В рамках юбилейной программы партнер Технопарка «КАМАЗ» представил свои инновационные разработки: беспилотные автомобили КАМАЗ-6559 и КАМАЗ-65119 («Арго»), электромобиль. В условиях технологического развития страны сегодня на российских предприятиях уделяется большое внимание техническому переоснащению производственных площадок.
«КАМАЗ» раскрыл, что разместит в технопарке «Олимп» напротив НТЦ
Telegram: Contact @pao_kamaz | «КАМАЗ» представил инновационную технику на выставке, организованной Технопарком в сфере высоких технологий «ИТ-парк». |
На КАМАЗах могут появиться АКП российского производства | Осуществляем поставку большегрузных автомобилей и оригинальных запасных частей, комплектующих к автотехнике, а также полный фирменный сервис. |
Резиденты кемеровского технопарка посетили «КАМАЗ» -Новости Kamaz -Новости | По словам директора «Кванториума» Юлии Фукиной, детский технопарк планирует провести кампус и следующим летом – его участниками станут уже 300 ребят. |
Резиденты кемеровского технопарка посетили «КАМАЗ» — КАМАЗ | Новинка КамАЗа имеет впечатляющий дизайн в духе «Робокопа» и других фантастических фильмов. |
Резиденты кемеровского технопарка посетили «КАМАЗ» -Новости Kamaz -Новости | Детский технопарк «Кванториум», соучредителем которого является ПАО «КАМАЗ», стал обладателем федерального гранта в рамках национального проекта «Образование». |
На базе ПАО «ТЗА» создан промышленный парк «Мастер»
Осенью ещё шесть станков для механической обработки деталей поступят на завод. Они будут установлены на новой производственной площадке в корпусе агрегатов. В условиях технологического развития страны сегодня на российских предприятиях уделяется большое внимание техническому переоснащению производственных площадок. На «КАМАЗе» модернизация производства была и остаётся одной из приоритетных тем, растут объёмы инвестиций в проекты по реинжинирингу. Сегодня, на фоне импортозамещения и роста объёмов производства, вопрос обновления технопарка является одним из ключевых для ПАО «ТМЗ».
В базовом варианте — без спального места, для работ на удалённых маршрутах возможен вариант со спальным отсеком. Модель предназначена для широкого круга выполнения работ, среди которых погрузочно-разгрузочные, монтажно-демонтажные и строительные работы.
Бортовой автомобиль КОМПАС позволит значительно сэкономить, так как не требует найма большого количества людей для погрузочно-разгрузочных работ, а также исключаются затраты на аренду крана. Полная масса автомобиля составляет 11 905 кг, масса перевозимого груза — 4 000 кг. Максимальная грузоподъёмность крана — 5 050 кг, максимальный вылет крана — 11 м. Габаритные размеры платформы — 6100х2470х600 мм.
Первые выездные занятия пройдут уже в октябре этого года. Пилотные выезды запланированы в с. Пожег Усть-Куломского района и с. Визинга Сысольского района. Далее сотрудники "Кванториума" и Минобрнауки РК разработают программу по другим муниципалитетам. Мобильный технопарк обойдется в 16 млн рублей из федеральной субсидии, 1 млн рублей выделит республика.
Стратегия развития завода на 8 лет будет согласована до 15 августа. Статья по теме: «КАМАЗ» и «Москвич» въезжают в окно возможностей «Ока» возвращается в обличье электромобиля Курс на производство электромобилей и ориентацию продукта на такси, шеринг и корпоративный транспорт были озвучены московским руководством еще при передаче завода французами в мае текущего года. Тогда же было объявлено, что техническим партнером станет ПАО «КАМАЗ», где еще с осени 2019 года работают над реализацией проекта по производству именно таких машин. Этакой реинкарнации КамАЗ-1111 «Ока», выпускавшейся в Набережных Челнах в 1988-2006 годах, но на новом технологическом уровне и с прицелом на корпоративные продажи. Первую попытку в сотрудничестве с петербургским Политехом в Челнах сочли неудачной, решили пересобрать команду заново и разрабатывать машину самостоятельно. Впрочем, дизайн-проект он же «первичный дизайн» заказали «на стороне» у итальянцев из Italdesign. Что это будет за машина, нынче известная как «проект Кама»? Согласно заявлениям генерального директора «Камаза» Сергея Когогина, это будет «недокроссовер» В-класса, длиной 4,4 м. По инсайдам же Дром. Все источники сходятся в одном: это будет переднеприводный автомобиль консервативной конструкции стальной кузов, передняя подвеска «Мак-Ферсон», сзади полузависимая балка с подвешенными, а не интегрированными в пол батареями. Последнее дает возможность перехода на быструю замену аккумуляторов, считающуюся особо перспективной для электромобилей, используемых в такси и шеринге.
На КАМАЗах могут появиться АКП российского производства
В целях безопасности баллоны устанавливаются на крышу — в случае утечки водород будет уходить вверх, а не в салон. Водородный электробус оснащён современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации. Общая пассажировместимость — 80 человек, сидячих мест — 33.
Запас хода автомобиля равен 150 км. Зарядка аккумуляторов осуществляется через трёхфазную розетку и зарядный блок.
Здесь им продемонстрировали производство чугунного литья, измерительно-исследовательскую лабораторию, разметочную лабораторию и ещё один Учебно-технологический комплекс «Литьё», главное направление которого — практическое обучение по всем основным технологиям литейного производства и контроля качества литья. Эта уникальная площадка была открыта в августе 2022 года и стала очередным шагом компании в целенаправленной плановой работе по построению новой системы подготовки персонала.
Сегодня российские предприятия объединяют усилия для дальнейшего развития промышленности и укрепления технологической независимости страны, что является национальным приоритетом.
Автомобиль способен перевозить груз весом до 30 т в полностью автоматическом, либо дистанционном режиме. Водородный электробус КАМАЗ-6290 — ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта. Он работает на водородных топливных элементах и оснащён шестью баллонами для хранения сжатого водорода. В целях безопасности баллоны устанавливаются на крышу — в случае утечки водород будет уходить вверх, а не в салон.
Водородный электробус оснащён современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации. Общая пассажировместимость — 80 человек, сидячих мест — 33.
В течение прошлого года была разработана система управления промышленным парком и проведены реконструкционные работы производственного корпуса, а уже в конце января 2013-го года сдана первая очередь объекта. Совсем скоро его территорию займут первые резиденты.
Источник: kamaz.
«КАМАЗ-Робокоп» показали вживую (фото)
Комплектация оборудования может варьироваться. Внутри образовательного комплекса для детей в развлекательной форме преподают точные, инженерные и технические науки.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Об этом сообщает пресс-служба компании. Образовательный комплекс оборудовали контейнерным модулем, который можно сменить, это позволяет комплектовать автомобиль под конкретные цели каждого заказчика. При развёртке автомобиль становится учебным классом для 14 детей.
Самый юный гонщик Тимур Жаворонков вызвал у гостей мероприятия улыбки. Как рассказал руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, «Техногород» представляет собой научно-исследовательскую площадку, которая должна стать местом притяжения для увлечённых техническим творчеством детей. Для них в МФЦ будут созданы все условия. Центр планируется создать на резервных землях ПАО «КАМАЗ» в промышленно-коммунальной зоне на территории площадью 29 гектаров с развитой транспортной инфраструктурой и будет максимально приближен к Набережным Челнам.
В Башкирии при содействии «КамАЗа» откроют промышленный технопарк
К новому учебному году в технопарке "Кванториум" появится мобильный детский технопарк в виде укопмлектованного КамАЗа. Новая модель технопарка предназначена для обучения детей по программам естественнонаучной и технической направленности. Новинка КамАЗа имеет впечатляющий дизайн в духе «Робокопа» и других фантастических фильмов. Детский технопарк «Кванториум», соучредителем которого является «КАМАЗ», в дни школьных каникул организовал увлекательную профильную смену «Фабрика будущего» для 120 ребят из. Российский производитель грузовых автомобилей «КамАз» совместно с особой экономической зоной «Иннополис» и технопарком «ИТ-парк» запустили отбор стартапов и.
"Камаз" планирует вложить 4.5 млрд рублей в два проекта в Башкортостане
Автомобиль способен перевозить груз весом до 30 т в полностью автоматическом, либо дистанционном режиме. Водородный электробус КАМАЗ-6290 — ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта. Он работает на водородных топливных элементах и оснащён шестью баллонами для хранения сжатого водорода. В целях безопасности баллоны устанавливаются на крышу — в случае утечки водород будет уходить вверх, а не в салон. Водородный электробус оснащён современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации. Общая пассажировместимость — 80 человек, сидячих мест — 33.
Новинка КамАЗа имеет впечатляющий дизайн в духе «Робокопа» и других фантастических фильмов. Пресс-служба автопроизводителя пояснила, что машину сфотографировали в тот момент, когда она направлялась в научно-технический центр после установки на шасси самосвальной платформы. Ее планируют доработать, после чего начнется этап испытаний в реальных условиях в Кемерово. Дизайн кабины обтекаемый.
Кстати, мастер-план проекта разработал архитектор большинства действующих автодромов «Формулы-1» Герман Тильке: на его счету 18 из 21 трасс «Формула-1» в мире. А этот центр даст возможность детям с самого раннего возраста раскрыть свои способности — попробовать себя в качестве водителя, конструктора, инженера», — отметил Чагин.
Стоимость проекта составит коло 5 млрд рублей. Объект будет строиться поэтапно.
Каждый достойный проект может получить поддержку и стать самостоятельным бизнесом. Так, некоторые стартапы уже успешно реализованы и приносят пользу. Например, проект камазовца Роберта Зайниева — «Спецшеринг» specsharing. Компания работает по принципу «бизнес для бизнеса» — сводит владельцев техники и её арендаторов. Благодаря платформе компании значительно экономят время на поиск и подбор техники, каждая сторона имеет правовую и материальную гарантию.
Новые погрузчики для кузнечного завода
Этакой реинкарнации КамАЗ-1111 «Ока», выпускавшейся в Набережных Челнах в 1988-2006 годах, но на новом технологическом уровне и с прицелом на корпоративные продажи. Центральная Азия» – новости официального сервисного центра КамАЗ ALS. Напомним, соглашение о сотрудничестве по созданию технопарка было подписано 15 сентября 2021 года Главой Башкортостана и генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным. Этакой реинкарнации КамАЗ-1111 «Ока», выпускавшейся в Набережных Челнах в 1988-2006 годах, но на новом технологическом уровне и с прицелом на корпоративные продажи. Новости автомобильного бренда КамАЗ: Новости KamAZ на Новости отрасли.
«КАМАЗ» на выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия»
Как сообщает пресс-служба технопарка, еще в прошлом году в НАМИ был поставлен стенд испытания двойного мокрого сцепления, а в течение 2018-го на КАМАЗе разместят стенд. После открытия промышленного технопарка «Мастер» – совещание Главы Башкортостана с руководителями компаний республики, которые входят в состав концерна «КАМАЗ». Осуществляем поставку большегрузных автомобилей и оригинальных запасных частей, комплектующих к автотехнике, а также полный фирменный сервис. КАМАЗ продолжает расширять модельный ряд инновационного пассажирского экотранспорта, который становится все более востребованным в мегаполисах. На базе специального автомобиля-контейнеровоза на шасси КАМАЗ-65115 построен мобильный центр обучения детей.
«КАМАЗ» на выставке «Комплексная безопасность-2023»
В компании отмечают, что КАМАЗ-54901 — это не концепт, а проект, построенный на базе нового магистрального тягача 54901 с кабиной К5. Технические характеристики неизвестны, за исключением информации о гибридном двигателе. Заявляют, что заряда электродвигателя хватит на «несколько десятков километров», но включаться он будет только на территории складских помещений, чтобы меньше загрязнять воздух. Боковых зеркал нет, их заменили камеры и два вертикальных дисплея в салоне.
Автомобиль обладает гибридной трансмиссией по последовательной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз.
Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения. Самосвал оснащён камазовским рядным шестицилиндровым двигателем 910. Полный привод при отсутствии раздаточной коробки осуществлён благодаря применению в самосвале двух тяговых электродвигателей — по одному на каждый мост. Автомобиль способен перевозить груз весом до 30 т в полностью автоматическом, либо дистанционном режиме.
Водородный электробус КАМАЗ-6290 — ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта.
Он осмотрел сборку и совместное с Даймлером производство новых кабин, но самое интересное — Путину показали тягач завтрашнего дня! Модель называется «КАМАЗ-54907 Континент», она же «Проект-2020», — по сути, это концепт-трак, в котором камазовцы объединили как инновационные европейские решения, так и те, что были показаны еще в 2017 году на макете камазовской «кабины будущего» в ее создании принимала участие компания Torino Design. Сам тягач создан на базе тягача серии К5, продажи которой вскоре должны начаться, но — с рестайлингом, полным аэродинамическим пакетом и эффектными элементами. На передке — светодиодные полосы и эмблема, фары и задние огни тоже со светодиодами. Помимо этого, тягач максимально облегчен: тут стоят, по нашей информации, композитные рессоры и алюминиевые ресиверы.
Но главную экономию должна обеспечить гибридная силовая установка с коробкой передач ZF TraXon Hybrid, к которой пристыкован небольшой электродвигатель. Он позволяет двигаться в трех режимах: «дизель», «электро» либо «дизель плюс электро». Я уже водил в Голландии опытный DAF XF, оснащенный такой установкой: на тяговой батарее тягач может проехать совсем немного, до шести километров, но по замыслу разработчиков этого достаточно, чтобы двигаться без выхлопа в жилых зонах или внутри складов.
Первые выездные занятия пройдут уже в октябре этого года. Пилотные выезды запланированы в с. Пожег Усть-Куломского района и с. Визинга Сысольского района. Далее сотрудники "Кванториума" и Минобрнауки РК разработают программу по другим муниципалитетам.
Мобильный технопарк обойдется в 16 млн рублей из федеральной субсидии, 1 млн рублей выделит республика.
КАМАЗ развивает направление инновационного пассажирского экотранспорта
Технопарки Татарстана и Финляндии планируют организовать выпуск спецтехники для коммунальных служб путем оснащения шасси КАМАЗа дополнительным оборудованием. Новости автомобильного бренда КамАЗ: Новости KamAZ на Новости отрасли. Детский технопарк «Кванториум», соучредителем которого является ПАО «КАМАЗ», стал обладателем федерального гранта в рамках национального проекта «Образование».