У ультра-ортодоксальных иудеев гомосексуальность считается чем-то грязным. Среди основной массы ортодоксальных евреев — их, видимо, несколько миллионов — тоже нет единства мнений относительно того, как нужно верить и как соблюдать обряды. : Во вторник вечером протесты ортодоксальных евреев против запрета на собрания в Нью-Йорке имели напряженный и временами насильственный характер. В Израиле около сотни ортодоксальных евреев заблокировали одну из главных трасс.
Как живут ортодоксальные евреи в Израиле
Тяжелый приговор ему дали сначала 103 года заключения, но потом снизили до 50 вызвал неоднозначную реакцию. Одни были явно довольны. Другие указывали, что такой приговор разрушает семью, лишает детей кормильца, и выражали сомнение, что это поощрит других доносить о сексуальных преступлениях. Дело Вебермана знаменательно еще и тем, что это было первое громкое дело, которое довели до суда и приговора. Годами общественные активисты и религиозная блогосфера обвиняли Чарлза Хейнса, юридического советника прокурора Бруклина, в попустительстве харедим. Прокуроры на местах в США — выборная должность, и Хейнс не хотел ссориться с влиятельными общинами харедим, составляющих большую часть его электората. Хейса обвиняли еще в 1980-е годы, что он дал уйти от ответственности многим преступникам из ультраортодоксальной среды, в том числе Аврому Мондровичу.
Семьи ультраортодоксов, как правило, многодетны, и не всегда можно уследить за психологическим благополучием каждого малыша. Фото Reuters Впервые Мондрович — представитель Гурского хасидизма, педагог и ведущий популярного радио-шоу, — предстал перед судом в США по подозрению в четырех актах педофилии в 1984 году. Он был освобожден под залог и сбежал в Израиль. Тогдашний окружной прокурор Бруклина Элизабет Хольцман впервые потребовала его экстрадиции из Израиля еще в марте 1984 года. Однако Хольцман после очередных выборов потеряла свой пост. После многолетних проволочек в 1987 году израильские власти занялись рассмотрением американского запроса, но под разными предлогами Мондрович так и не был выдан американским властям.
В конце 1980-х годов израильские власти практически не выдавали преступников-евреев. Мондрович жил в Иерусалиме открыто под своей фамилией. Он получил педагогическую работу в религиозном училище-ешиве для мальчиков, выступал в газетах и вел свой сайт. Благодаря высокой протекции Мондрович работал в различных школах, в том числе в Иерусалимском технологическом колледже ИТК — ортодоксальном иудейском учебном заведении, известном еще под названием «Махон Лев». Правда, религиозный суд одной из ультраортодоксальных общин в Иерусалиме «Эда харедит» объединяющей несионистские и антисионистские силы среди харедим вынес в 1988 году постановление, в котором Мондровича обвинили в «коварных деяниях» и предупреждали, что ему следует держаться подальше от детей. Однако большого влияния постановление не имело.
В 2006 году дело Мондровича было открыто заново по иску 39-летнего раввина из Нью-Йорка, заявившего, что он был изнасилован Мондровичем в 11-летнем возрасте. Однако Израиль так и не выдал беглого хасида американскому правосудию, сославшись на истечение срока давности. Возможно, теперь времена изменились. Осуждение Нехемии Вебермана стало первым крупным процессом, где к суду привлекли педофила из крупнейшего хасидского — сатмарского — сообщества. Терпение общины лопается В 1980-х годах руководство реформистских и консервативных евреев это более либеральные, чем ортодоксальное, течения в иудаизме Северной Америки приняло жесткие правила и обязало раввинов и педагогов сотрудничать с полицией во всех расследованиях, связанных с сексуальными преступлениями. В ортодоксальной общине Америки проблему пытались «замести под ковер», но в мае 2003 года Раввинский совет Америки Rabbinical Council of America, RCA — крупнейшая организация ортодоксальных раввинов США — принял жесткие правила и тоже решился нарушить многовековой запрет и пойти на сотрудничество с властями в расследовании сексуальных преступлений и особенно педофилии.
Однако и здесь далеко до согласия, и приходится все еще возвращаться к этим вопросам. В феврале с. Он говорил о том, что раввинские суды должны включать опытных психологов, что подача жалобы властям ни в коем случае не квалифицируется как «мосэр». Вскоре после своего выступления раввин Шехтер скоропостижно скончался, и многие видят в этой лекции завещание видного еврейского ученого, специалиста по биоэтике. Ультраортодоксальные раввины не подчиняются решениям RСА, но и в их среде проблема приобрела угрожающие размеры. Случаи педофилии обсуждаются в религиозных блогах.
Община молчала, пока речь шла о девочках, которые, дескать, «сами виноваты», но когда стало ясно, что педофилы-раввины портят мальчиков-женихов, что снижает их шансы найти себе хорошую брачную партию, терпение общины лопнуло.
Участники бросают в воду крошки хлеба, тем самым символизируя избавление от грехов в Рош Ха-Шана еврейский Новый год. Традиционный мужской танец в честь праздника Пурим праздника в память спасения евреев, проживавших на территории Персидской империи. Традиционный выкуп первенца, когда ребенка обкладывают серебряными монетами мальчик, родившийся у матери-еврейки первым, должен быть выкуплен отцом ребенка у коэна через 30 дней после рождения в память о казни египетской, когда бог умертвил всех младенцев страны фараона. На девочек-первенцев правило не распространяется. Ортодоксальным иудейкам предписано передвигаться по улице в одежде, которая закрывает все части их тела. Раввин исполняет мицва-танц на свадьбе.
Тысячи ортодоксов на свадьбе внука известного раввина. Дети празднуют Шавуот — день дарования Торы. Праздник Лаг-ба-Омер, в ходе которого принято разжигать костры по всей стране. Молитва на Суккот праздник кущей. В это время по традиции следует выходить из дома и жить в сукке шатре, куще или шалаше , вспоминая о блуждании евреев по Синайской пустыне.
Тысячи людей вышли на демонстрацию во вторник в Иерусалиме против выделения государственного финансирования ультраортодоксальным евреям, обвинив правящую коалицию в "грабеже" страны.
Перед голосованием Нетаньяху объявил, что государство предоставит женатым ультраортодоксальным евреям, изучающим религию, но не работающим в силу убеждений, средства в размере 250 миллионов шекелей 62,5 миллиона евро. Они дополнят пособия, уже полученные ультраортодоксальной общиной.
Уверена ,не все практикуют такой сексуальный экстрим ,но "имеет место быть"... Для религиозных девушки и юноши, к какому бы течению они не принадлежали, совершенно невозможно познакомиться в таких местах, как, например бар, ресторан, пляж или дискотека.
В период знакомства для них полностью неприемлемо находиться в сколь-нибудь близких отношениях. И сохраняется такое положение до самой свадьбы. Религиозные молодые люди знакомятся с помощью друзей, родственников или при посредничестве профессионального свата. После первого знакомства начинаются встречи, во время которых молодым людям нужно получше узнать друг друга и понять, подходят ли они друг другу.
В кругах ортодоксальных евреев считается, что потенциальным супругам достаточно трех-четырех встреч. Причем все эти встречи организованы так, чтобы будущие жених и невеста всё время находились среди людей, а не оставались наедине. Будущему жениху рекомендуется приходить на свидание, держа в руках какую-нибудь священную книгу, что должно свидетельствовать о его чистых намерениях по отношению к потенциальной невесте и в то же время оберегать его самого от дурных желаний. У национально-религиозных евреев время и количество «свиданий» не обуславливаются, так же как и место знакомства и встреч молодых людей кроме уединения в гостиничных номерах или на квартирах.
В то же время, как и у ортодоксов, существует строжайший запрет на взаимные прикосновения. Когда молодые люди принимают решение о вступлении в брак и сообщают об этом своим родным — наступает время встречи родителей жениха и невесты. Следующий этап — официальная помолвка, где семьи будущих жениха и невесты более близко знакомятся друг с другом. Как только согласие родителей получено и все вопросы между семьями решены, дети могут сочетаться законным браком.
В ортодоксальных семьях происходит интенсивный торг между семьями молодых. При этом чем более жених проявляет усердие в изучении Торы, тем большие требования его семья предъявляет к семье невесты. Семья же невесты должна основательно подготовить благосостояние будущей молодой семьи: предоставить молодым квартиру, обеспечить бытовые условия. Семья жениха может предоставить молодой семье необходимые электроприборы и по возможности купить машину.
Довольно часто свадьбы расстраиваются, так как родители невесты не в состоянии выполнить требования семьи жениха. В отличие от ортодоксальных семей, в семьях «вязаных кип» национально-религиозных евреев разговор о деньгах почти не ведется. В этих семьях верят, что их чада полюбили друг друга и пытаются не мешать им в создании семьи. Если тема финансов и присутствует на переговорах, то только в плане того, как будет праздноваться свадьба и как помочь новой семье сделать первые шаги в совместной жизни.
Чаще всего свадьбу родители жениха и невесты финансируют совместно, а все средства, полученные в подарок, идут на стартовое обеспечение новой семьи. Да-да,гроза и гордость Украины,бабушка тоже метрику подпортила В религиозных семьях вечером перед свадьбой невеста совершает омовение в микве водный резервуар для омовения твила с целью очищения от ритуальной нечистоты. Утром в день свадьбы то же делает жених. С этого момента им запрещается общаться даже по телефону.
Видеть друг друга они не могут до того момента, когда на свадьбе жених, подойдя к невесте и приподняв фату, закрывающую ее лицо, удовлетворенно кивнет головой, убедившись, что это его суженая. Потом, под хупой свадебным шатром невесту семь раз обведут вокруг жениха.
Как мусульмане и ортодоксальные евреи относятся к вакцинации?
До этого власти Нью-Йорка перевели школы в районах Бруклин и Куинс, где проживают общины ортодоксальных евреев, на дистанционное обучение. Ограничения затронули и молитвенные дома. Так, в зависимости от района установлены лимиты на собрания в 10-25 человек.
Не снимая традиционных кип и хасидских пиджаков, они взяли в руки гитары и исполняют композиции, которые явно далеки от того, что можно услышать в синагогах. Их предупреждали: вас ждет либо успех, либо скандал, а скорее всего - и то, и другое. Ну, а как иначе, если у гитаристов не просто длинные волосы, а настоящие пейсы, одеты музыканты в классические хасидские пиджаки, а со сцены звучат знаменитые рок-баллады. Братья Арье и Гиль - сейчас, пожалуй, самые известные ультра-ортодоксальные евреи в Израиле. Месяц назад они решили поучаствовать в музыкальном конкурсе на одном из местных телеканалов.
И с тех пор их жизнь - бесконечная череда репетиций, съемок и интервью. Мы далеки от шоу-бизнеса и славы, но я уверен - если то, что мы делаем, - хорошо, это будет продаваться", - говорит Арье Гат. Арье знает, о чем говорит. Ведь до вступления в религиозную общину у него уже была своя группа, в которой он играл на ударных. Его брат Гиль и вовсе долгое время выступал в джаз-клубах Нью-Йорка.
И это совсем не традиционное русское «посуда бьётся на счастье», таким образом евреи напоминают молодой паре о развалинах Иерусалима, о бедствиях своего народа, о необходимости помнить свою историю и предков. Этим же ритуалом заканчивается свадьба. Свадьбу принято праздновать не в субботу и не в праздники.
При этом перед бракосочетанием молодая пара должна пройти важную подготовку. Празднование помолвки. После этого ритуала он обходит семьи своих друзей, рассказывая о предстоящей свадьбе. Друзья угощают его сладостями и выражают наилучшие пожелания. С невестой дело обстоит по-другому. Перед свадьбой она может встречаться только со старшими женщинами из семьи. Под их присмотром невеста проходит процесс омовения, чтобы вступить в брак с чистым телом и душой. В ортодоксальных семьях на свадьбе отец невесты танцует с дочерью, но прикасаться при этом к ней он не должен.
Считается, что прикасаться к девушке, которая вступает в брак, может только её супруг. Сон в свежевырытой могиле и другие странные обычаи Путешествуя по Израилю, можно увидеть странную и шокирующую картину — люди в комбинезонах ложатся в вырытые могилы. Впрочем, сами ультраортодоксы верят, что ничего странного и пугающего в этом нет. Он верят, что если человек проведёт в могиле некоторое время, то это продлит ему жизнь, поможет обрести гармонию с внешним миром. Ещё один странный обычай связан с праздником Пурим. Сон в свежевырытой могиле.
Об этом сообщает The Guardian.
Согласно ортодоксальным представлениям иудеев, в Третий Иерусалимский Храм, в котором, по пророчеству Иезекииля, будет находится Бог, смогут войти лишь те, кто будет очищен водой, смешанной с пеплом кошерной красной коровы. Согласно иудейской традиции, со времен Моисея и до разрушения Второго Иерусалимского Храма в 70 году нашей эры были найдены девять подходящих для ритуала животных.
За ХАМАС ответишь: в Иерусалиме полиция бьет евреев-радикалов, не признающих Израиль
Светские израильтяне раздражены прозелитизмом еврейских ортодоксов / ИА REX | Противостояние между ортодоксами и светскими евреями растет, а его негативные последствия наносят урон имиджу Израиля, заключают «Ведомости». |
Это Б-г мой 34. Кто такие ортодоксальные евреи? | Ортодоксальные евреи в иерусалимском районе Меа Шеарим вышли на протест против закрытия синагог в рамках карантинных мер. |
Федерация Еврейских общин России | Действительно, среди противников еврейского государства есть не только евреи левых взглядов, но и ортодоксальные иудеи. |
Ортодоксальные евреи собираются вырастить красную корову для исполнения пророчества о Третьем Храме
Полиции для разгона демонстрантов пришлось применить силу, главный раввин ультраортодоксальной общины арестован.
Помимо арабов и друзов в Израиле уживаются чернокожие евреи-фалаши из Эфиопии, европейские ашкенази, пиренейские сефарды и многие другие этнические группы, исповедующие иудаизм и имеющие еврейских предков. Все они объединены общей идеей существования независимой Родины, но и здесь не без исключения.
Читайте также: Где сейчас живет Роман Абрамович и чем занимается? Светские израильтяне называют своих ортодоксальных соотечественников просто «черными». Они носят бороды, пейсы, черные шляпы и лапсердаки, рожают по 10 детей и живут на пособия, отказываются служить в армии и не поддерживают саму идею независимого Израиля, хотя и являются его гражданами.
Сами ультраортодоксы именуют себя харедим — «богобоязненные». Наиболее известные и влиятельные течения — литваки и хасиды, зародившиеся в Литве, Польше, Украине. Образование независимого Израиля противоречит вере Большинство ортодоксальных евреев выступают против независимого государства и сионизма как такового.
Согласно их убеждениям, еврейский народ и современный Израиль — разные вещи. Харедим уверены, что Бог не зря уготовил евреям изгнание, во время которого они не должны заниматься политикой. Идею создания независимого Израиля продвигали сионисты, а это политическая организация, которая террором и хитростью взяла под контроль иудеев.
На различные международные встречи они надевают традиционные хасидские одежды и называют себя еврейскими раввинами. Однако Нетурей Карта готова поддерживать врагов Израиля, даже если это откровенные террористы. Они часто дают интервью популярным телеканалам англоязычной аудитории. Например, Вайс заявил, что сионизм пролил реки крови, пойдя против воли Всевышнего и это не то, что значит быть евреем. Ультра-ортодоксальная община конечно же входит в широкую еврейскую общину.
Эти евреи отвергают Нетурей Карту, считая её экстремистской организацией. Подавляющее большинство евреев не поддерживают её методов работы и пропаганды. Еврейские лидеры стараются разоблачать деятельность Нетурей Карты, чтобы среднестатистический еврей не стал её членом. Многие евреи, которые носят традиционные ортодоксальные одежды, не принимают участия в акциях протеста Натурей Карты. Они не согласны с этой оппозицией.
Конечно, ультра-ортодоксальное общество в своём большинстве и не одобряет светское правительство Израиля, но оно ненавидит и отвергает идеологию Нетурей Карты. Евреи выступают против базирующихся в США лидеров экстремистской организации, которая регулярно проводит антиизраильские демонстрации, прикрываясь еврейским лицом. Они называют Израиль раком и обвиняют сионистов. Их лозунг: «Иудаизм не равен сионизму! Лидеры Нетурей Карты называют государство евреев «фальшивой страной» и «грязной главой в истории».
Похожие записи:.
По его словам, представители Армянский церкви добились того, чтобы тех, кто недостойно повел себя в отношении делегации, оштрафовали, и подобного рода действия были на время пресечены. В заключение архимандрит отметил, что решать этот вопрос должна израильская сторона.
«Благодарю тебя, Господи, за то, что не создал меня женщиной»
Этот мидраш отражает мысль о том, что мир создан Б-гом согласно определенным законам и принципам, которые являются отражением Его воли. Он также подчеркивает идею о том, что знание о Б-ге и Его заповедях не ограничивается только текстами и учеными; оно присутствует во всем созданном, и каждый человек может обрести это знание через размышления и наблюдение за миром природы. Это концепция в иудаизме, означающая беспричинное враждебное отношение между людьми, когда ненависть и антагонизм возникают без каких-либо весомых причин или из-за незначительных разногласий. Понятие синат хинам особенно значимо в иудейской традиции, поскольку считается, что именно из-за такого типа ненависти произошло разрушение Второго Храма в Иерусалиме. Примеры синат хинам 1.
В обществе: Когда люди ненавидят друг друга из-за различий в мнениях, будь то политические взгляды, интерпретации религиозных текстов или социальные убеждения, без стремления понять или уважить точку зрения другой стороны. В сообществе: Разделение и разногласия внутри еврейских общин, когда члены общины отвергают или презирают друг друга из-за различий в обсервантности, традициях или принадлежности к разным течениям иудаизма например, ортодоксы против реформистов , не видя общей основы веры и народа. Личные отношения: Когда возникают личные конфликты, и люди допускают, что их эмоции перерастают в непримиримую ненависть, не пытаясь разрешить разногласия через диалог или прощение.
Для туристов ортодоксальные евреи, или харедим, — одна из визитных карточек Израиля, но многие светские израильтяне воспринимают религиозных сограждан не так благожелательно. Для них ортодоксы — это нахлебники, которые не желают служить в армии, предпочитают работе изучение Торы и навязывают свой образ жизни нерелигиозному населению. Но и лояльность харедим Израилю условна. Согласно ортодоксальному иудаизму до прихода мессии евреи не могут создать свое государство. Некоторые религиозные евреи, как, например, сатмарские хасиды, отрицают сионистский проект, другие признают Израиль де-факто, стараясь извлечь из него преференции для своих общин. В последние десятилетия ни одно правительство не обходится без религиозных партий, которые включают в коалиционные соглашения пункты о строительстве жилья для ортодоксов, финансировании йешив и многодетных семей.
Критики харедим рассматривают их как мафиозную структуру, которая ставит свои интересы выше общенациональных и коррумпирует государственный аппарат. Эксперты связывают распространение эпидемии среди ортодоксов со скученностью, бедностью, плохой информированностью религиозных евреев у многих из них нет телевизора и доступа в интернет , а также частым посещением ими синагог и йешив. Раздражение израильтян вызвало то, что правительство до последнего момента не вводило карантин для харедим, прибывавших из США. Но попытки закрытия синагог и штрафы за коллективные молитвы спровоцировали неповиновение ортодоксов, встречавших полицейских криками «нацисты!
В столкновениях принимали участие десятки ортодоксов, которых, как известно изданию, призвали выходить на улицы раввины их синагог.
За попытку прекратить богослужения в соответствии с правительственными мерами они называли полицейских «нацистами» и бросали в них камни, яйца и металлические стержни.
Стремясь представить протестующих некими «нарушителями порядка», некоторые СМИ написали, что они-де «прорвались» в здание Конгресса силой. Однако на кадрах трансляции ясно видно, что некоторые из них передвигались на инвалидных колясках, не говоря о том, что никаких правил они не нарушали. Антиизраильская протестная акция стала первым митингом в здании Капитолия после памятных событий 6 января 2021 г. Активисты позволяли полицейским задерживать себя и выводить из здания Конгресса, собравшиеся около которого выкрикивали лозунги в поддержку палестинского дела From the River to the Sea Palestine Will be Free — «От реки Иордан до моря Палестина будет свободной». По информации New York Post, среди устроителей акции — две организации. Одна из них, известная под названием «Когда, если не сейчас», описывает себя как группу «американских евреев, выступающих за прекращение поддержки США израильской системы апартеида и равенство для всех». Другая группа активистов, называющих себя Jewish Voice for Peace «Еврейские голоса за мир» , объединяет евреев, выступающих за освобождение Палестины и за иудаизм, свободный от политического сионизма. Конгрессмены не стали спускаться к протестующим и наблюдали за ними с галереи на втором этаже.
Некоторые из них стремились выразить свое несогласие, вооружившись бело-голубыми флагами с магендовидом… Казалось бы, всё это выглядит несколько фантасмагорично, в духе известного афоризма о «пчёлах против мёда», вызывая когнитивный диссонанс у любого читателя. Израиль давно уже, практически с первых дней своего существования, в сознании мирового сообщества представляется некой единой, монолитной скалой, о которую разбиваются слабые волны арабского мира.
Плюнуть на крест иудеи-ортодоксы считают своим религиозным долгом
Израильский парламент предусмотрел выделение спорных средств ультраортодоксальным евреям в государственном бюджете на 2023-2024 годы. Недавно стартовало продолжение проекта «Я-Ортодокс», но уже под интригующим названием «ЧТО ЕВРЕЮ ОТ ЕГО БОГОИЗБРАННОСТИ». Ультраортодоксальные евреи в Израиле освобождены от обязательной службы в армии и существуют несколько обособленно от других людей. Ортодоксальные евреи в иерусалимском районе Меа Шеарим вышли на протест против закрытия синагог в рамках карантинных мер. Целью его группы является борьба с публичным прозелитизмом со стороны ортодоксальных евреев.
Полиция Нью-Йорка арестовала десятки ортодоксальных евреев.
Кто такие еврейские ортодоксы | Если ортодоксы против создания государства евреев, то зачем они в него приехали и живут в нём? |
Быт ультра-ортодоксальных евреев в Иерусалиме. Фоторепортаж | Ортодоксальные евреи в Иерусалиме вышли на протест против закрытия синагог в связи с карантином. |
Фото по запросу Ортодоксальный еврей
В Иерусалиме прошли рейды против ультра-ортодоксальных евреев. Кроме того, есть ещё и ортодоксы, тотально не приемлющие всё – от сионизма до Израиля, будучи при этом самыми что ни на есть настоящими евреями. Набор добровольцев-ортодоксов начала готовить Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) после получения заявок на мобилизацию от ультрарелигиозных евреев. Ищите и загружайте самые популярные фото Ортодоксальный еврей на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51.
«Благодарю тебя, Господи, за то, что не создал меня женщиной»
Об этом заявил министр обороны страны, лидер партии «Наш дом Израиль» Авигдор Либерман. Отметим, что в Израиле, несмотря на всеобщую воинскую повинность, ортодоксальные евреи, общины которых называются «харедим», на сегодняшний день освобождены от службы. В эфире НСН экс-советник министра внутренней безопасности Израиля, бывший израильский консул в Москве Алекс Векслер заявил, что эта тема обсуждается с момента образования Израиля в 1948 году. Раввин уверен, что гибель Ил-20 не поднимет волну антисемитизма в России «У нас не "косят" от армии и не откупаются, но религиозных не устраивает служба в армии. На протяжении тысяч лет не служили, а молились. Большинство населения Израиля считает, что они должны служить также, как все другие.
Ортодоксальные евреи в Иерусалиме вышли на протест против закрытия синагог в связи с карантином. Как пишет Lenta. Общины ортодоксов демонстративно отказываются соблюдать карантин и продолжают справлять религиозные праздники. СМИ сообщают, что на этот конкретный протест в районе Меа Шеарим религиозных евреев призвали раввины.
Мы получили более 2 тыс. Мы адаптируем специальные программы и уже в понедельник начнем мобилизацию волонтеров из числа ультрарелигиозного населения, которые станут частью нашей обороны в Армии обороны Израиля», — сообщил он на вечернем брифинге. Он добавил, что армия отмечает в целом высокую активность резервистов, готовых срочно записаться в ряды боевых подразделений в условиях военного времени. По его словам, сотни тысяч мобилизовавшихся резервистов и солдат срочной службы «вместе готовятся сейчас к следующему этапу» операции в Газе.
Александр Каргин отметил, что это демонстрирует осознание населением страны опасности текущей ситуации и связанный с этим «подъём патриотических чувств». Сложно сказать, во что это выльется впоследствии, но сейчас прилив патриотических чувств есть». Они освобождены от воинской повинности. Кроме того, еврейские ортодоксы не работают и посвящают свою жизнь изучению священных писаний и молитвам.
ЦАХАЛ объявила о наборе в свои ряды добровольцев-ортодоксов
В Иерусалиме прошли рейды против ультра-ортодоксальных евреев. Новости. В Израиле задержали десятки ортодоксов. 07.10.2020 Редактировать статью. Израильские силовики организовали рейд в иерусалимском квартале Меа-Шеарим, где проживают ортодоксальные евреи, поддерживающие народ Палестины в его. Целью его группы является борьба с публичным прозелитизмом со стороны ортодоксальных евреев. Эта организация ортодоксальных евреев собирается импортировать замороженные эмбрионы красных коров в Израиль. Целью его группы является борьба с публичным прозелитизмом со стороны ортодоксальных евреев.
Сообщить об опечатке
- В Израиле жаркие споры о новой рок-группе — ортодоксальные евреи поют рок-баллады
- Как мусульмане и ортодоксальные евреи относятся к вакцинации?
- Обсуждение (3)
- Все новости c тегом «Ортодоксальные Евреи»
- Евреи-ортодоксы заявили, что Нетаньяху нарушил предписания иудаизма
- Традиционные еврейские свадьбы