Новости галина хомчик

Итак, прошли годы, в продолжении которых Галина и Алексей Хомчик почти не встречались на одной сцене. Тимур Кизяков пришел в гости к телеведущей и исполнительнице в жанре авторской песни Галине Хомчик. Гали́на Ви́кторовна Хо́мчик — советская и российская телеведущая и исполнительница в жанре авторской песни. Лауреат фестивалей авторской песни. Не покидай меня, весна (2000).jpg. Не покидай меня, весна (2000).jpg.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Концерт Галины Хомчик «Дежурный по апрелю» со скидкой 30%
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Кто на завалинке
  • Задать вопрос, оставить комментарий

Мой муж меня "высидел"

Корни уходят к Вертинскому, к русским шансонье, к русской классической поэзии. Вот движению КСП чуть больше 50, да. Окуджава, Галич, Высоцкий, Городницкий — это уже основоположники современной авторской песни. Сначала запрещали эти песни, их пели на кухнях и у костров, где никто не услышит. А в 80-х эти песни выпустили на сцену, сказали: вот, ребята, вам фестивали, концертные площадки. И потом, стен московской кухни уже не хватало для всех, кто любит этот жанр. Читайте также: Дениз чакыр биография личная жизнь — Чем он отличается от другой музыки?

Это откровения, которыми человек не может не поделиться, потому что они его волнуют, а не потому, что он хочет кому-то понравиться. Эта песня не пишется на заказ или чтобы стать популярной, а потому она может казаться и корявой, и с точки зрения стиля шероховатой. И писать-то не было возможности, потому что надо было выживать. Интерес к жанру не пропадал никогда, просто затих на время в силу экономических обстоятельств. Слушатель был всегда, и он вернулся, как только пришел в себя. Появилось новое поколение, новая волна — сильная, она стала говорить своим новым языком, но так же талантливо.

Какой-то Визбор, какой-то Высоцкий, какой-то Окуджава — им не известны. Поколением 60-х авторская песня была так востребована, потому что им ничего не мешало ее выбирать. Массовая культура не имела такого влияния, как сегодня, не было Интернета, телевизоры были не у всех. Все передавалось из уст в уста. Но авторская песня всегда была элитарным жанром. И в те годы, и сейчас — она не для всех, а для людей думающих.

У них был какой-то вечер, сидели несколько классов. И я под гитару пела что-то из Окуджавы. Это было первое выступление. А потом начала и в своей школе выступать… И, как говорится, пошло-поехало. В какой момент человек понимает, что он будет заниматься только творчеством, искусством? Было понятно, что музыка — это очень здорово, в детстве всегда хотела быть певицей, подражала Мирей Матье, Галине Ненашевой, другим… Мой папа Виктор Мартынов у меня фамилия первого мужа — переводчик с французского языка, он был первым переводчиком Мирей Матье в СССР, работал с Ивом Монтаном, Поль Мориа дарил ему свои пластинки.

Соответственно, папа привил мне любовь к хорошей французской эстраде. Но всерьез представить себя певицей… Родители говорили: пение — это хорошо как хобби, но надо иметь профессию, чем-то заниматься в жизни, пение не профессия. Поэтому я пошла в институт иностранных языков на переводческий и с треском провалилась: меня спросили, от кого я, а когда выяснилось, что ни от кого, мне все доступно объяснили. На будущий год поступила на филфак. Дальше работа на телевидении — там повезло, я делала передачи об авторской песне и детские. А потом время, занимаемое пением, перевесило время, занимаемое работой.

И я с телевидения плавно ушла. К разговору ненадолго присоединяется Чижик — так Галина называет сына Алешу. Такой же светловолосый, как мама. В детстве на концерты не ходил, а потом как-то на меня нашло, полюбил некоторые песни и некоторую часть этой бардовской музыки. И теперь иногда хожу на концерты, даже друзей приобщил.

Цель проекта - приобщение педагогов, детей и молодёжи к бардовскому движению как к явлению в русской культуре для продвижения традиционных духовно-нравственных ценностей.

Часть билетов на концерты фестиваля была предоставлена социально незащищенным слоям населения. Справка Проект «Марафон авторской песни России 2023-2024: всё настоящее — детям. Программа обучения педагогов и воспитания детей и молодёжи через приобщение к бардовскому движению как к уникальному явлению в русской культуре» представляет очные мероприятия городские фестивали, турслёты, концерты, мастер-классы и онлайн-мероприятия подкаст, концерты, влоги, детский документальный фильм.

В чем особенность бакинского зрителя? Я же не знала насколько авторская песня понятна и любима бакинцами. А когда увидела со сцены подпевающие губы зрителей, поняла, что это мой зритель.

Знаете, как в произведении "Маугли" - " Ты и я одной крови". Мы одной крови! Поверьте, это далеко не всегда так бывает. Иногда думаешь, что публика твоя, а на самом деле бывает трудно пробиться к сердцам из-за чопорности и холодности. Сегодня зал меня отогрел с первых же минут и оставил только самые яркие впечатления.

Но это личное дело каждого. Например, Александр Городницкий, возглавлявший жюри многих «Грушинок», некоторое время отказывался от любых приглашений. Говорил, ребята, пока не объединитесь, никуда не поеду.

Когда же закончились суды, он сказал: раз теперь у нас юридически один Грушинский фестиваль, готов приехать. И в прошлом году вновь стал председателем жюри. В этом году тоже собирается. Год назад его едва ли не выкрасть хотели, чтобы заполучить на «Платформу». Городницкий при мне отвечал на звонки Миши Грушина, еще кого-то. Ему сообщали: «Александр Моисеевич, мы сейчас за вами катер пришлем или машину…» Наш мэтр на другой берег сбежал, только бы его не поймали.

Галина Хомчик - слушать все песни

Ранние годы и семья[ править править код ] Галина Хомчик урождённая Мартынова родилась 30 мая 1960 года в Москве. Отец — журналист, работал на радио, позже в АПН , мать — инженер-строитель, участница многих туристических походов. Музыку и песни в семье знали и любили, в особенности авторскую, туристскую песню. Музыкальное образование Галина получила по классу фортепиано в школе им. Гнесиных , впоследствии самостоятельно научилась играть на гитаре. В школьные годы отдыхала в пионерском лагере «Мамайка» в Сочи, от АПН , где познакомилась с Натальей Хорунжиной, которая, будучи приверженцем авторской песни, подметила певческий талант Галины и привела, впоследствии, её на тропы КСП.

Окончила филологический факультет МГУ им. Ломоносова в 1982 году , специальность — преподаватель русского языка и литературы. Муж Сергей — музыкант и автор песен.

Каковым вам с профессиональной точки зрения видится состояние родного языка?

И это для меня как для филолога, скажу вам откровенно, порой грустная история. У меня от прочтения иных опусов, бывает, волосы дыбом встают. Возникает ощущение, что люди, только проснувшись и едва научившись писать буквы и слова, уже решили, что они — поэты. У массового «писателя» нет представления ни о грамматике, ни о синтаксисе, ни о морфологии.

То есть о русском языке как о явлении, которым пользуются как «орудием труда». Страшная безграмотность многих из тех, кто пытается заниматься поэзией, поражает. Но что же поделать: отдельное «спасибо» следует сказать нашей массовой поп-культуре, насаждаемой повсеместно и ежечасно. В авторской песне дело обстоит чуть лучше.

По крайней мере, на проводимых нами конкурсах и фестивалях мы вольны из чего-то выбирать, отделять зерна от плевел, как говорится. Стараемся находить людей, которые умеют обращаться с родным языком. Бардовская песня не собирается сдавать своих позиций, и хорошо, что людям, владеющим словом, дается зеленый свет. Но в массе, повторюсь, картина грустная.

Диву даешься: на такие элементарные вещи, как рифма, ритмика, стихотворный размер, люди, претендующие на звание поэта, вообще внимания не обращают. Человек сел и, подобно Незнайке срифмовав слова «палка» и «селедка», решил, что у него получилось прекрасное веселое стихотворение... Я в этом смысле — возможно, к сожалению для многих, — человек непримиримый. Если вижу, что человек не знает элементарных норм русского языка, отношусь к этому весьма жестко.

Лишние билетики найти проблематично. У нас, к сожалению, все делается для того, чтобы массовым являлось совсем другое искусство и, соответственно, песня. Бардовское движение существует как бы в противовес насаждаемой псевдокультуре — проще говоря, попсе, смотрящей на нас со всех экранов и звучащей во многих концертных залах. Мы пытаемся показать: в мире есть нечто негромогласное и неназойливое. Имеет смысл слушать тихие вещи, сопереживать, думать, доверительно общаться. Но бороться с попсой авторская песня способна только своим существованием. Кстати, здесь немаловажную роль может сыграть — и уже играет — интернет. Его же принято ругать на чем свет стоит, в особенности когда речь заходит о музыкальном творчестве.

Хомчик: Что и говорить, это глобальная свалка. Просто в ней надо уметь разбираться и отдавать себе отчет, что именно туда сваливаешь. Скажем, некоторые видеоконтенты и соцсети предоставляют неплохую возможность для общения — по этим каналам песня распространяется и дает о себе знать. Благодаря Сети можно открыть новые имена, услышать свежие композиции. Так что для тех, кто интересуется, а главное, знает, что хочет найти, интернет не столько помойка, сколько подмога. На минувшем сочинском мероприятии с отдельной программой выступал ансамбль «Мировые песни», где задействованы молодые вокалисты со всех уголков земного шара. На Ильменском фестивале в начале лета эти ребята произвели очень приятное впечатление. Хомчик: В Сочи они тоже не подкачали.

Весьма достойный коллектив с мощной энергетикой. Особенно подкупает то, что это дети с непростой судьбой. По сути, Фонд осуществил просветительскую миссию. Олег Митяев и ансамбль «Мировые песни».

Можно сказать, родители привили мне вкус к авторской песне. Я обожаю Окуд жаву, Высоцкого и Визбора, но не зацикливаюсь только на их песнях, а постоянно ищу новых авторов. Сейчас как раз записываю диск, в который хочу включить песни классиков и современных бардов.

Вам не кажется, что это действительно так? Я, например, романтик, но мне тоже надо кормиться. Я зарабатываю деньги на концертах. Но если мне звонят и говорят: «Ой, а вы не выступите у нас в школе? При том, что могла бы сказать: да вы что, я собираю тысячные залы! Петь бесплатно — это в традициях бардовской песни. И сегодня, кстати, тоже не все авторы зарабатывают песней на жизнь.

Я знаю исполнителя, у которого есть хороший бизнес, и поет он исключительно для собственного удовольствия. На Рублевку, например, приглашают? И это очень приятный знак. Значит, среди наших олигархов есть люди с высоким интеллектом. Бардовская песня всегда считалась музыкой для головы, а не для ног. Дома, в которых мне доводится бывать, конечно, красивые и богатые… Но лично у меня высокий уровень чьей-то жизни никогда не вызывал зависти. Надо радоваться тому, что у тебя есть.

Забавно, но, когда захожу в огромный дом, у меня появляются совершенно дурацкие мысли: это ж сколько сил надо, чтобы содержать его в чистоте! Видимо, я человек совершенно другого склада. В детстве мама таскала меня за собой в походы, потом я сама ездила на фестивали авторской песни. Но мне для отдыха нужны нормальные сантехнические условия, отсутствие комаров и мошкары. Гастроли и так проходят в постоянной неустроенности: дороги, самолеты, поезда, гостиницы… Поэтому отдыхать я люблю с комфортом и желательно за границей. Например, в Европе. Там все так же, как у нас на Грушинском фестивале: палатки, песни и много водки?

Главная беда нашего фестиваля в том, что туда кроме бардов и их поклонников едет потусоваться молодежь из ближайших Тольятти или Самары. Они выпьют, курнут и в таком состоянии идут слушать песенки.

Ближайшие концерты

  • Меню пользователя
  • Рекомендуемое
  • Галина хомчик биография личная жизнь
  • Галина Хомчик: краткая биография

Галина Хомчик: «Потребность в хороших песнях не исчезает»

Интересно, что Галина Хомчик как рекордсмен по количеству сольных концертов вошла в сборник "Самые знаменитые барды России". В гостях у дружественного ульяновского клуба:Галина Хомчик — хранитель традиций жанра, член жюри. Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому "Чижику" того внимания, которое ей бы хотелось. Летающий человек Галина Хомчик превзошла все мои ожидания – от концерта остались главным образом положительные впечатления (за исключением тех, что относятся к паре.

Галина Хомчик на Зимнем Грушинском фестивале 2023 в Самаре

Галина Хомчик - последние новости - 1 отделение: Олег Митяев, Александр Суханов, Галина Хомчик, ДУЭТ «Мастер Гриша», Раиса Нур, Филипп Митяев.
Галина Хомчек: "Подарок Мирей Матье пришлось отдать" | АиФ Архив С сольными выступлениями в Израиле Галина Хомчик была всего дважды.
Концерт Галины Хомчик «Дежурный по апрелю» со скидкой 30% Страница посвящена творчеству Галины Хомчик, известной исполнительницы преимущественно в жанре авторской песни.

Галина Хомчик. Взгляд из середины первого ряда

Галина Хомчик не занимается исследованиями, а просто поет песни, аккомпанируя себе на гитаре. ГАЛИНА Хомчик могла стать такой же эстрадной звездой, как Алла Пугачева, София Ротару или Лариса Долина. Страница посвящена творчеству Галины Хомчик, известной исполнительницы преимущественно в жанре авторской песни. Александр Городницкий в предисловии к диску Галины Хомчик «Песни Булата Окуджавы» назвал её «миссионером звучащей поэзии».

Галина Хомчик "Как случилось - не заметила сама..."

Если вы решите заказать Галину Хомчик на день рождения, свадьбу, корпоратив, то не прогадаете. В преддверии этого знаменательного события беседуем с певицей, лауреатом фестивалей авторской песни, постоянным членом жюри Грушинского фестиваля Галиной Хомчик. У нас в гостях будет певица, автор песен Галина Хомчик, которая расскажет о VII фестивале Олега Митяева «Крепитесь, люди, скоро лето!». В Воронежском концертном зале выступила известная исполнительница авторской песни Галина Хомчик.

Алексей Хомчик: "Есть много мудрых истин в авторских песнях"

То есть здесь всегда присутствуют преимущественно наши люди. Хомчик: Это верно, но лишь отчасти. Авторская песня жива прежде всего благодаря неравнодушной аудитории. Ведь средствами массовой информации она практически не поддерживается: неинтересна, поскольку не является коммерческим продуктом — с точки зрения размещения рекламы, зрелищности. Но вопреки этому есть определенный пласт людей, пронесший любовь к данной эстетике сквозь годы. Немаловажно также, что жанр подпитывается талантливой молодой порослью, передача традиции из поколения в поколение продолжается. Неверно предполагать, будто юные к авторской песне равнодушны. Показательно, что на право выступить на Грушинском фестивале ежегодно претендует несколько сотен начинающих исполнителей — конкурс огромный. Другое дело, что наше направление нельзя отнести к массовому искусству: оно находится поодаль от основного течения, сохраняя некоторую элитарность.

Это, скажем так, думающая песня для думающих людей. Поскольку в ее основе всегда лежала поэзия — хорошее, красивое, настоящее русское слово. И для тех, кому такое слово интересно и важно, жанр продолжает оставаться дорогим. В чем легко убедиться на примере небезызвестного бард-кафе «Гнездо глухаря»: проводимые там концерты ежедневно собирают значительную аудиторию. А на выступлениях проекта «Песни нашего века», которые устраиваются несколько раз в году, в зале и вовсе биток. Лишние билетики найти проблематично. У нас, к сожалению, все делается для того, чтобы массовым являлось совсем другое искусство и, соответственно, песня. Бардовское движение существует как бы в противовес насаждаемой псевдокультуре — проще говоря, попсе, смотрящей на нас со всех экранов и звучащей во многих концертных залах.

Мы пытаемся показать: в мире есть нечто негромогласное и неназойливое. Имеет смысл слушать тихие вещи, сопереживать, думать, доверительно общаться. Но бороться с попсой авторская песня способна только своим существованием.

Либо того, с кем волею судеб тебе выпадает работать на протяжении многих лет и за счет этого долгого периода вырабатывается некая общая манера, отрепетированная многократно, как в театральной постановке. С Алешей мы очень разные в музыкальных предпочтениях, что определяется и возрастными, и вкусовыми, и личностными особенностями. Нам обоим было непросто найти общее звучание песни. Но, с другой стороны, в этом поиске есть своя изюминка и своего рода вызов самому себе. А вдруг из этого получится нечто творчески новое и интересное? Нельзя стоять на месте, надо двигаться вперед.

И если жизнь дает возможность попробовать сотворить что-то, о чём раньше и не помышлял, стоит попробовать. Израиль — премьерная площадка. Эта программа создается специально и пока исключительно для показа в Израиле. Естественно, поклонников жанра интересует запись первого песенного альбома нового дуэта. Того самого альбома, о котором Галина мечтала ещё много лет назад.

Год назад его едва ли не выкрасть хотели, чтобы заполучить на «Платформу». Городницкий при мне отвечал на звонки Миши Грушина, еще кого-то. Ему сообщали: «Александр Моисеевич, мы сейчас за вами катер пришлем или машину…» Наш мэтр на другой берег сбежал, только бы его не поймали. Ты, например, одна из наиболее популярных ныне «бардесс», тоже не автор, а исполнительница, поющая преимущественно мужские песни. Она не столь интересна поклонникам жанра, как глобальная мужская поэзия. Хотя я наш отечественный рок не понимаю вообще. Для меня он — та же авторская песня, только с не очень хорошей поэзией. Там могут быть неплохие тексты, но они более прямолинейны, нежели образная поэтическая система. Так вот, Земфира шествует, потому что она раскручена на ТВ.

Муж Сергей — музыкант и автор песен. Сын Алексей. Карьера и творчество[ править править код ] Лауреат Московских фестивалей авторской песни 1982 и 1983 годов , 20-го Рабочего Фестиваля в Берлине 1984 г. Бессменный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 года. Также состояла и состоит в жюри многих других фестивалей авторской песни. Хомчик на Грушинском фестивале в 2015 году Постоянный участник вечеров «День рождения Ю. Визбора и концертов авторской песни в Кремле. Солистка проекта « Песни нашего века ». С 1984 по 2007 годы работала на телевидении.

Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить" (ФОТО)

Программа «Пока все дома» — в гостях у певицы, лауреата фестивалей авторской песни, постоянного члена жюри Грушинского фестиваля Галины Хомчик. Галина Хомчик, Исполнительница: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. В преддверии этих необычных для Галины Хомчик гастролей она призналась в интервью, насколько ей проще и комфортнее выступать сольно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий