Новости моремания отзывы

Отзыв сотрудника Татьяна о компании Моремания. Отзывы клиентов о компании Моремания (отрицательные\положительные) Моремания Москва отзывы. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной Читайте последние новости в ленте на.

Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы

Что нам нравится в кафе Моремания - отзыв + 21 фото в Моремании Житная временно не продается вино и крепкий алкоголь, а также коктейли с ними А теперь хорошая - можете прийти со своим.
Что нам нравится в кафе Моремания - отзыв + 21 фото Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. 4.9.
Кафе-магазин Моремания на Митинской улице 29 Авторы 10 отзывов о компании Моремания не рекомендуют работу в компании.
Отметили день рождения в "Моремании". Плюсы и минусы фотография № 2 (фото предоставлено заведением).

Компания Моремания Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Филе очень хорошего качества, очень хорошо проложено и отлично отделяется. Есть с чем сравнивать, тк уже несколько лет заказываю филе в СП. Так вот обычно мне все же приходилось подцеплять рыбку ножом или слегка размораживать. Здесь этого не требовалось, рыбку можно вынимать из коробки поштучно без всяких проблем.

Размер филешек очень хороший, не мелкий, чуть более среднего размера.

Уборка в ресторане проводилась некачественно и нерегулярно, также отсутствовали дезинфицирующие средства. По итогам инспекции Роспотребнадзор изъял почти 300 кг продуктов, полуфабрикатов и готовых блюд. В середине июля Роспотребнадзор также приостановил работу кафе NicePriceCafe, где семеро посетителей отравились роллами и рыбой. У пострадавших нашли сальмонеллез.

Мой спутник надел маску и подошел к кассе.

Но молодой человек сообщил, что не станет принимать заказ, так как "ваша спутница без маски", и заявил, что нам надлежит покинуть помещение. Что, простите??? Нашему гневу не было предела. Мы конечно записали ситуацию на видео, оставили текст о недопустимом поведении, нарушении прав потребителей, дискриминации и самоуправстве в жалобной книге. И поклялись более в это заведение не ходить и рассказать о данном кейсе всем нашим друзьям. Но еще более непрятно удивил следующий факт: в комментарии к выложенному видео в ютуб пришел юрист Моремании и стал утверждать, что "все верно, мы правы", а "вы нарушали постановление мэра".

Это не "Фо", а самое настоящее "Фу! Впрочем нет, не безвкусная, а отвратительная. Осьминоги уже не бэби, а резиновые и переваренные подростки. Оценка "2", потому что заказчица съела всего пару ложек. Ролл с крабом в икре летучей рыбы и ролл с лососем и сливочным сыром Ролл с крабом в икре летучей рыбы за 299 рублей Ролл с крабом в икре летучей рыбы за 299 рублей Могу сказать, что за 299 рублей они вполне нормальные.

Соотношение риса, сыра, авокадо хорошее. Нет перекоса в строну жирности или сухости. Единственное, что будьте осторожны, потому что очень острый васаби. Оценка "4". Что похвально, овощи не пустили "слюни" и дали по полной насладиться вкусом рыбной котлеты.

В комплекте горчичный соус. Дамам определённо понравится! Заметьте, здесь используется не котлета, а именно рыбное филе. Бургер большой, сочный и нежный. Дикие гигантские креветки "Langustino" от "Моремания" "Langustino" "Моремания" за 399 рублей "Langustino" "Моремания" за 399 рублей В порции пять довольно крупных штук.

Из-за переполненности ресторана прибыли уже подостывшими.

Кафе-магазин Моремания на Митинской улице 29

Красный - томаты черри, ошпаренные для дополнительной мягкости и удобства снимания шкурки, с чем вряд ли кто-то будет заморачиваться. Жёлтый - два хороших куска филе трески в нежных объятиях сливочного до сырных оттенков соуса. Вкрапления икринок масаго - дополнительный декор, способность лопаться они утратили, став единым целым с соусной густотой. И, наконец, зеленый - бобы эдамаме, извлеченные из стручков как Б-г на руку положит. Томаты и бобы предсказуемые, а треска снова "звездит" напару с соусом. Максимум, до чего можно докопаться, так это до сочетания с соусом овощей и бобовых, но это уже вкусовщина.

Сюда прямо просятся спаржа или кенийская фасоль, но черри и эдамаме явно "универсалы", чем обусловлено их присутствие. Еще одна вкусовая история успеха, на этот раз с характером прованских трав, дивно вплетающихся в естественные вкусы лосося и пасты и дополняющих, но не перебивающих их.

Основной цвет в оформлении интерьера — синий, коричневый. Синие диванчики, синие фартуки у персонала, синие рыбки в качестве декора на стенах.

Интерьер продуман до мелочей. Очень приятно, что зал разделен на зоны и за каждым столиком чувствуешь себя уютно и закрыто. Высокие перегородки так же украшены рыбками, а низкие оформлены искусственными растениями. Площадь очень большая, много столиков.

Один зал, в нем на стене карта мира, можно посмотреть где какую рыбу добывают. Второй зал больше раза в три фото закреплено наверху отзыва. В этом зале есть большая игровая зона — стульчики, кубики, телевизор с мультиками. Все оформлено опять же в морской тематике.

В середине зала расположена кухня, стойка самовывоза и две кассы — ресторан и магазин. Что можно купить в магазине? Все что можно купить в рыбном магазине: икра, охлажденная рыба, морепродукты в заморозке, рыбный фарш, кулинария, слабосоленая красная рыба, холодное и горячее копчение, даже консервы и вяленая рыба. Честно скажу, что ни разу не покупала ничего, мы приходим сюда только на вкусный ужин.

Но думаю, что качество как и качество блюд, будет на высоком уровне. Меню На каждом столике разложено меню. Можно занять понравившийся столик и сразу приступить к изучению. Меню представляет из себя сложенный в несколько раз лист — лифлет.

Это меню одноразовое, поэтому всегда чистое и не мятое. Содержание меню иногда меняется, я взяла с соседнего столика — оно было немного другое, не было одного из сашими. Моремания — кафе с морской кухней. Это должно ограничивать количество блюд.

Но меню настолько разнообразное, что глаза разбегаются. Тар-тары, сашими, поке, салаты, супы, паста, фритюр, горячее, бургеры, пельмени, суши и роллы, завтраки. Постоянно появляются новые блюда. Например, еще пол года назад не было пасты и поке.

Но были устрицы. Это временное исключение или концепция меняется в сторону более демократичных блюд — осбтается только догадываться. Некоторые позиции, например супы или пасту можно заказать в виде половины порции. Десертов не много, только сладкие роллы и панакота.

Еще на завтрак, до 13-00 можно заказать блины и сырники. Из напитков: много лимонадов, в том числе с заменителем сахара эритритом. Огромный плюс от меня, как человека редко пьющего сахарную воду! Есть некрепкий алкоголь — пиво, коктейли.

Особняком на столе лежит винная карта. Есть детское меню — уха, котлетки, вот над этим не заморачивались. При посещении с двумя детьми обещают скидку. Цены для морской кухни очень доступные.

О еде в Моремании Тар-тар из карельской форели с икрой масаго Нарезанная мелко форель с огурчиком и зеленью и лимонным соком. В составе икра масаго, но на вкус чувствуется только форель. Выложено на хрустящих воздушных рисовых наверное чипсинках. Сын спросил а как его есть. Вообще тар-тар едят вилкой, но мы решили, что удобнее будет есть, держа руками чипсы. Они сами не имели выраженного вкуса и приятно дополняли вкус рыбы. В меню стоит значок «острое блюдо». Я бы не сказала что оно острое.

Есть такое слово, пикантное — да, но не острое. Поке с тунцом Поке ел сын, доволен. Тунец, рис, огурчик, авокадо с зелёным луком, фасоль, веточка кинзы, декор из нори. Снова икра масаго, на фото ее не видно, она сверху на тунце. Мясо тунца свежайшее. Икра лишняя, на наш вкус. Кобб салат с тунцом В меню к большинству салатов написан состав, а к коббу нет. А ведь кто-то может не знать, что он с консервированным тунцом.

Сам салат вкусный, считается диетическим. Посыпано приправами — что то с орегано. Перчик приятно остренький. Жареные щупальца командорского кальмара с картофелем и каперсами Кальмар 10 из 10. Картошка прямо из фритюра. Четвертинка лимона. Каперсы работают на вкус как лимон — кислинка подчёркивает вкус морепродуктов. Это блюдо было в меню несколько лет назад, потом его убирали.

Сейчас мы заказали его снова — отличное горячее. Кстати, недорогое — 349 рублей. Лимонад Лимонад взяли лимонный и огуречный. Огуречный тоже идет с лимоном, но он почти не сладкий. Именно освежающий. Напитки понравились, в меру насыщенный вкус. Объем — 400 мл со льдом. Наклеечки где какой — забота о клиенте.

Чек На сколько же мы поели? Два салата, два горячих, два лимонада и тар-тар на двоих обошлись нам в Моремании на 2445 рублей. Как быстро убрали После того как мы поели официант мимо проходивший все убрал, я даже не запомнила сколько было времени. Кстати, заполненность была приличная, был вечер, Хоть и в будний день. Маленький зал на входе был пустой, но когда мы выходили на одном из столов стояла грязная посуда. Видимо, кто-то ужинал за этим столиком в одиночестве, а официанты там появляются не часто.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы

Мнение клиентов о МОРЕМАНИЯ в Москве В Москве приостановили работу ресторана «Моремания» на ул. Житная после случая острой кишечной инфекции у посетителя.
Моремания 2024 | ВКонтакте Проверенные отзывы о компании Моремания от реальных сотрудников.

Ресторан популярной сети в Москве закрыли после отравления посетителя

Изучите 12 отзывов клиентов о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов. Моремания, Москва: просмотрите 248 объективных отзывов о Моремания с оценкой 2,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 11 393 среди 15 515 ресторанов в Москве. Мытищинская Моремания гороздо уютнее, просторнее и привлекательнее. Авторы 10 отзывов о компании Моремания не рекомендуют работу в компании. В связи со случаем острой кишечной инфекции у посетителя ресторана "Моремания" на Житной улице специалисты территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве. Менеджеры просто выгоняют из Моремании клиентов, один из которых пришел без маски.

Кафе-магазин Моремания на Митинской улице 29

Отзывы о Моремания, Москва, Кутузовский просп., 57 Теперь в центре Москвы на одну Мореманию больше!
Моремания - отзывы сотрудников | 15.01.2022 Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,718 of 15,515 restaurants in Moscow.

Ресторан популярной сети в Москве закрыли после отравления посетителя

Моремания №3164 среди ресторанов Москвы: 4045 отзывов и 145 фотографий. Забронировать столик. Нужны отзывы сотрудников о компании Моремания? На нашем сайте есть информация о данной компании. Отзывы о Ресторан Моремания. всего 1, средняя оценка 1.0. Отзывы клиентов о компании Моремания (отрицательные\положительные) Моремания Москва отзывы.

Мнение пользователей о МОРЕМАНИЯ в Москве

174 отзыва, из них 57 негативных, о компании Моремания, по адресу Москва, Кутузовский проспект, 57. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Морской коктейль Моремания, сыромороженый, 500 г в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания» в центре Москвы (Житная улица) на 90 суток, пишет «Агентство Москва». Прочитать отзывы клиентов о Моремания. В Москве закрыли один из ресторанов популярной сети «Моремания» на Житной улице. Это случилось после отравления посетителя. Заказать столик банкет. Моремания. ул. Ленинская Слобода 26с2.

«Мореманию» закрыли за антисанитарию

Почему покупатели, зачастую равнодушно проходя мимо рыбных прилавков супермаркетов, с удовольствием приобретают дары моря в специализированных магазинах? И как сделать рыбный ресторан популярным и недорогим? За эти годы вы выросли в одного из крупнейших игроков в области переработки и дистрибуции рыбы и морепродуктов. Но в августе 2014 года после введения эмбарго ситуация на рынке кардинально изменилась. Правильно ли мы понимаем, что именно введение антисанкций стало катализатором для запуска совершенно нового проекта «Моремания»? Виталий Корнев : Скорее, мы увидели кризис продажи. В России развивается модель крупной сетевой торговли — ретейл, большой бизнес. Когда этот формат только зарождался, он совершил переворот в продаже. Сети начали продавать товары с очень небольшой маржой, появились и другие новшества. Но сейчас назрел кризис ретейла, и вот в каком плане: сети могут торговать хорошо только стандартными товарами.

Для товаров, где надо оценивать соотношение цены, качества и сервиса, там явный перекос в сторону цены. И покупатель устал от этого отношения. Да и сети, кстати сказать, это тоже понимают, и многое делают в этой связи. У потребителя явная тяга к специализированным вещам. И многие в нашей стране эту тягу уловили — сейчас много всяких фирменных продуктов. Но там есть попытка продавать очень дорого, а наш проект — предложить качество по разумным ценам потребителю. После введения эмбарго планы по запуску «Моремании» были только форсированы. Это как раз Оксана настояла на том, что нам надо что-то делать, не только выживать, но и развиваться. Оксана Ильина: Потому что четко возникло ощущение, что все, что связано с импортом, экспортом и прочими внешнеторговыми операциями, может стать проблемой.

А здесь чисто российский проект. Закрыли Норвегию, но у нас достаточно отечественной рыбы, например, мурманской, так что это не является проблемой. Как у вас возникла такая идея? ВК: Очень даже естественно. На чем всегда горит общественное питание? Оно горит на запасах, остатках, закупках. Объемы закупок у предприятий общественного питания не позволяют хранить охлажденные полуфабрикаты. И аналогично с ценами. В нашем случае производство и общественное питание имеют возможность покупать рыбопродукцию по ценам склада.

Это колоссальное конкурентное преимущество. Еще одна характерная беда российских ресторанов — это огромное количество управленцев на одного работника, что резко отличается от западной системы. Это приводит одновременно к раздуванию штата и низкой производительности труда, большим наценкам и низким зарплатам именно той части персонала, которая отвечает за еду. ОИ: На самом деле у нас проблем с персоналом в два раза больше, чем, наверное, у магазина или ресторана отдельно взятых. Потому что мы стараемся брать универсалов. Наши люди могут работать и в обслуживании, и на раздаче, и помогать на кухне. Действует принцип взаимозаменяемости. Например, когда утром заказов мало, но нужно сделать заготовки, у нас выходят продавцы и работают. ВК: Да, повара контролируют качество полуфабрикатов, которые здесь же изготавливаются.

Внедряется система: если человек обладает еще какой-то профессией, ему идет доплата. И дистанция здесь должна быть минимальная между управляющим и грузчиком. Классический пример — это то, как устроен Aldi и аналогичные сети. Если у российского сетевого магазина 45 человек в штате, то в Aldi —девять. Потому что с утра, как пришли на работу, все, начиная с управляющего, расставляют товар.

Всего с реализации сняли 278 килограммов пищевой продукции, уточнил Роспотребнадзор. По результатам проверки был составлен протокол по статье 6. Замоскворецкий районный суд приостановил работу заведения на 90 суток.

Сотрудникам на самом деле предоставляют жильё. Коллектив молодой и зачастую дружный. Конечно зависит от точки. Очень быстрый рост, все зависит от вашего стремления. За год многие доходят до лидера. Компания заинтересована в росте сотрудников. Зп в целом на уровне других общепитов, начиная с эксперта даже выше. Моремания отличное место для молодых ребят с регионов и лично мне жаль что когда я училась в университете её не было, как и не было ничего подобного.

В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции. Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное.

Уборка проводится некачественно и нерегулярно, дезинфицирующие средства отсутствуют. Позднее ООО «Валькирия» направило в суд ходатайство о досрочном прекращении наказания, однако повторная проверка показала, что нарушения в ресторане не устранены.

Моремания на Покровке

Про уборку отдельная тема, в этих ресторанах, в первые такое увидел, чтобы помыть полы и навести порядок, какуб-то часть зала перекрывают полностью вымывают полностью все столы и диваны, отодвигают их чтобы убрать под ними с какими-то средствами. Очень круто! Я прям радовался и не переживаю за чистоту в этих заведениях. Также, порадовал сервис заказа прямо из-за стола с оплатой, сейчас много где стал появляться такой сервис, но ребята были одни из первых это очень удобно, не надо никого ждать чтобы сделать заказ, все в телефоне.

Всего с реализации сняли 278 килограммов пищевой продукции, уточнил Роспотребнадзор. По результатам проверки был составлен протокол по статье 6. Замоскворецкий районный суд приостановил работу заведения на 90 суток.

Сначала ждали 40 минут, а потом принесли драники, которые забыли разогреть!!! Как так? Все было ледяное!! Купила там треску вымоченую в хлорке и лосось карельский,который неизвестно сколько валялся замороженый,судя по прогорклому запаху рыбьего жира! Но видимо гордости у меня нет и сегодня я купила там три банки икры,с плесенью!! Слов нет!!! Во время большого количества посетителей есть проблема с долгим приготовлением на гриле, на кассе об этом написано, но к тому времени можно смело прибавлять 30 минут, в итоге час уходит на ожидание, повторюсь, это когда все столики забиты и несколько столов заказывают гриль. В целом еда очень вкусная. Прошу присмотреться руководству данного заведения к своим сотрудникам. Наглые и скользкие сотрудники, в первую очередь это задевает ваш бюджет, а так же клиентов мнение о вашем заведении...

Заказали чайник 700мл. Ошалели Ваши сотрудники и бюджет явно у вас от этого страдает.

Но, к сожалению, когда идёшь в заведениеза завтраком, планируешь сделать это с комфортом, а в этот раз этого не случилось. Надеюсь, что это был лишь плохой день для ребят и такая ситуация не является обычным делом. Единственный минус очень мало посадочных мест, желающих вкусно покушать приходиться стоять и ждать, когда освободиться места полезно? Местом ужина выбрали Моремания ст.

Метро "Славянский бульвар" ТЦ Океания. Так как дети у нас привереды в еде у старшей дочери аллергия , мы едим без соусов, приправ. В данном месте легко с нами пошли на контакт, предложили нашему ребёнку именно, то что нужно, предложили даже убрать из блюда, тот продукт, который нам нельзя. Очень довольна местом, а главное клиентоориентированностью. Или работники. Перед фильмом зашли перекусить и выпить кофе, рыба в роллах была очень сильно пересолена, тёплые роллы были вкусные.

Принесли кофе. Просто холодный, как помойка. Попросили переделать и в стакане с собой, тк опаздывали, кофе принесли, положила сахар, кофе был чуть тёплым и видимо моим старым, тк сахара был перебор, так скажите честно, что подогрели мой старый, а официант прямо уточнил - приготовили новый. Было несколько попыток посетить, но не вышло: всегда огромные очереди. Самый большой недостаток в том, что очереди как таковой нет, все ходят по заведению и пытаются занять место. Сотрудники этот процесс не организовали.

Поэтому в большинстве случаев люди встают рядом с выбранным столиком и ждут, когда он освободится. Все осложняется тем, что в данном кафе действует самообслуживание и нужно затем идти в очередь на заказ блюда. А потом придется мириться с тем, что рядом кто-то стоит и ждет, пока вы доедите. С моей точки зрения, никакая экономия не стоит таких неудобств, проще в таком случае поесть дома. Если бы организовали очередь на столики, все бы само решилось полезно? Кассир, в частности, Елизавета, очень огорчили, совершенно отсутствует тяга привлечь покупателя, заявленные скидки-не учитывают, рассчитывать нужно только на свое внимание о проводимых акциях.

Безобразие полезно? Получила долгожданный капучино спустя 25! Прямо на кожу. В ответ на мой немой шокированный взгляд он сказал: "Меня толкунули" Даже не извинился! И было очевидно, что его никто не толкал! Откровенное хамство, да еще вранье и безответственность!

Отвратительная мерзость. Были с семьей первый раз. Все очень понравилось. Цены приемлемые, хороший выбор блюд. Столиков свободных немного было, людей в очереди несколько человек стояло. Заказали и принесли все достаточно быстро.

Брали супы том-ям, уху, солянку, детскую уху и все понравились. Креветки на гриле очень вкусные, хоть и запах жженого панциря фуу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий