Слух: Детали Assassin's Creed 2 из Game Informer ScrewAttack опубликовали детали относительно Assassin's Creed 2 предположительно из нового выпуска Game Informer. Assassin's Creed 3. Assassin’s Creed (с англ. — «Кредо ассасина») — серия мультиплатформенных компьютерных игр в жанре приключенческого боевика, разработанная компанией Ubisoft Montreal для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Windows и других. Takes place After Assassins creed III.
Category:Assassin's Creed Doujinshi
Авторы Assassins Creed Mirage поговорили о продолжении истории Басима — Игромания | Название: Демон Автор: Markuza Тип: Слэш Фандом: Assassin's Creed: Brotherhood Герои: Леонардо/Чезаре, Чезаре/Эцио Рейтинг: NC-17 Жанр: да пёс его знает, так зарисовка на тему. |
Книги #ассасин | Все книги #ассасины в библиотеке Readli. |
Фанфики по Assassin’s Creed Изгой
Мир Assassins Creed Рассказы и фанфики по Assassin's Creed "Кредо Убийцы" фильм (2016) Мультиплеер Assassin's Creed Мультиплеер Assassin's Creed 4: Black Flag Мультиплеер Assassin's Creed 3 Мультиплеер AC: Revelations Мультиплеер ACB FRPG Ролевые форума. Узнавайте вселенную Assassin's Creed лучше, читая книги, комиксы, мангу и произведения других форматов. Animals (Кредо убийцы - Животные) онлайн совершенно бесплатно в отличном качестве, в русском переводе и добавить в закладки. В Assassin's Creed: Revelations мастер-ассасин Эцио Аудиторе отправляется по стопам легендарного наставника Альтаира в путешествие, полное открытий и откровений.
Colors (chapter 1/3)
И да, за неимением другого выбора для тех, кто жаждет пиратских похождений, я вполне могу рекомендовать Black Flag в 2024-м. Не идеальная игра, но чертовски затягивающая и увлекательная. А большего от пиратской игры и не нужно, право слово. Rogue: самая сюжетная?
После этой игры началась медленная, но неуклонная деградация оригинальной концепции, длившаяся вплоть до выхода Origins. Что же делает Rogue такой особенной? Во-первых, её сюжет — один из самых глубоких и проработанных во всей серии.
В центре повествования — Шэй Патрик Кормак, бывший ассасин, который разочаровался в идеалах Братства и перешел на сторону тамплиеров. Эта смена лагеря позволяет взглянуть на извечный конфликт двух организаций с совершенно новой стороны. Сюжетная кампания Rogue держит в напряжении от начала и до конца, раскрывая новые слои в мотивации героев и заставляя задуматься о том, кто же на самом деле прав в этой вековечной войне.
А финал игры и вовсе относится к числу лучших в серии, оставляя после себя целую бурю эмоций. Но не только сюжетом хороша Rogue. Игра предлагает великолепный открытый мир, вдохновленный пейзажами Северной Атлантики 18 века.
Бескрайние заснеженные равнины, опасные ледяные штормы, таинственные форты и поселения коренных народов — все это создает неповторимую атмосферу приключений на Диком Севере. Ну и, разумеется, нельзя не отметить геймплей, сочетающий в себе лучшие черты предыдущих частей серии: стелс-механики, динамичные схватки, морские сражения и эталонная «боевка». Причем здесь вы сможете опробовать себя не только в роли ассасина, но и тамплиера, используя специфическое оружие и способности.
Rogue — апогей серии в ее классическом обличии сюжетного стелс-экшена с ежегодным циклом разработки, и как таковая она достойно подытоживает эту эпоху. Тем более, что вышел неплохой ремастер — правда, эксклюзивно для консолей, но и то хлеб. Origins: лучшая игра после софт-ребута?
Это безумно красиво.
Возвращатся назад с невыполненным, а точнее и вовсе проваленным заданием к Аль-Муалиму было опасно. Их четвёрка опытных ассассином была послана на уничтожение небольшого отряда тамплиеров, состоящего всего из 7 человек. И ведь всё было хорошо. Он взял на себя двоих тамплиеров.
Первый сразу же получил cкрытым клинком в шею, второй был легко насажен на меч. И остальные уже почти справились, как появились из ниоткуда ещё с десяток тамплиеров и несколько лучников. Арим сразу получил стрелу в спину, Зарила окружили. Но он не сдался, он сражался до конца и унёс с собой ещё нескольких врагов.
Чтобы выбраться, ассасины должны объединиться и одолеть в бою легендарных существ. Многие из них так и остались только в виде идеи, так как авторы проекта не успели его завершить.
Игроки могли встретить мужскую версию Эйвора и Кассандру.
После радикальных перемен, которые принесла Origins о ней поговорим позже , Odyssey стала своего рода откатом к более традиционному геймплею серии, но при этом не вернулась к старой концепции полностью. В итоге, мы получили нечто среднее — игру, которая пытается совместить эксплоративность и открытый мир в духе Origins с сюжетным акцентом, механикой стелса и паркура из прежних частей. В результате получилась игра, которая, словно хамелеон, подстраивается под ожидания каждого игрока — пусть ни для кого и не идеальна.
Это своего рода «золотая середина» — уравновешенная смесь всего, что мы любим в серии. Открытый мир? Интересный сюжет? Тоже присутствует.
Тонны контента? Все это собрано воедино, но без выдающихся или провальных элементов. Просто… «Ассасины». Типичные, стандартные, но в то же время увлекательные.
Да, графически и геймплейно игра слегка устарела, но она до сих пор держится на удивление хорошо. В отличие от более поздних частей, AC2 не полагалась на какие-либо «прорывные» технологии того времени, которые сегодня выглядят примитивно. Вместо этого разработчики сосредоточились на качественных текстурах, грамотном освещении и достойной физике — и это сработало. Игра по-прежнему выглядит свежо и привлекательно, а ремастер трилогии об Эцио Аудиторе лишь подчеркнул бы её красоту увы, увы.
Классика жанра, которую обязательно стоит пережить. Плюс повторюсь, что всё вышеописанное касается и двух её сиквелов — а, точнее автономных DLC размером с игру, потому что про «здесь начался конвейер» я говорил не просто так. Впрочем, в данном случае это даже и хорошо. Путь Эцио Аудиторе «от молодого дурака до легендарного ассасина» захватывает с первых минут и не отпускает до самого финала.
А возможность исследовать такие города, как Флоренция, Венеция и Рим, плюс, в третьей части, ещё и «крайний юг Евразии» — просто бесценна Black Flag: самая морская?
Фанфики по фэндому:Assasins Creed! *И не только)
Media in category "Assassin's Creed Doujinshi". The following 50 files are in this category, out of 50 total. Читайте приключенческий комикс по мотивам культовой франшизы Ubisoft, где вы встретите полюбившихся персонажей «ASSASSIN'S CREED: ВАЛЬГАЛЛА». Как пишет Eurogamer, новой Assassin’s Creed в 2021 м не планируется. Tags: assassin assassins assassinscreed connorkenway creed ezio jacobfrye templars. Две компании с разницей в несколько дней подали аналогичный иск, направленный против несанкционированных продаж мерчендайзинговых предметов, связанных с Assassin's Creed и Minecraft. A sequel to "Assassin's Creed: Remembrance", and the second installment in my dream reboot of the everything after AC1.
Assassin's Creed
Assassin's Creed. Последние потомки | Новости Assassin's Creed: Codename Red Новости Star Wars Outlaws Новости Игровые новости слухи Ubisoft изображения Утечки. Новые слухи о японской Assassin's Creed: сюжет, улучшенный паркур, месяц выхода. |
Материалы Assassin's Creed | + Клятва пустыни / Desert Oath: The Official Prequel to Assassin's Creed Origins (2017). |
Assassin's creed - Фанфики по играм - Архив фанфиков - | Название: Демон Автор: Markuza Тип: Слэш Фандом: Assassin's Creed: Brotherhood Герои: Леонардо/Чезаре, Чезаре/Эцио Рейтинг: NC-17 Жанр: да пёс его знает, так зарисовка на тему. |
Мнение: SJW-скандал в Assassin's Creed: Odyssey и двойные стандарты в игровой индустрии | Слух: Детали Assassin's Creed 2 из Game Informer ScrewAttack опубликовали детали относительно Assassin's Creed 2 предположительно из нового выпуска Game Informer. |
Авторы Assassinʼs Creed Mirage ещё не закончили с историей Басима
Люси Стиллман Assassins. Дезмонд Майлз и Люси Стиллман. Ассасин Крид мемы. Альтаир и Малик арт. Яой ассасин Крид Малик и Альтаир.
Ассасин Альтаир ибн ла Ахад. Ассасин Крид 2 Эцио Аудиторе арт. Ассасин Крид 2 Эцио Аудиторе. Вселенная Assassins Creed книга.
Книги от Ubisoft. Assassin - the upcoming Terror обложка. Page Wall Assassin. Ассасины фанфик.
Ассасин черный флаг. Маягуана Assassins Creed 4 Black Flag. Нассау Assassins Creed 4 Black Flag. АС 4 Блэк флаг.
Ассасин Крид 2. Обои 1920х1080 ассасин Блэк флаг прыжок веры. Ассасин Крид 3 Ремастеред фон. Оливер Боуден черный флаг.
Assassins Creed Crusader. Ассасин Крид все части по порядку. Ассасин Крид черный флаг на пс4. Ассасин Крид Блэк флаг артбук.
Пазлы ассасин братство кроме Леонардо. Ассасин Крид приколы. Братство мемы. Ассасин черный флаг Xbox 360 one.
Ассасин Крид на хбокс. Ассасин черный флаг Xbox 360. Эцио тамплиер. Тамплиеры Assassins Creed.
Орден тамплиеров ассасин. Ассасины против тамплиеров. Хэйтем Кенуэй и Коннор. Леонардо да Винчи ассасин Крид.
Леонардо да Винчи Assassins Creed 2 арт. Альтаир и Дезмонд. Альтаир и Эцио. Эцио и Леонардо Альтаир и Малик.
Эцио и Малик. Кто такой ассасин страшная фото. Альтаир ибн ла-Ахад и Эцио Аудиторе.
Путешествие в бессознательное Наличие в игре аппарата Анимус корпорации Абстерго, позволяющего переживать воспоминания предков, — еще один повод не относиться со строгой серьезностью к сюжетным перипетиям Assassins Creed. Конечно, крайне сомнительна вероятность создания в реальной жизни устройства, работающего по принципу Анимуса, но в качестве концепта технологиz достаточно любопытна и к тому же напрямую отсылает к теории природы бессознательного, составленной знаменитым психиатром Карлом Густавом Юнгом. Карл Юнг придерживался мнения, что генетическая память существует и присуща коллективному бессознательному. Еще один момент, который явно отсылает к Ubisoft — введение Юнгом в психиатрию понятия анимус и анима, означающий соответственно мужское и женское бессознательное. Впрочем, одной игрой внимание к Марио не ограничивается и еще в серии Assassins Creed, конкретно во второй части и дополнении Brotherhood, разработчики сделали несколько отссылок к итальянскому водопроводчику. Также можно вспомнить достижение в Brotherhood под названием Principessa in Another Castello, что отсылает к нетленной и вечно разочаровывающей Марио фразе «Принцесса в другом замке». При разработке первой игры от него потребовалось немногое — просто посидеть без движений несколько минут и позволить разработчикам отсканировать лицо.
В следующих же частях серии вместе с улучшенной анимацией лица изменились и требования к актеру — для лучшего воплощения Эцио в игре Франциско приходилось кривляться и изображать разнообразную палитру эмоций. Немного интереснее обстоят дела с голосом Дезмонда Майлза. Персонажа озвучил никто иной, как одна из главных звезд на небосклоне актерского мастерства в игровой индустрии — Нолан Норт. Настоящие индейцы Как мы уже упоминали выше, к сюжету серии Assassins Creed стоит относиться скорее как к фанфику на известные из школьных учебников события, чем как к серьезному произведению, претендующему на достоверность. И это совсем не плохо. Но справедливости ради отметим, что в некоторых деталях Ubisoft удивляют серьезным подходом, стараясь максимально аутентично воспроизвести эпоху.
Но не только сюжетом хороша Rogue. Игра предлагает великолепный открытый мир, вдохновленный пейзажами Северной Атлантики 18 века. Бескрайние заснеженные равнины, опасные ледяные штормы, таинственные форты и поселения коренных народов — все это создает неповторимую атмосферу приключений на Диком Севере. Ну и, разумеется, нельзя не отметить геймплей, сочетающий в себе лучшие черты предыдущих частей серии: стелс-механики, динамичные схватки, морские сражения и эталонная «боевка». Причем здесь вы сможете опробовать себя не только в роли ассасина, но и тамплиера, используя специфическое оружие и способности. Rogue — апогей серии в ее классическом обличии сюжетного стелс-экшена с ежегодным циклом разработки, и как таковая она достойно подытоживает эту эпоху. Тем более, что вышел неплохой ремастер — правда, эксклюзивно для консолей, но и то хлеб. Origins: лучшая игра после софт-ребута? Это безумно красиво. А перевод «орлиного зрения» из фигурального аспекта в буквальный — только возводит красоту в куб, позволяя рассмотреть обхоженное с нового угла. И Origins стала тем самым «мягким ребутом», который не только вдохнул новую жизнь в серию, но и задал планку для всех будущих открытых миров в играх Ubisoft. Это первая игра, в которой серия окончательно перешла от сюжетного стелс-экшена в полуоткрытом или даже открытом, но полупустом мире к эксплоративному приключению в огромной, живой sandbox-вселенной. И, что самое главное, новая формула здесь получилась просто идеальной. Огромная территория, вдохновленная красотами Древнего Египта, раскинулась перед игроком во всем своем великолепии. Говорю без преувеличения — примерно половина территории современной египетской республики оказалась доступна для исследования! При этом мир буквально нашпигован активностями так, что куда бы вы ни пошли, вас всегда ждет что-то интересное. Но куда важнее в «формул успеха Origins» даже не плотность контента, а то неописуемое и необъяснимое чувство любопытства и желание исследовать, которое владеет вами с первых минут игры. Вы реально хотите забраться на каждый бугор, заглянуть в каждую пещеру, побывать во всех исторических локациях и своими глазами увидеть, как все было тогда, в далекой древности. А проработанная разработчиками вплоть до мельчайших деталей культура Древнего Египта только подогревает этот интерес. Добасьте к этому факт перевода «орлиного зрания» из фигуральной плоскости в реальную, добавляющий всем этим красотам третье измерение, и получите… На личном счетчике Steam у меня значится 892 часа, проведенных в Origins — это, вероятно, одно из моих самых крупных вложений в однопользовательскую игру, не являющуюся живым сервисом.
Такой же подход сохранен и в Odyssey? И вообще, что первично, исторические детали, которые надо вписать в квесты, или наоборот? Мы тратим много времени и сил на то, чтобы игровой контент был предельно точным. Я думаю, вы помните наш экскурсионный режим в Origins — он вскоре появится и в Odyssey , совершенно бесплатно. Обычно мы отталкиваемся от каких-то исторических событий, собираем референсы — сохранившиеся литературные источники, поэзия, скульптуры и так далее, вокруг которых потом и строится сюжет игры, квесты. Историческая основа всегда первична. Это действительно самые древние времена, в которых оказывались герои наших игр. Мы еще детальнее узнаем, как все зарождалось, какая цепочка событий предшествовала формированию Братства, которому мы свидетельствовали в Origins. Подробнее — А как так вышло, что в игре два главных героя с одинаковой историей? Не будет ли это сложнее встроить в канон?
Мнение: SJW-скандал в Assassin's Creed: Odyssey и двойные стандарты в игровой индустрии
Многие уже в курсе новостей, поступающих о скандале в последней на данный момент части франшизы от Ubisoft Assassin’s Creed. Серия: Assassin's Creed #16. Серия: Assassin's Creed #16.
Состоялся релиз последнего сюжетного комикса Assassin's Creed (+ Концовка)
Напомним, что изначальный релиз игры состоялся осенью 2023 года, и критики встретили её сдержанными отзывами.
Я выполнил свое поручение. Я не стал смотреть, как вор уходит, и так с ним времени много потерял. И о каком таком поручении он говорил? Не привлекая внимания стражи у Колизея, я вошел в лесок. Все было так, как вор и говорил: тут стоял покосившийся сарайчик с такой же покосившейся дверью. Я вошел туда и был поражен. Двое Швейцарских наемников стояли на посту и явно что-то охраняли: - Кто ты? Спросил один из наемников. Я молчал, не зная, что мне делать, наверное, придется сража… - Идиоты, - к посту вышел еще один наемник, но без шлема, - Это наш человек, ему приказано перевести это nutte нем.
Сегодня на нас напал мастер ассасин Эцио Аудиторе. Он пытался спасти это putta итал. Убить его! У солдат были аркебузы, вместо мечей. Все правильно. Зачем марать руки и клинки, выстрел по недоброжелателю и все, нет его. Пока наемники разбирались со своим капитаном, я искал себе укрытие в случае заварушки. Секунды, но все же. Эти секунды спасли мне жизнь. Путь свободен.
Мне стоило очень быстро искать место заточения Клаудии по двум причинам: во-первых, поступил приказ о переводе сестры Наставника в другое место, а во-вторых, скоро найдут тела наемников у входа в катакомбы. Поиски шли недолго, скоро я услышал женские всхлипы. Это была Клаудия. Она сидела в старой темнице, подол ее платья был порван. Черт, да ее пытали! У клетки стояло пять Швейцарских наемников, они готовили ее к переводу. Да уж, с пятью наемниками в открытом бою я не справлюсь, разве что убивать их поодиночке, что невозможно вообще. Хотя… У меня уже есть план: кинуть два метательных ножа в двух крайних наемников, выстрелить в одного из скрытого пистолета, а потом сразится с двумя оставшимися. Понадобится много сил и везения для такого маневра. Что ж, стоит попробовать.
В нашем случае условный шаг между символами равен 13-ти переключениям. То есть над 3 будет символ с четырьмя полосами, а над 7 - оконная рама. Кластер на карантине: первая красная точка находится над опцией «Выход», две других - под символами тамплиеров по обе стороны от сообщения. Истина - Кластер 6 : «Железный занавес» разорван на части, и друзьями России стали многие персоны.
Но самый влиятельный товарищ остался в тени : увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону белого дома с Ельциным, наводим красный квадрат на спину оператора. Найти пароль к головоломке, используя ключ : принцип решения головоломки такой же, как и в предыдущем кластере. Ответ - 20, 27, 33, 13. Условный шаг между числами из пароля равен 13-ти переключениям.
Записи телефонных разговоров «Абстерго», 1992: в первом ряду выбрать первый и второй голосовые фрагменты записи, во втором - только первый. У него облик спасителя, однако его действия доказывают, что он - самозванец: передвинуть белого коня с G1 на F3. Кластер на карантине: первая красная точка находится у поднятой руки Ельцина, вторая - у опущенной руки Ельцина, третья - слева от Путина, в нижней части экрана. Истина - Кластер 7 : Огонь, вода, земля и воздух объединены договором, прочь от людей, упивающихся самодовольством : выделить изображения под номерами - 2, 4, 7, 8, 10.
Используя то, что создала третья, центральный ждал, пока объединенные граждане заключат брак между США и волей тамплиеров : увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону членов Верховного суда США, находим Робертса сидит в центре, справа от женщины , наводим красный квадрат на его правую руку и фотографируем. Найти пароль к головоломке, используя ключ : принцип решения головоломки такой же, как и в 5-ом кластере. Ответ - C, M, Z, K. Условный шаг между символами из пароля равен 13-ти переключениям.
B8-C6 C6-B8. Наши ходы - это эхо. Это не наши действия: передвинуть белого коня с B1 на C3. Кластер на карантине: все три красные точки находятся в переделах картинки с сообщением.
Записи телефонных разговоров «Абстерго», апрель 2011 г. Двигайся быстро! Переключись с 1 на 2. С нуля до ста, не думай: передвинуть белого короля с E1 на F2.
Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по периметру картинки с диаграммой. Истина - Кластер 9 : Они подслушивают нас с этими машинами, что быстрее гоночных болидов : выделить изображения под номерами - 2, 3, 6, 8, 10. Записи полевых испытаний «Абстерго», ноябрь 2004 г. Темный всадник приближается!
Гонец и офицер, она услышит тебя на прямом и узком склоне. Но если окажетесь рядом, ты увидишь белый страх в ее глазах: передвинуть белого ферзя с F1 на G2. Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по краям условного овала, проведенного в центре экрана. То, что делается не руками и не с помощью машин : выделить изображения под номерами - 3, 4, 6, 8, 10.
С каждым днем народ становится все сильнее, свобода поднимается, близится эра революции : увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону верхней картинки с демонстрантами, наводим красный квадрат на птицу в небе над фонтаном, у самого верхнего края фотографии. Птица появляется только при наведении курсора. Ответ - 89, 5, 334, 21. Все вертикали и горизонтали.
Каждый ход предугадан. Каждый ответ спланирован. Это игра компании, и выхода у тебя нет: убрать белого короля, позиция F2, с шахматной доски. Кластер на карантине: убрать спираль из красных точек.
I кольцо - активное внутреннее кольцо, с которого все начинается при запуске головоломки, IV кольцо - внешнее, самое большое. Некоторые кольца связаны между собой, крутить надо именно то кольцо, которое указано в схемах выше. Картинки можно выбирать в любом порядке. Для детального осмотра их следует увеличивать.
Выход из головоломки - клавиша , переход по кольцам - клавиши [W] и [S], смещение колец вправо и влево - клавиши [A] и [D]. Все найденные глифы с головоломками добавляются на страницу «Истина» в раздел «База данных» главного меню игры. Большая часть глифов расположена на высоте, поэтому для успешной активации головоломок нужно использовать клавишу ; она поможет хвататься за края разлома. За расшифровку всех глифов и решение головоломок выдается награда в виде достижения «..
И возможность немного пообщаться с голограммой Объекта 16, после пробежки по виртуальным лабиринтам Анимуса. В бесконечной войне с Абстерго каждый день был под завязку наполнен нервным ожиданием. Единственным, кто, может, не ощущал его полностью, был Дезмонд. Но тот все больше и больше погружался в Анимус и жизни своих предков, иногда не выходя из кресла по десять-двенадцать часов.
Люси относилась к такому опасному попустительству с неодобрением, иногда напоминая Качмареку повышено официальным тоном о степени влияния машины на мозги. Клэй косился в сторону застывшего тела, кривился и кивал. Но ничего не менял. Для общего блага, помнишь?
Люси фыркнула: И для этого общего блага надо угробить нашего друга? Для общего блага надо научить Майлза защищать себя, - неожиданно зашипел Клэй. Стилман невольно вздрогнула - только что ассасин был абсолютно спокоен внешне.
Произведения из цикла Stories создают при поддержке различных партнёров. Ubisoft подбирает им подходящие темы: западные сеттинги — для Запада, восточные — для Востока.
Сейчас в Stories постучалось много партнёров из Азии, что отразилось на подборке: вы наверняка заметили, сколько в ней всего о Китае! Они должны выйти на Netflix когда-нибудь.
Авторы Assassinʼs Creed Mirage ещё не закончили с историей Басима
Кто-то закрывал свои торговые лавки, остальные либо уже были дома это касается тех, у кого он есть , либо решили остаться тут на ещё какое-то время, пока окончательно не стемнеет. Ассассин размышлял о том, что сегодня произошло. Возвращатся назад с невыполненным, а точнее и вовсе проваленным заданием к Аль-Муалиму было опасно. Их четвёрка опытных ассассином была послана на уничтожение небольшого отряда тамплиеров, состоящего всего из 7 человек. И ведь всё было хорошо. Он взял на себя двоих тамплиеров. Первый сразу же получил cкрытым клинком в шею, второй был легко насажен на меч. И остальные уже почти справились, как появились из ниоткуда ещё с десяток тамплиеров и несколько лучников.
В следующий раз команда хотела бы взяться за исследование «новых горизонтов и иметь больше творческой свободы». Об этом сообщалось ещё до релиза самой игры, однако некоторые фанаты надеялись на изменениях в планах.
Но разработчики продолжат следить за состоянием игры и прислушиваться к аудитории.
Главный герой игры, Эйвор, становится ключевым участником этой борьбы, выбирая союзников и врагов среди обеих фракций. Смертельный конфликт между ассасинами и тамплиерами подчеркивает главную тему игры — борьбу за свободу и противостояние тирании. Игрокам предстоит принять участие в этой битве, чтобы раскрыть секреты прошлого и определить будущее человечества. Восхождение нового героя — Эйвора Лотброки Эйвор родился и вырос в викингском поселении, где с самого детства увлекался боевыми искусствами. Он обучался и тренировался, становясь сильнее и ловчее с каждым днем. Вскоре стало ясно, что Эйвор обладает особыми способностями и потенциалом лидера. Однако судьба героя решает его испытать. Викингское поселение подвергается нападению, и Эйвор вынужден сражаться за своих соратников и близких.
В этой схватке он проявляет свои навыки и отвагу, за что получает уважение своего народа. После этого Эйвор решает отправиться в путь, чтобы отомстить за своих близких и возглавить свой клан. Он мечтает о великих победах и славе, и готов сразиться с врагами своего народа. В дальнейшем Эйвор становится главой армии в викингском отряде.
Но главное, что эти два крутых парня собираются вместе. Это нас немного беспокоит, потому что, если вы не догадались, мы с нетерпением ждем этого кроссовера. Убийства, драки, ухаживания и еще больше убийств, ожидаем мы.
Разработчики Assassin’s Creed Mirage рассказали о продолжении истории Басима
Если вы хотите получать обновления о последних главах, создайте себе аккаунт и добавьте «Assassin's Creed: Uprising / Кредо Ассасина: Восстание» в отслеживание. After reading hundreds of thousands of words with Altair and Ezio, can I please get a fic that's not related to the two? Preferably gen. Thanks! Разгадка и прохождение Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood. Про платье Мастера ассасина я мог забыть, лишнее внимание мне ни к чему.
Фанфики ассасин крид
Манга Кредо убийцы - Животные (Assassin's Creed dj - Animals) Tenguzan Новые главы - ReadManga | Читайте приключенческий комикс по мотивам культовой франшизы Ubisoft, где вы встретите полюбившихся персонажей «ASSASSIN'S CREED: ВАЛЬГАЛЛА». |
Новый Assassin's Creed утек в сеть и разочаровал фанатов | Assassin’s Creed Crossover Stories выходит сегодня на всех платформах и может стать именно тем поводом, который вам нужен, чтобы сбросить со скалы еще несколько непутевых парней. |
Все книги по тегу #ассасины
Иск Ubisoft направлен на блокировку продаж продавцов, предотвращение повторного мошенничества и возмещение убытков за упущенные продажи, которые оцениваются в 2 миллиона долларов за каждое нарушение интеллектуальной собственности. Microsoft, спустя несколько дней после Ubisoft, подала аналогичный иск против Amazon, Walmart и eCRATER, а точнее, против продавцов, которые используют платформы для продажи нелицензионных товаров Minecraft. Ни Microsoft, ни Ubisoft не назвали имён продавцов, чтобы не дать им возможности принять ответные меры до того, как будет принято решение о реальном судебном разбирательстве.
Пожаловаться Ассасин Крид фикбук. Фанфики Assassins Creed. Ассасин Крид фанфики.
Assassins Creed fanfic. Assassins Creed Эцио и Леонардо. Эцио и Леонардо арт. Эцио и Леонардо яой. Салаи ассасин Крид.
Альтаир ибн ла Ахад и Эцио. Эцио Аудиторе и Альтаир. Эцио и Альтаир арт. Ассасин Альтаир и Эцио. Альтаир ибн ла-Ахад и Малик.
Альтаир и Эцио шип. Альтаир и Эцио вместе. Ассасин Крид 2 Эцио и Леонардо. Леонардо да Винчи и Эцио. Эцио Аудиторе и Леонардо.
Леонардо да Винчи и Эцио Аудиторе. Альтаир Эцио Коннор. Альтаир Эцио и Дезмонд арт. Альтаир ибн ла-Ахад. Assassins Creed 1 Альтаир и Эцио.
Коннор Кенуэй фем. Хэйтем Кенуэй ассасин. Эцио и Леонардо. Ассасин Эцио и Леонардо. Альтаир Эцио Коннор и Дезмонд.
Ассасин Крид Альтаир и Эцио. Edward and Connor Kenway. Эцио и Альтаир фанфики. Комиксы ассасин Крид Альтаир. Смешные арты ассасин Крид.
Ассасин фанфики. Королевский ассасин. Ассасин кредо убийцы игра. Ассасин Крид пародия. Альтаир и Робер де сабле.
Альтаир Эцио и Дезмонд. Assassins Creed Эцио Альтаир Коннор. Ассасин Крид 2 High Poly model. Что такое ассасины в современном нацыи. Кто такой ассасин воспоминания предков.
Темпл ассасин.
Хайсам состоит в тайном обществе под названием «Незримые». Это общество готово дать Эдварду ответы и поощрить его тягу к свободе и знаниям. Сценарист Матье Габелла и художник Паоло Трейси воплотили в этом комиксе все лучшее, что есть во вселенной игры: приключения и шпионаж, товарищество и предательство, историю и мифы.
Чтобы выбраться, ассасины должны объединиться и одолеть в бою легендарных существ. Многие из них так и остались только в виде идеи, так как авторы проекта не успели его завершить.
Игроки могли встретить мужскую версию Эйвора и Кассандру.