Новости изложение голубая ель

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Изложение "Голубая ель" Ответы: Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Это была голубая серебристая ель. Изложение "Голубая ель" Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Все изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ, в том числе новые аудиозаписи и тексты изложений ОГЭ по русскому языку 2024 года.

Выборочные изложения для 8–9-х классов

Изложения голубая ель и в конце нужно отрывок маленький что думаешь о бы том напиши пожалуйста. Тексты изложений ОГЭ из открытого банка ФИПИ. тэги: голубая ель, доброта и жестокость, памятник подлецу, рассуждение о совести, сочинение егэ 2019, татьяна тэсс. Язык издания: русский Периодичность: ежедневно Вид издания: сборник Версия издания: электронное сетевое Публикация: Написание сжатого изложения Автор: Светлана Николаевна Чирок. Discover videos related to контрольное изложение 8 класс голубая ель on TikTok. помогите написать свое мнение к изложению "голубая ель": Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе.

Читайте также

  • Изложение с элементами сочинения на тему памятник подлецу
  • Содержание:
  • Изложение на тему голубая ель... - УчиРУНЕТ
  • Смотрите также

Рассказ голубая ель изложение

На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшени ем. Она пышно разрослась, и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щекотливый запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил, но не у корня, а забрал пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач.

Надо только изучать. И тебе, конечно же, не станет легче и проще, но станет интереснее. Ты найдешь свой жизненный путь. Единственный способ стать искренним — это познавать себя. Гинзбург и Е. Кононова: "Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается, это уникальное явление" текст и аудио 2024 Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается, это уникальное явление, единственное в своём роде. На самом деле нет ни одной проблемы, которая уже не была бы отражена в мировой литературе: любовь, верность, ревность, измена, трусость, поиски смысла жизни. Всё это уже когда-то кем-то было пережито, передумано; найдены причины, ответы и запечатлены на страницах художественной литературы. Дело за малым: бери и читай! И всё найдешь в книге. Литература, открывая мир с помощью слова, творит чудо: удваивает, утраивает наш внутренний опыт, беспредельно расширяет взгляд на жизнь, на человека, делает тоньше наше восприятие. В детские годы мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт поиска, интриги. Но наступает час, когда мы испытываем потребность открыть книгу для того, чтобы с её помощью углубиться в себя. Это час взросления: мы ищем в книге собеседника, который просветляет, облагораживает, учит. Вот мы взяли в руки книгу. Что происходит в нашей душе? С каждой прочитанной книгой, распахивающей перед нами кладовые мысли и чувств, мы становимся другими. С помощью литературы человек становится Человеком. Неслучайно книгу называют учителем и учебником жизни. Старается утвердить своё «я». Это естественно. Только вот как он находит своё место, какими путями идёт к нему, какие моральные ценности имеют вес в его глазах, — вопрос чрезвычайно важный. Многие из нас не могут признаться в себе в том, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно: лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю, не могу». Слов нет, себялюбцы вызывают чувство осуждения. Однако не лучше и те, кто разменивает свое достоинство, как мелкую монету. В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я». И, конечно, сделать это не всегда просто. Истинная цена человека рано или поздно все равно обнаруживается. И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. Лев Толстой подчеркивал, что каждый из нас, так называемый маленький, рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в волшебный и таинственный мир искусства. Здания, интерьер квартиры, одежда и ювелирные украшения — всё это может быть произведениями искусства. Но может и не быть. Не каждую картину, статую, песню и каждый фарфоровый сервис считают шедеврами. Как отличить произведение искусства от ремесленных поделок? Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях можно соединить, чтобы получилось подлинное произведение искусства. Однако можно развить в себе способность чувствовать и ценить прекрасное, которую мы называем «искусством». Искусство — это форма познания мира. Но методы искусства совершенно не похожи на научные. Кинофильмы сжимают целую человеческую жизнь до двухчасового действия. Некоторые художники сознательно нарушают пропорции тела человека. Именно такие художественные эксперименты позволяют зрителю сосредоточиться на главном: рассмотреть то, что в повседневной жизни он просто не замечает. Иногда происходит чудо: искусство меняет людей. Человек, попадая в притягательный мир искусства, задумывается о тайне красоты, начинает чувствовать в себе стремление к творчеству. Весь смысл жизни может стать совершенно другим. Может быть, это и есть главное предназначение искусства — позволить человеку познать самого себя. Язык, на котором он читает, пишет, говорит, думает. Ведь это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Эмоции, ощущения только окрашивают то, о чем мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но все наши мысли формулируются языком. Вернейший способ узнать человека — его умственное развитие, его моральный облик, его характер — прислушаться к тому, как он говорит. Если мы замечаем манеру человека себя держать, его походку, его поведение, и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно, то язык человека — гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры. Каждый человек пользуется языком народа. В языке отразились «внутренние силы» народа — его склонность к эмоциональности, разнообразие в нем характеров и типов отношения к миру. Если верно, что в языке народа сказывается его национальный характер, то национальный характер русского народа чрезвычайно внутренне разнообразен, богат, противоречив. И все это отразилось в языке. Именно поэтому нужно понимать историю слов и выражений, знать фразеологизмы, поговорки и пословицы, родную литературу. Язык , отторгнутый от истории народа, станет песком во рту. Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия, и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям. Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах! Что они стоят, по сравнению с этой благодатной, душистой весной! Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему. Было много огорчений и обид, особенно в первые годы, когда он был неизвестен и беден. Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи. Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства. Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами. Книгу ничем нельзя заменить. Издавна ее называют источником мудрости. И действительно, сложный философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом. Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен. А теперь обратимся к телевидению. Оно становится бедой, только когда становится «пожирателем человеческого времени». Когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован. Образование же и самостоятельность дает именно книга. Видеть и слышать — это еще не все. Надо еще и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине — той тишине, что рождает самостоятельную мысль. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится; это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своей добротой. Это великое счастье — почувствовать в своём сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе всё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и своё, исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе. Сердце, живущее добротой, излучает в мир свой ласковый взор, творческое начало. Добрая душа открыта миру. Когда мы смотрим в глаза истинно доброму человеку, мы видим струящийся из них свет, сочувствующий и согревающий. В них нет подозрительности, нет жесткости — в них ласковое сияние как бы из окна родного дома. Это утешает, успокаивает и облегчает душу. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда. Но этого не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду, я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесет радость. Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее. Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых. И вот единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г. И всё. Больше они никогда не виделись. Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге. Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе. Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища. Влияние личности и образа мыслей Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в Лицее, очень значительно. Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда, с отроческих лет, не боялся сказать другу правду. Столь же несомненно и велико влияние Пушкина на Пущина: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Как же ведет спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции. Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно.

Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от freedom05 изложение текст голубая ёлка, помогите Ответ Ответ дан annaburyak777 Изложения по тексту "Голубая ель" предлагаю составить так: Недавно я услышал историю о ёлке, посаженной в одном московском дворе. Это была голубая серебристая ель. Голубое дерево из сказки. Жильцы, которые поселились в новый дом, посадили ёлку сами. Для неё вырыли яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Люди доставили даже немного хвои из леса и посыпали вокруг ели, чтобы она чувствовала себя как можно лучше.

Вид: традиционный. Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический, словесный, коммуникативный. Формы работ: фронтальная, индивидуальная, условно-групповая. Межпредметная связь: литература, биология, география. Наглядность: портрет Т. Тэсс, названия изданных автором книг, фотоизображения голубой ели, характеристика из Википедии, Интернет-слайды «Горящее лето — 2010» Раздаточный материал: базовые листы с текстом и заданиями. Ход урока: — взаимные приветствия. Эпиграф урока: «Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества» Теодор Рузвельт. Опережающий материал — задание на дом: найти в Интернете информацию об авторе, подготовить сообщение о голубой ели ученики комментируют свои презентации.

Тексты для подготовки к огэ 9 класс по русскому языку сжатое изложение…

Тексты изложений ОГЭ из открытого банка ФИПИ. Его можно использовать при обучении написанию сжатого изложения, также материал может быть использован для беседы на классных часах. Главная» Новости» Изложение огэ 2024 год 9 класс русский язык аудиозапись и текст фипи. Экзаменационные изложения и пересказы для 9 класса по русскому языку.

Изложение на тему голубая ель

Сегодня дед вышел раньше обычного: хотел о чем-то поговорить со своей любимицей, пока соседи спят — выходной день. Посмотрел на облака, на птиц. Пугать не стал, а то раскри- чатся, разбудят всех. Пошел к сосне. Матвей протер глаза: совсем зрение село, ничего толком не разглядеть без очков. Чудится что-то невообразимое. Вот, дерево свое не узнает. Маленьким кажется.

Надел очки и замер от неожиданности: дерево, действительно, стало меньше. Сначала он не понял, почему. Их красавица стояла без верхушки! Самую красивую часть ее кто-то безжалостно срубил. Не хотелось верить своим глазам. Еще раз протер очки — нет верхушки. Долго он стоял перед обезображенным деревом.

Ни мыслей, ни чувств, казалось, не было — пустота. Стали выходить соседи. Хотели пораньше нарядить сосну — к приезду детей. Увидев это варварство, ахали, удивлялись, возмущались, что-то говорили — Матвей ничего не восприни- мал. Он вспомнил, как недавно смотрел по телевизору передачу о том, что деревья человеку могут давать силу и здоровье. Прижмешься к стволу, обхватишь его руками, постоишь так некоторое время и почувствуешь, как дерево делится с тобой жизнью.

Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку». Ель засохла и умерла, а табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день.

И хочется верить, что каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном. Ответы Гость Голубая ель-это сказочное дерево. Оно очень важна для нашей жизни. Она даёт нам вспоминать наше время детства. Это дерево наша жизнь. Она как сказка нам. Её боль,это боль человека,но не одного,а весь мир. Вот и её смерть. И наша смерть.

Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг землю, чтобы она чувствовала себя, как дома.

Дерево принялось. На ветках появились свежие пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением.

Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день. И хочется верить, что каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном. Мне рассказали историю о ёлки. Это была голубая серебристая ель из сказки.

Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили ёлку. Для неё вырыли яму, подготовили рыхлую землю, обложили дно ямы дёрном. Привезли хвои и посыпали вокруг ёлки, чтобы она чувствовала себя, как дома. На ветках появились побеги.

Ель стала гордостью всего дома, его украшением. Вечером, если вы проходили мимо, вас касался запах хвои, детства, чистоты. Перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку срубили, но не у корня, а забрали верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, распластав нижние ветви, словно ему отрубил голову палач.

Рассказ голубая ель изложение

Это была голубая серебристая ель. Я хочу вам поведать историю голубой сказочной ели, росшей в одном московском дворе. Оксанюк Е.В. Изложение. Крылов.

Выборочные изложения для 8–9-х классов

Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024 Фильм к изложению "Памятник подлецу" ("Голубая ель") 9 кл.
Татьяна тесс голубой ель зжатое изложение срочно надо - (9)Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением.
Текст Тэсс Т. №1 В карусели рассказали, как помочь ребёнку освоить технику написания изложений.
Голубая ель. По Т.Тэсс Это была голубая серебристая ель из , въехавшие в новый дом, посадили.
Оксанюк Е.в. Тексты изложений ОГЭ из открытого банка ФИПИ.

Выборочные изложения для 8–9-х классов

Его можно использовать при обучении написанию сжатого изложения, также материал может быть использован для беседы на классных часах. Это была голубая серебристая ель. Оксанюк Е.В. – Изложение Голубая ель. 7 класс. 02:16.

Рассказ голубая ель изложение

Экзаменационные изложения и пересказы для 9 класса по русскому языку. Оксанюк Е.В. Изложение. Крылов. Помогите написать изложение своими словами на тему "Голубая ель" Вот текст. Это была голубая серебристая ель из , въехавшие в новый дом, посадили. Помогите написать изложение своими словами на тему "Голубая ель" Вот текст.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий