Очень хороший европейский я великой любви еврейской женщины к бездарному писателишке, пронесенная ею через всю их жизнь. Смотреть фильм «Он и Она» (романтическая комедия 2017, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Драма, романтика. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Сергей Бурунов, Катерина Шпица, Павел Деревянко и др. Отчаянно смелый эксперимент, в котором пять новелл о любви связаны в одно повествование с помощью черно-белых. Показ фильма «Он + Она». 2024-03-25 14:13. Что такое любовь? Вся прелесть этого вопроса заключается в том, что каждый сам находит на него ответ. Вот и герои пяти новелл объединены тем, что пытаются понять суть любви, объяснить себе, что означает это чувство.
Премьера фильма «Он+Она»
Ну, а дальше поток взаимных претензий и жалоб на раздражающие факторы - от недостатка внимания до пельменей с майонезом и незабитых гвоздей - приобретает на экране уже другой формат - чёрно-белых то ли мини-интервью, то ли исповедей на сеансе у психоаналитика. Постепенно откровения главных героев начинают дополняться личными историями и рассуждениями самых разных, не задействованных в сюжете кинозвёзд. В следующих новеллах перед нами уже другие герои, другие пары и семьи, которые, как писал классик, все несчастливы по-своему. Тут и страдающие дети разводящихся родителей, и нелёгкий выбор сельской библиотекарши между утончённым французом и простым русским парнем, и трудности знакомства людей в возрасте, и последняя любовь, которая может обернуться шекспировскими страстями в доме престарелых.
Ключевая фраза фильма сказана учителем акт.
Иногда в мире перфоманса мы не можем понять кто реальный. Иногда мы не можем отличить их вообще". Во всем сериале кто-то "играет роль" в реальной жизни, а кто-то жизнь воспринимает как перфоманс. Но даже внутри серий есть временные петли.
Сюжет о подростке Майке Джефф Сатур , который посещает с друзьями уроки актерского мастерства. У него есть девушка, с которой он встречается 3 года и есть друг с актерского курса Пим Геймлей , с которым он скрывает близкие отношения. О этих скрытых отношениях узнает их друг Мин, который делится снятым видео с девушкой Майка, после чего судьба всех этих четырех Майка, его девушки Пэр, Пима и Мина делает резкий поворот. Отношениям, которые длились три года, приходит конец кстати, я не ошиблась - именно из-за Мина, так как в серии ОНА - смотрите внимательно - есть много отсылок к тому, что девушка вполне себе понимает, какие отношения у Майка и Пима, но закрывает глаза, пока об этом не узнал Мин, и именно это ставит ее перед выбором прекратить эти отношения.
Жизнь Майка теряет смысл, у него было всё: девушка, с которой он прекрасно проводил время и играл "роль" парня, парень, с которым он был близок и мог быть собой, а не играть роль. Не считаю Майка отрицательным героем - почему бы и не жить так, если всех троих это устраивало? Пим понимал, что Майк не готов раскрывать их отношения, и Пэр устраивало - он так же любил её, и это видно, когда Майк переживает о том, что она его бросила, пытается поговорить с ней и вернуть обратно: "Я верю, если мы поговорим по душам, мы сможем решить любую проблему"- говорит о том, что она ему очень дорога.
Раздел «в эпизодах» здесь не менее важен, чем «в ролях». Лица любви в картине тоже в ассортименте: это нежность и злость, ревность и боль, это внезапное счастье и предсказуемое равнодушие. Фильм заявлен как попытка возвращения к тому глубокому, «вне времени» кинематографу, который у нас был, и который мы потеряли в суете погони за кассовыми сборами. Он адресован зрителю, который не любит поп-корн, картина задает аудитории вопросы, а не «разжевывает» сюжет.
Далее будет раскрытие сюжета и некоторые ответы на вопросы, поэтому сначала просмотрите фильм, чтоб составить Ваше собственное мнение, если вы еще не сделали это, а после продолжайте читать мои мысли. Ключевая фраза фильма сказана учителем акт. Иногда в мире перфоманса мы не можем понять кто реальный. Иногда мы не можем отличить их вообще". Во всем сериале кто-то "играет роль" в реальной жизни, а кто-то жизнь воспринимает как перфоманс. Но даже внутри серий есть временные петли. Сюжет о подростке Майке Джефф Сатур , который посещает с друзьями уроки актерского мастерства. У него есть девушка, с которой он встречается 3 года и есть друг с актерского курса Пим Геймлей , с которым он скрывает близкие отношения. О этих скрытых отношениях узнает их друг Мин, который делится снятым видео с девушкой Майка, после чего судьба всех этих четырех Майка, его девушки Пэр, Пима и Мина делает резкий поворот. Отношениям, которые длились три года, приходит конец кстати, я не ошиблась - именно из-за Мина, так как в серии ОНА - смотрите внимательно - есть много отсылок к тому, что девушка вполне себе понимает, какие отношения у Майка и Пима, но закрывает глаза, пока об этом не узнал Мин, и именно это ставит ее перед выбором прекратить эти отношения. Жизнь Майка теряет смысл, у него было всё: девушка, с которой он прекрасно проводил время и играл "роль" парня, парень, с которым он был близок и мог быть собой, а не играть роль. Не считаю Майка отрицательным героем - почему бы и не жить так, если всех троих это устраивало?
В «Октябре» представили кинофильм «Он+Она»
Смотреть фильм «Он и Она» (романтическая комедия 2017, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Сценарист и режиссер Александра Франк дебютирует в полнометражном формате фильмом «Он+Она», кинотеатральная премьера которого состоится в последний февральский день перед наступлением весны. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Он + Она (2024): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Он + Она.
Премьера фильма "Он + Она"
Этот фильм — исповедь людей, которые рассказывают о своих взаимоотношениях, делятся наболевшим и рассуждают о любви. Для исполнителя главной мужской роли — Николя Бедоса фильм стал режиссерским дебютом, кроме того он писал сценарий истории и сам создал всю музыку к ленте. 22 октября в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел первый показ фильма Саши Франк «Он + она».
Сергей Бурунов, Павел Деревянко и другие в фильме Александры Франк «ОН + ОНА»
Впрочем, некоторым взрослым он тоже может показаться интересным. На экраны фильм вышел в 2006 году. Сюжет укладывается в классический любовный четырехугольник. Виола очень любит играть в футбол, но женская команда не может принимать участие в соревнованиях мужской лиги.
Александра подчеркнула свою благодарность актерскому составу и передала слово Катерине Шпице и Геннадию Сайфулину, которого полный зал гостей поприветствовал стоя. В российских кинотеатрах картина стартует 29 февраля, прокатчик - «Кинотайм».
К тому же Борис всячески помогает Анне и явно питает к ней симпатию. А тем временем внутри нее происходит напряженная борьба между ревностью и сочувствием к осиротевшему ребенку… Кадры из фильма.
Виктор, сначала не принимавший всерьез даже присутствие рядом Сары, постепенно не то чтобы увлекается, а ощущает себя, как, впрочем, и ее, половинками единого, неразделимого целого. В этом любовном союзе, который временами похож то на смертельное состязание, то на непредсказуемый триллер, то на сентиментальную мелодраму, то на сверхнапряженную драму, по определению не может быть ни выигравших, ни проигравших. Сара и Виктор проходят свои испытания молодостью и зрелостью, славой и бесславием, роскошью и богатством, страстью и предательством, обожанием и изменой. В этом водовороте чувств, событий, потерь и обретений идет самая главная борьба — друг за друга, за ту любовь, обратной стороной которой может оказаться и ненависть, и злость, и желание больнее ударить, но где никогда не было места равнодушию. Фильм в два с половиной часа пролетает как одно мгновение. Собственно, то же можно сказать и о самой жизни.
Что наша жизнь? Игра, спрессованная в одно мгновение.
Он и она (2017) (Mr & Mme Adelman)
Венчает всё трепетная осенняя элегия о поздней любви в блестящем исполнении Ольги Науменко, Евгения Стеблова и Геннадия Сайфулина. Сам Евгений Стеблов так отзывается о работе над фильмом: «Впечатления от творческого процесса — самые приятные. Прочитал сценарий и согласился встретиться с режиссёром — Александрой Франк. Был удивлён, что режиссёр — на большом сроке беременности. Вот такая мужественная молодая женщина, подумал я. Работали легко.
Виктор всю жизнь развлекался и для того, чтобы быть рядом, Саре приходилось эти развлечения поддерживать, вне зависимости от собственных желаний. Фактически "Он и Она" демонстрирует на экране этакий иллюзорный брак, в котором у пары нет общих договорённостей, есть только скрытое манипуляторство и периодически возникающее у одного из партнёров желание любой ценой удержать другого, поэтому не удивительно, что их сын вырос этаким Беном из романа Дорис Лессинг "Пятый ребёнок", а дочь превратилась раздражительную и несамостоятельную женщину, которая и после тридцати не в состоянии хоть как - то устроить свою жизнь. Хотя создатель картины - профессиональный сценарист, как раз со сценарием, а не постановкой связаны все основные проблемы картины. Дело в том, что ближе к концу картины, история делает парочку сюжетных "твистов", которые якобы должны перевернуть всё увиденное с ног на голову, изменить мнение зрителей о персонажах и вообще стать чем - то таким внезапным и сногсшибающим, как минимум как развязки "Острова проклятых", "Транса" или "Машиниста".
И вот тут - то состав конкретно забуксовал: твист - то, конечно, случается, но абсолютно ничего не меняет в увиденной истории, мало того, думаю, добрая половина зрителей вполне ожидала возможность такого поворота. Помимо этого в глаза бросается плохая скреплённость отдельных сцен: понятно, что сюжет практически "прыгает" по эпохам, демонстрируя лишь избранные моменты, и как раз в это время проблем минимум: перед нами остроумные диалоги, яркие персонажи, вполне определённый жанр и посыл, но как только создатели останавливают своё внимание на отдельном эпизоде, который состоит более, чем из парочки сцен, тут же всё начинает рушиться, как карточный домик.
Как справятся они с успехом, богатством и банальной скукой? Кто получит все, а кто останется в тени? Это история одной семьи, большой любви, на фоне переполненных солнцем бульваров Парижа.
Бегбедера , «Любовь на кончиках пальцев», «Любовь без пересадок».
Это смелый эксперимент, где отдельные эпизоды соединяются в единое повествование о любви. Проект стал дебютом для продюсера, режиссера и автора сценария Александры Франк. В фильме задается вопрос: «Что такое любовь? В каждой новелле будет свой сценарий, своя история, но все они объединены темой любви.
Фильм «ОН + ОНА» (2024): Сергей Бурунов и Иван Янковский в новеллах о любви
Журнал о кино. Новости. Фильм стал дебютом режиссера и сценариста Александры Франк в художественном кино. Отзывы о фильмах 2006 года. 27 февраля в киноцентре «Ленфильм» пройдет специальный показ фильма «Он+Она».
Мысли о любви и отношениях от популярных актёров: каким получился фильм "Он+Она"
Здесь соединились лучшие традиции советского кино Рязанова, атмосфера «Амели» и альманаха «Париж, я люблю тебя». Александра Франк поставила смелый эксперимент, в котором отдельные художественные главы связаны в одно повествование с помощью черно-белых мини-исповедей от своих друзей, среди которых множество известных актеров и актрис. В результате были отсняты около 287 актеров, разных возрастов и опыта, и с каждым из них, в разговоре, мы так или иначе касались темы любви, семьи, отношений между мужчиной и женщиной. Сожалею об одном, что мой фильм не успела увидеть моя бабушка, в прошлом ведущая актриса театра им.
В нашем плеере вы можете смотреть кинокартины, не хуже чем на hdrezka. Твой отзыв на онлайн фильм Минимальная длина комментария - 50 знаков. Вы можете стать первым! Трейлер и скриншоты.
И если характер Виктора довольно статичен, его можно запихнуть в какую - то из готовых категорий талантливый самовлюблённый бабник, который никогда не исправится , то за Сарой наблюдать более интересно: представшая в первых сценах в образе серой мышки, всё время проводящей за книгами, она за два часа фильма сумела воплотиться в роковую женщину, скучающую обеспеченную мадам, бизнес - леди, либеральную интеллектуалку, кайфующую жёнушку и кучу других образов. Во всех нарядах душенька хороша, другое дело, что смотря на эти метаморфозы, пытаешься оторвать от себя присосавшегося червя сомнения, который нашёптывает фразы "стоит ли этот мужчина всей буффонады? Брак Адельманов существовал под девизом "только не скучно! Виктор всю жизнь развлекался и для того, чтобы быть рядом, Саре приходилось эти развлечения поддерживать, вне зависимости от собственных желаний. Фактически "Он и Она" демонстрирует на экране этакий иллюзорный брак, в котором у пары нет общих договорённостей, есть только скрытое манипуляторство и периодически возникающее у одного из партнёров желание любой ценой удержать другого, поэтому не удивительно, что их сын вырос этаким Беном из романа Дорис Лессинг "Пятый ребёнок", а дочь превратилась раздражительную и несамостоятельную женщину, которая и после тридцати не в состоянии хоть как - то устроить свою жизнь. Хотя создатель картины - профессиональный сценарист, как раз со сценарием, а не постановкой связаны все основные проблемы картины.
По мере неторопливого развития сюжета фильм подмечает всё больше точек пересечения — и всё глубже погружается во внутренний мир героев.
Остроумнее всего это выглядит в сценах их снов. Научнее всего — в сценах психотерапии. Причём оно не ограничивается исследованием героев и осыпанием их парадоксами — вдобавок слегка раскрывает самих психотерапевтов, а заодно дестигматизирует прибегание к услугам врачевателей душ: родители Реми не понимают разницу между депрессией и сумасшествием, но им быстро всё объясняется. Несмотря на плавность, фильм успевает охватить более полугода времени, начинаясь холодами и завершаясь теплом. Незатейливый, но по-прежнему действенный символизм — как и, скажем, объединяющая сила музыки, хобби и домашних животных. Или цветовая палитра: гамма Реми холоднее, чем гамма Мелани. Чтобы не убаюкать зрителей своим темпом, фильм подкидывает интригу за интригой: почему от улыбки можно упасть в обморок?
Он и Она/ Mr & Mme Adelman (2017)
Хочется похвалить идеально подобранный актёрский состав. Все просто вжились в свои роли, и показали своих персонажей во всей красе, сделав их яркими и запоминающимися. Одна Аманда Байнс чего стоит, которой выпала столь необычная роль. Молодёжный комедийный фильм «Она — мужчина» 2006 года рекомендую к просмотру. Хорошее кино, идеально подходящее для семейного просмотра. Подъём настроения обеспечен, ведь здесь полно забавных сцен и отменного юмора без пошлостей, которыми обычно полны комедии для молодёжи. Достоинства: Указано в отзыве.
Александра Франк называет свой фильм «смелым экспериментом». Все истории взаимосвязаны. Это подслушанные кинорежиссером короткие исповеди людей из близкого окружения, включая знаменитостей.
Иногда в мире перфоманса мы не можем понять кто реальный. Иногда мы не можем отличить их вообще". Во всем сериале кто-то "играет роль" в реальной жизни, а кто-то жизнь воспринимает как перфоманс. Но даже внутри серий есть временные петли. Сюжет о подростке Майке Джефф Сатур , который посещает с друзьями уроки актерского мастерства. У него есть девушка, с которой он встречается 3 года и есть друг с актерского курса Пим Геймлей , с которым он скрывает близкие отношения. О этих скрытых отношениях узнает их друг Мин, который делится снятым видео с девушкой Майка, после чего судьба всех этих четырех Майка, его девушки Пэр, Пима и Мина делает резкий поворот. Отношениям, которые длились три года, приходит конец кстати, я не ошиблась - именно из-за Мина, так как в серии ОНА - смотрите внимательно - есть много отсылок к тому, что девушка вполне себе понимает, какие отношения у Майка и Пима, но закрывает глаза, пока об этом не узнал Мин, и именно это ставит ее перед выбором прекратить эти отношения. Жизнь Майка теряет смысл, у него было всё: девушка, с которой он прекрасно проводил время и играл "роль" парня, парень, с которым он был близок и мог быть собой, а не играть роль. Не считаю Майка отрицательным героем - почему бы и не жить так, если всех троих это устраивало? Пим понимал, что Майк не готов раскрывать их отношения, и Пэр устраивало - он так же любил её, и это видно, когда Майк переживает о том, что она его бросила, пытается поговорить с ней и вернуть обратно: "Я верю, если мы поговорим по душам, мы сможем решить любую проблему"- говорит о том, что она ему очень дорога. Фраза Майка, когда он достал Пима из бассейна после первой шутки-утопления - "Пим...
С тех пор вполне мог быть скорректирован состав звёзд, высказывающихся? И это, пожалуй, единственный козырь, которым продюсеры могут завлечь зрителей в кинотеатры. Ни душераздирающих откровений, ни сенсационных признаний вы не услышите ни от Ивана Янковского, ни от Андрея Мерзликина, ни от Николая Фоменко, ни от других многочисленных друзей-кинематографистов Александры Франк. Всё банально, хотя и столь же истинно.