Новости иран и индия

Осенью 2023 г. Иран подтвердил готовность заключить с Индией долгосрочное соглашение по развитию порта, одновременно отметив, что Индия не выполнила свои обязательства по инвестированию 220 млн долл. Индия и Иран договорились ускорить строительство порта Чабахар. Представители иранского и индийского автопрома, ранее проявлявшие интерес к российскому рынку, так на нем и не появились. В ходе визита в Индию в конце ноября заместителем главы МИД Ирана по политическим вопросам Али Багери Кани с индийской стороной обсуждалось развитие проекта иранского порта Чабахар. Индия теперь осторожна в расширении отношений с Ираном: аналитический центр США.

Обсуждение (4)

  • Месяц подписки бесплатно
  • Наши проекты
  • Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу
  • Transferring to the website...
  • Навигация по записям
  • Иран и Индия собираются создать военный союз?

Главы советов нацбеза Ирана и Индии провели переговоры в Нью-Дели – СМИ

Среди огромного разнообразия населения Индии есть как носящие хиджаб, так и игнорирующие его мусульманские студентки. Но в штате Карнатака правительство запретило мусульманским девочкам носить хиджаб в школе. В результате многие мусульманские девочки борются за право носить хиджаб в школе. Сейчас дело передано в Верховный суд. Некоторые дресс-коды вполне объяснимы.

Ношение бурки [чадры] стало чрезвычайно сложным как в мусульманских, так и в других странах, поскольку это позволяет скрыть черты лица и тела. Поступают сообщения о том, что как мужчины, так и женщины-террористы прячутся под буркой, чтобы совершить насилие. Сегодняшние соображения безопасности не позволяют допустить этого. В случае с хиджабом, однако, критики утверждают, что это [запрет его ношения] делается под влиянием индуистской партии, находящейся у власти в штате.

Поскольку напряженность в Западной Азии и Аравийском море возрастает, превращаясь в горячую точку проблем морской безопасности, роль Индии становится еще более важной. Недавние атаки беспилотников вблизи индийских вод, приписываемые Соединенными Штатами Ирану, еще больше осложняют это партнерство. Тем не менее, позиция Индии представляет собой тонкую дипломатию, балансирующую между глобальными альянсами и одновременно защищающую действия Ирана как меры самообороны. Эта прогулка по канату является символом внешней политики Индии — смесь стратегической автономии и прагматического реализма. Страна исторически умела поддерживать дипломатическое равновесие, даже несмотря на конфликт интересов среди своих партнеров. Ее поддержка Ирана на фоне растущей напряженности в Западной Азии, особенно в отношении ситуации в Газе и Красном море, подчеркивает приверженность Индии своему стратегическому партнерству.

Недавние события, связанные с ударами Ирана в пакистанской провинции Белуджистан и последовавшие за ними дипломатические последствия, еще раз подчеркивают замысловатый танец дипломатии, в котором участвует Индия.

Пропускная способность нового транспортного коридора может достигать от 20 до 30 млн тонн грузов в год, сообщает иранский телеканал PressTV. Картина дня.

Новый транспортный коридор протянется на 7200 км и соединит Индийский океан с РФ и Европой. В 2014-2017 годах уже проводились тестовые запуски по этому маршруту. Товары будут отправляться по морю из Индии в иранский порт Бендер-Аббас, затем на поездах будут доставляться до крупнейшего порта Ирана Бендер-Энзели, далее направятся в Астрахань и по железной дороге будут поставляться в Европу.

Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу

Между тем, другой российский автопроизводитель, УАЗ, уже планирует импортозаместить компоненты иностранного производства деталями из этих стран. В частности, заменой корейской механической коробки передач выступит агрегат китайской марки BAIC, а вместо корейских «раздаток» завод намерен применять индийские Divgi-Warner.

Российские миротворческие силы сейчас обеспечивают мир в Нагорном Карабахе, а это непростая задача, особенно в условиях, когда Россия ведет боевые действия на Украине. Понятно, что для международной торговли необходим мир на всех направлениях. Но точно так же конкурентам мир не нужен, а значит, Международный транспортный коридор Север-Юг может подвергнуться разного рода ударам. Поставки между Россией и Индией через Казахстан и Туркменистан и далее через Иран начались в прошлом году, но Россия надеется, что как можно скорее заработает трасса через Азербайджан.

Причин на то много и, в частности, растущее влияние Китая в Средней Азии, ведь у Пекина свои масштабные планы на торговые трассы в Евразии. Россия и Китай — партнеры, что уже не раз подтверждалось, но вместе с тем их экономические интересы не всегда полностью совпадают. Железнодорожная ветка Решт — Астара будет готова примерно через четыре года. Россия, как и, разумеется, Иран, заинтересована в как можно большем числе возможных путей, свободных от влияния западных санкций, ведь они, скорее всего, сохранятся надолго, и вряд ли стоит ожидать каких-то изменений в этом отношении в ближайшее время. Иранская ядерная сделка, из которой Дональд Трамп вышел в 2018 году, судя по всему, не возобновится, так как президент США Джо Байден не проявляет инициативы. Хотя этот договор — результат работы администрации Барака Обамы, в которой Байден был вице-президентом.

Источники говорят о том, что Байден никогда особо не одобрял договор с Ираном. Иран, в свою очередь, тоже понимает, что положение в скором времени не изменится, и поэтому все более тесно сотрудничает с Россией и Китаем, а также восстанавливает отношения с государствами Персидского залива. Во всей этой истории большое значение имеет также Индия, которая проявила себя как крайне важный "альтернативный" торговый партнер России в момент, когда той закрыли доступ к западным рынкам. Несомненно, Индия подверглась серьезному давлению тех, кто хочет, чтобы она отказалась от сотрудничества с Россией. Однако экономические интересы Нью-Дели в данном случае настолько весомы, что они почти всегда будут перевешивать. И все же, заработает ли Международный транспортный коридор Север-Юг в полную силу, и превратится ли он в своеобразную альтернативу Суэцкому каналу, во многом зависит от исхода вооруженного конфликта на Украине.

Ведь подобные проекты задумываются как евразийская сеть, то есть связующая трасса между Западной Европой и Восточной Азией. В случае же эскалации вооруженного конфликта коридоры сохранят свою значимость, но на их протяженности будут образовываться какие-нибудь новые экономические блоки, которые будут крепнуть изнутри и все больше отдаляться друг от друга. Комментарии читателей:raydenКогда Берлин решил построить железную дорогу в Багдад… началась Первая мировая война. Мне интересно, а что если бы Германия решила поучаствовать в этом коридоре? Я где-то читал, что именно из-за этой железной дороги и началась война, поскольку по ней планировалось перевозить и другие ресурсы, которые требовались Германии. Это якобы не устраивало британцев, и они решили "контролируемо" провалить эту идею…и выбрали Сербию.

Это коридор протяженность 7 200 километров, включающий морскую перевозку грузов, железнодорожную и шоссейную. Главный акцент делается на участок, связывающий Индию и Россию через Азербайджан и Иран. С развитием Международного транспортного коридора Север-Юг сам путь существует, опробован, но еще не используется активно в логистическом смысле удалось бы дать дополнительный импульс торговле в таких городах, как Мумбай, Москва, Тегеран, Бандар, Аббас, Баку, Астрахань и других. Этот проект обсуждается и разрабатывается уже несколько десятилетий. Самый первый договор Россия, Индия и Иран подписали еще в мае 2002 года.

В первую очередь, его сравнивали с трассой через Суэцкий канал. На каком этапе развития находится этот проект, и почему так затянулась его реализация? Международный транспортный коридор Север-Юг — мегапроект, а такие всегда запускаются долго. Однако, как я уже писал выше, определенные политические обстоятельства теперь могут ускорить процесс. Сейчас ведутся активные переговоры о потенциальных "узких горлышках" на всей протяженности пути и о том, как их избежать.

Пробные перевозки уже показали, что при средней загрузке в 15 тонн стоимость перевозки может быть снижена примерно на 2,5 тысячи долларов США, а это значительная сумма. Хотя главными точками являются Россия и Индия, есть несколько разных путей, которые могут образовывать коридор, в том числе через Казахстан или Туркменистан. При выборе, как ожидается, свою роль сыграют политические аспекты. В связи с этим для России сейчас крайне привлекателен Иран, поскольку в новую эру полного отклонения России от Запада она понимает, что может в долгосрочной перспективе рассчитывать на то, что Иран останется внутри этого "блока". Вчера министр транспорта России Виталий Савельев и его иранский коллега Мехрдад Базрпаш в онлайн-режиме подписали контракт на 1,6 миллиардов долларов США о строительстве железнодорожного участка длиной 162 километра, который соединит иранский город Решт близ побережья Каспийского моря с иранским городом Астара, который находится на границе с Азербайджаном.

Иран и Россия вместе будут реализовывать проект, как передает российское информационное агентство ТАСС. Путь пролегает по суше до Ирана и через Иран, а затем продолжается по морю в Индию. Поскольку у России и Ирана нет общей границы, путь неизбежно пройдет через одну из трех бывших советских республик. Самый короткий и простой путь пролегает через Азербайджан. Альтернативный вариант — через Казахстан или Туркменистан в Иран.

Также возможен путь через Каспийское море. Понятно, что со временем выгодно будет активизировать все эти пути, но на данный момент для России наиболее разумно поддерживать хорошие отношения с Баку.

По словам Дмитрия Козака, соглашение будет действовать до 31 марта 2019 года. Оно вступает в силу с 1 ноября. Если возникнет необходимость, срок действия документа продлят.

Договоренности затронут не только вертикально интегрированные компании, но и независимые НПЗ. Клинцевич рассказал, что озаботило США Изнасилованная девушка-дознаватель оказалась дочерью силовика Дознаватель, в изнасиловании которой подозревают трёх полицейских из Уфы, оказалась дочерью местного начальника силового подразделения МВД Башкирии, сообщают РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Напомним, согласно информации местных СМИ, сотрудники правоохранительных органов распивали спиртные напитки, позже один из них позвал 23-летнюю девушку-дознавателя, где на неё накинулись все трое мужчин.

Новости за ночь: Россия, Индия и Иран построят замену Суэцкому каналу

  • Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу | Новости мира
  • Обсуждение (4)
  • Новости по теме
  • Россия, Иран и Индия намерены создать альтернативу Суэцкому каналу

Развитие отношений между Индией, Ираном и Москвой в 2023 году

Индия теперь осторожна в расширении отношений с Ираном: аналитический центр США. Мужчину, закрывшегося в здании консульства Ирана в Париже и угрожавшего устроить взрыв, задержали, сообщил 19 апреля телеканал BFMTV. Россия совместно с Индией и Ираном создаст международный транспортный коридор «Север-Юг», который станет более дешевой и короткой альтернативой Суэцкому каналу. «Иран готов обеспечить энергетическую безопасность Индии, начав экспорт нефти и газа за рупии», — цитирует Чегени. Интерфакс: Вводимые западными странами санкции не смогут остановить развитие Ирана, заявил в субботу верховный иранский лидер аятолла Али Хаменеи. Органы национальной безопасности Ирана и Индии опубликовали заявление по окончании визита советника по национальной безопасности Индии Аджита Кумара Довала в Тегеран.

Поделиться:

  • Импорт-экспорт Россия-Иран-Индия по транспортному коридору «Север-Юг»
  • Месяц подписки бесплатно
  • Что еще почитать
  • Поиск: Иран,Индия (31 материал)
  • Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу

Последние новости и события Ирана

Индия и Иран договорились ускорить строительство порта Чабахар. В рамках проекта планируется создать непрерывную ветку железной дороги, которая объединит Петербург с Ираном и Индией. В 2019 г. поставки нефти из Ирана в Индию не должны превышать 1,25 млн тонн в месяц.

Индия обеспокоена атакой Ирана на Израиль

В 2019 г. поставки нефти из Ирана в Индию не должны превышать 1,25 млн тонн в месяц. Индия стремится диверсифицировать свой импорт нефти за счет возобновления поставок из Ирана и Венесуэлы после того, как новоизбранный президент США Д. Байден вступит в должность. В конце концов, именно Россия, Китай, Индия, Пакистан, Иран и среднеазиатские республики теряют больше остальных от неурегулированности ситуации в Афганистане. Индия теперь осторожна в расширении отношений с Ираном: аналитический центр США. В рамках проекта планируется создать непрерывную ветку железной дороги, которая объединит Петербург с Ираном и Индией. Иран находится «скорее в неделях, чем в месяцах» от владения достаточным количеством обогащенного урана для создания атомной бомбы.

Индия обеспокоена атакой Ирана на Израиль

При этом — никаких доказательств власти Армении не приводили, кто бы и сколько бы ни заявлял то или иное. После этого начались обсуждения, СМИ стали писать о желаниях и шагах Армении по приобретению оружия у Индии. Власти Армении не только не опровергли, но и косвенно подтвердили муссируемые сведения. Ведь в индийских СМИ заинтересованность Армении в приобретении индийского оружия обсуждалась ещё летом прошлого года.

Своим видением ситуации с транспортным коридором «Север-Юг» поделился с «Московской газетой» уральский эксперт в области транспорта и логистики Яков Гуревич.

Этот путь даёт России колоссальное преимущество перед Европой, но его инфраструктуру надо развивать». Можно ли говорить о преимуществе, если транзитное время сейчас будет составлять 35-37 суток — то есть, больше месяца? Расстояние, например, от Оренбурга до иранских портов — 3000 км. От подмосковного Чехова — 5 000 км.

При должной организации, синхронизации пути это расстояние можно проходить за несколько суток. У нас же действует транзит до Владивостока — 7 000 км за 7 суток. Есть многочисленные варианты обхода Каспийского моря, надо посчитать оптимальные. Необходимо смотреть пропускную способность, готовность иранских дорог.

Но, я думаю, озвученное транзитное время объясняется множеством пограничных проблем, существующих на данный момент, несогласованностью, а также дорожными проблемами, связанными с колеёй, тягой и т. Первый поезд в Индию — это пробный шар, эксперимент. Есть серьёзные перспективы для улучшения инфраструктуры коридора «Север-Юг», — рассказал эксперт. Почему такой перспективный транспортный коридор, дающий России такие преимущества и меняющий логистику мировой торговли, до сих пор не завершён?

По мнению Якова Гуревича, Россия до недавнего времени не проявляла максимальной заинтересованности в этом вопросе. В том числе, чтобы обеспечивать транзит российских грузов. Если бы Иран в свое время увидел долгосрочную перспективу в российских грузах, если бы Россия тогда давала должные гарантии — другое дело. Но мы двадцать лет развивали другие транспортные коридоры, а тут вдруг пришлось менять направление.

Чтобы с нуля построить железную дорогу в горной местности, нужно 3-5 лет. Проходка, тоннели, укладка... В перспективу 1-2 года я не очень верю. Предполагаю, что сейчас, в непростой экономической ситуации, под санкциями Россия может сделать это за 3-5 лет».

Заинтересован ли в завершении транспортного коридора «Север-Юг» Китай?

Сначала на месяц, потом насовсем. Что ж тут такого, он ведь и не был гражданином СССР. Правда, Козлов такого поступка как и записи у Тухманова ему четверть века простить не мог. А пластинка живёт.

Новый транспортный коридор протянется на 7200 км и будет включать железную дорогу и водный транспорт. Коридор пойдет из Индии в иранский город Бендер-Аббас на берегу Персидского залива, затем в город Бендер-Энзели на берегу Каспийского моря, оттуда в Астрахань, и затем по железной дороге в Европу. Пропускная способность нового транспортного коридора может достигать от 20 до 30 млн тонн грузов в год, сообщает иранский телеканал PressTV.

АвтоВАЗу поступают предложения о совместном производстве из Ирана и Индии

Статья автора «ИРАН СЕГОДНЯ» в Дзене: Высокопоставленные военные чиновники рассмотрели планы более тесного оборонного сотрудничества между Ираном и Индией с учетом сложной ситуации в Западной Азии и. Индия и Иран расширяют сотрудничество в рамках BRICS и ШОС, начиная с 2024 года. Меморандум о взаимопонимании между правительствами Таджикистана и Ирана об отмене виз был подписан 8 ноября этого года по итогам визита президента Ирана Сайида Ибрахима Раиси в Таджикистан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий