Картодром "Маяк" в Икше. Уникальная трасса с изменяемой конфигурацией. Адрес: Московская область, Дмитровский район, Село Игнатово, ООО «МАЯК». Программа. 07:30 -08:00. Прибытие на картодром. Начало концерта в 18:00. В первой части мы презентуем наш новый альбом.
Картодром Маяк
На картодроме «Маяк» прошёл III этап Национальной российской серии картинга | Новости с колёс №2397 | Маяк первый профессиональный российский картодром подготовленный с учетом международных требований Федерации автоспорта CIK FIA Построен он был в 2004 году и с. |
КЛОНИРОВАЛ СЕБЯ ЧТОБЫ ПРОЕХАТЬ БОЛЬШЕ? - обзор 4 этапа АМКС 2023 (Маяк) #картинг #гонки — 📺 Genby! | Картодром «Маяк» является одним из наиболее популярных мест для любителей автоспорта с богатым опытом работы. |
Картинг маяк - видео | Маяк первый профессиональный российский картодром подготовленный с учетом международных требований Федерации автоспорта CIK FIA Построен он был в 2004 году и с. |
Картодром «Маяк картинг»
Здесь обучают грамотной езде и поиску быстрых траекторий, помогают отшлифовать технику стартов и обгонов, готовят к прохождению квалификации. Если вы хотите устроить гонку в компании друзей, «Маяк» организует для вас «междусобойчик». Участники проходят квалификацию и финал, а занявшие 1, 2 и 3 место получают призы. Такие гонки проводятся для компаний от 10 до 14 человек. Также в клубе можно приобрести подарочные сертификаты, которые порадуют своих обладателей в любой праздник. Сертификаты можно купить на картодроме в бумажном виде или онлайн.
Отметим, что команда СТК «Вираж» Центра дополнительного образования детей Красноармейского района выступила единым целым и достигла высоких результатов. Благодаря их усилиям и слаженной работе под руководством опытных тренеров Андрея Конева и Ильнара Ибрагимова и при поддержке родителей в общекомандном зачете красноармейцы заняли заслуженное второе место. Единственная девушка в команде — Анастасия Урюпова — заняла пятое место.
Спортсмены показали отличные результаты и продемонстрировали высокую профессиональную подготовку и мастерство, достойные похвалы.
Трасса длиной 1200 метров и шириной от 8 до 10 метров оборудована системой электронного хронометража и видеоконтролем. Открытые трибуны вмещают триста человек. Здесь могут кататься все желающие, в том числе дети. Для многодетных семей предусмотрены скидки. Вскоре после открытия «Маяк» получил престижные награды, в том числе две премии «Лучший картодромом года» от Российской Автомобильной Федерации, а всё благодаря тому, что его подготовка соответствует международным стандартам CIK FIA.
С 2005 года здесь проходят чемпионаты России и Москвы, базируются профессиональные команды. Параллельно с профессиональным спортом «Маяк» развивает прокатный картинг.
Группы А и B выступали полными составами по 12 коллективов, а на старт последнего заезда группы С вышли лишь 6 пилотов. Организаторы уверяют, что на дальнейшую судьбу чемпионата это не повлияет. Даже если участников будет меньше, гонки пройдут по графику. Вячеслав Басов: «Есть у нас привычка иметь в наличии запчасти, иметь в наличии необходимое резины количество. На несколько месяцев у нас есть всё, чтобы делать качественные гонки и стараться не поднимать цены».
То же касается призов для победителей чемпионата. Есть вероятность, что некоторые спонсоры из-за санкций будут вынуждены нарушить договорённости.
Картинг маяк
По итогам 12-ти квалификационных и финальных заездов лучшую сумму баллов набрал столичный пилот Илья Удовин, который и стал победителем первого этапа Детской лиги. Он же записал в свой актив абсолютно лучшее время прохождения круга. Лучшим среди картингистов-любителей младше 12 лет стал Матвей Хлопов, который в генеральной классификации занял 11-ю строчку.
Первые три пилота в протоколе переходят в следующий финал 17:50 -18:15 24 карта, гонка 25 минут. Первые три пилота в протоколе переходят в следующий финал 18:30 -18:55 24 карта, гонка 25 минут.
По итогам 12-ти квалификационных и финальных заездов лучшую сумму баллов набрал столичный пилот Илья Удовин, который и стал победителем первого этапа Детской лиги. Он же записал в свой актив абсолютно лучшее время прохождения круга. Лучшим среди картингистов-любителей младше 12 лет стал Матвей Хлопов, который в генеральной классификации занял 11-ю строчку.
Как добраться до картодрома Маяк своим ходом? От станции «Савеловеский вокзал» на электричке доезжаете до станции «Икша» Далее выйти из первого вагона по ходу следования электропоезда. Пройти по дамбе к шлюзу через канал им.
Идите в горку по лестнице. Поднявшись направляйтесь вдоль забора. Чтобы покататься обратитесь на ресепшн.
Картодром «Маяк» - «Прочее»
Картинг-центр Маяк 2.0 | Картодром Маяк #karting #mayak #nrsk #гонки. |
Картинг клуб "Маяк" | Школа картинга на картодроме "Маяк" под руководством Игната Алексеевича Ильютченко. |
Картодром «Маяк» - «Прочее» | В субботу на старт вышли взрослые пилоты, а воскресенье отдали подрастающему п. Смотрите онлайн видео «Картодром «Маяк» подвёл итоги НРСК? |
Автоспорт в Подмосковье: анонс на 28–29 ноября | Выбор пал на картодром «маяк» т.к. у него хорошая широкая трасса, расположенная на открытом воздухе. |
Картодром Маяк картинг клуб в Игнатово
«Маяк» — это, прежде всего, первая в России профессиональная трасса для картинга категории «А», построенная с учетом требований Международной Федерации Автоспорта FIA. Рейтинг 5,0 на основе 1989 оценок и 810 отзывов о картинге «Маяк», Московская область, Дмитровский городской округ, коттеджный посёлок Игнатово, 402, стр. 1. Вот и открылся картодром "Маяк". Участники, как только увидели картодром, сразу выкатывали глаза и раскрывали рот, т.к. многие ни разу не видели картодромов такого высокого уровня. Новости Статьи Тесты ГРАН ПРИ. # Выиграй Omoda S5.
На старт! Красноармейские картингисты открыли зимний сезон
Картинг: V этап чемпионата AIMOL MIKS и VI этап SWS Aimol Mayak Junior Cup | Новости с колёс №1936 | Картодром "Маяк" в Икше. Уникальная трасса с изменяемой конфигурацией. Адрес: Московская область, Дмитровский район, Село Игнатово, ООО «МАЯК». |
Картодром «Маяк» - Спортивно-оздоровительный комплекс «Солонцово» Московская область (Подмосковье) | Картодром Маяк картинг. |
Поездка работников «Колатомэнергоемонт» на картинг
РТ, п. Лесхоз, картодром “Маяк” (56.0363796 50.6955696). Стоимость базового взноса без учёта скидок: 2500 рублей. Акции “Команда”, “Новичок” и “Приведи друга” всё так же работают. «Маяк» — это, прежде всего, первая в России профессиональная трасса для картинга категории «А», построенная с учетом требований Международной Федерации Автоспорта FIA. Маяк первый профессиональный российский картодром подготовленный с учетом международных требований Федерации автоспорта CIK FIA Построен он был в 2004 году и с.
Картодром Маяк картинг клуб в Игнатово
21 декабря на подмосковном картодроме "Маяк-Картинг" прошел новогодний турнир на кубок "Пресса-2007". Оказавшись в стенах картинг центра, ты чувствуешь себя героем компьютерной игры. В рамках тренировочной программы спортивной команды «Маяк Ротакс» под руководством Бурмистрова Станислава. На картодроме «Маяк» в Сабинском районе в минувшие выходные прошел XXIII чемпионат Республики Татарстан по картингу.
Картинг маяк
Как добраться до картодрома Маяк своим ходом? От станции «Савеловеский вокзал» на электричке доезжаете до станции «Икша» Далее выйти из первого вагона по ходу следования электропоезда. Пройти по дамбе к шлюзу через канал им. Идите в горку по лестнице. Поднявшись направляйтесь вдоль забора. Чтобы покататься обратитесь на ресепшн.
В остальное время года на картах установлены шины - "слик". С 2005 года здесь базируются спортивные команды, проводятся этапы Чемпионата и Первенства России и Москвы, Чемпионат Московской области, а также другие спортивные соревнования.
Также на картодроме «Маяк» активно развивается любительский прокатный картинг. Школа картинга «Маяк» это не только весёлые покатушки, но и обучение грамотному и безопасному управлению картов для детей от 4-х лет. Каждое занятие включает в себя 45 минут теории и 45 минут практики. Занятия проводятся в удобное для Вас время и день, по предварительной договоренности с тренером!
Одна из любимых игр — гонки!
Отсюда у Тёмы появилась мечта: покататься на картинге. И через 10 дней Тёма с семьёй отправились на картинг. После поездки мама Тёмы написала: «На картинг мы приехали к 14 часам. Нас встретили и подобрали карт, проинструктировали и всему обучили.
Студентам рассказали о реализованных и новых проектах компании, корпоративной структуре и организации соревнований. Были подробно представлены картинг-центры в Игнатово и Варварино. Беседа сопровождалась презентацией, которая наглядно продемонстрировала специфику и преимущества работы на картодроме.
МАЯК RU-MAY КАРТИНГ
После приобретения картов с двигателями мощностью 9 л. Но уже в 2006 году становится понятно, что карты слабоваты для этой трассы и нужно переходить на что-то более мощное. После недолгих переговоров, в начале лета 2007 года, на картодроме появляются 20 новых картов мощностью 13 л. И в 2009 году все та же французская фирма Sodi производит фурор в прокатном картинге и запускает проект — «Первые международные любительские гонки — Sodi world series SWS для пилотов от 15 лет и старше», давая право своим партнерам картодромам проводить отборочные национальные соревнования в своих странах. Картодром «Маяк» с радостью становится участником этого мирового проекта, ведь единственным условием для партнеров — это использование прокатных картов Sodi.
Вкус поражения мы уже познали, тактику поправили, поэтому рассчитывали хотя бы немного улучшить свой результат. Тем более что при гонке «в обратку» накат опытных завсегдатаев трассы значит куда меньше, так как большинство тренировок проводятся на Маяке в традиционном направлении. Это предположение подтвердилось в ходе гонки: если в дебютном этапе лидеры «привозили» быстрейшим из нас по 2-3 секунды с круга, то в этой гонке разрыв был уже в секунду-полторы. Начали в дождь снова вторыми с конца, и по очереди боролись с машиной почти до середины гонки, пока небо не посветлело, и асфальт не высох совсем. На мокрой трассе стратегия простая: только не «убираться»! Вылеты и развороты влекут потерю куда большего времени, чем если просто «тошнить», нащупывая правильную траекторию и технику вождения. Но ошибок не миновать — примером были даже лидеры, уезжавшие косить траву далеко на газон и даже в ближайший овраг. Благодаря вылетам впереди идущих после старта мы отыгрываем пару позиций, но вскоре и нашего гонщика не избегает участь посмотреть навстречу потоку, ожидая момента для возвращения в пелетон. Раз, другой, третий — не слишком ли ты самоуверен, коллега? Но вот пришёл мой черёд сесть за руль, и на первом же круге я делаю эффектные 180 градусов вокруг своей оси. Успокаиваюсь, еле ползу, подсматривая траекторию и нащупывая, где есть зацеп. Оказывается, в дождь картинг имеет весьма мало общего с тем, к чему мы привыкли на сухой трассе — всё, что тренировалось по сухому, в ливень просто не работает. Ехать надо вне траектории, чтобы не скользить по мокрому резиновому слою, намазанному покрышками на асфальт в ходе ежедневных заездов. Да и лужи приходится объезжать, ведь вне зависимости от погоды, резина используется гладкая, без протектора. В итоге линия движения радикально отличается от заученной ранее, а газ нажимать нужно только с прямыми колёсами. Иначе — снос, занос, разворот, что угодно, но только не скорость, не результат. Знай я все премудрости раньше, ехал бы много быстрее, но тогда я боролся с нежелающим поворачивать картом, пуская его в управляемый занос. Попадать в повороты получалось, но я терял время и нет-нет, да разворачивался раз в три круга. Жёсткий график пит-стопов, ведение пилота по радио, банальная необходимость успеть подкрепиться — всё это держит команду из четырёх человек в особом напряжении, все 600 минут гонки. Подходит время моей второй сессии, уже по сухой трассе. С помощью мини-экспериментов и подглядывая за быстрыми пилотами, начинаю понимать, как ехать быстро. Но «сложить» лучший круг из успехов в отдельных секторах не получается: пока слишком мало практики, слишком велика усталость. За пару часов до конца у нас остаётся шанс отвоевать предпоследнее место. Мой третий выход. К счастью, карт попадается бодрый например, машина напарника, которого я сменил, все 50 минут желала поворачивать только направо, а большинство виражей в гонке — левые , а я ощущаю кураж и прилив сил. Даже без сломавшейся радиосвязи я понимал, что еду быстро и точно — наконец, удалось «собрать» тот самый заветный круг. Я вдруг стал подъезжать к «серьёзным» парням, и проснулся особый азарт. Когда догоняешь кого-то, хочется побыстрее «съесть» соперника, и это чревато ошибками: пару раз цепляю газон, разок-другой скольжу мимо апекса.
Гонки устраивают на прокатных картах Sodi RX7. Участие одного человека стоит 2000 рублей. В стоимость входят квалификация и награждение победителей.
В 2010 уже 204 пилота, 6 из которых также получают путевку на Гранд финал. Параллельно со «взрослым» SWS с 2010 года проходят детские возраст 10-14 лет международные любительские соревнование серии SWS в которых принимает участие более 40 пилотов… В 2011 году на картодроме «Маяк» появились совершенно новые, клубные карты Sodi RX7 мощностью 13 л. Они используются исключительно для проведения соревнований международной серии SWS, а так же тренировок пилотов, зарекомендовавших себя и имеющих клубные карты. В рамках дальнейшего развития в июне 2013 года были приобретены 30 новых клубных картов Sodi RT8 мощностью 13 л. Теперь, когда Вы немного познакомились с историей картодрома «Маяк», мы будем рады видеть Вас зимой и летом, в одиночку или в составе большой дружной компании, в качестве участника наших соревнований. Актуально на февраля 2015 Картодром Маяк на форуме, отзывы, комментарии Добавить комментарий.