Новости лифты старые

— Подмосковье является первым регионом, где была произведена замена всех лифтов старше 25 лет. Это свыше 11 тысяч лифтов. Непосредственно замена старого лифта на новый в многоквартирном доме происходит согласно правилам программы капитального ремонта. Иностранные производители двери своих лифтов для нашего рынка закрыли. Лифты старше 20 лет в многоэтажных домах Московской области начнут заменять в ближайшее время, об этом заявил губернатор Андрей Воробьёв на оперативном совещании в. — Подмосковье является первым регионом, где была произведена замена всех лифтов старше 25 лет. Это свыше 11 тысяч лифтов.

Последние отзывы

  • Неожиданный капитальный ремонт
  • Как и куда исчезли старые лифты из дома?
  • В многоэтажках Тынды заменили все старые лифты
  • Последние новости о ЖКХ в России сегодня
  • Читайте также:

146 лифтов заменили в ЦАО в этом году

запчасти для лифтов, тормозные резисторы, ремонт лифтов, частотные преобразователи, лифтовые лебедки, пуско-наладка лифтов, плоский кабель, станция управления лифтом. Итак, власти Роствоской области намерены избавить ростовчан и жителей региона от старых лифтов. Семь тысяч лифтов планируют заменить в Петербурге. В Нижегородской области началась масштабная замена лифтов. это 2027 год, однако обсуждается и 2030 год, уточнил он.

В Нижнем Новгороде стартовал масштабный проект по замене лифтов

А во второй половине 2017-го стартует массовая замена лифтов. На эти цели в Фонде капремонта предусмотрено около 500-от миллионов рублей. Всего же планы по модернизации рассчитаны на шесть лет. Оснастят новыми подъёмниками 629 домов.

Ещё одна проблема, требующая скорого решения, - обновление газового оборудования в регионе.

Жилищные управляющие компании решают, как обслуживать импортное оборудование Уход с рынка западных производителей оборудования, используемого в сфере ЖКХ, стал новым вызовом для екатеринбургских управляющих компаний. Однако они готовы выстраивать новые логистические цепочки и искать замену в России и самостоятельно занимаются импортозамещением. Любая проблема решаема — были бы деньги, утверждают они. Поэтому основной задачей в условиях санкций УК считают повышение платёжной дисциплины потребителей и готовятся биться за увеличение тарифов на содержание жилья.

Как выяснилось на встрече, с марта нынешнего года представители «Гостехнадзора не принимают участия в приемке новых лифтов: соответствующие акты подписывают монтажная организация, управкомпания и организация, обслуживающая лифт. На вопрос «Курских известий», кто будет нести ответственность в случае ЧП с лифтами в частности, падений лифтов вместе с пассажирами, которые в Железногорске бывали , Евгений Лагер ответил, что «при правильном монтаже и обслуживании лифта такого не может быть». Но добавил, что гарантийный срок составляет 5 лет после установки лифта.

Сейчас таких лифтов в регионе 850.

Замена старых лифтов: программа Фонда капремонта

Около тысячи лифтов в оренбургских домах требуют замены. В некоторых многоэтажках новые механизмы уже начали устанавливать. Стоимость одного лифта — около дв. Сегодня стоимость замены одного лифта оценивается в среднем в 3,5–4 миллиона рублей (с учетом демонтажа старого оборудования и монтажа нового). щелкающе - громыхающий, с сеткой шахты и распашными дверями. Портал правительства россии. Правительство выделит 750 млн рублей на замену старых лифтов в многоквартирных домах. По словам специалистов, вес металлических частей оборудования старых лифтов составляет 1 — 1,5 тонны в зависимости от его типа.

Новости партнеров

  • Похожие новости
  • Неожиданный капитальный ремонт
  • Все лифты старше четверти века заменили в Мособласти
  • В Екатеринбурге старые лифты заменят белорусскими подъёмниками

Все старые лифты заменят в домах Подмосковья

А сейчас расскажем про нескольких интересных фактов о лифтах: 1. В башнях «Федерация» и «Меркурий» делового центра «Москва-Сити» и в Останкинской башне установлены самые быстрые лифты в России. Они передвигаются со скоростью 7 метров в секунду. На 60-й этаж такой лифт доставляет за 40 секунд. Интересно то, что лифт сам выбирает скоростной режим: если пассажир, желает выйти через этаж, кабина развивает скорость только 3 метра в секунду.

Если предстоит длинная поездка, лифт выбирает максимальную скорость. Для сравнения, в обычных домах скорость лифта составляет от 1 до 1,6 метра в секунду. Столичные заводы лифтов. Щербинский лифтостроительный завод, Карачаровский механический завод, «Мослифт» и МЭЛ «Московское Электрооборудование и Лифты» - основные производства, на которых в 2023 году собрали около 8600 подъемных механизмов.

В ходе капремонта производился демонтаж старых труб и вентилей. Их количество предварительно определялось в дефектной ведомости, подписанной представителями УК и совета МКД. Подрядчик ООО «Благострой-Заказчик» по актам передал собственникам только часть снятых труб отопления, и те сдали их в пункты приема металлолома. Судьба оставшейся части демонтированных труб и латунных вентилей осталась неизвестна. Это послужило поводом для обращения председателя совета дома К. В иске к ООО «Благострой-Заказчик» он указал: подрядчик безосновательно присвоил старые трубы, находящееся в общедомовой собственности. По расчетам К. По утверждению подрядчика, он выполнил только ту работу, которая предусмотрена условиями договора подряда.

В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей. Цены приемлемые, хотя курс доллара сказывается.

Уже можно не бояться, что по всей России встанут лифты, но с трудностями обслуживающие компании, конечно, сталкиваются, - рассказал исполнительный директор Национального лифтового союза Петр Харламов. Представитель управляющей компании дома на Кондратьевском проспекте в Петербурге рассказал 47news, что китайское оборудование подошло не очень, лифты периодически ломаются во всех парадных. Пришлось даже закрепить за высоткой отдельного мастера по лифтам, чтобы сидел в офисе УК и мог сразу реагировать на вызовы. Инженер СП "Практика" занимается обслуживанием лифтов хорошую оценку комплектующим китайского исполнения не дал: "нет гарантии, что нормально проработают. Поэтому стараемся доставать оригинальное, но это сроки и цена". С китайскими комплектующими есть и правовая проблема. На действующие в России лифты выпущены сертификаты с перечнем узлов, которые могут в них применяться. Писалось это все еще до санкций без учета продукции всех новых китайских партнеров , и включенное в них оборудование сейчас почти не достать. Этот вопрос тоже решают в российском правительстве. В компании "Метеор Лифт" 47news рассказали, что обслуживают подъемники Otis и располагают достаточным количеством оригинальных запчастей для этого пришлось оперативно перестроить цепочки поставок.

Но управляющие компании вправе работать с любой аккредитованной сервисной организацией, где с комплектующими могут быть проблемы.

Их устанавливают в высотных зданиях. Дизайн некоторой продукции был разработан в студии Артемия Лебедева», — отметил Воробьев. Также он напомнил, что в Подмосковье проводится самая масштабная в РФ программа капитального ремонта. В нее вошли 44 тысячи многоквартирных домов из 57 тысяч. В беседе с изданием «Вести Подмосковья» исполнительный директор «Первой лифтовой ассоциации» Юрий Клюшнев заявил, что нормативный срок службы лифта составляет 25 лет.

Чужие среди своих?

Согласно техническому регламенту Таможенного союза, все лифты, отслужившие 25 лет, нужно заменить до 15 февраля 2025 года. это 2027 год, однако обсуждается и 2030 год, уточнил он. Акционерное общество «» — финансовый институт развития в жилищной сфере , который реализует государственные инициативы, направленные на повышение.

В Тамбове меняют старые лифты на новые

Все новости по теме "ЖКХ". По оценкам Минстроя, к 2025 году более 140 тысяч лифтов должны быть заменены, и общая стоимость этого проекта составляет около 300 миллиардов рублей. Замена лифтов в жилом фонде Прикамья, да и в любом другом регионе, – сегодня задача номер 1. В России изменились требования к эксплуатации лифтов.

В Ярославле жители дома на Оржоникидзе пожаловались на старые лифты

При этом только в 22 регионах в планы по капремонту включены все лифты, требующие замены. В большинстве регионов не планируется заменить большую часть изношенных лифтов, около 50 тысяч лифтов не попали в программы капремонта на ближайшие годы. В Минстрой поступают многочисленные просьбы возобновить финансовую поддержку замены лифтов, которая ранее проводилась за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, говорил замминистра строительства и ЖКХ Алексей Ересько. Минстрой запрашивал необходимые для этого 58 млрд рублей, которые позволили бы решать эту задачу в том числе с помощью механизмов факторинга. Однако такое решение принято не было и пока этот вопрос продвинуть не удастся, считает замминистра. Это вопрос безопасности людей, - подчеркивает Виталий Мутко. Общими усилиями наших производителей отрасль способна обеспечить регионы и застройщиков необходимым объемом отечественного оборудования.

Вместе с тем на повестке и меры поддержки добросовестных участников рынка, например, через прямые закупки регионами лифтов у отечественных предприятий. Производители должны быть центрами прибыли, которую они смогут направить на развитие, выплату зарплат и соцподдержку сотрудников". Источник информации:.

По данным экспертов, изначально массовая замена лифтов датировалась 2020 годом.

Но в связи с пандемией и сложной экономической ситуацией срок сдвинули на 2025-й. Кто и как меняет подъемники По закону лифтовое оборудование считается частью общедомового имущества. За содержание лифтов отвечает управляющая компания, она обязана заключить договор со специализированной организацией. При этом замену лифтового оборудования — канатов, лебедок, самой кабины и так далее — проводят в рамках капремонта.

Замена лифтов в домах финансируется двумя способами. Первый: из общего котла, то есть жильцы накапливают средства на замену оборудования, отчисляя взносы в фонд капремонта. Второй: со спецсчета, куда жильцы откладывают средства под управлением ТСЖ или УК на ремонт именно своего дома. Торги по обновлению лифтового оборудования в 2023 году прошли, по данным Национального лифтового союза, в 70 регионах.

Лидируют, конечно, столицы. Так, Москва отыграла замену 4033 лифтов, Санкт-Петербург — 3400. В десятку также вошли Нижегородская область — 2394, Воронежская область — 1214, Московская область — 1124, Республика Татарстан — 835, Курская область — 704, Челябинская область — 511, Хабаровский край — 442 и Республика Крым — 407 лифтов. RU Перед всеми регоператорами капремонта стоит задача организовать замену максимального количества лифтов, не соответствующих требованиям.

Дело в том, что по истечении срока использование лифтов без проведения оценки соответствия не допускается. Таким образом, владельцы лифтов, не обеспечившие требования техрегламента, должны будут сами приостановить их эксплуатацию. Еще 154 лифта перешли со спецсчета в общий котел, и после включения в краткосрочный план будет организована работа по выполнению работ по замене лифтового оборудования. Главная проблема заключается в росте цен на оборудование и комплектующие.

Только за последние два года оно подорожало практически в полтора раза. Сегодня стоимость замены одного лифта оценивается в среднем в 3,5—4 миллиона рублей с учетом демонтажа старого оборудования и монтажа нового. В итоге для обновления всего лифтового оборудования в требуемые сроки — до 15 февраля 2025 года — только Челябинской области требуется около 8—10 миллиардов рублей. Сейчас из 550 единиц, которые находятся в домах, управляемых нашей компанией, надо заменить 40, — рассказал директор управляющей компании «Ремжилзаказчик Центрального района» Владимир Кудряшов.

Замена лифтов попадает под статью капитального ремонта, в неё по всей области включён 3431 дом с 10294 лифтами. Путём несложных математических вычислений получаем, что замене подлежит каждый 12-ый лифт. Ростовская область определила для себя "передовые" плановые сроки по завершению работ - конец 2024 года, хотя Федеральное правительство поставило задачу сделать это не позднее 15 февраля 2025 года. По сообщению Сергея Сизикова, под программу капитального ремонта на 2023-2024 гг.

Проблемой, по словам лифтового эксперта, был уход Otis, поскольку его завод в Санкт-Петербурге выпускал порядка 6,5 - 7 тысяч лифтов в год. Но Минпромторгу удалось договориться о продаже предприятия российскому бизнесу. Со всеми станками, линиями и технологиями. То есть все, что там выпускалось, будет производиться и дальше. Они у нас и занимали эту нишу - бизнес и элитного жилья, коммерческих зданий высокой этажности.

Производственная мощность завода - 12 тысяч лифтов в год Фото: Елена АРАКЕЛЯН Про эту «дыру» уже не написал только ленивый: без подъемников останутся российские небоскребы, поскольку больше негде брать в нужных количествах необходимые для них высокоскоростные лифты. По словам Алексея Захарова, закрыть «дыру» может параллельный импорт ввоз продукции без разрешения производителя и индивидуальные заказы. А что скажут отечественные производители? Но у нас все-таки не страна небоскребов, лифтов со скоростными и высокоскоростными решениями требуется 100 - 150 в год. А любой лифт экономически целесообразен при определенном объеме выпуска. Именно поэтому подобной техникой, требующей особых инженерных решений, в основном занимаются глобальные международные игроки, - объясняет Алексей Виндюков. Один из образцов кабины лифта от Щербинского завода. То есть это те лифты, на которые в наших многоэтажках меняют отслуживших свой век «старичков». Остальное - новостройки и социальный сектор.

Больницы, поликлиники, учебные заведения. Но ЩЛЗ не был сильно привязан к европейским комплектующим. Мы обходимся китайскими и турецкими поставщиками, поэтому относительно безболезненно пережили ограничения поставок, - говорит Виндюков. И с частотными преобразователями ставят на лифты без лебедок , их тоже чисто своих не было, делали совместные предприятия, - рассказывает, со своей стороны, Алексей Захаров. Поскольку китайские товарищи не преминули воспользоваться ситуацией и повысить цены в два раза - и с удовольствием продать нам то, без чего мы остались. Я бы так сказал: ситуация сложная именно в связи с увеличившейся ценой вопроса. В Щербинке всерьез думают над производством лифтов, в которых вообще нет ничего заграничного.

К 2025 году в Петербурге планируют заменить на современные все старые лифты

Первый этап работ – замена лифтов грузоподъемностью 630 килограммов – завершат 2 июня. Кто оплачивает замену лифтов: бюджет администрации города — 48,15%; бюджет областного правительства — 48,15%; софинансирование жителей – 3,7%. Заменено почти 13 тыс. лифтов, отремонтировано 9,5 тыс. крыш, проведен ремонт более 4 тыс. фасадов, в 2 тыс. домах заменены системы газоснабжения. Сегодня стоимость замены одного лифта оценивается в среднем в 3,5–4 миллиона рублей (с учетом демонтажа старого оборудования и монтажа нового). Установка новых лифтов уже началась в Нижнем Новгороде и Дзержинске. Так, в областном центре подрядчик приступил к замене 40 лифтов, еще 70 старых лифтов будут остановлены. Когда старые лифты выведут из эксплуатации.

Старые лифты предложат менять по новой схеме

  • Технологичный лифт «Стриж» представлен на стенде лифтового хозяйства в открывшемся Музее ЖКХ
  • В России старые лифты могут не заменить на новые из-за растущих цен
  • В Железногорске старые лифты сдадут на металлолом
  • Китай не входит в лифт › Статьи › 47новостей из Ленинградской области

Старые лифты в многоквартирных домах скоро полностью исчезнут?

Производственная мощность завода - 12 тысяч лифтов в год Фото: Елена АРАКЕЛЯН Про эту «дыру» уже не написал только ленивый: без подъемников останутся российские небоскребы, поскольку больше негде брать в нужных количествах необходимые для них высокоскоростные лифты. По словам Алексея Захарова, закрыть «дыру» может параллельный импорт ввоз продукции без разрешения производителя и индивидуальные заказы. А что скажут отечественные производители? Но у нас все-таки не страна небоскребов, лифтов со скоростными и высокоскоростными решениями требуется 100 - 150 в год. А любой лифт экономически целесообразен при определенном объеме выпуска. Именно поэтому подобной техникой, требующей особых инженерных решений, в основном занимаются глобальные международные игроки, - объясняет Алексей Виндюков. Один из образцов кабины лифта от Щербинского завода. То есть это те лифты, на которые в наших многоэтажках меняют отслуживших свой век «старичков». Остальное - новостройки и социальный сектор. Больницы, поликлиники, учебные заведения. Но ЩЛЗ не был сильно привязан к европейским комплектующим.

Мы обходимся китайскими и турецкими поставщиками, поэтому относительно безболезненно пережили ограничения поставок, - говорит Виндюков. И с частотными преобразователями ставят на лифты без лебедок , их тоже чисто своих не было, делали совместные предприятия, - рассказывает, со своей стороны, Алексей Захаров. Поскольку китайские товарищи не преминули воспользоваться ситуацией и повысить цены в два раза - и с удовольствием продать нам то, без чего мы остались. Я бы так сказал: ситуация сложная именно в связи с увеличившейся ценой вопроса. В Щербинке всерьез думают над производством лифтов, в которых вообще нет ничего заграничного. Потому что производители лифтов уже устали от проблем и роста цен на импорт. Ведь сложности начались еще до санкций, на фоне коронавируса, а сейчас цепочки поставок удлинились еще сильнее, и доставка из Китая подорожала в четыре раза. В России умеют делать практически любые лифты: хоть для советских многоэтажек, хоть для боярских палат с системой «умный дом». Вот что импортозамещение животворящее делает! Причем не только для самых массовых многоэтажек, но и для замены старых лифтов на новые?

Однако в данном конкретном случае неактивность ряда собственников не позволила обеспечить кворум, а потому и нет возможности принять решение". Руководство ООО "Тверьлифт" добавило, что в этой ситуации заложниками могут быть как сами жильцы, так и управляющая компания. Но старые лифты, действительно, нужно отключать, а способов решения проблемы три: "По российскому законодательству, срок службы лифта 25 лет. По истечению данного срока требуется его замена на новый. Единственный способ продлить срок службы лифта - провести его экспертизу.

Цель экспертизы - определить остаточный ресурс каждого узла лифта. По результатам может быть выдано заключение о продлении срока службы. Это очень трудозатратная процедура, ее проводит специальная экспертная организация, потому и ценник не мал.

Судьба оставшейся части демонтированных труб и латунных вентилей осталась неизвестна. Это послужило поводом для обращения председателя совета дома К. В иске к ООО «Благострой-Заказчик» он указал: подрядчик безосновательно присвоил старые трубы, находящееся в общедомовой собственности. По расчетам К.

По утверждению подрядчика, он выполнил только ту работу, которая предусмотрена условиями договора подряда. Демонтированные остатки себе не забирал, в свою пользу не обращал. Иного истец не доказал. Обсудите материал или другие вопросы в нашем чате "Беседка ЖКХ" и подпишитесь на наше медиа в Тelegram , Вконтакте или Дзен , чтобы не пропустить свежие материалы.

Кстати, специалисты заметили, что подобные проблемы с новыми электронными лифтами есть и в других домах. Кроме того, электронику постоянно дорабатывают, но не всегда удачно. Новые лифты также могут давать сбои в работе, если их неправильно хранили перед установкой или некорректно пользуются ими уже после монтажа. В общем, виноватыми в неполадках лифтов могут быть и разработчики, недодумавшие что-то в механизме, и работники ЖКХ, которые не смогли обеспечить технике нормальные условия хранения, и ремонтники, которых не научили обращаться с электроникой. Камень можно бросить даже в огород... Новые лифты умудряются испортить даже в тех домах, где нет вандалов.

Судя по нареканиям, жильцов раздражает и неспешность электронных лифтов — двери открываются и закрываются непривычно медленно. Человек против прогресса Сколько бы ни длился спор о том, кто прав, а кто виноват, но победит в нем все равно техника: разработчики лифтов уверены, что будущее именно за электроникой, поэтому будут совершенствовать новый механизм, но ни в коем случае не возвращаться к старому. А нам волей-неволей придется подстраиваться: релейные подъемники скоро вообще исчезнут из домов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий