Новости фер15 04 005 03

17 ФЕР15-04-006-03 Покрытие поверхностей грунтовкой. Приказ Минстроя РФ от глубокого проникновения: за 1 раз стен. Опубликовано письмо Минстроя России от 15.03.2024 № 14617-ИФ/09 "О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства на I квартал 2024 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ. 1.30. В единичных расценках 03, 04 таблицы 05-002 учтены затраты на остекление витринным (неполированным и полированным) стеклом по заказной спецификации к проекту на строительство объекта. Интересует конкретно приложение № 15.11 (Состав работ при окраске поливинилацетатными водоэмульсионными составами) в части улучшенной окраски и нормы ГЭСН15-04-005-05 и ГЭСН15-04-005-03 на улучшенную окраску.

Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций

Таблица ГЭСН. Федеральные единичные расценки Фер 2019. Смета металлический каркас. Смета на монтаж новогодней ели на металлический каркас. Устройство металлического каркаса расценка. Смета металла каркаса.

Федеральные единые расценки на отделочные работы. Окраска фасадов с лесов с подготовкой поверхности известковая. Подготовка стен под окраску смета. Смета в ГЭСН. Гранд смета прокладка звонков.

Монтаж металлической двери в смете. Гранд смета Фер м 12. Фер06-01-003-16 состав расценки. Устройство бортового камня смета. Локальный сметный расчет.

Локальная смета по Фер. Локальная смета форма 4. Смета малые архитектурные формы. Демонтаж металлических дверных блоков смета. Смета на установку входной двери.

Расценки монтажа входных дверей. Расценки на установку противопожарных дверей. Прин скрины Грант сметы. Сборники в Гранд смете. Скриншоты для программы Гранд смета.

Расценки на гидроизоляцию. Смета гидроизоляция. Смета по гидроизоляции. Смета на гидроизоляцию стен. Смета на монтаж окон ПВХ.

Смета на установку натяжного потолка. Локальная смета.

Южнее Крымского моста появились еще три БЭКа, которые были уничтожены вертолётом Ми-8 благодаря подсвечиванию прожекторами с буксиров.

Судя по всему, мост был целью удара. Из всей атаки прослеживается несколько важных моментов: Корабли проекта 22160 не приспособлены к борьбе с современными угрозами. Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли.

При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно. Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля. Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно.

Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически. Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время... А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют.

В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой. Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры.

Глубоко они не ныряют. Рано или поздно должен вынырнуть для визуального управления. Обнаружение на удалении возможно.

Было бы чем.

Запрос касается, сметной стоимости материальных ресурсов конкретного строящегося объекта по действующему государственному контракту. Независимо от источников финансирования и характера производимых работ: строительство, реконструкция, капремонт ремонт , основные объемы по Техническому заданию или «Дополнительные», выявленные в ходе капитального ремонта - сметная стоимость материальных ресурсов определяется с составлением Калькуляции сметной стоимости строительных материалов и конструкций, с соблюдением требований Руководящей Методики МДС 81-2. Указанные калькуляции должны учитывать все элементы затрат: отпускную стоимость — франко транспорт, транспортные и заготовительно-складские. Кроме того, в сметной документации, на основании данных Проекта организации строительства ПОС , могут учитываться затраты по завозу материалов через приобъектные склады. Данная методика должна быть утверждена в составе утвержденной сметной документации в составе государственного контракта. По государственному контракту, методы и условия сметного ценообразования, распространяются также, и на дополнительные, вновь выявленные, в ходе капитального ремонта, объемы работ.

Отмечу, принятые в сметной стоимости дополнительных работ утвержденные Дополнительным соглашением к государственному контракту , абсолютные величины заготовительно-складских затрат — корректны. В связи с вводом в действие ФССЦпг-2001 Филиал Федерального центра ценообразования по Пермскому краю, в официальном издании «Вестник ценообразования» за октябрь, ноябрь и декабрь месяцы 2011 г. В связи с этим, рекомендуем, сметную стоимость материальных ресурсов по дополнительным работам обосновать, по форме и методике установленной МДС 81-35. Из вышеизложенного следует, что мнение Заказчика по методике расчета сметной стоимости материальных ресурсов по объектам капитального ремонта — ошибочное. Затратная часть данной расценки предусматривает выполнение следующего состава технологических операций: монтаж, сварка, окраска коробов и установка крышек. В данном случае подразумевается окраска поврежденных участков, антикоррозионной защиты коробов, в местах крепления, а также нанесение необходимых надписей и обозначений, с расходом на 100 м установленных коробов 0,39 кг краски. Извлечение из письма от 13.

Ответ: Инвертор ИНК 1500С1К преобразователь по функциональному назначению предназначен для импульсивного преобразования электрического тока с силой тока 6,8А максимальная сила тока 8А системы освещения светодиодными светильниками. При разработке сметной документации необходимо учесть требования п. Извлечение из письма от 04. При проверке сметной документации, заказчик исключает из состава сметной документации единичные расценки таблицы ФЕРм 08-03-574, предназначенные для определения затрат на подключение жил или проводов к зажимам аппаратов и приборов к данным шкафам. Прав ли заказчик? Просим разъяснить, учитывается ли, в затратной части единичной расценки ФЕРм 08-03-573-05, работы по монтажу перфорированного профиля, предназначенного для дальнейшего крепления к нему щита? Параметры отдельных характеристик масса, длина, емкость, диаметр и др.

Технические части сборников ФЕРм содержат положения, касающиеся состава и порядка применения всех единичных расценок данного сборника, конкретизирующие положения настоящих Указаний или отличающиеся от них…». С учетом вышеизложенных требований, при разработке сметной документации по монтажу низковольтных комплектных устройств НКУ рекомендуем обратить внимание правилам применения единичных расценок Отдела 3 Раздела 4 изложенным в п. Согласно разъяснениям, изложенным в: п. Отдельные щиты, пульты и стативы должны собираться в составные щиты операторские, диспетчерские любой конфигурации при помощи разъемных соединений. Крепежные резьбовые соединения должны быть плотно и равномерно затянуты и предохранены от самоотвинчивания. Щиты, стативы и пульты должны устанавливаться на закладных конструкциях. Исключение составляют малогабаритные щиты, размещаемые на стенах и колоннах, и плоские стативы, не требующие для монтажа предварительной установки закладных конструкций.

Основной способ закрепления опорных рам щитов к закладным конструкциям - неразъемный, осуществляемый сваркой». В связи с этим, для определения сметной стоимости монтажа панели управления ПАПО и инверторов шкафного исполнения, необходимо применить единичные расценки, затратная часть которых соответствуют, проектным параметрам указанных блоков и шкафов управления. При этом ширина шкафа уточняется при выборе расценки по проектном данным. Код ресурса 201-0843 «Конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 1т», крепятся к конструкциям стенам, колонным сварным соединением и предназначены для крепления шкафов. Обращаю Ваше внимание на то, что единичные расценки таблицы ФЕРм08-03-573 «Пульты и шкафы управления, ед. В настоящее время, при выполнении работ по устройству отверстий в кирпичных бетонных, металлических и деревянных применяются прогрессивные технология — перфораторы и дрели. Из вышеизложенного следует, что затратная часть единичных расценок таблиц ФЕРм08-03-572 и ФЕРм08-03-573 не учитывают затраты перечисленные в п.

Затраты, по подключению жил подводящих кабелей или проводов к зажимам аппаратов и приборов, установленных на устройствах раздела 4 Отдела 3, учитывается в сметной документации дополнительно, с применением соответствующих, проектной технологии, единичных расценок таблицы ФЕРм 08-03-574 «Разводка по устройствам и подключение жил кабелей или проводов внешней сети к блокам зажимов и к зажимам аппаратов и приборов, установленных на устройствах, ед. В запросе не в полном объеме указаны габаритные размеры монтируемых шкафов пульт и способы и их монтажа, в связи с этим, подтвердить корректность примененных единичных расценок, для определения сметной стоимости монтажа конкретного шкафа пульт ПАПО и инверторной системы, не возможно. При этом подразумевается, что трудозатраты по монтажу вышеперечисленных материальных ресурсов, в затратной части единичных расценок Отдела 3 раздела 4, учтены. Из вышеизложенного следует, если ресурс не значится ни в затратной части применяемой единичной расценки, ни в перечне неучтенных материальных ресурсов по данному Отделу и разделу Сборника ФЕРм, в таком случае, затратная часть единичной расценки применяемой, для определения стоимости монтажа конкретного оборудования, не учитывает стоимость монтажа указанного ресурса крепежная конструкция для автоматов, инверторов, датчиков и т. В данном запрашиваемом случае, затратная часть единичной расценки ФЕРм 08-03-573-05 не учитывает затраты по монтажу перфорированного профиля рейки для дальнейшего крепления к нему электрического оборудования и приборов. Необходимость дополнительного учета, в сметной документации, затрат по монтажу крепежной конструкций уточняется в зависимости от заводской комплектации указанного электрического оборудования и способов их крепления. В случае, если в комплекте электрического оборудования поступают крепежные элементы рамы, рейки, и т.

В случае, если указанные крепежные конструкции не относятся к заводской комплектации, тогда, затраты по монтажу необходимых крепежных конструкций, в сметной документации учитываются дополнительно, с применением соответствующих единичных расценок. Извлечение из письма от 06. В связи с этим, наша организация, при разработке сметной документации по ремонту и реставрации здании административного назначения, введенного в реестр объектов культурного наследи, применили федеральные единичные расценки ФЕР СНБ-2009. Просим дать разъяснение, по индексам какого «вида строительства» необходимо перевести «базисный» уровень цен в «текущий». Ответ: Федеральный закон от 25. Согласно Статьи 45 указанного ФЗ, «Работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся в соответствии с реставрационными нормами и правилами , утверждаемыми федеральным органом охраны объектов культурного наследия. Строительные нормы и правила применяются при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия только в случаях, не противоречащих интересам сохранения данного объекта культурного наследия».

Согласно письму Министерства Культуры РФ от 16. Из вышеизложенного следует: Единичные расценки Сборников на строительные работы - ТЕР, ТЕРр, ФЕР и ФЕРр, для определения сметной стоимости ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, могут применяться, в том случае, если технология производства работ, учтенная в затратной части примененных Вами единичных расценок в том числе методы работ, приспособления, механизмы и материалы , не противоречат интересам сохранения указанного объекта культурного наследия. В запрашиваемом случае, «Объект культурного наследия» приспособлен, под «Административное» здание. Обращаем Ваше внимание на следующее. В связи с этим, рекомендуем, методы сметного ценообразования, применяемые сметные нормы и технологию производства ремонтно-реставрационных работ, согласовать с Заказчиком. Извлечение из письма от 12. При составлении локальной сметы применена расценка СЦМ-201-9002 «Стальные конструкции» сметная документация составлена в 2009 г.

Согласно расценке стоимость 1 т стальных конструкций составляет 27 743,26 руб. Текущие цены металлического проката прокат: уголок, швеллер, лист рифленый , используемого при изготовлении эвакуационных лестниц, подтверждаются Прайс-листами Поставщиков. Подрядчик считает, что в стоимости указанных металлических конструкций учтены затраты на изготовление металлического проката, а именно уголка, швеллера, рифленого листа и т. Для определения стоимости работ по изготовлению самих эвакуационных лестниц, как конструкций, применяется единичная расценка ТЕРм 38-01-003-01 «Решетчатые конструкции стойки, опоры, фермы и т. Для учета стоимости монтажа готовых конструкций используется единичная расценка ТЕР 09-03-029-01 «Монтаж лестниц прямолинейных и криволинейных, пожарных с ограждением». Прошу Вас дать разъяснение: Верно ли применены единичные расценки для определения сметной стоимости видов работ по устройству эвакуационных металлических лестниц при выполнении капитального ремонта здания? Какие единичные расценки необходимо применить при составлении сметной документации для отражения полного объема работ по изготовлению металлических эвакуационных лестниц в данной ситуации и в аналогичных случаях , например, при изготовлении металлических ограждений, решеток и т.

Сведения из дефектной ведомости относительно устройства эвакуационных лестниц и выписку из локальной сметы к запросу прилагаю. Ответ: Единичная расценка ТЕР 09-03-029-01 «Монтаж лестниц прямолинейных и криволинейных, пожарных с ограждением» для определения сметной стоимости работ по монтажу эвакуационных металлических лестниц применена правильно. В затратной части данной единичной расценки ресурс по коду 201-9002 «Конструкции стальные» учтен под литерой «П» - неучтенный ресурс, который принимается по проектным данным. Указанная единичная расценка в затратной части предусматривает монтаж металлических лестниц из готовых «монтажных марок» ограждение-перила и косоуры со ступеньками, окрашенные. Сметная стоимость «монтажных марок» учитывает трудозатраты по их изготовлению. При наличии в ценниках ФЕР сметной стоимости соответствующих конструкций монтажных марок соответствующих проектному решению в сметную документацию включаются сметные цены указанных монтажных марок из ценников ФЕР с переводом в текущие цены индексами инфляции по группе ресурсов к ФСНБ-2009. Поскольку в рассматриваемом случае в ценниках ФЕР отсутствуют сметные цены на указанные конструкции металлических лестниц и монтажных марок, правомерно сметную стоимость металлической лестницы по проектному решению определять калькулированием данных затрат с использованием нормативной базы ЕНиР с учетом возможных потерь и расхода проката на раскрой и отнесением сметной стоимости на 1 т готовой конструкции, а также с соблюдением методов сметного ценообразования при составлении калькуляций.

Предложенная Вами единичная расценка ТЕРм 38-01-003-01 «Решетчатые конструкции стойки, опоры, фермы и пр. В затратной части не учтены работы по антикоррозионной защите и окраске готового изделия, в связи с этим не рекомендуем для применения. Вопрос: Муниципальный Заказчик производить работы по программе реформирования жилищно-коммунального хозяйства, финансирование которых производится из Федерального бюджета согласно Федеральному закону «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» от 21. Сметная документация составлена «базисно-индексным методом», соответственно сметные цены на материальные ресурсы в текущий уровень переведены с применением соответствующего индекса издаваемого филиалом ФГУ ФЦЦС по Пермскому краю. При проверке сметной документации проверяющий Федерального надзорного уровня, ссылаясь на п. Проверяющий настаивает на возврате суммы, составляющей разницу между текущей и сметной стоимостью наплавляемого материала, мотивируя тем, что в результате отсутствия мониторинга цен на материальные ресурсы и неприменения текущих цен на наплавленные материалы при определении сметной стоимости и расчетах с Подрядной организацией, производившей работы по капремонту мягких кровель МКД, допущено нарушение принципа результативности и эффективности использования средств. Кроме тог, при определении сметной стоимости работ и при расчетах с Подрядными организациями в состав единичной расценки ТЕР 08-03-526-01 по монтажу выключателей автоматических включены материальные ресурсы шпагат бумажный, болты строительные с гайками и шайбами, патроны для пристрелки, дюбели распорные, дюбели для пристрелки, лак электроизоляционный 318, краска, конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 0,1 т, наконечники кабельные, бирки маркировочные, перемычки гибкие тип ПГС-50, бирки маркировочные, нитки швейные, вазелин технический , фактически не использованные при производстве работ по монтажу выключателей автоматических 9автоматов.

Боле того, согласно наименованию и составу работ единичные расценки по монтажу автоматов выключатели монтируются на конструкциях, устанавливаемых на стене или колонне. Однако Подрядными организациями вместо указанных работ произведен монтаж выключателей автоматических на готовое основание в групповых щитках на лестничной клетке, в связи с этим, проверяющий настаивает, для определения сметной стоимости работ по замене автоматов применить единичную расценку ТЕРр 67-09-01, что совершенно не соответствует выполненной работе. По результатам проверок, проверяющие дали заключение о завышении сметных цен и не целевом использовании бюджетных средств. Просим дать ответ: правомерны ли действия проверяющих по существу вопросов? Единичные расценки, применяемые для определения сметной стоимости видов работ должны соответствовать принятой проектным решением технологи, принятой технике и материальным ресурсам, а также единице измерения. Согласно МДС 81-35. Заказчик, на стадии заключения контракта должен проверять применяемую методику для определения сметной стоимости строительно-монтажных работ, соответствие принятых единичных расценок принятой, проектом, технике и технологии выполняемых работ, а также утверждать сметную документацию.

Согласно требованиям Гражданского кодекса, с момента заключения контракта, условия заключенного контракта становятся обязательными для обеих сторон, как для Заказчика, так и для Подрядчика. На стадии исполнения контракта, Заказчиком, приемка объемов выполненных видов работ производится по форме актов КС-2 по форме и методике предусмотренной условиями контракта. Заменить методику определения сметной стоимости строительно-монтажных работ по действующему Муниципальному контракту возможно заключением Дополнительного соглашения. При этом, для определения уточненной сметной стоимости строительно-монтажных работ применить «Ресурсно-индексный» метод, который позволяет уточнять сметную стоимость материальных ресурсов по всей номенклатуре сметной документации. В запрашиваемом случае, проверяющий сметную документацию специалист показал высокую квалификацию в сфере проектирования электромонтажного оборудования, технологии выполняемых работ и сметного ценообразования. Поскольку в подробностях разобрал тонкости технологии монтажа электромонтажного оборудования, а также анализировал затратную часть примененной «усредненной» единичной расценки для монтажа выключателей второстепенных материальных ресурсов на установку 1 автомата: вазелин технический в объеме 6 грамм, нитки швейные — 1 грамм, бирки маркировочные — 0,0002 шт. Раскрывая суть запроса, уточняю: указанная единичная расценка ФЕРм 08-03-526-01 «Выключатели установочные автоматические или не автоматические, одно, двух, трех полюсный, устанавливаемый на конструкции на стене, на колонне, на ток 25 А, ед.

Состав работ предусматривает выполнение следующих технологических операций: - Изготовление и установка конструкций рама для прикрепления автоматов ; - Установка выключателей; - Заземление; - Присоединение. В запрашиваемом случае необходимо уточнять, где и на что прикреплены щитки на стены или колонны, место расположение стен и колон единичная расценка не уточняет и технологию монтажа автоматов внутри щитков. Возможно, трудозатраты при работе на открытой поверхности превышают трудозатрат при работе внутри щитка относится к технологии выполняемых работ , а примененные сопутствующие ресурсы и инструменты приспособления отличаются от тех, которые предусмотрены в затратной части указанной единичной расценки. В связи с этим, при значительном отличии технологии выполняемых работ и затратной части примененной единичной расценки для определения сметной стоимости монтажа автоматов или не автоматов , рекомендуем уточнять единичную расценку. Рекомендуемая единичная расценка ТЕРр67-09-01 «Смена выключателей» предусматривает выполнение работ по смене выключателей не автоматов при ремонте и демонтаже электрического освещения и силовых проводов в готовых гнездах и каналах без применения каких либо дополнительных ресурсов кроме самой розетки и выключателей и дополнительного закрепления. В затратной части предусматривают выполнение следующих технологических операции: - Снятие выключателей или розеток с отсоединением их от проводов из гнезд и каналов ; - Установка новых выключателей или розеток с подсоединением проводов в гнезда и каналы ; - Проверка работы выключателей или розеток. Для определения сметной стоимости работ по замене вышедших из строя автоматов в существующих зданиях наиболее по составу работ и затратам соответствует единичная расценка таблицы ТЕРр 67-14-01.

Таким образом, таблица ФЕР15-04-019 отражает расценки в смете на покраску поверхностей фасадов акриловыми красками, как вручную, так и при помощи краскопультов. Кроме того, нормы данной таблицы могут быть применены при производстве малярных работ и с люлек, и с лесов. Расценки в смете на окраску масляной краской Расценки в смете на масляную окраску стен, потолков, полов и прочих поверхностей занимают довольно объемный пласт в составе сборников сметных нормативов. Настолько объемный, что для данного вида работ выделен целый подраздел, как видно на рисунке 2. В составе раздела 4 в сборнике 15 на отделочные работы предусмотрен целый спектр расценок в смете на окраску масляной краской стен и других поверхностей. Рисунок 2. Раздел в сборнике 15 на масляную окраску Таким образом, таблица ФЕР15-04-024 подразумевает простую окраску различных поверхностей.

Например, норма под шифром ФЕР15-04-024-01 может быть применена в качестве расценки на окраску стен в локальной смете, составленной базисно-индексным методом. Если же необходимо применить расценку ГЭСН на масляную окраску стен или ГЭСН на покраску стен другими составами, то можно воспользоваться тем же сборником 15 в указанной нормативной базе. Кроме того, нормами в составе таблицы ФЕР15-04-024 можно расценить простую окраску полов и потолков. А также следует иметь в виду, что норма ФЕР15-04-024-04 может быть использована в качестве ФЕР на окраску откосов и проемов дверей, а норму ФЕР15-04-024-05 можно применить как расценку в смете на окраску оконных откосов. В составе работы таблицы ФЕР15-04-024 числятся очистка поверхности, вырезка сучков, проолифка, подмазка и окраска в два этапа. Объем работ исчисляется по площади поверхности. Следует отметить, что если необходима расценка ФЕР на улучшенную окраску стен масляными составами, то таблица ФЕР15-04-024 уже не подходит, так как в сборнике 15 нормы на улучшенную окраску собраны в отдельной таблице.

То же касается и высококачественной окраски поверхностей. Таким образом, улучшенное качество окраски учтено в таблице ФЕР15-04-025. Помимо окраски стен среди норм данной таблицы можно найти расценку в смете на покраску пола или расценки в смете на покраску откосов. Также в составе подраздела 4. По составу работ улучшенная и высококачественная окраски, конечно же, отличаются от простой, в связи с чем соответственно и отличается стоимость производства одной единицы объема работ. Кроме всего вышесказанного, иногда необходимо применить расценку в смете на окраску стен по ГКЛ. В данном случае выбор нормы из сборников ГЭСН или ФЕР должен быть обоснован проектом, ведомостью объемов работ или другими документами, на основании которых составляется сметная форма.

В составе сборника 15 существует норма под шифром ФЕР15-07-003-03, которая учитывает нанесение водно-дисперсионного состава на гипсокартон. Если же требуется нанесение других красок и составов, то следует выбирать расценку из других имеющихся в сборнике на отделочные работы. Расценка на окраску труб При прокладке трубопроводов из металла присутствие расценки в смете на окраску трубопроводов зачастую является обязательным условием для сдачи сметной документации. Указанный сборник содержит в себе нормы на защиту различных конструкций от коррозии, в том числе и металлических. Таким образом, в сборнике 15 можно подобрать расценку на покраску газопровода, расценку в смете на покраску труб других инженерных коммуникаций, расценку в смете на окраску радиаторов или расценку в смете на окраску металла.

Расценки на окраску в смете

Расценки сборника 15 «Отделочные работы» предназначены для определения затрат на выполнение полного комплекса отделочных работ. Сборник ФЕР-2001-15 разработан в уровне цен базового района (Московская область) по состоянию на 1 января 2000 года. ФЕР-2001 15-04-005-5. Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшенная по сборным конструкциям, подготовленным под окраску стен. Расценки сборника 15 «Отделочные работы» предназначены для определения затрат на выполнение полного комплекса отделочных работ. Опубликовано письмо Минстроя России от 15.03.2024 № 14617-ИФ/09 "О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства на I квартал 2024 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ. ФЕР16-07-003-04 «Врезка в действующие внутренние сети трубопроводов отопления и водоснабжения диаметром: 32 мм».

Фер15 04 048

Исключать на каждые 0,1 м2 увеличения площади облицовочной кассетной панели из расценки 3.15-192-3. alex-msk создал эту тему: ФЕР-2020 Поправки в сборнике 15. Фер15 04. Работа в программе АТОМСМЕТА. Главная» Нормативные документы» ФЕР-2001 (Федеральные единичные расценки на строительные конструкции и работы)» ФЕР-2001 Сборник 15 Отделочные работы.

Расценки на окраску в смете

Давайте разберемся… Основные моменты: Прописаны новые ссылки на нормативные документы Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. Часто в тексте фигурирует злополучный ФГИС ЦС, который должен по идее являться основой всего сметного нормирования, но по факту — это полумертвый сайт с минимумом полезной для сметчика информации. Будем надеяться что его «допилят», дополнят и будут публиковать на нем действительно полезную и актуальную информацию. В методике часто упоминается ФРСН федеральный реестр сметных нормативов , в котором должны быть опубликованы актуальные сметные нормативы.

Прописаны варианты применения индексации в сметах. В принципе это было и в МДС 81-35. Так же указаны правила выбора индексов.

Усложнен мониторинг текущих цен. Проведение мониторинга или «конъюнктурного анализа» очень подробно описано в новой методике п. Если раньше мы считали, что сделать мониторинг для Госэкспертизы из 3х поставщиков и оформить его в произвольную таблицу — это сложное мероприятие, то теперь нам покажется, что это был просто отдых.

Приложение 1 к методике: Конъюнктурный анализ мониторинг цен приказ 421 пр приложение 1 Но у конъюнктурного анализа есть так же и плюсы. По сути этим анализом узаконили применять свои сметные нормативы поправьте меня в комментариях, если я не прав. Цитата из новой Методики: п.

Серьезно изменены и усложнены выходные формы документов см. Объектная смета и сводный сметный расчет не претерпел больших изменений за исключением того, что в ОС добавили в том числе: НР, СП, ФОТ и тд , а вот локальные сметы — очень сильно. Видимо скоро или не очень скоро увидим их обновления от всех сметных программ.

Придется производителям серьезно потрудиться. Добавлено буквенное обозначение к номерам сметных документов. Например, теперь нужно писать ЛС-02-01-01 вместо 02-01-01.

Прописаны правила начисления индексов к СМР, к элементам прямых затрат, индексы по видам комплексам работ, индексы к расценкам и т.

При устройстве подвесных потолков типа "Армстронг" с криволинейными очертаниями в плане радиусом до 2-х метров к затратам труда и оплате труда рабочих-строителей таблицы ФЕР 15-01-047-15 применять коэффициент 1,2. Правила исчисления объемов работ 2. Объем работ по облицовке поверхности природным камнем определяется по площади поверхности облицовки. При этом: а размеры стен и колонн принимаются с учетом перелома в плане по наружному обводу, то есть по сечениям, включающим облицовочные плиты; б площадь облицовки профилированными камнями и деталями принимается без учета рельефа камней или деталей по проекции большей стороны ; в величина выноса профилированной тяги карнизы, наличники и т.

Объем работ по облицовке ступеней и укладке подоконных досок определяется с учетом концов плит, заделываемых в кладку или штукатурку. Объем работ по облицовке поверхности искусственными плитами определяется по площади поверхности облицовки без учета ее рельефа. Объем работ по облицовке поверхности искусственным мрамором определяется по развернутой поверхности. Штукатурные работы 2. Площадь штукатурки стен определяется за вычетом площади проемов по наружному обводу коробок.

В площадь улучшенной и высококачественной штукатурки фасадов площадь, занимаемая архитектурными деталями карнизами, поясками, наличниками, другими тянутыми деталями , а также примыкающими к зданию колоннами и пилястрами, не включается и должна определяться отдельно. Площадь оконных откосов и отливов, дверных откосов, а также боковых поверхностей, выступающих из плоскости или вдающихся в толщу стен архитектурных и конструктивных деталей, определяется отдельно с подразделением на две группы: по ширине до 200 мм и более 200 мм. Объем работ по оштукатуриванию колонн, примыкающих к зданию или отдельно стоящих, а также пилястр определяется по площади их развернутой поверхности. Объем работ по вытягиванию карнизов, тяг, поясков, наличников и других тянутых деталей при высококачественной штукатурке фасадов определяется по площади, занимаемой ими на поверхности фасада по проекции на стену , а по вытягиванию карнизов с откосом, превышающим их высоту - по площади их горизонтальной проекции.

Затраты на эти цели следует определять по расценкам сборника X «Конструкции из кирпича н блоков». В случае необходимости устройства лесов специально для этих работ, обоснованной в проекте строительства объекта, расход ресурсов на эти цели следует определять по расценкам сборник!

X «Констру кции из кирпича и блоков». В расценках на облицовку природным камнем предусмотрены: а облицовка плоских поверхностей или криволинейных с радиусом кривизны более 25 м. В расценке 15-01-011-03 нс учтен расход кругов шлифовальных для полировки гранитных плит. Его следует у читывать дополнительно. Расценки, у казанные в табл. Расценки табл.

В расценках на облицовку искусственными п.

Огрунтовка и окраска мостовых металлических конструкций лакокрасочными материалами ГЭСН 30 «Мосты и трубы» Нормы по грунтовке и окраске дифференцированы, так как при окраске стыков учтена малообъемность работ и большее количество трудозатрат, чем при окраске сплошных конструкций. Монтаж сборных ливневых очистных сооружений модульного типа из полимерных композиционных материалов ГЭСН 30 «Мосты и трубы».

Практически каждая современная ливневая канализация на дорогах, мостах, развязках, улицах, АЗС, паркингах, торговых, офисных, складских комплексах и промышленных предприятиях состоит из таких основных элементов, как дождеприемники, лотки, трубопроводные коммуникации и очистные сооружения. Все эти компоненты в комплексе позволяют собирать, очищать дождевые, поливомоечные и талые воды, осуществлять их своевременный отвод. Прямых норм на устройство ливневых очистных сооружений ранее не было в сметно-нормативной базе, поэтому сметчикам приходилось использовать расценки из сборника ГЭСН 22 «применительно».

Монтаж ограничителей перенапряжения нелинейных на линиях электропередачи ГЭСН 33 «Линии электропередач». Применение нелинейных ограничителей широко распространено в линиях электропередач, где они выступают в роли молниезащиты, а сами провода являются молниеприемниками. В промышленных целях ограничители перенапряжения используются для защиты различных электрических аппаратов и персонала — к примеру, на тяговых и трансформаторных подстанциях, распределительных устройствах и т.

Ограничители устраиваются на опорах, при этом нормы производства работ разделены на два вида — с использованием гидроподъемника и без его использования. Инструкция по установке новой базы в программу здесь. Согласно пункту 1.

Исчисление объемов работ»: «. В связи с чем, просим сообщить величины нормативных усредненных толщин намета Тн , учтенных в ФЕР на оштукатуривание каменных, бетонных и поверхностей из других материалов, подлежащих выполнению с допусками, определяемыми в соответствии с правилами производства и приемки работ. С другой стороны, пунктом 2.

Исчисление объемов работ» определено, что в площадь улучшенной и высококачественной штукатурки фасадов площадь, занимаемая архитектурными деталями карнизами, поясками, наличниками, другими тянутыми деталями , а также примыкающими к зданию колоннами и пилястрами, не включается и должна определяться отдельно. Вследствие противоречий по вопросу учета площади, занимаемой архитектурными деталями карнизами, поясками, наличниками, другими тянутыми деталями , просим сообщить: при определении стоимости работ на оштукатуривание фасадов с улучшенной и высококачественной отделкой в локальных сметных расчетах сметах следует дополнительно учитывать стоимость работ по штукатурке карнизов, тяг и наличников, ФЕР 15-02-001-06 07 и ФЕР 15-02-004-01 02 , предусмотренных проектной документацией? При определении стоимости работ по улучшенной и высококачественной штукатурке фасадов с применением соответствующих норм и расценок части 15 «Отделочные работы» государственных сметных нормативов ГЭСН ФЕР — 2001, утвержденных приказом Минрегиона России от 17.

Добрый день! При разборке конструкций, отсутствующих в ремонтниках , берем монтаж с коэффициентом на демонтаж 0,8 внегласно! В данный момент Заказчик утверждает, что есть официальный документ, со ссылкой на коэф.

Спрашиваю Заказчика, говорит сами ищите! Обыскала интернет не нашла! Что за документ?

Нет такого документа. Доказывать должен тот, кто это утверждает. Даже заказчик, даже экспертиза не должны быть голословными.

В любом случае первичными нормативами для сметных расчетов являются МДС. А МДС 81-36 гласит: 3. В случае отсутствия в сборнике необходимых расценок на демонтаж разборку конструкций затраты на данные работы следует учитывать в сметной документации по соответствующим единичным расценкам сборников ФЕР на монтаж устройство конструкций без учета стоимости материальных ресурсов.

При этом к затратам и оплате труда рабочих-строителей, к затратам на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств следует применять следующие коэффициенты: а при демонтаже разборке сборных бетонных и железобетонных конструкций — 0,8; б то же, сборных деревянных конструкций — 0,8; в то же, внутренних санитарно-технических устройств водопровода, газопровода, канализации, водостоков, отопления, вентиляции — 0,4; г то же, наружных сетей водопровода, канализации, теплоснабжения и газоснабжения — 0,6; д то же, металлических конструкций — 0,7. Отдельная разновидность расчетных документов, которые предъявляются исполнителем клиенту по факту завершения работ. Смета такого рода в обязательном порядке включает в себя виды оказанных услуг, их объем и стоимость с учетом налогового сбора.

Что собой представляет смета штукатурки фасада Одним из наиболее важных этапов в строительстве объектов является его отделка. Частью этого выступает штукатурка фасада. Смета на проведение работ — это важный расчетный документ, который предъявляется по факту окончания производства.

Она подписывается обеими сторонами и включает в себя ряд обязательных элементов. Перечисление выполненных процессов. Их объем и срок исполнения.

Используемые материалы. Указание объекта, на котором проводились работы. Этот документ предъявляется исполнителем по первому требованию клиента, при условии того, что отделочный этап производства уже завершен.

Назначение сметы Современная модель отношений между заказчиками и исполнителями представляют собой определенный цикл, который включает в себя обязательные элементы и этапы. Одними из таковых являются сметы на проведение ремонтных работ. Грамотный и корректный подход к составлению расчетов на проведение штукатурки фасада — залог получения качественного результата и успеха в процессе производства.

По своей сути этот вид расчетных документов подразумевает под собой комплекс задач, которые надлежит выполнить исполнителю. Что влияет на стоимость штукатурки фасада Итоговая цена отделочных работ зависит от многочисленных факторов. Все они в обязательном порядке включаются в перечень необходимых затрат.

Средняя площадь фасада. Виды необходимых расходных материалов и их стоимость. Расположение объекта.

Потребность в выполнении дополнительных работ. Так, существуют определенные расценки на выполнение штукатурки фасада, которые определены федеральными регламентами.

Можно ли применить к=1,15 и 1,25 на текущий ремонт объекта капитального строительства?

Согласно тех части данная расценка в себя включает все эти работы. Сложилась такая ситуация, наша компания выполнила на объекте всю подготовку стен в полном объеме, но без окраски , по ряду причин договор сейчас расторгается по взаимному согласию сторон, когда дело дошло до оплаты за фактически выполненные работы, заказчик отказывается оплачивать шпатлевку стен ссылаясь на то что в сметной документации данные виды работ не расценены и у него нет оснований платить то есть если придет к нему проверка Счетной палаты, они скажут что не имели права оплачивать - они этого боятся , вопрос: могу ли я ссылаясь на тех.

Облицовка стен плитами из известняка, мрамора и травертина Таблица 15-01-003. Облицовка колонн гранитными плитами Таблица 15-01-004. Облицовка колонн плитами из известняка, мрамора и травертина Таблица 15-01-005. На каждые 10 мм изменения толщины плит при облицовке стен и колонн Таблица 15-01-006. При облицовке поверхностей природным камнем с прокладкой в горизонтальных швах свинца Таблица 15-01-007. Облицовка поверхностей линейными полированными фасонными камнями Таблица 15-01-008. Облицовка поверхностей линейными чистотесанными фасонными камнями Таблица 15-01-009. Облицовка поверхностей полированными плитами толщиной 10 мм Таблица 15-01-010. Облицовка мрамором ступеней и укладка мраморных плит Подраздел 1.

Наружная облицовка по бетонной поверхности керамическими отдельными плитками Таблица 15-01-017. Наружная облицовка по бетонной поверхности фасадными керамическими цветными плитками типа «кабанчик» на цементном растворе Таблица 15-01-018. Наружная облицовка по бетонной поверхности коврами из мелких керамических плиток на полимерцементной мастике Таблица 15-01-019. Гладкая облицовка стен, столбов, пилястр и откосов без карнизных, плинтусных и угловых плиток Таблица 15-01-020. Облицовка поверхностей с карнизными, плинтусными и угловыми плитками Таблица 15-01-021. Устройство основания под облицовку искусственным мрамором Таблица 15-01-022. Облицовка оселковым мрамором стен, столбов, колонн и пилястр Таблица 15-01-023. Облицовка оселковым мрамором откосов, тяг, поясков, плинтусов и капителей Таблица 15-01-024. Облицовка утюжным мрамором стен, столбов, колонн и пилястр Таблица 15-01-025. Облицовка утюжным мрамором откосов, тяг, поясков, плинтусов и капителей Подраздел 1.

Облицовка стен полированными плитами Таблица 15-01-032. Облицовка колонн полированными плитами Таблица 15-01-033. Облицовка стен, пилястр, откосов, проемов плитами толщиной до 40 мм из туфа, известняка и ракушечника Таблица 15-01-034. Облицовка колонн плитами толщиной до 40 мм из туфа, известняка и ракушечника Таблица 15-01-035. Устройство полов из полированных плит различной формы Таблица 15-01-036. Облицовка арок полированными плитами Таблица 15-01-037. Облицовка крышки парапета гранитными полированными плитами толщиной 40-60 мм Таблица 15-01-038. Облицовка ступеней гранитными плитами Таблица 15-01-039. Установка цельных гранитных ступеней толщиной 150 мм Таблица 15-01-040. Устройство полов гладких или орнаментированных из полированных плит Таблица 15-01-041.

Облицовка пилястр, откосов полированными плитами из мрамора Подраздел 1. Облицовка потолков декоративными плитами с установкой каркасов Таблица 15-01-048. Облицовка стен, колонн, пилястр и откосов доломитовыми плитами Таблица 15-01-049.

AI лучше! Ваш вариант отправлен на модерацию. Отслеживать статус заявки вы можете в личном кабинете в разделе "История вознаграждений". Перейти к заявке Спасибо за вклад в развитие сервиса!

Зарегистрироваться Спасибо, что присоединились к системе экспертов! В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным контактам для подтверждения заявки.

Из всей атаки прослеживается несколько важных моментов: Корабли проекта 22160 не приспособлены к борьбе с современными угрозами.

Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли. При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно. Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля.

Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно. Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически. Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время...

А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют. В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой.

Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры. Глубоко они не ныряют. Рано или поздно должен вынырнуть для визуального управления.

Обнаружение на удалении возможно. Было бы чем. Корабль должен выходить только под прикрытием.

Дальнее обнаружение БЭКов и эффективное уничтожение.

В «Т Плюс» сообщили график отключения горячей воды в Перми

Нормой ФЕР15-04-005-01 учитывается расценка в смете на покраску стен водоэмульсионным составом после нанесения шпатлевки на трещины и шлифовки, впрочем, как и в других нормах данной таблицы. Пересчет смет из ТЕР в ГЭСН 2022 и таблица перекодировки для ПК “Гранд смета” 15.04.2024. Cостав работ (последовательность операций), стоимость и трудозатраты входящие в расценку.

Описание файла

  • Новости по теме
  • Что нового в дополнениях №5 к Базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020?
  • ФЕР 81-02-15-2001 (15.06.2017) Сборник 15. ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ
  • Пример добавленных расценок
  • РАЗДЕЛ 04. МАЛЯРНЫЕ РАБОТЫ
  • ФЕР 2001-15

Сборник 15. Отделочные работы

16 ФЕР15-04-005-02. 3 Покрытие поверхностей грунтовкой глубокого проникновения: за 2 раза стен (100 м2 покрытия). Скачать ФЕР 81-02-15-2001 Сборник 15. Отделочные работы (редакция 2017 г.). Отделочные работы. Федеральные единичные расценки на строительные работы. 1.14. В единичных расценках табл.03-005 03-008 на установку лепных деталей, изготовленных на обычных цементах, отделка их лицевых поверхностей не учтена. Фер 15-02-001-01 толщина штукатурки. Сплошное выравнивание стен расценка в смете. ФЕР 15-01-047-15 Устройство: подвесных потолков типа "Армстронг" по каркасу из оцинкованного профиля ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕР 15-01-047-15.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий