РИА Новости, 1920, 13.01.2023. Про гангстерские разборки, побеги из тюрем и безоговорочную власть. Фильм Фрэнсиса Форда Копполы про семью Корлеоне снят по сюжету книги Марио Пьюзо и лидирует в списке из десяти лучших кинокартин о гангстерах.
Фильм Гая Ричи сняли с проката из-за украинских гангстеров в сюжете
Список топ-20 фильмов про гангстеров составлен на основе мнения журналистов КП. Опрос по теме любимого гангстерского фильма россиян провёл сервис поиска вакансий SuperJob. Гангстерский жанр в фильмах является одним из самых популярных и лучшие режиссеры сняли много отличных фильмов в этом жанре. В совокупности с шедевром Копполы, фильм Де Пальмы заложил основу для нового периода кино, превратив его в полноценный и оформившийся жанр о настоящих гангстерах. Первый французский гангстерский фильм, ставший классикой.
Фильмы про гангстеров и мафию
Лучшие фильмы про гангстеров 2023 года | Бандиты, гангстеры и другие криминальные элементы появляются в кино и сериалах с завидной регулярностью. |
Мир криминала: вся правда о Южной Корее в лихом гангстерском кино | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
50 лучших фильмов про организованную преступность | Фильм режиссера Гая Ричи «Операция «Фортуна» сняли с проката из-за того, что в фильме есть украинские гангстеры, что кинокритики сочли негативно влияющим на образ украинцев. |
Фильмы о гангстерах и мафии
Ко второму — « Французский связной » Уильям Фридкин , « Убийство китайского букмекера » Джон Кассаветис , 1976 год и другие. О повышении значимости гангстерского фильма в голливудской иерархии жанров свидетельствует тот факт, что 4 года подряд с 1971 по 1974 « Оскар» за лучший фильм присуждался произведениям этого жанра «Афера», «Крёстный отец», «Крёстный отец 2» и «Французский связной». Франция, Италия[ править править код ] Из европейских стран кинопроизводство гангстерских фильмов было наиболее востребовано во Франции и Италии. В отличие от американских образцов, главными персонажами там становились не лидеры «семей» мафии, преступных сообществ, а один — два партнёра, по стечению обстоятельств противопоставляющих себя всему миру. На протяжении почти 30 лет Бельмондо и Делон оставались наиболее узнаваемыми лицами гангстерского кино «европейского разлива»: от « Борсалино » 1970 год до « Один шанс на двоих » 1998 год. Россия[ править править код ] Первые гангстерские фильмы — фильмы об организованной преступности стали появляться еще во времена СССР. Наиболее характерной является частично основанная на реальных событиях лента « Воры в законе » 1988 , где впервые для советского зрителя был показан мир высших криминальных авторитетов — «воров в законе».
Преступность — злободневная проблема 1990-х годов, — просуществовала как популярная тема в кинематографе России достаточно недолго. Поджанр пережил рождение, взросление и стремительный закат буквально в течение одного десятилетия. Несколько относительно ярких фильмов и многочисленные ленты массовой культуры не смогли сформировать самостоятельное внятное направление бандитского «братского» кино и противопоставить его американскому гангстерскому фильму [5].
Как себя чувствуют легендарные герои боевиков на восьмом десятке Волей-неволей пришлось снимать о старых добрых временах, когда томпсон в руках достойного человека был так же обязателен, как галстук на шее. Последняя серьезная попытка повторить успех Копполы — «Путь Карлито» Брайана Де Пальмы — при всех своих достоинствах ясно показала: настоящее место гангстеров отныне в боевиках. Там, в уютной роли шаблонных злодеев, они могут пребывать вечно. Без героев Конечно, Голливуд ещё побарахтался — ведь просто так отказаться от важнейшей части национальной киномифологии непросто. Тарантино в «Бешеных псах» и «Криминальном чтиве» взялся отрисовать мафию с точки зрения кокаинового нуара 1990-х — это ему удалось в полной мере, но новый толчок жанру дать не могло; то что под силу режиссеру штучному, тиражируется с большим трудом. Но и «Криминальное чтиво» не стало окончательными похоронами гангстерского кино как некогда великого жанра. Сделал это Дэвид Чейз, видавший виды, но вовсе не выдающийся телесценарист, который в конце 1990-х — кстати, вдохновляясь фильмом «Враг общества», — написал сериал «Клан Сопрано» о трудном и ужасающе скучном бытии простых итальянских гангстеров. Кадр из сериала «Клан Сопрано» Фото: Brillstein Entertainment Partners Как «Смертельное оружие» изменило кино и жизнь Показав каждодневную жизнь мафии как смесь производственной драмы и семейной мыльной оперы, густо приправленную психоанализом, Чейз не просто сделал шедевр — после «Клана Сопрано» стало более невозможно показывать на экране организованную преступность, как это делали прежде. Между благородным доном коза ностра и отмороженным драгдилером кубинского происхождения встал нечестный труженик, чьи сиюминутные проблемы вызывают куда больше доверия и симпатии, нежели невыносимые моральные страдания крестных отцов прошлого. Гангстерское кино появилось и расцвело в то время, когда встретить на улице гангстера было легче, чем полицейского или пастора. Не то чтобы классической мафии в Америке более не существует — но роль ее в общественной жизни приблизительно равна роли какой-нибудь всеамериканской федерации волейбола.
Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг.
Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
На режиссера криминальной комедии "Джентльмены" Гая Ричи подали в суд
Документальный фильм не прославляет гангстеров, а отдает им должное. Опрошенные сотрудники правоохранительных органов признают, что, в отличие от других преступников. Дэйв Кортни Мир Европа 23 октября в 14:59 Экс-гангстер и прототип героя фильма Гая Ричи покончил с собой. На Первом канале покажут гангстерскую драму о сухом законе и любви. Фильмы о нем: наилучшую роль сыграл Джеймс Андроника в телевизионном проекте 1981 года The Gangster Chronicles («Гангстерские хроники»), а также Костас Мэндилор Mobsters. Гангстерское кино появилось и расцвело в то время, когда встретить на улице гангстера было легче, чем полицейского или пастора. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Гангстерское кино" в нашем онлайн-кинотеатре.
Подборка гангстерских фильмов, которые заставят задуматься
Несмотря на то, что эта жизнь начинает затягивать героя все глубже и понимание того, что он может делать все, что захочет, так как ему ничего за это не будет, еще больше заманивает его в криминальный мир, он все еще хочет вернуться к своей обычной жизни. Ему всего лишь нужно предать того, кто поверил в него и стал ему лучшим другом. Проклятый путь.
Но годы берут свое, и бандит хочет начать спокойную, тихую жизнь. Бывшие соратники не понимают стремлений Шарли. Они совершают на него дерзкое покушение, после которого не могло быть и шанса выжить.
Но происходит чудо — Матеи остается жив и жаждет поквитаться с обидчиками.
Наши видео помогут вам определиться с выбором игры, а также узнать о секретах и пасхалках, которые скрываются в них. Присоединяйтесь к нам и отправляйтесь в увлекательное путешествие по миру видеоигр вместе с каналом Стасян вещает.
Впереди вас ждут захватывающие приключения, новые знакомства и море позитивных эмоций!
Три фильма в общем заработали девять статуэток и семнадцать номинаций на «Оскар». Год: 1972, 1974, 1990.
50 лучших фильмов про организованную преступность
Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Смотреть фильм «Гангстер» (драма, криминал, биография 2007, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. РИА Новости, 1920, 13.01.2023. Made in Russia. Новости.
Лучшие фильмы про гангстеров всех времен
Сериал «Гоморра» предоставляет вам уникальную возможность взглянуть на жизнь современного неаполитанского мафиозного клана изнутри. Предложение мини-сериал 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Если нет, то очень зря, потому что сама история создания этой картины представляет собой напряженную и непредсказуемую авантюрную трагикомедию, где даже зная исход сложно поверить в то, что в итоге кино все-таки состоялось. Сюжет «Предложения» вращается вокруг предприимчивого и бескомпромиссного молодого продюсера Альберта Радди, который оказался единственным в голливуде, кто поверил в успех первого честного фильма про мафию, когда казалось, что эта тематика уже не интересна зрителю. Для того чтобы «Крестный отец» увидел свет, ему пришлось всеми правдами и неправдами убеждать глав киностудий, режиссеров, актеров и даже настоящих мафиози в том, что этот фильм станет мировой сенсацией, которую по достоинству оценят все. Даже если вас не особо прельщают тонкости американской киноиндустрии 70-х, одна возможность понаблюдать за тем, как Коппола и Пьюзо придумывают сцены из золотого фонда кинематографа, поедая сэндвичи с ветчиной, уже дорогого стоит. Подпольная империя 2010 — 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Таким образом правительство своими руками создало монстра в виде гангстеров, сколотивших целое состояние на подпольной торговле спиртными напитками и тем самым упрочив свое влияние на американских улицах на долгие годы вперед.
С минуту на минуту в силу вступит «Сухой закон», а это значит, что на пустом месте появится совершенно новый прибыльный рынок, где при правильном расчете можно стать настоящим королем. Вот только Наки далеко не единственный, кто так думает. Озарк 2017 — 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Еще реже бывает, когда таким случайным людям удается сохранить свою жизнь, благосостояние и избежать тюрьмы. Финансовому консультанту Марти Берку, по неосторожности связавшемуся с мексиканским наркокартелем, до поры до времени удавалось и то, и другое, пока не пропала крупная сумма денег, из-за чего не него и его семью была объявлена охота.
Ричи дали понять: плохие украинцы на экране сейчас неуместны.
Фильм, снятый еще в 2020 году, должен был выйти на большие экраны этой весной. Теперь перспективы ленты туманны.
Отправляясь на новое крупное «дело», он всегда изменял облик, делал пластические операции, использовал грим перевоплощаясь до неузнаваемости. Его боготворил народ, им восхищались женщины, а власти считали «врагом государства номер один»! А он и был именно таков.
Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам. По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции. Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка. Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках. Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями. Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов. Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств. Несмотря на обилие ролей Аль Пачино в этом списке, Левша — мой любимый его персонаж. Это абсолютно документальный, не заниженный и не приукрашенный портрет гангстера средней руки, который не видит разницы между вышибанием мелочи молотком из парковочного счетчика и всаживанием пули в чей-то затылок. Если Майкл Корлеоне — самый тонко сыгранный, а Тони Монтана — самый энергичный персонаж Пачино, то Левша — самый живой. В жизни, кстати, все кончилось занятно: за прокол с Донни убили босса Левши — Сонни-черного Майкл Мэдсен.
Лучшие фильмы про мафию – ТОП 30
Про гангстерские разборки, побеги из тюрем и безоговорочную власть. РИА Новости, 1920, 13.01.2023. Архив новостей по тегу `гангстерское кино`: все новости о мире кино и жизни актеров. Документальный фильм не прославляет гангстеров, а отдает им должное. Опрошенные сотрудники правоохранительных органов признают, что, в отличие от других преступников. Фильмы про гангстеров исторически являются одним из самых статусных направлений кинематографа: «Бонни и Клайд» сыграли важную роль в создании Нового Голливуда. Список топ-20 фильмов про гангстеров составлен на основе мнения журналистов КП.
Лучшие фильмы про гангстеров 2023 года
Горожанам было предложено назвать самые любимые фильмы в жанре «гангстерского кино». Третье место занял сериал «Спрут» Дамиано Дамиани. Самый известный фильм о великом гангстере – «Неприкасаемые» 1987 года. В фильме Аль Капоне практически загнан в угол: полиции уже известно обо всех его прегрешениях. Смотрите видео онлайн «10 ГАНГСТЕРСКИХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ ОСТАВЯТ ВАС В РАЗДУМЬЯХ О МОРАЛЬНОМ ВЫБОРЕ!» на канале «Стасян вещает» в хорошем качестве и. Новости компаний. 05:36. Экс-чиновник минобороны ФРГ призвал НАТО сбивать российские ракеты из Польши. По словам создателя сериала «Острые козырьки» Стивена Найта, съемки одноименного полнометражного фильма стартуют уже этой осенью.