В фильме «Красная река» Джон Уэйн, чье имя фактически стало синонимом слова «вестерн» (как и имя Клинта Иствуда), сыграл одного из своих лучших персонажей — Томаса Дансона. В своё время этот фильм изменил стандартное голливудское понимание жанра "вестерн".
Путешествие в мир Дикого Запада: 15 лучших вестернов нового времени
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад. классика жанра Джона Форда с Джоном Уэйном - "королём вестерна" - в главной роли. Один из лучших рассказов американского писателя Макса Брэнда, работавшего в жанре «вестерн». Самый лучший вестерн всех времен и народов.
Где вы находитесь?
- 2. Открытый простор (2003)
- Самые лучшие вестерны за последние 10 лет –
- Читать далее:
- «Старикам тут не место» (16+)
Вестерны последних лет
ТОП 100 Вестерны представляют собой невероятно увлекательный жанр в кинематографии. Он повествует о тех или иных интересных, а порой приключениях и событиях, происходивших на Диком Западе девятнадцатого века. Главными персонажами являются отважные ковбои. Лучшие вестерны также связаны с историей.
Джей и Сайлас до конца не раскрывают трагикомический потенциал своего дуэта — утягиваясь в 84 минуты, фильм и не дает им такого шанса. Но их короткое приключение, как ни крути, еще долго не выйдет забыть. Одинокий рейнджер реж. Речь пойдет о приключениях бессмертного рейнджера Арми Хаммер и мудрого индейца Тонто Депп.
Сан-Франциско, 1933-й. Мальчонка в черной маске и ковбойской шляпе шатается по гастролирующей ярмарке, а точнее — по мини-музею живой истории: вот чучело бизона, вот окосевший после визита к таксидермисту медведь, вот восковая фигура престарелого индейца. У последнего мальчик задерживается — и не зря. Не успеет он моргнуть, как индеец заговорит — и окажется самим Тонто, героем любимого ребенком в маске и всеми его сверстниками радиосериала «Одинокий рейнджер», повествующего о похождениях прокурора-идеалиста, ставшего мстителем в маске и на белом коне, и его несколько чокнутого напарника из племени команчей — с крашеным лицом и мертвой вороной на голове. Последует рассказ о далеком 1869-м и первой встрече рейнджера по имени Джон Рид Арми Хаммер и индейца Тонто Джонни Депп — тогда оба оказались в кандалах, — о смерти одного из них и его чудесном воскрешении, тайне серебряной шахты и злоупотреблениях застройщиков во власти, шлюхе с костяной ногой Хелена Бонэм Картер в лучшем виде, чем в фильмах мужа Тима Бёртона и одной на двоих женщине братьев Ридов. Обрамляющая основной сюжет «Одинокого рейнджера» конструкция с 1933-м для понимания этого вестерна по мотивам радиосериала, пик популярности которого пришелся как раз на тридцатые годы, играет роль чуть ли не самую важную. Причем перекладывает с переменным успехом — если с экшеном эффектные схватки на крышах поездов нравятся Вербински так, что он посвящает им не только завязку, но и финал и комедией дуэт Хаммера и Деппа получается куда более смешным и естественным, чем партнерство того же Деппа с Орландо Блумом в «Рейнджере» полный порядок, то само развитие сюжета порой вызывает вопросы — иногда кажется, что тот или иной поворот нужен автору лишь в качестве повода для секундного гэга или ударного спецэффекта.
Благодаря, впрочем, той самой истории с мальчиком и индейцем из музея живой истории, Вербински уворачивается от любых претензий по части как нарратива, так и соответствия правилам хорошего вкуса первоисточник и в тридцатых проходил по ведомству китча — что уж говорить про наши дни — и дело тут не в эксплуатации канонов когда-то славного жанра вестерн для увеселения малолеток, а в том, что, видимо, только в таком виде вестерн имеет сейчас право на жизнь. Таким, значит, лишенным любых моралей, под завязку забитым остротами и аттракционами, разворачивающимся в воображении десятилетнего ребенка, в котором только что вдруг ожила восковая фигура, — и фронтир здесь отделяет не колонистов от индейских территорий, а этого самого ребенка — от скучной, низведенной до чучел реальности. Омерзительная восьмерка реж. По заснеженному пейзажу американского Северо-Запада который, как учат нас вестерны вроде «Великого молчания» или «Маккейба и миссис Миллер», был не менее диким, чем классический Запад , преодолевая жуткую метель, ковыляет дилижанс. Внутри — охотник за головами Джон Рут Курт Рассел и его свежая добыча, буйная убийца Дженнифер Джейсон Ли , которая то и дело напрашивается на хук в нос. Рут направляется в городок Ред Рок, чтобы там сдать свою пленницу на повешение, — но снегопад усиливается, а дилижанс то и дело задерживают встречающиеся на ходу попутчики: сначала коллега Рута майор Уоррен Сэмюэл Л. Джексон с двумя трупами вместо багажа, затем — новый шериф Ред Рока по фамилии Мэнникс Уолтон Гоггинс.
Рут поворчит-поворчит, а все-таки возьмет обоих в компаньоны. Увы, когда пурга загонит путников в отдаленную придорожную лавку — уже набитую другими недобитыми типажами жанра вестерн, Тарантино, рассказывающий здесь самый пространный и самый говорливый киноанекдот в карьере, начнет все очевиднее гнать пургу. Вестерн тут же обернется камерным, запертым в четырех стенах квазидетективом один из восьмерых героев восьмого фильма Тарантино — не тот, за кого себя выдает , в равной степени вдохновленным Корбуччи, Агатой Кристи и «Нечто» Карпентера. Как может догадаться любой постоянный зритель Тарантино, все это закончится кровавой баней — но до нее придется продраться через бесконечные, на грани самопародии а временами — и за ней «фирменные» тарантиновские диалоги, которые, сколько бы ружей ни было в кадре, остаются главным оружием персонажей режиссера. Предложение реж. На окраине мира, в австралийской пустыне, где мухи, пыль и голые аборигены с копьями упорно держат оборону против Цивилизации, двое мужчин заключают устную сделку. Один — Чарли Бернс Пирс , романтик, склонный поступать скорее фасонисто, чем логично, обещает застрелить своего старшего брата, головореза в бегах.
За это другой, капитан Стэнли Уинстоун , одышливый кокни, полный предрассудков Старого Света например, на Рождество Стэнли выписывает по почте елочку , — согласен выпустить из-под ареста младшего братишку Бёрнса. Если вы хотите заглянуть в ад — вам как раз сюда. Плавится воздух, ребрами белеют голые деревья, ублюдочные солдаты вырезают скотоподобных аборигенов. Обычные «проклятые вопросы» вестерна звучат в этих декорациях с каким-то совершенно горячечным надрывом. В австралийской скороварке все императивы всплывают в голове только в связи с солнечным ударом. Действительно, о каких долге, чувстве и правде может идти речь в месте, где даже Бог, по образному выражению одного из героев, «выпарился»? Единственным действительно волнующим вопросом тут может быть такой: что хуже — иметь такое настоящее, как в фильме Хржановского «4», или такое прошлое, как здесь?
Да, вот еще — сценарий этого кенгуру-апокалипсиса написан Ником Кейвом. Журнал Empire в свое время приравнял фильм к «Таксисту», и это уже — исчерпывающая рецензия. Самый пьяный округ в мире реж.
Длительность: 2ч 3м.
Брат арестованного, известный бандит, собирает самых отчаянных головорезов со всей округи для его освобождения. Город наводнен преступниками, но Ченс принимает вызов. На помощь к шерифу приходят лишь пьяница, певица и молодой, но быстрый стрелок. Горстка смельчаков стоит за правое дело… Жанр: драма, мелодрама, вестерн.
Длительность: 2ч 24м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 14 Искатели 1956 The Searchers... He had to find her... Описание: Джон Уэйн играет бывшего солдата армии конфедерации Итана Эдвардса, который больше верит пулям, чем словам.
Он разыскивает свою племянницу, похищенную команчами, которые убили всю его семью. Ему не страшны ни голод, ни жажда, ни одиночество. За время своих отчаянных пятилетних поисков Итан находит то, что найти не ожидал: свою собственную человечность. Длительность: 1ч 59м.
Отметить фильм как просмотренный или желаемый 15 За пригоршню долларов 1964 Per un pugno di dollari «За пригоршню долларов является первым кинофильм в своем роде. Это не будет последним! Описание: Фильм является вольным римейком самурайской драмы Акиры Куросавы «Телохранитель» 1961 , действие которого перенесено на границу США и Мексики. В небольшой пограничный городок Сан-Мигель приезжает бродяга-стрелок Клинт Иствуд.
Жителей на улицах нет, первый, кого он встречает — усаженный на лошадь мертвец, к спине которого приколота издевательская записка «Adios, amigo» «Прощай, друг». Со слов хозяина салуна стрелок узнаёт, что городок стал ареной противоборства двух банд, которые занимаются контрабандой — мексиканцев Рохо и американцев Бакстеров. Обе банды равно сильны, и ни одна не может взять верх над другой... Длительность: 1ч 39м.
Отметить фильм как просмотренный или желаемый 16 Танцующий с волками 1990 Dances with Wolves Inside everyone is a frontier waiting to be discovered. Режиссер: Kevin Costner. Описание: Действие фильма происходит в 19-м веке, во время гражданской войны в США. Данбар оказывается в заброшенном форте в штате Дакота, где сначала заводит дружбу с волками, а затем и с индейцами, изучает их культуру и обычаи.
Он влюбляется в девушку, правда, белую. Но вот приближается регулярная армия, и Данбару приходится делать решающий выбор. Жанр: приключения, драма, вестерн. Страна: Великобритания, США.
Длительность: 3ч 1м. Описание: Из городка Тонто в Нью-Мехико выезжают на дилижансе несколько человек. Док Бун, пьяница, давно выгнанный из гильдии врачей. Даллас, проститутка, чьи сексуальные приключения так разозлили местных женщин, что те выгнали ее из своего не самого высшего общества.
Хэтфилд, шулер, выдающий себя за джентльмена-южанина, у которого свои причины покинуть Тонто. Он тем не менее делает вид, что вызвался сопроводить беременную Люси к ее мужу, кавалеристу. Хенри Гэйтвуд, помпезный банкир, садится в дилижанс с небольшим саквояжем, который он не выпускает из рук. Сэмюэл Пикок, торговец виски, везет ящик образцов.
Эти шесть человек составляют список пассажиров, а наверху сидит кучер Бак, верзила, ненавидящий индейцев, и крутой, грубый, но честный и простодушный Керли, представитель закона с дробовиком. Через какое-то время уже в пути к ним присоединяется Ринго Кид, у которого охромела лошадь. Дилижанс тронулся, ждите приключений! Жанр: приключения, вестерн.
Длительность: 1ч 36м. Описание: Сюжет рассказывает историю 14-летней девочки, стареющего судебного пристава Рустера Когберна и ещё одного законника. Вместе они идут по следам убийцы отца девочки, которые ведут во враждебную индейскую территорию. Жанр: драма, приключения, вестерн.
Длительность: 1ч 51м. Описание: Dunson is driving his cattle to Red River when his adopted son, Matthew, turns against him. Длительность: 2ч 13м. Farrell MacDonald, Russell Simpson.
Описание: Уайтт Эрп со своими братьями перегоняет скот для продажи. Во время стоянки бандиты нападают на братьев и убивают младшего из них. Для того, чтобы отомстить, Уайтт устраивается шерифом в местный городок. На его сторону становится известный стрелок Джон «Док» Холлидэй.
Жанр: драма, вестерн. Длительность: 1ч 37м.
Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю.
15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад
У него нет прошлого, но есть большая тайна. Бак и Проповедник 1972 Когда Гражданская война закончилась, рабы наконец-то получили свободу и могут себе купить землю. Бак специально проводит людей через территории, где до сих пор таятся опасности, ведь вчерашним рабовладельцам не по нраву новые порядки. Они нанимают бандитов для поимки рабов. Бак знакомится с человеком по прозвищу Проповедник, который помогает ему вернуть чернокожих людей.
Последний рейд 2003 2 1886 год. Сэм — старый человек и долгие годы провел в племени апачи. Теперь он возвращается к семье, где ему совсем не рада дочь — Мэгги Гилксон. И хоть в ее сердце до сих пор жива обида на отца, она вынуждена просить его помощи — ее старшую дочь похитил психопат Чайдин.
Бандитки 2006 3 Сара Сандоваль и Мария Альварес — две девушки, на отцов которых совершил покушение землевладелец Тайлер. Он преследовал цель завладеть чужими имениями и в ходе нападения отравил одного и ранил другого. Хэтфилды и МакКои 2012 5 Это мини-сериал о войне между двумя семьями, которая длилась несколько десятков лет. Вражда зашла так далеко, что два клана почти развязали войну между Западной Виргинией и Кентукки.
А ведь начиналось все с двух друзей, возвращавшихся с Гражданской войны. Крутые стволы 2008 2 Люк Риверс в прошлом был мошенником и жестоким бандитом, но теперь решил завязать и устроился на тихом ранчо, не вспоминая о бывших делах. Но ему пришлось вернуться к прошлым навыкам, когда в городе начала орудовать шайка головорезов, нанятых богатым торговцем и предпринимателем. Он планирует строить дорогу и ему мешают стоящие на его пути фермеры.
Танцующий с волками 1990 1 Джон Данбар оказался в заброшенном фронте во время гражданской войны в США. Заводя дружбу с волками, а потом и с племенными индейцами, Джон проникается их жизнью и влюбляется в красивую девушку. Когда же к поселению приближаются войска регулярной армии, Джону предстоит сделать выбор — военная честь или любовь. Верная рука друг индейцев 1965 2 Генерал — прозвище бывшего офицера полиции.
Собрав банду личных головорезов, он отправляется на поиски золота племени Команчи. Спровоцировав войну между индейцами и мирными жителями, Генерал почти близок к цели, но тут объявляется Шаттэрхэнд по прозвищу Верная рука. Он делает все, чтобы разоблачить преступников. Дилижанс 1939 2 По дороге из Тонто в Нью-Мехико дилижанс наполняется несколькими яркими личностями и у каждого есть свои причины, чтобы убраться восвояси.
Совсем скоро их всех ждут приключения, ведь дорога дальняя… Апачи 1973 2 На границе США и Мексики в 1848 году живут апачи. Они заключили договор с мексиканцами о произведении здесь последними разведочных работ. Но благородные металлы этих земель интересуют не только мексиканцев — геолог Джонсон прибывает сюда и расстреливает всех из пушки. Получив за скальпы большую награду, теперь он вынужден быть на чеку, ведь его так просто не оставят.
Сыновья Большой Медведицы 1965 2 Токей-Ито — вождь племени дакота.
Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.
Достаточно мрачное повествование о преступнике, отобравшем десятки жизней, лишено голливудского лоска, наверное, поэтому его так хорошо восприняли зрители и критики.
У «Непрощенного» четыре премии Киноакадемии: Иствуду как режиссеру, Джину Хэкмену как исполнителю роли второго плана, за монтаж и за лучший фильм. На несколько долларов больше: 8,2 Лента 1962 года продолжает классическую трилогию о безымянном герое Клинта Иствуда. Интересно, что поначалу этот фильм Леоне поругивали, но позже он стал еще одним образцом жанра. Джанго освобожденный: 8,4 Самый «новый» хит списка был снят в 2012 году Квентином Тарантино. Казалось бы, чем можно удивить пресыщенную публику, когда о ковбоях все и думать забыли! Но сценарист и режиссер отдал дань любимому спагетти-вестерну, представив ревизионистский взгляд на этот поджанр.
Однажды на Диком Западе: 8,5 Еще один шедевр Серджо Леоне — без участия Иствуда артист отказался от роли — был выпущен в 1968 году. В любви к этому фильму признавались и Мартин Скорсезе, и Тарантино. Эпическая картина о насилии на Старом Западе собрала звезд первой величины: Чарльза Бронсона, еще одного ветерана Голливуда, Генри Фонду и очаровательную итальянку Клаудию Кардинале. Хороший, плохой, злой: 8,8 За два года до выхода предыдущей ленты состоялась премьера последней главы приключений Человека без имени.
История о приобщении буйных ковбоев и суровых индейцев Дикого Запада к таинству кинематографа стала последней ролью Андрея Миронова, который успел посмотреть картину на неофициальном показе, но не дожил до премьеры. Однажды на Диком Западе 1968 Жанр: драма, вестерн.
Дикий, дикий Запад: 10 лучших вестернов за всю историю кино
Ветеран становится свидетелем того, как известный бандит Бен Уэйд и его банда грабят почтовый дилижанс. После этого шайка разбегается, а главарь отправляется в ближайший городок. По наводке Эванса Уэйда арестовывают, чтобы под конвоем доставить до поезда в форт Юма, где негодяю грозит виселица. Чтобы поправить свое финансовое положение, Эванс вызывается и сам сопровождать бандита, а затем к ним примыкает и старший сын фермера Уильям.
Но их короткое приключение, как ни крути, еще долго не выйдет забыть.
Одинокий рейнджер реж. Речь пойдет о приключениях бессмертного рейнджера Арми Хаммер и мудрого индейца Тонто Депп. Сан-Франциско, 1933-й. Мальчонка в черной маске и ковбойской шляпе шатается по гастролирующей ярмарке, а точнее — по мини-музею живой истории: вот чучело бизона, вот окосевший после визита к таксидермисту медведь, вот восковая фигура престарелого индейца.
У последнего мальчик задерживается — и не зря. Не успеет он моргнуть, как индеец заговорит — и окажется самим Тонто, героем любимого ребенком в маске и всеми его сверстниками радиосериала «Одинокий рейнджер», повествующего о похождениях прокурора-идеалиста, ставшего мстителем в маске и на белом коне, и его несколько чокнутого напарника из племени команчей — с крашеным лицом и мертвой вороной на голове. Последует рассказ о далеком 1869-м и первой встрече рейнджера по имени Джон Рид Арми Хаммер и индейца Тонто Джонни Депп — тогда оба оказались в кандалах, — о смерти одного из них и его чудесном воскрешении, тайне серебряной шахты и злоупотреблениях застройщиков во власти, шлюхе с костяной ногой Хелена Бонэм Картер в лучшем виде, чем в фильмах мужа Тима Бёртона и одной на двоих женщине братьев Ридов. Обрамляющая основной сюжет «Одинокого рейнджера» конструкция с 1933-м для понимания этого вестерна по мотивам радиосериала, пик популярности которого пришелся как раз на тридцатые годы, играет роль чуть ли не самую важную.
Причем перекладывает с переменным успехом — если с экшеном эффектные схватки на крышах поездов нравятся Вербински так, что он посвящает им не только завязку, но и финал и комедией дуэт Хаммера и Деппа получается куда более смешным и естественным, чем партнерство того же Деппа с Орландо Блумом в «Рейнджере» полный порядок, то само развитие сюжета порой вызывает вопросы — иногда кажется, что тот или иной поворот нужен автору лишь в качестве повода для секундного гэга или ударного спецэффекта. Благодаря, впрочем, той самой истории с мальчиком и индейцем из музея живой истории, Вербински уворачивается от любых претензий по части как нарратива, так и соответствия правилам хорошего вкуса первоисточник и в тридцатых проходил по ведомству китча — что уж говорить про наши дни — и дело тут не в эксплуатации канонов когда-то славного жанра вестерн для увеселения малолеток, а в том, что, видимо, только в таком виде вестерн имеет сейчас право на жизнь. Таким, значит, лишенным любых моралей, под завязку забитым остротами и аттракционами, разворачивающимся в воображении десятилетнего ребенка, в котором только что вдруг ожила восковая фигура, — и фронтир здесь отделяет не колонистов от индейских территорий, а этого самого ребенка — от скучной, низведенной до чучел реальности. Омерзительная восьмерка реж.
По заснеженному пейзажу американского Северо-Запада который, как учат нас вестерны вроде «Великого молчания» или «Маккейба и миссис Миллер», был не менее диким, чем классический Запад , преодолевая жуткую метель, ковыляет дилижанс. Внутри — охотник за головами Джон Рут Курт Рассел и его свежая добыча, буйная убийца Дженнифер Джейсон Ли , которая то и дело напрашивается на хук в нос. Рут направляется в городок Ред Рок, чтобы там сдать свою пленницу на повешение, — но снегопад усиливается, а дилижанс то и дело задерживают встречающиеся на ходу попутчики: сначала коллега Рута майор Уоррен Сэмюэл Л. Джексон с двумя трупами вместо багажа, затем — новый шериф Ред Рока по фамилии Мэнникс Уолтон Гоггинс.
Рут поворчит-поворчит, а все-таки возьмет обоих в компаньоны. Увы, когда пурга загонит путников в отдаленную придорожную лавку — уже набитую другими недобитыми типажами жанра вестерн, Тарантино, рассказывающий здесь самый пространный и самый говорливый киноанекдот в карьере, начнет все очевиднее гнать пургу. Вестерн тут же обернется камерным, запертым в четырех стенах квазидетективом один из восьмерых героев восьмого фильма Тарантино — не тот, за кого себя выдает , в равной степени вдохновленным Корбуччи, Агатой Кристи и «Нечто» Карпентера. Как может догадаться любой постоянный зритель Тарантино, все это закончится кровавой баней — но до нее придется продраться через бесконечные, на грани самопародии а временами — и за ней «фирменные» тарантиновские диалоги, которые, сколько бы ружей ни было в кадре, остаются главным оружием персонажей режиссера.
Предложение реж. На окраине мира, в австралийской пустыне, где мухи, пыль и голые аборигены с копьями упорно держат оборону против Цивилизации, двое мужчин заключают устную сделку. Один — Чарли Бернс Пирс , романтик, склонный поступать скорее фасонисто, чем логично, обещает застрелить своего старшего брата, головореза в бегах. За это другой, капитан Стэнли Уинстоун , одышливый кокни, полный предрассудков Старого Света например, на Рождество Стэнли выписывает по почте елочку , — согласен выпустить из-под ареста младшего братишку Бёрнса.
Если вы хотите заглянуть в ад — вам как раз сюда. Плавится воздух, ребрами белеют голые деревья, ублюдочные солдаты вырезают скотоподобных аборигенов. Обычные «проклятые вопросы» вестерна звучат в этих декорациях с каким-то совершенно горячечным надрывом. В австралийской скороварке все императивы всплывают в голове только в связи с солнечным ударом.
Действительно, о каких долге, чувстве и правде может идти речь в месте, где даже Бог, по образному выражению одного из героев, «выпарился»? Единственным действительно волнующим вопросом тут может быть такой: что хуже — иметь такое настоящее, как в фильме Хржановского «4», или такое прошлое, как здесь? Да, вот еще — сценарий этого кенгуру-апокалипсиса написан Ником Кейвом. Журнал Empire в свое время приравнял фильм к «Таксисту», и это уже — исчерпывающая рецензия.
Самый пьяный округ в мире реж. Главные герои — братья-бутлегеры, которым приходиться отстаивать свой бизнес перед гангстерами и коррумпированными полицейскими.
Оба правы, оба честны, но побеждает в итоге один. Мастерский конфликт старого авторитарного и молодого демократичного Запада, необходимая интрига и приключения превращают фильм в выдержанный виски: идёт легко и оставляет приятное послевкусие. Режиссёр: Фред Циннеман. Драма одиночки. Мощный психологический вестерн. Невыносимое ожидание прибытия полуденного поезда с бандитами и гимн стойкости духа усталого пожилого шерифа, от которого трусливо отвернулись все, кого он защищал. Фильм снят в реальном времени хронометраж фильма равен хронометражу событий.
Последний кадр стал классикой: жестяная звезда летит в пыль в знак презрения. Второй «Оскар» Гари Купера. Режиссёр: Джордж Стивенс. Вестерн в абсолюте. Загадочный незнакомец — Шейн — появляется из ниоткуда и уезжает в никуда, успев помочь несправедливо обиженным и стать легендой для подрастающего поколения. Попытка зажить мирной жизнью провалилась: от судьбы не уйдёшь, себя не переделаешь. Вольный стрелок всегда будет чужим в мире фермеров. Его время уходит, а вместе с ним уходит Великая Эпоха. Режиссёр: Джон Стёрджесс.
Любимый вестерн советской молодежи.
В частности, шериф, мексиканец, француз и ковбой. Один из них не тот, за кого себя выдает. Фильм снят в классическом стиле Тарантино — мощные диалоги, неординарная развязка, кровопролитные перестрелки. Тарантино даже предусмотрел небольшой антракт для зрителей.
Он узнает, что она контролируется безнравственным полковником Уэртом. Чтобы избежать смерти, главный герой прикидывается простачком, который не понимает, что происходит вокруг. Однако ночами он надевает маску и защищает униженных и оскорбленных. Последний всегда тщательно планирует свои ограбления. Он также ведет ожесточенную войну с теми, кто угрожает его семье.
Постоянно перемещаясь с места на место, Джесси Джеймс уходит от преследования полиции и агентов Алана Пинкертона. Но мест, где он может скрыться, хотя бы ненадолго, становится всё меньше.
Список лучших фильмов: Вестерн
Безусловно, «Выживший» тоже заслуживает места в списке лучших вестернов всех времен, и дело тут не только в том, что именно за этот фильм Леонардо ДиКаприо получил свой долгожданный «Оскар». ТОП 100 лучших фильмов вестернов на Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Вестерн» (США) на основе оценок авторов сайта
2. «Красная Река» (1948), Red River. Режиссёр: Говард Хоукс.
- Составлен список "50 лучших вестернов всех времен"
- Лучшие вестерны: leventov — LiveJournal
- Лучшие вестерны всех времен — Рейтинг Топ 10
- За горизонтом времени: Топ-10 лучших вестернов, которые оставили неизгладимый след
Вестерны — ✔️топ-100
История повторялась сотни раз. Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды. Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах». В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде.
С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него. Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит.
А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу. Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности. Где обязательная для вестерна справедливость? Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире. Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем. В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется.
Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн. Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся. Он больше никогда не закроет глаза на тот факт, что жизнь может быть полным дерьмом, но научится встречать ее напор со стоицизмом, сарказмом и кольтом за пазухой. Подхватив новый тренд, Сэм Пекинпа снял несколько натуралистичных кровавых вестернов, но окончательную черту под старой историей жанра подвел Артур Пенн в «Маленьком большом человеке» 1970 с Дастином Хоффманом. Режиссер открыто заявил с экрана, что вся история Дикого Запада — ложь. Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев».
Длительность: 122 минуты. IMDb: 7. Нищий владелец ранчо участвует в сделке — ему необходимо тайно доставить на поезд опасного преступника.
В борьбу за преступника включаются его подельники, а сам нарушитель закона оказывается манипулятором, усложняющим миссию.
История про маленькую мстящую девочку а-ля Арья Старк и про старого ковбоя трогательна, интересна и своеобразна. А еще образец настоящего мужества. Да, и еще: там Чувак играет ковбоя! История двух старых друзей-бандитов реально существовавших не могла не набрать столько положительных отзывов. Да и актеры подобрались удачные.
Отличный пример эволюции личности и морального выбора, проблемы насилия покруче, чем в «Заводном апельсине». Этот шикарный вестерн получил четыре «Оскара» и россыпь наград помельче. Еще можно сказать, что Клинт специально ждал десять лет, чтобы сыграть Манни, старел до лучшей кондиции. Молодая вдова приезжает на ферму к родственникам, а там все убиты, время мести!
Заказчик отправляет их в погоню за неким Уормом, которого уже преследуют и другие энтузиасты. В том числе и разведчик Джон Моррис в исполнении Джейка Джилленхола. Оказывается, что Уорм владеет секретом поиска золота. Фото: joblo. Любой ценой 2016 Оригинальный представитель жанра современного вестерна безоговорочно заслуживает внимания. За расследование берутся техасские рейнджеры. Фото: ru. По дороге он попадает в неприятности, но его спасает охотник за головами Сайлас Селлек Майкл Фассбендер. Фото: pinterest. Тяжелыми усилиями Роберт Форд вступает в банду своего кумира, легендарного преступника Джесси Джеймса. Фото: ua. Спасение 2014 Йон Мадс Миккельсен — бывший датский солдат. Его семья погибает в Америке из-за бандитов, и Йон жаждет мести. Ему удается расправится с убийцей, но в ответ на тропу войны выходит главарь местной банды — Деларю Джеффри Дин Морган.
Восемь советских истернов
Фильм «High Noon» — это не только один из лучших вестернов всех времен, но и один из величайших киногероев. 20 лучших вестернов всех времен. Смотреть онлайн лучшие вестерны. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Нападение на Рио Браво [2023, Боевик, вестерн]. Долгое время спагетти-вестерны воспринимались как кино категории B, но в середине 1980-х мнение критиков изменилось. Легенда вестернов Клинт Иствуд в 1992 году посвятил фильм «Непрощённый» своим наставникам: Серджо Леоне и Дону Сигелу — и, несомненно, мог бы заставить их гордиться.