«Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль "Сибиряки". Михаил и Алина Хлебновы. талантливый баянист, исполнитель русских песен, который завоевал популярность благодаря своему уникальному стилю и виртуозной игре на баяне.
Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, кто новая жена
на нашей сцене: "Я родился с баяном" - так называется программа Заслуженного артиста России, музыканта, певца Валерия Сёмина. Валерий Сёмин альбом Играй, баян! (23 трека, 1 ч. 27 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Играй, баян! без ограничений! Главная» Новости» Валерий семин концерт в новосибирске. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Огромное спасибо Валерию за Удивительный голос проникающий в самое сердце за прекрасные музыку и душевные песни! Валерий Семин прославился не только виртуозной игрой на баяне, но и рядом авторских произведений.
Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, кто новая жена
Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем.
Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне.
Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении.
Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья».
На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать.
Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен.
Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой.
Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках.
После двухчасового вместо запланированного полуторачасового концерта фотографировался и раздавал автографы всем желающим. Большие Кивары Удмуртия. Такое добросердечное, уважительное отношение к зрителям точно добавило поклонников его творчества. Димитрий Женихов приехал со своим коллективом "Казачье раздолье" из Большой Кивары, на концерте вручил подарок своей землячке Ирине Шиловой, когда-то они вместе работали в Осе на "скорой помощи": — Мы давно дружим с Ириной, слежу за её творчеством. А песни Валерия Сёмина — в нашем репертуаре, очень рад знакомству и восхищен его энергетикой, мастерской игрой на инструменте и теплому, искреннему общению со зрителями. О зрителях говорил и сам маэстро в коротком интервью для нашей газеты: — К каждой встрече со зрителем я готовлюсь и работаю от души.
Нет разницы, перед кем выступаю — президентами, бизнесменами, горожанами, сельскими зрителями. Стараюсь строить концерт таким образом, чтоб было интересно. Даже для детей детского сада — они же не могут долго сидеть и слушать: придумывали, как их развлечь — давали попробовать играть на инструментах. Очень внимательно подхожу к программам в домах престарелых, для людей с ограниченными возможностями здоровья — нельзя ранить их душу. Мой 35-летний опыт работы на сцене позволяет чувствовать себя комфортно перед любой аудиторией. Отзываются сердца зрителей — чувствую это, и у меня другая энергетика.
Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии.
В 1999 году на базе группы «Белый день» Валерий Сёмин совместно с Еленой Верховской основал новый вокальный проект. В этом же году был выпущен первый альбом проекта, получивший название «Уху я варила». Песни «Ай-ай-ай», музыку к которой написал Валерий, а слова Лена Василёк, и студенческая народная «Ой как ты мне нравишься» так же называемая «Соловушка» в исполнении коллектива стали настоящими хитами. Наиболее успешным для группы стал альбом «Запевай, земляки! Шлягером этого альбома стала композиция «Галина», слова и музыку к которой написала Лена Василёк. Другие проекты Валерий Сёмин был близким соратником и соведущим популярного артиста и певца Михаила Евдокимова. В передачах Евдокимова «С легким паром! Валерий Сёмин принимал участие в съемках следующих кинокартин: «Свадьба» — в образе баяниста-священнослужителя; «Раскаленная суббота» — в эпизодической роли. Начиная с 2013 года, Валерий осуществляет выпуск видеоварианта популярных советских песен. Начиная с марта 2013 года, является бессменным ведущим программы «Посиделки на кухне», выходящей на канале «Белый день — TV». В 2014 году Сёмин в качестве главного дирижера сотрудничал с Пензенским русским народным хором имени О. В 2015 году в тандеме с баянистом Сергеем Войтенко организовал музыкальную программу-фестиваль под названием «Баян собирает друзей», участие в которой приняли многие звезды российской эстрады. На «ОнлайнТВ» вел передачу «Играй, баян». Соведущим Валерия был Сергей Войтенко.
Валерий Семин
Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян - душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен.
Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества - писать гимны. Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью! Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки». Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий.
Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском. Хотя я не владею языками. Музыка вне границ! Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет. Хоровики-народники поют песни, написанные в прошлом веке. Нельзя забывать о наших корнях, но и развиваться обязательно нужно. Я пытаюсь восполнить этот пробел.
Поэтому ко мне обращаются многие молодые люди, и я с радостью сочиняю им песни. Он познакомил меня с режиссёром Павлом Лунгиным, у которого я снимался в фильме «Свадьба». Я понял, что мало обладать талантом, над всем в жизни нужно работать. Это касается и любви, и дружбы, и музыки. Чтобы были концерты - нужно работать, чтобы появляться на телевидении — нужно работать, чтобы сниматься в кино — нужно снова много работать.
Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян!
А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4.
Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу.
А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча — с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен.
Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян — душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества — писать гимны. Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью! Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки».
Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий. Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском. Хотя я не владею языками. Музыка вне границ! Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет. Хоровики-народники поют песни, написанные в прошлом веке. Нельзя забывать о наших корнях, но и развиваться обязательно нужно. Я пытаюсь восполнить этот пробел. Поэтому ко мне обращаются многие молодые люди, и я с радостью сочиняю им песни. Он познакомил меня с режиссёром Павлом Лунгиным, у которого я снимался в фильме «Свадьба».
Я понял, что мало обладать талантом, над всем в жизни нужно работать. Это касается и любви, и дружбы, и музыки. Чтобы были концерты — нужно работать, чтобы появляться на телевидении — нужно работать, чтобы сниматься в кино — нужно снова много работать. Насколько хватает сил, я стараюсь. В чём Вы черпаете вдохновение? А вдохновение — это только любовь! Беседовала Юлия Гащенко Часто задаваемые вопросы Поклонники Валерия Семина интересуются, откуда он черпает вдохновение, как решил стать баянистом, как ему удалось достичь высот. Семин отвечает, что изначально в детстве он поставил себе цель — просто помочь матери. Она была инвалидом, страдала от постоянных болей. Семья жила бедно, денег не было на еду, на одежду.
Мама мечтала о достатке в доме, чтобы было вдоволь всего. Тогда мальчик обещал себе добиться высот, чтобы мама ни в чем не нуждалась. Он посвятил любимой матери целый концерт, к сожалению, уже посмертно. Валерий не раз говорил в интервью, что вдохновение черпает только в любви. Невозможно стать популярным, если не любить свое дело. Семин обожает баян, народную музыку, старается каждую композицию прочувствовать всей душой. Зрителя не обманешь, мурашки по коже просто так не появляются. Хорошая музыка рождается из сильных чувств, эмоций. Только так можно добиться успеха — нужно быть честным перед зрителем.
В мероприятии приняли участие более 60 человек — это учащиеся и педагоги трех школ искусств Неклиновского района, любители баяна, приглашенные гости из Матвеево-Курганского района и почетный гость: руководитель оркестра Государственного ордена Дружбы народов ансамбля песни и пляски Донских казаков имени Анатолия Квасова — Анатолий Забродний, а также артисты Районного Дома культуры имени А. В рамках фестиваля звучали разнообразные сольные и ансамблевые инструментальные номера, а также народные песни в исполнении солистов и вокальных коллективов.
Нет разницы, перед кем выступаю — президентами, бизнесменами, горожанами, сельскими зрителями. Стараюсь строить концерт таким образом, чтоб было интересно. Даже для детей детского сада — они же не могут долго сидеть и слушать: придумывали, как их развлечь — давали попробовать играть на инструментах. Очень внимательно подхожу к программам в домах престарелых, для людей с ограниченными возможностями здоровья — нельзя ранить их душу. Мой 35-летний опыт работы на сцене позволяет чувствовать себя комфортно перед любой аудиторией. Отзываются сердца зрителей — чувствую это, и у меня другая энергетика. В Краснодарском крае, Томской области зрители и в пляс пускаются на концерте. А в Большой Соснове не плясали… — Потому что даже в проходах стояли стулья, и выйти было невозможно, — шучу я. А вот как появился у Вас итальянский баян, кстати, именной? В 1994 году наша группа "Белый день" работала почти год в Италии, в парке Гарделанд, около Вероны. Один знакомый рассказал о том, что в городке Кастельфидардо есть фабрики музыкальных инструментов почти со столетней историей. Поехал на электричке туда и купил маленький баян, красивый, в красном чехле, единственный с русской системой.
Музыкальный час «Я родился с баяном» по творчеству Валерия Сёмина
Валерий Сёмин был соведущим баянистом Михаила Евдокимова в программах «С лёгким паром!». Песни в альбоме Играй, Баян! Финал фестиваля "ИГРАЙ, БАЯН!" Просмотров: 4 952. Валерий Сёмин ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ РОССИИ.
Общественно-политическая газета Большесосновского муниципального района Пермского края
Теперь смотреть онлайн тв стало интереснее, ведь только здесь с чувством Любви и радости можно услышать настоящие Русские, народные песни, прочувствовать Русскую музыку и вспомнить забытые русские песни наших стариков и забытые народные песни других народов! Такая программа, как "Играй, Баян! Петь вместе, жить, быть едиными и простыми людьми!
А я на вырученные деньги купил другой, черный, весом 17 килограммов. С ним участвовал в программах Михаила Евдокимова "С легким паром! Кстати, Валерий Сёмин организатор трех телевизионных проектов: "Гости", "Играй, баян", "Антология советской песни. Посиделки на кухне", есть собственный канал на телевидении под названием "Белый день TV", снимался в фильмах, например, "Свадьба", — прим. Еще не раз бывал в Италии.
Нашел там одну фабрику. Итальянские баяны — красивые, современные, с хорошим звучанием. Оттуда и мой баян. Помогаю молодым талантливым ребятам приобрести хороший инструмент. Она занимается моими гастролями в Пермском крае. В прошлом году мне по интернету написал Андрей Бурдин, ваш депутат Законодательного Собрания края с предложением выступить в Большой Соснове. Но вмешалась пандемия, и все концерты отменили.
За время обучения он не только овладел игрой на баяне и оркестровым дирижированием в соответствии со специальностью, но также выучился играть на гитаре, трубе и барабане, что в будущем помогло ему более тонко ощущать музыку. В это же время он пишет свои первые авторские произведения, которые лягут в основу его творчества. На этом же этапе жизни музыкант знакомится с множеством других талантливых исполнителей, с которыми будет поддерживать дружеские отношения ещё долгие годы. В возрасте 18 лет он призывается в армию, где навыки игры на баяне сослужат ему хорошую службу. Став рядовым в ракетных войсках стратегического назначения, он выступает в местном ансамбле. Несколько раз в армейский период его направляют в Афганистан для выступления перед бойцами. В отличие от многих будущих артистов своего времени, он поступает в институт с первого раза и сразу занимает видное место среди студентов. Преподаватели подмечают за ним невероятный потенциал и большое усердие к учёбе.
По воспоминаниям тех, кто знал Сёмина в то время, он всегда прислушивался к замечаниям преподавателей и всякий раз жаждал довести своё мастерство до совершенства. В студенческие годы он становится организатором и вдохновителем музыкальной группы «Белый день», в которой приступает к смелым экспериментам. Так, коллектив начинает исполнять всевозможные музыкальные произведения на нехарактерных для них инструментах.
Первый альбом группы — «Русские песни» — вышел в 1991 году. Целый год «Белый день» выступал в Италии. Выступления проходили в парке развлечений «Гардаланд». А когда музыканты вернулись на родину, фирма «Союз» предложила записать участникам «Белого дня» их обработки песен в стиле рок. В итоге был выпущен диск «Балалайка in rock» 1996 , уже третий на счету группы.
Валерий Сёмин. Вернувшись из Италии, он посетил еще немало стран. Со своими коллегами побывал в и в США, и в Канаде, и в Скандинавских странах… Как говорил артист, не довелось гастролировать разве что в Австралии и Мексике. После знакомства с Еленой Верховской, взявшей себе псевдоним Лена Василёк, Семин создал вокальный проект. В соавторстве музыканты сочиняли новые песни. И уже в 1999 году вышел первый «продукт и совместного творчества» — альбом под названием «Уху я варила», быстро завоевавший популярность у слушателей. Новые альбомы выходили и продолжают выходить регулярно, а песни «Белого дня» постоянно крутили на радио. Группа «Белый день» - «Уху я варила» Телевидение Семин часто сотрудничал с Михаилом Евдокимовым , выступая в качестве его «соведущего с баяном» в программах «С легким паром!
Валерий Сёмин и Михаил Евдокимов У него были и собственные телепроекты. Как рассказывал музыкант, программы «Гости», «Играй, баян! Программа «Играй, баян», первый выпуск которой вышел 1 апреля 2013 года, и вовсе переросла в настоящее фестивальное движение. Валерий Сёмин на съёмках передачи «Играй, баян» Роли в кино На рубеже тысячелетий Валерий Семин пробовал себя и в качестве киноактера. Правда, баянист там появился в небольшом эпизоде. В фильме «Свадьба» 2000 с Маратом Башаровым в главной роли Семин предстал в образе батюшки. Музыкант вспоминал, как во время съемок местные бабули приняли его за настоящего священника, которого, как они решили, им прислали из Москвы.
"ИГРАЙ, БАЯН!"
Гармонист Михаил Морозов в гостях у Валерия Сёмина в программе «Играй,баян!». Окончил Валерий Сызранское музыкальное училище, овладев профессиональными навыками игры на баяне. У Валерия Семина есть собственный канал на телевидении под названием «Белый день TV». 20 апреля 2024 года в Вареновском Доме культуры состоялся IX Межрайонный фестиваль баянистов и аккордеонистов «Играй, баян, про родимый край».
Валерий Сёмин и хор им. Гришина. Пенза. Финал фестиваля "ИГРАЙ, БАЯН!"
Купить билеты Пропагандист русских песен и народных инструментов В современной музыкальной панораме немало талантливых исполнителей, однако, среди них, выделяется уникальная личность — Валерий Сёмин. Его творчество пронизано глубокими эмоциями, а музыкальные композиции нашли отклик у сердец многих соглашателей. Детство и юность Валерий Сёмин родился в Сызрани, в творческой и музыкальной семье. Его ранние годы были пропитаны атмосферой искусства, что сыграло значительную роль в дальнейшем формировании музыкального вкуса и таланта. Сёмин проявил интерес к музыке с самого детства, и родители поддерживали увлечение сына. Окончил Валерий Сызранское музыкальное училище, овладев профессиональными навыками игры на баяне.
Профессиональная карьера С внушительным багажом музыкального образования Валерий Сёмин вступил в профессиональную сферу, демонстрируя свой талант и страсть к музыке.
Тысячи студентов музыкальных колледжей и ВУЗов России посвящают свою жизнь баяну и аккордеону. Мы долго думали, как же объединить эту огромную массу талантливых музыкантов. Как дать возможность студентам делиться информацией о баянных конкурсах, фестивалях, как создать НАШЕ пространство в интернете, чтобы люди могли не только кулуарно и приватно общаться через соцсети и через электронную почту, но и имели бы возможность выходить в эфир, заявлять на весь мир о своих достижениях, делиться проблемами, чтобы их могли видеть и слышать миллионы людей в любом уголке Земли. Мы все с вами любим баян. Без него не обходится ни одно застолье. В каждой семье люди поют под него песни, частушки, наши дети ходят в музыкальную школу и учатся играть на этом красивом инструменте. Сегодня на телевидении, в средствах массовой информации ему практически не уделяется внимание.
Возможности баяна безграничны, и также безграничны возможности общения в этой программе.
В соавторстве музыканты сочиняли новые песни. И уже в 1999 году вышел первый «продукт и совместного творчества» — альбом под названием «Уху я варила», быстро завоевавший популярность у слушателей. Новые альбомы выходили и продолжают выходить регулярно, а песни «Белого дня» постоянно крутили на радио.
Группа «Белый день» - «Уху я варила» Телевидение Семин часто сотрудничал с Михаилом Евдокимовым , выступая в качестве его «соведущего с баяном» в программах «С легким паром! Валерий Сёмин и Михаил Евдокимов У него были и собственные телепроекты. Как рассказывал музыкант, программы «Гости», «Играй, баян! Программа «Играй, баян», первый выпуск которой вышел 1 апреля 2013 года, и вовсе переросла в настоящее фестивальное движение.
Валерий Сёмин на съёмках передачи «Играй, баян» Роли в кино На рубеже тысячелетий Валерий Семин пробовал себя и в качестве киноактера. Правда, баянист там появился в небольшом эпизоде. В фильме «Свадьба» 2000 с Маратом Башаровым в главной роли Семин предстал в образе батюшки. Музыкант вспоминал, как во время съемок местные бабули приняли его за настоящего священника, которого, как они решили, им прислали из Москвы.
Валерий Сёмин в фильме «Свадьба» В криминальном фильме «Олигарх 2002 Семин сыграл певца, а также появился в эпизоде боевика «Раскаленная суббота» 2002. Она — выпускница музыкального института им. Ипполитова-Иванова, на 4 года младше Валерия. Известно о нём немногое: после школы поступил в РГГУ факультет международных отношений , унаследовал от родителей творческую жилку.
Он феноменально читает стихи, а ещё у него безупречная память, благодаря чему он выучил несколько иностранных языков. Елена Верховская с сыном В 2012 году супруги решили развестись. Видимо, расстались они не на доброй ноте. Елена в интервью отмечала, что два года они делили нажитое имущество в судах, а Ваня почти не общался с отцом.
Елена снова счастлива замужем, избранником стал её концертный директор Григорий Морозов.
Вы можете приобрести билеты в кассах города или онлайн на сайте - Купить билет. Q: Сколько стоит билет? Цена на билеты зависит от места проведения и расположения в зале, подробнее тут - Цены на билеты. Q: Можно ли приобрести билеты на месте перед концертом?
Да, можете купить билеты на месте перед концертом, но рекомендуется сделать это заранее, чтобы избежать неудобств. Q: Какое возрастное ограничение для мероприятия? Мероприятие подходит для посетителей всех возрастов. Однако, для детей младше 6 лет рекомендуется обсудить посещение с родителями из-за интенсивности звука. Q: Продолжительность концерта?
Выступление проходит 2,5 часа без антракта. Q: Где посмотреть полное расписание концертов на 2024? Расписание туров, даты и место проведения, доступно по ссылке - Афиша 2024. Q: Можно ли купить билет на концерт Сёмина по Пушкинской карте? Возможность оплаты билетов с использованием Пушкинской карты зависит от организаторов концерта и места, где продаются билеты.
Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу»
Валерий Сёмин и Белый день – Играй, баян! Заслуженный артист России Валерий Семин получил известность после основания группы «Белый день», а также как ведущий программы «Играй, баян». Главная» Новости» Валерия семина концерт. Окончил Валерий Сызранское музыкальное училище, овладев профессиональными навыками игры на баяне.
Валерий Сёмин. «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль "Играй, гармонь!"
Ведущий библиотекарь Шуйского филиала № 2 Татьяна Виноградова 18 октября для членов клуба «Неугомонные сердца» при КДЦ «Исток» провела музыкальный час «Я родился с баяном», посвящённый творчеству Валерия Семина. Валерий Семин прославился не только виртуозной игрой на баяне, но и рядом авторских произведений. Валерий Сёмин: купить билет в мир Музыки и Баянов! Валерий Сёмин Кони песни твоей (Памяти Владимира Высоцкого) (Играй, баян! Большой концерт Валерия Семина "Играй баян душа моя" в Гостях у Митрофановны часть 1. На этот раз автор и ведущий программы Тимур Кизяков пришел в гости к баянисту, певцу, композитору, создателю и художественному руководителю группы "Белый день" Валерию. Такая программа, как "Играй, Баян!" раскрывает души многих и пробуждает желание Любить!