Организатор перевозок. Министерство транспорта Карелии объявило аукционы на поставку 5 автобусов для междугородних перевозок по республике. Планируем поставить их на пригородные и междугородние маршруты в Прионежском, Кондопожском и Пряжинском районах», — написал чиновник. Минтранс Чувашии возобновил регулярные перевозки в междугороднем сообщении.
«Карелавтотранс» запустил два новых междугородних автобуса
Отличаются виды деятельности тем, что регулярные перевозки организуются на утвержденных маршрутах, строго по расписанию с посадкой и высадкой пассажиров на заранее оговоренных остановках, а заказные - по договорам и разовым заказам предприятий, организаций, учреждений и населения. А нелегальные выполняют их под видом заказных. То есть, одна фирма фрахтует у другой транспортное средство, а при покупке билетов формируются список и пассажиров перевозят. Но здесь суть в том, что если идет перевозка по договору фрахтования, то граждане ничего не должны платить, так как не могут выступить третьим лицом в этом договоре, - разъяснил собеседник. Как отметил собеседник, органы власти о проблеме знают - в отношении одного из нелегальных перевозчиков была подана жалоба в УФАС и разбирательства дошли до Верховного суда. Тот, в свою очередь, признал деятельность транспортной компании незаконной, но это не помешало перевозчику продолжить возить пассажиров. Хотя ведомство или прокуратура могут выйти в суд с иском в защиту неопределенного круга лиц пассажиров о деятельности, создающей опасность причинения вреда в будущем и запрете перевозки пассажиров и багажа в соответствии со статьей 1065 ГК РФ. Но это никому не интересно, - добавил источник. Корреспонденты сайта направили запрос в министерство транспорта региона с просьбой прокомментировать ситуацию.
А пока нелегальные автобусы продолжают заполнять остановки и собирать всех пассажиров.
Запрет приводит к убыткам перевозчиков и негативно влияет на стоимость поездок. Дополнительные расходы на возвращение после первоначальной поездки в свой регион закладываются в стоимость. Ранее стало известно, что дефицит водителей такси в РФ приблизился к сотне тысяч человек. В отрасли наблюдается острая нехватка кадров. Отсутствие водителей эксперты связывают с мобилизацией, отъездом мигрантов и с перетоком работников в другие сферы экономики. От работы в такси граждан отталкивают растущие издержки и падение чистой прибыли.
Люди справедливо высказывают недовольство в адрес власти. А это именно ее задача — организовать надежное транспортное сообщение. В правительстве края сообщили, что если на территории Приморья не будет частных компаний, готовых работать по конкурсу, то муниципалитетам необходимо создавать свои, беря технику в лизинг. Губернатор добавил, что обязаны выплачивать достойную зарплату также водителям, ведь именно от них зависит безопасность пассажиров. В течение весны главы районов и краевой минтранс изучат опыт других регионов, а после наладят автобусные перевозки между и внутри населенных пунктов. Напомним, «Комсомолка» писала, что администрация Владивостока отреагировала на жалобы местных жителей на состояние городских автобусов.
Другое дело, что всё это надо как-то пошустрее делать", — заключила специалист. У автобуса задний привод, и, когда у тебя тяжёлая машина 10—12 метров длиной, ты заведомо создаёшь очень сложную кинематическую модель. Заставить её двигаться по прямой и не упасть в повороте — уже сверхзадача. Это очень тяжело. Двигатель и трансмиссия. Условия труда водителя. Плюс комфорт пассажира, ведь всё должно быть для него. Площадь остекления, звукоизоляция и значительные по объёму багажные отсеки. Туалет, кофеварки, холодильники, кухня, мультимедиа-системы, климат, кресла, столики, розетки". Гений-конструктор, гений-инженер, гений-технолог. Во всём мире это люди с зарплатой премьер-министра. Именно поэтому так сравнительно мало фирм, которые выпускают туристические автобусы", — отметил эксперт. Помимо туристических маршрутов, в России действуют особо дальние междугородние, для которых также нужны комфортабельные машины. Например, пассажир рейса Санкт-Петербург — Дербент проводит в автобусе более 40 часов. Выпускался в 1955—1961 годы. Ему на смену в начале 1960-х годов пришёл сначала венгерский Ikarus 55 Lux, затем "Икарусы" 250-й серии, ставшие основой парка машин для междугородних и туристических перевозок. Широко использовались отечественные модели. А в России ни одного своего междугороднего автобуса не производили никогда, не считая отверточную сборку Мерседесов в Одинцово и попыток производить чешскую Каросу в Татарстане не было.
В Саратовской области только в 5 городах налажены междугородные перевозки
Два автобуса ездят по маршруту Сыктывкар - Ухта, один - по маршруту Сыктывкар - Микунь. Пассажиру необходимо дать комфорт, чтобы ему было удобно ездить", - рассказал генеральный директор "УАТП" Игорь Собко. Большое внимание в новом транспорте уделено безопасности перевозки пассажиров. Как отметил Игорь Собко, на маленьких автобусах высокая аварийность, тогда как на большом автобусе можно добраться с комфортом и в безопасности.
Также каждое сиденье оснащено трехточечными ремнями безопасности. Несмотря на новый уровень комфорта и безопасности, стоимость билетов на Микунь не изменилась, а на Ухту даже понизилась на 200 рублей. Идет мягче, более надежный, более комфортабельный.
С 5 мая регулярно выполняем рейс на Ухту, пассажирам нравится, многие хотят ездить именно на таком, спрашивают в кассе наш рейс", - поделился водитель Иван Дюрдь.
В дальнейшем программа будет делать эту работу без участия человека. После распределения транспорта пассажирам отправляется SMS-рассылка. В смс указывается марка машины, номер и примерное время прибытия по адресу клиента. Всю необходимую информацию о предстоящих заказах водитель получает с помощью приложения CRM Bus, установленного на его планшете или смартфоне. Таким образом, водитель может решать все организационные вопросы в онлайн-режиме, не отвлекаясь на телефонные звонки. Программа CRM Bus установлена и на планшеты основателей проекта. С её помощью они могут «удалённо» управлять своим бизнесом. В мае 2018 года основатели «Альфа-тура» приняли участие в конкурсе предпринимателей «Бизнес-успех», организованном общественной организацией «Опора России». Спокойствие, только спокойствие В штате «Альфа-тура» - около 10 водителей.
Возраст большинства из них — от 30 до 45 лет. Люди более старшего возраста не всегда умеют пользоваться планшетом, и далеко не все из них готовы осваивать новый для себя гаджет, который необходим в работе. При собеседовании с каждым новым водителем Михаил и Очир в первую очередь обращают внимание на манеру общения кандидата и его «общую адекватность». Если человек в принципе не умеет разговаривать и находить общий язык с другими людьми, его на работу в «Альфа-тур» не возьмут. Основатели сервиса регулярно разбирают с водителями возможные или произошедшие конфликты с пассажирами. Водителям объясняют, как избегать подобных ситуаций и как общаться с клиентами в случае их недовольства. Чтобы водители знали, как действовать в той или иной ситуации, Михаил и Очир составили для них инструкцию. Первые месяцы работы показали, что больше всего спорных ситуаций возникает при сборе пассажиров в поездку. Согласно инструкции, если водитель задерживается, он должен позвонить всем пассажирам и предупредить их. Также водитель должен уточнить адрес — бывает, клиенты при составлении заказа ошибаются.
При этом понимаю, что иногда это может быть тяжело. К примеру, если люди едут в аэропорт, особенно с детьми — они могут быть «на нервах» и срываться на водителей. Некоторые пассажиры могут придираться к каждой мелочи или переходить на личности. Их, к счастью, немного, но такое бывает. В любом случае водители должны поддерживать спокойную обстановку в поездке и не провоцировать развитие конфликтов. Наша главная задача — не потерять постоянных пассажиров, ведь это наш регулярный доход», - замечает Михаил Бадмаев. Случаи, когда водитель не соответствует установленным требованиям или отказывается им следовать, по словам Михаила, единичные. При первом нарушении такой сотрудник получает выговор, после второго «прокола» его увольняют. Но в целом мы расстаёмся с водителями очень редко, и по своей инициативе они почти не уходят. Они за эту работу держатся, несмотря на все её сложности», - говорит Михаил.
Водители на личных машинах в свои выходные дни могут отправиться на подработку, предупредив об этом руководство. Но за попытку договориться с пассажиром о поездке в обход компании водитель сразу же может лишиться работы. CRM-система отслеживает все машины компании: где они находятся, по какому адресу собирают пассажиров. Из-за одного левого рейса никто не хочет рисковать тем, что у него есть. Одного я за подобную поездку уволил, остальным сразу же всё стало понятно.
Мы завели уютный канал в Telegram , куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.
Маршрутка грязная, ржавая. Водитель набивает маршрутку людьми, дышать нечем. Люди платят такие деньги за что???
Петербуржцы смогут добираться в соседние города на «драконах»
Благодаря развитию междугородних автобусных перевозок у пассажиров появилась доступная альтернатива ж/д и авиа для путешествий как по России, так и за её пределы. Арина Кузнецова Еще один большой автобус купила компания «Рата-Экспресс», которая занимается перевозками пассажиров по междугородним маршрутам. Контрейлерные перевозки имеют и другие преимущества: сокращается износ автопарка, экономится топливо. В рамках модернизации и обновления муниципального автобусного парка Нерюнгринская районная администрация приобретает автотранспорт для перевозки пассажиров на регулярных пригородных и междугородних маршрутах. В Саратовской области готовится программа по возобновлению пассажирских междугородних перевозок по Волге.
Северная Осетия получит 67 новых автобусов для междугородних перевозок
Обратиться в Центр гарантийного обеспечения МСП за поручительством могут представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые граждане, осуществляющие деятельность в Вологодской области. Отправить заявку на получение поддержки можно через официальный сайт. Более подробную информацию можно уточнить по телефону: 8202 44-29-17. Дарья Самодурова.
Губернатор Роман Бусаргин обязал руководителей районов заняться восстановлением причальных сооружений, пристани, либо организовать дебаркадер. В свою очередь область долдна начать русловую съемку и углубительные работы.
Ты потратил большую часть своей жизни на это, а потом тебе говорят, что в три месяца ты должен это разобрать в срочном порядке». В официальном ответе на запрос НТВ Музейное агентство Ленинградской области, успешно сотрудничавшее с Ивахновым последние 15 лет, объяснило расставание и требования сноса экспозиционного «гаража» перспективами собственного развития и создания на освобожденном земельном участке международного проекта. Коллекционер в свою очередь рассказал о предложении, сделанном ему после победы в конкурсе частных музеев карет финскими коллегами.
Они, по словам Ивахнова, готовы экспонировать богатое собрание у себя и нести соответствующие расходы. Но трудно смириться, с тем, что за рубеж навсегда уедут хранители истории не только европейского транспорта, но и отечественного кинематографа. Какие-то кареты снимаются в сериалах до сих пор, но чаще в послужном списке — один фильм.
Билеты продаются в киосках, в офисах и на сайтах, даже в аэропорту они есть. Более того, чаще всего именно услуги таких перевозчиков предлагают людям, - рассказал источник, знакомый с ситуацией. При этом коммерсанты получают не маленькую прибыль. Например, стоимость билета в Совгавань составляет 2 500 рублей. По данному маршруту перевозчики осуществляют в день по два нелегальных рейса туда и обратно. Даже если перевозить по 20 человек, а это еще не полная вместимость автобуса, то легко посчитать выручку - 200 000 рублей каждому нелегальному перевозчику в сутки.
Ровно столько же несут убытков легальные компании. Потом участвует в конкурсе, выигрывает в нем, и рассчитывает, что будет возить людей по выделенному ему маршруту. В итоге приходят другие товарищи со своими автобусами, забирают пассажиров и легальный перевозчик не получает прибыль, на которую он рассчитывал, но на это просто закрывают глаза, - добавил источник. Происходит это следующим образом: компании возят людей между городами под видом заказных автобусов, у которых как такового маршрута попросту нет, дублируя пути утвержденных перевозчиков.
Транспорт для междугородних рейсов
Здесь я рассказываю последние новости и про те изменения, что грядут в сфере такси. Но сегодня в таксомоторной сфере широко используют цифровой контроль за водителями и маршрутами, поэтому норма устарела и препятствует развитию перевозок, полагает председатель совета Ирина Зарипова. Минтранс Чувашии возобновил регулярные перевозки в междугороднем сообщении. Также сотрудничаю с турагентствами и совершаю перевозки по всей России.
Транспортная компания Дубны приобрела новый автобус для междугородних поездок
Услуги междугородных автобусных перевозок особенно востребованы в местах, где отсутствует железнодорожное сообщение. Каждый из них рассчитан на перевозку полусотни человек, в том числе и детей. Появление сервиса «Межгород» от «Яндекс Go» в Москве и Подмосковье является логичным развитием сферы междугородних поездок на такси, заявила «Известиям» председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова.«В целом для рынка. Всего Минтранс РК заключил госконтракт на поставку 11 ПАЗов: все они должны прийти в первом квартале этого года и поступить на пригородные и междугородние маршруты в Прионежском, Кондопожском и Пряжинском районах. Так и возникла идея предоставлять услуги междугороднего такси в ближайшие крупные города по таким же ценам, как на автобусах.