Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. выпустила документальный сериал о влиянии соцсетей на людей. Они открываются в разных форматах сети: от «Гипер Ленты», «Супер Ленты» и «Мини Ленты» до сервиса доставки «Лента Онлайн». Главная Новости Лента новостей Что делать с акциями «Ленты» после публикации отчетности: прогноз аналитиков. Все адреса компании Гипер Лента в городе Москва на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии 8 (800) 700-41-11.
Акция магазина Лента действует сегодня, с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2024 г.
- Главные новости сегодня в России, а также самые последние новости со всего мира - МК
- «Я бы хотел, чтобы мы все были дискаунтерами» - Ведомости
- Стоимость чистых активов МКПАО "Лента" на 31 декабря 2023 года
- Призы за покупки в Гипер Ленте до 28 октября 2023 года
- Социальная скидка 10% в гипермаркете в магазине Лента
- Содержание
Гендиректор «Ленты» рассказал, что происходит с гипермаркетами
Скидки и акции — купить c доставкой от 30 минут из Гипер Лента в Москве. Каталог актуальных акций и скидок в интернет-магазине Лента Онлайн. Возле гипермаркета «Лента», что находится на Академика Сахарова, 107, скопились гигантские толпы. «Лента» приостановила закупку кормов Whiskas и Kitekat.
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
И серьёзно вложиться в расширение", — говорит он. Леонид Ардалионов полагает, что "Лента" хочет войти в нишу дискаунтеров. Он также напоминает о тенденции на снижение популярности классических гипермаркетов. Лента новостей.
Сравните цены из этого каталога с Каталогами конкурентов. Смотреть другие Каталоги Акций. Каталог будет действовать 14 дней: с 12 по 25 октября 2023 года.
Реклама В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму 1-4 классы , русскому языку и математике до 7 класса. Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года. Полное или частичное использование материалов Инфопортала возможно только с письменного разрешения редакции.
Покупка одного из лидеров российского ретейла демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России. Эта сделка даёт нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит акционерную стоимость Компании». Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», прокомментировал: «Мы рады закрытию этой стратегически важной сделки. Сейчас перед нами стоит амбициозная, но реализуемая задача - интеграция активов двух ведущих продуктовых сетей страны. В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в «Монетке», которые сможем в дальнейшем внедрить и в «Ленте». Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск кросс-синергий в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса. Я уверен, что данная сделка - важный стратегический этап в истории «Ленты» на пути к созданию чемпиона российского ретейла и повышению акционерной стоимости Компании. Мы рады приветствовать 23 000 сотрудников «Монетки» в команде «Ленты». Я уверен, что это приобретение даст ряд преимуществ не только нашим сотрудникам, акционерам и покупателям, но и сотрудникам «Монетки», которые станут частью нашей Компании».
Свежие записи
- О компании
- «В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент»
- Посетителей «Гипер Ленты» на Бухарестской экстренно эвакуировали - Новости Санкт-Петербурга
- новости часа и дня Лента ру, лента новостей Lenta ru
Пути гиперперсонализации
СМИ назвали выставку трофейной техники НАТО в Москве сигналом России Западу. Новости Лента ру, новости дня Lenta ru. 6 отзывов посетителей Новостного портала фотографии, рейтинг и подробная информация о Новостном портале Городские информационные сайты в Москве. Новости Лента ру, новости дня Lenta ru. 6 отзывов посетителей Новостного портала фотографии, рейтинг и подробная информация о Новостном портале Городские информационные сайты в Москве. Ритейлер "Лента" для достижения цели 2025 года планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно, следует из сообщения компании. |. Купить Скидки и акции — c быстрой доставкой от 30 минут в сервисе Деливери из Гипер Лента в Москве. Первая доставка бесплатно.
Продали не только магазины
- 28 апреля 2024
- Обратная связь
- App Store: ЛЕНТА - скидки и акции
- "Лента" заявила о планах увеличить число магазинов - 24.10.2023, ПРАЙМ
"Лента" открыла свой самый большой магазин в Москве
Скидки и акции — купить c доставкой от 30 минут из Гипер Лента в Москве. Главные новости об организации "Лента" на Будьте в курсе последних новостей: В Перми сотрудник супермаркета известной сети «Лента» выпил продававшийся там виски и упал замертво. «Лента» намерена открыть первые дискаунтеры — магазины ультранизких цен. «Лента» намерена открыть первые дискаунтеры — магазины ультранизких цен. Добро пожаловать на канал (25151996) на RUTUBE.
Не для бедных, а для бережливых. Как выглядит первый гипермаркет «Лента» в формате «эконом»
федеральная мультиформатная розничная сеть, объединяющая магазины «Гипер Лента» и «Супер Лента», а также сервис доставки продуктов из магазинов. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Лента» занимает 25-е место. Лента гипермаркет каталог 2023 акции для Москва и Подмосковья. журнал смотреть онлайн.
Да пошло всё по формату! Зачем «Лента» закрывает «Семью» и планирует купить «Монетку»
У «Магнита» в Петербурге сейчас работает семь дискаунтеров «Моя цена» и ещё шесть в Ленинградской области. В 2023 году компания хочет открыть более 50 таких торговых точек в этих регионах, рассказывала в конце декабря директор Северо-Западного филиала Ольга Колганова газете «Деловой Петербург». В прошлом году развиваться в формате дискаунтера также начал петербургский ретейлер «Реалъ». Как рассказал «Фонтанке» его совладелец Александр Мышинский, сейчас работают два магазина «Ценбери» в Мурино и Кудрово, планируется запуск еще десяти уже в самом Петербурге. Четыре действующих магазина будут преобразованы в новую концепцию «Реалъ дисконт». По итогам пилота будет принято решение о масштабировании. Снижение цен будет достигаться в основном за счет отказа от товарных «излишков». В «Ценбери» продается 1200—1500 позиций товара, преимущественно длительного хранения, в «Реалъ дисконт» — 3 тысячи позиций, в том числе мясо, которого нет в «Ценбери», а также больше хлеба и овощей. Для сравнения: в базовом формате магазина у дома сейчас 7 тысяч позиций. Но дискаунтера в европейском понимании в России все еще не случилось.
Эксперт подчеркивает, что бизнес-модель такого магазина должна кардинально отличаться от классического ретейла.
Больше у гиперов не осталось никаких преимуществ. Что делать сети, которая из них и состоит? И начали они с супермаркетов.
И это опять же было не самым лучшим решением. Они тоже чувствуют себя «не очень». Надо было тогда открывать «нищемаркеты», но кто знал? Товарищи из «Ленты» почему-то решают делать это именно сейчас и с довольно странным уклоном.
Это будет некий «гипер-эконом» формат. Огромный ангар с урезанным ассортиментом. С полок убрали все дорогие позиции, и это должно убедить покупателя, что перед ним «эконом». Внутри действующих гиперов стали открывать отделы «Fix Price», где группы товаров распределены по фиксированным ценам.
Концепция бессмысленная и жалкая какая-то. Мол, хотим привлечь трафик любыми способами.
А во-вторых, в ретейле наметился устойчивый тренд на продажу товаров СТМ — собственных торговых марок. Продолжает генеральный директор Petrova 5 Consulting Марина Петрова: Марина Петрова гендиректор Petrova 5 Consulting «Частично сети смогут заменить данную продукцию, в том числе собственными торговыми марками. Доля СТМ в сетях растет. В планах ретейлеров — ежегодное увеличение объемов реализации продукции именно под собственными брендами, но надо понимать, что не все категории продуктов пригодны для замещения, особенно это касается брендов детского питания, части брендов шоколада, печенья с оригинальными рецептурами». Нет и молочных смесей Nan, кукурузных хлопьев «Хрутка» и детских пюре от Nestle. Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты.
Грань тонкая. С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена.
С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная. Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет. Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер. Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома. В каком смысле? Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать. Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег. Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла. А что такое низкая цена?
Это и есть дискаунтер. Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год. Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг». Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам. Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно. И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу. В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент.
Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту». Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене. Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком. В чем для нас эффективность? Сокращение ассортимента означает, что у нас больше возможностей по закупочным условиям.
«Лента» пошла вслед за «Магнитом». Ждать ли монополизации торговли в России?
В этом разделе нашего портала представлен каталог акций супермаркетов «Лента» Москвы и Московской области. Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка». Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка».