Новости джентльмены персонажи

Тренер, пожалуй, единственный положительный персонаж, которого засосало в разборки бандитов лишь из-за дурости его подчиненных. Главный герой ведёт совершенно обыденную жизнь, пока не узнаёт о полученном наследстве, связанном с запрещёнными веществами. Мэттью Рид и Гай Ричи работают над сценарием сериала «Джентльмены».

«Джентльмены» Гая Ричи представляют новых героев в тизере сериала

Список персонажей Джентльмены 1 сезон 4 серия «Неприятный джентльмен» (сериал, 2024).
Что западная пресса пишет о сериале «Джентльмены» На Netflix вышли «Джентльмены» Гая Ричи — сериал по мотивам его же криминальной комедии 2019 года.
Мэттью МакКонахи, Мишель Докери и Генри Голдинг обсуждают «Джентльменов» Стали известны имена актеров, которые примут участие в съемках сериала «Джентльмены» — продолжении одноименной криминальной комедии Гая Ричи.

«Джентльмены» Гая Ричи: какие отсылки объединяют фильм и сериал в одну историю

«Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — британо-американская криминальная комедия 2019 года от режиссёра Гая Ричи по сценарию Айвана Аткинсона, Марна Дэвиса и его самого. «Джентльмены» удачи: Актеры, сыгравшие в последнем фильме Гая Ричи. Но лично мне кажется, что Stand up очень помог мне — как минимум, в тот период, когда у меня не было ролей вовсе или режиссеры видели меня в однотипных персонажах.

«Джентльмены» Гая Ричи: какие отсылки объединяют фильм и сериал в одну историю

Проигравшемуся на ставках бедолаге предложено исполнить извинительную песенку, но не просто так, а нарядившись в костюм курицы. Причем Томми настаивает на видеозаписи этого унизительного действа в назидание потомкам. На фоне того, что в фильме Карапузы устроили с редактором по прозвищу Большой Дэйв, это безобидный розыгрыш из пионерского лагеря — Дэйва накачали дурманом и отправили в загон к свиньям, чтобы снять видео "погорячее". Животных у Ричи любят, но странною любовью. Начиная с карточного турнира, огражденного канатами в "Картах, деньгах и двух стволах", и продолжая невероятным ударом цыгана Микки в "Большом куше", Ричи довел место бокса в полнометражных "Джентльменах" до системообразующего. В фильме боксеры сколачивают банду Карапузов, которыми руководит убеленный сединами Тренер, проповедующий ценности и уличные понятия через стычки и конфликты. В сериале бокс тоже становится важной частью сюжета — и как центр притяжения бандитов разных мастей, и как площадка, на которой семья Гласс оказывается наиболее уязвимой.

Но позвольте мне переварить увиденное, чтобы аккуратно расставить всё по мысленным полочкам. Меня сериал порадовал — он, безусловно, уступает фильму, но на три головы выше многого, чем пытаются нас занять онлайн-площадки. Будет интересно продолжить разговор о "Джентльменах" в будущем. Новые материалы непременно будут о чем-то другом, но столь же интересном — чтобы не ничего пропустить, заглядывайте на канал Киноведа в штатском регулярно. А еще лучше — подпишитесь на телеграм-канал , там все новости, анонсы, мнения и рекомендации появляются в первую очередь. Смотрите, читайте, не болейте, берегите себя и близких, готовьтесь ко всяким неожиданностям, и...

А единственный за почти 20 лет традиционный фильм Ричи, «Рок-н-рольщик», оказывается чуть ли не социально-политическим комментарием и предвестником Брекзита. В нем старушка Британия стонет под натиском пришельцев самых разных мастей: русских олигархов, американских кураторов, беженцев-голодранцев и прочих варваров, которые не умеют пить чай. Фото: «Вольга» «Джентльмены» — продолжение этой линии: грустная, хоть и бодрящаяся история про кризис старых денег, которые обесцениваются на наших глазах. Гангстеры круглого стола, эти придуманные Гаем Ричи доблестные хранители настоящей Англии, уже не те, что прежде. В героях «Джентльменов», несмотря на их внешний лоск, уже нет харизмы голодной шпаны из первых фильмов режиссера. Диалоги все еще остроумны, но уже не афористичны: за «внешним долгом Либерии» в карман больше никто не лезет. Автокатастрофа здесь снята в десять раз ленивее, чем в «Большом куше». Криминальная интрига устроена куда проще и безыскуснее, чем в «Револьвере». Налет на наркопритон выглядит гораздо скучнее, чем в «Картах, деньгах, двух стволах».

Даже русские гангстеры, которым нужно поквитаться с британцами за своего товарища по имени Аслан, входят в кадр без энтузиазма: ни тебе БДСМ-костюмов, ни «Сектора газа», ни пародий на Абрамовича; все осталось в «Рок-н-рольщике». Хуже того: Гай Ричи, когда-то снявший лучшую в истории футбольную рекламу Nike, упускает даже возможность порезвиться во время игры «Арсенала», на которой встречаются герои. А еще в «Джентльменах» нет музыки, которая бы врезалась в память, как в тех же «Агентах А.

Даже незначительные второстепенные персонажи вызывают у вас множество эмоций и запоминаются вам не хуже главных героев картины. Третье, чем лента порадует зрителей и в особенности фанатов первых фильмов Гая Ричи — фирменные приёмы режиссёра. За долгое время работы над крупными блокбастерами для больших кинокомпаний Гай Ричи не забыл свой фирменный стиль. Диалоги в «Джентльменах» стали дольше, чем обмены односложными, но при этом отлично передающими смысл, предложениями героев фильма «Карты, деньги, два ствола». Из полюбившихся фанатам режиссёра комикс-элементов фильма здесь присутствуют лишь забавные «облачки» со словами, поясняющими, кто есть кто и что есть что, а женский персонаж теперь не ждёт конца фильма, чтобы внезапно появиться и всех «разложить». Но это лишь частичные изменения некоторых приёмов режиссёра, вызванные духом времени.

В остальном перед нами всё тот же Гай Ричи с его фирменной фрагментарностью истории, флэшбэками, нелинейным монтажом и закадровым голосом. Фанаты режиссёра разочарованы точно не будут. Четвёртое достоинство картины — юмор. Он здесь довольно разнообразный. Пошлые шутки и колкие остроты, трудности перевода и цинизм, невероятно нелепые ситуации и сатира на высшие слои общества — каждый найдёт над чем посмеяться. Пятое, чем фильм обрадует зрителя — отсылки. Картина пропитана любовью к кинематографу. Один из героев припоминает плёнку и форматы изображения, известных режиссёров и т.

Если «Карты, деньги…» и «Большой куш» неслись лихорадочным клиповым галопом, новый фильм с самого начала берет более спокойный темп, обходится без клиповой эстетики и не злоупотребляет агрессивным монтажом. Там сюжеты были построены на нелепых случайностях, здесь — на искусстве избегать случайностей. В «Джентльменах» сравнительно мало стреляют, мало дерутся главная драка фильма почти полностью остается за кадром и не бегают по улицам, яростно чертыхаясь и размахивая пушкой точнее, один раз бегают, но очень нехотя и вполне сознавая всю вынужденную нелепость ситуации. Вместо этого здесь водят друг друга за нос и соревнуются в умении предвидеть и планировать. Собственно, по сравнению с ранними фильмами Ричи, здесь и персонажей не так много, да и сама интрига довольно проста. И если первые два фильма Ричи пересказывать можно было только сбивчиво и взахлёб, то сюжет «Джентльменов» легко поддается изложению последовательному и несуетливому — как он, в общем-то, и рассказывается в самом фильме героем Хью Гранта хотя нет, он слегка суетится, но у него на это свои причины. Дело не в том, что Гай Ричи не смог сделать фильм «как раньше» — он сознательно и специально делает другое кино, методично подчеркивая дистанцию между «Джентльменами» и своими фильмами двадцатилетней давности. Протагонисты, которым зрителю предлагается сочувствовать и с которыми предлагается идентифицироваться, — не молодые раздолбаи, а солидные люди, «джентльмены». Их цель — не отжать чужое, а сберечь своё, нажитое непосильным трудом. Микки Пирсон — это, по сути, Гарри Топор — главный злодей из «Карты, деньги, два ствола» или Кирпич — злодей из «Большого куша» — влиятельный, состоявшийся и опасный мужчина зрелого возраста, владелец теневой бизнес-империи, неожиданно ставший в этом фильме главным положительным героем.

В сети появились маленькие видео-характеристики персонажей фильма «Джентльмены»

Итак, крутость «Джентльменов» держится на трех китах: безумно интересном сюжете, фантастически харизматичных персонажах и искрометном юморе. 13 февраля на экраны выходит долгожданный новый проект Гая Ричи «Джентльмены». Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм. В «Джентльменах» настоящий ирландец превратился в того, кого ему самому так не хватало в юности. Иногда "звезды сходятся", и на свет появляются полнометражные "Джентльмены", а режиссёру торжественно возвращают титул "короля гангстерского кино". Даже незначительные второстепенные персонажи вызывают у вас множество эмоций и запоминаются вам не хуже главных героев картины.

Гениталии Гитлера, сэр

Я же спрошу: а разве оно нужно? Юмор Манерой постановки сюжета и съемок Гай Ричи уже показал, как именно он относится к классическим канонам кино. Юмор в его задумке — еще один пренебрежительный смешок в сторону топорных критиков, которые высчитывают идеальные пропорции соотношения афроамериканцев к гомосексуалистам в фильме. Сначала обилие сальных шуток за 300 может вызывать недоумение и отторжение, но вскоре зритель втягивается и чувствует себя комфортно — это подполье, расслабься. Черный юмор, полное отсутствие толерантности к кому бы то ни было и абсолютная свобода. Гай Ричи заявляет: смеяться можно надо всем и места для обиды здесь нет.

Итак, крутость «Джентльменов» держится на трех китах: безумно интересном сюжете, фантастически харизматичных персонажах и искрометном юморе. А что нужно еще?

Однако когда он решает продать свой бизнес влиятельному клану миллиардеров из США, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены. Намечается обмен любезностями, который точно не обойдется без перестрелок и парочки несчастных случаев... Микки Пирсон Мэтью МакКонахи , аристократичный криминальный авторитет и создатель гигантской подпольной империи по выращиванию и продаже марихуаны, планирует продать свой бизнес «королю каннабиса» Джереми Стронг за весьма приличную цену.

Пока идут переговоры об условиях передачи активов, группа мелких бандитов грабит одну из принадлежащих Пирсону точек, что ставит под угрозу всю сделку — и Рэймонд Чарли Ханнэм , правая рука Пирсона, теперь должен максимально оперативно выяснить, кто стоит за этим неприятным происшествием. Его расследование вскроет немало сложных схем, ведущих к неожиданным результатам. Ричи задумал «Джентльменов» почти десять лет назад. История предоставила ему возможность исследовать культурные различия между Великобританией и США. Одно время он планировал создать телесериал, однако в конечном итоге вернулся к изначальной идее снять полнометражный фильм.

Она со стороны наблюдает за убийствами подручного Коллинза и узбекского боксёра, но Бобби осаживает её, заявляя, что сам разберется с Коллинзом. Эдди узнает, что Джонстону нужны имена ещё 12 землевладельцев, на территории которых находятся фермы Гласса. Эдди и Фредди узнают их у лорда «Тибси» Уайткрофта, бывшего соратника Гласса. Фредди признаётся, что попросил Сьюзи убить Эдди, чтобы занять его место, чем очень злит Эдди. Джимми также признается, что рассказал Габриэле о месте проживания Сьюзи, в результате чего Сьюзи угрожает Габриэле.

Она рассказывает, что работает на Джонстона и что именно он стоит за кражей фургона с партией марихуаной, прекращением поставок де Грота, предательством Кита и боксерским поединком Коллинза — все эти шаги были предприняты для ослабления империи Гласса. Эдди передает имена 12 землевладельцев Стивенсу, главному помощнику Джонстона, но затем навещает в тюрьме Бобби, намекая на наличие у него альтернативного плана. В больнице Сьюзи устраивает засаду на Коллинза и тяжело ранит его, но он сообщает о тайных встречах Эдди с Джонстоном.

Богатеет настолько, что решает выйти из сомнительного бизнеса, продать свою империю другому наркобарону, своему соотечественнику американцу Мэтью Берджеру, и, получив изрядный куш в размере 400 млн фунтов, зажить вожделенной жизнью того самого английского аристократа - укрыться в приобретенном имении, охотиться и наслаждаться отдыхом и покоем в обществе красавицы-жены Розалинд Мишель Докери. За 20 лет, прошедшие с момента выхода своих первых фильмов, Гай Ричи сменил несколько направлений, стилей, жанров кино, оставшись прибыльным, но перестав быть стабильным кинорежиссером. Возвращения к истокам - стильной криминальной комедии, ждали все, и кажется, эти ожидания оправдались. Герои Ричи, состарившись, не утратили крутизны, теперь они обзавелись семьями, поместьями, большими деньгами и методично пытаются их и дальше приумножать. Отдельно хочу отметить колоритный образ Колина Фаррелла. Его Тренер — это лучшая работа актера со времен «Залечь на дно в Брюгге» 2008 В мае 2018 года стало известно, что Гай Ричи снимет фильм, похожий по духу на его первые фильмы "Карты, деньги, два ствола" и "Большой куш". Права на распространение фильма получила компания Miramax.

Через некоторое время Мишель Докери заменила Бекинсейл. На самом деле, первый раз они встретились на том же шоу Грэма Нортона.

Чарли Ханнэм о работе с Гаем Ричи и «Джентльменах» (видео)

Однако покупатель недоволен баснословной ценой и решает её сбить с помощью цепочки хитроумных махинаций. Усложняет процесс просмотра "Джентльменов" то, что Гай Ричи построил сюжет фильма по принципу ненадежного рассказчика. Фильм настолько запутан, что моргнув в ненужном месте зритель рискует пропустить важный сценарный поворот. Герои Гая Ричи умело жонглируют философскими рассуждениями из сцены в сцену, а затем пускаются в мордобой. Евреи, геи, рабочий класс, богатая молодежь, английские лорды и выходцы из восточной Азии — все они стали "мишенью" Гая Ричи. Многие американские критики назвали киноленту "самой злой" в карьере режиссера. Возможно, это некая рефлексия британского режиссера на съемки фильма "Алладин" для студии Disney, где он не смог никак себя реализовать. Соответственно, "Джентльменов" можно назвать авторским и важным для британца проектом.

Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком.

Ранее стало известно, что главную роль исполнит звезда «Дивергента» Тео Джеймс.

Персонажи повзрослели, вместо мелких воришек, случайно попадающих в разборки крупных воротил незаконного бизнеса, в центр истории попадает практически аристократическая прослойка населения по крайней мере, они считают себя таковыми. В этом контексте и их поведение становится не таким интересным — они совсем не похожи на психопатов из первых фильмов Ричи.

Когда Мэтью Макконахи в десятый раз за фильм называет себя львом, то невольно вспоминается Винни Джонс или банда цыган, которые оставили бы этого льва без своего состояния уже на тридцатой минуте «Большого куша». Некоторые шутки — ворчание старика Основные персонажи фильма — мужчины за 30. Каждое их столкновение с молодежью сопровождается репликами, которые должны унизить подрастающее поколение, которое и в подметки не годится старшему.

Но сделано это слишком скучно. От осуждения о модной музыке с попытками пошутить про жанры до обвинений в том, что молодежь разучилась расслабляться, — все это больше походит на ворчание старика. Отдельная история — отношение к журналистам.

Не секрет, что у Ричи есть давние отношения с прессой, причем эти отношение отнюдь не дружеские. В США Ричи сразу же прозвали последователем Тарантино, в Англии режиссера критикуют за сексизм, расизм и прочие -измы. Словно пытаясь нанести ответный удар, Ричи вписывает в фильм журналистов в их худшем проявлении.

Как правило, выпады в сторону журналистов режиссеры совершают не в начале карьеры, а уже после нескольких конфронтаций. Идеальный пример — «Девушка из воды» Шьямалана, где гениальный писатель его играет сам режиссер подвергается критике со стороны журналистов.

Главный герой фильма, выпускник Оксфорда, придумал нелегальную схему обогащения. Он решает продать свой бизнес влиятельному клану американских миллиардеров, однако сталкивается с не менее изобретательными преступниками. Трейлер фильма был опубликован в YouTube месяц назад.

Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист

Криминальная комедия «Джентльмены» Гая Ричи буквально сразу же после премьеры в 2020 году стала суперхитом: фразы про львов, которые едят, когда хотят есть. TheWrap: «К сожалению, НОВЫЕ "Джентльмены" не привносят во франшизу ничего НОВОГО». Будущее последнего популярного сериала Гая Ричи «Джентльмены», который побил рекорд просмотров на Netflix, наконец-то раскрыто. Через костюмы герои «Джентльменов» интерпретируют английский стиль исходя из статуса и рода занятий и в большей мере образы актеров говорят об их герое не меньше чем слова. Когда «Джентльмены» близятся к завершению зрителям дают чётко понять, кто жив и здоров после всех показанных (весьма кровавых и жестоких) событий. Кепки, пиджаки, жилеты, шляпы и галстуки Микки Пирсона, Рэймонда Смита и Тренера из фильма ''Джентльмены'' Гая Ричи.

Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист

Перед премьерой телевизионного спин-оффа «Джентльменов» (The Gentlemen) появились оценки и рецензии критиков, которые оказались в основном положительными. Главного героя сериала «Джентльмены» (The Gentlemen) сыграет Тео Джеймс («Дивергент», «Двойная игра»). Об этом сообщило издание Deadline. «Джентльмены» кажутся ностальгией Ричи по старым добрым временам, когда сексистские шутки и юмор на тему цвета кожи воспринимались аудиторией куда проще. Стриминговый сервис Netflix выпустил тизер сериала «Джентльмены» — спин-оффа одноименного фильма Гая Ричи.

Джентльмены

Одна их моих любимых сцен — лишняя для изложения сюжета, но идеально представляющая нам персонажа Тренера — та, где его зажали подростки в кафе; и вот всего через минуту он их уже учит, как бить ножом "не танцуй, режь! Однажды я поверю в заговор западных кинематографистов, которые поклялись показывать русских только так, чтобы нам было хоть немного обидно. Подозреваю, у Ричи есть квота "черный музыкант на роль не сильно башковитого гангстера" — в "Snatch" это был Goldie. Клип на марихуановой ферме — это тоже вполне в духе современной uk-сцены, откуда — может быть, знатоки помогут точными примерами — время от времени прилетают новости, как какого-нибудь дрилл-МС сажают, потому что он рассказал или показал слишком много лишнего. Что тут хочется сказать.

Криминальные фильмы Ричи всегда выглядели как "сосисочная вечеринка". И раз уж в реальной жизни мы не так часто слышим истории про банды девчонок, которые грабят фермы с марихуаной, то такая линия в фильме превратила бы его в комикс по типу "Хищных птиц". Надо — выходит из бизнеса, надо — не выходит из бизнеса. Что, может быть, и нормально в фильме про лондонское дно.

Как-то неестественно, если его аморальные герои будут подчеркнуто политкорректны. Это как снимать фильм про фашистов, но в нем не окажется фашизма. Когда Тренер называет одного из своих гопников black cunt и добавляет: "Никакого расизма, просто он черный и он cunt", тот в ответ выдает очень смешной панлайн. И лучше реагировать так.

Потому что если начинаешь всюду высматривать расизм и сексизм, то однажды действительно начнешь видеть их везде. Сейчас "ненавижу" — хейт-спич, "блядь" — мизогиния, "цыгане" — расизм. К чему это наблюдение?

Это кровавая и динамичная работа со смачно ругающимися персонажами, которая никого не разочарует». Это Гай Ричи. Настоящий Гай Ричи. Самый "гайричевский" Гай Ричи за долгое время.

Forbes: «Новый фильм Гая Ричи обещает стать одним из главных событий 2020 года». Esquire: «Лучший фильм Гая Ричи за много лет». Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения, используя поместья обедневшей английской аристократии. Однако когда он решает продать свой бизнес влиятельному клану миллиардеров из США, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены. Намечается обмен любезностями, который точно не обойдется без перестрелок и парочки несчастных случаев... Микки Пирсон Мэтью МакКонахи , аристократичный криминальный авторитет и создатель гигантской подпольной империи по выращиванию и продаже марихуаны, планирует продать свой бизнес «королю каннабиса» Джереми Стронг за весьма приличную цену. Пока идут переговоры об условиях передачи активов, группа мелких бандитов грабит одну из принадлежащих Пирсону точек, что ставит под угрозу всю сделку — и Рэймонд Чарли Ханнэм , правая рука Пирсона, теперь должен максимально оперативно выяснить, кто стоит за этим неприятным происшествием. Его расследование вскроет немало сложных схем, ведущих к неожиданным результатам.

Поэтому талантливо сыгранный и крайне неприятный Флетчер — его маленькая месть желтым изданиям. У Ричи Грант уже снимался в шпионском ретро «Агенты А. Гай Ричи — большой поклонник этой исторической драмы, поэтому без сомнений заменил Кейт Бекинсейл на Докери. Актриса до этого не могла похвастаться сколько-нибудь значимыми ролями на большом экране. Зато на ТВ она чувствует себя вполне комфортно. Плюс ко всему Докери — джазовая певица, и ее имя носит линия сумок любимого брэнда Кейт Миддлтон. Джереми Стронг — еврей-миллиардер Мэттью Бергер В отличие от своего однофамильца Марка, Стронг родился в Бостоне и итальянских корней не имеет. На родине известен преимущественно как театральный актер, однако и в хорошем кино засветиться успел. Джереми выбирает фильмы, основанные на реальных событиях, — «Игра на понижение», «Цель номер один», «Черная месса», «Линкольн» и «Большая игра». А среди его телевизионных работ значатся «Хорошая жена», «Мастера секса», «Город гангстеров» и «Наследники». У Ричи он предстал в образе хитрого американского еврея, который всеми правдами и неправдами старается снизить цену конопляных ферм. Эдди Марсан — Большой Дэйв, главред таблоидаDailyPrint Вы удивитесь, но 51-летнийбританский актер является обладателем приза ММКФ за лучшую мужскую роль в драме «Отбросы», а недавно снялся в российском фэнтези «Эбигейл». Наш зритель видел его на вторых ролях в десятках фильмов — тут и третья «Миссия: невыполнима», и «Взрывная блондинка», и второй «Дэдпул», и «Форсаж: Хоббс и Шоу». С Гаем Ричи Марсан познакомился еще на съемках первого «Шерлока Холмса» в 2008 году, а потом сыграл в его сиквеле. В третий раз им удалось поработать вместе лишь на «Джентльменах». Благодаря обаянию и дару комика Эдди смог воплотить образ поистине омерзительного редактора, которому по сюжету приходится делать не менее отвратительные вещи.

Самые крутые персонажи Гая Ричи

Информация о дате выхода продолжения «Джентльмены» The Gentlemen — это комедийный боевик режиссером Гаем Ричи, который вышел в 2019 году. В «Джентльменах» Ричи обращается скорее к глянцу: фильм напоминает модный показ (персонажи интереснее одеты, чем написаны), где демонстрируются не столько наряды. Кепки, пиджаки, жилеты, шляпы и галстуки Микки Пирсона, Рэймонда Смита и Тренера из фильма ''Джентльмены'' Гая Ричи.

Кино с акцентом: в прокат выходят «Джентльмены» Гая Ричи

Вышли новые стильные кадры из «Джентльменов» Гая Ричи На Netflix вышли «Джентльмены» Гая Ричи — сериал по мотивам его же криминальной комедии 2019 года.
Гай Ричи вернулся в форму с "Джентльменами": разбор главной кинопремьеры февраля Стриминговый сервис Netflix выпустил тизер сериала «Джентльмены» — спин-оффа одноименного фильма Гая Ричи.

Премьера трейлера сериала Гая Ричи "Джентльмены"

Криминальный боевик с элементами комедии от режиссера Гая Ричи. Forbes: «Новый фильм Гая Ричи обещает стать одним из главных событий 2020 года». Esquire: «Лучший фильм Гая Ричи за много лет». Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения, используя поместья обедневшей английской аристократии. Однако когда он решает продать свой бизнес влиятельному клану миллиардеров из США, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены. Намечается обмен любезностями, который точно не обойдется без перестрелок и парочки несчастных случаев... Микки Пирсон Мэтью МакКонахи , аристократичный криминальный авторитет и создатель гигантской подпольной империи по выращиванию и продаже марихуаны, планирует продать свой бизнес «королю каннабиса» Джереми Стронг за весьма приличную цену. Пока идут переговоры об условиях передачи активов, группа мелких бандитов грабит одну из принадлежащих Пирсону точек, что ставит под угрозу всю сделку — и Рэймонд Чарли Ханнэм , правая рука Пирсона, теперь должен максимально оперативно выяснить, кто стоит за этим неприятным происшествием.

Трейлер фильма был опубликован в YouTube месяц назад. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.

Сейчас бывший балагур и алкоголик воспитывает двоих сыновей от разных женщин и периодически снимается в детских фильмах «Фантастические твари», «Дамбо», «Артемиус Фаул». После работы с Гаем Ричи Фаррелл выйдет совсем на новый уровень. Хью Грант — частный сыщик Флетчер Этот английский джентльмен, как и МакКонахи, когда-то был героем женских грез и не покидал площадок всевозможных ромкомов. Грант, безусловно, классический красавчик и представить его в роли нечистого на руку детектива довольно сложно. Вопреки сложившемуся амплуа, злодея он сыграл еще в сиквеле «Приключений Паддингтона». Образ ушлого антагониста лишь укрепил его новый статус универсального артиста. Кстати, в 2011 году Хью воевал с таблоидом Mail on Sunday, обвиняя журналистов в незаконной прослушке. Поэтому талантливо сыгранный и крайне неприятный Флетчер — его маленькая месть желтым изданиям. У Ричи Грант уже снимался в шпионском ретро «Агенты А. Гай Ричи — большой поклонник этой исторической драмы, поэтому без сомнений заменил Кейт Бекинсейл на Докери. Актриса до этого не могла похвастаться сколько-нибудь значимыми ролями на большом экране. Зато на ТВ она чувствует себя вполне комфортно. Плюс ко всему Докери — джазовая певица, и ее имя носит линия сумок любимого брэнда Кейт Миддлтон. Джереми Стронг — еврей-миллиардер Мэттью Бергер В отличие от своего однофамильца Марка, Стронг родился в Бостоне и итальянских корней не имеет. На родине известен преимущественно как театральный актер, однако и в хорошем кино засветиться успел. Джереми выбирает фильмы, основанные на реальных событиях, — «Игра на понижение», «Цель номер один», «Черная месса», «Линкольн» и «Большая игра».

Вы думали об этом, когда подписывались на съемки в этом фильме? Мишель Докери: Безусловно, если сниматься в фильме Гая Ричи, то именно в такой картине. Мэттью МакКонахи: В нашей «песочнице» я всегда мечтал поиграть с Гаем Ричи как раз в небольшой криминальный фильм, где люди если и умирают, то с подмигиванием, а у самого фильма хороший ритм и прекрасное чувство юмора, его персонажи эксцентричны. Генри Голдинг: Да, ведь это то, на чем Гай Ричи «наточил клыки» в начале карьеры, когда еще работал вместе с Мэттью Воном. Для британцев все эти фильмы — часть культуры, на которой мы выросли. Думаю, что Мишель со мной согласится: мы столько раз пересматривали все эти фильмы, потому что они стали знаковыми для нашего поколения, они стали воплощением определенного культурного пласта Великобритании. Вчера мы общались с несколькими британцами, которые посмотрели фильм, и, что примечательно, — шутки, над которыми смеются англичане, совсем не те шутки, над которыми смеются американцы. Так что, я думаю, именно этот фильм больше придется по душе международной публике, хотя, по сути, это новый знаковый фильм Гая Ричи. Голдинг: Когда работаешь с Гаем Ричи, очень важно быть экспертом в своем персонаже. Ты должен четко знать, а сказал бы такую фразу твой персонаж? Свойственно ли это ему? По каким правилам живет твой герой? Потому что каждая его новая идея не просто лучше предыдущей, но кардинально отличается от той, что появилась в его голове 30 секунд назад. Кто знает, может, через полторы минуты его озарит еще одна идея. Докери: И он создает прекрасную атмосферу на площадке — не дает вам расслабиться. Ты не контролируешь ситуацию, все может измениться за секунду. Поначалу это ужасно расстраивает, но в итоге ты понимаешь, что сцена, которую вы отсняли с таким трудом, куда лучше той, что изначально была прописана в сценарии. Иногда, когда пытаешься сыграть ту или иную сцену, ты выдаешь реплику, которая прописана в сценарии, но знаешь, что сыграл плохо. Есть режиссеры, которые все равно ее используют и поставят в фильм. С Гаем ты знаешь, что он будет рядом с тобой и не даст тебе сдаться до тех пор, пока ты не выдашь эту реплику так, как надо. Он сделает столько дублей, сколько нужно, чтобы добиться результата. Ему доверяешь: ты знаешь, что он не пойдет в монтажную комнату и не поставит в фильм сцену, с которой ты не справился, в которой ты плохо сыграл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий