Новости мультики старинные

Смотрите лучшие мультфильмы из коллекции старейшей анимационной студии мира. «Союзмультфильм» отреставрирует старые мультфильмы и покажет их в кинотеатрах.

Зачем детям в принципе смотреть мультфильмы и вредно ли это?

  • Latest stories
  • Как ротоскопия стала главной техникой мультипликации
  • Фильмы о домовенке Кузе и Винни-Пухе
  • 100 лучших советских мультфильмов
  • Мультфильмы на войне
  • Советские мультфильмы

7 продолжений культовых советских мультфильмов

Тоже весной, но уже в апреле, выйдет фильм «Сто лет тому вперед» — вольное прочтение одноименной повести Кира Булычева. Судя по трейлеру, и тут использовали песни из советского фильма «Гостья из будущего», как минимум «Прекрасное далеко» в откровенно страшной перепевке. Нельзя сказать, что отечественным киноделам совсем уж не удаются сказки. Например, фильм «По щучьему велению» получился довольно легким и забавным, хотя авторы тоже вышли за пределы классической истории Емели.

Видимо, дело в том, что они снимали фильм именно по сказке, а не по следам советского мультика. Кстати, этот фильм показал одну важную деталь: в России-таки умеют создавать толстомордых пушистых котов с помощью компьютерных технологий! Но, это, видимо, какое-то тайное знание, иначе не объяснить страшные образы Бегемотов во всех экранизациях «Мастера и Маргариты», включая последнюю.

Из советских героев в мутантов Киножурналист и кинокритик Роман Григорьев в разговоре с «360» признался: пора оставить в покое советскую мультипликационную и киноклассику. Переделанные герои в основном оказываются какой-то чудовищной интерпретацией знакомых образов, мутантами. Исключением стал разве что Чебурашка.

Страшно представить, кем станет домовенок Кузя в руках наших кинодеятелей. Иногда им хочется забинтовать руки, чтобы ничего не трогали. Я, как зритель, просто не пойду это смотреть — хватило вариантов, которые уже видел.

Хочется оставить впечатления, которые сформировались еще в детстве, нетронутыми. Роман Григорьев Едва ли государство должно участвовать в создании таких лент, подчеркнул киножурналист. Но и жесткая цензура не выход: зачастую те, кто занимается подобным регулированием, сами слабо разбираются в киноискусстве.

Суть проста и незатейлива: в студию приходит гость, а ведущие откровенно над ним издеваются, активно используя ненормативную лексику, которая, видимо, должна заменить юмор.

В начале истории Чиполлино случайно наступает на ногу принцу Лимону. Правитель приходит в ярость и требует разыскать наглеца, который посмел с ним так поступить. Главный персонаж — Малыш, который мечтает о настоящем друге. И в один прекрасный день к открытому окну подлетает необычный герой: проказник-сладкоежка с пропеллером на спине. По сюжету, в лесу живёт медвежонок, у которого в голове одни опилки и который постоянно сочиняет песенки, свистелки, сопелки и пыхтелки. Больше всего на свете он любит лакомиться мёдом и проводить время со своим лучшим другом, поросёнком Пятачком.

Немногие знают, что на самом деле это первая, летняя часть мультквартета про времена года. Следующая — «Осенние корабли» — более меланхоличная история, в которой рассказывается про приключения тех же героев осенью. А еще есть «Зимняя сказка» про зиму и «Удивительная бочка» про весну. Заодно совершите экскурс в историю и расскажете им, кто такие пионеры.

А потом попадает в замок лгунов, где врать начинают уже ему — и делают это так мерзко, что самому мальчику ложь быстро становится противна. И маленького врунишку, и незнакомца в машине, и всех других персонажей мультика, кстати, озвучивает Евгений Стеблов. Марьиванна, мол, недоглядела — двойку теперь надо исправить на тройку. Но знаки препинания-нелегалы восстают против обмана: запятая с точкой хотят убежать обратно в чернильницу, а мешают им кляксы — Колины союзники.

Школьники нечаянно ставят кляксу на рисунок знакомого художника и отправляются ловить ее в мир сказок, где есть и традиционные Баба-яга со Змеем Горынычем, и модные в 1969-м Робинзон Крузо и марсиане. Но она до сих пор смешит, поражает актуальностью и нравится даже дошкольникам. Им просто нужно объяснить, кто из героев мультика сценарист, а кто оператор, рассказать, что они делают и почему сцену с маленькой девочкой, которая должна просто понюхать цветочек, снять сложнее всего.

Какие-то из этих мультфильмов несут в себе действительно дельные идеи, какие-то явно выпускались в качестве развесёлых экспериментов, а что-то непросто воспринять даже будучи опытным зрителем, воспитанным на фестивальном кино. Рискуя рассудком, мы исследовали эту удивительную эпоху мультипликационных экспериментов.

Отсмотрев десятки самых необычных советских фантастических мультфильмов, мы готовы поделиться с вами лучшими находками. Дивный новый мир СССР не всегда славился психоделическими мультфильмами. После того как Уолт Дисней в 1934 году отправил на Московский кинофестиваль плёнку со своими короткометражками, умы советских аниматоров захватил классический диснеевский стиль. Через пару лет был создан «Союзмультфильм», где с 1945 года выпускали в основном экранизации сказок. В них были плавная анимация и реалистичные фоны, для пущего правдоподобия иногда использовали ротоскопирование, а проверенные временем сюжеты в равной степени развлекали и поучали.

Ситуация начала меняться в 1960-х. Авторы мультфильмов смелели, изобретали всё больше анимационных техник и исследовали всё больше тем. Талантливым мультипликаторам становилось тесно в рамках классических форм и сюжетов. Чем ближе были 1970-е, тем страньше становилась советская мультипликация, а затем она и вовсе ушла в эксперименты и авангард. Очередным переломным моментом в её развитии стал выпуск британо-американского рисованного фильма на музыку The Beatles «Жёлтая подводная лодка» 1968.

Необычный способ подачи простого сюжета all you need is love и потрясающая феерия анимационных техник встряхнули мультипликацию по всему миру. Эта сейсмическая волна быстро докатилась до СССР, расколов старые жанровые устои и обнажив целую россыпь уникальных самоцветов. Теперь режиссёры мультиков знали наверняка, что «странно» не значит «плохо», и могли позволить себе нарисовать буквально всё что угодно. Отличным способом познакомиться с разными авторскими стилями были и остаются анимационные антологии. Если сейчас мы ждём новых сезонов альманаха «Любовь.

Бессмертное «карусель, карусель начинает рассказ» плотно засело в голове каждого советского ребёнка, так же как и некоторые особенно запоминающиеся короткометражки из этого мульт-журнала. Одним из первых и самых необычных мультфильмов оттуда стал «Рассеянный Джованни» 1969 режиссёра Анатолия Петрова. Сюжетно он придерживался безопасной зоны экранизаций — в его основу легла сказка «Как гулял один рассеянный» итальянского писателя Джанни Родари. Несмотря на лёгкую поучительность и кажущуюся беззаботность, мультфильм навевал неясную тревогу и дискомфорт. По сюжету Джованни, кукольный мальчик, гулял по городу и терял части своего тела, которые потом приносили его маме сердобольные прохожие.

Короткометражка разительно отличалась от привычных сказок не только настроением, но и тем, что она стилистически лихо уехала в абстракционизм. Петров отчасти скопировал стиль французского художника Фернана Леже — достаточно одного взгляда на его знаменитые витражи, и становится понятно, откуда взялись такие смелые цветовые решения. За эту смелость аниматора обругали на пленуме кинематографистов — мол, негоже использовать детское кино как полигон для продвижения абстрактного искусства. Стоит ли говорить, что это стало для Петрова дополнительным творческим стимулом. Режиссёр продолжил пробовать разные темы и стили в рамках всё той же «Весёлой карусели».

В 1971 году он выпустил короткометражку «Голубой метеорит» по стихотворению детского поэта Романа Сефа. Мультик был задумчивым, вдохновляющим и чуть-чуть зловещим. Где-то в космосе летит безразличный ко всему голубой метеорит, но когда-нибудь ему суждено упасть, и зритель должен быть к этому готов для чего, по версии авторов мультфильма, нужно хорошо учиться. Здесь Петров вдохновлялся работами гиперреалистов и картинами Пабло Пикассо. Ещё одна его экранизация стихотворения Сефа, «Чудо» 1973 , подхватывала и развивала темы науки, благородных устремлений и надежд на светлое технологическое будущее.

Одним из мультфильмов, на которые ощутимо повлияла «Жёлтая подводная лодка», стала «Синяя птица» 1970 Василия Ливанова. Да-да, знаменитый артист не только играл Шерлока Холмса и озвучивал Карлсона, но и занимался режиссурой. С первых кадров становилось понятно, что шутки тут никто шутить не будет. Ломаными гротескными фонами и фотоколлажированием как в Eleanor Rigby! Мальчик спасает бездомную собаку, за что получает в подарок от феи Синюю Птицу, символ всеобщего счастья.

Естественно, Птицу похищает Богач, но просто счастья ему недостаточно — Птица нужна ему, чтобы накормить Новую войну и стать повелителем всего мира.

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ТРЕХЦВЕТНЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АНИМАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ по алфавиту

Это был прорыв в мировом анимационном искусстве. Мультфильм поразил зрителей именно своей техникой — многие из них были уверены, что смотрят уникальные натурные съемки и мастерство дрессировщика насекомых, а не рукотворные модели. После октябрьских событий 1917 года Старевич уехал с семьей за рубеж. Это повлекло за собой временное прекращение развития отечественной анимации. Лишь в конце 1920-х годов советские власти выделили деньги на создание и работу экспериментальных студий. В последних сначала снимали короткие пропагандистские ролики, а в период с 1924 по 1925 года сформировалась, наконец, советская графическая мультипликация. К примеру, на студии «Культкино» выпустили за год целых пять работ. Такую возможность коллектив художников получил благодаря новой технике, использующей плоских марионеток.

В то время одним из мастеров своего дела являлся Александр Птушко, архитектор, много работавший в машиностроении.

Советская анимация военных и послевоенных лет была основана на мультфильмах Уолта Диснея диснеевского Микки-Мауса показали на Московско м кинофестив але в 1934 году. К 1952 году аниматорам удалось создать советский аналог диснеевской многоплановой камеры, который позволяет делать глубинные наезды и фокусировать либо размывать разные планы. Для достижения высокого реализма движений в некоторых случаях использовалось ротоскопирование — покадровая анимация. В сталинское время были созданы такие мультфильмы, как «Пропавшая грамота» 1945 , снятая сестрами Брумберг по произведениям Николая Гоголя; «Аленький Цветочек» 1952 , снятый режиссером Л ьвом Атамановы м по сказке Сергея Ак сакова; «Сказка о мертвой ц аревне и семи бо гатырях» 1 951 и «Снегуро чка» 1952 режиссера Иванова-Вано.

В дальнейшем с испо льзованием н аработок сталинского периода мастерами советской анимации были созданы такие шедевры, как «Золотая антилопа» 1954 , «Двенадцать месяцев» 1956 и «Снежн ая королева» 1957.

Сравнивая визуальный ряд двух экранизаций, легко понять, почему зрители полюбили именно версию Попова. Дело даже не в более бледных цветах и схематичных фонах версии Клепацкого и Суриковой: сами персонажи «Дяди Фёдора…» выглядят почти пугающе. Матроскин, который позже станет символом обаяния, здесь буквально смотрит в душу.

Хотя это, возможно, более правдоподобно, раз его недавно подобрали с улицы. А вот когда появляется почтальон Печкин, может стать действительно страшно. С таким визуальным рядом даже проще поверить в фанатские теории об апокалиптичном прошлом деревни Простоквашино. Историю противостояния спокойного, добродушного кота и двух мышей-хулиганов придумали режиссёр Анатолий Резников и сценарист Аркадий Хайт.

С третьего эпизода к ним присоединился художник-постановщик Вячеслав Назарук. Именно с его приходом персонажи мультфильма обрели знаменитые черты: у главного героя появилась улыбка и мечтательный взгляд, а серый и белый мышата превратились в обаятельных хулиганов. Что было раньше: Назарук пришёл в команду в 1981 году. До этого, в 1975-м, Резников успел снять два эпизода «Кота Леопольда», выполненные в технике перекладки.

И они наверняка вызвали ночные кошмары у множества детей. Первая серия даже называется «Месть кота Леопольда», что странно для мультфильма о доброте. По сюжету, мыши выманивают своего вечного врага на улицу, причём серого сначала накачивают шлангом, и он влетает в окно к Леопольду. Затем кота всячески мучают и доводят до депрессивного состояния.

Доктор кстати, именно он произносит знаменитую фразу «Дышите, не дышите, мышите, не мышите» советует ему принимать «Озверин», чтобы не быть таким добрым. Леопольд перегибает с дозировкой и превращается в настоящего монстра. Он ломает стены и связывает мышам хвосты. Спасаясь, те попадают в автомат с газировкой.

Взрослому человеку мультфильм может показаться очень интересным и забавным. В нём есть запоминающиеся песни, а все роли озвучил Андрей Миронов. Но слегка дёрганая картинка, что обычно для перекладки, и жутковатый образ кота никак не вяжутся с воспоминаниями о позитивных мультфильмах, которые все полюбили потом. Во втором эпизоде «Леопольд и золотая рыбка», в котором мыши просят у волшебного существа сделать их большими и страшными, все персонажи уже говорят голосом Геннадия Хазанова.

Сюжет здесь не такой пугающий, хотя визуальный ряд не изменился. Ну а потом вышел «Клад кота Леопольда», в котором впервые появились те самые обаятельные герои, знакомые теперь каждому. В 1986 году вышел мультфильм Александра Татарского, в котором Шеф и Коллега имена героев не называли расследовали похищение полосатого слона. Абсурдный юмор, наполненный визуальными шутками видеоряд и остроумные реплики героев сделали Колобков популярными и у детей, и у взрослых — скорее даже у вторых.

Позже анимационная студия Александра Татарского «Пилот» выпустила множество проектов об этих героях.

Даже самый отважный Михаил Потапыч боится этого диковинного зверя. Но умный Ёжик разоблачает перекрасившегося Лиса и освобождает всех зверей от его гнёта. Смотреть мультфильм "Крашеный лис" онлайн будет интересно детям и взрослым!

15 отличных советских мультфильмов, которые вы наверняка не смотрели. Или забыли про них

Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных Список лучших советских мультфильмов: старые добрые мультфильмы из СССР, которые понравятся детям и взрослым, − в подборке Forbes Life.
Топ-10 отечественных мультфильмов о Новом годе от редакции сайта ТНВ какой мультик жёстче и взрослее своей диснеевской версии.

А теперь — мультфильм

Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. Старые добрые советские мультики. 18 Октября 2022. дети очень любят старый мультфильм. На портале вы найдёте богатый список советских мультфильмов. Старые добрые советские мультики. 18 Октября 2022.

Когда в России появился первый мультфильм

Советские мультфильмы, которые нужно превратить в кино | КиноРепортер Также мультфильмы советского периода учили не хвастаться, а помогать просто так – это человечно и правильно.
Старые добрые советские мультики какой мультик жёстче и взрослее своей диснеевской версии.

Советские мультфильмы, которые нужно превратить в кино

Истории о самых первых мультфильмах в мире и в России, мультфильмы начала 20 века, смотреть видео онлайн самых старых мультфильмов. Рейтинг старых и новых полнометражных мультиков, которые вернут вас в детство! Советуем Вам смотреть советские мультфильмы бесплатно в хорошем качестве без регистрации в нашем мульт-театре.

Норштейн, Бардин и Атаманов: 10 шедевров из золотой коллекции «Союзмультфильма»

Сборник 1 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Людми. Один из самых популярных советских мультсериалов рассказывает о забавном противостоянии хулигана Волка и скромного и сообразительного Зайца. Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие. Список лучших советских мультфильмов: старые добрые мультфильмы из СССР, которые понравятся детям и взрослым, − в подборке Forbes Life. кадры из мультика, а к некоторым - песенки и просто музыка в формате MP3. Старые советские мультфильмы расскажут малышам о дружбе и верности, научат прислушиваться к старшим и просто повеселят.

Россиянам покажут мультфильмы времен Сталина: какие, когда выйдут на экран

В 2013 году уже Япония выпустила полнометражный мультфильм , состоявший из трёх частей. В цикл включили истории про цирк, зоопарк и советы от Шапокляк. В общем, ничего нового. Это кого-то из зрителей удивило, а кто-то решил не заострять на подобном внимание: «Я вообще не поняла с какой целью они переснимали старую историю. Лучше бы сделали полноценный полнометражный фильм с новыми приключениями Гены и Чебурашки, а то начали вновь со знакомства и т.

Прежний, рожденный в Советском Союзе, мне больше симпатизировал. Получилась какая-то жалкая пародия на любимый мультфильм» «Все три сюжета новых частей мультфильма выдержаны со все той же наивностью мультипликации из советского союза. Очаровательные, абсолютно детские истории про помощь и выручку, а декорациями к ним служат такие же, просто до боли знакомые советскому человеку, зоопарк и цирк» В 2020 году студия «Союзмультфильм» отметила собственный переезд маленьким мультфильмом со знакомыми героями, которые ностальгировали. Японцы тоже не отстали и выпустили кое-что своё , зрителей подобная история устроила.

В будущем нас ждёт полноценный полнометражный фильм, подробностей о нём пока что мало. Хорошо, что у него тоже случилось «долго и счастливо». В 2002 году студия «Союзмультфильм» сделала короткое продолжение — «Утро попугая Кеши», но мы поговорим о мультсериале «Новые приключения попугая Кеши». Он вышел позже и по размеру «больше», там целых две серии.

Зрителей новый взгляд на давно знакомого героя порядочно задел за живое. Что-то явно было предназначено не для детских ушей, а сам мультсериал выглядел довольно жестоким для юной аудитории. Родители высказали всё без цензуры: «Детей добру этот мультик точно не научит… Он по типу Маши и медведя. Моя доча все самое противное взяла от этой Маши… И с эти попугаем такая же история» «Лично я с трудом ради ребенка разок это просмотрела.

Мне не понравился ни сюжет, ни новые введенные герои например, уголовники, Б. Ельцин , ни озвучка, ни тексты» «Конечно да, в этом мультфильме качество прошлого века, но все равно мультфильм стоит посмотреть. Напоминает СССР-овские мультики». Кешу планировали вернуть ещё раз, осовременить его и сделать стэндапером, но проект остановили из-за сложностей работы с Александром Курляндским, автором книг-первоисточников о непутёвом попугае.

На этом, пожалуй, всё. Если вы не смотрели какие-то из представленных мультфильмов и поспешили согласиться с чужими оценками, то лучше всё-таки испытать их самостоятельно.

Это был чёрно-белый мультик по сценарию детского писателя Сергея Михалкова о том, как зверята в Африке изнывают от жары и сильно хотят мороженое. В гости к ним приезжает морж и обезьянка с самого Северного полюса. В подарок африканским собратьям они привезли долгожданное прохладное лакомство. Конечно, их путь в Африку не обошёлся без приключений, но ценный груз всё же удаётся доставить целым и невредимым.

В свою очередь южные звери отблагодарили гостей бананами, кокосами и ананасами. Мультики тогда были по типу диснеевских — рассказывали юным зрителям о приключениях разных зверят. Однако чуть позже студия выпустила мультфильмы по рассказам Чуковского «Бармалей», «Мойдодыр», «Лимпопо» и др. Их создавали с помощью техники «эклер»: на плёнку сначала снимали людей и животных, а после на каждом кадре прорисовывали их движения. Всё это придавало персонажам особенную живость и достоверность. Сперва её использовали для создания агитплакатов для поднятия духа населения.

Но вскоре студию эвакуировали в Самарканд, где не было создано подходящих условий для работы. Ещё до окончания войны «Союзмультфильм» вернулся в Москву. Сейчас невозможно представить в каких условиях, невзирая на голод и нехватку ресурсов, трудились сотрудники в то время. Но при этом именно в военные годы появились на свет такие известные мультфильмы, как «Синдбад-мореход» и «Сказка о царе Салтане».

Миронова, В. Ливанова, А.

Папанова, О. Табакова, О. Анофриева, Е. Леонова, А. Фрейндлих, А. Калягина, Г.

Хазанова, В. Высоцкого, К. Румяновой, Армена Джигарханяна и других мэтров отечественного кино озвучены самые любимые персонажи советских мультиков. В этом, конечно, огромное достижение Интернета, благодаря которому можно смотреть онлайн советские мультфильмы в удобное для всей семьи время. Мы будем рады, если собрание советских мультфильмов на нашем сайте понравится вам и вашим детям.

Вообще, с момента рождения мультипликация не считалась каким-то сугубо детским жанром. Ранние мультфильмы отличались цветовой бедностью, дергаными или порой очень условными движениями персонажей, а главное — шли едва ли больше минуты.

И, тем не менее, стоили огромных усилий, долгого времени на производство. Однажды выходец из польского Кракова тогда Австро-Венгрия из еврейского пригорода да, евреями создан не только Голливуд, даже тут без них никуда Макс Флейшер перебрался в Нью-Йорк, занялся мультипликацией и изобрёл ротоскоп. Ротоскопия или фотоперекладка представляла собой съемку живого актера, который выполнял необходимые действия персонажа, а затем на анимационном диске плёнка покадрово перерисовывалась с мельчайшими нюансами — так получалось «правильно», пропорционально и достоверно воссоздать движения персонажа. Кроме того, решалась проблема синхронизации звука и музыки тогда в мультфильмах много пели и танцевали. Малейшие ошибки портили картинку, вызывая рассинхронизацию. Однако ротоскопия позволила одним выстрелом убить много зайцев — прорисовка и действия персонажей стали натуралистичнее, качество изображения позволяло героям действовать в кадре активнее, а главное — действие стало зрелищнее. Сам Флейшер начал постепенно отходить изобретённого им метода после 1924 года, на начало 1930-х ротоскопия казалась уходящим в прошлое приёмом.

Его оставляли разве что для сложных в динамическом плане сцен — танцы или сражения, а также часто для человеческих персонажей, когда они контактировали с волшебным миром и его обитателями, чтобы подчеркнуть контраст. В 1934 году истёк патент Флейшера на ротоскопию, с тех пор её разрешили использовать любым студиям без проблем. Тогда же и обозначилась ниша этого метода — изображение человеческих персонажей. И, тем более, смотреть такое в полном метре Мультипликация на западе почти полностью стала ориентироваться на детскую аудиторию, причём в ней преобладали антропоморфные звери-персонажи — Микки Маус, Баггз Банни, Том и Джерри и другие, которые не нуждались в ротоскопии. Казалось бы, ротоскопия окончательно должна была отмереть, но этому помешал один человек, и легко догадаться кто… конечно, Уолт Дисней! Ротоскопия оказалось более живучей, чем предполагали Диснею надоело оседать на обочине жизни, делая короткие шаблонные мультики, он хотел чего-то большего — эпичных творений для полного метра, чтобы заполнять кинотеатр одним мультфильмом раньше мультфильмы демонстрировали перед основным показом или по нескольку отдельным сеансом , и взрослым тоже было их интересно смотреть. Короче, полноценный семейный досуг.

За четыре года создали и первый шедевр — «Белоснежка», где гномов нарисовали обычной мультипликацией, а Белоснежку и принца — при помощи ротоскопии. Отдельные приемы ротоскопии позволили создавать произведения с животными, когда им не придавался антропоморфный вид, как например в другом хите студии — «Бэмби». Студия Дисней использовала настоящих животных, где аниматоры долго набивали руку, срисовывая повадки и движения настоящих оленей. В послевоенных мультфильмах всё больше использовали альтернативные решения, но полностью отойти от ротоскопии не получалось — «Золушка», «Алиса в стране Чудес».

Растоптали детство? Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие

Кадр из мультфильма "Сказка о царе Салтане" (1943). Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие. Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий