Новости кинчев песни

Через 33 года после «Моего поколения» 59-летний Кинчев вышел на сцену «Нашествия» и спел песню «Москва». Такими, как Кинчев в юности, стремились стать сегодняшние рок-звезды. Рок-музыкант, лидер группы «Алиса» Константин Кинчев обратился к российским бойцам подразделения «Эспаньола».

Константин Кинчев: "Когда у меня был инфаркт, я умирал совершенно спокойно".

ПОСТ музыкальные новости - Премьера клипа "Атеист". Музыка: К. Кинчев Слова: А. Толстой «Суд»‼. Кинчев считает «Шабаш» одной из самых сильных песен, которые он когда-либо писал. По словам Кинчева, если его желание играть на гитаре и петь своим песни попадает под новые законы, власти вправе принять радикальное решение. Песню «Суд» Константин Кинчев написал на стихи Алексея Толстого. Певец, лидер группы «Алиса» Константин Кинчев высказался в поддержку музыкантов Юрия Шевчука, Андрея Макаревича (признан иноагентом в России) и Бориса Гребенщикова. Ромуальд Панцерфауст: Проходная пластинка, составленная из «разного» (самого Кинчева там только четыре песни) и выпущенная спустя пять лет после записи.

Константин Кинчев презентовал песню Вебинар с сольного альбома

Тем страннее осознавать, что Кинчев несколько раз заигрывал с вражеским жанром. Алиса слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на.

Фронтмен «Алисы» Кинчев исчез со сцены в Воронеже после слов «спел и растаял»

Однако назвать звучание этого релиза расфокусированным было бы неправильно. Весь этот не совсем «алисовский» звук в создании альбома принимала участие настоящая dream-team русского рока от Юрия Каспаряна и Сергея Воронова до Андрея Макаревича и Сергея Чигракова в полной мере подходит новым песням Кинчева. Просто песни на сольном альбоме лишены привычной ультимативности, и легенда русского рока здесь, скорее, сам за себя, чем за главнокомандующего армии «Алисы». Но что осталось на месте, так это пусть и менее навязчивая, но все ж театральность всего того, к чему прикасается Кинчев. На альбоме, который получился двойным, есть полный набор рефлексий взрослого человека, в очередной раз в своей жизни оказавшегося в ситуации, когда мир словно рушится. И Кинчев, как автор, не боится в этой ситуации, наверное, простых, но по-своему эффектных и точных формулировок.

И на ковидную злобу дня: «То парады то карантин, то аресты, то пляски-салют, Я кретин и мне неуютно тут». И по поводу российских метаморфоз, которые уже трудно не замечать: «Времена тотальных запретов, Все пришло на круги своя, Если солнце захочет бросить в сумрак горсть света, Солнцу скажут: нельзя». И о собственном восприятии того, чем он занят на протяжении десятилетий: «Я отвечаю за сплетение рифм, Я отвечаю за слова, Все остальное доработает миф, И допечатает молва». Возможно это первый альбом авторства Кинчева, где вместо железобетонной идейности есть просто набор песен, многие из которых, кстати, могут стать радиохитами. Наверное, это можно назвать сюрпризом и порадоваться тому, что лидер «Алисы» по-прежнему способен удивлять.

По большому счету, вся кинчевская музыкальная доктрина неизменно оставалась интригой. Гимны поколений вдруг сменялись весьма навязчивыми нравоучениями или песнями вроде «Трассы Е95», попадавшими прямо копилку золотых хитов. Подобные качели стали причиной невероятного разброса мнений по поводу того, чем является «Алиса», и кем - ее бессменный худрук. От восторгов и фанатского преклонения до раздражения и открытой ненависти. Наверное, из всех рокеров своего и не только своего поколения Кинчев единственный, кого по-прежнему сложно спрогнозировать и угадать.

И, в отличие от БГ, Макаревича, Шевчука и прочих грандов Константин Евгеньевич вряд ли может рассчитывать на снисходительное уважение по причине былых заслуг. Его по-прежнему либо любят, либо на дух не переносят. Что довольно круто, хотя и не всем подходит. В интервью «ЗД» лидер «Алисы» порассуждал о цифровом фашизме, виниловом звуке, хип-хопе и поисках правды. Парадокс в том, что для многих именно вы и есть «Алиса», и именно ваше видение музыки в ответе за то, что альбомы группы получались такими разными.

Что, на ваш взгляд, в ваших сольных песнях не подходит альбомам группы? Это все же достаточно жесткая и тяжелая музыка, с неким дидактичным текстовым посылом. За 38 лет существования Алисы, она несколько подчинила меня своему видению действительности, подарив мне прозорливость я могу предвидеть, но не могу предсказать.

И время для ее презентации было выбрано с умом — за месяц до выборов мэра Москвы, на которых, как все понимают, победит Сергей Семенович Собянин — остальных кандидатов сложно принимать всерьез, настолько они мало известны. На результаты выборов выступление Кинчева на «Нашествии», конечно же, повлиять не может — да и веселая молодежь, с восторгом слушавшая новый хит старого рокера, вряд ли двинет стройными рядами на избирательные участки — но неприятную плюху московскому мэру «Алиса» все же отвесила. Заслуженно или незаслуженно — вот в чем вопрос. Для начала разберемся с ключевыми словами песни «Москва». Фанаты и просто знатоки творчества Кинчева сразу же вспомнят легендарное «Небо славян» - «нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман». И будут правы — это продолжение той же темы.

Архетипичная Азия, «тьма с востока», голос крови многих поколений русских людей, противостоявших натиску Степи, отступивших перед этим натиском в 13 веке, но сумевших сберечь свою идентичность, собрать силы и сбросить чужое иго «но рвались цепи оков, да так, что искры из глаз». Проще всего назвать этот дискурс «националистическим», как это делали многочисленные оппоненты Кинчева в начале 2000х когда впервые прозвучало «Небо славян» , но наклеивание ярлыков вряд ли поможет там, где необходим внятный анализ причин. Относительно происходящих в последние годы с Москвой перемен а Собянин был назначен — не избран! Кто-то называет Собянина талантливым управленцем, превратившим столицу России в европейский город, кто-то ругательски ругает «когалымскую урбанину», символом которой стал парк Зарядье у стен Кремля с весьма спорными архитектурными решениями и четырьмя ландшафтными зонами, самой известной из которых — по понятным причинам — стала тундра. Не претендуя на объективность, могу поделиться своими собственными впечатлениями от города, в котором я жил до лета прошлого года и из которого уехал в том числе и из-за этих перемен. Москва в результате деятельности Собянина стала гораздо более привлекательной для туристов и вообще «гостей столицы». Центр Москвы сегодня действительно больше похож на Европу, чем сама Европа — живописные пешеходные зоны, разнообразные инсталляции, многочисленные кафе и ресторанчики, в том числе и под открытым небом существует апокрифическая история о том, как в 2010 г. Вайфай в метрополитене, электронные табло на остановках автобусов и троллейбусов, показывающие, когда подойдет тот или иной транспорт, отреставрированный Большой театр, введенное в эксплуатацию Московское центральное кольцо МЦК — это все здорово и замечательно. При этом жить в Москве постоянно совсем не комфортно.

Ну, или скажем мягче: москвичу в столице жить, как правило, некомфортно. Если только он не передвигается по городу на машине с номерами «АМР» и не живет где-нибудь в Барвихе впрочем, даже в этом случае он не застрахован от разнообразных сложностей, связанных с передвижением по пятнадцатимиллионному мегаполису.

Приехали и из других городов.

Кто-то уже с детьми, а то и с внуками. В закрытом помещении "Горбушки" обошлись без файеров, которые "алисоманы" любят на летних фестивалях. Попытавшихся зажечь быстро одернули.

Зато огонь был на экране: каждой песне сопутствовало свое видео. Некоторые из тех времен, когда и создавались песни, например, "Белая невеста" с еще бывшим гитаристом группы Игорем Чумычкиным. А вот "Солнце-Иерусалим" уже другое: в кадре потрескавшаяся земля и сплошь метафоры, уместные в начавшийся Великий пост.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Фронтмен «Алисы» Кинчев исчез со сцены в Воронеже после слов «спел и растаял»

По традиции, секретов программы он раскрывать не стал, зато рассказал, чего поклонникам точно не ждать на концерте. Подробности читайте только на НСН. Ничего этого не будет.

А для этого нужно где-то появиться. Пошел на поводу и, если честно, ни о чем не жалею. Вопросы с Юрием мы заранее не согласовывали и ни о чём не договаривались. О религии мы больше говорили, он чуть-чуть подрезал.

И, наверное, правильно. А вообще он деликатно все сделал, не особо меня припечатал. Да меня особо не за что припечатывать. Я говорю о том, что думаю, не кривлю душой, поэтому для некоторых вся моя карьера выглядит чудовищно. Как вы к нему относитесь? Не ко всем исполнителям, выборочно.

А как к направлению музыки — никак. Иностранный рэп вообще не вызывает у меня никакой эмоции, там только ритм и слова. В нашем рэпе есть интересные ритмические фигуры по построению.

Он считает их культурным слоем России , который только множит ее величие. Его слова приводит радио «Комсомольская правда». Ru» были и остаемся старыми приятелями.

На мой взгляд, он поможет прояснить многое из дня сегодняшнего.

Но начнем с актуального. Широкая ретроспектива своими силами Петр Каменченко: Давай начнем с обязательной программы. Что услышат поклонники группы? Сыграем порядка 22-23 вещей. Какие-то специальные гости будут? Мы никогда никого специально не приглашаем, все своими силами. На юбилейные концерты часто приглашают бывших участников группы, кого-то из старых составов «Алисы» пригласите?

Шаталина или Нефедова, например? Никого не приглашаем. Те, кто покинул группу — они ее покинули. Это был их осознанный выбор. Может быть, за исключением Игоря Романова. Хотя и он тоже сам так решил. Записать лайв-альбом «35 лет вместе» не планируете?

Не будем этого делать. Концерты в Питере и в Москве как-то будут отличаться? Да, различия будут. Чуть-чуть разные песни будем исполнять. То есть, поклонникам «Алисы» есть смысл побывать на обоих концертах… Русский рок: пик, стагнация, деградация, распад И на этом с обязательной частью мы покончили. Давай теперь пройдемся по истории вопроса. Как тебя вообще занесло в русский рок?

Благодаря Славе Задерию, который пригласил меня в группу, и я в ней остался. А почему именно в рок? Так я себя в другом качестве и не видел лет с 14. То, что хотел получить, то и получил. Вообще, я считаю, что все по жизни получают ровно то, что они хотят и заслуживают. Ну не знаю, мне чаще приходится иметь дело с людьми, чьи желания катастрофически расходятся с возможностями. А возможности с полученным результатом.

А я вот чем дольше живу, тем больше в этом мнении укрепляюсь. Все получают ровно то, что они просят, а если есть у кого-то какие-то переживания, что им недодали, значит, плохо просили или не очень этого желали. Откуда взялся русский рок? Не было ничего и вдруг сразу такая россыпь невероятно самобытных и талантливых людей. На мой взгляд, русский рок — самое интересное явление в русской культуре второй половины XX века. Я так думаю, что некая мистическая составляющая здесь присутствует. Но если начать последовательно разбирать, то, конечно, все это было следствием развития мировой рок-культуры.

Конкретно «Алиса» появилась благодаря Rolling Stones. Эту группу я любил и продолжаю любить. И, конечно, благодаря «Машине времени», которая показала, что можно смело петь на русском. Это были два импульса, два стимула... А еще очень благодатная почва была, как ты сказал, для грибов. Среда была такая, что давала развиваться, делать то, что ты считаешь нужным. В результате почти одновременно появилось много ярких, самобытных коллективов, которые были не похожи друг на друга.

Тем они и были хороши. Потом их начали причесывать, появилось форматирование и все затухло. Так и должно было быть. Ведь все идет по синусоиде: есть какие-то пики культуры, потом стагнация, деградация и распад. Собственно все эти ступени и были пройдены русским роком, как культурным явлением. Участником развала СССР себя признаю Тогда, 35 лет назад ты ожидал, что случится перестройка, СССР развалится вместе со всей социалистической системой и Варшавским договором, и все это произойдет настолько стремительно? Нет, конечно.

Мы вообще об этом не задумывались, жили себе сегодняшним днем, получали от этого колоссальное удовольствие. Успевали и отрываться, и что-то придумать, что-то создать, чем-то поделиться. Каждый день был наполнен. Я жил согласно с лозунгом «Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Благодарен Николаю Островскому за эти слова, следовал им всю свою жизнь. А то, что коммунистический строй так стремительно рухнет, никто из нас не предполагал. Но я рад, что он рухнул.

Потому, что сгнило уже все и должно было развалиться. Помню, как в 1992 году ты хотел выкупить базу, где репетировала «Алиса» в каком-то советском ДК, и скупал для этого ваучеры. Что потом с ними стало? Я их продал корешам в Оренбурге, они хотели там завод приватизировать. Получился у них завод?

Группа "Алиса" сыграла в "Горбушке"

Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев, поддерживающий специальную военную операцию на Украине, высказался в поддержку своих коллег, которые СВО осуждают. На сегодняшний день отважный и смелый герой песен Кинчева скорбен душой: до победы далеко. Песню «Суд» Константин Кинчев написал на стихи Алексея Толстого. Никита Изюмов поделился мнением о ситуации с выступлениями Константина Кинчева. Официальный сайт рок-группы АЛИСА. Интервью, впечатления, концерты, дискография, фотоальбом, чат, общение на форуме и многое другое.

«Slipknot отдыхает!»: гитарист «Алисы» Павел Зелицкий — о новом альбоме группы

Константин Кинчев рассказал, что песня писалась долго, не получалась и не отпускала его в течение трёх месяцев [21]. Премьера студийной версии песни группы «Алиса» «Суд» состоялась 15 апреля 2024 года. Тем страннее осознавать, что Кинчев несколько раз заигрывал с вражеским жанром. Это отступление Кинчев сделал, предваряя заглавную песню «Саботаж», строки из которой фанаты пропели (точнее, прокричали) вместе с кумиром: «Все как когда-то, лет тридцать назад. Потому что релиз "Посолони", предыдущей работы АЛИСЫ, состоялся в 2019, прошло два года, и мы ждем новую музыку. Никита Изюмов поделился мнением о ситуации с выступлениями Константина Кинчева.

Константин Кинчев

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

В записи первой студийной версии песни «Моё поколение» принимали участие музыканты группы «Аквариум» — виолончелист Всеволод Гаккель и скрипач Александр Куссуль. Кстати, вокал в этой песне склеен из разных кусочков — технически исполнить студийную версию песни невозможно. Дело в том, что сильные доли здесь выставлены в местах, где у вокалиста кончается дыхание. Интересно другое. Кого же Константин Кинчев называет «своим поколением»? У истоков голубой реки — альбом «Jazz», 1995 Эта песня — лиричная, милая и более напоминающая колыбельную никак не ассоциируется со столь суровой группой как «Алиса». Написана она была в 1984 году в Москве, а студийная версия презентована на 9 лет позднее. Зрители же слышали ее раньше премьеры в альбоме «Jazz».

В 1987 году песня попала в художественный фильм «Взломщик» режиссер Валерий Огородников. Константин Кинчев исполнил в нем главную роль. С экрана «У истоков голубой реки» прозвучала в акустическом варианте, официально такая версия на носителях не издавалась. Веретено — альбом «Танцевать», 2000 Одна из самых известных композиций группы — люди, далекие от творчества «Алисы», зачастую, вспоминают именно о ней. Неудивительно, ведь издана она на одном из немногих «лирических» альбомов «Танцевать», который Кинчев характеризовал следующим образом: «Это лирическое состояние моей души. Эту работу я расцениваю, как передышку между боями…Так было и с альбомом «Джаз», так сейчас произошло с альбомом «Танцевать…» Никаких историй, связанных с песнями, не могу припомнить. Писал я их в разное время и в разных местах. Сейчас это единственная песня из альбома, которая исполняется время от времени на концертах. Вот так — альбом «Пульс Хранителя Дверей Лабиринта», 2007 Еще один «хит», который, в отличие от предыдущего, на концертах исполняется регулярно. Зал в унисон воодушевленно пропевает: «Мы вообще такие как есть!

Своеобразный обязательный ритуал. Альбом «Пульс Хранителя Дверей Лабиринта» посвящен Виктору Цою: «Это действительно определённого рода пульсация, которую я сумел поймать и воспользоваться ею, благодаря чему такой альбом и появился на свет.

Любовь как вершина… — Любовь как вершина — это однозначно. Но вот то, что, если вот этих всех нет ступенек, то вряд ли будет любовь. То есть, если у человека нет терпения, он вряд ли будет любить? То есть любви катастрофически не хватает, в моем сердце, я имею в виду, потому что я в этой любви купаюсь. То есть я не очень понимаю за что меня так любят и люди, и Господь. Меня просто, Господь меня обожает, а у меня любви у самого… то есть у меня сердце-то на самом деле каменное.

Я не очень люблю никого, ну, кроме самых близких людей. Я их люблю. Не, ну я люблю всех там фанов, но это так все, как сказать-то... Ну хотелось любить значительно больше. Не хватает любви. Фото Владимира Ештокина — Да. Потому что если за что-то, это не любовь, а что-то другое. Вот смотри, он говорит: «Несчастна всякая душа, скованная любовью к тому, что смертно: она разрывается, теряя Ну, когда теряет, да?

Но вот это вот, что он, конечно, немножко про определённую любовь как привязанность, наверное, говорит, но это же караул, а как можно это? Значит, на первом месте Бог, на втором месте — семья, на третьем месте — друзья, близкие. То есть вот так выстраивать свою любовь надо человеку. Так легко сказать, сложно сделать. А так-то, конечно, Августин абсолютно прав. А в общем, если мы верим, мы не должны мучиться, потому что они же уходят куда? Я не хочу превращаться в абсолютное ничто. Все как-то и что-то любит.

Большинство удовлетворяется тем, что есть. Мне так кажется, я могу ошибаться.

Меня просто, Господь меня обожает, а у меня любви у самого… то есть у меня сердце-то на самом деле каменное. Я не очень люблю никого, ну, кроме самых близких людей. Я их люблю. Не, ну я люблю всех там фанов, но это так все, как сказать-то... Ну хотелось любить значительно больше. Не хватает любви. Фото Владимира Ештокина — Да.

Потому что если за что-то, это не любовь, а что-то другое. Вот смотри, он говорит: «Несчастна всякая душа, скованная любовью к тому, что смертно: она разрывается, теряя Ну, когда теряет, да? Но вот это вот, что он, конечно, немножко про определённую любовь как привязанность, наверное, говорит, но это же караул, а как можно это? Значит, на первом месте Бог, на втором месте — семья, на третьем месте — друзья, близкие. То есть вот так выстраивать свою любовь надо человеку. Так легко сказать, сложно сделать. А так-то, конечно, Августин абсолютно прав. А в общем, если мы верим, мы не должны мучиться, потому что они же уходят куда? Я не хочу превращаться в абсолютное ничто.

Все как-то и что-то любит. Большинство удовлетворяется тем, что есть. Мне так кажется, я могу ошибаться. Мне любви не хватает, мне мало — моей сердечности. Хотелось бы больше. Ведь же Бог творец, да? Ты весь… как говорится, это видно невооруженным глазом. Ну, поэтому и ходят на концерты, наверное, поэтому меня и любят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий