Билеты на удобные «Сапсаны» в майские праздники стоят дороже, чем на самолет 29 февраля.
«Сапсаны» остаются надёжными даже с иностранным ПО
«Сапсан» взмыл ввысь: обещанные майские скидки обернулись взрывным ростом цен на билеты - АБН 24 | Время в пути обоих поездов 4 часа, но билет на Сапсан дороже, чем на Ласточку примерно на 1000 рублей. |
Сапсан снимают с маршрутов – все риски оказались реальными | О том, что нет смысла возобновлять маршруты «Сапсанов» по данному направлению, 30 ноября сказал заместитель генерального директора компании «РЖД» Дмитрий Пегов. |
Отзывы о поездке на «Сапсане»
22 марта Siemens приостановил контракт с РЖД на покупку новых «Сапсанов». Высокоскоростной поезд "Сапсан", Сапсан (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 18 реальных отзывов и напишите свой. Примечательно, что буквально в прошлом месяце «Сапсан» с тем же номером в районе станции «Обухово» из-за поломки токоприемника. В начале августа один из «Сапсанов» загорелся в Тверской области. Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых высокоскоростных электропоездов «Сапсан» в Россию. Было время,когда сапсаны стоили по 999 на любое время(правда раскупались билеты такие минут за 15).
Сапсан дальше не идет, просьба выйти из вагона
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В некоторых матчах Даня буквально в одиночку вытаскивал нам победы, за что получал от WhoScored какие-то заоблачные на фоне остальной команды оценки: 7,81 18-летний парень!!! Кстати, в игре с Марселем на выезде Даня стал лучшим в команде и получил оценку в 7,09, пока вся команда занималась какой-то непотребщиной в матче, где нужна была победа. И это в атмосфере переполненного и горячего Велодрома. Как итог, у Дани средний рейтинг по сезону чуть выше, чем у Гилерме 6,73 против 6,66 , и мои эмоции как в поговорке: «Искал медь, а нашел золото». Даня, спасибо, что ты есть, играй почаще! Станислав Магкеев Когда Стас травмировался, я умолял, чтобы из-за травмы он не растерял свою манеру игры, как это иногда бывает с футболистами, пережившими кресты. Боязнь стыков, игра на чистых мячах и все такое. Но Стас вернулся и вернулся лучше себя прежнего!
Прямо сейчас это лучший наш центральный защитник и лучший после Вильсона и Рифата игрок команды. Средний рейтинг Стаса с учетом великолепной домашней игры с Марселем составляет 6,97. Стас не боится лететь под мяч — 0,9 заблокированных удара за игру, топ-5 в РПЛ. Сыграв одну игру опорником, Стас получил весьма неплохой рейтинг 6,78, но на ЦЗ Стас рвет и мечет — 6,99. А ведь я когда-то называл его именно опорником, а не защитником. Что тут еще сказать, кажется, у нас есть будущее не только после Гилерме, но и после Чорлуки! Максим Петров Неприятно плохо говорить о воспитанниках, но вот кого хочется поругать, так это Петрова. На мой личный взгляд, Максим был инородным телом во всех играх, в которых принимал участие. Максим худший игрок команды по рейтингу WhoScored — 6,24.
Даже у Миранчука 6,29, и я в самом начале сказал, что не буду ругать Антона, потому что люблю, у Максима такой защиты нет, а еще он сыграл в два раза больше минут, чем Антон, так что можно и высказаться. Вы вот поняли, какая позиция для Петрова оптимальная на поле? По идее атакующий полузащитник, там он заработал «целых» 6,44 балла, но у нас в команде есть Рифат, Антон, Камано, Керк и Изидор. Кого убираем, чтоб ставить Петрова? Вот и я думаю, что лучше уйти самому Петрову. Может быть, раскроется, а если нет, то повторит судьбу почти всех воспитанников Локомотива — забивать один гол в сезоне, играя в подвале РПЛ. Забивать, разумеется, Локомотиву, кому же еще. Дмитрий Рыбчинский Здесь не все так плохо, как у Петрова. Хуже Рыбчинского рейтинг 6,43 имеют три игрока нашей команды — Ненахов, Миранчук и Петров.
И если Ненахову я выставил слабую троечку за трансфер из-за бойцовского характера и игры на проблемной для нас позиции, то Рыбчинский не имеет ни того, ни другого. Парню почти 24 года, он вечный запасной и объективно не выдерживает конкуренции с Рифатом, Антоном, Камано, Керком и Изидором. Надо уходить. Чтобы купить что-нибудь ненужное, сначала нужно продать что-нибудь ненужное Про трансферы на вход поговорили, пора поговорить и про трансферы на выход. Про Петрова и Рыбчинского я уже высказался, ребятам надо уходить и по причине проигранной конкуренции, и из-за необходимости играть в футбол, у них вся карьера впереди. Хотел бы добавить от себя еще трех человек, которых надо продавать в нынешних реалиях, если будет спрос. В целом, вы могли догадаться, что это Баринов, Жемалетдинов и Куликов. Что касается Баринова и Жемалетдинова, то на них есть спрос, по крайней мере, так пишут в прессе, и чисто зрительно они в играх не так хороши, как рисует статистика я же не один так думаю? Дима так вообще порой делает такие вещи, от которых за голову хватаешься.
Рифат же в этом сезоне прыгнул выше головы, раньше он не показывал такого уровня игры и нет гарантий, что он будет показывать его дальше, поэтому я бы продал парня куда-нибудь в условный Генк, пусть попробует себя на уровне выше. Все равно мне кажется, что стратегия примерно так и должна работать — парень засветился, сразу продают и получают деньги. Тут вопрос, кого мы отпустим, Рифата или Изидора? Я лично за Рифата, он старше и потенциала у него меньше. Однако уточню, что если мы продаем Изидора, то Рифата отпускать ни в коем случае нельзя. Так или иначе, если кто-то из наших хорошо заиграет, то это будет славная реклама Локомотива в Европе. По Куликову немного другая ситуация, нежели с Рыбчинским и Петровым. Теперь насчет того, чтобы кого-нибудь купить. Первая позиция — это центральный защитник.
Входить в сезон с великолепным Магкеевым, нестабильным, но перспективным Мампасси и Едваем, который неплох, но любит удаляться просто потому что — это как-то рискованно. Можем попробовать обойтись собственными ресурсами и довериться Лысцову. В Ахмате Виталий играет добротно — второе место в РПЛ по перехватам 2,8 за игру , общий рейтинг в 6,71 и впечатление, что парень игру как минимум не портит. Но в 26 лет сидеть на скамейке Локо, пусть и будучи воспитанником... Я не уверен, что это пойдет на пользу ему и клубу. Оставляю вариант на ваш суд, если трансферный комитет не одобряет, то пишем Цорну челобитную и покупаем ЦЗ. Очень нужен опорный полузащитник вместо Гжегожа и особенно в случае ухода Баринова, ибо тогда у нас опорников в команде тупо не будет, кроме Магкеева, место которого на ЦЗ и Бабкина, который совсем еще зеленый.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Кресла довольно удобные, едет поезд быстро, но при этом без шума. Каждое место оборудовано индивидуальными наушниками, поэтому можно посмотреть пару фильмов на общем экране даже в вагоне эконом-класса. Конечно, еду и воду лучше брать с собой, поскольку их стоимость не входит в стоимость поездки эконом-классом, а покупать в ресторане или на передвижных тележках — чересчур дорого. Кукуруза 16. Он опережает его по времени, в поезде прекрасное обслуживание, комфортно и удобно, также радует чистота вагонов и скорость поездки. Единственное, что огорчает — это стоимость поездки, которая настолько высока, что мало чем отличается от стоимости авиаперелета, если не попасть на какую-нибудь акцию, то путешествие Сапсаном обойдется не дешево. Семеновы 03. Все очень понравилось.
В поездке абсолютно не качает и не дергает, посадочные места очень удобные. Кресла оснащены функцией трансформации и есть возможность принять положение лежа. Широкий проход позволяет поставить рядом с собой вещи. В вагоне бесплатный беспроводной интернет, напитки и еда. Единственное, что не понравилось — это работа персонала. Проводники не вежливы и не особо учтивы и внимательны. Нажав кнопку вызова, мы прождали двадцать минут, пока к нам подойдут. Проводники же при этом находились рядом с нами, но в упор не замечали нас и продолжали заниматься своими вопросами.
Не говоря уже о том, что отсутствовали элементарные слова вежливости. В общем, разницы между поездкой первым классом и эконом-классом мы не заметили. Услуги все те же самые, отношение персонала такое же. Существенная разница только в цене. Стоимость билета в первый класс — 14000 рублей. А xтобы стоимость была меньше, необходимо просто позаботиться о покупке билетов заранее. И тогда, мечта побывать в таком чудесном городе как Санкт-Петербурге на выходных, становится реальностью... Наши места были за столиком.
Всю дорогу дети смотрели телевизор и слушали сказки. Проводники вежливые. Постоянно предлагали еду, напитки и другие вещи, необходимые в поездке. В поезде чистота, вагоны просторные, возможность быстро добраться до столицы. Чернов Леонид 17. Ощущение такое, словно побывал в Европе. Выбирая билет, я долго изучал схему, пытаясь приобрести билет на место так, чтобы не ехать лицом против направления поезда и не ехать у простенка. Поезд был заполнен неравномерно.
За счет этого, в нашем вагоне было слегка прохладно, а в шестом — даже немного душновато.
Москва, Сапсан, Питер, Сапсан, Москва. Или путешествие в Санкт-Петербург.
«Изоляторами для пассажиров с детьми» окрестили декабрьские путешественники обновленные вагоны «Сапсана», сообщает издание «Фонтанка», приводя отзывы тех. Между Нижним Новгородом и Москвой перестанут ходить поезда «Сапсан», в РЖД сочли нецелесообразным возврат поездов на этот маршрут. Примечательно, что буквально в прошлом месяце «Сапсан» с тем же номером в районе станции «Обухово» из-за поломки токоприемника.
Путешествие из Москвы в Петербург и обратно на Сапсане
«Сапсан» взмыл ввысь: обещанные майские скидки обернулись взрывным ростом цен на билеты - АБН 24 | Время в пути обоих поездов 4 часа, но билет на Сапсан дороже, чем на Ласточку примерно на 1000 рублей. |
Сапсан: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы | транспорт, бизнес, новости, ржд, новый год, сапсан. Транспорт, Бизнес, Новости, РЖД, Новый год, Сапсан. |
Насколько сегодня безопасен \"Сапсан\"
Мчим и мчим. Останавливались только два раза. Стоянки буквально по одной минуточке. По минуте в Бологое и В Твери. И снова в путь. Почему мой билет на Сапсан стоил не 11 тысяч, а всего три тысячи Раньше я считала, что все билеты на Сапсан стоят одиннадцать тысяч.
Так я когда-то услышала по телевизору. Оказалось, что 11 тысяч — это стоимость билета в вагоне Первого класса. Шесть тысяч стоит билет в Бизнес-классе. А я скромно ехала в вагоне Эконом-класса. Заплатила 2900 рублей.
Да, здесь сиденья не кожей обиты, а тканью. Нет между креслами таких просторов, как в вагоне бизнес-класса. Но мне, тем более что всего на три часа, этого и не надо. Все меня в вагоне эконом-класса устроило. Туалет в вагоне имеется, окна те же, шума так же нет, как в дорогих вагонах.
И зачем переплачивать? Те же три часа пути.
Еще одно косвенное влияние санкций — у РЖД кончились кресла, и в компании при модернизации «Сапсанов» не могут делать те классы обслуживания, которые были изначально. Из-за этого часть «Сапсанов» теперь ходит без первого класса и без купе-переговорных. Купе-переговорная в модернизированном «Сапсане» Купе-переговорная в модернизированном «Сапсане» Пятая — замедление или отмена других поездов и электричек.
Из-за того, что «Сапсан» идет по тем же путям, что и другие поезда дальнего следования и электрички между Петербургом и Москвой, почти все остальные дневные поезда вынуждены останавливаться несколько раз на пути от Петербурга до Москвы и пропускать «Сапсаны». Кроме того, после запуска этих скоростных поездов значительная часть электричек была отменена. Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда. Наш сайт — 1520today. Цена завышена.
Проще ехать обычным плацкартником. Сидор Мармеладов.
Однако компания пообещала продолжить локальную деятельность «по обслуживанию и ремонту в строгом соответствии с санкциями». В России Siemens является одним из основных поставщиков энергооборудования.
Также компания Siemens Gamesa является партнером «Энел Россия» в реализации проектов по возобновляемой энергетике. Еще у Siemens и группы «Синара» действует совместное предприятие ООО «Уральские локомотивы»: там выпускают, в том числе, электрички «Ласточка».
Если вы думаете, что достопримечательности есть только в городах — ошибаетесь! Между городами есть свои места, в которые каждый раз въезжаешь как в Диво Остров в Питере. Например, мой опыт поездок между двумя столицами говорит о том, что ни Сапсан, ни Красная Стрела, ни Невский Экспресс не позволят вам увидеть ровным счетом ничего кроме вагонных полок и храпящих соседей.
Высокоскоростной поезд "Сапсан"
Сможет ли РЖД сохранить прежний график движения Сапсанов после ухода Siemens из России? «Сапсан» же идет со скоростью около 220 км/ч и лишь на небольшом участке разгоняется до 250. «Сапсан» развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата. Как стало известно TelecomDaily, ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) тестируют технологии, которые должны решить проблему медленного Wi-Fi в поездах «Сапсан». После ухода немецкой Siemens в регионах начали сокращать маршруты «Ласточек» и «Сапсанов».
«Сапсаны» остаются надёжными даже с иностранным ПО
Зато в районе крупных станций, а также по Москве и Петербургу, существенно снижает скорость. Так что расстояние в 650 км он преодолевает за 3,5 — 4 часа. Вторая — он импортный. Понятно, что в условиях глобальной экономики нет ничего плохого в том, чтобы использовать иностранный поезд. Хуже то, что у России всегда были амбиции производить свои поезда, и на этапе дискуссий о покупке «Сапсанов» речь шла о том, чтобы не только приобрести поезда, но и наладить их производство в РФ.
Но его сменщик Владимир Якунин все переиначил — в итоге поезда были куплены безо всякой локализации. Сравните — «Ласточку» покупали на других условиях, и теперь российский производитель, несмотря на уход Siemens из России, обещает продолжить выпускать эти поезда. А вот замены «Сапсану» нет. Как правило, весной-летом билеты на «Сапсан» уходят влет, и даже за 3-5 дней остаются считанные единицы.
Как правило, в такой ситуации, самый дешевый билет стоит около 5-6 тысяч рублей.
Удивительно, что ровно через полгода РЖД заключило контракт именно с немецким концерном. Однако число закупаемых поездов сократилось до 8, а о производстве в России речи уже не шло. Заключённый контракт предусматривал соглашение о поставке до конца 2010 года 8 высокоскоростных поездов «Velaro Rus» «Сапсан».
Соглашение предполагало поставку этих поездов на сумму в 276 млн евро, дополнительно Siemens получал 354,1 млн евро за их техническом обслуживании в течение 30 лет. Приостанавливая в 2005 году «фадеевский» проект, Владимир Якунин обещал осуществить программу без миллиардных кредитов. В конце января 2008 года пресс-служба монополии сообщила , что «Deutsche Bank AG» предоставляет российской железнодорожной монополии кредиты на общую сумму 292,1 млн евро для рефинансирования разработки, изготовления и поставки восьми высокоскоростных поездов германского концерна «Сименс». Любопытно, что, приостанавливая в 2005 году «фадеевский» проект, Владимир Якунин обещал осуществить программу без миллиардных кредитов.
Действительно, Геннадий Фадеев в свое время говорил, что планирует прибегнуть к заимствованиям для реализации проекта создания высокоскоростных поездов. Однако точный объём заимствований, а также их форма, им тогда озвучены не были.
Перед покупкой лучше сверить цены. Эти высокоскоростные поезда в России появились во время Зимних олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Их также заказали у немецкой компании Siemens, чтобы обслуживать пригородные перевозки в Краснодарском крае. Часть составов все еще эксплуатируют как пригородные например, в Сочи, Калининграде, Минеральных Водах , но география расширилась. Поезд также может домчать пассажиров из Москвы до Минска чуть больше чем за 6 часов.
Если сесть на «Ласточку» до Питера, путешествие окажется самым долгим — от 5 часов 30 минут до почти 7 часов. Есть два рейса: утренние отходят в 5:35, а дневные — в 15:21 и в 15:16. Цены на базовый тариф начинаются от 900 рублей, максимальная цена — около 2000. В бизнес-классе цены могут доходить до 5000 рублей. Что ждёт на борту У «Ласточек» есть вагоны эконом- и бизнес-класса. Кресла удобные, хоть и не меняют наклон спинки. Есть кулер с горячей и холодной водой, проводники предлагают меню с сэндвичами, горячим кофе и другими закусками и напитками за отдельную плату.
Туалеты, как правило, расположены в каждом вагоне либо в первом и последнем, если состав небольшой. В высокоскоростных поездах обычно только сидячие вагоны, в некоторых не откидываются спинки. Если у вас проблемы со здоровьем, возможно, будет лучше сесть на обычный скоростной поезд, где есть лежачие места «Стрижи» Еще одна птица в составе РЖД — высокоскоростные поезда «Стриж». Их ввели в эксплуатацию 1 июня 2015 года, обслуживанием занималась испанская компания Talgo. Первые два направления не обслуживаются со времён пандемии, а на маршруте Москва — Минск на смену «Стрижам» прилетели «Ласточки».
Благодаря этому нововведению в ней также могут одновременно находиться два человека. Первенство и новаторство «Сапсан» стал передовым российским поездом не только в технической части, но также и во многих других областях, а его опыт затем распространялся на другие поезда.
Именно в нём впервые стал действовать полный запрет курения. Он стал первым поездом, за опоздание которого можно получить компенсацию. В нём стоимость проезда начала регулироваться специальной Системой динамического управления тарифами и стимулирования спроса ДУТИСС , отвечающей за ценообразование. Перед поездкой в нём впервые для российских поездов стало необходимым пройти предварительный бесконтактный досмотр, как перед посадкой на самолёт. На его борту появилась беспроводная локальная сеть Wi-Fi. Кроме того, «Сапсан» стал первым отечественным поездом, у которого есть собственные аккаунты в социальных сетях. Рекордная длина В 2014 году полукилометровый «Сапсан» попал в книгу рекордов Гиннеса как самый протяжённый высокоскоростной поезд в мире.
Длина сдвоенного состава из 20 вагонов, курсирующего между Санкт-Петербургом и Москвой, составила 500 м 78 см. Рекорд был зафиксирован и нотариально заверен в присутствии членов независимой комиссии после замеров с помощью эталонной измерительной рулетки. Пассажировместимость 20-вагонного поезда достигает 1050 человек. Обновления для пассажиров В 2020 году «Сапсан» стал лауреатом XI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Железнодорожные перевозки». Он получил признание за развитие предоставляемого сервиса и совершенствование услуг на борту. Премия по итогам голосования экспертного совета и выбора потребителей присуждена обновлённому поезду, вышедшему в рейс в конце 2019 года, модернизация которого опиралась на пожелания пассажиров. Главные нововведения коснулись интерьера и удобства для путешественников: в каждом кресле установили розетки для зарядки мобильных устройств и USB-разъёмы, яркость освещения стала регулироваться в зависимости от времени суток, в вагонах установили кулеры с питьевой водой, а также заменили обивку, чехлы кресел и оконные шторы.
ЕСП-Сервис
Это можно сделать на сайте Октябрьской железной дороги или в справочной службе РЖД: 8 800 775-00-00. Работы проведут на перегоне Бушевец — Академическая, на станции Подсолнечная и на участке Крюково — Москва.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Можно посмотреть фильмы, почитать информационные буклеты, просто глядеть в окно, наблюдая, как мимо проносятся пейзажи. Также время от времени по вагону проходят проводники, предлагая еду: сэндвичи, пирожные, напитки. Рассчитывайте, что если вы голодны, то потратите на еду в среднем рублей 500-600. Если не хотите платить, можете взять еду из дома. В вагонах бизнес-класса еда уже включена в стоимость билета. Где-то в Новгородской области Впечатления от поездки на «Сапсане» У меня от поездки на «Сапсане» остались самые положительные впечатления. В каждом вагоне висят специальные табло, которые показывают время, скорость, температуру воздуха на улице. Еда вкусная. В «Сапсане» довольно много иностранцев; в основном были туристы, которые ехали из одной столицы в другую. Поезд идет мягко, хотя в отличие от европейских железных дорог у нас все-таки слышится небольшой характерный стук. Скорость не чувствуется совершенно. Лишь только по информационному табло да по тому, как быстро сменяют друг друга остановки, понимаешь, что поезд идет очень быстро. Так, на очень загруженном участке от Москвы до Твери поезд шел ровно час, хотя между этими городами больше 160 км. В целом, для себя я решила, что теперь буду ездить в Петербург именно на «Сапсане» — лучше заплатить дороже, но ехать в комфортных условиях и быстро.
Меня и в эконом кресла Сапсана устраивают, но в бизнесе просто красота. Плюс еда и обслуживание, как в самолете и по качеству даже лучше! Ответить Василий У. Какие авиарейсы, зачем? Все эти ждешь дольше, чем летишь, потом еще из аэропорта до Неского. В сумме Сапсан выигрывает у авиалайнеров, все удобнее, практичнее и даже быстрее! Ответить Алексей Черкашин 21. Для наших магистралей этот поезд почти ракета. Засек время в пути: ровно 3 часа 47 минут. Сели на Ленинградском в 05:55, прибыли на Московский вокзал в Санкт-Петербурге в 09:42. Реально удобно плюс жд билеты в эконом удалось взять в пределах 2 тыс. Ответить Вика С. Праздники закончились, но новогоднее настроение осталось. Хочу отметить отношение внимательных проводников: помощь с багажом, кофе, пледы. Не отказалась от предложения, хотя в салоне совсем не холодно. Доехали из Москвы в С. Спасибо за приятную поездку!
Сапсан и другие птицы: чем отличаются высокоскоростные поезда в России
Поезда «Сапсан» становятся все более популярными в России, однако к ним есть немало претензий у пассажиров РЖД. Санкт-Петербург Отзыв о поезде № 758А. ОАО Российские железные дороги (РЖД) зафиксировало цены на новогодние рейсы высокоскоростного поезда Сапсан. Санкт-Петербург Отзыв о поезде № 758А. Смотрите видео онлайн «Стоит ли Путешествовать Первым Классом на Сапсане?
Все новости
- «Сапсан» взмыл ввысь: обещанные майские скидки обернулись взрывным ростом цен на билеты - АБН 24
- Siemens уходит, «Сапсаны» остаются. Надолго ли? | Ассоциация Туроператоров
- «Ласточка»
- Разыскиваются запчасти для "Сапсана". Как теперь ремонтируют высокоскоростные поезда
- Поезд 758А САПСАН Москва - Санкт-Петербург: отзывы пассажиров
- Выбрать муниципалитет
Высокоскоростной поезд "Сапсан"
Комфортно, немного народа и не шумно. При желании получить бесплатный стакан чая, воспользуйтесь собственным заварочным пакетиком. За кипяток и сахар с вас денег не возьмут. Время в дороге Источник: Epra.
Аудиокниги, музыка, художественные фильмы доступны при широком выборе.
Из 260 поездов 54 полностью собраны в Германии, то есть некоторые будут разбирать, чтобы поддерживать на ходу другие. Постоянный адрес новости: eadaily.
Постоянно кто-то где-то не добежал, не занял позицию, не накрыл пас — и первое место в лиге с огромным отрывом по голам из-за штрафной приветствует нас.
Следствие всего этого хаоса в защите — еще одно первое место с еще одним большим отрывом по желтым и красным карточкам. Однако именно здесь я вижу главный потенциал Локомотива. Если наша оборона сыграется хоть в каком-то сочетании о своем оптимальном я выскажусь чуть ниже , то Локо будет выше во всех таблицах сразу, кроме таблицы с пропущенными голами и желтыми карточками. Хочется верить, что парни почувствуют друг друга на сборах и будут играть надежнее. Хочу еще отметить, что был у нас в тренерском штабе Олег Пашинин, который всю жизнь в Локо на позиции центрального защитника отыграл, и уж точно знает, как должны действовать игроки этого амплуа, но он под стратегию не подходит, да, Цорн?
Но вернемся к нашим моим точно любимым сухим цифрам: вне зависимости от сочетания игроков, схемы и соперника напротив наш общий рейтинг WhoScored составляет средние 6,6. Компьютерный алгоритм пишет следующие главные слабости Локо: индивидуальные ошибки, открытые зоны в защите, оборона от дальних ударов и фолы в опасных зонах. Довершает бардак в защите следующий факт: Локо за весь сезон позволил сопернику совершить 224 передачи в своей штрафной, хуже только команды из подвала — Урал, Нижний, Химки, Рубин и Арсенал. Так что в целом прессинг начинает работать, но не везде и не всегда. Открытия и разочарования Даниил Худяков У нас есть будущее после Гилерме!
Когда Даня вышел на замену в матче с Химками, конечно, ёкнуло сердечко. Сейчас оно ёкает, когда Гилерме пытается начать розыгрыш от ворот коротким пасом. Не знаю, как вы, дорогие друзья, но я привык к Дане в рамке. Пацану, конечно, есть куда расти, но пусть растет через игры. В некоторых матчах Даня буквально в одиночку вытаскивал нам победы, за что получал от WhoScored какие-то заоблачные на фоне остальной команды оценки: 7,81 18-летний парень!!!
Кстати, в игре с Марселем на выезде Даня стал лучшим в команде и получил оценку в 7,09, пока вся команда занималась какой-то непотребщиной в матче, где нужна была победа. И это в атмосфере переполненного и горячего Велодрома. Как итог, у Дани средний рейтинг по сезону чуть выше, чем у Гилерме 6,73 против 6,66 , и мои эмоции как в поговорке: «Искал медь, а нашел золото». Даня, спасибо, что ты есть, играй почаще! Станислав Магкеев Когда Стас травмировался, я умолял, чтобы из-за травмы он не растерял свою манеру игры, как это иногда бывает с футболистами, пережившими кресты.
Боязнь стыков, игра на чистых мячах и все такое. Но Стас вернулся и вернулся лучше себя прежнего! Прямо сейчас это лучший наш центральный защитник и лучший после Вильсона и Рифата игрок команды. Средний рейтинг Стаса с учетом великолепной домашней игры с Марселем составляет 6,97. Стас не боится лететь под мяч — 0,9 заблокированных удара за игру, топ-5 в РПЛ.
Сыграв одну игру опорником, Стас получил весьма неплохой рейтинг 6,78, но на ЦЗ Стас рвет и мечет — 6,99. А ведь я когда-то называл его именно опорником, а не защитником. Что тут еще сказать, кажется, у нас есть будущее не только после Гилерме, но и после Чорлуки! Максим Петров Неприятно плохо говорить о воспитанниках, но вот кого хочется поругать, так это Петрова. На мой личный взгляд, Максим был инородным телом во всех играх, в которых принимал участие.
Максим худший игрок команды по рейтингу WhoScored — 6,24. Даже у Миранчука 6,29, и я в самом начале сказал, что не буду ругать Антона, потому что люблю, у Максима такой защиты нет, а еще он сыграл в два раза больше минут, чем Антон, так что можно и высказаться. Вы вот поняли, какая позиция для Петрова оптимальная на поле? По идее атакующий полузащитник, там он заработал «целых» 6,44 балла, но у нас в команде есть Рифат, Антон, Камано, Керк и Изидор. Кого убираем, чтоб ставить Петрова?
Вот и я думаю, что лучше уйти самому Петрову. Может быть, раскроется, а если нет, то повторит судьбу почти всех воспитанников Локомотива — забивать один гол в сезоне, играя в подвале РПЛ. Забивать, разумеется, Локомотиву, кому же еще. Дмитрий Рыбчинский Здесь не все так плохо, как у Петрова. Хуже Рыбчинского рейтинг 6,43 имеют три игрока нашей команды — Ненахов, Миранчук и Петров.
И если Ненахову я выставил слабую троечку за трансфер из-за бойцовского характера и игры на проблемной для нас позиции, то Рыбчинский не имеет ни того, ни другого. Парню почти 24 года, он вечный запасной и объективно не выдерживает конкуренции с Рифатом, Антоном, Камано, Керком и Изидором. Надо уходить. Чтобы купить что-нибудь ненужное, сначала нужно продать что-нибудь ненужное Про трансферы на вход поговорили, пора поговорить и про трансферы на выход. Про Петрова и Рыбчинского я уже высказался, ребятам надо уходить и по причине проигранной конкуренции, и из-за необходимости играть в футбол, у них вся карьера впереди.
Хотел бы добавить от себя еще трех человек, которых надо продавать в нынешних реалиях, если будет спрос. В целом, вы могли догадаться, что это Баринов, Жемалетдинов и Куликов. Что касается Баринова и Жемалетдинова, то на них есть спрос, по крайней мере, так пишут в прессе, и чисто зрительно они в играх не так хороши, как рисует статистика я же не один так думаю? Дима так вообще порой делает такие вещи, от которых за голову хватаешься. Рифат же в этом сезоне прыгнул выше головы, раньше он не показывал такого уровня игры и нет гарантий, что он будет показывать его дальше, поэтому я бы продал парня куда-нибудь в условный Генк, пусть попробует себя на уровне выше.
Уже темнело, включалась подсветка зданий и уличное освещение. Немного походив по площади, поехали домой. Очень устали, хотелось есть. Да и впечатлений было достаточно для первого дня. Недалеко от гостиницы нашли столовую, в которой хорошенько поужинали. Только придя в гостиницу, осознал, насколько этот внезапный подъём на колоннаду был утомителен, ноги гудели с непривычки. Утро воскресенья началось ближе к обеду. Гостиница была оплачена до полудня, а поезд в семь часов вечера. Решили оставить вещи в камере хранения вокзала, чтобы они не мешали гулять, и отправились в сторону Смольного.
Метро туда не ходило, разбираться в автобусах желания не было, поэтому пошли пешком. В этой части города было довольно пусто, по сравнению с центром города и одного из главных туристических мест города. От Московского вокзала до Смольного вела широкая улица, с узкими пешеходными зонами. Вдоль улицы стояли разные и в тоже время очень схожие дома. Выделялись, разве что несколько домов со срезанными углами. Спокойным шагом пришли, а там — почти никого. Не так далеко вроде ушли от центра, а город тут опустел. Почти нет машин. Пара экскурсионных автобусов, отдельных пешеходов просто единицы.
Ворота на территорию Смольного дворца были закрыты на замок, благо Смольный собор был открыт для всех желающих, и в отличие от своего более молодого и предприимчивого собрата — бесплатен. После Исаакиевского собора, Смольный был как… небо и земля. Грузный, тяжелый, темный, Исаакиевский противопоставлялся яркому, светлому, почти воздушному Смольному. По внутреннему убранству Смольный был скромнее. Несколько больших икон в золотых рамах, а всё, всё остальное было кристально белым. Абсолютная чистота белого цвета. Немного людей внутри. Когда мы пришли, проходил обряд венчания. Для полного сравнения соборов, было необходимо посетить колоннаду Смольного, но её там нет.
Однако, была колокольня. Да, мы отправились туда. Подъём на колокольню Смольного состоял из квадратной лестницы, затем шёл этап с винтовой, далее было нагромождение железных лестниц. Вид с колокольни не произвёл такого же эффекта, как с колоннады, во-первых погода была хуже, да и сам обзор был ограничен стеной. Закончив осмотр самого собора и окружающего его архитектурного ансамбля, вспомнили про водные прогулки по Неве. Тут же была найдена в интернете информация, что большинство из них начинаются с пристани на Английской набережной. Идти туда было далековато, а время не хотелось терять, ведь сама прогулка тоже займёт время, а поезд ждать нас, к сожалению, не будет. Вызвали такси. По московским меркам, не очень дорого, сели, едем.