Депутат Верховной Рады высмеял объяснения киевских властей по инфраструктурным проблемам города после аварии в метро и предупредил о возможной опасности, которая может подстерегать следующую достопримечательность города – мост Патона. Реконструкцию моста Патона мэр Киева оценил более чем в полмиллиарда долларов. Спроектировал мост в 1953 году ученый Евгений Патон. В сети появились кадры обрушения моста Патона в Киеве.
"Он устал!". В Киеве от моста Патона отваливаются куски бетона
В Киеве провели работы по демонтажу одной из архитектурных колонн моста Патона в связи с ухудшением ее технического состояния. Мост Патона в Киеве — на грани ЧП. Уникальному сооружению 66 лет, за это время не было ни одного капитального ремонта. Следующим будет мост Патона", – написал Кучеренко.
Пылающий мусоровоз остановил движение по мосту Патона в Киеве
Последние новости с фронта СВО и карты боевых действий на Украине: Авдеевское направление. Намного позже по такой же технологии был построен цельносварной мост Патона в Киеве. Он предупредил 11 декабря на своей странице в соцсетях, что после аварии в метро произойдёт обрушение моста Патона в Киеве. Кучеренко предупредил, что "следующим" после аварии в метро будет мост Патона, расположенный в Киеве, пишет РИА "Новости". Следующим будет мост Патона", – написал Кучеренко. В Киеве на мосту Патона загорелся грузовик, перевозивший мусор.
Искать рядом
- Поделиться
- Смотреть видео частичного разрушения моста
- Новости дня
- Депутат ВР Украины: после аварии в метро Киева рухнет мост Патона -
- Газета «Суть времени»
В Киеве на мосту Патона загорелся грузовик, перевозивший мусор.
- Депутат Рады Кучеренко: Следующим после аварии в метро Киева станет мост Патона
- Другие новости
- Новости Украины: в раде предрекли аварию на мосту Патона после подтопления метро Киева
- Кличко заявил, что ежедневно молится за мост в Киеве. А он тем временем сыпется на глазах
- Мост обрушился в Киеве после ремонта — 30.09.2023 — В мире на РЕН ТВ
- Депутат Рады Кучеренко предупредил об обрушении моста Патона в Киеве
Депутат ВР Кучеренко: следующим после аварии в метро Киева станет мост Патона
Московский Северный мост, мост Метро, мост Патона и Южный мост — автомобильные. При этом мосты Метро и Южный совмещены с путями соответственно красной и зеленой веток столичного метрополитена. Московский и Южный мосты — вантовые. То есть особо уязвимые. Московский мост имеет выезд на Труханов остров, а мост Метро — в Гидропарк, состоящий из Долобецкого и Венецианского островов, соединенных автомобильно-пешеходным мостом. Теоретически на этих островах могут размещаться войска, в частности позиции артиллерии и сил ПВО. Но такой информации пока нет.
Дарницкий мост мост Кирпы , построенный в 2011 году, — комбинированный. По нему проходят железнодорожные пути от Киевского вокзала. Фактически это два отдельных моста, расположенные параллельно на небольшом расстоянии друг от друга. Чисто железнодорожный мост — Петровский. Используется для товарного сообщения и городской электрички. Это самый старый мост через Днепр, построенный в 1917 году.
Подольско-Воскресенский мост — вечный киевский долгострой с 1993 года. Соединяет центральную часть города с Троещиной через Труханов остров. У моста отсутствует спряжение с постоянными дорогами, то есть по нему можно перебрасывать только отдельные машины. Все мосты на Днепре построены на крутых холмах городов, на плотинах водохранилищ и многокилометровых грунтовых насыпях, вдающихся в водохранилища. Например, автомобильный и железнодорожный мост в Черкассах представляет собой грунтовую плотину длиной 10,5 км на левом берегу, затем мост длиной 1174 м — и далее 900-метровую грунтовую плотину на правом берегу. Зачем автор приводит такие технические подробности?
Да чтобы доказать, что в случае разрушения мостов через Днепр строительство понтонных переправ нереально. И Днепр станет непреодолимой преградой между Правобережьем и Левобережьем. Чем уничтожить мост? Обратимся к американскому опыту. Крайние вылеты в «Пасть дракона» американские «фантомы» выполняли c управляемыми бомбами Paveway. Летчики фиксировали прямые попадания в опоры моста, в результате которых все сооружение обвалилось.
Ракетные войска имеют на вооружении комплексы «Искандер», Военно-морской флот — «Калибр». Эти и другие виды высокоточного оружия способны нанести точные удары. Если рухнет Киевская дамба, то поток воды сначала уничтожит киевские городские мосты, а затем ринется вниз по течению Днепра и уничтожит все плотины и ГЭС.
В Киеве мост Патона из-за прорыва трубопровода превратился в водопад. Соответствующее видео в субботу, 15 сентября, опубликовал пользователь Евгений Полунов в соцсети Facebook. Сначала вода не сильно стекала с моста в Днепр.
Уникальному сооружению 66 лет, за это время не было ни одного капитального ремонта. Сегодня из-за коррозии толщина отдельных элементов конструкции уменьшилась в два-три раза. Что происходит и что будет с мостом через Днепр — в материале «Обозревателя».
Большие планы Разговоры о срочном ремонте моста велись не один год, однако кардинальных действий не предпринималось. Сегодня срок эксплуатации моста истек. Недавние обследования показали, что металл нижнего пояса моста, который должен иметь толщину 14 мм, уменьшился до семи, а в некоторых местах до пяти! Кроме того, металлоконструкции постоянно подвергаются коррозии и разрушаются. Под деформационными швами должны быть лотки, которые служат для отвода воды. Но лотки давно разрушены, из-за чего вода попадает на металлические детали.
В частности, был разработан проект, согласно которому планируется снять железобетонное покрытие и заменить его более лёгким металлическим. За счёт уменьшения нагрузки несущие балки смогут выдержать восемь полос движения вместо существующих шести. При этом общая ширина моста увеличится с 21 до 38 метров [8]. Тем не менее, в связи с финансовым кризисом, реконструкцию моста отложили. По состоянию на начало 2020 года в городском бюджете Киева средств на реконструкцию моста не предусмотрено [10].
В Киеве демонтировали часть моста Патона
Пылающий мусоровоз остановил движение по мосту Патона в Киеве // Новости НТВ | В Киеве рухнули несколько пролетов Дегтяревского моста во время ремонтных работ. |
Патон Евгений Оскарович | В Киеве с моста Патона градом падают в Днепр куски конструкций. |
Мост Патона, Киев. | В топ самых длинных мостов также входит первый в мире сварной мост Патона в Киеве, имеющий балочную конструкцию. |
Столичному Мосту Патона сегодня исполнилось 60 лет /Фото/: v_n_zb — LiveJournal | Среди нескольких мостов Киева, соединяющих два берега Днепра, одним из наиболее популярных является автомобильный мост Патона. |
Лента новостей
- «Виноваты те, кто построил». В Киеве ожидают новую дорожную катастрофу
- В Киеве экстренно проверили состояние мостов через Днепр
- Депутат Рады Кучеренко предупредил об обрушении моста Патона в Киеве
- В сети показали, как открывали движение по мосту Патона в Киеве в 1953 году. Архивное фото
«Резидент»: Киев и Вашингтон согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая
Депутат Рады допустил разрушение моста в Киеве после подтопления метро | Депутат Верховной рады Алексей Кучеренко раскритиковал объяснения киевского руководства по инфраструктурным проблемам города на фоне подтопления метро и предупредил, что следующим станет мост Патона. |
Кличко заявил, что ежедневно молится за мост в Киеве. А он тем временем сыпется на глазах | 360° | Катастрофа Киевляне по соцсетям предостерегают друг дружку, что через мост Патон лучше не ездить. |
Мосты через Днепр в Киеве находятся в аварийном состоянии — Мининфраструктуры Украины | В Киеве мост Патона из-за прорыва трубопровода превратился в водопад. |
Депутат ВР Украины: после аварии в метро Киева рухнет мост Патона | Последние новости с фронта СВО и карты боевых действий на Украине: Авдеевское направление. |
Мост скоро рухнет © | Как считает киевский журналист Дмитрий Федоренко «столичный мост Патона замироточил». |
Депутат Рады Кучеренко: после аварии в метро следующим станет мост Патона
Во время праздничного открытия в ноябре 1953 года сначала автомобили по нему поехали со стороны правого берега столицы. Архивные фото были опубликованы на странице сообщества «Киев сквозь годы» в социальной сети Facebook. На снимках можно рассмотреть, как проходила церемония сдачи моста в эксплуатацию. На опубликованных фото видно, что в праздничной церемонии принимали участие сотни киевлян. После митинга по мосту, со стороны нынешнего бульвара Дружбы Народов, поехали автомобилей, среди которых можно заметить не только советские, но и иностранные машины.
Новшество, которое ни разу никто не пробовал, коллеги и начальство не одобрили. Однако Патон был очень убедителен, и Хрущев дал зеленый свет на воплощение идеи со сваркой. Уникальное сооружение закончили строить в средине 50-х годов. Оказывается, что в проектных документах Евгения Оскаровича мост был записан как Киевский городской.
И в итоге он стал одним из крупнейших сооружений Европы, также ему удалось соединить два сложных понятия: сварку и мостостроение. Немного фактов Удивительно, но в Киеве есть шедевр, который длиннее, чем Крещатик, и это мост Патона. Длина его составляет 1543 метра. Проезжая часть достигает ширины в 21 м, а тротуары — около 3 метров. Металлические конструкции моста весят почти 11 тысяч тонн. В целях безопасного движения был создан специальный декоративно-художественный забор по всей длине. Почти 50 лет по мосту ездил трамвай. Как проехать Первый раз в столице Украины была построена трехуровневая развязка в виде кольца.
По европейским меркам ее принято называть «турбина». Создатели проекта рассчитывали на то, что автомобили не будут сталкиваться между собой, чем и облегчат задачу водителям. На самом деле схема развязки моста Патона очень сложная. Оказывается, не так просто понять эту «турбину». Если двигаться с Надднепрянского шоссе, для того, чтобы попасть на мост Патона, необходимо заехать на специально отведенный первый правый поворот. Тому, кто едет до станции "Дружбы Народов", нужно повернуть на второй правый съезд, после чего попасть на круговое движение.
Анна Рыжкова ИА Регнум Как отметил депутат, после объяснений молодой «экспертши» по мостам и метро ему стало понятно, что во всех проблемах с инфраструктурой Киева, включая ТЭЦ, мосты, теплотрассы и метро виноваты те, кто их построил. Следующим будет мост Патона», — предположил депутат Рады. Ранее ИА Регнум сообщало, что украинские СМИ сообщили, что станцию киевского метро «Олимпийская» начало затапливать водой, также началось затопление территории около станции «Черниговская», распложенной в другом районе города.
Ответственность должны понести совершенно другие люди. Несколько дней назад городские власти сообщили о приостановке движения поездов между станциями «Лыбедская» и «Демиевская» синей ветки метро. В стенах тоннеля появились опасные трещины, через которые просочилась вода.
Депутат ВР Кучеренко: следующим после аварии в метро Киева станет мост Патона
Денег нет, мост не держится: в Киеве переправа разрушается прямо на глазах | Киев предложил Москве «золотой мост» для прекращения войны на Донбассе. |
"Он устал!". В Киеве от моста Патона отваливаются куски бетона | 60 лет назад состоялось торжественное открытие моста Патона, которому суждено было стать одной из главных транспортных артерий Киева. |
В Киеве экстренно проверили состояние мостов через Днепр
И во всём этом виновато аварийное состояние самих сооружений. Например, мост метро и мост Патона уже давно находятся в состоянии пятого уровня аварийности.
Очевидцы также сообщили о подтоплении входов на станции «Олимпийская» и «Черниговская». По колеса в воде оказались и припаркованные у станций автомобили. Ремонт затопленных тоннелей может занять до полугода.
Однако в «Киевском метрополитене» заявили, что подтопления нет. Советник мэра столицы Дмитрий Белоцерковец обвинил в инциденте экс-президента Виктора Януковича и бывшего премьера Николая Азарова.
Мэр Киева Виталий Кличко неожиданно «завис» в прямом эфире, когда обсуждалась авария в метро.
Кучеренко высмеял эти объяснения и предупредил, что «следующим» может стать мост Патона, который расположен в Киеве, пишет РИА Новости. Ранее властями Киева было объявлено об остановке движения поездов на отрезке между станциями «Лыбедская» и «Демиевская» синей ветки метро.
Russian upper house speaker slams PACE as vacuous, worthless structure
Среди нескольких мостов Киева, соединяющих два берега Днепра, одним из наиболее популярных является автомобильный мост Патона. Борис Патон, Патон, академик, мост Патона, сварка, Институт электросварки, СССР, Украина, сварка под флюсом, хирургическая сварка. Мост имени Патона – один из мостов через Днепр в Киеве. транспорт, адреса, организации рядом — Яндекс Карты. Длина знаменитого киевского моста им. Патона 1543 метра, что превышает протяженность Крещатика. РИА Новости, 1920, 12.11.2021. © Facebook* (*деятельность Meta по реализации Facebook запрещена в России как экстремистская) / Андрей Манчук.
Два основных киевских моста через Днепр признали неработоспособными
According to Matviyenko, the West has long been dreaming of dismembering Russia to "come and colonize" it. This will never happen and can never happen. But this is the height of their stupidity, ignorance and unprofessionalism.
Сикорский: Украина не просила Польшу выдать уклонистов 28. Он язвительно прокомментировал попытки киевских властей объяснить инфраструктурные проблемы города. Он иронично добавил, что от этих объектов лишь «головная боль».
Рухнет мост. Патона Депутат Верховной рады от "Батькивщины", первый замглавы комитета по вопросам энергетики и ЖКХ Алексей Кучеренко высмеял объяснения киевских властей по инфраструктурным проблемам города на фоне подтопления метро, предупредив, что "следующим" будет расположенный в Киеве мост Патона. Я наконец-то понял: во всех проблемах с мостами, метро, теплотрассами, свалками, ТЭЦ и мусоросжигательным. Как сыронизировал Кучеренко, от метро и ТЭЦ с теплотрассами "одна головная боль".
Как сообщает информагентство Nation News , неисправность наблюдалась еще 9 сентября, и вот прорвало.
Снимки с места аварии появились в соцсетях. Версии пользователей в отношении прорыва трубы самые разнообразные.