Новости майор гром фильм 2017 отзывы

Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды. Также «Майора Грома» можно сравнить с короткометражками Marvel, и тут русский фильм, как ни странно, выигрывает. Пробой пера стал короткометражный фильм «Майор Гром», снятый скорее как демонстрация потенциала и видения персонажа. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.

Герой, которого нет. Рецензия на фильм «МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР»

реклама фильма заполнила интернет, не слезала с. Майор Гром фильм 2017 Премьера долгожданного фильма «Майор Гром», которая должна была состояться в феврале, закончилась довольно необычно и плачевно – довольствовались зрители всего лишь частью ленты. Автор рецензии перепутал эту короткометражку с фильмом "Майор Гром: Чумной Доктор". Автор рецензии перепутал эту короткометражку с фильмом "Майор Гром: Чумной Доктор".

Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ

Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов Автор рецензии перепутал эту короткометражку с фильмом "Майор Гром: Чумной Доктор".
Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда «Майор Гром» объединил в себе великолепную актерскую игру, профессиональную съемку, хорошие диалоги с уместным юмором и оригинальным сюжетом.
Отзывы о фильме Майор Гром Развлечения - 1 апреля 2021 - Новости Омска -
Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда — Игромания Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским.
Рецензия на «Майор Гром». Взрыв в российской киноиндустрии или очередная пустышка? "Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble.

«Майор Гром: Чумной доктор» — первый полнометражный фильм по российским комиксам оценили зрители

Сюжетно «Чумной Доктор» достаточно далеко уходит от первоисточника, чтобы не повторять его ошибок, но при этом достаточно верен ему, чтобы порадовать тех, кому комикс всё же понравился. К тому же заведомо мрачная история про ловлю маньяка-моралиста так щедро сдобрена юмором и экшеном, что нео-нуар автоматически превращается в семейный комедийный боевик. А такой вариации у этой схемы ещё, кажется, не было. Да, главную детективную интригу можно разгадать в самом начале, да и в принципе сюжет при желании можно предсказать ход за ходом — клише создатели любят. Но тут важно не что, а как. Он снят будто бы с пониманием того, что второй попытки может и не быть, а потому надо отдать дань уважения всему и сразу. Но если та же «Чёрная молния» просто внаглую тырила у первого «Человека-паука» сюжет, то «Майор Гром» заимствует тон. Это кино, которое не стесняется своей яркости, мультяшности и наивности. Оно полностью признаёт своё комиксовое происхождение и выжимает из него по максимуму. Здесь Питер больше похож на Готэм, нежели на реальную северную столицу, отделение полиции выглядит словно участок из какого-нибудь «Смертельного оружия» , а богач-астматик таскает за собой кислородный баллон из чистого золота.

Причём вся эта эклектика, дикая смесь французского с нижегородским, смотрится на удивление органично. Да, вот она — российская киновселенная, рождённая из одинаковой любви и к западным блокбастерам, и к национальному колориту. И не нужны в ней ни человек-медведь с пулемётом, ни «Волга» с крыльями. Он упрям, но принципиален, хамоват, но обаятелен. Тихон Жизневский — однозначная находка. Он гораздо харизматичнее Александра Горбатова, который играл ту же роль в короткометражке, и делает майора выразительнее, чем тот был в комиксах. Вместо бесстрашного рыцаря с бровями в форме молний мы видим слегка уставшего, довольно циничного, но стойкого мента. Образ тоже не новый, но сыгран приятно.

Гром обычный человек,а не супергерой с плащом и в костюме, нет он просто обычный полицейский с аналитическим складом ума и силой, может одолеть любого преступник даже у, которого в руках пистолет, что нам и показывают в фильме, так же хочу заметить, что очень красиво сделаны декорации и особенно отель Океан Плаза. Очень хочется поблагодарить режиссера за очень крутой фильм о русском герое и надеюсь, что скоро нас ждет полнометражный фильм где Гром уже встретиться с Чумным Доктор и со своим напарником и другом Дмитрием Дубиным.

Особенно повеселил охранник с элктрошокером, вот он вызывал истеричный смех. Сам Гром тоже веселил со своей карточкой или шуткой про «Ты хотел купаться в дерьме? Грабитель показывающий фак в окно, это тоже смешно. Композитор предложил стандартные композиции — именно такие, какие просто должны быть в тех моментах, в которых они звучат. Только в сцене с заброшенным торговым центром звучит тема, забавно напоминающая Эннио Морриконе и вестерны. Вывод: «Майор Гром» получился хорошим фильмом, не идеальным, но добротным. По сравнению с работой Андреасяна, уж точно. Короткометражка сумела представить харизматичного персонажа, хороший экшен и внятный сюжет.

С начала 2021 года ведётся активная рекламная кампания по фильму. Выпускаются не только ярчайшие и захватывающие трейлеры, по которым создаётся впечатление, что «наши даже Marvel и DC переплюнули», но и идёт активная поддержка фильма в онлайне, в SMM и не только. В целом, рекламная кампания очень удачная, кроме одного проекта, сделанного прокатчиком фильма прямо за день до пресс-показа. Мы писали об этом проекте в формате приквела. Увы, именно этот формат рекламы вызвал у ожидающих невероятного, люксового, крутого супергеройского фильма больше всего вопросов, так как промо-ролики вобрали в себя всё самое худшее, с чем ассоциируется у многих зрителей российское кино. А именно невероятную глупость, отвратительную игру актёров, кустарную съёмку на дешёвый смартфон и крайне раздражительную манеру подачи материала. Просто сильно отталкивающую, хоть в кино не иди. Скриншоты из промо Изначально команда проекта даже пыталась оправдываться, что «это всего лишь прикол и шутка», однако достаточно быстро вынуждена была закрыть комментарии к этим промо-роликам, так как зритель массово и быстро высказал своё негодование в цензурной и не очень форме про этот «креатив». И вот тут-то закралось подозрение, как говорится. Но вера в проект была слишком большой, поэтому этот неудачный PR-ход был забыт ну, все могут ошибаться , и с чистой свежей головой я пошёл на пресс-показ фильма за неделю до официальной премьеры, с условием не делиться подробностями о сюжете до 30 марта. Тихон Жизневский Друзья, как вы знаете, мы всегда стараемся писать отзывы на фильмы без спойлеров к сюжету. Чтобы у вас, у зрителей, была возможность пойти в кинотеатр и составить своё мнение, которое в корне может отличаться от авторского. Но разве будет вам интересно смотреть фильм, сюжет которого вы полностью прочитали в рецензии? Поэтому мы всегда делимся лишь эмоциями, впечатлениями, и вот в этот раз… Это было разочарование. После невероятно яркого, зрелищного, динамичного короткометражного фильма, нас ожидают два часа достаточно банального и затянутого действа с не самым оригинальным сюжетом в стиле проектов от НТВ. Все действия будут происходить в Питере с отсылками на Пашу Дурова а не каких-то политиков, как вы могли подумать по трейлерам и работу местных правоохранительных систем, порой весьма сатирическую. Сам Майор Гром в исполнении Тихона Жизневского получился неплохим, но не таким ярким, брутальным и харизматичным, каким он был в коротком метре от актёра Александра Горбатова. Сцен экшена в полнометражной кинотеатральной версии будет, к сожалению, минимум. Так, в частности, почему-то решили не переснимать и не встраивать в фильм сцену с ограблением банка. С самого начала, сразу после вступительных титров, зрителя ждёт лишь концовка погони, при том совершенно иная, чем в короткометражке, с другим финалом, куда более беззубым и нелепым. То есть фильм — это продолжение сразу после ограбления банка по таймингу. А далее… А дальше начнётся скучный полудетективный фильм.

Майор Гром - отзывы и рецензии

На старшее поколение как на хранителя традиций, по мнению создателей фильма, надежды нет — «старая гвардия» представлена здесь близнецами охранниками потому что все старики идеологически идентичны , которые не способны оказать сопротивление грабителям, зато готовы брать на себя чужие заслуги, кичиться неэффективным оружием и вступать в бой лишь когда враг уже повержен и над ним, беспомощным, можно издеваться. Они — часть той же системы, поглощенной культурной интервенцией. Словно извращая заветы классика, они буквально «читают в сортире советские газеты» и готовы — в точности как американские копы — злоупотреблять силой и шарашить шокером чернокожих подозреваемых. По их же словам, они «просрали ограбление», то есть эту самую интервенцию.

Позже, когда Гром сражается с противником в строящемся отеле еще один оплот материализма и потребительства, возведенный, скорее всего, на месте снесенного памятника архитектуры , мы видим статую античного бога. Одну руку он протягивает человечеству, во второй некогда был зажат трезубец — эта рука валяется под статуей вместе с оружием. Это, возможно, самая загадочная и непростая метафора фильма.

Как понимать эту отсохшую руку? Возможно, мы видим бога, познавшего сострадание. Он больше не желает карать и хочет отпустить оружие, но избавиться от трезубца выходит лишь вместе с частью себя — с карающей дланью.

Сострадание — это прежде всего принесение в жертву ощущения своей непоколебимой правоты и исключительности. Что толку бросать на землю меч, если в тебе еще жива готовность нанести смертельный удар? Именно эту, отсохшую руку, и хватает противник Грома.

В страшное оружие превращается карающая длань бога в руках смертного, лишенного принципов. Майор неизбежно проигрывает ему, после чего грабитель поднимает и сам трезубец, чтобы добить героя. Этот образ для разнообразия попробуйте расшифровать сами.

Игорь же выбирает другую руку — он принимает помощь бога, опирается на его протянутую десницу и тут неизбежна параллель не только с «Сотворением Адама» Микеланджело, но и со статуей Супермена из « На заре справедливости » , карабкается на плечи титана словно случайно вспоминая Гагарина, давая понять, на чьих плечах стоит наша культура. Бог погибает, чтобы Гром смог продолжить свою миссию, но спокойно принимает такой итог. Напоследок нам показывают еще одну грань нашего противника — исчерпав все варианты, он буквально швыряет в проблему деньгами, комично предпочитая бросать в Грома менее ценные рубли, нежели расстаться с пачкой валюты со своей новоизбранной родины.

Но тщетно — Грома подкупить невозможно. Он не успокоится, пока наша духовность не будет в безопасности. К сожалению, не для всех читателей оказалось очевидно, что вышеприведенный поиск глубинного смысла — такая же ироническая гипербола, какой являлась вся моя рецензия на вторые « Оттенки ».

Я не советский критик шестидесятых, чтобы всерьез задвигать про щупальца империализма, и все же, в шутке есть доля правды. Я надеюсь, что отмеченные здесь детали обогатят ваш просмотр. Естественно, создатели фильма не имели в виду ничего из этого, но это не мешает задуматься над образом милосердного бога или культурной интервенцией просто подумать, без истерик.

Для меня иронический поиск глубинного смысла — забавный экзерсис, способный при этом навести на действительно любопытные мысли. Зато все свое Итог В общем, «Майор гром» — это неидеальная, но вполне уверенная первая попытка, на которую стоит обратить внимание. Если у создателей картины все получится, уже в следующем году мы сможем увидеть полнометражного «Грома», а затем «Бесобоя» и остальных героев вселенной Bubble.

Надеюсь, что в полнометражке Гром вернется к комикс-истокам и станет именно расследовать дела, а не просто махать руками. Особенно приятно будет увидеть более мрачного и сложного Игоря из перезапуска комикса. Время, когда над издательством Габрелянова было принято смеяться, прошло.

Однако в России эти лозунги приобретают налет абсурдности. Еще большей абсурдности добавляет тот факт, что часть аспектов нашей жизни «Майора Грома» все-таки интересует; выборка, надо сказать, любопытная. Тут фигурируют, например, обманутые дольщики, мусорные свалки, коррумпированные судьи, а главное — страшная российская оппозиция, спародированная в лице Чумного доктора. Так, в представлении авторов, выглядит фильм, в котором «отказались от политических аллюзий» : общество охватывают революционные настроения, лидером протеста становится террорист-популист, чьи слова и действия выгоняют на улицы несмышленую агрессивную молодежь. Это погружает город, и без того державшийся на честном слове, в хаос.

Однако намек и так, в общем, понятен, даром что транслируется на знакомом пропагандистском языке не столь важно, осознанно или нет. Да, вокруг все довольно ужасно, мы все видим, изменения необходимы, только давайте не доводить до греха, ведь будет хуже, много свободы ни к чему хорошему не приведет. А в песне Виктора Цоя «Перемен» главное слово — конечно же, «ждем», про «берем и добиваемся» там ничего не сказано. Что же до «требовать» — видимо, сперва необходимо подать заявку не позднее чем за 14 дней. Соберет ли фильм с таким посылом необходимые полтора миллиарда в прокате — посмотрим, но, во всяком случае, уже ясно, за какую команду будет играть Майор Гром в финальной битве между добром и нейтралитетом.

К счастью, из суперспособностей у него — разве что умение поглощать тонны шаурмы простите, шавермы и не толстеть. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Во-вторых, актёрская игра. Нет, сам майор был сыгран отлично, но вот с остальными какая-то беда. Совсем не старающаяся массовка, очень странный персонаж Водила пародия на «Перевозчика» и «Драйв» разом , два охранника банка, сыгранные совсем в карикатурной манере и самое главное — страшно переигрывающие, кривляющиеся и постоянно истерящие бандиты.

Вот если помните момент с придурочным смехом опять же, очень а-ля Джокер и криком «Повёлся! Но они хотя бы за счёт внешнего колорита выигрывают маски персонажей из отличного советского мультика «Шайбу! Ну и в-третьих, как-то очень уж сильно выглядело адаптацией под западные реалии. Оно, конечно, понятно, что комиксы в их массовом смысле продукт сугубо западный, но можно было и немного больше местного колорита. Потому что и похороны, и банк, и охранники оного, и приехавшие полицейские — оно всё словно из типичного голливудского фильма. Ну не такое оно всё у нас.

Я в курсе, что Питер из комиксов про Грома слегонца альтернативный, но не до такой же степени. На всё остальное же даже катить бочку как-то не хочется.

Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки.

Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше.

Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше?

Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда.

Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность.

И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем.

Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом.

Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо!

Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино.

Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку.

То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет.

Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно.

Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов.

Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму.

Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала.

Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики.

Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону.

Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль.

Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся.

Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих.

Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге.

Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт.

Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх.

Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал.

И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков.

Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону.

К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие.

Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку.

Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал.

Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец».

Майор Гром сам носитель насилия. Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против. Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие.

Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского.

Они как бы являются следствием его безумия. Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может. Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора.

Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей. Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины. Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо.

Сценарий крайне поверхностно описывает протест, низводит весь бунт до банального мародёрства криминальных элементов. И это играет с авторами злую шутку. Вновь хочется похвалить работу художников по костюмам и постановщиков сцен.

Они поддерживали мёртворождённый сценарий визуальными образами до последнего Из-за вышеописанного финальное намерение Чумного Доктора просто дождаться, когда армия и росгвардия отчистят город от грязи, вновь не позволяет продемонстрировать его неправоту на фоне «хорошего парня» Майор Грома, который из-за чего-то бросается сопереживать даже мародёрам на улицах с восклицаниями из разряда: «Ты хоть представляешь, сколько народу погибнет? Чумной Доктор в этот момент просто не выглядит полным психом, которому опасно доверять. Хотя факт попытки его таким выставить определённо наличествует.

То, что должно было стать финальным гвоздём в крышку гроба идей и намерений Чумного Доктора из-за плохо написанного сценария в очередной раз выводит его в ранг чуть ли не героя. Ведь, задумайтесь, кому в Питере станет хуже, если буквально за ночь силовые структуры избавятся от опасных и маргинальных, криминальных элементов общества, коими и представлен весь протест в фильме? Полицейский сценарный беспредел В фильме есть конфликт силовых ведомств, но о нём после просмотра вы забудете быстрее всего Хочется пару слов сказать про полицию.

Верне про то, как она вообще показана в фильме. Очень часто что создатели, что защищающие фильм люди апеллируют к тому, что образ полиции в фильме — это критика МВД, подсвечивание проблем безразличия правоохранительных органов и т. Я же считаю, что полицейские в Майор Громе — очередной неумело заимствованный элемент из западных картин-аналогов.

Помимо Грома, полицейские весьма аморфны, далеко не все в хорошей физической форме. Они выглядят милыми, забавными, нерасторопными недотёпами, на фоне которых, касательно эффективности, Гром действительно выглядит супергероем. Его коллеги просто существуют в красивом полицейском участке с опен-спейсом, кофе и типичным американским офисом шефа.

Рецензия на «Майора Грома»

Без внимания не остались и экшн-сцены, которые также получили положительные отклики. Экранизацию проекта от Bubble Comics, напомним, перевели на 12 языков.

Даже когда в местной тюрьме заключенные поднимают бунт, Гром первым оказывается на месте событий, чтобы предотвратить беспорядки в своем фирменном брутальном стиле. Однако вскоре герою становится не до веселья. В городе объявляется новый таинственный злодей по имени Призрак, заминировавший весь Санкт-Петербург. По настроению картина ощущается мрачнее и в контексте своей условной киновселенной выглядит логичнее, чем две предыдущие ленты. Практически весь актерский состав «Чумного Доктора» вернулся к своим ролям, а из колоритных новичков особенно хочется отметить Ольгу Сутулову в роли принципиального реформатора питерской полиции и комика Евгения Чебаткова, сыгравшего головореза с безумием Пола Джаматти из «Нового Человека-паука». Если и в третий раз творение Габрелянова будет довольствоваться лишь сдержанными отзывами да средними сборами, то концепцию персонажа придется перерабатывать заново. Либо же переключаться на других героев комиксов Bubble.

К примеру, на Красную Фурию, профессиональную воровку и спецагента Нику Чайкину, про которую прямо сейчас готовится полноценный сериал. Местом действия на этот раз будет Москва, причем значительно более футуристическая, чем в реальности. События по хронологии подхватят развязку «Игры».

Да и оригинальные композиции, написанные специально для «Майора Грома» Романом Селивестровым прям на удивление хороши, я даже не ожидал такого. Порадовал и юмор. Хоть не все шутки были одинаково смешными, но парочка зашла отлично, да и в целом видно, что к своему детищу авторы относятся со здоровой иронией. Ну и наконец у фильма есть хороший и располагающий к себе главный герой, который обычный полицейский, ревностно исполняющий служебный долг. Плюс он именно что никакой не супергерой никакими сверхспособностями не обладает , так что начинать повествование с него, а уже сильно погодя переключаться на тех, кто реально сверхлюди — очень грамотный ход. А в том, что киновселенная комиксов «Bubble» будет, нет практически никаких сомнений. И хорошо, что товарищи из издательства следуют примеру старины Марвела что, в общем-то, никто и не скрывает, ибо и так очевидно и сами контролируют что и куда будет развиваться. И кстати в финальном выпуске новостей бегущей строкой напихали пасхалок для тех, кто в теме. Единственное, что показалось тут немного кривовато приклеенным — буквально одна крохотная микросцена с Чумным Доктором насколько я понимаю, главный антагонист Грома в комиксах. Она куда лучше смотрелась бы после титров, потому что выглядит именно как маленькая затравочка и способ дополнительно обогатить трейлер. Итого: посмотреть рекомендую, благо создателями всё выложено в свободный доступ, фильм уже легко можно посмотреть на Ютубе.

Также нахваливают остальных участников актерского состава, способ подачи истории и понятную мотивацию суперполицейского из Санкт-Петербурга. Без внимания не остались и экшн-сцены, которые также получили положительные отклики. Экранизацию проекта от Bubble Comics, напомним, перевели на 12 языков.

Отзывы и рeцензии. Майор Гром

Комиксы о Громе вышли на новый уровень в 2017 году, когда на Берлинале показали короткометражный фильм о российском супергерое. Майор Гром — это герой нарисованных рассказов издательства Bubble, которого наконец-то облекли в новую форму и в кинематографе. Это издание засветилось ещё в самых первых номерах «Майора Грома» (генеральный директор холдинга «Лайф» Арам Габрелянов — отец главы Bubble Артёма Габрелянова), а теперь именно на его сайте состоялась премьера фильма. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Майор Гром (2017): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Майор Гром. Развлечения - 1 апреля 2021 - Новости Омска - Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.

Посмотрел фильм Майор Гром: Чумной доктор. Я в шоке, отличное российское супергеройское кино

Россияне смогут увидеть картину в кинотеатрах с 23 мая. Фото: YouTube.

К тому же сейчас образ полицейского оценивается неоднозначно. А «Майор Гром» несвоевременно воспевает возможности героического силовика с сердцем Дяди Степы. Плюс: постановка и съемка уровня западных блокбастеров Бюджеты «Майора Грома» и голливудских кинокомиксов несоизмеримы. Стоимость отечественного проекта пока не раскрывают, но она явно меньше, чем сотни и сотни миллионов, которые Marvel тратят на «Мстителей». Удивительно, но наша супергероика мало чем уступает кинокомиксам про Бэтмена или команду Мстителей.

Bubble Studios В фильме есть головокружительные погони, перестрелки и даже сцены с накладными огнеметами Чумного доктора они надеты прямо на руки злодея. Кстати, по заверениям создателей , последние были сняты с минимумом спецэффектов. Фильм идет больше двух часов, но не позволяет заскучать ни на секунду — то взорвется машина, то Майор Гром перепрыгнет с одной питерской крыши на другую. В лучшие моменты это зрелище напоминает фильмы Эдгара Райта «Малыш на драйве» с их безумным клиповым монтажом и шутливые кинокомиксы вроде «Шазама». Паузы между экшеном заполнены колоритным питерским юмором про шаурму она же — шаверма и «Зенит», а пафосные диалоги то и дело прерываются ироничными репликами. Минус: предсказуемая история «Майор Гром» — кинокомикс, поэтому он должен играть по определенным правилам жанра. Проблема в том, что создатели слишком верны всем клише.

Конечно, фанаты оригинальных комиксов уже знают все сюжетные твисты, но даже простым зрителям сценарные повороты покажутся слишком избитыми.

Конечно, заимствования из фильма Гая Ричи Guy Ritchie очевидны, а одна из финальных сцен и вовсе чуть ли не дословно копирует события у Рейхенбахского водопада. Вот только сняты подобные эпизоды настолько стильно и талантливо, что ни единой негативной эмоции не вызывают. Вообще стильно и красиво в фильме почти всё: открывающая сцена погони за грабителями в масках из мультфильма «Шайбу! В фильме полно талантливо поставленных драк, забавных шуток, высмеивания супергеройских штампов и прочего баловства — и всё это под отличный саундтрек. Наблюдать, как герой избивает подозреваемых под композицию «Дельфина» «Я люблю людей», мало с чем сравнимое удовольствие. Почти весь актёрский состав хорош, но особенно интересной получилась героиня Любови Аксёновой Похвалить стоит и неплохой сценарий, в котором есть место для довольно неожиданных твистов, напряжённой драмы, трансформации героя и, главное, интригующей идеи. Всё это делает «Майора Грома» добротным фильмом, который приятно смотреть.

Таким бы он и остался, если бы не главная изюминка картины — антагонист Чумной доктор, болеть за которого до поры до времени будут многие зрители. Злодей делает фильм не просто хорошим, а замечательным. Чумной доктор Конечно, у произведения есть проблемы: второстепенный злодей — карикатурен, тема дружбы и командной работы подана слишком наивно, структура повествования мало чем отличается от прочей супергероики — однако сильные стороны картины затмевают недостатки, а антагонист и вовсе мотивирует забыть о них. Чумной доктор очень хорош: он говорит на понятном людям языке, обращает внимание пусть и чересчур радикально на всем очевидные проблемы, собирает армию последователей, удивляет коварными замыслами и плетёт интриги. Даже когда вам всё про него становится вроде бы ясно — он неплохо удивляет. К сожалению, авторы явно побоялись, что сопереживать антагонисту будут сильнее, чем Грому, а потому в какой-то момент перегнули палку, намерено сместив симпатии в сторону стража правопорядка.

Что в органах есть ответственные и преданные идеи и делу сотрудники. Мнение цензора подробно Фильм очень неоднозначный. На лицо идет пропаганда преступного образа жизни. Попытка решить наболевший вопрос кардинальными методами. Разумеется, человек который пытается решить наболевший за N лет общественную проблему, быстро становится звездой и многие с пониманием относятся к такому преступнику, поддерживают и самое важное!!! Конфликт разных слоев общества - богатых и бедных.

Кто снялся в фильме «Майор Гром: Игра»

Судите сами. Бравый силовик Громов вступает в схватку со злодеем с обостренным чувством справедливости. Негодяй убивает богачей и чиновников, ведет разоблачающий блог в соцсети с особым типом шифрования сразу вспоминается Telegram и собирает армию последователей, которые выходят на улицы и громят все вокруг. Свободный интернет по такой логике непременно ведет к хаосу.

Bubble Studios Если приложить к этому сюжету современный контекст, получится яркая политическая агитка. К тому же сейчас образ полицейского оценивается неоднозначно. А «Майор Гром» несвоевременно воспевает возможности героического силовика с сердцем Дяди Степы.

Плюс: постановка и съемка уровня западных блокбастеров Бюджеты «Майора Грома» и голливудских кинокомиксов несоизмеримы. Стоимость отечественного проекта пока не раскрывают, но она явно меньше, чем сотни и сотни миллионов, которые Marvel тратят на «Мстителей». Удивительно, но наша супергероика мало чем уступает кинокомиксам про Бэтмена или команду Мстителей.

Bubble Studios В фильме есть головокружительные погони, перестрелки и даже сцены с накладными огнеметами Чумного доктора они надеты прямо на руки злодея. Кстати, по заверениям создателей , последние были сняты с минимумом спецэффектов. Фильм идет больше двух часов, но не позволяет заскучать ни на секунду — то взорвется машина, то Майор Гром перепрыгнет с одной питерской крыши на другую.

Фильм оказался в производственном аду, а фанаты начали терять надежду. Неизвестно, чьи воля и стоицизм всё-таки довели дело до конца, но факт остаётся фактом — фильм вышел даже интеграция с World of Tanks подоспела. Но стоило ли его так долго ждать? Ещё как.

В начале картины зрителю демонстрируют суд над сыном миллиардера, который, сев за руль в пьяном угаре, насмерть сбил юную девочку. Увы, вопреки логике и уликам, судья оправдывает мажора, и тот с полным ощущением собственной безнаказанности отправляется и дальше сеять хаос. Город полон подобных злодеев, которые день за днём пачкают руки в крови, воруют деньги из карманов граждан, устраивают отравляющие жизнь свалки прямо под окнами многоэтажек… Кто остановит их, если руки связаны даже у судебной системы? Когда терпеть беспредел сил ни у кого уже нет, появляется Чумной доктор, который становится искрой, раздувающей недовольство в сжигающий всё дотла костёр.

Загадочный линчеватель начинает вершить собственное кровавое правосудие, а противостоять ему будет самый скандальный а вместе с тем и лучший полицейский города Игорь Гром. Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом, а успешные задержания регулярно оборачиваются колоссальным ущербом улицам культурной столицы. Да и живёт он в полуразвалившейся халупе, в кармане носит Nokia 3310, а полезным обедам предпочитает шаурму. Впрочем, мириться с его выходками вынуждает эффективная работа.

Хоть Гром и не умеет летать и стрелять лазерами из глаз, способности у него всё же есть: подобно Шерлоку Холмсу в исполнении Роберта Дауни-младшего Robert Downey Jr.

А решился на просмотр по одной простой причине: когда узнал, что там звучит новая песня Дельфина, чьим творчеством я давно и искренне восхищаюсь. В итоге и песня оказалась классной, и фильм не подвел. Причем зацепил с первых же секунд, что со мной бывает крайне редко. Возможно, потому что я собаколюб кто смотрел, тот поймет. Главное, что подкупило в фильме лично меня, — это естественность. Я прекрасно помню, какой дичью был «Ночной дозор», насколько вымученными оказались «Кома» и «Кольская сверхглубокая» если по последней когда-нибудь захотят снять порно-версию, то у меня есть прекрасное название: «Скользкая сверхглубокая». Три этих фильма я смотрел через силу, а тут… Тут все получилось само собой.

Спойлер США. Перевод: «ВОУ! Очень забавный, классный юмор, от которого я не словил кринж, как от проектов Marvel. Интересная обстановка, достойное производство. Я бы советовал посмотреть ради людей, кто работал над фильмом и комиксами!!!! Теперь это ее любимый фильм».

Перевод: «Прекрасные визуальные эффекты и сюжет, великолепный актерский состав. Этот российский приключенческий фильм просто необходимо увидеть». Удивительно смешной, определенно достоин просмотра». Он другой и чуть более человечный. А Тихон Жизневский напомнил Фассбендера».

Рецензия на короткометражный фильм | Майор Гром (2017)

Ознакомьтесь с плюсами и минусами Майор Гром, посмотрите плохие и хорошие отзывы. совершенно случайно, я решил потратить 25 минут времени, и с удивлением уткнулся в происходящее. «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий