Новости киа пиканто отзывы владельцев

Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Picanto (Киа Пиканто), достоинствах и недостатках. Владельцы нового Kia Picanto GT нашли в нем явные недостатки. KIA Picanto первого поколения была выпущена в 2004 году и продержалась на рынке 7 лет, пока в 2011 году её не сменил автомобиль с совершенно новым ярким и запоминающимся дизайном. Отзывы владельцев о Киа Пиканто: плюсы и минусы, преимущества и недостатки.

Отзывы об автомобилях KIA Picanto

Объективный отзвыв о киа пиканто, все плюсы и минусы Подробные отзывы владельцев Kia Picanto с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Пиканто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Пиканто, заводские дефекты и способы их устранения.
Отзывы владельцев KIA Picanto / КИА Пиканто Отзывы владельцев Kia Picanto 3. Конкуренты и сравнения Kia Picanto 3.

Kia Picanto Club

Легкая в управлении, довольно приемистая, руля слушается прекрасно, тормоза великолепные. Пробег 90000 км. Проблема была только одна. На 4-ом году эксплуатации металическая штука сопротивление пробила радиатор. Радиатор не меняла, запаяли умельцы, хотя во всех сервисах говорили, что менять надо. С тех пор езжу, проблем нет.

Электроприводом и обогревом оснащены боковые зеркала. Установлена штатная сигнализация. Люкс — оборудована оконными надувными шторками и боковыми подушками безопасности.

Имеется климатический контроль, мультифункциональный руль, который вместе с селектором коробки передач отделан кожей. Боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота. Установлены светодиодные ходовые огни, противотуманки, задние фонари с датчиком света.

Есть блютуз-функция. Престиж — комплектация Киа Пиканто, отзывы о которой самые восторженные. Модель имеет систему запуска мотора одной кнопкой, добавлен задний парктроник и Hill-Start Assist Control.

Цена на автомобиль полностью зависит от комплектации. Купила Киа Пиканто с 6-летним стажем. Не нарадуюсь.

Но недавно вдруг стал загораться значок неисправности двигателя. Если на минуту снять клемму аккумулятора, а потом снова завести, то значок пропадает, надолго, а потом снова появляется. Причем двигатель работает ровно, без посторонних шумов.

Почему такое случается? Масло и фильтры недавно меняла. Семье тоже понравилась, все рады, что наконец из Матизки пересела в эту милую машинку.

Дай бог ездить без приключений. Женщины советую эту машину. Да и кислотный оттенок, наверное, на любителя.

Мне, например, он понравился, но было бы неплохо, если бы предложили и другие варианты. Накладки — на мой взгляд, вещь нужная, особенно для тех, кто не умеет парковаться, так как они хорошо защищают от легких ударов и притиров, плюс, в случае чего их можно взять и поменять, не крася и не выправляя пороги машины. Или я ошибаюсь?

В салоне, если так разобраться, нравится все, не считая разве что отдельно стоящего медиа-монитора — что ни говори, но он выглядит уж больно чужеродно и колхозно. Спрашивается, неужели его нельзя было как-нибудь обыграть? Мотор, конечно, слабоват, но для города, думаю, его должно хватать, да и автомат хоть и старый, но, насколько я знаю, надежный и почти неубиваемый.

Теперь решаю вопрос о возврате машины продавцу. У меня макс. Отдал ни много ни мало 870 т.

Единственное, при покупке были проблемы с допами. Коврики-то нашлись, а вот защиты у дилера не было машина еще совсем новая. Внешний вид очень нравится, особенно в GT-обвесе.

Да и у посторонних он вызывает интерес — все время ловлю взгляды других водил и пешеходов, причем смотрят они явно с любопытством. Регулировок, в принципе, достаточно. Нехватки места тоже не испытываю.

Правда, сам я не высокий — 174 см. Штатная магнитола звучит нормально — качество звука, может, и не идеальное, но и плохим я бы его точно не назвал. Багажник, конечно, крошечный, но для городского авто сойдет.

Когда нужно перевезти что-то более-менее крупное, складываю второй ряд.

О, да тут подлокотник есть! А вот чего нет — это регулировки поясничного подпора.

За время тест-драйва или короткой городской поездки этот недостаток, конечно, сказаться не успеет, но если кому-то придется провести за рулем несколько часов, то в этом случае водитель, пожалуй, это почувствует… Ну что, попробовать подружить телефон с медиасистемой, чтобы заработал режим hands-free? Увы, из этой затеи у меня ничего не получилось. Видимо, для того, чтобы найти, где в недрах меню спрятался пункт «подключить новый телефон», нужно было выполнить нелюбимое россиянами действие, а именно ознакомиться с инструкцией.

Ну да бог с ним, «на скорость не влияет»… Поехали! Не быстро, но точно С первых же секунд приходит понимание того, что несмотря на агрессивную внешность, рассчитывать на интенсивное ускорение, вжимающее в спинку сиденья, не приходится. С места машинка разгоняется плавно, хотя и весьма напористо.

Это нужно учитывать, особенно при выезде на магистрали с боковых примыканий. Примерно та же история происходит и при попытке резко ускориться во время движения на городских скоростях. Но и кикдаун происходит как-то «не кикдаунисто»: реально ускорение начинает чувствоваться лишь через пару секунд после того, как ты от души продавил педаль до пола, да и последующий набор скорости не поражает интенсивностью.

Зато разогнавшись, ты не испытываешь никаких проблем с управлением.

Однако после встречи с ним мне таки пришлось пересмотреть свои взгляды. С кем с «ним»? С обновленным субкомпатным хетчэм Kia Picanto. Поделиться Кристина Извекова Фото: АвтоВзгляд Несмотря на то, что я никогда всерьез не воспринимала Kia Picanto и прочих представителей сего сегмента, мне было крайне любопытно познакомиться поближе с корейской пятидверкой. А знаете, почему? Эта машинка — во всевозможных своих цветовых исполнениях — часто попадается на глаза в потоке.

Коробки передач

  • Использование ограниченных данных для выбора рекламы
  • Обновленный Kia Picanto GT 2024 года - эффективный городской автомобиль с явными недостатками
  • Плюсы и минусы Киа Пиканто, отзывы владельцев
  • Киа Пиканто 2021: клиренс
  • Почитать новости и тест-драйвы Kia Picanto 5D

Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит именно жарит. Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то. Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает.

Отзыв о новой KIA Picanto 1. Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный. Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо.

Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое. А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм учитывая короткую базу — очень неплохо. С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть! Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе!

Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной!

Автомобиль занимает мало места, что сильно упрощает жизнь автовладельцам, проживающим в крупных городах, ведь на KIA Picanto найти место для парковки будет гораздо проще, чем, например, на KIA Rio. Маленький вес. За счет небольшого веса автомобиль очень маневренный и юркий, при резком торможении быстро останавливается, в отличие, например, от тяжелого внедорожника, что делает поездку более безопасной при маленькой дистанции с едущим впереди автомобилем. Быстрый прогрев и равномерное распределение тепла по салону. Данное преимущество особенно важно для российских автовладельцев, ведь в большинстве регионов нашей страны большую часть года холодно. Просторный салон. Если учесть, что KIA Picanto — автомобиль миниатюрный, внутри достаточно много места. Салон достаточно широкий, над головой место остается, дверные проемы широкие.

Но все же машина скорее четырехместная, нежели пятиместная: троим взрослым пассажирам сзади будет тесновато. Комфортный салон. Внутреннее убранство машины сделано просто, но со вкусом. Для своей ценовой категории салон добротный: простая в управлении приборная панель, руль с регулировкой по высоте, удобная посадка и хорошая обзорность, сиденья обтянуты велюром. Минусы Маленький дорожный просвет. Высокий клиренс — это один из важнейших показателей при покупке автомобиля для эксплуатации в нашей стране. У автомобиля данной марки клиренс слишком мал для наших погодных условий: в зимнее время шансы застрять в небольшом снежном наносе очень велики.

Помните, раньше были такие электрические машинки? Тут тоже самое. Шныряешь в потоке, как блоха. Рулится Picanto прикольно, вот только подвеска жестковата, потряхивает на ямах и спящих полицейских. Расход смешной около 7-8 литров на сотню по городу, даже если не думать об экономии. Трасса вообще около 4,5-5 литров. Коробка-автомат, очень четкие переключения, никаких тупняков, очень адекватно настроена. В пробках не дергается, на холодную не пинается. Мной авто использовалось и покупалось исключительно для города, что логично. И со своим назначением справлялась отлично — места для парковки надо мало, маневры легко выполняет, отзывчивый руль, мощности тоже хватает, а расход топлива отдельный плюс.

Злобная внешность, основательный интерьер, даже обивка сидений строгая, как деловой костюм. Нет ощущения, будто отнял машину у жены. А особенно хороша топ-версия GT Line с еще более агрессивными бамперами, накладками на порогах и выставленной напоказ двустволкой выхлопа. Но подкрепить спортивный дух нечем: турбомотор 1. В активе российского Picanto — только доработанные атмосферники семейства Kappa от прежней модели. Трехцилиндровый мотор 1. И оба агрегата имеют модернизированную систему охлаждения. В городе Picanto как рыба в воде. Аквариумная обзорность передней полусферы, удачные зеркала и хорошая настройка коробки передач: переключения предсказуемые и своевременные, хотя и с легкими толчками. Возможностей мотора хватает для того, чтобы не стать мальчиком для битья в рваном московском потоке.

Kia Picanto '2009 (хетчбэк, автомат)

Встал вопрос: на чём же я буду ездить? Машина неплохая, но если бы не одно но! Сервис ужасный! Обслужить нормально негде. Только Киев, и то не факт, всегда стараются спихнуть на неправильную эксплуатацию, мол, виноват водитель. Проехал 21000 км, полетела коробка-автомат. На сервисе сказали, что необходимо снимать и везти в Киев, мол, там... Машина всем хороша - особенно по экономии топлива, масла.

Спарк, Пежо-107 и прочие малышки не зацепили по разным причинам. А вот наткнулся на Пиканто и задумался. Комплектация Комфорт 1,2 АТ сегодня предлагается за 492,000. Плюс сейчас по акции добавляется теплый пакет подогрев руля, зеркал, кожаная оплетка и еще что-то по мелочам. На тест-драйв еще не ездили, может в выходные выберемся.

Комплектация Комфорт 1,2 АТ сегодня предлагается за 492,000. Плюс сейчас по акции добавляется теплый пакет подогрев руля, зеркал, кожаная оплетка и еще что-то по мелочам. На тест-драйв еще не ездили, может в выходные выберемся. Собственно вопрос: как вы оцениваете целесообразность покупки данного авто за указанную сумму, может у кого-то есть опыт эксплуатации или знакомые владельцы? Заранее спасибо!

Клиренс высокий, с легким бездорожьем проблем нет. Вот только передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть! Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. Автомат крайне тупой, зато надежный. Антон, отзыв владельца Киа Пиканто 1. В багажник влезает 4-5 полных пакета из супермаркета, детский самокат и набор автомобилиста, в салоне комфортно! Размещаются 3 человека, вчетвером несколько теснее. Расход по городу в пробках 8 литров 92 бензина, каско стоит копейки, угонщикам машина вообще не интересна хоть с ключами оставляй , полный пакет безопасности, интересный дизайн реально отлично смотрится и выделяется из потока , ну и узлы с агрегатами простые как топор, а соответственно надёжные.

Отзывы владельцев. KIA Picanto

Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного. Отзывы о Kia Picanto. Написать отзыв. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Picanto с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Использование ограниченных данных для выбора рекламы

  • ⚡Эксклюзивно
  • Отзывы реальных владельцев Kia Picanto. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Пиканто.
  • Плюсы и минусы Киа Пиканто, отзывы владельцев
  • Мужичок с ноготок

Выбор машины. Что посоветуете? Владельцы Киа, жду в теме.

Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Пиканто I. Обсуждаем моторы для КИА Пиканто Бензиновый: 1,1 л R4 (48 кВт) Дизельный: 1,1 л R3. Кузов Kia Picanto на 44% состоит из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), а в зонах основных напряжений используются компоненты из стали горячей штамповки. Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг. Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг.

Киа пиканто 2017 отзывы владельцев все минусы

Выбор первого автомобиля. — 46 ответов | форум Babyblog Киа Рио (Solaris KRS/KRX) 2017-2024 Киа Рио 2011-2017 Руководство по ремонту и обслуживанию Противоугонные системы.
Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto Читал разные отзывы пишут при объёме 1.0 л, расход 10 литров, хотел узнать достоинства и не достатки.
Отзывы владельцев и 5-дверном кузове.
KIA Picanto Россия. Год: 2020. Отзывы владельцев KIA Picanto.
KIA Picanto. Отзывы владельцев с фото — * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев KIA Picanto, размещенных на сайте.

Обновленный Kia Picanto GT 2024 года — эффективный городской автомобиль с явными недостатками

Kia Picanto, Kia, Picanto. Среди российских водителей бытует мнение о том, что машина отлично подходит для представительниц прекрасного пола. Отзыв владельца о киа пиканто. Тегикиа пиканто какой класс автомобиля, киа пиканто и матиз размеры, большой тест драйв kia picanto, киа пиканто обзор салона, киа пиканто 2 драйв 2. В отзыве я не мог не упомянуть об одном из главных плюсов Киа Пиканто, о расходе топлива. Отзывы владельцев о Киа Пиканто: плюсы и минусы, преимущества и недостатки.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Kia Picanto '2009 (хетчбэк, автомат)
  • Автоновости
  • Киа Пиканто. Отзывы.
  • Недостатки
  • Плюсы автомобиля
  • Kia Picanto – победитель премии «Автомобиль года» в номинации «Городские автомобили» 8 лет подряд

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий