Новости и СМИ. Обучение. Один дома 4: Directed by Rod Daniel. With French Stewart, Erick Avari, Barbara Babcock, Jason Beghe. Актеры фильма «Один дома 4» 2002 года подбирались для создания образов тридцатилетних персонажей.
Один дома 4 смотреть онлайн
На момент съемок актеру было 66 лет, после «Один дома» он принял участие в нескольких проектах. Правда, в «Одном дома» герой Роберта Блоссома оказался безобидным одиноким дедушкой любимой внучки, но актёру и серийного убийцу довелось сыграть — в фильме 1974 года «Безумный». Калкин сыграл в фильмах «Один дома 2», «Наравне с отцом» и «Богатенький Ричи», а после — сделал перерыв в карьере из-за усталости и вернулся в кино только через семь лет. Младший брат Маколея Калкина сыграл в фильме «Один дома» кузена Кевина – Фуллера. Смотрите онлайн Один дома 4 (1080p) 1 ч 23 мин 59 с. Видео от 31 декабря 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! «Один дома 4» — это американский рождественский семейный комедийный фильм 2002 года, снятый для телевидения режиссером Родом Дэниелом.
Актёры фильма "Один дома" тогда и сейчас (15 фото)
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Смотреть онлайн фильм Один дома 4 (Home Alone 4: Taking Back the House, 2002) в онлайн-кинотеатре Okko. Комедия, семейный, криминал. Режиссер: Род Дэниэл. В ролях: Френч Стюарт, Эрик Авари, Барбара Бэбкок и др. Мечта любого маленького хулигана — это когда родителей нет дома и в твоем распоряжении целый дом! В то время как "Один дома 3" отличался самостоятельным сюжетом и новыми персонажами, этот фильм возвращает нескольких главных героев из первых двух фильмов, включая Кевина Маккалистера, но со всеми ролями, сыгранными разными актерами.
«Один дома»: где сейчас актеры из любимого фильма?
Последней ролью стал образ банкира в фильме 2013 года «Нападение на Уолл-стрит». Джон Хёрд скончался на 72 году жизни в 2017-м. Робертс Блоссом 1924 — 2011 Фильм «Один дома»: актер Робертс Блоссом в роли Марли — тогда и в последние годы Актеры фильма «Бетховен»: тогда и сейчас Актер и поэт Робертс Блоссом сыграл зловещего старика Марли, по слухам, убившего свою семью лопатой. Но этот сосед Кевина оказался добрым стариком, которому мальчик в итоге помог воссоединиться с родней. Блоссом начал сниматься в 1961 году, появившись в двух десятках кинофильмов. Скончался от инсульта в Калифорнии, оставив двоих детей. Их ссора приводит к наказанию главного героя — заточению на чердаке, после чего Кевин и оказывается забытым уехавшей семьей. После съемок в «Один дома» Девин не продвинулся в кино дальше второстепенных ролей.
Также появлялся в сериалах «Призрачный патруль», «Закон и порядок». В 2007 году снялся в документальной ленте «Ухаживая за Конди», освещавшей попытки Рэтрея с помощью серенад завоевать сердце госсекретаря США Кондолизы Райс. А в 2016-м вместе с Заком Галифианакисом снялся в комедии «Зачинщики».
Тем более что и само дарование уже утратило свежесть и юношеское обаяние, пристрастилось к алкоголю и препаратам, успело жениться в 17 лет на актрисе Рэйчел Майнер и развестись через два года. Критики и зрители называли роль погрязшего в тусовках и зависимостях одинокого рейвера отражением внутреннего мира самого Калкина. В декабре 2012 года появилась информация, что Маколей пытался покончить с собой из-за депрессии после расставания с актрисой Милой Кунис. В 2018 году встречался с актрисой Брендой Сонг. Он поет — в группе The Pizza Underground, которая переделывает песни группы The Velvet Underground, меняя в них ключевые слова на «пицца». В 2012 году актер женился на Джаз Шалтон, у них растет дочь. Она приняла участие в сериале «Клиент всегда мертв», комедиях «Лемони Сникет: 33 несчастья» и «Пенелопа», озвучивала мультфильм Тима Бертона «Франкенвини». Сейчас канадской актрисе 66 лет, с 2015 года она играет одну из главных ролей в сериале «Шиттс Крик». Ему был 71 год.
Которая тоже отвратно играет. Кривляется, и напоминает обитательницу психбольницы. Абсолютно не смешно! Здесь у Кевина чудо-дом с пультом, но, тем не менее, он не в силах защититься от Марфа и его подружки. В чем дело? Кевин ведь чудо-ребенок, который сам изобретал ловушки, и каждый раз блестяще справлялся со злодеями. Этот фильм ужасен. Ни с того, ни с сего папа покинул мать и детей. Я бы назвала подлинную причину, да не хочется нецензурно выражаться. Ни с того, ни с сего Кевину опять никто не верит. Все происходит ни с того, ни с сего. Понять причины и поступки, мотивы героев очень непросто. Скучный и провальный фильм! Забери свой дом и не показывайся Плохо это не про этот фильм ему больше подойдет отвратительно, мерзко, дешево и наконец абсурдно. Но разберем все по полочкам. Сюжет Кевин главный герой первых 2 фильмов который к слову растерял свою харизматичность и чудесным образом забыл про такую вещь как актерская игра, но всему этому нашлась причина его играет другой актер, но о бытом по позже вернемся к сюжету и так Кевин переживает тяжелые времена, а именно развод родителей и перед ним встает проблема праздновать новый год с отцом или матерью и он решает праздновать с отцом в его новом доме кстати дом оснащен всякими технологиями и поэтому два старых, а точнее уже новых недограбителя пытаются ограбить дом и Кевин уже в 3 раз принимает меры. Поговорим о минусах этого фильма к сожалению только о минусах ведь плюсов в нем не наблюдается первый минус это смена актеров теперь актеров не только поменяли как в 3 части, но и начали выдавать за старых теперь о юморе, а да я и забыл что это такое во время просмотра что касается знаменитых ловушек то их здесь почти нет две или три и все это приправлено большой долей малобюджетного треша. Итог хуже этого фильма может только утренний свежий коровьей навоз у вас во дворе. Творческий «отец» знаменитой франшизы «Один дома» сценарист Джон Хьюз помимо «Один дома» в его послужном списке можно обнаружить такие замечательные ленты, как «Каникулы» и «Рождественские каникулы», «Флаббер» и «Бетховен», что позволяет с точностью сказать о сценаристе, как о работнике юмористической стези семейного типа уже после третьей части отказался работать с ней. А всё дело в том, что уже третья часть — это было чересчур. Зритель был обескуражен лентой «Один дома 3» и почти в один голос заявил о ней, как о полностью провальной. Но иныъ соратников по перу Дебру Фрэнк и Стива Л. Хэйеса нельзя было оставить и тогда на экраны вернули «Одного дома» уже с числительной приставкой «4» с делали это, ой, как зря! По замыслу Фрэнк и Хэйеса к зрителю должен был вернуться Кевин МакКаллистер, мальчуган, которого сыграл в своей лучшей и звёздной роли Маколэй Калкин. МакКаллистера вернули, а Калкина — нет. Неизвестно, попал ли в руки Маколэя сценарий «Один дома 4», где было решено вернуть его персонаж, но если он и попадал, а Калкин отказался, то честь ему и хвала, потому что фильм оказался по-настоящему плохим. И как можно было возвращать Кевина без Калкина? Зритель, которому белокурый гений инженерной мысли и победитель двух мрачных горе-бандитов так полюбился, не воспринял бы никого другого, кроме Калкина. А тут некто Майкл Вейнберг, который даже цветом волос отличался от оригинального персонажа, а по другим характеристикам, в том числе по актёрскому таланту и подавно не приближался к своему прототипу. Дальше — больше и больше поводов ругать создателей «Один дома 4». Решили они вернуть и одного из преступников и заклятых врагов Кевина — Марва. Того самого Марва с причёской-гривой, который без своего лидера Гарри смотрелся бы полным недоумком. Вот таким вот нам его и показывают в фильме «Один дома 4». Теперь нет Гарри, новое преступление похитить какого-то сына какого-то короля, даже здесь недосказ у сценаристов Марв задумал вместе со своей пассией Верой, которая оказалась ещё более тугоумной, мягко говоря, нежели Марв. Какое похищение? Да это курам на смех с такими персоналиями! Самого же Марва, то есть актёра Дэниела Стерна тоже не вернули, вместо него на экране некто Френч Стюарт, который сыграл ужасно! А Веру, хоть и новый персонаж, сыграла Мисси Пайл, которая сделала свою работу… похабно! Вообще этот образ Веры стоит отдельного упоминания. Она тугоумная, хуже, чем супруг Марв, это уже было сказано, но это одна беда. Актриса Мисси Пайл создала такой образ, от которого несло такой фальшью, что стоило бы нос закрывать. Она несёт полную околесицу, но то, как она двигается, будто героиня Натальи Бочкарёвой из «Счастливы вместе», вызывало такое отторжение, что так и хотелось прогнать её прочь. Почему режиссёр этого «зрелища» Род Дэниэл не сделал? Это нужно было сделать! А ещё эта дурацкое жевание жвачки всё время… Кто придумал этот образ — «неуд», то как его сыграла Мисси Пайл — «единица» или того хуже. Никаких слов поддержки и никакой критики не выдерживают и остальные актёры разве что Эрик Авари обходит стороной сей печальный удел. Вернули же на экран и папу и маму МакКаллистеров и даже старшего брата Кевина Базза, но смотришь на них и хочется плакать от такой бездарщины. А ещё и придумали развод четы МакКаллистеров, причём по логическим временным рамкам, если судить по предшествующим картинам, эта задумка не складывается! Если Вы видели первые две части, то эту ни в коем случае не смотрите! Надо же, чтобы такую нелепость снял Род Дэниел, у которого-то были неплохие фильмы, например, как «Волчонок» и «К-9: Собачья работа», а тут это непонятное и сплошное недоразумение с отвратительным сюжетом и персонажами и такой же игрой актёров. Помарка вышла? S: Балл плюсом к минимальной оценке добавлен из-за уважения к Джону Хьюзу, который придумал культовые предрождественские персонажи. Потому что плохо здесь абсолютно все, начиная от общего замысла и заканчивая бездарной постановкой на уровне бюджетных телесериалов. Здешний сценарий способен заинтересовать разве что пещерного человека, операторская работа — ниже плинтуса, музыка написана как будто специально для пыток, а про исполнителей главных ролей так и хочется сказать, что они ошиблись профессией. Больше всех раздражает, конечно, главный герой в исполнении юного Майка Вейнберга. Его бесконечные кривляния на камеру способны вывести из себя даже самого хладнокровного человека, не говоря уже о маленьких детях, которые, теоретически, и являются целевой аудиторией этого фильма. Такое кино не способно не заинтересовать, не рассмешить, не научить чему-либо. В связи с этим, я обращаюсь к вам, уважаемые родители! Трижды подумайте, прежде чем показывать этот фильм своим детям! Графа «жанр» не должна ввести вас в заблуждение. Для того чтобы показать семейные ценности основная тема, затрагиваемая в фильме есть куда более хорошие представители например, предыдущие части. А что до рецензентов, что в поисках достоинств, давайте пожелаем им удачи! Фильм — позор первым двум частям «Один дома»! Где тот добрый фильм, который дарил нам улыбки и вселял в сердце ту теплоту и радость? Я ничего этого не увидела в этом фильме, который и фильмом то язык не поворачивается назвать. Так, снятая бесталанными людьми неудачная пародия. Что это за Кевин такой? Почему вместо озорника с чистым сердцем — противный мальчишка, цель которого лишь сделать бандитам больно, а не спасти дом и семью эта цель уходит на второй план? Почему вместо хитрых бандитов, которым удалось сбежать из тюрьмы! Ну что а бред такой? Что создатели фильма сделали с семьей МакКалистеров? Отец бросил мать с детьми ради успешной и богатой женщины, которую в итоге бросил. Что сделали с Баззом? Куда делись братья-сестры и кузены с кузинами? Раньше фильм был семейным, потому что мы видели большую дружную семью, которая не смотря на все трудности, неурядицы и ссоры, оставалась крепкой и дружной, заглаживая и забывая обиды? Теперь в фильме показана разрушившаяся семья, в которой каждый сам за себя. Джон Хьюз,без сомнения, является великим голливудским комедиографом, чей карьерный расцвет пришелся на предпоследнее десятилетие прошлого века. Как режиссер, он поставил такие гениальные ленты, как «Самолетом, поездом, машиной» и «Кудряшка Сью». Однако наибольшую славу принесли Хьюзу его старания в качестве сценариста. Именно его перу принадлежат классические сюжеты «Бетховена» и, конечно же, «Один дома». Отдав бразды правления молодому и перспективному постановщику Крису Коламбусу, Хьюз контролировал процесс создания ленты по собственному сценарию еще и в качестве продюсера. Сорвав куш в прокате, Хьюз сочинил продолжение серии, которое стало не менее популярным, чем оригинал. Потому вопрос третьего фильма отпал сам собой, только вот из-за течения лет главная звезда дилогии, Маколей Калкин, уже не подходил для роли малолетнего борца с преступностью, а потому Хьюз придумал абсолютно новых героев для, соответственно, нового сюжета. Однако помимо Калкина к работе над франшизой не вернулся Крис Коламбус, да и все звезды оригинала во главе с феерическим Джо Пеши также остались не у дел, от чего сборы фильма оказались довольно скромными, похоронив серию до лучших времен… Но, к сожалению, «Один дома» не только не возродился из пепла, а упал в глубокую яму, выходом из которой теперь может стать лишь пресловутый перезапуск. И не последнюю роль в этом сыграл как раз Джон Хьюз, благословивший падение своей лучшей истории во все том же качестве продюсера. На экраны мира вышло долгожданное продолжение серии, окрещенное, как «Один дома 4»… Конечно же вы никогда не увидите данный фильм в сводках кассовых сборах. Более того, его совсем уж в ограниченном количестве выпустили на видеоносителях. Удел этой комедии — показы на телевизионных каналах в отдаленные от Нового Года и Рождества дни, дабы не расстроить особо чувствительных зрителей кинематографическим шлаком. Сюжет ленты является прямым продолжением первых двух и лучших частей франшизы. Мы вновь встретимся с полюбившимся Кевином МакКаллистером и его задорным семейством в канун Рождественских праздников. В программе вновь окажутся двое злодеев, которые замышляют нечто нехорошее, а также обязательные ловушки, призванные исправить традиционные ошибки неверующих взрослых. Казалось бы, ну что может быть плохого в повторении столь милой классики, как «Один дома»? Ответ: абсолютно все! Мало того, что всех полюбившихся героев сыграли новые актеры, так еще и некоторые из персонажей поменяли свой пол. Кроме того создатели картины, и в особенности безликий режиссер Род Дэниэл, некогда чудом снявший бессмертную комедию «К-9. Собачья работа», полностью разрушили дух Рождества и уничтожили все обаяние семьи МакКаллистеров, члены которой пусть и не всегда ладили друг с другом, но все же всегда находили в себе силы простить друг друга и поддержать в самый ответственный момент. Однако теперь родители главного героя, Питер и Кейт, находятся в разводе. Более того, отец Кевина решил ухаживать за зажиточной леди, от чего все действие перемещается из старого доброго дома в огромный технологический особняк с прислугой и автоматическими технологиями. Как можно понять, никакой душевности нет и в помине. Главным двигателем сюжета становится приезд какого-то принца в обитель пассии Питера МакКаллистера под Рождество. Двойка злодеев, которых теперь очень тяжело назвать хорошо знакомыми, планируют схватить королевскую особу и вымогать многомиллионный выкуп. Помните глупых, но донельзя милых Джо Пеши и Дэниэла Стерна? Так забудьте о них. Теперь на их мете стоит двойка неумелых клоунов, причем Гарри от Джо Пеши повезло меньше всего — теперь этот персонаж становится женщиной. Конечно в арсенале злодеев есть постоянная ругань, действия их по старинке не блещут адекватностью, но при этом напрочь исчезла легкость и острый юмор их образов. Подобное можно сказать и о ловушках, придуманных главным героем. Создатели фильма решили сосредоточится на фантастических особенностях дома, а потому отодвинули на задний план очумелые выдумки Кевина с использованием старой доброй механики и логической смекалки. Ну а венцом беспомощности истории можно смело назвать Майка Вейнберга, перехватившего эстафету а Маколея Калкина. У актера нет ни грамма обаяния своего предшественника. Его Кевину совершенно не хочется сопереживать. Вайнберг напрочь лишен мимики и малейших актерских талантов. Некоторые зрители винили Калкина в излишней эмоциональности и фарсе, но я уверен, что после просмотра «Один дома 4» его будут воспринимать, как актера уровня Де Ниро и Пачино. Конечно остальные задействованные актеры раздражают меньше, ведь экранного времени у них не столь много, как у Вейнберга, но это является очень слабым утешением. Ну а если уж пуститься во все тяжкие, то в ленте просто невозможно найти плюсы. Музыкальное сопровождение никуда не годится, за исключением классических мелодий Джона Уильямса, а операторская работа моментально выдает телевизионное происхождение фильма. И все это грустно. Если бы у «Один дома 4» не было столь внушительного родства, как первые две части франшизы, а фильм был бы одиночкой, то даже подобный факт не спас бы его от разгромной критики. Здесь плохо все — от вступления до финальных титров. Не могу порекомендовать данную семейную комедию никому. Все-таки Джон Хьюз жестоко ошибся, приняв участие в создании проекта, вытершего ноги об полюбившийся оригинал. Но в тоже время лишь имя Хьюза в титрах, а также упоминание Джона Уильямса, как автора оригинального саундтрека, заставляет меня со скрипом поставить ленте два балла. Хотя, как сказал бы Паниковский, фильм и на два не наработал. Первый и второй фильм идеально подходили под эти параметры, а вот третья, хоть и отстала от них, но тоже выглядела вполне смотрительной и местами смешной. И казалось бы, можно на этом закончить, но на этом не закончили, и жадные продюсеры решили продолжить эксплуатировать серию, выпустив новую часть, спасибо богам, для телевидения. Впрочем, глядя на всё это, понимаешь, что лучше б этот фильм вообще не выходил. Что самое обидное, четвёртый фильм — вольное продолжение второго фильма, то бишь в здешнем сценарии используются персонажи 1—2 фильмов. Озорник Кевин, уставший от травли со стороны своего брата, решает перебраться к своему отцу, который живёт отдельно от семьи в огромном особняке, оформленном по последнему слову техники. Всё бы ничего, но старый знакомый Кевина — Марв, вместе со своей женой, решают ворваться в дом и похитить некоего принца, который должен прибыть в скором времени. И, как и раньше, Кевин решает встать на пути грабителей, превратив дом в поле боя. Почему я сказал, что это самое обидное? Потому что сценаристы бездарным и наглым образом обращаются с любимыми персонажами. Например, главный герой Кевин из 10-ти летнего превратился вновь в 9-ти летнего карапуза, который с отвратительно выпученными глазами бегает, словно макака, по дому. Марв вовсе растерял свой «криминализм» и превратился в кривляющегося клоуна, на которого стыдно смотреть он чем то похож на Гарри, которого тут, к сожалению, нет, только в ещё более худшем амплуа. Семья МакКалистеров и вовсе сократилась до пятерых человек. Так же в фильме есть персонаж по имени Мария, которую авторы делают не то злодейкой, не то положительным персонажем — она с милой улыбкой дарит герою подарки, но в итоге создатели её «оставляют» с носом, и почему так с ней жестоко поступили — вопрос. Впрочем, видимо сами сценаристы запутались в том, с какой стороны подавать персонажа. Хотя если представить, что кино снято исключительно для детей, то можно отбросить минусы с персонажами, но беда в том, что и кино не похоже на детский фильм. Увы, не смотря на небольшой хронометраж, фильм успевает наскучать своими бесконечными диалогами, кривлянием главного героя. Я весь фильм ждал ловушек, ведь действие происходит в доме, функции которого управляется голосом, а значит тут можно ждать нечто весёлое, но и тут создатели дают затык — моменты с ловушками длятся в фильме от силы 5—10 минут, да и сами ловушки не блещат оригинальностью. В основном их цель тупо уронить того или иного персонажа. Не знаю, врядли вас тут рассмешат кривляния Марва, потому что ничего смешного больше в кино я не заметил. Несмотря на минусы, у фильма всё таки имеются плюсы. Например, актёрская игра второстепенных героев выглядит добротно, например мне понравилась игра Эрика Авари и Клэр Кери. Остальные — неумелые кривляки главный герой и вовсе кроме раздражения ничего не вызывает. Так же основой фильма является старая и избитая тема взаимоотношении внутри семьи, ведь кино как бы говорит нам, что нет ничего лучше, чем встречать любимый праздник в окружении любимых. К сожалению, из-за обилии глупости на экране это можно даже и не заметить. Очень жаль, что этот фильм причислили к первым двум картинам. Ещё больше огорчает, что за этим безобразием стоит режиссёр таких интересных картин, как «К-9», или «Бетховен 2», и что заставило его превратить этот фильм в жалкое подобие на первые части — непонятно. Не стоит смотреть самым ярым фанатом первых фильмов, потому что, скорее всего, на вас нападёт грусть, нежели радость, как и хотели создатели этого фильма. Глядя первую и вторую части ты погружаешься в невероятную рождественскую атмосферу, в которой хочется побывать неоднократно. А» Один дома 4» это слабая пародия на продолжение культовой дилогии третья часть отдельная история. Фильм слабо говоря откровенный шлак. Теперь немного подробнее: 1 Актеры.
Вскоре появилась вторая часть фильма — «Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке», — которая стала не менее успешной, чем первая. В сиквеле играл тот же актерский состав. Некоторые актеры, сыгравшие главные роли, были знаменитыми до съемок в комедии, другие же получили известность именно благодаря ей. Роль маленького уверенного Кевина, который спас свой дом от «мокрых бандитов», сделала его любимчиком зрителей. Сценарист Джон Хьюз знал Калкина еще до съемок фильма «Один дома». Мальчик снимался в его фильме «Дядюшка Бак» 1989. Затем в творческой жизни актера наступил большой перерыв. Снова на экране он появился в 2008 году в комедии «Спасенная».
Один дома 4 2002 год как выглядят актёры кино сейчас спустя время
В этой части Кевин переезжает в роскошный особняк своего отца, который теперь живет с новой женой и ее заносчивым сыном. Когда его отец и мачеха уезжают в деловую поездку, Кевин остается один, чтобы защитить дом от пары грабителей, которые планируют украсть ценное произведение искусства. Однако, этот фильм, в отличие от предыдущих частей, сфокусирован больше на семейных отношениях и адаптации Кевина к новым обстоятельствам.
Озорник Кевин, уставший от травли со стороны своего брата, решает перебраться к своему отцу, который живёт отдельно от семьи в огромном особняке, оформленном по последнему слову техники.
Всё бы ничего, но старый знакомый Кевина — Марв, вместе со своей женой, решают ворваться в дом и похитить некоего принца, который должен прибыть в скором времени. И, как и раньше, Кевин решает встать на пути грабителей, превратив дом в поле боя. Почему я сказал, что это самое обидное?
Потому что сценаристы бездарным и наглым образом обращаются с любимыми персонажами. Например, главный герой Кевин из 10-ти летнего превратился вновь в 9-ти летнего карапуза, который с отвратительно выпученными глазами бегает, словно макака, по дому. Марв вовсе растерял свой «криминализм» и превратился в кривляющегося клоуна, на которого стыдно смотреть он чем то похож на Гарри, которого тут, к сожалению, нет, только в ещё более худшем амплуа.
Семья МакКалистеров и вовсе сократилась до пятерых человек. Так же в фильме есть персонаж по имени Мария, которую авторы делают не то злодейкой, не то положительным персонажем — она с милой улыбкой дарит герою подарки, но в итоге создатели её «оставляют» с носом, и почему так с ней жестоко поступили — вопрос. Впрочем, видимо сами сценаристы запутались в том, с какой стороны подавать персонажа.
Хотя если представить, что кино снято исключительно для детей, то можно отбросить минусы с персонажами, но беда в том, что и кино не похоже на детский фильм. Увы, не смотря на небольшой хронометраж, фильм успевает наскучать своими бесконечными диалогами, кривлянием главного героя. Я весь фильм ждал ловушек, ведь действие происходит в доме, функции которого управляется голосом, а значит тут можно ждать нечто весёлое, но и тут создатели дают затык — моменты с ловушками длятся в фильме от силы 5—10 минут, да и сами ловушки не блещат оригинальностью.
В основном их цель тупо уронить того или иного персонажа. Не знаю, врядли вас тут рассмешат кривляния Марва, потому что ничего смешного больше в кино я не заметил. Несмотря на минусы, у фильма всё таки имеются плюсы.
Например, актёрская игра второстепенных героев выглядит добротно, например мне понравилась игра Эрика Авари и Клэр Кери. Остальные — неумелые кривляки главный герой и вовсе кроме раздражения ничего не вызывает. Так же основой фильма является старая и избитая тема взаимоотношении внутри семьи, ведь кино как бы говорит нам, что нет ничего лучше, чем встречать любимый праздник в окружении любимых.
К сожалению, из-за обилии глупости на экране это можно даже и не заметить. Очень жаль, что этот фильм причислили к первым двум картинам. Ещё больше огорчает, что за этим безобразием стоит режиссёр таких интересных картин, как «К-9», или «Бетховен 2», и что заставило его превратить этот фильм в жалкое подобие на первые части — непонятно.
Не стоит смотреть самым ярым фанатом первых фильмов, потому что, скорее всего, на вас нападёт грусть, нежели радость, как и хотели создатели этого фильма. Глядя первую и вторую части ты погружаешься в невероятную рождественскую атмосферу, в которой хочется побывать неоднократно. А» Один дома 4» это слабая пародия на продолжение культовой дилогии третья часть отдельная история.
Фильм слабо говоря откровенный шлак. Теперь немного подробнее: 1 Актеры. Игра актеров откровенно убогая, будто все старались снять как из наименьшего количества дублей, что актеры даже не вошли в роли, и не старались выкладываться.
Единственный из актеров подает признаки актерской игры — дворецкий Эрик Авари , который хоть в каком-то роде что-то изображает на экране. Совсем другие люди в роли нам уже известных персонажей выглядят ужасно и даже не похожи на персонажей первых двух частей, за что очередной минус. Сюжет наивный до «не хочу».
В первых трех фильмах он был, и был достаточно хорошим. Здесь же зрителям представляют невыносимую мыльную оперу, которая вообще не имеет смысла. И не то чтобы второй раз его смотреть, досмотреть будет трудно.
Большая часть событий проходит в каком-то доме из фильма «Дети шпионов» или в каком-то похожем. Также много раз в фильме просто нарушаются законы физики, будто их и нету. Все хорошее что собрали в себе предыдущие три части здесь полностью утрачено, в том числе и ловушки, которые являются визитной карточкой предыдущих фильмов «Один дома».
Откровенно говоря, что можно было ожидать от режиссера Рода Дэниэла в активе вообще, если есть какой-то хоть немного значимый фильм так это «К — 9: Собачья работа». Другие или очень слабые и неяркие и никак себя не зарекомендовали, или вообще шлаки. Из сценаристов Дебру Фрэнк и Стива Л.
Хэйес никак отметить не могу, потому что по сути ничего хорошего они не сделали, только Джон Хьюз который является неизменным сценаристом всей Квадрология и нескольких других хороших проектов заслуживает отметку в этой когорте «собрали кого попало». Плоский как доска, и возможно будет веселым детям до 7 лет. Худшая из 4- х частей, и один из худших фильмов что мне приходилось видеть, не рекомендую к просмотру.
В четвёртой части мы знакомимся ещё с одним маленьком пареньком и его… разваленной семьёй. История на сей раз уже далеко не оригинальна и наименее увлекательна. В ней нет «изюминки», она проста как три копейки.
Теперь сынишка разведённых родителей по собственному желанию проводит Рождество в крутейшем-богатейшем доме у несостоявшейся мачехи в компании как отца и его новой пассии, так и обслуги. С помощью пульта, который каждый носит с собой, можно управлять всем, что есть в доме, лишь отдав нужный приказ. Грабители на сей раз попались не интересные и жалкие, к ним ничего не испытываешь.
Остаётся ждать лишь развязки с кучей происшествий и хулиганств, но нам только дают видимость, что что-то происходит. Фильм ни разу не смешной. Может, он заставит улыбнуться, не более.
Пока дело не доходит до кульминации, мы наблюдаем то за сценами тоски друг по другу у родителей, то за отношениями мальчика со слугами — в общем, ничего особо важного. Из хороших эпизодов легче выделить редкие противостояния злодеев с мальчиками, начавшиеся с открытой в ванной воды до финальной подножки. Всё прочее простите за повторение — «вода», призванная хоть как-то растянуть хронометраж.
И уж осталось непонятным, почему в таком богатом доме ничего не случилось и не прогнило, не потрескалось после первого происшествия не хочу спойлерить, но смотревшие поймут? Хорошо, ладно, пусть же дом будет более чем идеальным, созданным по посденим технологиям, но если так, то почему хозяйка обзавелась только прислугой и охранником? Насколько же надо быть глупой, чтобы не додуматься, что для дополнительной охраны нужна сигнализация на ворота, сторожевые собаки, дополнительные «люди в форме»… Ничего этого вообще нет.
Происходящее тут похоже на лёгкую глупую сказку, над коей решили не «париться». В сравнение с первыми частями вообще невозможно поставить: перед нами совсем другое кино, отдалённо притворяющееся «одним из команды». Оно не так уж сильно раздражает, однако и не вызывает бури положительных эмоций.
Здесь в два, а то и в три раза меньше действия, юмора практически нет, поэтому рекомендую не смотреть. В случае с «Одним домом» деградация началась с третьей части. Другие герои засим и новые актёры априори вызывали отторжение от просмотра фильма, а тот факт, что триквел по своей конструкции повторял блестящую первую часть, вообще забивал последний гвоздь в крышке гроба.
Ещё один «Один дома», только исполненный на гораздо-гораздо более низком уровне — кому надо такое зрелище? За триквелом всё-таки последовало ещё одно продолжение. И самое странное во всём этом, что «Один дома 4» действительно можно назвать продолжением, ведь четвёртый фильм снова ведает нам про семью МакКалистеров.
Правда, о чём нельзя умолчать, актёры другие на всех ролях. В принципе очередную историю про Кевина МакКалистера, волею судеб оказавшегося запертым в доме богатой женщины, водящей дружбы с людьми высших сословий, можно было переварить, ведь другие актёры — это ещё полбеды. Но фильм не задался по другой причине — он абсолютно не смешной.
Да, авторы пытаются эксплуатировать старые приколы, давно уже отработанные в предыдущих картинах франшизы, но эксплуатируют их убого. А сами актёры не все, но подавляющее большинство чересчур переигрывают. Иногда возникает ощущение, что всё происходящее действие — любительская постановка.
Возможно, тому виной мизерный бюджет картины, но ведь та же третья часть, которая особо не блистала, подобных ощущений не вызывала за всё время просмотра. Обобщая, скажу, что «Один дома 4» — несмешной, глупый, плохо поставленный фильм, без вкуса и меры эксплуатирующий наработки предыдущих частей франшизы. Один в дурдоме.
Я не люблю выделяться. В основном я согласен с остальными людьми смотревшие то, или иное кино. Но сейчас не тот момент.
Фильм «Один Дома 4» не шедевр, но и не самый ужасный фильм. Я сам его не обожаю, но чем-то он меня цепляет, но обо всём как всегда по порядку. Посмотрел его первый раз где-то 2 года назад по ТВ.
Почему я его посмотрел? Из-за названия. Думаю да, вот и я не удержался.
После просмотра эмоции были положительные, но у меня было два вопроса: 1. Почему так мало ловушек? Почему главного героя зовут Кевин МакКалистер?
И я до сих пор не понимаю, почему в фильме почти нет никаких ловушек, ведь фишкой «Одного Дома» были ловушки! А где они здесь? Нет ответа.
Почему создатели решили вернуться к семье МакКалистеров? Боялись отойти от оригинала? Но третья часть как-то без «Кевинов» и «Баззов» обошлась, а тут?
Актёры-дети играют хорошо, а вот взрослые как-то не очень. Впечатлили только Френч Стюарт, тем что смог рассмешить, и Эрик Авари, тем что играет достойно. Фильм не затянут и его можно посмотреть 1—2 раза.
Не буду стваить оценку, не хочу. Бессмысленный, не смешной и глупый. Я очень люблю первые 2 части и люблю третью, она тоже очень хороша, чтобы о ней не говорили; там просто совсем другая история, другие актёры и даже немного другой юмор, но это не делает фильм плохим.
Создатели решили поиграть на бренде и сделали фильм совершенно без души. Использование имён из первых двух частей возмутило до ужаса. Какой Кевин МакКалистер?
Какой Баз? Это просто не подвержено никакой критике: в такой халтуре затрагивать имена, с которыми у нас ассоциируются любимые герои. Об актёрах говорить не хочется.
Ну пожалуй что дворецкий в лице Эрика Авари ещё как-то выглядел прилично, в остальном ничего хорошего сказать нельзя. Фильм скучен даже для детей лет 7—8 назад я смотрел его несколько раз с маленькой сестрой, она его даже не досматривала , о взрослых и говорить не стоит. Лучше его просто не смотреть, есть много хороших фильмов для всей семьи.
Не стоит тратить время впустую. Само существование этого фильма является абсолютно бессмысленным, учитывая, что о нем не знает почти не один человек на планете Земля. Не узнал бы и я, если бы не страница фильма на «Кинопоиске».
А вот о сюжете стоит поговорить по-подробнее. Главный герой фильма Кевин да, да — тот самый МакКалистер! Его безумные брат и сестра сильно надоедают, а маме, кажется, на это по-барабану.
Тут же приезжает отец, который предлагает Кевину некоторое время пожить с ним. Тот и соглашается, ведь у папы куча игрушек, игровых автоматов, личный дворецкий. В общем, Кевин отжигает на полную катушку, пока в дом, как обычно, не проникают грабители.
К данному сюжету, как вы поняли, у меня много вопросов. Почему главного героя сделали именно Кевином МакКалистером?! На мой взгляд, никто не может потянуть эту роль лучше Маколея Калкина.
Его, кстати, заменили на не обаятельного и не запоминающегося мальчугана, который весь фильм только и делает, что вызывает одно сплошное раздражение. Тут нет вообще ни одного актера из первых двух фильмов, а численность семейки МакКалистеров уменьшилась раза в три. Что вдвойне возмутительно, если брать во внимание тот факт, что действие происходит между первой и второй частями В первом фильме Кевину 8 лет, во втором — 10, в четвертом — 9.
Нам также попытались вернуть старых знакомых — «мокрых» или «липких» бандитов. Но у создателей в очередной раз ничего не получилось, учитывая, что одного из этой шайки, Гарри, просто убрали и заменили на какую-то тетку. Обращаю внимание на название фильма: здесь нет ни одной сцены, в которой лже-Кевин один дома.
У него есть дворецкий, родители периодически появляются. Из этого всего можно сделать один очевидный вывод: «Один дома 4» — бессмысленная пустышка, создатели которой решили заработать на известном бренде, так что давайте уже оставим эту франшизу в покое. Лично я готов забыть о третьей и четвертой частях как о недоразумении и в лечебных целях пересмотреть первые два фильма с неподражаемым Маколеем Калкиным.
Как же мне обидно! Фильм «Один дома 4» — худший из серии фильмов «Один дома». Такое ощущение, что сценарий к данному фильму писался всего 30—40 минут.
Давайте разберем все по порядку: 1. Сюжет данной картины настолько наивен, что про него нет даже смысла говорить. Какой-то принц решил заехать со своей семьей в гости к женщине-миллионерше, а грабители решили его похитить.
На этом все. Игра актеров просто ужасна. Главный герой, Кевин МакКалистер, которого играл уже не Калкин, а Вейнберг, только и знает, что кривляться перед камерой, и при этом неправдоподобно кричать и смеяться, пытаясь изображать из себя Кевина из первых 2 частей.
Вопрос: зачем? Да и внешне он совсем не похож на Кевина из 1 и 2 частей. Басс почему-то похудел и стал выглядеть гораздо моложе, чем в первых 2 частях.
Отец — изменник. Марвин больше похоже на Гарри, как внешне, так и внутренне. Исходя из всего вышесказанного, у меня возникает вопрос: зачем нужно было брать персонажей из первых 2 частей?
Данный фильм не содержит никакой морали. Отец Кевина бросил свою семью и ушел к богатой женщине. Но что еще хуже, так это то, что он эту женщину в конце фильма бросил, честно признавшись ей в том, что он ее и не любит-то на самом деле.
Кроме того, от нее также ушел и дворецкий. И над этим всем смеются все герои фильма, в том числе и главный персонаж — Кевин. Вопрос: разве эта женщина заслужила к себе такого плохого обращения?
Лично я ничего отрицательного в ней не увидел. В том, что к ней ушел мужчина и бросил свою старую семью, она не виновата.
Пока мистер Прескотт делает Кевину молочный коктейль, он идёт в комнату охраны, где попадается Прескотту на глаза. С помощью телескопа Кевин замечает своего старого заклятого врага Марвина Мерчантса и его новую напарницу Веру. Кевин пытается сообщить Прескотту по интеркому, но тщетно, так как Марвин изменил систему безопасности. Следя за грабителями, Кевин затапливает дом и прогоняет их.
Вернувшиеся Питер и Натали, узнав о случившемся, не верят словам Кевина, в то время как Прескотт утверждает, что вообще ничего не видел. Кевин пытается посмотреть видео с камеры наблюдения, но во время просмотра обнаруживает, что камера была выключена. Кевин снова попадает Прескотту на глаза, но вовремя появившаяся Молли вытаскивает его из проблем. Питер и Натали понимают, что они усложнили жизнь Кевину. Питер приходит к нему в спальню, предлагает вместе украсить ёлку, и Кевин соглашается. Утром Питер и Кевин обнаруживают, что Натали снова украсила ёлку.
Позже в дом приезжают Кейт, Базз и Меган, чтобы навестить Кевина. Кейт знакомится с Натали, в то время как Кевин показывает дом Баззу и Меган. Мистер Прескотт предупреждает Кевина о том, что может произойти сегодня вечером, но он обманывает Прескотта и замыкает в морозильной камере.
Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...
Фильм "Один дома 4" 2002 - это четвертая часть легендарной серии комедийных фильмов, которые покорили сердца миллионов зрителей по всему миру.
Один дома 4 2002 смотреть онлайн
Актёр лишь уступил уговорам продюсеров сняться в продолжении «Один дома» этого года в роли взрослого Базза Маккалистера. Оскароносный актер Джо Пеши в фильме «Один дома» сыграл одного из двух грабителей, которые и задали тон всем приключениям в кино. Калкин сыграл в фильмах «Один дома 2», «Наравне с отцом» и «Богатенький Ричи», а после — сделал перерыв в карьере из-за усталости и вернулся в кино только через семь лет. Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке 1992 г. ‧ Комедия/Дет. Смотри фильм Один дома 4 (2002) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.
Один дома 4 - актеры и роли
InStyle узнал, как выглядят и чем занимаются актеры «Один дома» спустя 30 лет после выхода, пожалуй, самого любимого рождественского фильма. Четвёртый фильм серии «Один дома», который продолжает историю Кевина Маккалистера из первых двух фильмов. Смотреть онлайн фильм Один дома 4 (Home Alone 4: Taking Back the House, 2002) в онлайн-кинотеатре Okko. В то время как "Один дома 3" отличался самостоятельным сюжетом и новыми персонажами, этот фильм возвращает нескольких главных героев из первых двух фильмов, включая Кевина Маккалистера, но со всеми ролями, сыгранными разными актерами.
Актеры и роли фильма «Один дома 4» (2002)
Но в дальше Некогда известный музыкант Дэвид Сэвилл думал, что все лучшее в жизни осталось позади. Но в канун Рождества с героем комедии «Элвин и бурундуки» произошла удивительная история! В доме Сэвилла поселилась троица забавных бурундуков, умеющих не только разговаривать по-человечески, но еще и отлично петь!
На "Золотом глобусе" кинолента блистала в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл", а сам Маколей Калкин был представлен в категории "Лучшая мужская роль - комедия или мюзикл", хотя победу так и не одержал. В том же 1991 году кинолента была удостоена звания лучшей на премии "Золотой экран" за продажу 3 миллионов билетов за 18 месяцев показа, а также получила награду "Золотой экран со звездой" за 6 миллионов проданных билетов за тот же период. Она также вошла в список "100 самых смешных американских фильмов за 100 лет" по версии Американского института киноискусства, а злодеи Гарри Лайм и Марвин Мёрчинс были номинированы на вхождение в "100 лучших героев и злодеев по версии AFI". Съёмки В период с февраля по май 1990 года проходили основные съемки "Один дома". Действие фильма развивалось в пригороде Чикаго, в уютной деревне Уиннетка, штат Иллинойс, которую Джон Хьюз выбрал в качестве идеального места для съемок, так как она уже служила площадкой для многих сцен его предыдущих произведений.
Уникальный трехэтажный особняк, являющийся экстерьером дома Маккаллистеров, располагается по адресу Линкольн-Авеню, 671, и был построен в 1920 году. Во время съемок дом принадлежал семье, которая приобрела его в декабре 1988 года и продолжала жить в нем. Все внутренние сцены были сняты в декорациях, хотя кухня, подвал, парадный холл с лестницей и большая часть первого этажа были реальными интерьерами дома. Остальные интерьеры, такие как столовая, второй этаж и чердак, были специально созданными декорациями. Дом поражает своими пятью спальнями, полностью переделанным чердаком, двойным гаражом и оранжереей. Шалаш на дереве в заднем дворе был построен для фильма и демонтирован после съемок. В 2011 году дом был выставлен на продажу за 2,4 миллиона долларов и был куплен в марте 1990 года за 1,585 миллиона долларов.
Хотя раньше он привлекал внимание как туристическая достопримечательность, сегодня он является частной собственностью и не открыт для посещений. Для съемок наружных сцен церкви использовалась методистская церковь Тринити-Юнайтед в Уилметте, а внутренние сцены проходили в епископальной церкви Грейс в Ок-Парке. Съемки сопровождались некоторыми сложностями из-за ограниченного рабочего времени Маколея Калкина, который, в связи с возрастом, мог участвовать в съемках только до десяти вечера. Это создавало определенные трудности для съемочной группы, учитывая, что большинство сцен разворачивались в вечернее время. Трюки также вызывали напряжение, и первоначально, хотя они проводились со страховочными ремнями, они были замечены на съемках, в результате чего финальные трюки были выполнены без них. Несмотря на некоторые трудности, съемочная группа смогла создать замечательное произведение, которое стало классикой кинематографа.
Актёр три раза женился — и три раза разводился. От второго брака у него есть взрослая дочь Тиффани. Этот образ он успешно эксплуатировал ещё в двух картинах.
Но, вопреки опасениям Стерна, образ «тупого бандита» не приклеился к нему навечно: ему удалось сменить амплуа, успешно играя совсем других персонажей. Он даже попробовал себя в качестве режиссёра, представив зрителям фильм «Новичок года» — о бейсболистах. Сейчас Дэниел Стерн считается ветераном кино.
Недавно ему вручили почётные награды за работу над сериалами «Манхэттен» и «Пронзительный». У него есть семья: он женился в 1980 году, и счастлив с женой Лорой до сих пор. Их дети уже взрослые: Генри стал сенатором от штата Калифорния, Софи занимается музыкой, Элла — медик.
А сам Дэниел в свободное время создаёт скульптуры из бронзы. Всё изменилось после выхода комедии «Один дома», где он сыграл папу Кевина. О нём снова вспомнили режиссёры.
Зрителям запомнились фильмы, в которых он снимался: «Змеиные глаза», «На линии огня», «Клиент», появился Джон Хёрд и в знаменитом сериале «Сопрано». Джон умер в 2017 году. Ему был 71 год.
Канадская актриса выглядела в кадре по-настоящему виноватой и несчастной, зрители с трудом сдерживали слёзы, когда в финале мама обнимает Кевина и просит у него прощения. Много лет Кэтрин провела вне съёмочной площадке: она полностью посвятила себя семье, — мужу и двоим сыновьям. А потом снова начала сниматься.
На этот раз семейство Маккалистеров собирается на Новый год во Флориду. Кевина в этот раз не забывают дома, однако замешкавшись в аэропорту мальчик отстает от своих родителей, и рассеянно путает с отцом мужчину в похожем пальто. Из-за последующей путаницы билетов Кевин оказывается на самолете летящим в Нью-Йорк и вновь разделяется с семьей.
Съемки преимущественно велись в Нью-Йорке, Чикаго и Эванстоне. Самыми знаменитыми местами в фильме стали отель «Плаза» и Всемирный торговый центр. Последний после трагедии 11-го сентября долгое время вырезали из ленты и лишь в 2018 году цензура была снята и фильм показан в своей первоначальной версии.
В картине вновь появляется диктофон «Talkboy», с которым главный герой никогда не разлучается. После премьеры фильма было принято решение выпустить в продажу работающую версию в виде игрушки. Однако первые экземпляры были не востребованы из-за отсутствия функции изменения голоса.
Также, в «Потерявшемся в Нью-Йорке» можно заметить, как по телевизору показывается сиквел гангстерской драмы «Ангелы с грязными душами» под названием «Ангелы с еще более мерзкими душами». Он так же был снят Коламбусом специально для «Одного дома». На съемках актрисе, сыгравшей маму Кевина, показалось, что ее героиня не так сильно, как нужно, волнуется за своего ребенка, потерянного уже во второй раз.
Поэтому Кэтрин сыграла беспокойство матери более эмоциональнее, чем было прописано в сценарии. Интересно, что он играл самого себя миллионера, который владеет отелем «Плаза». Это было сделано в расчет на то, что после премьеры к «Плазе» потянуться фанаты и туристы, однако вопреки всем ожиданиям, отель начал приносить убытки и был продан Трампом за сумму в два раза меньше той, за которую он его покупал.
Премьера «Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке» состоялась в ноябре 1992 года. Фильм вновь получил огромную популярность и положительную оценку от зрителей, однако уже не был так свеж и интересен как первая часть. Сценарий для нее он начал писать еще до премьеры второго фильма.
Сюжет должен был повествовать о выросшем Кевине Маккалистере. Однако, сразу в производство фильм вводить не стали, так как Хьюз хотел дождаться пока Калкин достигнет подросткового возраста. В 1994 году планы пошли коту под хвост.
Маколей Калкин неожиданно сделал паузу в своей актерской карьере, а кого-то другого кроме него Хьюз в образе Кевина видеть не желал. Лишившись главного героя, он придумал новый сценарий, в котором Кевина заменяет Фулер — кузен Кевина, которого по совместительству играл младший брат Калкина Киран. По сюжету Фулер оказывается в такой же ситуации, что и его двоюродный брат, причем, грабить дом должны были те же «липкие» бандиты.
Но и тут все пришло резко менять. Джо Пеши и Дэниел Стёрн, игравшие роли бандитов, отказались от проекта, как и Киран, который сомневался в том, что сможет превзойти старшего брата. Но Хьюз не хотел просто так сдаваться.
Сценарист придумал новую историю, никак не связанную с предыдущими двумя фильмами. В центре сюжета теперь стоит 8-летний мальчик Алекс Прюит у которого нечаянно оказывается игрушечная машинка со спрятанным в ней ракетно-маскировочным чипом. Чип по неосторожности теряет банда наемных убийц, которые теперь вынуждены его искать.
Оценив сценарий, компания разрешила пустить фильм в разработку. Изначально планировалось, что режиссером третьей части тоже станет Крис Коламбус. Но с планами у третьей части с самого начала не задалось.
Режиссер отказался от постановки фильма и посоветовал Хьюзу взять на его место какого-нибудь начинающего режиссера. Им стал Раджа Госнелл — монтажер, работавший еще над первыми двумя лентами. На главную роль был выбран Алекс Д.
Смотрев «Один дома» и зная, какой талант был у Калкина мальчику было довольно тяжело. На плечи давила ответственность, но он старался перебороть свою неуверенность и сыграть своего героя не хуже. Работа над фильмом стартовала в декабре 1996 года.
Основные локации в фильме вновь находились в пригороде Чикаго. Съемки картины завершились спустя четыре месяца, а премьера ее состоялась в ноябре 1997 года. Почему «к счастью»?
Потому что «Один дома 4» — это самая провальная часть во всей франшизе. Сценарий к картине написали Дебра Франк и Стив Хейз. События фильма происходят в промежутке между первой и второй частью.
История вновь завязывается вокруг Кевина Маккалистера, которому в этот раз приходиться защищать чужой дом от Марва — одного из «липких» бандитов, что пытались ограбить его в первом фильме. На режиссерское кресло был посажен Род Дэниел. Это был последний фильм в его карьере, и к сожалению, не самый лучший.
Кевина в новом фильме сыграл Майк Вейнберг. Роль «липкого» бандита Марвина была предложена Дэниелу Стёрну, который играл его еще в предыдущих частях. Но актер отказался, так как ему совершенно не понравился сценарий и позже назвал это предложение «оскорбительным».
Съемки фильма были проведены в ЮАР из-за маленького бюджета. Однако неожиданно в 2011 году было решено ввести в производство пятую часть. Сценарий к фильму писали Аарон Гинсбург и Уэйд Макинтайр.
Режиссером картины стал Питер Хьюитт. Сюжет фильма начинается с того, что семья Бакстеров переезжает в новый дом. Один из детей 10-летний Финн услышав от соседского мальчишки легенду о задушенном в их доме гангстере, начинает бояться находится в нем один.
Тем временем, банда воров ищет известную картину «Крик», которая находиться именно в новом жилище Бакстеров. Фильм вышел на канале ABC Family 25 ноября 2012 года. Несмотря на то, что он не смог достигнуть успеха первых двух фильмов, в плане критики он был чуть лучше, чем предыдущая часть.
Таким образом компания хотела сделать «Одного дома» интересным для нового поколения, ну, и, конечно, заработать на этом. Режиссером фильма стал Дэн Мейзер. Сценарий к нему писали Майкл Дэй и Стритер Сиделл.
Съемки решили провести в Канаде. В роли «мальчика, оставшегося одним дома» выступил Арчи Йейтс. Его родителей сыграли Энди Дэйли и Эйслинг Би.
Роли пары грабителей достались Элли Кэмпер и Робу Дэлейне. Премьеры фильма ждали с интересом. Многие гадали, сможет ли перезапуск возродить франшизу, а фанаты оригинальной серии с опаской думали о новом провале.
И, к сожалению, последние оказались правы. Он сыграл Кевина в первых двух частях. Калкин родился в многодетной семье, где кроме него было еще семь детей.
На тот момент семейство Маколей было недостаточно обеспеченным, и жило в небольшой квартирке, где все «сидели друг у друга на плечах». Денег еле хватало на то, чтобы просто поесть.