Фильм 2023 года выпуска "Райцентр" с Дмитрием Чеботарёвым, Кристиной Асмус в ролях, на сайте рассказываем, где снимали сериал.
Где снимали текст
Наверное, это мог бы быть фильм, действие которого полностью происходит на экране мобильного, — ведь в книге много чего происходит в смартфоне. Но экранизировать кино взялся не Тимур Бекмамбетов, а Клим Шипенко, для которого это, конечно, большая удача. Снимать «Текст» хотел много кто — из желающих к Глуховскому стояла очередь. В ней был и режиссер Максим Диденко, поставивший в итоге спектакль по «Тексту» в театре имени Ермоловой. Максим Диденко режиссер «У меня противоречивые чувства, я с этим материалом провел много времени, потому что делал спектакль.
Там много изменено относительно того, что в романе происходит, я довольно болезненно это воспринял.
Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся: - Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим; - Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня; - Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров. Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков.
Клим Шипенко удивил неожиданно громкой и неоднозначной кинокартиной «Текст». Первые ассоциации с фильмом: злободневность, крупноформатные кадры, неполиткорректность, скандал, протест. Драма — это история о несправедливости, обиде, злости и мести. У публики возникло еще больше вопросов после просмотра кино. Главный вопрос: как создавался фильм и что осталось за кадром? Итак, главную роль сыграл Александр Петров. Его персонаж — Илья Горюнов. Кристина Асмус, известная по телесериалу «Интерны», появилась в роли Нины Левковской. Наконец, Петра Хазина сыграл Иван Янковский. Театр начинается с вешалки, кино — с площадки: о начале съемок Актеры сделали откровенное признание: на площадке не было до конца понятно, получится ли реализовать задуманное. Фильм — это склейка множества мини-эпизодов. Впрочем, каждое произведение искусства — как рулетка. Фильм получился некомфортным и неудобным — по атмосфере, по ощущениям. Клим Шипенко, однако, в своем профиле Instagram пишет: «Очень было необычно начинать съемки такого драматичного фильма в раю». А все дело в том, что съёмки первых сцен «Текста» прошли на Мальдивах. Потом съёмочная группа переместилась в более холодный и подходящий трагичности фильма климат — в Москву и Подмосковье Дзержинское. В сети долгое время обсуждалось видео, опубликованное Климом Шипенко. Режиссер не раз подчеркивал: на главные роли подбирались актеры, между которыми он увидел «искру», «химию». Впрочем, не все зрители отметили эту «химию». Под записью Клима Шипенко в Instagram появился комментарий: режиссер специально выстроил такую сцену, чтобы подогреть публику.
Проект основан по мотивам повести Дениса Драгунского «Дочь военного пенсионера». В середине 90-х, когда смертная казнь еще была разрешена, в тюрьме специального назначения появляется новый сотрудник. Как и его коллегам, Косте Иван Янковский предстоит приводить в исполнение смертные приговоры. Но у него особый взгляд на справедливость. Встретившись с отцом одной из жертв, Костя понимает, что именно близкие люди имеют право на исполнение наказания.
Свет! Камера! Мотор! Начали!
в ночном клубе ему подбросил наркотики молодой офицер полиции Петр, которого играет Иван Яковский. В марте завершились съемки полнометражного игрового фильма «Текст» по одноименному роману Дмитрия Глуховского. На главную Новости Личный кабинет Локации Пространства Маршруты Фильмы Лонгриды О Кинокарте ИРИ АПКиТ. смотрите кино полностью на «Кино ». Илья Горюнов выходит на свободу после семи лет тюрьмы по ложному обвинению в распространении наркотиков.
Завершились съемки фильма «Текст»
Секс не является исключением. Продюсер картины подтвердила слова актрисы. Во время съемочного процесса были использованы специальные накладки, которые закрывают все интимные места. Их зритель не замечает, так как они выкрашены в цвет, который соответствует коже. Артисты лишь имитируют процесс, совершают определенные действия, но в реальности между ними не происходит ничего подобного. Процесс съемки Режиссер Клим Шипенко рассказал, как снимали постельную сцену Текст. Он осознавал, что у актеров до этого фильма не было подобного опыта съемки. Да и сам режиссер не занимался порно. Чтобы Кристине и Ивану было комфортнее, на острова, где развивался сюжет этой части фильма, полетели лишь актеры и режиссер. Ребята сами снимали эту с постельную сцену.
По сценарию герой Петрова находит секс-видео в телефоне, поэтому режиссер решил снять постельную сцену на камеру смартфона. Он объяснил актерам, что же хочет увидеть в итоге, а после вышел из комнаты.
У нас у всех тогда просто челюсти отвисли. Вам это было интересно играть? Я пока не снимаюсь в сериалах, работаю исключительно в кино. Потому что сам процесс приносит мне огромное удовольствие, даже счастье. Это некое важное действо, ритуал.
Поэтому, когда я получил от Клима сценарий и прочел его, то сразу сказал, что хотел бы сыграть Петю, отрицательного героя, который посадил Горюнова, сломал ему жизнь... Раньше я таких героев не играл, но я точно знал, кто это! Таких Петь в моем, в вашем окружении, увы, немало. Вася Вакуленко, Баста автор саундтрека , после московской премьеры сказал мне, что и вокруг него есть такие Пети. Они почувствовали власть, которая очень заразна, от возможностей которой трудно отказаться. У моего Пети с самого первого кадра нет лица, система его сожрала. Его живого — нет, поэтому мы решали этот образ чуть гротескно.
Он кайфует от чувства своей власти над людьми, он плавает в этом ощущении сильного человека. Иван Янковский с Василием Вакуленко на премьере фильма «Текст». Так, между прочим, и в его книге написано. Но я же не жирный и не мудила… Как играть-то? Когда автор доверяет, можно и поэкспериментировать, поискать. И, кстати, в фильме немало импровизаций и серьезных отклонений от текста романа.
Мальдивские пейзажи в драме «Текст» фото посетителя Людин с сайта kino-teatr. Ростоцкий в рецензии сравнил главного героя экранизации романа Дмитрия Глуховского Илью Горюнова с культовым голливудским кинозлодеем: «Так уж получилось, что в кинопрокатной сетке этой осени злоключения Ильи Горюнова соседствуют с историей другого сломленного социумом, да и вообще самой вселенской «непрерывностью простых вещей» маргинала, тоже выросшего в замызганной квартирке со старушкой-мамой и вынужденного в часы отчаяния взяться за пистолет.
Но жизнь их так распределила, а общество их так подтолкнуло, что они встали по разные стороны баррикад. В руках некоторых людей, которые представляют силовые структуры, большая власть. Даже вахтеры или охранники порой, пользуясь своей властью, могут себя вести неподобающим образом и говорить: «Я по другую сторону, а ты здесь никто, я власть и я здесь решаю». Вместо того чтобы понимать, что все равны. И это общество нас всех так разделило. Не то чтобы я что-то секретное храню, просто там есть какие-то мои интересные заметки, мысли, фотографии… Иногда еду и смотрю — включена у меня навигация или нет, а навигатор у меня включен? А почему у меня навигатор включен, а геолокация нет? Какое приложение включило мою геолокацию? Я заметил, некоторые крупные бизнесмены, с которыми я имел честь разговаривать и общаться, пользуются кнопочными телефонами. Не потому, что они не могут купить сенсорный телефон, они целый завод по изготовлению этих телефонов могут купить. А это из-за того, что к нему нельзя подключиться и прослушать. Театр имени Пушкина Источник: sashapetrov. Есть подготовка к фильму, репетиционный период. Когда читаешь сценарий, сначала понимаешь, что он огромный, неподъемный. Потом начинаешь в нем вариться и, прочитав 25 раз, разобрав разные сцены, понимаешь, что ты более-менее готов к съемкам. Это как выстраивание дома — фундамент, стены, и только потом ты понимаешь, где будут окна и куда упадет свет. А еще режиссер Клим Шипенко придумал интересный метод. Мы выкладываем в «Инстаграм» скрины наших переписок во время съемок фильма. Это тоже помогает. Никто от нее не защищен или пока не защищен, о чем свидетельствует история с Ваней Голуновым, которому подбросили наркотики и хотели посадить. Аналогичная история произошла и с моим героем. Но общество спасло Ваню. Значит, какие-то изменения все-таки происходят, и этому нельзя не радоваться. Мы как будто подглядываем за героем. Это непростой способ съемки. Снимали на улицах, где ходят реальные люди, и по ночам, и иногда приходилось делать много дублей. Потому что кто-то посмотрел в камеру, кто-то помешал съемке.
Где снимали фильм «Любовь и голуби»
Где снимали фильм «Текст» 2019 «Текст» — предстоящий фильм Клима Шипенко, снявшего ранее такие фильмы, как «Любит не любит» 2014 , «Как поднять миллион. Исповедь Z drota» 2014 , «Салют-7» 2017. Фильм снят по одноимённому роману Дмитрия Глуховского и рассказывает о том, как главный герой получает доступ к смартфону человека, из-за которого он попал в тюрьму, и на время в каком-то смысле становится им.
Костромичи тут же узнали стадион «Динамо», на котором актер снимает одну из сцен. А вот другую локацию горожанам определить не удалось. Судя по фотографиям, съемки проходят в каком-то странном помещении.
И действительно, на фотографиях очень много спортивных мужчин.
Это неосознанный карьерный ход. Вот комедия выйдет через два месяца, называется «Холоп». Если в «Тексте» срез жизни, то в «Холопе» — кусок торта на Новый год. Хотя я чистых комедий не делал. Романтическая комедия — это все же выделяет романтическая комедия.
Там есть комедийные ситуации, но если не смешно, то не страшно. А тут смешно должно быть, поэтому будет такой неожиданный коктейль. Мы делали совместно с ребятами, которые пишут для «Камеди Клаба». Будет такой новогодний подарок людям. Ну Вуди Аллен. Но он всегда был и тогда был.
Но если говорить про троих… Задумывается. Любимые режиссеры, как я понимаю, режиссеры, которые по совокупности своих удачных фильмов превышают для тебя остальных. Добавился еще Пол Томас Андерсон. Но мне из его фильмов, если так уж говорить, нравятся больше те, что как раз вышли до последних десяти лет. Хотя «Призрачная нить» мне тоже нравится, но те больше. В них больше драйва, безумия, синефильства.
По-прежнему, один из кумиров. Когда вы приехали из США и стали работать на Первом канале. Вы стали снимать короткометражки. Как вы находили деньги? Это бесплатно. В сумме по 500 долларов каждая.
Мои заработанные деньги, которые я, условно, потратил, чтобы накормить людей во время съемки. Это все на дружеских началах. Сейчас можно на телефон и качество уже лучше, чем тогда было. С первой короткометражной я попал на фестиваль «Клермон-Ферран», самый крупный во Франции, и смотрел там всю конкурсную программу. Могу сказать, что самые плохие, которые там были, — самые дорогие. Потому что люди не тем начали заниматься.
Когда Илья выходит на свободу, он понимает, что прежняя жизнь, по которой он тосковал, разрушена, и вернуться к ней он больше не сможет. Хотя он не собирался мстить человеку, который отправил его в тюрьму, другого выхода теперь нет. Встретившись лицом к лицу со своим обидчиком Иван Янковский , Илья совершает необдуманный поступок, после которого главный герой получает доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека - его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной Кристина Асмус , к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона. Иногда персонаж похож на какого-то твоего друга, иногда это что-то собирательное, иногда как будто сам рисуешь человека.
«Когда снимался «Текст», делом Ивана Голунова даже не пахло. Это всё мистическое совпадение»
Мальдивские пейзажи в драме «Текст» фото посетителя Людин с сайта kino-teatr. Ростоцкий в рецензии сравнил главного героя экранизации романа Дмитрия Глуховского Илью Горюнова с культовым голливудским кинозлодеем: «Так уж получилось, что в кинопрокатной сетке этой осени злоключения Ильи Горюнова соседствуют с историей другого сломленного социумом, да и вообще самой вселенской «непрерывностью простых вещей» маргинала, тоже выросшего в замызганной квартирке со старушкой-мамой и вынужденного в часы отчаяния взяться за пистолет.
Но фильм талантливый. Я бы сделал абсолютно иначе.
Кино оказывается довольно инновационным в художественном плане — во всяком случае, настолько, насколько оказался новаторским роман. Но это, пожалуй, не самое главное. Конечно, по совпадению, но «Текст» работает как довольно точная рефлексия на тему дела Голунова, с которым рифмуется сюжет, написанный задолго до июньских событий книги.
Экранизация романа Глуховского о парне, которому подбросили наркотики, после нынешнего лета обрела новую актуальность и оказалась одним из самых жестких высказываний о деле журналиста Ивана Голунова Фото: постер к кинофильму «Текст» фрагмент История простого подмосковного парня, который поехал в клуб и оказался за решеткой за подброшенные наркотики. Через семь лет он выйдет, убьет подставившего его мажора, возьмет его телефон, попробует жить чужой жизнью. Когда вышел роман «Текст», вдруг оказалось, что Глуховский из человека, начинавшего с проекта про «метро» в «Живом журнале», вырос в большого писателя, а теперь, когда его книгу экранизировали, русское кино внезапно заговорило не о довольно абстрактных вечных ценностях, а о том, что действительно волнует людей прямо сейчас. Снимать про такое сейчас большая смелость, если не чудо, говорит редактор «Искусства кино» Егор Беликов. Егор Беликов редактор «Искусства кино» «Я не припомню больших картин такого бюджета российских, которые бы, не боясь, говорили об актуальной повестке, о том, что волнует людей, во всяком случае в Москве. О коррумпированной полиции, об общей тотальной неустроенности нашего общества, причем не только российского — вопрос несправедливого разделения благ стоит перед человечеством давно.
На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона. Александр Петров рассказывает: «С Климом Шипенко мы договорились на берегу, что всё будет максимально просто. Он перевернул мое сознание тем, что принял такое решение.
Он же снимал «Салют-7», там сложнейшая графика, он получил за него множество наград. У меня был опыт съемок в дорогостоящем, масштабном кино. А здесь нужно просто снять то, что есть. История, простая и сильная с точки зрения драматургии, сама по себе работает. Мне сложно ничего не придумывать. Я же всегда стараюсь что-то придумать, привнести в образ героя, а здесь нужно себя сдерживать и идти за режиссером, не «закапываясь» в материал и не задавая лишних вопросов».
Петров-хипстер, Баста и виртуальный секс. Каким получился «Текст» по Дмитрию Глуховскому
Режиссер фильма «Текст» рассказал, почему решил снять мрачную драму о российской действительности, о мистических совпадениях реальных событий с сюжетом и о том, есть ли надежда у нас и российского кино на лучшую жизнь. Работа над фильмом началась на Мальдивах, где отсняли несколько сцен, а основные съёмки шли в Москве и подмосковном Дзержинском. Фильм «Текст» с момента появления в российском прокате осенью 2019 года вызвал неоднозначную реакцию зрителей.
Правила комментирования
- Как снимали фильм «Текст»
- Фотоматериалы (2)
- Как создавался фильм «Текст»: рассказывают Александр Петров, а также режиссер и автор романа
- Интересно, КАК ЭТО снимали? | Пикабу
- О чем сериал «Слово пацана», где его снимали и какая музыка в нем звучит
- В Дзержинском завершились съемки фильма с участием Александра Петрова
Бэкстейдж фильма «Текст» (2019)
В фильме, по словам Сергея Ткачёва, будут не только жёсткие сцены, найдётся место и для драмы, и для лирики. Вы узнали, как и где снимали фильм «Текст» в 2019 с Кристиной Асмус, Янковским и Петровым. Готовим пасту из фильма «Крестный отец» [Мужская Кулинария]. Фотографии из репортажа РИА Новости 14.10.2019: Премьера фильма "Текст" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». «Слово пацана»: о чем сериал, где его снимали и почему пытались запретить.
Съемки фильма «Текст» отличились импровизацией и хоум-видео
В итоге разговор кончается трагедией - обидчик мертв, а его телефон оказывается у Ильи, который на время становится для всех Петром - с помощью мобильника он общается с коллегии, партнерами Петра, его родителями, девушкой, которую сыграла Кристина Асмус. Это моя личная гражданская позиция, - отметил Александр Петров. На самом деле от этого ведь никто не застрахован. У нас это всегда было оружием каких-то структур против чего-то или кого-то и у нас есть шанс силой кино что-то изменить. Потому что на эту проблему закрывают глаза и есть шанс обратить на нее внимание. Мою душу это ощущение греет, так как в моей жизни есть знакомые, которым подбрасывали наркотики. Она принадлежит Кристине и Ивану. Мне все-таки играть было чуть проще, чем им. Когда я впервые увидел эту сцену, я, конечно, просто обалдел. Есть, конечно, разные жанры, разный цензор, но ребята - герои! Так откровенно в России еще не снимали.
Я бы так не смог, правда, - признался Александр. И для меня так раздеться, как требовал этот фильм, а он требовал именно такой вот манеры съемки, такой откровенности, такого предельного реализма, - это был какой-то вызов самой себе. Как-то преодолеть себя - это было трудно. Я была готова к ответу на то, что мне предъявят «диванные критики», которые мне и моему мужу пишут сейчас в директ: «это вообще трэш», «ты нелюдь», «как ты могла», «вообще гори в аду». Я была к этому готова, но для меня в первую очередь это был вызов себе. Мне было сложно. На пробах, когда Клим Шипенко, наш режиссер,предупредил, что будет такая сцена, я сказала: «Да без проблем! Как это вообще сыграть? Мы там с Ваней случайно нажали на стоп, и доигрывали уже неизвестно для кого, - засмеялась Кристина. Когда мне задали тот же вопрос в рамках специального показа «Арт» в Москве, я сказала: «Один дубль!
На что и Ваня, и Клим сказали: «Вообще-то, их было четыре!
Но в итоге вышло гораздо удачнее. Горюнов — грубовато реалистичный персонаж — это целиком работа Петрова.
Актер немного уменьшил субтильность образа Ильи. Янковский, наоборот, преобразовал образ главного злодея, сделал Хазина мягче. Глуховский прокомментировал, что все-таки остался доволен финальным вариантом киноверсии «Текста».
Саша, конечно, своей игрой и своей личностью привнёс больше такого лобненского реализма туда» Дмитрий Глуховский Продюсерская работа и локации съёмок Дмитрий Глуховский — автор книжной серии о грустной современности «Вселенная Метро-2033». Именно атмосфера книг писателя вдохновила режиссера «Текста» снимать фильм «по-живому», с реальными локациями. Актеры и съёмочная группа передвигались по городским улицам, ездили в общественном транспорте.
Александр Петров сравнивал съёмочный процесс с «катанием на американских горках». Когда мы уезжали, жители города Дзержинского расстраивались, потому что «с вами как-то весело». Несмотря на то, что мы снимали часто по ночам, все были в курсе, что ведутся съёмки.
Мы сроднились с этим городом. Огромное спасибо этим людям» Александр Петров instagram. Киноиндустрия — это бизнес, каждые съёмки — это риск.
Создатели картины назвали свое творение арт-мейнстримом. Если бы «Текст» и не оправдал ожиданий, то все равно создал бы нужный резонанс в обществе. Фильм вышел таким же острым, как и фамилия режиссера.
Клим Шипенко не зря никогда не желает приятного просмотра, потому что просмотр будет неприятным. А приятными ли были съёмки? Кстати, Кристина Асмус отмечала минимальную работу костюмеров, гримеров и операторов.
А здесь нужно просто снять то, что есть. История, простая и сильная с точки зрения драматургии, сама по себе работает. Мне сложно ничего не придумывать. Я же всегда стараюсь что-то придумать, привнести в образ героя, а здесь нужно себя сдерживать и идти за режиссером, не «закапываясь» в материал и не задавая лишних вопросов». Как рассказал «Новой газете Кубани» Адам Кубов, в картине он сыграл правую руку мафиози. С ним легко работать как с режиссером. Первое, что я оценил — это его человеческие качества. Для меня как актера это было очень важно. Что касается работы с актерским составом, скажу одно: я получил колоссальнейшее удовольствие от своих партнеров, а именно подача игры своих персонажей, ведь от этого зависит и моя игра.
Он вспоминает пароль, который Хазин выводил на телефоне перед смертью. Чтобы создать видимость, что Хазин жив, и выиграть время, Илья переписывается с родителями, девушкой и начальником Хазина. Из переписки Хазина Илья узнаёт, что у него должна состояться сделка по продаже наркотиков, которые Пётр ранее конфисковал у злоумышленников. Илья хочет провести эту сделку вместо Хазина, притворившись его курьером, а на вырученные деньги похоронить мать и сбежать от правосудия в Колумбию. В телефоне Хазина Илья находит исчерпывающую информацию о нём: о его преступных сделках, об отношениях с девушкой Ниной и родителями. Постепенно Илья сам начинает отождествлять себя с Хазиным: он влюбляется в его девушку и решает внутрисемейные проблемы Петра через экран смартфона, постепенно начиная понимать своего врага. Вскоре Илья встречается с Магомедом, чтобы забрать 300 тысяч евро в качестве оплаты за товар, который, по словам Ильи, привезёт другой курьер, а он лишь приехал забрать деньги и передать их Хазину. Магомед сообщает Илье, что Хазину лучше поторопиться, чтобы наркотики доставили к трём часам, иначе сначала будет убита Нина, а вечером и сам Хазин, который, на самом деле, мёртв уже несколько дней и недавно был обнаружен полицией.
Фильм «Текст»: сюжет, история создания, актеры, отзывы, рецензия
В Подмосковье сняли фильм «Текст» по одноименному роману Дмитрия Глуховского. Посмотрел вчера по одному из каналов фильм "Текст" со скандально нашумевшей "постельной "сценой, в которой снялись Кристина Асмус и Иван Янковский. Этот фильм нельзя было снимать летом, он мог быть снять только зимой. Примерно треть снятых у нас фильмов относится к жанру научной фантастики.
Самое популярное
- Режиссер «Текста» рассказал о трудностях съемки эротической сцены с Асмус и Янковским - 7Дней.ру
- Как снимали фильм «Текст»
- Как снимался «Текст» с Александром Петровым
- Лента новостей