Во вторник, 6 июля, в автопарк самарского трамвайно-троллейбусного управления поступили 22 новых троллейбуса "Адмирал". Новости Самары. один из самых проблемных активов мэрии Самары, компания практически ежегодно генерирует городу сплошные убытки. "Трамвайно-троллейбусное управление"» на канале «Телеканал «Самара-ГИС»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 августа 2023 года в 14:51, длительностью 00:07:52, на видеохостинге RUTUBE.
Главное сегодня
- Самарское ТТУ заплатит 24 миллиона рублей за защиту от вандалов
- В трамвайно-троллейбусном управлении трудятся профессионалы
- Навигация по записям
- Дмитрий Азаров передал ключи от новых троллейбусов водителям ТТУ Самары - Волга Ньюс
РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА
А в трудовых договорах не прописывались условия о доплате за работу во вредных условиях труда, а также характеристики условий труда на рабочем месте. По итогам проверки прокуратурой в адрес руководства компании-перевозчика внесено представление об устранении нарушений закона. По инициативе надзорников гострудинспекция оштрафовала должностное лицо «Самара Авто Газа» на общую сумму 93 тыс. Как выяснилось позже, это было только начало.
На минувшей неделе стало известно о возбуждении уголовного дела в отношении замруководителя департамента транспорта администрации города Самары. Фигурантом оказался начальник отдела финансово-экономического анализа дептранса Дмитрий Худотеплов. Само уголовное дело появилось по итогам проверки исполнения бюджетного законодательства, которую проводила прокуратура Самары.
Проверка установила, что весной 2023 года областной минтранс выделил из регионального бюджета мэрии Самары средства на обновление парка пассажирского автотранспорта. Полученные деньги МП направило на возмещение своих затрат на приобретение 50 автобусов по договору лизинга. Сами автобусы лизингополучателем не эксплуатировались и были переданы для использования «сторонней коммерческой организации» на невыгодных для бюджета условиях.
По итогам проверки в отношении Дмитрия Худотеплова возбудили уголовное дело по статье «Превышение должностных полномочий из иной личной заинтересованности». Санкция статьи — до 10 лет лишения свободы. Попавший в орбиту уголовного дела Дмитрий Худотеплов трудится в департаменте транспорта не так уж давно.
Ранее его полный тезка возглавлял экономическую службу Куйбышевской железной дороги, а аффилированная с ним компания «Путеец» получила от магистрали подрядов на сумму около 200 млн рублей. Ответ на вопрос, почему прокуроры пришли проверять именно «Самара Авто Газ», лежит на поверхности.
Остальным объектам хватает одного поста охраны, причем везде достаточно только одного охранника круглосуточно. За все про все с 23 ноября 2022 года по 22-е число того же месяца следующего муниципальное предприятие готово заплатить подрядчику 23 миллиона 846 тысяч 400 рублей. Только вот обеспечат ли эти деньги спокойный сон управленцам наиболее популярного в Самаре транспорта? Рискнем дать подсказку директору муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаилу Ефремову не путать ни с кем! Есть такое понятие — «железнодорожный график», который вполне уместен для Самарского ТТУ с учетом его «рельсовости». Сотрудник работает день — отдыхает сутки, затем выходит в ночь — отдыхает двое. В подобном режиме для каждого поста нужно четверо охранников. Положив им условные и вполне адекватные 30 тысяч рублей в месяц, предприятие заплатит 120 тысяч рублей.
ТК "ТрансМет-Индустрия" занимается поставкой материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей, сообщается на сайте предприятия. ТТУ основано в 1915 году, выполняет трамвайные и троллейбусные пассажирские перевозки в Самаре. В парке муниципального предприятия - 424 трамвая и 236 троллейбусов.
Вандалы оказались патриотами Самары: история с «нападением» на троллейбусы обрастает неожиданными подробностями 02. Позже чиновница заявила, что берет под контроль ход расследования. Однако затем ее пыл угас… Источники «Блокнот-Самара» объяснили нежелание Лапушкиной публично комментировать ситуацию тем, что она с большой долей вероятности уже знает авторов вандализма , нарушивших негласное соглашение не трогать новый подвижной состав.
Со старым, видимо, можно делать всё, что угодно. Стало известно, что вандалы имеют отношение к людям и организациям, получающим средства из бюджета Самарской области на проведение культурных акций и мероприятий, в том числе нанесение граффити социально-исторического содержания на стенах жилых домов и заборах. Кстати, эту информацию Елена Лапушкина так и не прокомментировала.
Специальный репортаж от 31.08.2023. "Трамвайно-троллейбусное управление"
Необходимые средства для этого были заложены в бюджет города. В подобных случаях, если муниципальные предприятия не исполняют свои обязательства, создавая риски ограничения социально значимых объектов, причины этого, как правило, выясняют надзорные органы. Не получая в полном объеме оплату от потребителей, она, в свою очередь, не имеет возможности рассчитываться с производителями энергии и электросетевыми компаниями.
Прокуратура Самарского района города Самары Дата публикации: 10 ноября 2023, 09:40 Осуждена мастер участка трамвайно-троллейбусного управления ответственная за нарушение требований охраны труда, повлекшее смерть человека Самарским районным судом г.
Самары осуждена мастер участка тяговой подстанции за совершение преступления, предусмотренного ч. В ходе судебного следствия установлено, что мастер участка тяговой подстанции службы энергохозяйства МП г.
Фото: Юлия Рубцова фотобанк "Волжской коммуны" По его словам, в 2024 году три трехсекционных трамвая планируют приобрести по схеме лизинга. О потребности в обновлении общественного транспорта компания сообщила городской администрации. Отдельно в ТТУ рассказали о ремонте нынешнего подвижного состава.
МП «Трамвайно-троллейбусное управление» должно будет осуществлять в 2023 году троллейбусные перевозки по следующим муниципальным маршрутам: 4, 4К, 6,7,8,9,10,12,15,16,19,20. В ближайшее время также будет объявлен подрядчик по маршрутам: 13,17,18 на сумму 19,8 млн рублей.
Правила комментирования
- Пенсионный возраст отменили: ретро трамваи чистят пути в Самаре
- Пенсионный возраст отменили: ретро трамваи чистят пути в Самаре | АиФ Самара
- Самарское ТТУ заплатит 24 миллиона рублей за защиту от вандалов · САМАРСКОЕ ВРЕМЯ
- #ТТУ Самара# 2024 | ВКонтакте
- Навигация по записям
- Новости дня
РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА
На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел. Новости. 25.03.2024 Уважаемые клиенты, партнеры и горожане! Новости Общество в Самаре. Фото: ТТУ Самара. новости Самары.
Теперь трамваи будут «как новенькие»: в ТТУ Самары всерьез занялись ремонтом
Суть такой реконструкции - от старых трамваев оставляют только платформы и тележки с колесными парами, все остальное - кузов, салон, "начинка" - строится заново. Трамваи выглядят как новые, причем стоит это намного дешевле покупки новых вагонов. При этом, по словам руководителя ТТУ, после такой реновации внешний вид старых трамваев изменится до неузнаваемости. В частности, если работу будут производить в Белоруссии, вагоны будут выглядеть внешне так же, как новые белорусские трамваи. Впрочем, привлекательный внешний вид - хоть и важный параметр, но не единственный. Поэтому в самарском ТТУ и изучают все предлагаемые условия, включая и стоимость работ, и сроки, и технические характеристики.
Альтернативой является производственная площадка в Екатеринбурге. Пока, по словам Михаила Ефремова, выбор еще не сделан.
В подобных случаях, если муниципальные предприятия не исполняют свои обязательства, создавая риски ограничения социально значимых объектов, причины этого, как правило, выясняют надзорные органы. Не получая в полном объеме оплату от потребителей, она, в свою очередь, не имеет возможности рассчитываться с производителями энергии и электросетевыми компаниями.
Чкалова, 91.
Это необходимая процедура, которая предусмотрена всеми правилами. Затем пути снова вернут нам, ничего не потеряется, — пояснил директор ТТУ. Обсудить тему 0.
Салон каждого "Адмирала" светлый, просторный и эргономичный. Есть новые мультимедийные системы, USB-порты для зарядки мобильных гаджетов. Современный климат-контроль позволит жителям и гостям областной столицы не перегреться летом и не замерзнуть зимой. В троллейбусе три широких дверных проема, что увеличивает скорость пассажирообмена на остановках и сокращает время прохождения маршрута. Это повышает эксплуатационную эффективность подвижного состава.
В Самаре открылась новая узловая станция МП «ТТУ» на улице Чапаевской
"Трамвайно-троллейбусное управление"» на канале «Телеканал «Самара-ГИС»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 августа 2023 года в 14:51, длительностью 00:07:52, на видеохостинге RUTUBE. Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области. Новости по теме: ТТУ. – Преподавание в учебном центре ТТУ ведется на высоком уровне. В Самаре ТТУ перенес обновление трамваев и троллейбусов на 2023 год из-за нехватки средств. Главная>Местные новости >Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация.
РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА
Самарское трамвайно-троллейбусное управление готово отдать за охрану 24 миллиона рублей. Об этом в пятницу, 25 августа, рассказал директор МП ТТУ Михаил Ефремов, пишет «СитиТрафик».Как отмечает НИА «Самара», транспорт направят на те маршруты, которые больше всего вызывают нарекания у жителей города. В Самаре МП «ТТУ» в 2023 году будет подрядчиком троллейбусных перевозок. Трамвайно-троллейбусное управление города возьмет в аренду 50 автобусов. Транспорт прибудет в областную столицу до 20 июля 2023 года.
Самарское ТТУ заплатит 24 миллиона рублей за защиту от вандалов
Приходится кричат в квартире, чтоб услышать собеседника! Деревья стоят не опиленные, ветки лежат на коммуникациях. Вы чего ждёте? Когда порвёт провода? Когда погибнут прохожие??? Гром не грянет мужик не перекрестится...
Гость 10. Кондуктор вела себя:некультурно; хамила, швырнула мне в лицо билет. Маска одета только на подбородок!! Просьба разобраться с данным кондуктором!
Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе.
Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства. Увы, сейчас я этого не вижу. Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях. Так же, сейчас смешанная система договоров. Понимания как это все работает не добавляет. МУП это удобно с точки зрения командной системы - нужно увеличить выход автобусов сверх лимита - отдается приказ, но при этом нет необходимости в выработке системы управления.
Впрочем, за 7 лет не выработалась общая система управления и при действующих лицах, по крайней мере, я ее не вижу, как общую систему. Вижу индивидуальную работу по электрическому рельсовому наземному, пневмоколесному транспорту, подземному электрическому, пневмоколесному с ДВС, параллельно все это сдобрено маршрутками. Вижу замыкание дыр... Не вижу реформы и системного подхода», - говорит Медведев.
Хотя раньше считала, что дорога — это больше мужское дело.
На предприятии особое внимание уделяют подготовке кадров. С 2017 года здесь работает собственный учебный центр, в котором за время его существования было подготовлено более 350 водителей трамваев и троллейбусов. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов.
Но на время ремонта, на три года, их передадут инвестору. Это необходимая процедура, которая предусмотрена всеми правилами. Затем пути снова вернут нам, ничего не потеряется, — пояснил директор ТТУ. Обсудить тему 0.
Пенсионный возраст отменили: ретро трамваи чистят пути в Самаре
В подобных случаях, если муниципальные предприятия не исполняют свои обязательства, создавая риски ограничения социально значимых объектов, причины этого, как правило, выясняют надзорные органы». Между тем, «Самараэнерго» предупреждает, что в случае, если ТТУ Самары оперативно не вернет долг, то уже в следующем месяце объекты транспортного предприятия могут быть обесточены. В официальном заявлении сказано: ««Самараэнерго» не исключает возобновления программы ограничений в начале мая, если обязательства по оплате задолженности не будут выполнены в полном объеме». Важно отметить, что «Самараэнерго» — это частная коммерческая компания. Ее владельцем является известный самарский миллиардер Владимир Аветисян. Похоже, олигарх, осознавая возможные социальные последствия, решил сжалиться над муниципалами и дал им время на то, чтобы исправить ситуацию. Следует напомнить, что у ТТУ Самары имеется серьезная долговая нагрузка.
Максимальное число постов должно быть в Северном трамвайном депо на Фадеева — четыре. По три — в Городском на Мичурина, Кировском — на Физкультурной, плюс в первом и третьем — троллейбусных. Остальным объектам хватает одного поста охраны, причем везде достаточно только одного охранника круглосуточно. За все про все с 23 ноября 2022 года по 22-е число того же месяца следующего муниципальное предприятие готово заплатить подрядчику 23 миллиона 846 тысяч 400 рублей.
Только вот обеспечат ли эти деньги спокойный сон управленцам наиболее популярного в Самаре транспорта? Рискнем дать подсказку директору муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаилу Ефремову не путать ни с кем! Есть такое понятие — «железнодорожный график», который вполне уместен для Самарского ТТУ с учетом его «рельсовости». Сотрудник работает день — отдыхает сутки, затем выходит в ночь — отдыхает двое.
Необходимые средства для этого были заложены в бюджет города. В подобных случаях, если муниципальные предприятия не исполняют свои обязательства, создавая риски ограничения социально значимых объектов, причины этого, как правило, выясняют надзорные органы. Не получая в полном объеме оплату от потребителей, она, в свою очередь, не имеет возможности рассчитываться с производителями энергии и электросетевыми компаниями.
Такое решение было принято после того, как Самарское ТТУ добровольно приступило к самоограничению и взялось за погашение долгов. Из-за задолженности порядка 40 млн р. Столь радикальные меры могли бы повлиять на движение электротранспорта в Самаре.
Таким образом, погашена треть от общей суммы задолженности. Кроме того, ТТУ сегодня ввело частичное самоограничение своих офисных и производственных объектов», — заявляется на сайте поставщика электроэнергии. Чкалова, 91.
В компании отмечают: «У энергокомпании отсутствует информация, почему муниципальное предприятие ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения.