Главная страница» АвтоНовости» Китайцы купили автозавод по выпуску Мерседесов. Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz. Mercedes-Benz AG (Mercedes-Benz) and Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding), the German and Chinese automotive groups, today announced that they have formally established the global joint venture “smart Automobile Co., Ltd.” for the smart brand after receiving the regulatory approvals. Китайская компания, уже владеющая Volvo, стала крупнейшим акционером Mercedes Benz (9.7%) опередив фонд Кувейта (6.8%), ком.
Бывший дилер Mercedes стал торговать премиальными кроссоверами из КНР
Бывшее АО «Мерседес-Бенц РУС» переключилось на китайские модели. Mercedes-Benz стал ещё более китайским. В Китае Hongqi Guoya составит конкуренцию первой гибридной модели из лакшери-линейки Mercedes-Maybach — седану S 580 e, который был сделан специально для Китая и справил премьеру в феврале этого года.
У «Мерседеса» появились китайские владельцы
Китайцы проявляют большой интерес и к самым дорогим «Мерседесам» под суббрендом Maybach. Производство автомобилей Hongqi на бывшей площадке Mercedes-Benz позволит китайскому производителю занять важное место на российском автомобильном рынке. Главная → Новости → СП Mercedes-Benz и китайской BYD представило новый кроссовер. Сегодня 27 марта, информационное издание «Российская газета» со ссылкой на свои источники сообщило, что в Китае официально стартовали продажи новейшего седана от бренда Hongqi, который является премиальной маркой от гиганта автомобильной индустрии FAW. Китайцам подобное крайне выгодно, т.к. сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Mercedes-Benz AG (Mercedes-Benz) and Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding), the German and Chinese automotive groups, today announced that they have formally established the global joint venture “smart Automobile Co., Ltd.” for the smart brand after receiving the regulatory approvals.
«Дочка» Mercedes-Benz занялась продажами китайских машин
Напомню, что примерно два года назад Mercedes-Benz принял решение уйти из России. В своем финансовом отчете за 2022 год, который был обнародован в феврале 2023-го, компания обозначила, что размер убытков от сворачивания деятельности в России составил 658 млн евро. Однако надо понимать, что тут мы говорим только об ущербе в моменте, который измерим. Как обстоят дела с упущенной выгодой, сказать сложно. Тем не менее, будем честны, у самого Mercedes-Benz дела идут отлично. Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские. Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной.
Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки.
Китайцам подобное крайне выгодно, так как сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Удивляться тут нечему. КНР за последние годы превратился в экспортера автомобилей номер один в мире. Тогда как производители Германии больше не имеют ни рынка сбыта, ни преимущества в технологиях. И чем дальше, тем сильней этот отрыв будет увеличиваться. Ну а пока уничтожаемый «зелёными» инициативами немецкий автопром делает ноги. Который, между прочим, долгие годы был системообразующей отраслью национальной экономики.
В ХХ веке немецкие инженеры вложили колоссальные усилия в развитие автомобильной отрасли. Марка «Сделано в Германии» стала во всём мире символом качества.
Слова Каллениуса, как указывает Reuters, прозвучали на фоне обострения торговых отношений между США, Китаем и странами Европы, которое побудило руководство германского автогиганта пересмотреть места работы своих заводов. В качестве примера председатель совета директоров Daimler привел напряженность в экономических отношениях между Евросоюзом и Великобританией, связанной с выходом Соединенного Королевства из сообщества Brexit , и отсутствием прогресса в торговых переговорах. В настоящее время стороны до сих пор не согласовали детали, касающиеся перемещения товаров через прозрачную границу между Ирландией, являющейся членом ЕС, и Северной Ирландией, покинувшей Евросоюз в составе Соединенного Королевства.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz
Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart. Ранее дилерская группа «Автодом» приобрела активы Mercedes-Benz в России, включая завод в Подмосковье. Главная Европейские авто Mercedes-Benz В России начались продажи роскошных минивэнов Mercedes-Benz V-класса из Китая. Газета "Известия" сообщила, что на заводе Mercedes в Подмосковье могут начать выпуск китайских премиальных автомобилей Hongqi. Вторая новость – китайская фабрика Mercedes-Benz, на которой производились электромобили марки, прекращает их выпускать.
Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане
В 2023 году производственные мощности вообще были перенесены на территорию США. Это во многом обусловлено ограничениями поставок российских энергоносителей в Германию — производство «на месте» банально стало очень дорогим. В таких условиях пришлось бы сильно поднимать цены на новый Mercedes-Benz. Интересно знать! Официальные убытки из-за ухода Mercedes из России составили порядка двух миллиардов евро. Кто-то скажет, что эти деньги «пропали», но в действительности они просто перешли в «китайские руки» из-за переноса внимания отечественных потребителей на китайский автопром.
Отметим, что почти весь Мерседес выкупили китайцы. Львиная часть прибыли «немецкого» бренда генерируется преимущественно китайскими заводами. За 2022 год общемировой объём прибыли Mercedes побил предыдущий рекорд, но несмотря на это, на внутреннем рынке зафиксировали сильное падение. Иронично, но «родные» авто стали менее доступными для рядовых немцев. Мерседес давно продает заводы китайским компаниям, для которых подобное сотрудничество максимально выгодно благодаря допуску к солидным международным рынкам.
В АО «МБ РУС» подчеркнули, что основным направлением работы компании остаётся бренд Mercedes-Benz, однако портфель будет расширяться за счёт автомобилей других премиальных марок в легковом сегменте. В наличии новинки в автосалонах ожидаются в конце сентября. Для всех машин указаны предварительные цены.
Особняком стоит модель от компании Auxun с расширенной колесной базой. Она отличается повышенным комфортом и богатой комплектацией. Таким образом, появление китайских минивэнов Mercedes делает этот класс автомобилей более доступным для россиян. Желающие получают премиальный автомобиль по приемлемой цене, пусть и в несколько экстравагантном оформлении.
Krivonosov Mercedes-Benz объявил о новых инвестициях в сотрудничество с Китаем На пресс-конференции, которая состоялась в первый день Пекинского автосалона и на которой присутствовал генеральный директор Baidu Робин Ли, глава китайского подразделения Mercedes-Benz Губертус Троска заявил, что компания продолжит инвестировать в сотрудничество с китайскими партнерами, такими как интернет-гигант Baidu. По его словам, Китай остается ключевым рынком в глобальной стратегии Mercedes и является «самым динамичным рынком новых энергетических транспортных средств». Директор по продажам Mercedes, Дуань Цзяньцзюнь, также выступил на этом мероприятии, подчеркнув, что компания представила на автошоу несколько электрических моделей, что должно развеять «слухи» о том, что немецкий автопроизводитель отказывается от электрификации.