По словам генерального директора Роскосмоса Юрия Борисова, перспективная российская многоразовая ракета «Амур-СПГ» может быть использована до 100 раз.
НПО автоматики разработает трансформируемую систему управления для ракеты «Амур-СПГ»
Воронежское КБХА создаст первый двигатель для многоразовой ракеты-носителя | Российская многоразовая ракета «Амур» с метановым двигателем, первый запуск которой запланирован на 2026 год, должна стать самой надёжной в мировой космической индустрии. |
Метановую ракету-носитель "Амур-СПГ" запустят в космос до 2030 года | Из Японского моря в рамках учений произведен пуск крылатой ракеты «Калибр». |
Проект российской многоразовой ракеты Амур-СПГ защитят в ноябре | Проект Амур-СПГ (ракета-носитель), Первая российская многоразовая ракета-носитель обойдется в 70 млрд рублей. |
"Амур-СПГ" - российский ответ Falcon 9: | В этой связи российские планы по ракете «Амур-СПГ» могут носить условный характер. |
Российскую ракету-носитель Амур-СПГ можно будет повторно использовать 50-100 раз | Ракету "Амур-СПГ" разрабатывает РКЦ "Прогресс" в рамках контракта, подписанного с Роскосмосом Россия продолжает разработки космических двигателей, первый. |
Новую ракету «Амур-СПГ» можно будет использовать 50 раз. Или даже 100
5 октября Роскосмос представил перспективную разработку в области средств выведения: ракету среднего класса «Амур». Надежность многоразовой ракеты-носителя "Амур" будет доведена до 0,99. – Космический комплекс ракет «Ангара» на Восточном носит название «Амур», и даже летные испытания ракеты там проходят в рамках другой опытно-конструкторской работы (ОКР). Российская многоразовая ракета «Амур» с метановым двигателем, первый запуск которой запланирован на 2026 год, должна стать самой надёжной в мировой космической индустрии. Новую ракету «Амур-СПГ» можно будет использовать 50 раз. Ракета-носитель «Амур» — двухступенчатая ракета-носитель, выполненная по «тандемной» схеме с первой ступенью многоразового использования и возможностью запуска в одноразовом.
С космодрома Восточный впервые запущена тяжелая ракета-носитель «Ангара-А5»
ЦЭНКам поставлена задача разработать крайне простой и дешевый в эксплуатации старт для «Амура» — объяснил глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин у себя в Facebook 9 января 2021 года. С его слов, возможности первой ступени «Амур-СПГ» со временем могут довести до 100 пусков.
Это не ракета - это цистерна со сжиженным природным газом. И запускают ее не в космос, а в Китай, для быстрой доставки и исключения необходимости уплаты таможенных пошлин.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
За свою историю ракетно-космический центр участвовал практически во всех крупнейших программах освоения космоса, включая «лунную», создание многоразовой космической системы «Энергия-Буран», был участником международной миссии «Союз-Аполлон». Сегодня РКЦ «Прогресс» — это крупнейшее предприятие страны, решающее задачи стратегической важности, обладающее многотысячным высокопрофессиональным, ответственным коллективом. Осваивая и исследуя новое, разрабатывая и внедряя в производство высокотехнологичные решения, ракетно-космический центр не отступает от своих крепких трудовых традиций. Предприятие обеспечило 19 пусковых кампаний. Генеральный директор АО «РКЦ «Прогресс» Дмитрий Баранов отметил, что предприятие активно развивается, несмотря на все вызовы, с которыми пришлось столкнуться.
Стоит напомнить, что госкорпорация «Роскосмос» подписала контракт на разработку эскизного проекта передовой многоразовой ракеты-носителя «Амур», работающей на метане, с Ракетно-космическим центром «Прогресс» ещё в октябре 2020 года. В рамках этого проекта новая российская ракета будет оборудована возвращаемой первой ступенью, которую затем можно использовать повторно, а запускаться она будет с космодрома Восточный.
Роскосмос продолжит разрабатывать многоразовую метановую ракету «Амур»
Президент России Владимир Путин пообещал изучить вопрос сокращения финансирования проекта многоразовой ракеты "Амур-СПГ", по мнению президента, такой аппарат. С возвращаемой ступенью «Амур» будет способен выводить на низкую околоземную орбиту до 10,5 тонн полезного груза, против 8,5 у ракет серии «Союз-2». Ракету «Амур-СПГ», которая, как предполагается, будет летать на сжиженном метане и кислороде, проектируют в РФ с 2020 года. Стартовый комплекс для запуска российской ракеты-носителя «Амур-СПГ» с возвращаемой первой ступенью на сжиженном природном газе должен был быть построен на космодроме.
Российскую ракету "Амур-СПГ" можно будет запускать не менее 50 раз
Как выглядит российская многоразовая ракета «Амур» и чем она отличается от Falcon 9 | В РКЦ «Прогресс» разрабатывается перспективная ракета «Амур-СПГ» с возвращаемой первой ступенью. |
"Амур-СПГ": Российская многоразовая ракета с инновационным двигателем – Земля - Хроники жизни | двухступенчатая PH, выполненная по «тандемной» схеме с первой ступенью многоразового использования и возможностью запуска в одноразовом исполнении. |
На Западе следят за многоразовой ракетой «Амур»: у неё есть плюсы
Новая ракета на метане получит возвращаемую первую ступень и будет запускаться с космодрома Восточный в Амурской области. Техническое проектирование планируется до 2024 года, а первый пуск должен состояться в 2030 году.
Она может выводить до 10,5 тонн полезной нагрузки в многоразовом варианте.
Если первая ступень не будет возвращаться, то на орбиту можно вытянуть уже 12,5 тонн. Реализация многоразовости планируется по уже проторенной дорожке — посадка с помощью двигателей на наземную платформу. После — доставка ступени в цех техосмотра и ее подготовка к следующему полету.
Также это более чем в 2 раза дешевле, чем запуск Falcon 9.
Ранее ракеты этого семейства стартовали только с космодрома «Плесецк» в Архангельской области. Также запуск стал началом летных испытаний разгонного блока «Орион», который может до пяти раз включать свою двигательную установку, чтобы доставить спутник на нужную орбиту. Российский проект «Ангара» предусматривает создание унифицированных ракет-носителей от легкого до тяжелого класса. С их помощью планируется выводить на орбиту различные космические аппараты: спутники, космические корабли, автоматические межпланетные станции.
Акт комиссии рекомендовал дальнейшие проработки определенных зон. Государственная корпорация "Роскосмос" и РКЦ "Прогресс" в октябре 2020 года подписали контракт на разработку эскизного проекта космического ракетного комплекса с первой российской многоразовой ракетой на метане "Амур". Ракета получит возвращаемую первую ступень и будет запускаться с космодрома "Восточный" в Амурской области.
С космодрома Восточный впервые запущена тяжелая ракета-носитель «Ангара-А5»
Разработка комплекса «Амур-СПГ» с многоразовой ракетой среднего класса «Амур» будет продолжена, об этом сообщил телеграм-канал Роскосмоса. Этот пуск открыл летно-конструкторские испытания космического ракетного комплекса «Амур», стартовый стол которого построили специально для запуска всех ракет «Ангара», от легких до. Первой российской ракетой с многоразовой первой ступенью может стать Амур-СПГ. Первый пуск многоразовой ракеты-носителя среднего класса «Амур-СПГ» запланирован на 2030 год. Разработка комплекса «Амур-СПГ» с многоразовой ракетой среднего класса «Амур» будет продолжена, об этом сообщил телеграм-канал Роскосмоса. Роскосмос заявил о возможности одной ракеты "Амур-СПГ" выдерживать 50-100 пусков.
Российскую ракету "Амур-СПГ" можно будет запускать не менее 50 раз
Такой щадящий ценник должен позволить «Амуру» занять свою нишу на мировом рынке — многим странам как раз и нужны средние носители, а характеристики «Сокола» для них избыточны. Кроме того, «Амур» должен дать возможность государствам, находящимся под санкциям США, за умеренную плату запускать свои спутники, не тратя средства на создание собственных носителей. Вместе с « Союзом-5 » «Амур-СПГ» позволит уже на рубеже ближайших пяти лет обновить российский парк средних ракет. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.
А это как раз стоимость выведения", — сообщил господин Борисов в рамках лекции в Государственном музее истории космонавтики имени Циолковского в Калуге. Стоит напомнить, что госкорпорация «Роскосмос» подписала контракт на разработку эскизного проекта передовой многоразовой ракеты-носителя «Амур», работающей на метане, с Ракетно-космическим центром «Прогресс» ещё в октябре 2020 года.
Совсем по-другому это воспринимается», — поделился космонавт-испытатель Сергей Корсаков. На Восточном отправлять людей в космос ещё готовятся, это произойдёт уже в обозримом будущем — с запуском стартового стола для ракет-носителей типа «Ангара». Пока же задействованы «Союзы» — выводят на орбиту спутники. В этот раз на борту — «Кондор-ФКА», радиолокационный аппарат для дистанционного зондирования Земли в любую погоду.
В общем, в этой работе на нас смотрит весь мир. И как никогда важно сейчас нам зависеть от самих себя, — подчеркнул министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков. Мы ждали с нетерпением, очень рассчитываем, что все последующие этапы пройдут планово». Этот пуск стал первым в нынешнем году и вторым за всю историю Восточного, когда ракета-носитель класса «Союз» полностью заправлена самым экологичным видом топлива — нафтилом. Раньше им заправляли лишь одну из ступеней.
Реализация многоразовости планируется по уже проторенной дорожке — посадка с помощью двигателей на наземную платформу. После — доставка ступени в цех техосмотра и ее подготовка к следующему полету. Также это более чем в 2 раза дешевле, чем запуск Falcon 9. И хоть ракета Маска выводит на 7 тонн больше, разница в цене колоссальна — десятки миллионов долларов. Такой щадящий ценник должен позволить «Амуру» занять свою нишу на мировом рынке — многим странам как раз и нужны средние носители, а характеристики «Сокола» для них избыточны.
«Амур-СПГ» – российский ответ Falcon 9
Их разработку поручили КБ Химавтоматики, которое должно изготовить и испытать к 2025 году двигатели РД-0169 в двух модификациях: для первой и для второй ступеней ракеты-носителя. В тоже время у ракеты Союз-2 диаметр обтекателя не превышает 4. За счет увеличения габаритов обтекателя новую ракету можно будет использовать совместно с разрабатываем космическим кораблем Орленок. Их удалось сократить с 4. Например, два топливных бака будут объединены в один, разделенный перегородкой. По задумке конструкторов, сокращение деталей должно повысить надежность ракеты. По замыслу конструкторов, после отделения первой ступени от второй, за счет работы ее двигателя на остатках топлива, она должна будет совершить вертикальную мягкую посадку на подготовленную площадку. При приземлении будут использоваться решетчатые аэродинамические рули и посадочные штанги.
Некоторые из них будут размещены на космодроме Восточный, откуда будут совершаться пуски. Другие площадки расположат ближе к побережью Охотского моря. Вариант приземления на морскую платформу на данный момент не рассматривается из-за сложных погодных условий в акватории Охотского моря. После приземления первой ступени специалисты проведут ее первичный осмотр и подготовят к транспортировке обратно на космодром. В зависимости от района приземления возврат будет осуществляться либо с помощью ЖД-транспорта, либо вертолетом МИ-26 крупнейший в мире транспортный вертолет. Затем ее начнут подготавливать займутся к последующему запуску.
Стартовать она будет с космодрома Восточный. Реализация проекта намечена на 2025-2035 годы. Летные испытания новой ракеты начнутся в 2033 году. Создание новой ракеты — это сложная задача, но Россия обладает необходимыми ресурсами и технологиями для ее успешного решения.
Об этом сообщают " Известия ". Это наша новая разработка. Первый двигатель должен появиться уже в конце этого года, дальше пройти цикл огневых испытаний. Вся работа должна завершиться к концу 2025 года», — заявил Ковалев.
На текущий момент известно, что техническое проектирование планируют завершить до конца 2024 года примерно в ноябре , а стартовый комплекс новой ракеты будет расположен рядом с площадкой «Ангары».
На Западе следят за многоразовой ракетой «Амур»: у неё есть плюсы
Бергер написал, что ракета «Амур-СПГ» может быть использована до 100 раз. По словам вице-премьера, главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, пуск многоразовой метановой ракеты-носителя среднего класса «Амур-СПГ», разработку которой ведёт. Ракету «Амур-СПГ», которая, как предполагается, будет летать на сжиженном метане и кислороде, проектируют в РФ с 2020 года. Новый российский метановый двигатель для семейства ракет-носителей среднего класса «Амур-СПГ» можно будет использовать до 50 раз.
Российскую ракету "Амур-СПГ" можно будет запускать не менее 50 раз
«Роскосмос» подписал контракт на проектирование многоразовой ракеты «Амур-СПГ» | Проект Амур-СПГ (ракета-носитель), Первая российская многоразовая ракета-носитель обойдется в 70 млрд рублей. |
Российскую ракету "Амур-СПГ" можно будет запускать не менее 50 раз | SakhaNews | Ракета-носитель «Союз-2.1б» успешно стартовала с амурского космодрома Восточный. |
«Роскосмос» подписал контракт на проектирование многоразовой ракеты «Амур-СПГ» | Вместе с «Союзом-5» «Амур-СПГ» позволит уже на рубеже ближайших 5 лет обновить российский парк средних ракет. |
Россия работает над созданием сверхтяжелой метановой многоразовой ракеты | «Амур-СПГ» – многоразовая двухступенчатая ракета-носитель, способная выводить на орбиту до 10,5 тонн полезной нагрузки в многоразовом варианте и до 12,5 тонн при условии, что. |
«Амур-СПГ» – российский ответ Falcon 9
Маск прокомментировал его словами: Bring it on, что означает что-то вроде: "Давайте", "Докажите", "Покажите". Перевести это можно примерно так: у Falcon 9 есть 20 реальных возвращений ступени, а "Амур-СПГ" — пока проект. Попробуем разобраться, что за проект и какие ещё продумываются способы повторного использования ракетных ступеней. А если возвращать, то 10,5 тонны. Значит, вычтенные две тонны — это топливо, которое понадобится для тормозных импульсов приземляющейся ступени. Но даже и за вычетом этих двух тонн грузоподъёмность всё равно выше, чем у "Союзов" у них она примерно до девяти тонн. В то же время у обновлённой модификации Falcon 9 Falcon 9 Full Thrust она достигает 17 с лишним тонн. СПГ — это "сжиженный природный газ", то есть преимущественно метан. Это топливо ценят за экологичность.
У Falcon 9 и "Союзов" двигатели работают на керосине и кислороде. Интересно, что предусмотрена система "горячего резервирования": если вдруг один двигатель откажет, остальные немедленно наращивают мощность и компенсируют потерю. Но самое интересное, как должна будет приземляться после запуска первая ступень: в целом точно так же, как и у Flacon 9, а именно — вертикально — "на ноги". На профессиональном языке это называется ракетодинамическим способом. Правда, в схемах возвращения этих двух ступеней есть некоторые отличия.
Об этом 12 апреля сообщил журналистам вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров. Планируемая дата пуска — 2030 год», — сказал Мантуров. Он добавил, что работы на космодроме Восточный по созданию космического ракетного комплекса сверхтяжёлого класса запланированы на 2025—2035 годы.
По предварительным оценкам, объём финансирования составит около 600 млрд рублей. Также Мантуров рассказал, что сейчас отечественная орбитальная группировка насчитывает в своём составе более 240 космических аппаратов.
Он должен проектироваться с учетом возможности управляемого спуска первой ступени ракеты-носителя и последующего многоразового ее использования для выведения космических аппаратов в интересах государственных и коммерческих заказчиков. В дополнение к результатам эскизного проектирования на этапе технического проекта должны быть рассмотрены вопросы использования комплекса «Амур-СПГ» для выведения космических кораблей в рамках пилотируемых программ. Завершение технического проектирования комплекса «Амур-СПГ» планируется на конец 2024 года.
После этого АСЗ выдали и лицензию на разработку, производство, испытание, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и реализацию вооружения и военной техники. Завод будет расширяться: уже строится спусковой док-понтон «Амурец», а весной 2024 года начнут строить док для транспортировки крупнотоннажных кораблей на сдаточную базу во Владивосток. Ранее «Первый технический» писал о том, что новый фрегат «Адмирал Головко» из проекта 22350 закончил все испытания перед тем, как отправиться на флот.