Новости китайские машины отзывы владельцев

— Китайских автомобилей бизнес-класса с богатым оснащением и заманчивым ценником в Тюмени продали немного в связи с тем, что их просто боялись брать. Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году. подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая. У машин китайских марок в основном мерзнут щетки», — сообщили РБК в автосервисе «Академический». Некоторые владельцы советуют дедовский способ улучшения эргономики, а именно подложить под коленки подушку из ИКЕА: Китайский кроссовер Chery Omoda 5. Китай поднимает цены.

Новый «китаец» против «европейца» с пробегом за те же деньги. Выясняем, что выбирают водители

Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Рассматривающим китайский автомобиль к покупке нужно пройтись по форумам с отзывами владельцев, выписать себе типичные проблемы и оценить их критичность. Отзывы владельцев полярные. Полное ощущение, что среди проданных автомобилей изредка попадались особо неудачные экземпляры. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. Китайские авто продолжают завоёвывать рынок Беларуси. Я мужа очень отговаривала от покупки китайца, была тоже мнения наслышана что и гниют и ведро и т.д Он меня наоборот уговаривал что сейчас китайские машины делают на очень хорошем уровне.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Отзывы первых владельцев Haval M6 – лучший семейный автомобиль в бюджетном сегменте. Главная проблема китайских автомобилей в том, что они сделаны из китайского железа, которое протыкается китайской отверткой. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии.

Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести

Подробный отзыв владельца нового китайско-немецкого кроссовера Jetta VS7. — Китайских автомобилей бизнес-класса с богатым оснащением и заманчивым ценником в Тюмени продали немного в связи с тем, что их просто боялись брать. Покупая сегодня китайскую машину, человек берет на себя риск столкнуться через несколько лет с серьезными проблемами при ее обслуживании и ремонте, которые, естественно, будут сильно влиять и на ее цену, ежели владелец захочет от нее избавиться. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки.

Китайские автомобили перестали ржаветь: отзывы владельцев

В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена. А что еще надо? Экранчик яркий? Безопасность тоже давно подтянули. Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам. Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут.

Также вышла на рынок тема автомобилей, ввезенных из Китая, с пробегом, потихоньку начинается ввоз таких машин, — говорит директор компании «СТС Автомобили» Павел Костенко.

Вот и прошло 2—4 года владения новой машиной — многие продвинутые автолюбители, которые при деньгах, стараются обновить авто, будь то давно известный бренд или китайский. Давайте посмотрим на популярные Haval, Chery, Geely и других «китайцев». Все мы знаем, что, к примеру, популярные японские Toyota и Lexus в условиях нашей инфляции хорошо сохраняют свою стоимость и в подержанном состоянии стоят даже дороже, чем несколько лет назад на момент продажи в состоянии новых. Понятно, что рубль дешевеет, а значит, все товары дорожают, но тем не менее — как обстоят дела с авто из Китая? Да, прибавка в цене заметна, но не всё так просто — искать покупателя, возможно, придется долгое время. Андрей, бывший владелец кроссовера Haval F7, рассказывает, что купил такой авто в начале 2022 года новым, через год решил продать, но спроса не было: — Выставил на продажу через площадки «Дром», «Авито», продавал его ровно три месяца. И живых звонков, то есть от людей, не было вообще, только салоны одолевали.

Ну и по истечении трех месяцев я продал его в салон, потому что ждать было некогда, — рассказывает Андрей. Приобрел он его на 250 тысяч дороже, чем я его продал в салон. Считаю, что на вторичном рынке очень неликвидный автомобиль. Сервисы продажи авто, например тот же «Дром», часто делают пометку, что конкретный автомобиль уже продан — так вот, по Haval F7 последнее объявление, отмеченное как «проданный» по всей стране, по 2020 году выпуска , датируется 14 октября. Да, можно продать «китайца» и за 2 недели, всё зависит от цены и от того, кому ты его продашь — человеку или салону.

Преемственность у модели довольно высокая, многие узлы и агрегаты сохранились и на современной версии. Поэтому отзывы владельцев Changan Alsvin с большим пробегом из Китая представляют определенный интерес и для русскоязычной аудитории.

Это говорит о том, что вырос первичный рынок «китайцев», а вслед за ним и вторичный. Бум китайских машин совпал с естественной убылью других импортных авто. Плюс ко всему страхи отечественных автомобилистов сменились осознанием конкурентных достоинств «китайцев», таких как должное качество сборки, доступность и богатое оснащение. Купить рекламу Отключить Как и с любым другим автомобилем, успешность перепродажи «китайца» зависит от множества факторов. Например, некоторые бренды и модели имеют более привлекательную репутацию и спрос на вторичном рынке. Покупатели будут более заинтересованы в автомобиле, за которым ухаживали и проводили регулярное техническое обслуживание. При этом подержанные китайские авто часто продаются по более низким ценам по сравнению с другими марками, что может заинтересовать покупателей. Таким образом, для успешной продажи подержанных китайских автомобилей на вторичке, как и машин европейских или американских марок, нужен правильный подход и грамотная оценка рыночных условий. Китайские электрокары в России покупать невыгодно, поскольку в стране проблемы с зарядками Этот миф также теряет свою актуальность в последнее время, ведь инфраструктура для зарядки электротранспорта в стране активно развивается. Этому во многом способствуют российские власти, заинтересованные в переход общественного транспорта на электротягу, о чем свидетельствует действующее правительственное распоряжение. Конкретно в столице реализуется проект «Энергия Москвы» по развитию электротранспортной системы города. Сегодня в Москве можно подключиться примерно к трем сотням зарядных станций нового формата, и их число постоянно растет. В других крупных городах также устанавливают все больше общественных и частных зарядных станций, что существенно улучшает доступность зарядки для владельцев электромобилей. В настоящее время уже существуют сети зарядных станций с национальным охватом, которые позволяют путешествовать на электрокаре как минимум по Европейской части России. Также стоит учесть, что многие китайские электрокары рассчитаны на дальнюю поездку и имеют достаточно большую емкость батареи. Некоторые модели могут проехать более 500 км на одной зарядке, что делает их подходящими для использования в России, даже при отсутствии зарядных станций на каждом углу. Например, китайский электрокар Zeekr 001 в комплектации WE 140kWh с заявленной дальностью хода свыше 1000 км проехал 864 км до полной разрядки батареи. Это лучший результат среди всех китайских электрокаров. Близкое значение показал только электромобиль Lucid Air Dream Edition, который прошел 812 км до полной разрядки аккумулятора. Кроме того, существуют различные способы зарядки электромобилей, включая домашние зарядные станции и возможность заряжать батарею через обычное электрическое гнездо. Даже если вы не имеете доступа к общественным зарядным станциям, вы все равно сможете подзарядить свой электрокар дома. То есть даже несмотря на несовершенство инфраструктуры зарядок в России, особенно в небольших городах, китайский электрокар — это выгодная покупка, с учетом активных мер по развитию сети зарядных станций и возможности зарядки дома. Конечно, проблемы с зарядками существуют — это факт, но они со временем будут решаться, поскольку многие мировые страны и Россия, в том числе, движутся в сторону «чистой» энергии и постепенно переходят к использованию возобновляемых энергетических источников. Но в крупных российских городах такой проблемы нет. При этом современные китайские электрокары оборудованы специальными системами и технологиями, позволяющими работать эффективно даже при низких температурах.

Недостатки Kaiyi E5: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Впрочем, и изделия «made in China» в ближайшем будущем создадут своим владельцам немало проблем. Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Китайские автостроители буквально засыпали нас своими новинками на любой вкус и кошелек. Да, такова наша новая реальность. Владельцы авто тех брендов, что ушли из России, стали массово пересаживаться на «поднебесный» автопром. А что: он действительно вырос в качестве, дешевле по цене, да еще и на гарантии. Но не все так гладко в этом китайском королевстве.

А то что китайские авто плохие, так раньше так про корейские говорили и ничего, сейчас нормально все ездят на них. Люди больше верят слухам передаваемым от одного к другому, чем к собственным ощущениям и отзывам большинства реальных пользователей. Вы лучше зарегистрируйтесь на форумах настоящих владельцев данной категории, и помониторьте , что пишут люди, у кого они есть, а не те, кто услышал от друга друзей и тд. Человек не может сказать о машине не поездив на ней, определенное время. Это не то сообщество, чтобы вам дали субъективную оценку.

Расход топлива от 7 до 9 литров, зависит от стиля и места вождения. Александр Киселев ездит на Kaiyi E5 1. Проехал на машине 3 000 км. По динамике разгону претензий нет, но… она вся скрипит! Руль при повороте! Резинки уплотнения стекла! Спинка сидения! Пластик торпедо! И это новая машина с завода! Слышно, как бензин в бензобаке плещется, когда полный бак заливаешь! Причем ответ завода-изготовителя — так и должно быть! Слышно, как срабатывает реле при каждом повороте дворников! В дождь с ума сойдешь! Резину родную сразу поменял. Это полный отстой! Она не шумит, а гудит как самолет! Мне есть с чем сравнить.

Даже к хорошо закрепившимся на рынке "Хавалам", "Чери" и "Джили", как говорится, есть вопросики. А что там на дистанции, а как с качеством, сколько моторы проходят, какой ресурс у коробок? Ну и, самое главное, вторичный рынок у нас всегда был гораздо более "живым", чем рынок новых автомобилей - а значит предметом внимания остается и тема того, как же все это китайское добро покажет себя спустя 3-5 лет уже на вторичном рынке. Хотя при всем при этом кто-то умудряется покупать новые далеко не дешевые автомобили, ведь на наших улицах их с каждым днем все больше и больше Хотя при всем при этом кто-то умудряется покупать новые далеко не дешевые автомобили, ведь на наших улицах их с каждым днем все больше и больше Но в последнее время я стал замечать немало отзывов на китайские автомобили, которые выхаживают менее 50 000 километров и даже в гарантийный срок попадают под дорогущий ремонт. Основные серьезные претензии, конечно же, к мотором и КПП, ведь это все-таки одни из самых дорогих в ремонте узлов авто. То вдруг у кого-то на пробеге 5000 километров, практически после выезда из салона, по непонятным причинам двигатель попал под полную замены, хотя никаких конкретных фактов "что и как" никто в этих статьях не приводит. Новый двигатель от Chery или Omoda можно купить на авито за 130 тысяч рублей Новый двигатель от Chery или Omoda можно купить на авито за 130 тысяч рублей К подобным отзывам и комментариями в стиле: "Вот вам и китайское качество", обязательно прикрепляют фотография полуразобранного мотора неизвестного происхождения, в качестве доказательств. Двигатель 1. Под раздачу попадают и "роботы" и вариаторы, которые устанавливаются на весь модельный ряд практически каждого китайского бренда. Исключением становятся только "вечная" механика и классический "автомат". С ними, как правило, проблем никаких не случается. И снова фотографии разобранных КПП с неизвестно каких автомобилей на неизвестно каком пробеге в каком-то сервисе. Все это больше похоже на проплаченные вбросы. Вариатор QR019 от Chery в разобранном состоянии Вариатор QR019 от Chery в разобранном состоянии Я не собираюсь защищать тех или иных производителей, мне за это, по крайней мере, никто не платил, однако случаи таких поломок далеко не повальные. Да, поломки случаются, но зачастую все устраняется дилером, у которого был приобретен автомобиль по гарантии. Подобные случае хоть и не редко появляются в виде отчетов недовольных покупателей "китайского ширпотреба", их вероятность очень мала, чтобы заявлять о вездесущем низком качестве тех или иных автомобилей.

Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы

Присматривать к китайскому авто, думаю о новом от оффициалов, сейчас езжу на корейце непервой свежести уже, за 3.5 года накатал почти 70 тысяч, делал плановые то и менял резину, из поломок за это время перегорела лампа в фаре и порвалась резинка на одном. Автомобиль Kaiyi E5 седан. 2023 Бензиновый карбюраторный 1498 см³ вариатор Передний. Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы. Все китайские автомобили «ведра с болтами». Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и внедорожников и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях. «В случае поломки карданного вала, владельцам китайских машин сейчас точно не стоит переживать о наличии запчастей.

Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы

Если брать автомобиль 2000-х годов, естественно, делали раньше на совесть, сейчас все ширпотреб. В общем и целом выходит в копеечку. Основной недостаток, который пока я успела заметить, машина у меня с июня, то, что не очень хорошее качество китайской резины. Мне хватило наезда на скорости 5 километров в час ударом в поребрик, чтобы у меня появился боковой прокол на колесе.

Для меня это было неожиданно. И из-за таких недостатков, которые для меня вызывают сложности в эксплуатации, это все. Тем не менее колесо починили, на следующий сезон я просто куплю себе резину не китайскую.

Это технологичный автомобиль, который предлагает покупателям турбодвигатель на 1,5 литра и 2 электрических мотора. Китайская модель отличается действительно премиальным оснащением, но в России она стоит слишком дорого. Однако, несмотря на это, Li L7 недавно почти попал в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей отечественного рынка. При этом в Китае данный кроссовер критикуют. Салон L7 очень просторный.

В нем много места. Также у машины крупный багажник, в который можно положить много вещей. Пространство для ног очень удобное. Кроме того, голосовое взаимодействие работает без каких-либо задержек. Есть и распознавание жестов.

Но при повороте, особенно при развороте, крен кузова заметный, даже на малых скоростях. Скорость зарядки недостаточно быстрая, полная зарядка обычно занимает 40-50 минут.

Другой владелец Changan Uni-V пожаловался на запотевание фар: эту проблему не удалось устранить даже специалистам дилерского центра. Абсолютно неинформативная панель приборов», - пожаловался владелец новинки. Стоит уточнить, что россиянам модель официально предложена со светодиодной оптикой, выдвижными дверными ручками, активным спойлером на крышке багажника, но только одним двигателем и в единственной комплектации.

Стоимость «четырёхдверки» стартует от 2 699 900 рублей.

Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно.

Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров.

Надежны ли китайские автомобили?

Что об автомобиле расскажет владелец авто 2018 года выпуска с 1,5-литровым бензиновым мотором за четыре года эксплуатации? Покупая сегодня китайскую машину, человек берет на себя риск столкнуться через несколько лет с серьезными проблемами при ее обслуживании и ремонте, которые, естественно, будут сильно влиять и на ее цену, ежели владелец захочет от нее избавиться. У машин китайских марок в основном мерзнут щетки», — сообщили РБК в автосервисе «Академический». Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. — Китайских автомобилей бизнес-класса с богатым оснащением и заманчивым ценником в Тюмени продали немного в связи с тем, что их просто боялись брать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий