Напомним, Mercedes-Benz G500 4 x 4² (или G550 4 x 4² в США) — это специальная версия Mercedes-Benz G-класса, и отличается она от стандартного Гелендвагена серьезно. Как вам понравится первый серийный автомобиль-трансформер? Речь идет о кроссовере Changan NEVO E07, умеющем менять форму, функционал и электронный софт. указатели поворотов.
Концепт-кар Mercedes-Benz EQXX продемонстрировал рекордную "дальнобойность"
- Единственный в мире Гелендваген - Трансформер! gdj_event
- Ещё по теме
- Единственный в мире Гелендваген - Трансформер! gdj_event
- Челнинец рассказал на Первом канале, как продал «гелик» в помощь бойцам СВО 04.07.2023
Электрический Gelandewagen освоил танковый разворот. Эпичное видео
Новый электрический Mercedes G-класса продемонстрировал сложный трюк на недавнем официальном пресс-м. Кто там хотел «Гелик» купе? От обычного Гелика распознать новинку можно по наличию более пухлых расширителей колесных арок, которые здесь еще и выполнены из карбона. Планов на серийный выпуск электрического внедорожника у разработчиков нет. Напишите нам на news@, если у вас есть интересная тема для статьи на тему: покупка, продажа и. Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале. Электрический Гелендваген! 11 сен 2023.
Купе со стилистикой G-Class. Немцы представили новый Mercedes
Причем пятиметровая новинка обладает встроенным искусственным интеллектом, угадывающим желания человека и подстраивающим оборудование автомобиля под различные эксплуатационные условия. Фото globallookpress. К примеру, цифровое шасси на базе ИИ, обладающее широким спектром активной безопасности и функцией автономного вождения. Скажем больше: новация позволит автомобилям даже самостоятельно выполнять управляемый занос. Отклик защитных систем занимает всего 4 миллисекунды, а это в 25 раз быстрее, чем самая оперативная реакция, на которую способен человек!
Но главное — Mercedes-Benz EQG получит полноуправляемое шасси, которое позволит ему разворачиваться на месте правда, только на рыхлом либо влажном грунте или на снегу. Разворот осуществляется с помощью двигателей — как у американских электрических пикапов и внедорожников Rivian.
А ещё пронзительный взгляд диодных глаз-фар, мощный бампер-подбородок и внушительные внедорожные шины на 20-дюймовых дисках. Но создатели уверяют, что они сохранили преемственность с легендой. Например, вентиляционные прорези сбоку, которые, правда, переехали с крыльев на капот, или отсек под запасное колесо, который создатели приберегли для инструментов. Также американцы говорят об узнаваемом силуэте и форме колёсных арок. Кореец работает в калифорнийской дизайн-студии компании Mercedes-Benz с 2002 года, а среди его работ значится концепт Mercedes F 800. Помимо гражданской модификации у концепта будет и полицейская.
Автомобиль может преодолевать боковые уклоны до 35 градусов и пересеченную местность благодаря углу въезда 32,0 градуса угл съезда 30,7 градуса. Новинка получила переднюю независимую подвеску и прочную заднюю ось, а также защиту днища, в которой используется карбон и другие прочные материалы для защиты батареи емкостью 116,0 кВт, установленной в лестничной раме. В салоне имеются экраны диагональю 12,3 дюйма, а также ручка на приборной панели со стороны пассажира. Для простоты прохождения бездорожья Mercedes предлагает функцию «прозрачного капота», благодаря которой водитель увидит на экране поверхность под автомобилем.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
Читайте последние автомобильные новости «В пользу бедных: Mercedes-AMG и рэпер представили купе The Flip с лицом «гелика»» без рекламы на актуальные темы в ленте. Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале. От обычного Гелика распознать новинку можно по наличию более пухлых расширителей колесных арок, которые здесь еще и выполнены из карбона. указатели поворотов. От обычного Гелика распознать новинку можно по наличию более пухлых расширителей колесных арок, которые здесь еще и выполнены из карбона.
Тюнинг Гелендваген 2023 от Delta 4x4: внедорожник поставили на гусеницы. Фото и обзор авто
Электрический «Гелик» получит полноуправляемое шасси › Статьи › — автомобильный портал | Гелик без трех блокировок, не Гелик, а значит заменят их на четыре привода и софт который этим будет управлять, в зависимости от покрытия, скольжения и пробуксовок. |
Плющенко осуществил 30-миллионную мечту Гном Гномыча, но есть нюанс длиною в семь лет | Продал «гелик», чтобы купить автомобили «Нива» и отправить ребятам. Покупал телевизоры, отправил в госпиталь, покупал повербанки, заказывал бойцам одежду, гигиенические средства. |
Электрический Gelandewagen освоил танковый разворот. Эпичное видео | По неофициальным данным, новые «гелики» сбросят несколько сотен килограммов, сохранят балку моста сзади, но сменят передний неразрезной мост на независимую подвеску. |
Электрический «Гелик» продемонстрировал «танковый» разворот
Большой внедорожник получил многочисленные обновления в плане внешнего облика, а также силовой установки, что сделало его еще более экстремальным. Узнать новинку можно по карбоновым накладкам на капоте, модернизированной радиаторной решетке, а также расширителям колесных арок и дефлекторе на крыше, которые выполнили из углеволокна. Эмблемы Mercedes заменили на Brabus, а стоковые 22-дюймовые колеса заменены на разработанные самим ателье «катки», обутые во внедорожные покрышки.
Параллельно с внушительными скоростными возможностями Brabus G-Class сохранил отличные внедорожные качества благодаря наличию в своей конструкции портальных мостов, а также дорожному просвету в 351 мм.
Все это позволит внедорожнику ездить не только быстро, но еще и форсировать 45-градусные подъемы и броды глубиной до 90 см. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Утверждены сроки презентации электрического Mercedes G-Class. Ожидается, что обновленная икона будет называться Mercedes EQG… foto: mercedes В преддверии Мюнхенского автосалона IAA Mobility 2023 Mercedes-Benz выпустил пресс-релиз о том, чего ожидать в ближайшее время, и среди прочего он также упомянул, что на выставке будут представлены замаскированные прототипы электрического G- Класс, и что зрители смогут «приблизиться к автомобилю за несколько месяцев до его мировой премьеры в следующем году». Прошло четыре года с момента объявления в 2019 году о том, что G-класс будет электрифицирован, и два года с тех пор, как мы впервые познакомились с Concept EQG, но впервые СМИ получили подтверждение того, когда новая модель, скорее всего, будет называться Mercedes EQG.
Mercedes отлично умеет хранить детали в секрете, но по слухам, EQG будет использовать адаптированную версию существующего шасси с лестничной рамой G-класса для размещения необходимой электрической ходовой части. EQG получит четырехмоторную трансмиссию по одному на каждое колесо , что также позволит ему копировать Rivian Tank Turn и буквально вращаться на одном месте.
Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Brabus превратила «Гелендваген» в шестиколёсный пикап. Дважды
Кто там хотел «Гелик» купе? Внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG современной генерации представлен в версии 6x6. Автомобильные новости Mercedes на :Автомобили мира. Категория: Новости о внедорожниках. Легендарный «Гелендваген» получил электрическую версию | ТАРАНТАС НЬЮС. Project Mondo G — «Гелик» с колёсами-пуховиками, сделанный Mercedes-Benz и Moncler.
Железному Арни подарили электрический Mercedes G-класса
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Новинка получила переднюю независимую подвеску и прочную заднюю ось, а также защиту днища, в которой используется карбон и другие прочные материалы для защиты батареи емкостью 116,0 кВт, установленной в лестничной раме. В салоне имеются экраны диагональю 12,3 дюйма, а также ручка на приборной панели со стороны пассажира. Для простоты прохождения бездорожья Mercedes предлагает функцию «прозрачного капота», благодаря которой водитель увидит на экране поверхность под автомобилем.
Все версии получат синие тормозные суппорты.
While the general shape of the grille should remain unchanged, a revised pattern is expected. The dash was covered up, suggesting some changes inside as well. Instead of conventional anti-roll bars, the hydraulic suspension is linked at all four corners and can adjust damping force from side to side and front to rear. It relies on the flow of hydraulic fluid and acts on various data, such as speed, steering angle, the road surface, body movements, and more. McLaren uses a similar system for its higher-end supercars. The G 63 is powered by a twin-turbocharged 4.
Плюс предусмотрены разные опции, от лебедки до палатки. Обычный G-klasse стоит в США от 140 тысяч долларов. Тест китайского Volkswagen Bora.
Австрийцы построили для Шварценеггера полностью электрический «Гелик» (видео)
Он показал, как умеет разворачиваться на месте Однако в Китае такую демонстрацию возможностей подвергли критике Mercedes-Benz привезла на выставку электрический Mercedes-Benz G-класса. Автомобиль в камуфляже — и всё потому, что компания никак не представит его официально: премьера состоится в 2024 году, но когда именно, неизвестно. Тем не менее это не мешает Mercedes называть электрический G-класс самым лучшим автомобилем в серии — с отличным потенциалом как на дорогах, так и вне их. Часть шоу прошла на улице, где четыре электрических внедорожника продемонстрировал свои возможности разворота на месте.
Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением. Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй.
Колеса — Toyo диаметром 38 дюймов. Дорожный просвет при этом достигает 470 миллиметров. Пока изготовлен только один образец, на создание которого потратили 1100 человеко-часов, так что и цена соответствующая — 385 тысяч долларов. К слову, для доработки взят Mercedes-Benz G 550, но заявлена возможность переделать топовый Mercedes-AMG G 63, что обойдется в итоге, естественно, еще дороже.
А вы ждёте?
Станцевал на месте: новый Гелендеваген способен выполнить танковый разворот
Юбилейный автомобиль с порядковым номером 500 000 стилизован под легендарный Гелендваген 80-х годов и окрашен в исторически. Роскошные рамные внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser, Lexus Lx и Gx, Mercedes G-class и иже с ними, в России всегда ценились, пользовались почетом и уважением. Но сейчас. Мотор. Таким образом, спутать внедорожник с рядовым «Геликом» попросту невозможно, но самые большие перемены скрываются под капотом. Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области.
Читайте также:
- Что в салоне?
- Для Шварценеггера построили электрический Mercedes G-класса — Авторевю
- ⚡Эксклюзивно
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Представлен новый электрокроссовер Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz анонсировал презентацию электрического «Гелендвагена»
В компании иногда уточняют «с технологиями EQ». Машина оснащена четырехмоторной системой - по одному агрегату на каждое колесо. Это позволило использовать систему полного привода, но с «виртуальными» блокировками дифференциалов, а также систему векторизации крутящего момента и функцию «танковый разворот». В компании уточняют, что автомобиль при переходе на электричество не потерял своих внедорожных качеств.
Презентуют электричку в 24 году, пока не ясны характеристики, и аббревиатуры EQ скорей всего не будет. А вы ждёте?
Нам не интересует только продукт. Уникальный подход Вирджила к понятию современной роскоши идеально сочетается с ценностями Mercedes-Benz: речь не только о конкретном продукте или одной детали дизайна, но о создании целостного люксового бренда, улавливающего дух времени. Мы хотели, чтобы проект был по-настоящему нашим совместным. Это позволит нам поднять уровень креативности в наших областях и создать поистине культовое произведение дизайна".
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.