Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер. Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компью-терных игр в настоящее время со-ставляет большую проблему.
Домашний очаг
- Польза и вред от компьютерных игр проект - 82 фото
- Смотреть похожие работы
- Роль компьютерных игр в современной жизни человека и их влияние | Обучонок
- Развивают внимание
Презентация Вредны ли компьютерные игры
узнать, какие существуют типы компьютерных игр, какую пользу, и какой вред несут они для детей; выяснить причины и признаки компьютерной зависимости. • Когда ребенок много играет в компьютерные игры, это сопровождается эмоциональным напряжением, что так же не проходит бесследно. Исследование психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр, их польза и вред для детей. Компьютерные игры не могут сами принести вред или пользу человеку. Компьютер помогает составлять документы, файлы, презентации Компьютер открывает широкие горизонты, развивает наши творческие способности Развивающие компьютерные игры для детей – это замечательный способ чему-то научиться Интернет помогает нам искать. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Вред и польза компьютерных игр" по информатике.
Вред и польза компьютерных игр (слайд 1)
Новая информация, самореализация, стремление быть лидером. Компьютерная зависимость. Повод для общения с друзьями и новых знакомств. Возникновение ссор, конфликтов.
Задачи исследования: Изучить виды и специфику компьютерных игр. Провести опрос среди учащихся нашего класса. Определить положительное и отрицательное влияние игр.
Гипотеза: компьютерные игры имеют не только отрицательное влияние на развитие ребёнка. Методы исследования: изучение и анализ литературы и материалов в сети Интернет по теме; сравнение и обобщение информации; анкетирование и анализ данных, полученных в процессе опроса.
Сегодня игровая общественность до конца не определилась, кто является их первоначальным создателем. История знает трех человек, которые в 1950-ые годы начинали работать над данным вопросом. Слайд 5 Ральф Баэр Будучи инженером в 1951 году он предложил общественности идею интерактивного телевиденья. Баэра считают изобретателем приставки. Слайд 6 Артур Дуглас Одним из отцов видеоигр принято считать британского учёного Артура Дугласа, который в 1952 году, демонстрируя возможности компьютера, представил диссертационной комиссии в Кембридже игровую программу под названием Oу-Экс-Oу англ.
Слайд 15 Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений по возрасту. Слайд 16 Необходимо говорить с ребятами о пользе здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом. При соблюдении всех этих условий компьютер превратится в друга и верного помощника. Слайд 17 Нельзя сказать, что компьютерные игры — это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто—то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа — не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. Слайд 18.
Компьютерные игры: польза или вред?
Компьютерные игры способны приносить пользу и для психического состояния человека, помогая избавиться от стрессов, депрессии, успокоить нервы и поднять настроение. , какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Хотя компьютерные игры уже лет десять официально признаны одной из форм искусства, в науке они до сих пор вызывают много споров — и некоторые исследования игр действительно неоднозначны. Главная → Публикации → Информатика → Презентации → 5 класс → Презентация по теме "Вред и польза компьютера". Нельзя с уверенностью сказать, что компьютерные игры несут только пользу или только вред.
Польза компьютерных игр
- Польза и вред от компьютерных игр проект - 82 фото
- Презентация Вредны ли компьютерные игры
- Вред и польза компьютерных игр by Ангелина Пойда on Prezi
- Гаджеты: польза или вред
Польза и вред от компьютерных игр проект - 82 фото
Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть | Компьютерные игры не могут сами принести вред или пользу человеку. |
Презентация, доклад Польза и вред компьютерных игр | Компьютерные игры Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра. |
Польза компьютерных игр | При этом, по ее мнению, польза компьютерных игр есть и она заключается в том, что дети нарабатывают в играх навыки, которые помогут им в будущем. |
Польза и вред компьютерных игр
Провел анкетирование среди знакомых, которое помогло выяснить, в какие игры любят играть дети и их отношение к компьютерным играм. Провести эксперимент и попробовать выяснить влияние различных компьютерных игр на организм. Приготовил Памятку по безопасному пользованию компьютерными играми и буклет Полезные советы ученикам. Предполагаемый продукт: на основе собранного материала написать исследовательскую работу. Виды компьютерных игр. Для того, чтобы начать разговор о пользе компьютерных игр, сначала выясним на какие виды можно разделить компьютерные игры. Игры делятся на несколько основных классов: бродилки квест , стратегии, симуляторы гонки и т.
Квест— приключенческая игра бродилка , один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределенным или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. Стрелялки— жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие. Стратегии - игры, требующие выработки стратегии, например для победы в военной операции.
Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной. Симуляторы - при помощи компьютера, как можно более полно, имитируется физическое поведение и управление каким-либо сложным объектом технической системы например: боевым истребителем, автомобилем ит. Спортивные - другое название— спортсим— симулятор спорта. Как и следует из названия— имитация какой-либо спортивной игры, наибольшее распространение получили имитации футбола, хоккея, баскетбола, тенниса и гольфа. Головоломки, логические - головоломки, как правило, не требуют реакции от игрока однако многие ведут счёт времени, потраченного на решение , однако требуют усиленного мышления. Вред и польза компьютерных игр.
Я изучил мнение ученых о влиянии компьютерных игр на человека. Все компьютерные игры можно разделить по группам: 1. Интеллектуальные игры. Эти игры способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств. Это различные логические игры, головоломки, ребусы. Такие игры не требуют повышенного внимания, скорости, напряжения глаз.
Развивающие игры для малышей. Существует ряд развивающих компьютерных игр для самых маленьких детей от 3 до 5 лет.
Эта программа нужна нам для участия в различных конкурсах. Слайд 10 Но большую часть времени проводят за играми Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. По данным этих графиков мы видим, что играть в компьютерные игры чаще всего начинают с 7-8 лет. Нашлись и те ребята, которые на сегодняшний день не играют в компьютерные игры.
Их всего 2 человека. Большинство наших одноклассников в течении дня садятся за компьютер от 2х до 3х раз в день. Слайд 11 Чрезмерное увлечение компьютерными играми мешает развиваться детскому творчеству, потому что показывают им придуманный мир. Но окружающий нас действительный мир нельзя втиснуть, ни в какие рамки — его надо познавать творчески. Ребенок, часами просиживающий перед компьютером, мало читает, его интересы сужаются до размеров экрана. Мы собрали информацию с анкет о том, сколько времени ребята затрачивают на компьютерные игры и есть ли у них другие увлечения, которыми они занимаются в свободное время.
Конечно, мальчишке повезло. И всё же будет несправедливо утверждать, будто видеоигры ничему не учат. Испытуемым предлагали следить за несколькими объектами на экране, хаотично движущимися среди себе подобных.
Исследование показало, что любители компьютерных стрелялок делают это гораздо успешнее. Их мозг способен быстро переключаться между распределённым и сфокусированным вниманием , контролируя общую картину и каждый объект в отдельности. МРТ подтверждает эти выводы: у геймеров действительно более развиты зоны коры мозга, отвечающие за многозадачность и распределение внимания.
Американский психолог Изабелла Граник Isabella Granic отмечает , что у поклонников стрелялок и ролевых видеоигр RPG хорошо развивается навык ориентирования в пространстве. Согласно её исследованиям, передвигаясь по виртуальным мирам, геймеры учатся запоминать дорогу, находить ориентиры и пользоваться картой не хуже, чем люди, проходящие специальные тренировки на местности. Формируют логическое мышление Правильная комбинация символов открывает дверь, неправильная активирует ловушку.
Призрака можно победить только зачарованным оружием, а стрелы совершенно бесполезны против оживших скелетов. Чтобы проторить себе путь во льду, нужно использовать огнемёт. Любая хорошая игра содержит сотни логических задач, которые по мере прохождения становятся всё сложнее.
Находить их решение — двойное удовольствие: наградой будут игровые бонусы и возможность почувствовать себя умным. Говоря о логической составляющей игр, нельзя не упомянуть Minecraft — это виртуальный мир с неограниченными возможностями. Игрок начинает с конструирования примитивных орудий труда вроде ножа и лопаты, но постепенно, руководствуясь логикой и фантазией, получает возможность создавать целые миры с дворцами, городами, электропоездами и чем угодно ещё.
Это, конечно, высший пилотаж, но научиться программировать на примере Minecraft может каждый ребёнок.
Зато вполне опровергают популярную у некоторых политиков и родителей мысль, будто игры создают монстров. Шутеры помогают улучшить визуальное восприятие информации В одном исследовании ученые обнаружили , что игра в то, что они называют «боевыми» играми например, «Call of Duty» или «Destiny» , может привести к улучшению остроты зрения и способности находить объекты в отвлекающей обстановке. Обзор аналогичных исследований показал, что у геймеров улучшения наблюдаются так же скоро, как если бы они посещали специальные курсы, предназначенные для повышения способности визуальной обработки информации. Геймеры лучше концентрируют внимание Любителям стрелялок, оказывается , намного проще фильтровать поступающую информацию и концентрироваться на конкретной задаче. Они не так часто отвлекаются, как люди, которые не увлекаются шутерами. Причем геймеры, которые предпочитают другие жанры, таких супер-способностей тоже не проявили. Долгие часы перед экраном повышают шансы на лишние килограммы Несколько разных исследований подтверждают: чем больше времени дети и взрослые проводят в сидячем положении, тем больше вероятность, что они будут иметь избыточный вес. Следует, однако, отметить, что другие исследования показали : социально-экономические и демографические факторы оказывают большее влияние на детское ожирение, чем увлечение видеоиграми. Видеоигры помогают расслабиться Люди часто играют в видеоигры, чтобы морально отдохнуть и отвлечься от реальных проблем.
Исследования показывают , что игры действительно могут помочь в этом. А квесты и головоломки помогают уменьшить стресс и улучшить настроение. Согласно исследованиям Американской психологической ассоциации, игры могут вызывать целый ряд эмоций: положительных и отрицательных, включая удовлетворение, расслабление, разочарование и гнев. Другие исследования показали , что дети, которые играют не дольше часа в день, эмоционально благополучнее, чем те, кто вообще не играет.
Компьютерные игры: вред или польза
К счастью, работники сферы образования наконец признали, что и обычные игры могут положительно влиять на подростков. Например, научить работать в команде, развивать стратегическое, логическое и креативное мышление, моторные навыки и скорость реакции. Поэтому в 2019 году Министерство просвещения РФ постановило внедрить компьютерные игры в школы и колледжи в качестве средства обучения в течение ближайших пяти лет. Зато разрешили школам открывать такие факультативы на своё усмотрение. Изображение: игра FIFA Приносят удовольствие Расслабиться после уроков, почувствовать себя хозяином ситуации, развлечься в компании любимых персонажей — всё это можно рассматривать как пользу компьютерных игр для детей. Ребёнку, да и взрослому, нельзя пренебрегать развлечениями и хобби — это отмечают психологи. Видеоигры не хуже приключенческих книг или сериалов. Тем более что сюжеты игр бывают не менее проработанными и захватывающими. В этом смысле игры даже интереснее, ведь игрок принимает непосредственное участие в сюжете, даже может влиять на него.
Часто игры допускают разные варианты прохождения и несколько концовок — в зависимости от действий игрока. Резюме Компьютерные игры приносят пользу человеку, только когда он играет осознанно и рефлексирует над результатом. Если бездумно рубиться часами напролёт, это не улучшит ни внимание, ни коммуникативные навыки, ни интеллект. Более того, если игра будет отнимать слишком много времени, все эти навыки со временем могут пострадать. Пропадёт даже удовольствие, сменившись игровой зависимостью. И всё же, если ребёнок увлечён компьютерными играми, не нужно его ругать. Лучше постараться научить его играть осознанно.
Говорят, что они бесполезны и даже вредны, отвлекают от учебы и общения со сверстниками, делают детей агрессивными. Но есть люди, которые защищают компьютерные игры. Они говорят, что это и помощь в учебе, и развлечение, и хобби. Так как некоторые компьютерные игры мне нравятся и увлекают меня, я решил изучить этот вопрос. Мой исследовательский проект по теме: «Польза компьютерных игр» Цель моего исследования: узнать, есть ли польза от компьютерных игр и какая. Гипотеза моего исследования: компьютерные игры могут быть полезными. Задачи: 1. Узнать историю появления компьютера. Узнать, что такое компьютерные игры, какие они бывают, когда появилась и какой была первая компьютерная игра. Провести анкетирование и узнать, какими компьютерными играми увлекаются ребята в моей школе, что думают об их пользе и сколько времени проводят за игрой. Провести опрос специалистов психологической и медицинской служб моей школы, выяснить их мнение о пользе компьютерных игр. Составить рекомендации. История появления компьютера. Компьютер — это универсальное устройство для вычислений, которое можно запрограммировать.
Я узнала, что игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на … Pic. Если играть в жестокие игры, то они … Pic. К сожалению, в России нет своей устоявшейся системы возрастного … Pic. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны … Pic.
Такие автоматы выпускались с XIX века, используя всё более сложные механизмы, а с 1930-х годов и электричество; параллельно развивались и музыкальные автоматы-«джукбоксы». Примечательным и необычайно сложным для своего времени аркадным автоматом стал Nimatron — электромеханический компьютер для игры в нём, спроектированный физиком Эдвардом Кондоном и выставленный на Всемирной выставке 1939-1940 годов в Нью-Йорке. В 1947 году было запатентовано «Развлекательноеустройствонаоснове электронно-лучевой трубки» Томаса Голдсмита и Эстла Манна — оно считается первым специально предназначенным для игры устройством, выводившим изображение на экран, то есть «видеоигрой». В начале 1950-х годов создавались специализированные компьютеры наподобие Nimrod опять же для игры в ним и Bertie the Brain и OXO для игры в крестики-нолики. Tennis for Two, разработанная физиком Уильямом Хигинботамом, имитировала игру в теннис с графическим интерфейсом, используя аналоговый компьютер и осциллограф как средство вывода в реальном времени. В 1948—1950 годах Алан Тьюринг и Дэйвид Чампернаун разработали алгоритм шахматной игры, однако компьютеры того времени были недостаточно мощными, чтобы реализовать этот алгоритм. Британский журналист Тристан Донован в книге Replay: The History of Video Games описывал 1950-е годы как «десятилетие фальстартов», единичных устройств, созданных в единственном экземпляре для выставок и разобранных позже — создатели этих устройств отбрасывали идею компьютерных игр как пустую трату времени. Игра Spacewar! К 1960-м годам развитие вычислительной техники — от ваккумных ламп к транзисторам, а от транзисторов к интегральным схемам — сделало компьютеры намного более мощными и доступными, чем прежде. Создатели игры охотно передавали код игры другим пользователям компьютеров PDP-1 в других университетах и лабораториях; сама компания DEC использовала игру для демонстрации возможностей компьютера потенциальным покупателям. PDP-1 был весьма дорогостоящим компьютером — 120 тысяч долларов США — и количество проданных компьютеров было ограничено несколькими десятками[7]. Какие бываю жанры компьютерных игр? На фотографии выше вы видите лишь часть жанров компьютерных игр, так как в реалии их намного больше, и они могут быть направленны в определённый ответвлённый жанр. Польза и вред от компьютерных игр 1. Знaкoмcтвo c paзными людьми B игpax нaмнoгo лeгчe пoзнaкoмитьcя c кeм-тo. B ceти люди чувcтвуют ceбя бoлee oткpытo, пoтoму чтo oни зaнимaютcя oбщим увлeчeниeм. Этo иx cближaeт.
Польза и вред компьютерных игр
Игры для младших школьников помогут углубить свои познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности. Слайд 4 Описание слайда: Польза компьютерных игр Это хороший способ расслабиться после тяжелого рабочего дня, отвлечься от обыденной суеты, «пошевелить мозгами». Во время игр отрабатываются личностные навыки, устанавливается платформа для фантазии, учатся программировать, помогают организовывать сообщество, связывать людей между собой. Благодаря играм лучше разбираются в определениях и терминах, а также лучше усваивают английский язык. Слайд 5 Описание слайда: Вред компьютерных игр Возникновение игровой зависимости.
Несчастным "повезло", произошедшее получило огласку только потому, что случилось в интернет-кафе. А ведь таких случаев множество, и отличаются они лишь причиной смерти чаще всего это кровоизлияние в мозг и местом действия. Также с компьютерными играми связано огромное количество самоубийств. В 2001 году Россию потрясло самоубийство шести школьников, фатально увлекшихся игрой "Последняя Фантазия". В том же году широкий общественный резонанс приобрел суицид Шона Вуллей из США, "не вернувшегося" из игры "Everquest". Мой сын умер.
Чаще всего жертвами виртуальной реальности в нашей стране становятся дети и подростки - родители поощряют виртуальные приключения своих отпрысков, наивно думая, что это лучше дурной компании в подворотнях. Увы, учат убивать как раз компьютерные стрелялки. По воздействию на организм компьютерные развлечения сродни наркотикам. Но если с дурманящими веществами непримиримо борется весь мир, то до игромании есть дело лишь у отдельных энтузиастов. Особенно сложная ситуация с геймерской зависимостью обстоит у нас в России, где процветает компьютерное "пиратство". Сюжеты большинства игр культивируют обман и насилие как единственные способы решения проблемы, и, даже если ребенок не впадет в зависимость от виртуальности, его психика все равно будет повреждена железным монстром. Поведенческие основы формируются в детстве. Ученые обнаружили, что компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, но не способствуют развитию других важных его участков.
К тому же, у ребёнка портится осанка, если он проводит много времени за компьютером. Нужно организовать рабочее место правильно». Установить монитор так, чтобы отсутствовали блики на экране. Обеспечить правильное освещение помещения. Соблюдать правильную позицию за компьютером. При работе чаще моргать.
Cлайд 10 Родители интересуются в какие игры ты играешь? Cлайд 11 В какие игры тебе больше всего нравится играть? Стрелялки, Стратегии, Симс, Контрстайк, Гонки. Cлайд 12 Кто создаёт компьютерные игры? Дизайнеры, программисты, художники, композиторы. Cлайд 13 Виды компьютерных игр Все компьютерные игры могут быть динамическими и нединамическими Cлайд 14 Компьютерные игры делятся на несколько основных классов: спортивные; головоломки; логические игры; стрелялки; экономические ; тренажёрные; военные; стратегические; обучающие; приключенческие. Cлайд 15 Вредные: «бродилки», «стрелялки», «леталки». Безвредные: спортивные и «гонки». Полезные: стратегии, головоломки, тренажёрные и обучающие игры. Вывод: Cлайд 16 Польза Компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции; мелкую моторику рук; визуальное восприятие объектов; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию. Cлайд 17 Польза Компьютерные игры учат ребенка:: классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; добиваться своей цели; совершенствовать интеллектуальные навыки.
Компьютерные игры. Польза или вред. Презентация.
Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компью-терных игр в настоящее время со-ставляет большую проблему. Польза и вред компьютерных игр до сих пор продолжают быть предметом изучения во всем мире. вред или польза?".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Развивают внимание
- ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР презентация
- В чем польза компьютерных игр для взрослых и детей
- Вред и польза компьютерных игр
Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость
Вред и польза компьютерных игр by Ангелина Пойда on Prezi | Скачать презентацию на тему: "На тему "Компьютерные игры: вред или польза?"" с количеством слайдов в размере 23 страниц. |
Исследовательская работа "Польза и вред компьютерных игр" • Наука и образование ONLINE | Оказалось, что любители жестоких игр и правда чаще проявляют агрессию. |