Новости итмо олимпиада информатика

В Петербурге завершился очный тур предметной олимпиады, которую организовали Университет ИТМО и социальная сеть «ВКонтакте». ИТМО проведет заочный этап олимпиады для учеников 7−11 классов при помощи социальной сети «ВКонтакте». Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (СПбНИУ ИТМО) приглашает школьников 7-11 классов принять участие в «Открытой олимпиаде школьников «Информационные технологии). Олимпиада «ИТМО ВКонтакте»-2017 привлекла более 2200 участников, большая часть которых решила проверить силы в информатике и математике, что закономерно —это профильные дисциплины для поступления в Университет ИТМО. Слышала отзывы, что подготовка на курсах все-таки больше нацелена на успешную сдачу ЕГЭ + немного на олимпиаду по информатике именно ИТМО.

Что дает участие в олимпиаде

  • Поздравляем победителя олимпиады ИТМО по информатике
  • Олимпиады Университет ИТМО по информатике — Учёба.ру
  • как подготовиться
  • ИТМО «Открытая олимпиада школьников» для 5-11 кл
  • Олимпиады Университет ИТМО по информатике
  • Олимпиада ИТМО по программированию

Мегаолимпиада итмо

Тогда этот конкурс для тебя! Участие во всех этапах конкурса возможно после регистрации на сайте. Если у Вас уже есть аккаунт на сайте олимпиад, то заново регистрироваться не нужно. Тренировочная сессия проводится с 22 декабря 2022 года и завершается 22 января 2023 года. Цель тренировочной сессии - познакомить участника с типами задач и дать возможность освоить систему.

Задания тренировочной сессии несложные. Баллы за тренировочную сессию не идут в зачет баллов отборочного этапа.

Региональные предметные студенческие олимпиады Санкт-Петербурга 17 октября - 5 ноября 2023 года Региональные предметные студенческие олимпиады высших учебных заведений проводятся при поддержке Правительства Санкт-Петербурга с целью выявления талантливой молодежи, стимулирования научной деятельности студентов, повышения качества подготовки выпускников высших учебных заведений. Участники - студенты, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

Направления: математика, физика, химия, обществознание, английский язык и информатика. Ключевые даты: заочный этап — с 12 февраля по 12 марта.

Очный тур — с 6 по 8 апреля. Особенности олимпиады: для того, чтобы принять участие в заочном туре олимпиады, не нужно никуда ехать или подавать заявки на специальных сайтах и порталах — достаточно вступить в официальное сообщество олимпиады «ИТМО ВКонтакте» и ввести регистрационные данные в приложении. Выполнить олимпиадные задания заочного тура можно будет в любое время в период с 12 февраля по 12 марта — на тестирование участнику дается один час. Кстати, необязательно выбирать только одно направление — можно соревноваться сразу в нескольких дисциплинах. Старшеклассники, прошедшие в финал олимпиады, будут приглашены на очный тур, который состоится в Университете ИТМО в Санкт-Петербурге с 6 по 8 апреля. Общее время, отведенное на олимпиаду в очном туре, составляет 6 часов.

При этом на одну дисциплину выделяется не более 2 часов — что также позволяет участвовать в финале сразу по нескольким направлениям. Еще среди призов: шлемы виртуальной реальности, фирменная продукция ITMO. Кроме того: 10 участников, набравших наибольшее количество баллов во время заочного тура, получат трэвел-грант.

Но второй результат - у россиянина Ильдара Гайнуллина, а по «весу» медалей наши в том числе петербуржцы - лидеры: четыре «золота». Иллюстрация pixabay. Участвовал 331 школьник из 88 стран.

Российскую сборную готовили на базе МФТИ, финальный состав определился после четырех отборочных туров и Азиатско-Тихоокеанской олимпиады по информатике.

Олимпиада ITMO Security среди учащихся 7-11 классов

Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до.

В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать.

Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде?

Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно.

Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов?

Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно.

И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn.

И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки.

И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших.

И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы.

Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно.

И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать.

И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах?

Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения.

Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные.

Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал?

Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше.

Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу.

К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты?

Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе.

Математика Направления подготовки и перечень вступительных испытаний Владимир Шарич: «Олимпиады по математике бывают двух типов: для энтузиастов и для прагматиков. Отличие в том, что ко вторым можно подготовиться. К олимпиадам для энтузиастов тоже можно готовится, но там очень нестандартные задачи, требующие творческого подхода. Подготовка к ним заключается в многолетней тренировке: решении подобных задач, например, на олимпиадном кружке». При хороших знаниях по школьной программе к олимпиаде для прагматиков можно подготовиться достаточно быстро. Они несколько сложнее ЕГЭ. Чтобы стать призёром этих олимпиад, нужно быть готовым сдать ЕГЭ на высокий балл и отточить решение заданий конкретной олимпиады. Не нужно готовиться ко всему и учить, как решать все типы задач. Диплом призёра дают за чуть более половину правильных ответов, например, за решение 6 из 10 задач. Нужно целиться в темы, которые у вас получаются, и довести их до совершенства: за полные решения меньшего числа задач баллов будет больше, чем за неполные решения большего числа задач. Физика Перечень и порядок проведения вступительных испытаний Каждый вуз вправе выбирать, призёрам каких олимпиад предоставлять льготы. Олимпиады Всерос, Московская олимпиада школьников, Санкт-Петербургская олимпиада школьников, Петербургская астрономическая и «Высшая проба» содержат сложные и нестандартные задания. Олимпиаде ВШЭ присвоен 3 уровень, хотя она довольно сложная. Чтобы взять диплом призёра в этих олимпиадах, нужно готовиться не один год. Она обычно идёт самой последней. Если успеть написать её отборочный этап, когда идут очные туры других, она очень часто выручает», — Михаил Пенкин.

Для прохождения этапа участник должен будет зайти в сообщество и через приложение пройти одну или несколько олимпиад за несколько часов. После прохождения участник увидит свои результаты, включая количество верно решенных заданий, и сможет поделиться ими во «ВКонтакте». За успешное прохождение олимпиады ученики получат дополнительные баллы к ЕГЭ за индивидуальные достижения и призы от вуза и соцсети.

Поздравляем победителя олимпиады ИТМО по информатике

  • Международная олимпиада Университета ИТМО - Архив новостей - Лицей Ивацевичского района
  • Финал олимпиады «ИТМО ВКонтакте»
  • Материалы второй командной интернет-олимпиады по информатике Университета ИТМО
  • Как это будет?
  • Билет в топовый IT-вуз: подробный гид по олимпиадам по информатике для школьников -

Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО

International Olympiad in Informatics. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО» (Университет ИТМО) приглашает школьников к участию в международных открытых олимпиадах по математике и информатике. Лучшей стала команда университета ИТМО из Санкт-Петербурга, сообщили ТАСС в пресс-службе "РТК-Солар", выступившей одним из организаторов состязаний. Беседа олимпиады ИТМО в телеграм. ученики 8-11 классов, которые заинтересованы в углубленном изучении информатики и математики, а также владеют основами программирования на одном из общедоступных языков программирования.

Последние материалы

  • Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО
  • Я участвовала в Мегаолимпиаде ИТМО и поступила по ней в магистратуру
  • Школьники займутся машинным обучением: ИТМО и Softline Digital проводят олимпиаду НТИ
  • ИТМО «Открытая олимпиада школьников» для 5-11 кл | ГБОУ Школа №83 Санкт-Петербурга

Домашняя страница интернет-олимпиады школьников по физике

Школьники из Москвы выиграли две золотые медали на Международной олимпиаде по информатике, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. ученики 8-11 классов, которые заинтересованы в углубленном изучении информатики и математики, а также владеют основами программирования на одном из общедоступных языков программирования. Самая реальная олимпиада 1-го уровня. Видео: ГДЕ взять энергию, когда нет сил? Почему нет энергии и накатывает тоска?

ИТМО и Softline Digital проводят олимпиаду НТИ

Олимпиада ИТМО для младших школьников. Региональный конкурс по визуальному программированию для 3-х – 5-х классов «Юный программист» 22/23 учебный год. ученики 8-11 классов, которые заинтересованы в углубленном изучении информатики и математики, а также владеют основами программирования на одном из общедоступных языков программирования. По данным приемной кампании 2022 года в ИТМО поступило 609 победителей всероссийских и региональных олимпиад. В роли организаторов профиля «Большие данные и машинное обучение» Национальной технологической олимпиады выступили глобальный провайдер IT-решений и сервисов Softline и Университет ИТМО, ведущий университет в области информационных и фотонных технологий. Университет ИТМО провел установочные сессии, где эксперты разбирали задания Открытой олимпиады по информатике прошлых лет.

ИТМО проведет школьную олимпиаду во «ВКонтакте»

Ты знаешь: что такое Спрайт и можешь создать собственный; что такое координаты и координатная плоскость; что такое переменная и как ее менять; не только спрайты, но и умеешь создавать их клоны; Ты что-то не знаешь, но готов учиться и узнавать что-то новое. Тогда этот конкурс для тебя! Участие во всех этапах конкурса возможно после регистрации на сайте. Если у Вас уже есть аккаунт на сайте олимпиад, то заново регистрироваться не нужно. Тренировочная сессия проводится с 22 декабря 2022 года и завершается 22 января 2023 года. Цель тренировочной сессии - познакомить участника с типами задач и дать возможность освоить систему.

Задания тренировочной сессии несложные.

Организаторы олимпиады полагают, что решение таких задач является своего рода профессиональным ориентированием: при решении финального кейса школьники смогут попробовать себя в роли data-аналитиков и понять, насколько они предрасположены к профессии. Кроме того, мы стараемся популяризировать направление машинного обучения, так как соответствующих специалистов нам не хватает. Этот дефицит испытывает как страна в целом, так и Softline Digital в частности. Надеемся, что эти школьники останутся в движении НТО, и впоследствии, когда они станут студентами старших курсов, мы сможем с ними сотрудничать, привлекать как на стажировки, так и предлагать трудоустройство», — отмечает один из организаторов, архитектор Softline Digital Николай Князев.

Наши студенты многократно становились победителями и призерами различных соревнований и хакатонов по программированию, так, в этом году они завоевали золотые медали международного чемпионата мира по программированию ICPC.

Еще среди призов: шлемы виртуальной реальности, фирменная продукция ITMO. Кроме того: 10 участников, набравших наибольшее количество баллов во время заочного тура, получат трэвел-грант. Грант покрывает стоимость поездки в Санкт-Петербург и проживания в городе во время проведения очного этапа олимпиады. Сам очный этап предполагает не только решение задач, но и культурную программу — экскурсии по достопримечательностям Санкт-Петербурга, визиты в лаборатории Университета ИТМО, лекции от ученых Университета и сотрудников «ВКонтакте». Что дает участие в олимпиаде 10 баллов к ЕГЭ, на самом деле, не так уж и мало — многие участники олимпиады прошлого года рассказывали, что для них эти баллы стали решающими: В сумме по ЕГЭ я заработал 260 баллов. Баллы за олимпиаду «ИТМО ВКонтакте» очень сильно помогли мне поступить на выбранное направление, так как проходной балл был 269. Вообще да, баллы очень помогли поступить на мою программу, так как минимум на ней был 163.

Именно благодаря им я сейчас учусь в ИТМО. А для кого-то призы и подарки стали дополнительной мотивацией к участию: 270 баллов в сумме за математику, русский и информатику и 10 за олимпиаду «ИТМО ВКонтакте». Решающими дополнительные балы не были, но они позволили мне быть более уверенным в моём поступлении. Решающими они не стали, так как я поступал без вступительных испытаний по другой олимпиаде от ИТМО, а решение поступить сюда было принято уже год назад, но подарки за участие стали достаточно большой мотивацией, да и просто хотелось проверить себя.

Победителей всероссийских студенческих киберучений по информационной безопасности "OpenBonch 2022" наградили в Санкт-Петербурге. Призерами стали команды Северного Арктического федерального университета имени М. Ломоносова из Архангельска и Казанского национального исследовательского технического университета им. Туполева-КАИ из Казани. Все участники получили именные сертификаты, а победители и призеры - ценные призы и подарки", - говорится в сообщении.

ИТМО проведет школьную олимпиаду во «ВКонтакте»

Основной твич-канал организаторов «Открытой олимпиады школьников» по информатике и математике Санкт-Петербург, Университет ИТМО, факультет информационных технологий и программирования. Разборы в ноябре-декабре, январе и феврале. Университет ИТМО (Санкт-Петербург) в текущем учебном году проводит «Открытую олимпиаду школьников» для 5–11 классов по следующим профилям: Информатика. Приглашаем учеников 7–11 классов к участию в «Открытой олимпиаде школьников» Университета ИТМО по информатике, математике и физике. С 6 по 12 декабря проводятся первые туры отборочного этапа (тур по физике проводится до 17 декабря). Самая реальная олимпиада 1-го уровня. Видео: ГДЕ взять энергию, когда нет сил? Почему нет энергии и накатывает тоска? XVIII Открытая олимпиада по программированию. Заключительный этап олимпиады прошел с 7 по 9 марта 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий