Новости феминизм кавказ

Если говорить про феминизм на Кавказе, то он обрастает здесь более страшными мифами. MDK Кавказ. добавлена сегодня в 18:55. «Мне повезло» – Само слово «феминизм» воспринимается на Кавказе негативно, но я не считаю, что мы должны от него отказываться, – говорит Саида Сиражудинова. Матвейчев, в частности, сказал: «Феминизм – это экстремистская идеология и предложение его признать таковой я подал в комиссию по иностранному вмешательству.

Страница «Подслушано. Феминизм. Кавказ»

Арендодатели отказались от сотрудничества с клубом и сказали, что «их репутацию пустили под откос». Что дальше? Говорить, что мы пропагандируем феминизм — это то же самое, что говорить о пропаганде наркотиков на дискуссии об отношении к наркоманам. Тема ЛГБТ, которая так взбудоражила этих людей, у нас вообще не поднималась. Нашей молодежи в любом случае нужно безопасное место, чтобы обсуждать волнующие их проблемы. Мне жаль, что так получается», — говорит Ольга. Вместо обсуждения феминизма участники клуба на ближайшем мероприятии обсудили наркоманию в zoom. Никаких атак на эту площадку уже не случилось. И хотя дискуссию о положении женщины в ингушском обществе в Argue все-таки планируют провести онлайн, организаторы все еще опасаются за свою безопасность, потому что им все еще поступают угрозы. Устроить праздник в честь завершения проекта теперь тоже не получится — желающие соберутся в zoom и обсудят итоги. Сейчас организаторы готовят заявление о преступлении в правоохранительных органах.

Вместе с юристом они собирают скриншоты угроз, чтобы позже отнести их правоохранителям. Одно мероприятие, посвященное феминизму, в республике все-таки прошло на этой неделе.

Так ей пришло в голову создать сообщество для кавказских женщин со схожими проблемами.

Поначалу паблик в VK вела одна Лиля, потом уже присоединились другие девушки, в том числе через пару лет и я. Нужно сделать что-то выдающееся, чтоб тебя заметили или самой попроситься в админы? Я тогда была еще подростком, то есть, ты только начинаешь осознавать себя, тебе хочется расширить свое жизненное пространство, у тебя такой подростковый максимализм, а тебя со всех сторон ограничивают.

Так что я изливала душу в сообществе и после очередной публикации Лиля и остальные решили взять меня в админство. Видимо, им моя личность была уже знакома, они подумали, что я справлюсь. И я уже предложила создать нашу площадку также в других соцсетях, решила, что нам точно нужно расширяться, чтобы о нас узнало как можно больше людей, в частности, девушек с Кавказа.

Бывает и такое, что девушка опубликовала свою историю и поняла, что написала много личного, поняла, что ее могут узнать родственники, знакомые — Насколько я понимаю, у вас там все строго засекречено. Админки знают друг друга, кто такие, откуда? Другое дело, что мы их не публичим.

Совершенно лишним будет оставшимся где-то там родственникам узнать свою дочь или сестру. Большинство из нас давно уже живут самостоятельно и далеко от родни, но кому нужны разборки, пусть даже и на расстоянии? Были случаи, когда люди пытались пролезть в админы, войти в доверие.

В основном молодые парни, они всячески выражали поддержку, пытались сделать вид, что они на нашей стороне. Такое было после публикации поста, что мы набираем админов. Вот один великодушный человек ответил, мол, я бы хотел.

Мы, конечно же, отказались, потому что подозрительный такой человек с Северного Кавказа. Он очень просился, очень хотел помочь нам и его настойчивость как-то настораживала. Это же интернет, ты ничего точно не знаешь, но понимаешь по переписке, что человеку доверять не стоит.

Публикации у нас все анонимные, разве что девушка сама просит назвать ее имя или ник. Бывает и такое, что девушка опубликовала свою историю и поняла, что написала много личного, поняла, что ее могут узнать родственники, знакомые, тогда она может попросить нас в любую минуту удалить пост со всех соцсетей и мы, конечно же, эту просьбу выполняем. У админок у каждой свой характер.

Я, например, чуть-чуть розовоочкастая, верю каждому сообщению и меня можно обвести вокруг пальца. А ведь иногда ты понимаешь по сообщению, что тебя сейчас обманут, что тебе пишет какой-то фейк, с непонятно какой целью пост хочет опубликовать. Возможно, чтобы сделать вброс в группу, а потом у себя там где-то показывать пальцем и говорить: «Видите?

Они же мой вброс приняли. Значит, у них все остальное тоже нафантазированная чепуха». Вот я на это иногда ведусь.

А другая админка, с опытом ведения группы, замечает сразу, что здесь откровенная какая-то ерунда. Ты не одна — Вернемся к истории создания паблика. Ну, вот помогла Лиля своей подруге сбежать и устроиться на новом месте, все хорошо, задача выполнена.

Так для чего группа? Чтобы девушки зашли в группу, почитали истории, сказали: «О, а у меня так же. Я-то думала, это нормально, думала — мне некомфортно, но куда деваться, а тут, оказывается, девчонки пишут, что им не нравится, они хотят изменить свою жизнь».

И чтоб почувствовав эту поддержку, они уже предпринимали какие-то шаги. Я не знаю, какие в тот момент Лиля ставила ограничения, но по крайней мере сейчас у нас есть уже сформулированные правила. Как во многих феминистских группах это запрет на осуждение жертв.

Запрещены споры, какой феминизм лучше — радикальный, либеральный или еще какой. На эту тему можно общаться во множестве других сообществ. У нас все-таки своя специфика.

Запрещено обсуждение политики, запрещено оскорбление национальностей, этнических меньшинств.

Вовлечение в проституцию. Как оказалось позже, зовут Пискотин Аслан Владимирович 16. Вероятно, осетин. Пытался втереться в доверие, отправлял деньги якобы для помощи. Предположительно, хотел завлечь девушку в проституцию. Летом 2022 мне внезапно прилетает сообщение.

Человека пишет на моем родном языке, мол, не нужна ли мне какая-либо помощь, ведь он готов помочь, потому что «понимает как нашим женщинам тяжело живется». У нас завязался с ним разговор, в ходе которого он говорил, как несправедливо мужчинам позволяют делать всё, а женщин вечно ограничивают. Я отвечала ему из какой-то наивной вежливости. В какой-то момент он кидает мне деньги, как он сказал тогда «за то, что не дала засрать себе голову».

Потому что они просили об этом, а я могла для них что-то сделать. Что чувствуешь из-за этого? Я не была в России с тех пор, как в нашу кризисную махачкалинскую квартиру ворвались с обыском и увезли Халимат Тарамову — беглянку, чей отец связан с Кадыровым. Нам с коллегами пришлось эвакуироваться. Я не приезжала не только из-за вопросов личной безопасности. Я перестала понимать, как находиться в России на фоне всего происходящего.

Раньше я всегда любила выезжать за границу, не упускала ни одного приглашения. Но два года назад, когда оказалось, что я не могу вернуться, меня накрыло. Одно дело — ездить куда хочешь и возвращаться когда хочешь. Совсем другое — быть насильно оторванной от дома. Скажем так — это место, с которым я связана кровно. Махачкалу, например, я никогда особо не любила, мечтала из нее вырваться. Но моя жизнь и работа очень крепко меня связали с Кавказом. И сейчас такое ощущение, что я нахожусь далеко от места, где должна быть. Они переживают из-за происходящего? Вообще поддерживают твои взгляды, деятельность?

Я заметила, что она немного ревнует из-за того, что я столько внимания уделяю посторонним девушкам, постоянно говорю о них. Старшая поддерживает, она несколько раз сама подключалась, собирала и передавала вещи девушкам, которых мы эвакуировали. Раньше я могла сама выехать на место и забрать девушку. Сейчас для этого приходится искать людей. Каждый раз это столько рисков, страшно, что кого-то подставишь. Что человек попадется, и это будет твоя вина. Одно дело — брать ответственность и риски на себя. Другое — сподвигать других делать что-то очень рискованное. Понятно, что они взрослые люди и сами делают свой выбор. Но я всегда спрашиваю себя: достаточно ли человек осознает опасность?

Не подставляю ли я его? Тем не менее, с начала года мы провели 6 эвакуаций и вывезли 11 человек. Стало ли больше насилия? С началом войны, как и во время эпидемии ковида, обращений даже стало немного меньше. Этому есть объяснение. Общая беда объединяет жертву и мучителя. Женщинам начинает казаться, что они не могут бросить семью. Что сейчас они впрягутся, помогут близким, и к ним начнут относиться по-другому, в них разглядят человека. Это не просто догадки. Я разговаривала с девушками, которые откладывали побег, и слышала, что у многих такие настроения.

Феминизм и национальная идентичность

Феминизм по-русски: за что бороться женщинам в России? Журналист и блогер известна публикациями на темы феминизма, вела Telegram-канал "Женская власть". новости. НПО. феминизм. Министерство юстиции. Пушкина назвала безграмотными предложения по запрету феминизма и чайлдфри По словам бывшего уполномоченного по правам ребенка в Подмосковье, подготавливаемый Совфедом. Феминизм — главные новости дня и последние события на сайте Вестник Кавказа.

Феминистское подполье Кавказа. Борцы за права женщин скрывают свои взгляды

Discover Неслабый пол «У нас свой феминизм: исламский, кавказский, разный». Права женщин на Северном Кавказе табу для многих российских СМИ. Феминизм. Кавказ» в социальной сети «ВКонтакте» на днях был опубликован пост о том, что детский гинеколог из клиники «Айболит» в Магасе делает девочкам обрезание. В социальных сетях прошла волна возмущения от активных инстаграм-блогеров с Северного Кавказа. Новости Кавказа. Актуальные события и аналитика в регионе (СКФО, Ставропольский край, Дагестан, Осетия, Чечня, Ингушетия, Алания, КБР), в стране и мире. новости. НПО. феминизм. Министерство юстиции. Права женщин на Северном Кавказе В этом эпизоде мы обсудили, чем отличается фемповестка на Северном Кавказе от других российских регионов, как учитывать политические.

Сильная половина. За что борются краснодарские феминистки

По ее словам, они с коллегами планируют подать в правоохранительные органы заявление о преступлении. Наши, скажем так, оппоненты, нашли фото участниц клуба и распространяют среди своих поклонников, призывая разобраться с нами через наших родственников, чтобы они нас воспитали и что-то до нас донесли, пишут даже пожелания, чтобы нас поломали», — рассказала собеседница. Она подчеркнула, что цель клуба «Argue» — создать безопасное пространство, выработать культуру дискуссии, дать молодежи быть услышанными и понятыми в разговорах на спорные, сложные темы современности, выбранные путем голосования в специальном чате. Среди уже прошедших обсуждений: буллинг в школе, воспитание детей, современное образование, идеи коммунизма, ДТП в Ингушетии. По словам собеседницы, на дискуссии каждый раз собираются десятки студентов местных вузов и не только. Как нам казалось, мы сумели найти формат, удобный для всех. Но после произошедшего мы опасаемся в ближайшее время объявлять о новых мероприятиях, потому что даже если на входе будет охрана, в окно могут закинуть что-то взрывающееся. Поэтому мы перенесем все наши дискуссии в онлайн формат», — отметила активистка«.

Это пишет «Кавказ. Телеграмм-канал «Подвал Чечни», о котором идет речь, дословно пишет так: «Опа, а вот уже и за ингушей взялись. Братья ингуши, разгоните этот гадюшник, или будете ждать пока превратитесь в подобие Дагестана? Теперь давайте попробуем с этим разобраться. Здесь настораживает все: что за феминистскую дискуссию затеяла «организаторка», как ее назвал портал «Кавказ. С какого перепугу, на минуточку, она решила, что наша девушки нуждаются в защите их прав? От кого она их защищает — от отцов, матерей, братьев, родственников?

Оглянись вокруг, «организаторка»? Ты где живешь? Сегодня вы настолько «накачали» свои права, что свекровь на невестку голос повысить опасается, а жена чуть что бежит к полицейским строчить донос на мужа?

Посмотрите, ведь в Москве и Петербурге мы тоже часто слышим от политиков о сохранении традиционного общества, о роли женщины как домохозяйки и матери, а не уникальной личности. Поэтому что уж тут говорить: проблема, кажется, распространена по всей России, а не только на Кавказе. Вы упомянули многоженство как одну из проблем ислама.

Насколько распространена эта практика на Северном Кавказе? Удивительно, но этой практики ранее не существовало, и лишь в последнее время она стала внедряться в общество. Это одна из болезненных тем для женщин, потому что доставляет им много неудобств, травмирует их и нависает над ними. Имам говорит мужчинам: «Есть жена, берите вторую! К примеру, во время военных событий многоженство иногда допустимо, потому что мужчины погибают в большом количестве, а женщин наоборот много. Сейчас же превалирования женщин над мужчинами нет, если мы только не берем совсем пожилых людей от 60 лет.

Там да, есть большой перевес в сторону женщин, потому что мужская смертность наступает намного раньше. Но ведь нынешние сторонники многоженства не женятся на стареньких женщинах. Проблема браков активно решается чиновниками? Вспоминается инициатива главы Чечни Рамзана Кадырова сводить разведенные семьи «обратно». Только почему-то к этому не привлекают психологов. Да, такая практика была.

Для Чеченской Республики долгое время проблема разводов была довольно острой, потому что послевоенное молодое поколение женщин стало более социализированным и свободным. У них были свои взгляды на жизнь и формирование общества. Они не хотели терпеть насилие и уходили от своих мужей, пытались как-то поменять свою жизнь, поэтому возникла проблема большого количества разводов. Кадыровская инициатива была довольно жесткой: женщин заставляли обратно сходиться с мужьями, психологов в данном случае действительно почти не привлекали. Да что уж греха таить, психологов вообще на Кавказе не хватает. Те, что есть, либо не пытаются решить проблему, либо банально некомпетентны в вопросах, это даже видно обычному человеку.

Но вообще ситуации с разводами были довольно разные. Я лично знаю примеры, когда проблемы в семье были действительно жесткими, муж избивал жену, и они расходились, а потом их заставляли сходиться обратно. А знаю ситуацию, когда жена развелась с мужем из-за того, что он не купил ей шубу. Что касается практики женского обрезания, пытаются ли с ней бороться на законодательном уровне? Со стороны властей нет никакой реакции. На международной конференции люди впервые услышали о том, что такое происходит в республиках Северного Кавказа, но потом местные власти просто попытались заткнуть рот правозащитницам.

Это было очень некультурно и низко, потому что ученых не должны лишать свободы слова. И о каких тогда тут изменениях может идти речь, если проблема просто замалчивается. Мы пытались достучаться до религиозных деятелей, поговорить с ними, но они не идут навстречу, никто миф про обрезание не развенчивает. Если бы религиозные деятели не навязывали обычным людям точку зрения о том, что обрезание девочкам делать нужно, иначе ты не станешь настоящей мусульманкой, то подобные практики сошли бы на нет. Половина мусульманского мира существует без обрезаний, и от этого женщины там не перестают быть истинно верующими. Да к тому же ни в Коране, ни в Сунне прямым текстом не сказано, что каждая мусульманка должна подвергнуться обрезанию.

Получается, что в кавказском обществе нет различий между традиционализмом и религией? Традиционализм и религия слиты воедино, большинство людей не различают традицию и религию, для них это все одинаково. Новое течение фундаменталистов зато очень хорошо различает: они ведь пытаются полностью выкинуть традиции. Но среднестатистический житель республики, как правило, не поймет, где заканчивается традиция, а где начинается религия. Не исключены еще и собственные интерпретации религиозных доктрин. Были ли вообще когда-нибудь исторические предпосылки для установления гендерного равенства на Северном Кавказе?

Видео разместили на странице саудовского агентства в твиттере, а потом его удалили. Ведомство подчиняется непосредственно королю Саудовской Аравии. Агентство заявило, что в видео «есть много ошибок» и его создатели «не сделали свою работу должным образом». Государственная комиссия по правам человека также опубликовала заявление о том, что феминизм не является преступлением.

Поэтому мы решили открыть донаты от нашего сообщества на регулярной основе. Если вы хотите поддержать нашу деятельность, а также деятельность фонда «Птицы», просим вас переводить средства по реквизитам, указанным в закрепленном комментарии. Все собранные средства будут уходить на содержание данных шелтеров и на проживание в них самих женщин продукты питания, с которыми бывают сложности, предметы личного пользования, приёмы у врачей. Регулярно мы будем выкладывать отчеты по мере поступления средств.

Даже небольшие, на ваш взгляд, суммы - это ценное вложение. Любая помощь, любая сумма - это всё равно помощь. Кавказ вчера в 19:03 «Сказал, что женится. Моего мнения даже не спрашивали» У меня нет репутации послушной, идеальной кавказской девушки. Также я отменяла свадьбу, отменили сватовство во второй раз. Живу рядом с Дербентом, папа вернул меня обратно из русского города. Пришли в третий раз, парень где-то увидел меня, сказал своим родным, что какая бы я ни была, он женится. Как мило, моего мнения даже не спрашивали.

Соглашусь ли я, конечно же, соглашусь, ведь мой отец строгий, честный, справедливый, такой образ у него на публике. У меня не такой плохой отец, но когда выпивает, он становится тираном, мы с ним постоянно ругаемся, доходит до драк, потому что я не могу придерживать свой язык. Но всё равно не могу смириться с тем, что из меня хотят сделать бесправную куклу. Всё решают за меня - во что верить, как жить, за кого выходить замуж, какую одежду мне надевать. Я сдалась, согласилась выйти замуж. Только вот я ему нравлюсь, а он мне - нет. Но мне уже 24, останусь в девках, никто больше не придёт, учитывая то, что у меня не самая идеальная репутация. Это ещё полбеды.

У наших лезгин есть традиция отправлять родственницу «енги» [жену старшего брата, например] с невестой. Она, в свою очередь, перекочует у новобрачных, а следующим утром уйдёт с кровавой простыней. Просто ужасная традиция, ужасные обычаи, просто отвратительно. Но никого это не смущает, а мне противно от этого всего. Отец всегда мне угрожал расправой, сказал, если что-то пойдёт не так, он лишит меня жизни. Я просто устала бороться. Меня закрывали в темной комнате, это с учётом того, что я панически боюсь темноты. Получала плевки, оскорбления в свою сторону.

Родственники говорили, что я, видите ли, не чистая, поэтому не хочу замуж. Теперь я боюсь того, что кровь может не пойти. Да всякое может случиться, хотя я девственница. Меня настолько напугали, угрожали расправой, что я уже сама сомневаюсь, боюсь другого исхода. Мне всегда не везло, а вот мои знакомые и подруги, которые до свадьбы со всеми шлялись, но после замужества покрылись, оказались девственницами. Я не такая хитрая как они, по жизни всегда вела себя скромно, хоть и не верующая, но всегда на меня вешали то, чего я не делала.

Кавказу не хватает феминизма

То есть, ты вышла замуж, муж начал бить, а кто-то должен за тебя этого мужа убивать когда ты можешь его отравить, зарезать и тому подобное и сидеть, соответственно, тоже? Вечно мужик какой-то должен, без мужика ноль, вот потому такое отношение. И вообще, если нет сил справиться с мужем, то просто незачем замуж выходить, вот и всё.

Активная феминистка Дарья Трепова совершила террористический акт. То есть там в этой среде феминистической вербуют себе сторонников террористы», — считает он. Матвейчев добавил, что феминизм — это паутина, сеть, заброшенная в РФ Западом, которая разрушает традиционные ценности.

Она думала, что я буду такой же жертвой, какой она была для своей мамы. Она вышла замуж против своей воли и думала, что меня так же сломает. Она приглашала парней на смотрины.

Я решила, что если я им понравлюсь, на меня начнут давить. Значит, надо им не понравиться. И я вступала в споры, отстаивала в разговоре свое мнение. Женихи от меня отказывались. Мама была очень оскорблена. Она скандалила, ругала и била меня. Я терпела, говорила себе: надо это пережить и твердо дать всем понять, что не выйду замуж. Год надо переждать, и они отстанут.

Это было своеобразное противостояние: кто больше выдержит. И они отстали. Когда пришло время поступать в институт, моя семья была против того, чтобы я уезжала надолго. Первое образование я получила в местном университете, на Кавказе. Но после нескольких курсов попросилась за рубеж, где были родственники. В первый же год там я нашла работу, параллельно продолжила образование. Все получилось, хоть родственники и были против продолжения образования, потому что «надо замуж». О спорте и признании Женщинам в Чечне и Ингушетии обществом разрешено до смешного мало.

Возьмем спорт: только частные женские спортзалы. В кружки и секции девушек практически не пускают родители. Я читала исследования, согласно которым в Ингушетии из-за этих запретов огромные проблемы с женским здоровьем и самый низкий коэффициент занятий спортом среди женщин: отец против, брат против, муж против... Мне кажется, они боятся потерять контроль. Опасаются, что у женщин появится свой голос, свой ресурс, который придаст им силу. Ведь если женщины станут сильнее — им придется что-то с этим делать. Конечно, есть мизерный процент девушек, которые ценой чудовищных усилий преодолевают этот барьер. Например, восьмикратная чемпионка мира по кикбоксингу Фатима Бокова — ингушка.

Но она не пользуется в народе тем авторитетом и уважением, как спортсмены-мужчины. Когда ты уже прославила свой регион, прорвавшись сквозь сопротивление семьи и общества, ты действительно можешь получить признание. Но это 50 на 50. У многих к таким девушкам отрицательное отношение. Была известная альпинистка Лейла Албогачиева, дважды покорившая Эверест. Когда она погибла, в очередной раз взбираясь на Эльбрус, земляки говорили, что она сама виновата, осуждали ее занятие. Если бы это был мужчина — наверное, было бы больше сочувствия. Так же и в обычных школах: если девочка выиграла какую-то республиканскую олимпиаду и ей надо ехать на всероссийскую, родственники запрещают.

Родители не заинтересованы в успехах дочерей, даже если учителя уговаривают. Одна знакомая, работающая учительницей в школе, мне жаловалась: ее ученицы дошли до всероссийского уровня, но от поездки в Москву родители отказались, как они их ни упрашивали. В итоге она решила, что будет работать только с мальчиками — перспектив больше. Об убийствах чести Сейчас, когда в Сети доступны любые знания, и молодежь вполне себе воспроизводит европейский образ поведения — гаджеты, путешествия, модные новинки, — мы продолжаем жить в своей реальности и отказываемся видеть факты: на девушек наложены запреты позапрошлого века. Об убийствах чести на Северном Кавказе уже слышали все.

Таким образом, скрин сохранился. Он всё продолжал оправдываться, и я поспешила закончить разговор. Позже я поделилась всей перепиской с подругами, и одна из них рассказала своему парню.

Тогда я зашла на его страницу с целью кинуть в чс и стала изучать. Не знаю, по какой причине, но изначально я не просмотрела её сразу. В разделе сохранённых видео были видео с сеkсуальным контекстом, где обязательно была приписана чеченская национальность. Заблокировала его. Как мне тогда объясняли, скорее всего, он заманивал девушек в проституцию и не брезговал различными методами. Часто предлагал мне деньги, это говорило о том, что у человека они точно есть, но по каким таким причинам человек будет раскидываться ими, если не преследует своей цели? Если ты хочешь помочь, почему ты не жертвуешь эти деньги в фонд, а предлагаешь их случайным девушкам? А насчет девушек и их фотографий: какая чеченка, которая втайне ото всех спит с русским мужчиной, позволит делать свои обнаженные снимки?

Прекрасно зная, что ее ждет в случае утечки этих фотографий. Зацикленность на национальностях, постоянно в разговоре выделялись русские, мол они хорошие мужчины и лучше встречаться с ними. Часто кидался фразами а-ля «так рад что ты не похожа на остальных», в общем, очень сильно втирался в доверие такой вот «исключительностью» - что моей, что его собственной. Со временем эта история стала забываться. Переписка с ним висела в архиве, какое-то время я проверяла его страницу, он удалил те репосты и почистил свои видео. А потом и вовсе забросил страницу. Если немного отойти от темы, то я какое-то время назад посмотрела сериал, сюжет которого заключался в том, что 2 школьницы стали заниматься проституцией. В ходе просмотра я спустя долгое время вспомнила про свою историю.

Сильная половина. За что борются краснодарские феминистки

Главная» Новости» В квартире феминистки Маршенкуловой прошли обыски. Фото: Саид Царнаев / РИА Новости. Смотрите видео на тему «feminizm kavkaz» в TikTok (тикток). Множество наших кавказских девушек получили помощь именно со стороны данного центра. Феминизм по-русски: за что бороться женщинам в России?

Захарова назвала феминизм «перевинчиванием природы» и заявила, что российским женщинам он чужд

Есть ли феминизм на Кавказе / Ляна Джэнкс Кавказ», призываем всех девушек перед вступлением в брак удостовериться, что ваш будущий муж не зависит от манипуляций и истерик своей матери/сестры и не является маменькиным.
«У нас свой феминизм: исламский, кавказский, разный». Права женщин на Северном Кавказе | Юг Информ И сегодня мы поговорим о равноправии на кавказе в философском Смотрите видео онлайн «Феминизм.
Феминизм. Кавказ — телеграмм канал На Кавказе никогда не будет феминизма при нынешнем строе.
«У нас свой феминизм: исламский, кавказский, разный». Права женщин на Северном Кавказе «Коса» поговорила с ней об уголовном деле, ненависти государства и силовиков к феминизму, и о том, кто преследует девушек с Северного Кавказа.

Синара Алиева: Как на Кавказе лечат гомосексуальность, феминизм, атеизм.

Что касается отношений, то нам нужно учиться разговаривать о своих желаниях и чувствах. Проблема в том, что мужчина может неправильно считывать мои невербальные сигналы. Мне может быть очень некомфортно, а он будет думать, что я просто стесняюсь. Совершенно нормально сказать: «Сегодня я не хочу заниматься сексом. Может, просто посмотрим фильм? В интернете удается побеждать, и я этому очень рада. В твиттере вообще сидит самая прогрессивная и умная аудитория. Зайди мы пару лет назад к этим интеллектуалам, увидели бы ад и кошмар — любое упоминание феминизма вызывало бурю и ужас. Сегодня уровень дискуссии поднялся: люди уже знают, что такое сексизм, слатшейминг, виктимблейминг. И у меня растет число сторонников среди мужской аудитории.

До них наконец-то дошло, что быть против гендерного неравенства — не значит быть против мужчин.

Женщины требовали не только права голоса, но и улучшения условий труда, повышения зарплат, поддержки семей. Клара Цеткин и Роза Люксембург боролись за избирательное право для женщин в начале ХХ века Фото: Википедия После революции жизни многих россиянок изменились, появились новые возможности. И сегодня всё чаще говорят, что современным феминисткам не за что бороться. Около двух лет назад глава комиссии по защите детей от деструктивного контента при Роскомнадзоре Андрей Цыганов призвал приравнять феминизм к экстремизму. По его мнению, сегодня феминизм заключается в «мужененавистничестве, детоненавистничестве и всяких антисемейных и антидемографических установках». Мне хватило трёх лет, чтобы к этой деятельности бесполезной остыть. Сейчас слово «феминистка» в России превратилось в ругательное.

С этими людьми вставать под одни знамёна и даже называться одним словом нельзя. Но женская повестка в стране не просто никуда не делась, а наоборот — запрос есть, а ответа нет», — написала в конце прошлого года в своём Telegram-канале политтехнолог и создательница канала «Росфемнадзор» Анна Фёдорова. Опрошенные ставропольчанки попросили не раскрывать своих фамилий. В свете существующих общественных настроений женщины опасаются санкций со стороны работодателей, травли и преследования. Она призывает задуматься, сколько всего держится на невидимом труде миллионов женщин и жаждет порицания и искоренения насильственных браков, женских обрезаний, карательной гинекологии термин, используемый для обозначения неуважительного, калечащего обращения со стороны медиков во время гинекологических осмотров или родов.

Он уверен, что это уменьшит количество разврата. Муфтий напомнил, что по исламским канонам бог создал женщину для того, что она рожала и воспитывала детей. А практика женского обрезания не отнимают этой функции, рассказал он "Интерйаксу". Такие слова не могли пройти мимо активисток феминистских и правовых организаций.

Как бы ни поступила женщина, она проигрывает. Самые строгие законы — это шариат и адаты кавказские традиции. За их несоблюдение можно поплатиться здоровьем и даже жизнью. Полтора года назад в Махачкале открылся «Теплый дом на горе» — специальный приют, где женщина может скрыться от домашнего насилия. Впрочем, стены «Дома» не всегда оказываются достаточно прочными.

В начале мая один из разъяренных мужей ворвался внутрь и забрал у сбежавшей жены детей, чтобы отвезти их жить в аул к своей матери. Уполномоченный по правам ребенка Марина Ежова недавно признала, что наши женщины привыкли терпеть, даже когда их кипятком поливают. Нас постоянно обвиняют в том, что мы работаем на гранты, выдаваемые «под горячие темы». Им просто удобно оправдывать свое нежелание заниматься проблемами. По словам Саиды, долгое время хуже всего дело обстояло в Ингушетии, где вдова не могла повторно выйти замуж, при этом ей приходилось обслуживать всю семью покойного мужа и выполнять вдвое больше работы.

Я занималась типичной дагестанской журналистикой — описывала в красивом свете какие-то случаи из жизни. Но постепенно все чаще сталкивалась с примерами ущемления прав женщин. Мне повезло, что моя семья всегда меня поддерживала, в том числе и мужская ее часть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий