Компания Honda сама говорит о «незначительном изменении» модели Freed (соплатформенника пары Jazz/Fit).
Каталог Honda FREED из Японии
мини-внедорожник, выпускаемый японским автопроизводителем Honda с 2008 года. Продажа новых и б/у автомобилей HONDA FREED с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Honda Freed (Хонда Фрид): технические характеристики, комплектации, цены, фото. Всё-Таки ОНИ ЕСТЬ МИНУСЫ ХОНДЫ Фрид СПАЙК Гибрид.
Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed Plus
Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг | Самый полный каталог о продаже автомобилей Honda Freed в России. Купить новую Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны. |
В России начали продавать Honda Freed. Базовая версия стоит менее 1 млн рублей | Honda Freed Spike G Just Selection / Хонда Фрид Спайк Джи Джаст Селектшен DBA-GB3 (выпущен в 2011/10 г.). |
Компактвэн Honda Freed получил стильную кросс-версию | Компактвэн Honda Freed длиной 4265 мм почти неизвестен за пределами Японии, но на внутреннем рынке пользуется отменным спросом: в прошлом году продано 84 тысячи машин. |
На рынок вышла Freed Modulo X от Honda | Freed_Main_Banner_with_tag Honda All-New Freed. |
Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed Plus | Honda freed gb3 гибрид. Хонда Фрид тюнинговая. |
Honda Freed в НОВОМ кузове!! Японцы удивляют!! Гибрид 4WD. Так страшен ли робот? 🎬 Топ-9 видео
Автомобиль имеет полный фарш по электронным опциям, но и стоимость его почти как у нового в Японии. Но почти новым он и является. Почти новый гибридный Фрид за 1 290 000 рублей Обзор Honda Freed Hybrid и Honda Freed Spike Hybrid от японских блогеров Японский блогер Озава Кодзи Ozawa Koji ведет свой блог с 2008 года, рассказывая в нем об автомобилях, которые автор любит со школьных лет. На этот раз Озава Кодзи высказал свое мнение по поводу политики Honda относительно гибридов вообще и Freed Hybrid в частности. Так называемая «Война TH», что означает противостояние между автогигантами Toyota и Honda, длится уже давно, в результате чего наблюдается взрыв инженерных идей и изобретений. На первый взгляд, модели являют собой обычный рестайлинг, вполне ожидаемый после 3 лет присутствия автомобиля на рынке: больших изменений не видно. Навскидку, улучшилась аэродинамика, например, благодаря изменению степени прозрачности, решётка радиатора приобрела улучшенную аэродинамическую форму, изменился дизайн передней и задней оптики, на некоторых комплектациях установлены хромированые декоративные накладки. Само гибридное исполнение, также как и у старшего товарища Fit Hybrid, решётка и оптика, из соображений экологичности, сделаны хрустальными, вследствие чего выглядят прозрачными с голубоватым отливом.
На колёсах установлены оригинальные колпаки. В центре внимания чисто хондовская гибридная система IMA. Проще говоря, гибридную установку, используемую на Фите, подвергли некоторым доработкам, и установили на моделях Freed и Freed Spike, созданных на той же платформе. На первый взгляд, каких-либо принципиально новых специальных технологий здесь не применяется. Однако, дело не в этом. Самая большая особенность состоит в том, что это гибрид, который Тойота сделать не сможет! То есть, и Freed Hybrid, и Freed Spike Hybrid, в действительности представляют собой первый в мире минивэн-гибрид, который легко купить и которым просто управлять.
Кто-то может отметить, дескать, ну Тойота-то, уже давным-давно выпускает Estima Hybrid! Как раз 10 лет назад, в 2001 году, состоялся дебют первой EH от японского сокращения названия Estima Hybrid. И на 3-м поколении Эстимы установлена гибридная система, практически аналогичная предыдущим, а до этого, к модельному ряду «братьев» Alphard и Vellfire также добавили гибридную комплектацию. Причина проста. Первое — это тот факт, что «гибридизация» модели сразу же значительно поднимает её цену для покупателя. Самую дешёвую Estima Hybrid можно купить за 3 760 000 иен 48 740 долларов , тогда как за главную комплектацию этой модели нужно выложить уже порядка 4 млн. Ещё одна проблема кроется в том, что гибридная система Toyota THS II представляет собой 2-моторный агрегат большого размера, вследствие чего на некоторых моделях он сильно выдаётся внутри салона, в ущерб внутреннему пространству.
Сегодня 2023г и про фриды 1 го поколения пора забыть. Ответить Стерх - 21. Где у нас купить следующую порцию этой жижи в баллоне? И как отреагирует шиномонтаж на это говно в колесе?
Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность. Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее. Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см. Это поколение выпускали на протяжении восьми лет. В 2021 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели.
Honda Freed Spike Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто. Так, для модификации Фрид Гибрид характерен: Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем. Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3. Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала. Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность. Внешний вид — на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок.
Расход у Honda Freed Spike 2012 года выпуска — на 100 километров пробега — не более 4,63 литров бензина. Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника. Отличие от Фрид Объяснить простыми словами, чем отличается компактвен Хонда Фрид от своего собрата Хонда Фрид Спайк, можно так: первый вариант можно назвать пассажирским, так как он имеет третий ряд сидений. Второй — «грузовой» из-за более объемного багажника и пяти мест. Одинаковые на первый взгляд автомобили имеют массу отличий, начиная с разных моторов, заканчивая интерьером и внешним обликом. Зная основные особенности, спутать их будет невозможно: Совершенно разный передок: бампер, решетка радиатора, оптика.
Здесь в качестве трансмиссии предлагается «робот». Интерьер Honda Freed всегда предполагает трехрядное исполнение, однако на втором ряду может быть как сплошной диван, так и раздельные кресла. Перечень возможностей семейной модели включает электрозеркала с подогревом, систему мультимедиа с тачскрином и встроенным навигатором, светодиодные фары, климат-контроль, камеру заднего вида, доступ в салон без ключа, а также несколько электронных помощников и адаптивный круиз-контроль. Предполагается ли расширение географии продаж семейного авто на территории России, пока не известно фото: Honda. Запись перемещена в архив.
На рынок вышла Freed Modulo X от Honda
Машина заправляется исключительно 100м бензином, обслуживание каждые 4-5т. Масло не ест. Про эту машину я снял множество роликов на ютюбе. Ссылку дам по запросу. Машина доставляет только радость, но появилась возможность взять модель покрупнее. За машину не то, что не стыдно.
Велика вероятность того, что дно будет цеплять бездорожье. Слабый мотор Линейка силовых установок небольшая. Авто комплектуется бензиновыми атмосферными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,5 л и гибридными установками. Турбированные версии и «бешеные» лошади под капотом отсутствуют. Модель предназначена для размеренной езды.
С одной стороны это минус, но вот с другой обеспечивает серьезное достоинство — невысокий расход топлива. Honda Freed Spike не подойдет для любителей быстрой езды. Не поможет даже резкое нажатие на педаль газа. Небольшой багажный отсек Спорным вопросом остается вместительность багажника. Многие владельцы жалуются на его небольшой размер. Авто предназначено для комфортабельных семейных поездок, но вот багажник у него мал. Разместить все необходимые вещи в нем достаточно непросто.
Текущее поколение Freed появилось в 2016-м, а через 3 года пережило обновление. Теперь машину ждет переход в третью генерацию. Накануне японские СМИ раскрыли о ней новые подробности, а также назвали предварительные сроки дебюта.
При этом компоновка салона позволяет установить в автомобиль два раздельных сиденья вместо сплошного дивана второго ряда. В список опций модели входит светодиодная головная оптика, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также мультимедиа со встроенной навигацией, система бесключевого доступа, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Кроме того, компактвэн оборудован функциями удержания в полосе и автоматического торможения при движении задним ходом.
Минивэны Хонда: с левым и правым рулем — фото и цены
В первом варианте компактвэн оснащен полуторалитровым турбомотором мощностью 131 лошадиную силу, который работает в паре с вариатором. Гибридная модификация включает в себя семиступенчатый «робот» и тяговую батарею, расположенную под передними сиденьями. Слайд, который.
Обработал колёсные арки в 2 слоя. Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не будет. Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный. Компьютерный какой-то.
До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор. При отпускании педали газа, начинает тянуть авто за задницу, скорость падает, наката почти нет. На своём Honda Freed такого не заметил. Очень понравилась работа вариатора, разгон, плавность, расход топлива.
Единственное, что вызывает смущение это ощущения при езде на задней передаче, а именно: странный не громкий гул и проблема заезда на бордюры под нагрузкой. Не хватает момента как будто. Мотор: простая цепная «полторашка». Я отвык от больших моторов, поэтому считаю, что вполне себе шустрый моторчик. Лью 92-й бензин. Тормоза: спереди дисковые, сзади барабаны.
Очень цепкие. Достоинства: необычный. Недостатки: шумоизоляция. Неинформативный усилитель руля. Сергей, Москва Honda Freed, 2008 г Плюсы: дизайн машины. Высокая посадка в авто при росте 185 см.
Просторный салон ровный пол , легко чистится при загрязнении двери из пластика. Солидное багажное отделение, которое может увеличиться за счет складывания второго ряда сидений. Экономичный расход топлива. Задние двери на полозьях очень удобно при посадке и высадки из машины с маленьким ребенком. Информативная и легко читаемая панель приборов ничего лишнего.
На нижней части расположены органы управления кондиционером и рычаг переключения передач. Посередине между этими двумя ярусами на некотором возвышении находится магнитола. Такое высокое расположение может позволить задним пассажирам легко видеть ее в случае установки ЖК-экрана. Freed призван обеспечить оптимальную топливную экономичность и экологически чистые выбросы, соответствующие стандартам Евро-4, благодаря новой функции ECO Lamp. Эта функция является напоминанием для водителя об экономии топлива во время движения. Стиль вождения будет оцениваться, а результаты будут отображаться в режиме реального времени в виде зеленой лампы ECO как индикатор эффективного расхода топлива. Будучи семейным автомобилем, Freed также обладает функциями безопасности высокого уровня, которые характеризуют продукты Honda. Двойные передние подушки безопасности SRS мгновенно срабатывают, чтобы уменьшить травмы водителя и переднего пассажира в случае столкновения. Ремни безопасности с технологией Pretensioner удерживают тело в нужном положении, а ограничитель нагрузки снижает чрезмерное давление на грудную клетку. Автомобиль также оснащен тормозной системой с ABS для предотвращения блокировки колес при резком торможении и EBD электронное распределение тормозного усилия для распределения тормозного усилия в соответствии с нагрузкой. Honda Freed предназначен не только для людей в машине, но и для защиты пешеходов в случае ДТП. Кузов разработан с конструкцией, состоящей из 5 секций, которые могут поглощать энергию и минимизировать травмы пешеходов. Недостатки авто Несмотря на то, что автомобиль кажется премиальным, это не значит, что у него нет недостатков. Этот компактный минивэн имеет несколько отрицательных сторон: Одним из недостатков модели Freed является узкий багажник по сравнению с конкурентами. Несмотря на то, что задние сиденья складываются и объем грузового отсека увеличивается, погрузка вызывает некоторые проблемы.
Классического бампера здесь нет, потому что это минивэн, в середине практически нет бампера — это все огромная крышка багажника. Боковые части бампера оснащены вертикальными, углубленными светоотражателями — стильное решение. Японская компания обращалась ко всем владельцам прошлого поколения Honda Freed 2017-2018, чтобы узнать о размерах. В итоге габариты сильно подросли в сравнение с предшественником. Размеры кузова: длина — 4265 мм;.
Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг
Авто куплен настрогом аукционе Хонда Токио и такая подстава((Когда забрал машину, пока час ехал по трассе от ТК, все было супер. «свободный»!Honda в апреле 2008 представила нам на суд замечательное свое творение – минивэн Honda Freed. Отдельно о Honda Freed Гибрид — пост пикабушника Satalenka.
Хонда Фрид Спайк – редкий экземпляр
Выпускался в трёх модификациях: переднеприводный гибрид на «вариаторе», полноприводный бензиновый на пятиступенчатом «автомате» и переднеприводный на вариаторе. На российском рынке пользуется преимущественно положительными отзывами, славится «неубиваемой» подвеской, удобным багажным отсеком и низким расходом топлива. Блог — eva-driveru. Если вы планируете использовать всю мощность двигателя на полную катушку, то неплохо бы подтянуть под его возможности тормоза и шины. Однако есть энтузиасты, готовые не просто сделать сказку былью, но и запустить ее в продажу. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. С помощью магнитолы водитель может не только прослушивать любимые музыкальные композиции, но и быть в курсе новостей, передаваемых по радиоСегодня невозможно представить автомобиль без магнитолы, даже самой простой.
Теперь регрессное требование может предъявляться в том числе и в случае халатного проведения технического осмотра. Единственное условие, которое должно выполняться при сохранении автомобильных номеров, — оба собственника должны проживать на территории одного субъекта федерации. Производитель обещает экономию до 0,7 литра топлива на сотню километров. Если оно утеряно, то попытайтесь восстановить его в автошколе. Сервис можно использовать для поездок на работу и по делам в течение дня, для визитов в торговые центры по выходным. Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.
Впрочем, обо всем по порядку. Слева — обычный обновленный Honda Freed, справа — Honda Freed Crosstar Итак, у стандартного Freed иные радиаторная решетка, капот и передний бампер, между фарами появилась окрашенная в цвет кузова плашка. Палитра цветов, кстати, пополнилась новым оттенком. Напомним, разница между этими вариантами — в компоновке салона.
Практически все есть. Все на своих местах. Шикарный ближний свет, с которым практически не пользуешься дальним.
Адаптивный круиз-контроль очень облегчает поездки на дальние расстояния. Предупреждение о приближающемся авто несколько раз выручали. Прикольная система "Не тупи", которая сигнализирует о том что впереди уже все уехали со светофора. О минусах. Самый главный минус — клиренс. Ребят, я честно не представляю как вы ездите на Фриде в Сибири. Прекрасно зная как там зимой на дорогах, я постоянно парюсь передвигаясь в южном регионе.
Уже давно перестал пропускать мусор и неровности между колес, стараясь все объезжать. Паркуюсь всегда у бордюра, а не дожидаясь когда упрусь в него колесами. Грунтовые дороги объезжаю стороной. Идея съездить на Фриде в Абхазию была отметена практически сразу. Не знаю из-за чего. Может быть из-за объема салона, может быть из-за технических особенностей, а может быть просто надо все почистить, но климат-контроль со своей работой не справляется.
Вспоминал минут через 20-30, выскакивал - уже нет. Скрепы, понимаешь.
А весь ютуб кипит ненавистью к евреям, евреи то, евреи сё. Вот уёбки поганые.
Honda freed plus + авто под заказ из японии #turboimport.ru #shortvideo хонда фрид
Он получил фейслифтинг 8 мая 2012 года и незначительное обновление в сентябре 2014 года. Отделка E оснащена функцией защиты от защемления на обеих раздвижных дверях и выдвижной двери. Таиланд [ править ] В 2010 году Freed был запущен в Таиланде. Он был импортирован из Индонезии. Хонда заявила, что этот автомобиль представляет собой «компактный универсал» для людей, ведущих «активный образ жизни». Этот автомобиль имеет совершенно другую решетку радиатора, фары и переднюю панель; закрытое третье боковое окно, частично закрытые задние фонари и новые легкосплавные диски. Внутри, помимо привычно похожей на Freed приборной панели, есть пол с двойной высотой в грузовом отсеке и несколько дополнительных отсеков для хранения на боковых панелях.
Он был доступен только в одном уровне отделки салона класс E. Она стоила 99 800 ринггитов на дороге со страховкой. Характеристики, утерянные от модели Grade E, включали раздвижные задние двери с электроприводом с дистанционным управлением, автоматический кондиционер, индикаторы боковых зеркал или стеклоочистителей с прерывистым режимом работы, задний спойлер и DVD-плеер Alpine. Как и раньше, он был доступен в двух комплектациях Grade E и Grade S. Модель Grade E получила некоторые дополнительные функции, в том числе кожаные сиденья, а откидные подлокотники для обоих передних сидений теперь доступны повсюду ранее подлокотники были только у водителя и двух кресел среднего ряда. В отличие от других моделей, не предназначенных для японского рынка, все автомобили Freeds, продаваемые в Гонконге, производятся в Японии и вмещают 6 пассажиров.
Freed Hybrid Гонконг; вторая подтяжка лица Freed Hybrid Гонконг; вторая подтяжка лица Сингапур [ править ] В Сингапуре Freed можно приобрести у официального дистрибьютора, а также у параллельных импортных дистрибьюторов. Второй — «грузовой» из-за более объемного багажника и пяти мест. Одинаковые на первый взгляд автомобили имеют массу отличий, начиная с разных моторов, заканчивая интерьером и внешним обликом.
Тяговая батарея в этом случае расположена под передними сиденьями.
Привод передний или полный. Старт продаж обновленного семейства намечен на середину октября. Сейчас базовый Freed в Японии стоит 17700 долларов.
Помимо очевидных поездок с большой семьей повседневных и туристических , минивэн дает возможность решения коммерческих задач, например, габаритные перевозки грузов. Если сложить сидения, то вместимость автомобиля может конкурировать с вместимостью мини-грузовика. Экономичность Несмотря на свои большие размеры, многие минивэны обладают экономичными двигателями, что позволяет снизить расход топлива и эксплуатационные расходы. В статье мы разберем 6 лучших минивэнов вне санкций, которые сейчас можно привезти из Японии, с актуальными ценами и характеристиками. Отличается экономичным расходом топлива меньше 5 литров на 100 км. Также, автомобиль отличается широкой палитрой цветов, что дает возможность для самовыражения.
Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная. Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля. Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах. Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным у Spike 5-ти местный салон , и сидеть на третьем ряду комфортно. Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов. Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1.
Компактвэн Honda Freed 2023 начали продавать в России. Опубликованы цены и комплектации
хонда фрид видео обзор. Новая Honda предлагается клиентам в пяти, шести или семиместном варианте салона. Honda Freed — 7/8-местный компактвэн, производимый японской компанией Honda с 2008 года. С компанией Antares нет ничего проще, чем купить Хонда Фрид с аукциона на одной из крупных японских площадок. Honda Freed – японский 7/8-местный компактвэн, снискавший внушительную популярность для класса на родном рынке и России. |. Купить новые и подержанные автомобили Хонда Фрид, Фред, Фреед: цены, фото!