Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. «ВКонтакте» покинули гендиректор Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке соцсети Александр Тоболь, сообщается на сайте компании. – Марина Валерьевна, вверенный вам банк стал вторым после Сбербанка профессиональным транслятором финансовой грамотности для населения. Кроме того, в агентстве добавили, что вместе с Красновой уходит вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. Интервью с управляющим директором ВКонтакте Мариной Красновой на Балтийском форуме выпускников Президентской программы.
Читать следующую
- Пресс-релизы
- Топ-менеджеры «ВКонтакте» Краснова и Тоболь покидают компанию
- «ВКонтакте» сменила руководство: Марина Краснова покинула свой пост
- Марина Краснова, «ВКонтакте»: «Мы хотим, чтобы на платформе появлялось больше авторов»
Глава «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покинули компанию
С 3 июля управлять соцсетью будет коллегиальный орган, в который войдут топ-менеджеры VK и менеджеры «ВКонтакте». Управляющая команда будет отвечать за операционные процессы, стратегические решения и развитие новых направлений соцсети, отметили в пресс-службе. Там заявили, что Краснова и Тоболь покидают компанию, чтобы заняться собственным проектом.
MEDIA обязательна.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Потребкредитование мы отмели изначально, на первичном этапе формирования стратегии, как наиболее рискованное направление. Потому сегодня наши основные клиенты — устойчивые средние и крупные компании, кредитуемые под залог имущества. Развиваем с ними проверенные и сложившиеся годами отношения.
У нас есть также зарплатные проекты с юридическими лицами, хотя не так много. Если же говорить о розничных клиентах, это люди, приходящие в основном за образовательными кредитами. Расскажите подробнее о самом значимом и амбициозном из них. И в какой плоскости для вас лежат эти амбиции? Название пока не раскрываем.
На начальном этапе он будет включать дебетовый продукт для преподавателей, затем образовательные продукты, а также комплекс услуг и сервисов для всей семьи. Это достаточно популярный и маржинальный сегмент, многие крупные коммерческие банки, в том числе и Промсвязьбанк, я знаю, с ним работают. Вы спросите: почему именно эта ниша? Дело в том, что субсидированный в том числе со стороны банка заем, который берет клиент под образовательные проекты для своих детей, является более «возвратным». Да, это не столь прибыльные кредиты, но это игра «вдолгую» и с весьма понятными гуманитарными целями, приоритетами и стратегией развития.
Разумеется, для нас данный проект выступает и как инновационный PR-продукт. Когда 6 лет назад мы начинали работу в РосинтерБанке, об образовательном кредитовании вообще мало кто слышал. Так мы стали вторыми после Сбербанка... В нашей продуктовой линейке есть достаточно сильные продукты, которые в связке с новым инструментом позволят активно продвигать и другие сервисы банка, все это, конечно, просчитано с точки зрения маркетинга. Думаю, к концу этого года он станет самым амбициозным нашим проектом.
Сейчас мы запускаем его на стадии тестирования бета-версия ; осенью начнем активно развивать и к концу года ожидаем активный старт продаж. Проект является, по сути, инструментом развития финансовой грамотности. Это некий family-банк, игровое приложение, в котором мама или папа могут помочь ребенку накопить деньги на скутер, к примеру, или на учебу в Лондоне. Готовы ли вы в краткосрочной перспективе что-то менять? Поэтому многомиллиардных объемов в карточном кредитовании розницы, как у Тинькова, у нас не было и не будет.
Как я говорила, мы не занимаемся кредитными картами вполне сознательно, считая это высокорискованным видом бизнеса.
Благодаря этому растет потребление контента и время, которое пользователь проводит в соцсети. А развитие видеоформатов и рекомендательных систем в видеоформатах привели к увеличению времени потребления видео. Вообще видеоформат — драйвер роста времени. Это две таких бомбы, о которых говорят везде, и особенно сейчас. Известно ли, сколько сейчас составляет доход от видеорекламы в рамках этих сервисов? Сколько блогеры в целом уже смогли заработать, размещая видеоконтент во "ВКонтакте"? В целом по видео в соцсети — 2,4 млрд просмотров каждый день.
Авторы активно интересуются монетизацией видеоконтента, с начала марта количество подключенных к программе сообществ выросло в три раза, это несколько тысяч сообществ, в том числе и самых крупных. Это очень хорошие цифры, которых удалось достичь в том числе за счет новых мер поддержки. Для "VK Клипов" мы анонсировали программу грантов на 100 млн рублей, которые распределяли между авторами, наиболее успешно привлекающими новую аудиторию. В середине апреля закончился первый этап, по итогам которого авторы получили выплаты на общую сумму более 60 млн рублей. Во втором этапе, который завершился в мае, мы выплатили еще 40 млн. И на днях мы анонсировали решение продлить программу в третий раз. Для нас это большое направление, которое мы дальше будем развивать. Какие инструменты из модели YouTube могут появиться в новом приложении?
Можно ли будет говорить о том, что VK планирует создать полный аналог YouTube? Нашей задачей было объединить все видеоресурсы в рамках холдинга Mail. В том числе мы занимались развитием рекомендательной системы, возможностями монетизации, конкуренцией с YouTube и другими ресурсами. Мы смотрели на сильных игроков и брали лучшие практики. Сейчас мы проводили сравнительный анализ по технологиям и поняли, что мы вообще не уступаем. Если говорить про монетизацию и сравнивать с YouTube, то мы работаем преимущественно по рекламной модели — предоставляем бесплатный доступ к контенту, показывая рекламу. И в этом состоит наша ключевая бизнес-модель. Но мы уже достаточно давно начали инвестировать в диверсификацию и предлагать платный доступ к контенту через донаты.
Например, мы видим крайне стремительный рост на платформе VK Donut, которую запустили в 2020 году. VK Donut активно развивается — за год, с мая 2021 года по май 2022-го, общая сумма донатов, которые заработали авторы, увеличилась в четыре раза. Это востребованный инструмент, который подходит для разных форматов контента. Например, мы недавно подключили возможность открыть доступ не просто к видео, а к эксклюзивным стримам в VK Donut, а также планируем добавить подобные инструменты в VK Клипах. Мы диверсифицируем возможности монетизации.
Гендиректором "ВКонтакте" стала Марина Краснова
Премия вручалась российским банкам и представителям банковского сектора, чьи успехи и достижения имеют высокое значение в развитии финансовой отрасли и укреплении экономической стабильности всей страны. При вручении премии было отмечено, что в линейке банка особое место занимают образовательные кредиты, в том числе с госсубсидированием, банк активно поддерживает программы по развитию финансовой грамотности населения, является постоянным партнером ряда масштабных образовательных проектов, таких как Неделя финансовой грамотности, Ломоносовский обоз и других инициатив. Марина Краснова, Председатель Правления АО КБ «РосинтерБанк», считает, что полученная премия - это не просто награда банка, а скорее признание общего вклада банковского сообщества в развитие финансовой грамотности детей, молодежи, населения нашей страны в целом, и приглашает всех присоединиться к поддержке программ финграмотности для граждан.
Об этом сообщила пресс-служба компании. Отмечается, что соцсеть «ВКонтакте» будет управляться новым коллегиальным органом. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
С момента запуска видеоплатформы у нас ежегодно отмечается рост. Все больше аудитории вовлекается в просмотр видео в «Одноклассниках».
Если говорить про 2018 год, то мы установили новый для себя рекорд — 700 миллионов просмотров в сутки. Интересно, что в 2018-м у нас более чем на четверть выросла длительность смотрения в соцсети. Это говорит о том, что растут и изменяются тренды потребления видео в Рунете. Из позитивных итогов могу выделить наши технологические нововведения, они в том числе связаны с выбранным курсом на профессиональный контент: мы сфокусировались на развлечениях, спорте и производстве собственного продукта. Мы видим, что в формате прямого эфира нам удалось вовлечь аудиторию с помощью интерактивных механик, что невозможно сделать в телевещании. Мы сильно увеличили ядро постоянных зрителей и запустили в этом году уникальные форматы, которые позволяют в онлайне взаимодействовать с пользователем и оценивать интерес, пики смотрения и так далее. За счет чего вам удается достигать таких показателей? В прошлом году существовавший между десктопом и мобильными устройствами паритет нарушился: теперь в зрительском смотрении популярнее мобильные экраны.
То есть пользователи могут смотреть видео где угодно. Благодаря этому нам удается увеличивать продолжительность просмотра. Еще один важный фактор, из-за которого все больше людей смотрит видео в «Одноклассниках», — это развитие нового для нас направления спортивного контента, в том числе трансляций спортивных событий. Здесь мы оказались первопроходцами и не знали, будет ли спорт вообще востребован в соцсети. Благодаря нашим технологиям прямые эфиры выдерживают почти любую нагрузку трафика и приток зрителей, а смотреть их можно и на привычных телевизионных, и на мобильных экранах — все это позволило нам увеличить аудиторию спорта в соцсети в три раза. К примеру, зимнюю Олимпиаду у нас посмотрело 33 миллиона зрителей. Мы показывали абсолютно все соревнования в восемь потоков и получили 220 миллионов просмотров за все дни Олимпиады. У боя Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора, который состоялся утром в выходной день, было рекордное количество зрителей — у нас в онлайне его смотрели 1,8 миллионов человек.
Кроме мобильного смотрения, хорошо себя показывает традиционный телевизионный экран. Везде, где можно запустить видео, соответствующий сервис «Одноклассников» будет работать. Ядро зрителей формируется в том числе за счет возможности общения и вирусного распространения контента. Те же спортивные трансляции нас удивили своим интерактивом: 85 тысяч комментариев в онлайн-чате во время боя Хабиба — это рекордные для нас цифры. Вы развиваете разные варианты монетизации — подписка, плата за единичный просмотр, рекламная модель. Каково сейчас распределение долей? Готовы ли вообще пользователи «Одноклассников» платить? Наши шоу успешно монетизируются.
Основную долю сейчас занимает рекламная модель. Она традиционна, рынок монетизации по рекламной модели сформирован и хорошо растет. За год наша выручка от видеорекламы выросла более чем в два с половиной раза. Также есть возможности для монетизации внутри соцсети: автор может прийти с эксклюзивным проектом и интегрировать, например, своего рекламодателя. Либо возможен комбинированный формат, когда мы привлекаем своих рекламодателей, а создатель контента нативно интегрирует его в свой продукт. Мы экспериментируем с моделями платного доступа к контенту внутри соцсети, развивая возможности приобретать просмотр или подписки. У нас можно, например, купить трансляции Континентальной хоккейной лиги или фильмы и сериалы от сервиса Start. Еще мы анонсировали совершенно новый способ, который скоро станет доступен всем: стримеры смогут подключать систему донатов, платных подарков от зрителей.
Из других классных сервисов на платформе уже работают музыкальные подписки. Аудитория готова платить, но требуется время, чтобы это направление развилось еще больше. Какие изменения в трендах потребительского поведения вы можете выделить? Люди стали больше смотреть длинные видео.
С 3 июля 2023 года управление социальной сетью будет осуществлять коллегиальный орган — Управляющая команда, в состав которой войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента «ВКонтакте».
Эта команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети, рассказали в компании. В компании подчеркнули, что обновленный формат управления социальной сетью «отражает то, как принимается большинство ключевых решений во «ВКонтакте». Он также поблагодарил Краснову и Тоболя за достижение высоких аудиторных показателей и запуск множества внутренних приложений. Марина Краснова была гендиректором «ВКонтакте» с 2021 года.
Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент VK Тоболь покинули компанию
- Генеральный и технический директора «ВКонтакте» покинут компанию
- Содержание
- Марина Краснова стала лидером местного отделения партии КПРФ
- Марина Краснова и Александр Тоболь покинули ВКонтакте - Новости
- «ВКонтакте» лишилась руководства — генеральный и технический директоры уволились
- МАРИНА КРАСНОВА, «РосинтерБанк»: «Сотри случайные черты, и ты увидишь: мир прекрасен!» - «Интервью»
Новым гендиректором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова
Автор: Марина Краснова. Дзен Telegram. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинули компанию, сообщила 3 июля пресс-служба. $VKCO Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. Генеральный директор "ВКонтакте" Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покинут компанию, следует из сообщения в соцсети. Начались съемки 16-серийного остросюжетного боевика Сергея Краснова Сергей Краснов «Извозчик» с Евгением Миллером Евгений Миллер в главной роли, сообщает. Марина Краснова руководила «ВКонтакте» с 2021 года, перед этим она работала в компании в должности директора по продукту.
Курсы валюты:
- Топ-менеджеры Марина Краснова и Александр Тоболь уходят из VK
- «ВКонтакте» покинет генеральный директор: Бизнес: Экономика:
- Ключевые менеджеры «ВКонтакте» покидают компанию
- CEO ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент VK Александр Тоболь покинули компанию |
- Пресс-релизы
- Мероприятия
Гендиректор и вице-президент по технологиям покинули «ВКонтакте»
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, техдиректор «ВКонтакте» Александр Тоболь покинули свои должности. Смотрите онлайн видео «Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г. Смотрите онлайн видео «Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г. Главная» Информация» Гендиректор “Вконтакте” Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию.
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию
Генеральный директор "ВКонтакте" Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покинут компанию, следует из сообщения в соцсети. Управляющий директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова заявила, что на платформе VK постоянно ведут бизнес уже 2 млн предпринимателей и цифры продолжают. Ищете информацию, где упоминается Краснова Марина тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на. – Марина Валерьевна, вверенный вам банк стал вторым после Сбербанка профессиональным транслятором финансовой грамотности для населения. Гендиректор Марина Краснова и техдиректор Александр Тоболь приняли решение покинуть свои посты и заняться собственными проектами.
Гендиректор и техдиректор «ВКонтакте» уволились из компании
Журнал «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления» проводит ежегодную конференцию «Корпоративное право» и другие мероприятия. Для новых читателей действует специальное предложение на подписку.
Он сменил на этом посту Бориса Добродеева. Сегодняшние уходы из «ВКонтакте» и новые решения по управлению компанией комментирует председатель совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко: — Еще со времен Юры Мильнера, когда был Mail. Ru Group, во «ВКонтакте», ну или в Mail, сейчас даже не знаю, как правильно говорить, мне кажется, роль топа не была никогда супервысокой, то есть не было такой гиперболизации личности, как это было в «Яндексе». А во «ВКонтакте» всегда решал средний менеджмент, на мой взгляд. Мне кажется, что для самого «ВКонтакте» ничего криминального нет в том, что идет ротация, он вообще всегда был достаточно, эту, по-моему, делал традицию Юра как раз Мильнер, чтобы избыточный штат, в Mail по сравнению с «Яндексом» всегда было больше людей, а уж по сравнению с «ВКонтакте» намного больше, всегда была цель, чтобы можно было легко заменять людей.
Мне кажется, что наиболее важными людьми именно для холдинга «ВКонтакте», где очень много самостоятельных ресурсов, которые стыкуются только друг с другом по принципам владения, являются руководители конкретных направлений, то есть конкретно почты руководитель, конкретно руководитель «Дзена», еще чего-то, еще чего-то... Мне кажется, это больше относится к пиару и публичному заявлению, что во «ВКонтакте» не будет такой должности, как генеральный директор, который является как бы центром вселенной. Имеет смысл договариваться и вступать в диалоги с руководителями конкретных направлений: стриминга, видео, хостинга и так далее и тому подобное.
Суд встал на сторону учреждения Минздрава России и постановил Краснову выплатить нанесенный ущерб. Решение суда не вступило в законную силу и может быть обжаловано. Ранее житель Новосибирска сумел отсудить компенсацию из-за производственной травмы.
Мужчине заплатят миллионы за ЧП на работе в Усть-Илимске.
Владимиру Краснову назначили три года колонии общего режима и запретили работать на государственной службе на 2,5 года. Теперь иски к Краснову подали представители научно-исследовательского института туберкулеза, чтобы взыскать причиненный ущерб, его размер оценили в 12 миллионов 734 тысячи рублей. Суд встал на сторону учреждения Минздрава России и постановил Краснову выплатить нанесенный ущерб. Решение суда не вступило в законную силу и может быть обжаловано.
Защита документов
ЦБ лишил «Росинтербанк» лицензии в 2016 году. Тогда он занимал 68-е место в российской банковской системе. Регулятор указал на полную утрату собственного капитала банком из-за ненадлежащей оценки кредитного риска. В том же году АСГМ признал банк несостоятельным.
Сегодня работа в IT — это суперкарьера. Ощущаете ли вы приток специалистов, которые хотят быть в вашей команде? В 2022 году мы увеличили команду больше чем на треть — сегодня у нас работает порядка 2 тыс. Мы усиливали рекрутинг абсолютно по всем направлениям: к нам присоединились талантливые разработчики, тестировщики, дизайнеры, аналитики и другие специалисты. Мы усиливаем совместные проекты с ведущими вузами, активно присутствуем на конференциях, саммитах и других мероприятиях самого разного формата и, конечно, создаём лучшие условия для развития и роста нашей команды. Кандидаты в нас видят прежде всего технологическую компанию, которая создаёт классные решения и продукты, в работе над которыми можно профессионально развиваться и самореализовываться. Каждый раз, когда мы запускаем новый продукт или рассказываем про новую технологию, резко увеличивается количество желающих прийти к нам в команду.
И было много заявок от специалистов, готовых работать по этому направлению. А когда рассказывали про сетевые протоколы QUIC — пришли те, кому интересны высоконагруженные системы и оптимизация сетей. Приток кандидатов большой, но и требования у нас очень высокие. Мы не снижаем планку — берём только лучших. Вы пришли в VK на должность продуктового менеджера и уже 2 года руководите крупнейшей соцсетью в России. С какими главными сложностями пришлось столкнуться за это время? Возникла ли необходимость научиться чему-то новому в этой роли? На самом деле мне повезло: занимаюсь тем, что меня вдохновляет и что мне нравится. В то время, когда я окончила вуз, не было ни продакт-менеджеров, ни смартфонов. И как только появилось направление по созданию мобильных приложений — оно меня просто увлекло.
Потом был мой долгий и интересный путь в развитии цифровых продуктов — он продолжается и сейчас. В последние 2 года отдельный фокус моего внимания — это работа с командой: важно понимать людей и инвестировать в них. Я в какой-то момент осознала, что все люди в коллективе классные и талантливые — других у нас нет. Нужно только найти для каждого подходящие задачи, и тогда получается просто космос. При этом брать в команду следует самых сильных — сильнее тебя в несколько раз в своих направлениях. Такие люди рядом дают тебе буст, рост и уверенность в том, что вместе вы можете абсолютно всё. Ещё один вывод: чем активнее растёт команда, тем больше надо делегировать и доверять людям. Это позволит не тратить время на микроменеджмент, а направлять его на развитие компании, бизнеса, на создание сервисов и продукта для пользователей. Потому что в IT-сфере личный рост бесспорно, важный отодвигается — а на первый план выходят вдохновение и энергия от пользователей, их впечатления, счастье и небезразличная обратная связь. Это то, что двигает вперёд и вдохновляет меня и команду.
В 2019 году Тоболь стал техническим директором, в декабре прошлого года — вице-президентом по технологиям и разработке VK. Глава компании VK Владимир Кириенко считает, что новый формат отражает то, как принимается большинство ключевых решений во «ВКонтакте». По его словам, новый подход позволит соцсети нарастить аудиторию, а также улучшать сервисы, пишут «Аргументы недели».
Поясняется, что руководство соцсети находится в поиске новых инвесторов. Бывший гендиректор «ВКонтакте, а ныне глава Telegram Павел Дуров тем временем в конце июня анонсировал появление формата коротких видеоисторий — «сториз» Stories в мессенджере. Как уточнил Дуров, появление функции Stories ознаменует новую эру в Telegram и мессенджер станет «более весёлым и социальным», чем сейчас.