Представители Сбербанка обратились в Хозяйственный суд Харьковской области с тем, чтобы госпредприятие «Завод "Электротяжмаш"» вернуло им кредит вместе с процентами и. и гидрогенераторов, а также оборудования для электровозов и тепловозов. Украинские правоохранители приступили к обыскам на предприятии «Электротяжмаш» в Харькове. Российские войска нанесли удар по заводу «Электротяжмаш» и ТЭЦ-3 (Червонозаводская ТЭЦ) в Харькове, сообщают российские военкоры.
ВС России поразили в Харькове стратегический завод с техникой ВСУ, заявили в подполье
В декабре 1970 на заводе изготовлен турбогенератор мощностью 1000 МВт. В 1985 году завод начал выпуск соковыжималок "Росинка". В 1987 году - выпущена первая малогабаритная стиральная машина "Харьковчанка". В 1992-1993 годы завод начал производство электродвигателей для троллейбусов и трамваев. В 1994 году освоено производство двигателей для электровозов, электрооборудования для дизель-поездов и дизель-электростанций. В августе 2004 завод разработал и изготовил комплект тягового оборудования для первого украинского пассажирского магистрального тепловоза ТЭ150У1 производства ОАО ХК "Лугансктепловоз". В августе 2009 — получено авторское свидетельство о регистрации компьютерной программы "Расчет Эвольвенты 2009", разработчиками которой являются работники ГП завод «Электротяжмаш».
В октябре 2009 года завод произвёл модернизацию производства: в эксплуатацию были введены обрабатывающий центр "Verus" итальянского производства стоимостью 3 млн. В 2009 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 811 млн.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Семнадцатого марта российские ракеты попали по Николаевскому бронетанковому заводу, в цехах которого восстанавливали бронетехнику ВСУ, включая танки Leopard-2.
Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят.
Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро. Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро. А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он. По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ.
Однако нынешняя государственная политика направлена исключительно в угоду западным компаниям. И предложения харьковчан остаются нереализованными. До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка. Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению. Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима. Как только при прежнем президенте П.
Порошенко был взят официально курс на разрыв любых связей с РФ, у завода начались серьёзные проблемы. Возместить потери российского рынка за счет украинского для предприятия было практически невозможно. Как мы уже неоднократно отмечали , именно из-за этого администрации предприятия ничего не оставалось как создавать «обходные» пути для торговли с Россией. В том числе через офшорные компании.
Как уничтожают харьковский «Электротяжмаш»
В 1960 году при заводе «Электротяжмаш» был создан НИИТЭМ[6]. На украинском “Электротяжмаше” (Харьков), поставляющем заводу двигатели, об этих планах пока не знают. Российские силы атаковали завод «Электротяжмаш» в Харькове, где находилась тяжелая военная техника украинских боевиков. В Харькове поражены цеха завода «Электротяжмаш», сообщает Telegram-канал «Военный обозреватель». В 1960 году при заводе «Электротяжмаш» был создан НИИТЭМ[6]. Уже месяц прошел, как остановил свою работу харьковский завод «Электротяжмаш» – одно самых мощных высокотехнологичных предприятий Харькова.
В Харькове протестуют работники легендарного завода «Электротяжмаш»
Раскрыты подробности мощнейшего удара Российской армии по объектам энергетики Украины Этот завод имеет стратегическое значение для экономики и безопасности Украины. На предприятии в частности производятся генераторы для гидроэлектростанций.
Как сообщается, «Электротяжмаш» в течение трех месяцев не платил зарплату сотрудникам из-за недостатка средств. Завод не работает с января, его сотрудники ходят на работу посменно, их перевели на четверть ставки.
Ежемесячно составляют новые списки тех, кто выходит на работу.
По итогам Всеукраинского конкурса «Лучший отечественный товар 2006 года» ГП завод «Электротяжмаш» награжден золотым символом «Лучший отечественный производитель», а продукция завода — золотыми медалями. Начали модернизацию тепловых станций: Аксу Казахстан , Верхнетагильская Россия. В рамках контракта с Открытым акционерным обществом «Турбоатом» выполняются работы по изготовлению и отгрузке 4-х турбогенераторов типа ТГВ-250 для атомных электростанций Индии.
Изготовлена и отгружена опытная партия тяговых электродвигателей ЭДП-810 для Уральских электровозов нового поколения 2ЭС4К, тендер на поставку которых наш завод выиграл у ведущих российских предприятий: Лысьвенского объединения «Привод» и др. Предприятие принимает участие в выполнении Государственной программы обновления парка троллейбусов и трамваев Украины. На ближайшие годы перед заводом стоят большие задачи по освоению новых современных видов крупных электрических машин для энергетики и транспорта, в том числе: — новых серий турбогенераторов с воздушным охлаждением мощностью 4-40 и 120-320 МВт; — турбогенераторов 1000 МВт для достройки АЭС Украины; — гидрогенераторов-двигателей для Днестровской ГАЭС мощностью 424 МВт; — модернизированных турбо- и гидрогенераторов для замены отработавших свой ресурс на электростанциях Украины, стран СНГ и дальнего зарубежья; — новых комплексов электрооборудования на базе асинхронных регулируемых электроприводов для железнодорожного транспорта, включая и высокоскоростные поезда. Адрес: просп.
Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Электротяжмаш
По его словам, на территории предприятия находилась тяжелая техника Вооруженных сил Украины. Военные и энергетические объекты Украины подверглись ударам в ночь с 21 на 22 марта. Украинские СМИ сообщали о взрывах во многих городах страны.
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.
На один электровоз требуется восемь двигателей. Локомотивы этого типа в перспективе должны стать основой тягового подвижного состава на железных дорогах России. Свердловская железная дорога осваивает электровозы 2ЭС6 с ноября 2007 года, а в октябре 2008 года был подписан контракт на поставку 100 машин.
До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка. Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению. Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима. Как только при прежнем президенте П. Порошенко был взят официально курс на разрыв любых связей с РФ, у завода начались серьёзные проблемы. Возместить потери российского рынка за счет украинского для предприятия было практически невозможно. Как мы уже неоднократно отмечали , именно из-за этого администрации предприятия ничего не оставалось как создавать «обходные» пути для торговли с Россией. В том числе через офшорные компании. При этом только за 2017 г. В том числе благодаря этому государственное предприятие стабильно приносило в казну деньги: в 2016 г. Естественно, такой расклад сильно раздражал заокеанских кураторов киевского режима, которые максимум чего хотели — задействовать «Электротяжмаш» совместно с «Турбоатомом» в некоторых антироссийских проектах в атомной энергетике, связанных со строительством пресловутого хранилища отработанного ядерного топлива в Чернобыльской зоне ЦХОЯТ. Но для этого проекта такое количество сотрудников завода вместе с его цехами и оборудованием явно были лишними. При этом американцы постоянно требовали отказа от обходных схем в торговле с РФ. Именно за них в 2015 г. Глушаков был уволен с поста, как только стало известно, что завод продолжал активно работать с Россией. Увольнения добился тогдашний министр экономразвития А. Абромавичюс — ставленник американцев. Однако обходная схема продолжала работать фактически все эти годы. Тогда Минэкономразвития под его руководством устроило заводу настоящую кадровую чехарду. Дошло даже до того, что конкурс на должность генерального директора выиграл француз Жан-Андре-Барбоза, известный в мире своими успехами на стекольных заводах.
Харьков: вспышка на полнеба и грохот детонации, вывозят заводы и зеков
Руководство харьковского завода «Электротяжмаш» вынуждено приостановить работу предприятия на месяц в связи с экономическими трудностями на предприятии. Харьковский завод «Электротяжмаш» является одним из крупнейших заводов Украины и признан стратегически важным для обеспечения ее экономической безопасности. АО "Украинские энергетические машины" состоит из предприятий "Турбоатом" и "Электротяжмаш".
Наша продукция
и гидрогенераторов, а также оборудования для электровозов и тепловозов. Об этом РИА Новости сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. В 1960 году при заводе «Электротяжмаш» был создан НИИТЭМ[6]. АО ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ. Единственное предприятие Украины по разработке и выпуску мощных гидрогенераторов, гидрогенераторов-двигателей, турбогенераторов для тепловых и атомных.
Последние новости
- ВС России ударили по харьковскому заводу с тяжелой военной техникой ВСУ | 360°
- ВО: Войска РФ ударили по цехам завода «Электротяжмаш» в Харькове
- Партнеры - ПАО "ЗАВОД "ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ"
- Сообщить об опечатке
- Наша продукция
Как уничтожают харьковский «Электротяжмаш»
Прямо сейчас смотрите новости: В Харькове в результате мощного взрыва обрушилась телевышка, на которой могла быть антенна связи украинской ПВО. «Электротяжмаш» выпускает критически важную для украинской энергетики и безопасности продукцию: гидрогенераторы, турбогенераторы, крупные электрические машины постоянного. Новости Харькова: Мощные взрывы гремели ночью в Харькове, Одессе, Измаиле, Очакове и Херсоне, В Харькове ликвидирован лучший снайпер Франции и сын известного хорватского. Уже месяц прошел, как остановил свою работу харьковский завод Электротяжмаш одно самых мощных высокотехнологичных предприятий Харькова. Госпредприятие Электротяжмаш, согласно контракту с польским производителем железнодорожного подвижного состава Newag SA, приступило к производству тяговых.
Наша продукция
Само же сотрудничество предприятий доказывает, что украинские промышленники по-прежнему заинтересованы в нем, равно как и население Харькова, абсолютное большинство которого разговаривает на русском. Темы: «электротяжмаш» , бмз , завод , харьков Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
Все вопросы, предложения и претензии пишите по адресу: antifashistforum mail. Недопустимы любые оскорбления, мат в отношении других пользователей. Недопустима сегрегация, ни по географическому, ни по религиозному, ни по возрастному признакам. Форум населяют гостеприимные, открытые для чужого мнения, остроумные люди. На форуме запрещены изображения нацистской, порнографической направленности, а также фотографии Лиз Трасс в купальнике.
Фонду государственного имущества осуществить комплекс мероприятий и процедур, связанных с присоединением акционерного общества «Завод «Электротяжмаш» к акционерному обществу «Турбоатом» в соответствии с требованиями законодательства», - сказано в тексте распоряжения. Напомним, что Фонд государственного имущества ФГИ Украины в конце июля инициировал внеочередное собрание акционеров АО «Турбоатом», на которое вынес вопрос о присоединении к предприятию завода «Электротяжмаш». Несколько дней назад «Электротяжмаш» изменил форму собственности с государственного предприятия на акционерное общество.
Протестующие рассказали, что за минувшие полгода несколько раз обращались в городскую администрацию с просьбой разобраться в ситуации и помочь заводу. Но действенные меры по спасению предприятия так и не были приняты. Полгода прошло, и тишина.
ВС России поразили завод "Электротяжмаш" в Харькове
Харьковский завод «Электротяжмаш» является одним из крупнейших заводов Украины и признан стратегически важным для обеспечения ее экономической безопасности. Телеграмм-канал Condottiere сообщил о том, что в Харькове после точного попадания ракетой в телевышку, начало работать российское телевидение. В июне 1959 года Харьковский электротяговый завод переименован в «Электротяжмаш». Предприятия Электротяжмаш и Турбоатом вывозятся – на последнем был недавно очень четкий прилет. Госпредприятие "Завод "Электротяжмаш" (Харьков) 1-2 марта полностью погасит существующую задолженность по заработной плате за счет привлечения дополнительных. Семеро офицеров ВС Чехии уничтожены в результате ракетного удара по Харькову.
Новости Краснодара и Краснодарского края
- Сотрудники харьковского «Электротяжмаша» вышли на забастовку
- Наша продукция
- В Харькове поражен завод "Электротяжмаш" - Лента новостей Херсона
- ВД: ВС РФ ударили по зданию в Харькове с агентами СБУ и чешскими офицерами
- ВС России поразили завод "Электротяжмаш" в Харькове |
- Строка навигации