Новости проект лекториум

Как представитель проекта Лекториум рад сообщить — мы опубликовали весь архив Computer Science клуба. Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашают представители международной платформы «ART MATTERS» Вигар Майор.

Поэтов и музыкантов собрал «Лекториум»

Лекториум официальный сайт предназначена для организации образовательных процессов. В статье рассмотрим, что такое Лекториум, проведем. В рамках проекта «Лекториум» школьники встретились с народным артистом РСО-Алания Нодаром Плиевым. Образовательный проект «Лекториум». Большая площадка, которая объединила на своей платформе видео-курсы и лекции от ведущих профессоров Российских вузов. Лекториум — санкт-петербургский коммерческий проект, занимающийся созданием учебных материалов в формате открытых онлайн-курсов, а также съёмкой и размещением видеолекций. Организацией мероприятий и другими работами в рамках Проекта занимаются координаторы Проекта на добровольческой основе без получения матер.

Лекториум официальный сайт, как обучаться бесплатно

Координатор проекта расскажет об особенностях работы наставников с педагогическими коллективами школ и о том как принимаются заявки от школ на поучение своего наставника для. Некоммерческий проект «Лекториум» был запущен в марте 2010 года Яковом Сомовым (владелец и спонсор проекта) и Андреем Завьяловым, по прозвищу «Зодчий». Молодые калужские музыканты и поэты объединились и представили новый творческий проект Lectorium, премьера которого прошла во вторник, 27 февраля, в. Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашает доктор Мортеза Резванфар – член Научного совета Исследовательского Центра при.

Поэтов и музыкантов собрал «Лекториум»

Яков Сомов – основатель просветительского проекта «Лекториум», руководитель Центра онлайн-образования в Президентском физико-математическом лицее № 239. В 2009 году вместе с женой Александрой Скородумовой запустил проект «Лекториум», который и возглавляет до сих пор. Просветительский проект «Лекториум» объединяет образовательную платформу для размещения массовых открытых онлайн-курсов, профильное издательство по разработке. Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашают представители международной платформы «ART MATTERS» Вигар Майор.

Деловая программа для дизайнеров на MosBuild 2023

Скажу для ясности пару слов об игроках индустрии MOOК. Есть производители контента — вузы или компании. Есть проекты, его агрегирующие. И куча сервисов — они только сейчас начинают расти, — которые могут привлекать трафик, анализировать его, давать обратную связь. Пока основной заказчик в индустрии — вузы, которые создают дорогостоящий контент.

По крайней мере на Западе. У агрегаторов, таких как edX, Coursera и Iversity, есть инвесторы, которые поверили в то, что здесь будет бизнес. Мы тоже верим и хотим стать серьёзным, может быть, главным образовательным проектом страны, а издательство обеспечивает ту денежную подушку и даёт те постоянно работающие связи и опыт, которые позволяют нам экспериментировать с форматами. Иначе говоря, на составление индивидуальной образовательной траектории.

Для чего нужно много контента. Все ключевые игроки MOOК-образования начинают специализироваться. Каждый ищет свою нишу и в ней работает. Так, Stepic сосредоточен на IT.

Мы имеем возможность экспериментировать. В частности, занимаемся профориентацией, работая со старшеклассниками. У нас на курсах по генетике или по небесной механике, которые обычно читаются на первом-втором курсе вуза, обучаются девяти, десяти- и одиннадцатиклассники. Фактически мы обеспечиваем лидогенерацию абитуриентов для высших учебных заведений.

Рынок хороший, и на нём сейчас практически никого нет. Каковы сферы применения формата? Пойду от самого популярного по убыванию. Первое — это пиар, образовательный маркетинг.

Вуз продвигает собственный бренд, своего профессора, технологию. Второе направление — отбор. С помощью MOOК ты можешь найти подходящих абитуриентов в свой вуз или людей на какую-нибудь должность в свою организацию. Самое моё любимое и прекрасное — третье, так называемая инновационная педагогика.

Представим: ты ректор института и хочешь внутри него воплотить гибридное образование, оно же смешанное, оно же блендинг. Чтобы часть студентов на семинары ходила очно, а лекции смотрела дистанционно. Первый вариант: ты сажаешь кого-то в студию, делаешь видео, работаешь с преподавателем, создаёшь курс и распространяешь его внутрь своего вуза. У тебя административное влияние на студентов: «Не прошёл онлайн-курс — не получишь зачёт».

Их мотивация искажена, они вынуждены пройти курс. И так было в российских вузах долгие годы. Вариант второй. Создав курс, например по сопромату, ты выкладываешь его «наружу» и говоришь: «Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный».

К тебе приходят 10 000 человек, которых почему-то интересует сопромат. Это открытое образование: ты сделал MOOК. Люди извне у тебя поучились, а потом ты анализируешь курс с точки зрения того, как именно они обучались. Возможно, какие-то тесты оказались слишком сложными, а какие-то — слишком простыми.

Одни творческие задания вызвали бурную дискуссию, другие остались незамеченными. Или лектор в какой-то момент начал ошибаться. Или всплыли опечатки. Ты отрабатываешь обратную связь, меняешь курс.

Не исключено, что делаешь несколько итераций, а потом возвращаешь курс внутрь своего вуза. Во втором варианте у тебя образовательный продукт, на который повлияли 10 000 человек, совершенно разных, мотивированных только интересом к предмету. В результате ты получаешь курс на порядок качественнее, чем в первом варианте. Дальше ты можешь использовать его у себя, делая работу внутри вуза эффективнее, или продавать его другим образовательным учреждениям.

А ведь мы живём в эпоху первичного накопления контента. Нам с тобой сильно повезло. Возьми любое направление: астрофизику, генетику, математику, химию — какое угодно. По каждому ты найдёшь один-два качественных курса.

В ближайшее время мы поделимся всеми подробностями и откроем предзапись В ближайшее время мы поделимся всеми подробностями и откроем предзапись База знаний 0B0B0Лекториум — это материалы, которые помогают заполнить пробелы в знаниях и сориентироваться в профессии. Усиливаем собственную экспертность и делимся с сообществом выводами и опытом Лект0риум.

Социальная значимость, уникальность и особенности проекта Библиотека в ходе реализации проекта: становится модератором контента с бесплатным доступом; предоставляет возможность живого общения со спикерами. Таким образом, библиотека способствует объединению людей полиматического склада в околобиблиотечное сообщество. Количественные и качественные результаты проекта Планируется проведение не менее 13 мероприятий в рамках проекта на декабрь 2022 г. Стоимость реализации проекта.

По словам организаторов, углубленные знания по дисциплине будут полезны не только представителям СМИ и сотрудникам пресс-служб, но также ученым и студентам. Участие в шестинедельной программе бесплатное.

Серия «Лекториум»

Ты отрабатываешь обратную связь, меняешь курс. Не исключено, что делаешь несколько итераций, а потом возвращаешь курс внутрь своего вуза. Во втором варианте у тебя образовательный продукт, на который повлияли 10 000 человек, совершенно разных, мотивированных только интересом к предмету. В результате ты получаешь курс на порядок качественнее, чем в первом варианте. Дальше ты можешь использовать его у себя, делая работу внутри вуза эффективнее, или продавать его другим образовательным учреждениям. А ведь мы живём в эпоху первичного накопления контента.

Нам с тобой сильно повезло. Возьми любое направление: астрофизику, генетику, математику, химию — какое угодно. По каждому ты найдёшь один-два качественных курса. Сейчас ты можешь сделать добротный курс и преуспеть: как палку воткни — прорастёт. Просто сказать: «Я сделал курс по такому-то предмету» — и к тебе прибежит несколько тысяч человек.

Люди невероятно изголодались по хорошему контенту. Создавая курс, вуз или компания сталкивается с массой сложностей: скажем, у них пять-шесть отделов должны начать взаимодействовать друг с другом, нужно, чтобы колёсики закрутились. Некоторые производят курсы в том числе для того, чтобы просто подружить отделы между собой. Как с Олимпиадой. Нам на самом деле не важно, кто лучше всех.

Нам важно, чтобы у нас сотни проектных институтов смогли решить сложную задачу по поднятию инфраструктуры в конкретном регионе. А маскируем цель тем, что якобы хотим узнать, кто лучше. То же самое здесь: мы говорим, что делаем отличный курс, а на самом деле хотим разобраться, что у нас работает внутри вуза, что нет, как выстроена научная коммуникация, приносит ли пользу PR-отдел. Оно, подчеркну, на последнем месте. И деньги здесь как раз никого не интересуют.

На неё приходится три четверти нашего трафика. В основном люди знают «Лекториум» как собрание серьёзных лекций. Мы в какой-то момент обнаружили, что все наши лекции кто-то ворует и выкладывает на YouTube. И просто открыли свой канал на YouTube и сейчас всех загоняем туда. За полтора-два года там набежало около 4,5 млн просмотров нашего серьёзного образовательного контента, преимущественно из медиатеки.

В год только на этих лекциях мы получаем где-то 2—3 млн просмотров. Другая часть «Лекториума» — курсы. На англоязычные курсы на Coursera в среднем записывается, если не ошибаюсь, по 13 000 -— 17 000 человек, в России на курсы академической направленности — по 3000—5000 человек. Так что, когда у нас набирается 2000—3000 человек, мы запускаем курс. У нас есть курсы для старшеклассников.

Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники. И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут. Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой. Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация.

Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас. Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек. Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения?

Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а! Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать. Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть.

Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет. Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают.

Авторы курса обобщают свой опыт, чтобы дать рекомендации и советы, от которых не отказались бы сами несколько лет назад: «Мы расскажем, как использовать онлайн-курсы в своей работе, как организовать дистанционное занятие, чтобы было эффективно и не скучно, как использовать онлайн-инструменты для позиционирования и взаимодействия кружка с внешним миром». Курс «Лайфхаки для преподавателей кружков» — это: более 15 уроков с короткими видео до 15 минут ; проверочные задания после каждой главы; авторская подача — просто, понятно и с примерами; свободное расписание нет дедлайнов и сроков сдачи заданий ; все материалы доступны сразу, можно начать обучение в удобное время; профессиональное видео и современная графика; быстрая связь с техподдержкой и чат с автором и сокурсниками; сертификат о прохождении курса.

Вход свободный.

Оно поможет ребятам шагнуть в прошлое Нижнего Новгорода: посмотреть старинные фотографии и послушать звуки старого города. На мастер-классе «Конструируй.

Изобретай» юные участники спроектируют пространство из конструкторов лего и сформируют свой образ комфортной среды. Лекции для родителей проходят в интерактивном формате: участники не только слушают, но и задают вопросы в ходе оживлённых дискуссий. Встречи для родителей и мастер-классы для детей проходят в образовательном центре «Веги» в парке «Швейцария» пр. Гагарина, 35а.

Две лекции для нижегородских родителей пройдут в ноябре в рамках проекта «ЛекториУМ»

В ноябре 2023 года в нижегородском центре развития талантов «Вега» в рамках регионального проекта «ЛекториУМ» пройдут две лекции по вопросам воспитания детей. образовательная среда для тех, кого объединяет интерес к психологии и саморазвитию. Проект «Лекториум в Коломенском» 6 апреля 2024, Дворец царя Алексея Михайловича в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Слушайте выпуски подкаста «Лекториум» онлайн на сайте или установите наше удобное приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми произведениями даже.

Образовательный семинар «Лекториум»

В 2022 году работали по направлениям «Студенческий лидер», «Информационная работа», «СКС-дисконт» и «Молодые председатели».

Благодаря этим курсам, вы узнаете, как первые газеты и журналы привлекали аудиторию, экспериментировали с рекламой и обходили цензурные ограничения. Проект дает возможность прочувствовать исторический контекст и политический период, в котором работали издатели и журналисты того времени. Курсы состоит из объемных статей-лонгридов. В них совмещены академический подход и актуальная подача информации, поэтому для курса была разработана айдентика в стиле современной каллиграфии, а часть видеоэкскурсий записана вертикально. Специально для курсов было отсканировано более 200 выпусков дореволюционных газет и журналов России, карикатур и других источников. Повествование построено вокруг личных историй участников того времени, чтобы точнее передать исторический контекст и политический период, в котором работали издатели и журналисты.

Это инновационная авторская платформа, которая позволяет максимально эффективно готовиться к школьным экзаменам. Вебинары, конспекты, домашки, пробники и связь с наставником и другими учениками - все это будет доступно тебе в Личном кабинете! Команда Опытный преподаватель составляет программу курса, ведет вебинары, составляет конспекты и домашние задания. Куратор проверяет все твои домашние работы, указывает на ошибки и проводит их разбор, следит за твоим прогрессом.

Ментор - твой универсальный «проводник», который не позволит заблудиться в нашей школе, ответит на все возникшие вопросы и поддержит в любой ситуации.

О моих впечатлениях: Материал интересный, полезный, захватывающий. Атмосфера в видео а там действительно записи с улиц ночного Петербурга невероятная. При этом слушатель узнает ту информацию, о которой не скажут на уроках литературы. Однако, ему всё равно нужно прочитать те произведения, о которых идёт речь.

Но столь фантастический материал лекций заинтересовывает в прочтении текстов под новым углом! После каждого просмотренного видео удивляешься, насколько прочно литература прошлых веков вписывается в наш мир. В этом плане всё ооочень приятно! Но практика меня разочаровала. Да, вопросы довольно интересные, но...

Но на все эти вопросы есть ответы в лекциях!

Три бесплатные лекции организуют в рамках регионального проекта «ЛекториУМ»

Яков Сомов – основатель просветительского проекта «Лекториум», руководитель Центра онлайн-образования в Президентском физико-математическом лицее № 239. Лекториум Тип некоммерческая организация Год основания 26 сентября 2009 Основатели Алексеев Даниил, Герцен Андрей Расположение Россия: Ростов-на-Дону, Ростовская область Число сотрудников 8 волонтёров Сайт [1] Лекториум — российская некоммерческая. проект студентов, аспирантов, выпускников и сотрудников легендарного. Как представитель проекта Лекториум рад сообщить — мы опубликовали весь архив Computer Science клуба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий