Главная» Новости» Новости от руководства ржд.
Россия 24. ПМЭФ-2023. Интервью с Алексеем Комиссаровым
ЦППК: на ремонте автоматов распилен нехилый IT-бюджет | Дмитрий Комиссаров: Перспективной с точки зрения экспортных поставок IT-решений российских компаний мы прежде всего считаем Африку. |
20 лет ТМХ: хроника становления одного из мировых лидеров | Все новости, где упоминается Дмитрий Комиссаров. |
Андрей Белоусов провёл заседание президиума Правительственной комиссии по транспорту | Комиссаров Дмитрий Георгиевич был(а) учредителем с 29.12.2018 по 20.02.2024. 171255, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.о. Конаковский, г Конаково, ул Васильковского, д. 1, помещ. |
Дмитрий Медведев поручил Минтрансу создать службу аварийных комиссаров | ОТР | Дмитрий Георгиевич Комиссаров никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. |
Дмитрий Комиссаров - главные новости
Борис Аркадьевич Краснов умер 7 сентября на 61 году жизни в одном из столичных хосписов. На Новый год он заболел ковидом, начались тяжелые осложнения, которые привели к тому, что 29 апреля у него случился повторный инсульт. Он лежал в реанимации в Боткинской до конца июля, затем был переведен в хоспис, так как врачи решили, что лечить его больше нет смысла. Борис Краснов имел статус индивидуального предпринимателя. И выяснилось, что, когда Борис Краснов в тяжелом состоянии находился в больнице, с его имуществом происходили странные манипуляции.
В марте 2021 года одна из квартир Краснова была выставлена на торги неким ООО «Сократ» Рязань , якобы «по решению суда». ООО «Сократ» является «фирмой-пустышкой»: уставный капитал в 30 тысяч рублей не оплачен, свою финансовую отчетность в ФНС России она не сдаёт.
Основная часть активов их совместного "ЭДС-холдинга" отойдет господину Геворкяну. Себе господин Комиссаров, сейчас контролирующий холдинг, оставит только два электромашиностроительных завода. О том, что миноритарый акционер и глава совета директоров "ЭДС-холдинга" Рубен Геворкян решил разделить бизнес с мажоритарным владельцем холдинга Дмитрием Комисаровым, "Ъ" рассказали несколько источников, близких к предпринимателям. Под контролем господина Комиссарова и его партнеров останутся два актива: Карпинский и Рижский электромашиностроительные заводы сейчас подконтрольны холдингу. В дальнейшем, уточняет один из собеседников "Ъ", заводы также могут быть проданы Рубену Геворкяну. Сумма сделки, по словам источников "Ъ", составит "несколько десятков миллионов долларов", она будет закрыта "в ближайшее время".
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
Сейчас есть, куда двигаться? Уже пять лет производятся лауреаты и чемпионы, многие из них получили интересные предложения, и не только от государства, но и от бизнеса. Но можно ли каждый год открывать такие вакансии? Ведь это стоит большого труда. Алексей Комиссаров: Страна огромная, хватает и вакансий, и талантливых людей. В мае этого года Андрей Чиджиев был назначен вице-премьером правительства Калмыкии. Сколько ему лет? Алексей Комиссаров: Около 30. Это молодой парень, он участвовал в конкурсе и победил, его заметили. Роман Бусаргин недавно назначен врио губернатора Саратовской области, финалист трека «Госуправление». Несколько мэров городов, несколько руководителей крупных корпораций [— наши выпускники]. В прошлом году Мария Львова-Белова стала уполномоченной по правам ребенка, она тоже победитель конкурса «Лидеры России». Поэтому назначения продолжаются, успехи есть, но я считаю, что главное достижение проекта не столько в конкретных социальных лифтах, сколько в том, что мы заставили об этом задуматься.
Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Комиссаров ушел из тупикового трансмашхолдинга
Поэтому сейчас, в постковидной реальности нужно уделить существенную часть времени на то, чтобы объединить людей, вернуть им чувство команды. Особенно если они до сих пор продолжают работать удаленно или в гибридном формате. Максим Тихонов: Дмитрий, в связи с повышением значимости IT-сектора государство уделяет много внимания мерам поддержки, неоднократно упомянут и на ПМЭФ налоговый маневр. Хотелось узнать у вас как у участника рынка: окажет ли эта мера действенное влияние на российские компании, окажет ли им действенную поддержку? Дмитрий Комиссаров: На разработчиков ПО налоговый маневр окажет значительное позитивное влияние. Нашей компании благодаря этой поддержке со стороны государства в текущем непростом и постоквидном году удастся сэкономить 80-100 млн рублей. Это очень большое подспорье, которое позволит реинвестировать деньги в людей и в дальнейшее развитие компании.
Максим Тихонов: Чего еще сегодня не хватает для развития технологических компаний, какая поддержка могла бы стимулировать развитие? Дмитрий Комиссаров: Убежден, что поддерживать IT-компании нужно не деньгами напрямую, а через создание условий для спроса на отечественные разработки.
В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем Комиссаров Д. Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании. При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 771972096395, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке.
Отдельно хочу сказать о создании новых продуктов дочерними ИТ-компаниями наших якорных заказчиков.
Мы изначально пришли к соглашению, что права на донастроенный в рамках гранта софт сохранятся у разработчика, чтобы можно было и дальше продвигать его на рынке. Пока же в большинстве случаев внедрения создатели ограничиваются самой головной организацией. Поэтому нужны дополнительные механизмы поддержки таких проектов и их масштабирования. Они должны стать доступны большему числу предприятий. Это обязательное условие динамичного развития всей отрасли.
Предприятия холдинга выпускают электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро. Для Казахстана эта новость интересна, поскольку у «Трансмашхолдинга» и Alstom были совместные бизнес-интересы в РК.
Ещё в 2006 году ТМХ решил создать в Казахстане совместное предприятие по производству подвижного состава. В 2008 году стало известно, что партнёром в этом проекте станет Alstom. После начала российско-украинского военного конфликта ТМХ начал избавляться от казахстанских активов.
Дмитрий Комиссаров (МойОфис): «Государство будет пользоваться нашим софтом»
Железнодорожный транспорт — Регуляторная гильотина | Комиссаров Дмитрий Георгиевич является бенефициаром ООО "АвиаТрейн". |
Комиссаров Д. Г. (ИНН 771972096395) в реестре юридических лиц | Лента новостей. |
Дмитрий Комиссаров | Белоног Игорь Георгиевич. |
В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму | Комиссаров Дмитрий Георгиевич – биография. Komissarov Dmitriy Georgievich. 22 сентября 1970 года. |
Дмитрий Комиссаров — последние новости
Корпоративная система управления качеством Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Вот живёт себе человек, никого не трогает. Вице-президент по информационным технологиям транспортной группы FESCO Дмитрий Суровец посетил открытую студию «Радио «Комсомольская правда»», где рассказал о развитии цифровых сервисов в группе компаний и отрасли в целом. Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Председатель Совета директоров ОАО «Технологическая компания». Алексей Комиссаров: Страна огромная, хватает и вакансий, и талантливых людей. Создатель венчурного фонда «Стриго Кэпитал» Дмитрий Комиссаров также знает об интересе крупных IT-компаний (среди них он назвал VK и МТС) к покупке разработчиков ОС, среди «явных кандидатов на продажу» он назвал «Базальт СПО» и «Ред Софт». Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков.
Комиссаров Д Г
По словам чиновника, служба должна будет заниматься оказанием на дорогах медицинской и технической помощи, а также оформлением ДТП. Как подчеркнул Алафинов, речь в первую очередь идет об автотрассах федерального значения. Но в перспективе аварийные комиссары должны будут обслуживать все дорого страны.
Из тех самых времен, когда в селах советских начали выдвать паспорта, а в МПС СССР со скрипом отказались от внутренних тюрем кокетливо именуемых гауптвахатами. Так что если у вас отсталый клиенты, вы можете легко увидеть, как развалится ваша собственная компания под давлением такого клиента. И если увидите, то пойдете заниматься собственным бизнесом.
Как и сделал Комиссаров.
Во-вторых, мы идём в мобильные устройства. В-третьих, Microsoft движется к тому, чтобы оказывать услуги напрямую.
Если вы спросите бизнес-партнёров Microsoft, они вам расскажут, как их отжимали последние годы, что последнее время они живут в основном на рибейтах, а не на скидках. Здесь скорее следует говорить не об импортозамещении, а об изменении правил игры. Игроков на рынке office productivity в мире не так много. Безусловно, там есть Microsoft и Google.
А дальше наблюдается некоторый провал. Поэтому скорее не война, а открытие новых пространств, в которые нужно бежать. Невозможно просто заместить, нужно сделать продукт, который способен конкурировать по функциональности. Ничего не произойдёт.
Тем не менее я думаю, что уже в этом году мы всё-таки объявим о переводе нескольких крупных клиентов с десятками тысяч рабочих мест на «МойОфис». Это связано с тем, что многие организации столкнулись с жёсткой необходимостью переходить и у них на текущий момент нет другого выбора. Во-вторых, с санкциями, под которыми находится масса организаций. Сбербанк, например, тоже находится под санкциями.
Я недавно у себя в фейсбуке даже приводил пример конкурса, в котором Microsoft Office закупается в Крыму. Всегда есть обходной манёвр. Дочка купит, родственные компании купят, но, в принципе, тренд приведёт к тому, что большая часть государства будет вынуждена пользоваться в основном российскими продуктами. Насколько им будет просто перейти?
Редактором таблиц — треть. А из тех, кто открывает презентации, редактируют меньше процента. Им важно, чтобы работало быстро и был понятный интерфейс. Чтобы документы, которые они редактируют, открывались.
Если же мы говорим, например, о финансовых директорах, которые сидят в Excel и пользуются специальными настройками, они, скорее всего, никогда не перейдут с привычного ПО на новое, потому что даже переход из Excel под Windows в Excel на Maс приводит к тому, что финансовая модель разваливается. Каким образом определяли нужность или ненужность? Кстати, из-за того что мы были вынуждены набрать команду, которая делает standalone-версии, мы сдвинулись на конец этого года. Затем вы выйдете на конечного пользователя?
Оказалось, что это серьезная личностная конкуренция, плюс создание коммуникации для молодых людей, к тому же были очевидные карьерные перспективы. Сейчас есть, куда двигаться? Уже пять лет производятся лауреаты и чемпионы, многие из них получили интересные предложения, и не только от государства, но и от бизнеса. Но можно ли каждый год открывать такие вакансии? Ведь это стоит большого труда. Алексей Комиссаров: Страна огромная, хватает и вакансий, и талантливых людей. В мае этого года Андрей Чиджиев был назначен вице-премьером правительства Калмыкии. Сколько ему лет? Алексей Комиссаров: Около 30.
Это молодой парень, он участвовал в конкурсе и победил, его заметили. Роман Бусаргин недавно назначен врио губернатора Саратовской области, финалист трека «Госуправление». Несколько мэров городов, несколько руководителей крупных корпораций [— наши выпускники]. В прошлом году Мария Львова-Белова стала уполномоченной по правам ребенка, она тоже победитель конкурса «Лидеры России».
Россия 24. ПМЭФ-2023. Интервью с Алексеем Комиссаровым
Дмитрий Комиссаров (председатель совета директоров в 2003—2008[27]). БИОГРАФИЯ Дмитрий Комиссаров родился 22 сентября 1970 г. в Москве. Об этом в беседе с «МК» заявил генерал-майор юстиции и бывший помощник Следственного комитета Игорь Комиссаров. О якобы проводимых работах знали только сам Комиссаров, его главный инженер Дмитрий Свойкин и директор ООО «Строительная компания «ТЕМП» Алексей Кузнецов.
Дмитрий Комиссаров — последние новости
Дмитрий Владимирович Комиссаров, основатель, генеральный директор компании-разработчика МойОфис (ООО «Новые облачные технологии»), Член правления Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт». Комиссаров Дмитрий Георгиевич – биография. Komissarov Dmitriy Georgievich. 22 сентября 1970 года. Комиссаров Дмитрий Георгиевич – биография. Komissarov Dmitriy Georgievich. 22 сентября 1970 года. Создатель венчурного фонда «Стриго Кэпитал» Дмитрий Комиссаров также знает об интересе крупных IT-компаний (среди них он назвал VK и МТС) к покупке разработчиков ОС, среди «явных кандидатов на продажу» он назвал «Базальт СПО» и «Ред Софт». КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич Председатель совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг". Комиссаров Дмитрий Георгиевич является бенефициаром ООО "АвиаТрейн".
ЦППК: на ремонте автоматов распилен нехилый IT-бюджет
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Основная деятельность: Открытое акционерное общество «Технологическая компания» «ТехКом» - российский промышленный холдинг, специализирующаяся на поставке промышленного оборудования и оказании широкого спектра инжиниринговых услуг. Компания работает в качестве генерального подрядчика при проектировании, строительстве и сдаче в эксплуатацию «под ключ» промышленных и инфраструктурных объектов. Специалисты «ТехКома» имеют позитивный опыт создания и управления фондами прямых инвестиций в инфраструктурные и промышленные проекты, управления развивающимися бизнес-активами, проектами и программами. RU — Президент и член совета директоров АО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев покинул занимаемые им руководящие посты 22 апреля, сообщила компания. На прошлой неделе Бокарев попал под санкции Великобритании.
Основная часть активов их совместного "ЭДС-холдинга" отойдет господину Геворкяну.
Себе господин Комиссаров, сейчас контролирующий холдинг, оставит только два электромашиностроительных завода. О том, что миноритарый акционер и глава совета директоров "ЭДС-холдинга" Рубен Геворкян решил разделить бизнес с мажоритарным владельцем холдинга Дмитрием Комисаровым, "Ъ" рассказали несколько источников, близких к предпринимателям. Под контролем господина Комиссарова и его партнеров останутся два актива: Карпинский и Рижский электромашиностроительные заводы сейчас подконтрольны холдингу. В дальнейшем, уточняет один из собеседников "Ъ", заводы также могут быть проданы Рубену Геворкяну. Сумма сделки, по словам источников "Ъ", составит "несколько десятков миллионов долларов", она будет закрыта "в ближайшее время".
Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Комиссаров Д.
Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Корпоративная система управления качеством
В конце прошлого года он три месяца стоял, и даже начались разговоры о его перепрофилировании. Но теперь эта проблема решена. Вы "Пензадизельмаш" уже купили? Вопрос о собственности пока не стоит, так как на предприятии проводится процедура банкротства. Мы заключили с заводом соглашение о стратегическом партнерстве, дали предприятию оборотные средства и какое-то количество денег на решение самых острых проблем.
Но по такой логике вам придется скупить чуть ли не всех своих поставщиков. Мы понимаем, что данные активы не являются для нас профильными, и, когда в этом сегменте рынка возникнет конкуренция, мы будем их продавать. Сейчас же задача - запустить цепочку, получить нормальную готовую продукцию. Это все вынужденные покупки, а какова стратегия развития ТМХ?
Наша основная цель - создать многопрофильную машиностроительную компанию, способную конкурировать не только на внутреннем рынке, но и на внешнем рынке с мировыми лидерами. Конкурировать придется прежде всего в области технических разработок и решений. Мы должны идти в технологически сложные ниши. На этом пути мы готовы сотрудничать с западными компаниями, но только создавая совместные производства с полной передачей технологий и технических решений.
Недавно мы подписали с Siemens меморандум о создании совместного производства по выпуску преобразователей. Это технологически емкая продукция, и дальше мы будем двигаться в том же направлении - разрабатывать сложную технику, элементы, которые вносят основную стоимость в конечную продукцию. И скорее всего это будет либо создание полностью новых производств, либо коренная модернизация уже существующих. А кто это все будет проектировать?
А что касается собственных разработчиков, то здесь самая большая проблема - кадры. За последнее время целый пласт конструкторов потерян. Остро не хватает и высококвалифицированных рабочих, инженерных кадров. Поэтому мы целенаправленно инвестируем в систему профтехподготовки.
Мы должны самостоятельно разрабатывать новые поколения техники, и без собственных КБ, без собственных научных и инженерных кадров нам не обойтись. Вы пытаетесь угнаться за Siemens, General Electriс, но ведь они уже, наверное, на несколько поколений ушли вперед. Не проще ли создавать с ними СП, покупать технологии? Все остальное, пластмасса, железки, - это штамповка, мелочь.
Представим, что мы договорились, допустим, с GE о совместном производстве тепловозов и дизелей в Брянске. А остальная стоимость - это конструкторские и технические решения, производство наукоемких и технологически сложных элементов. Такое сотрудничество невыгодно ни "Трансмашхолдингу", ни России. Создать машиностроительную компанию мирового уровня за год-два невозможно, хотя у нас неплохой исходный потенциал - очень большой внутренний рынок, более низкие затраты на производство и науку.
На первом этапе мы готовы сотрудничать с мировыми гигантами, но только с условием полной передачи новых технологий и технических решений. А западные компании заинтересованы в таком сотрудничестве? Они больше заинтересованы в том, чтобы просто продавать или собирать в России свою продукцию. Ноу-хау они считают своим конкурентным преимуществом, и отдавать их они готовы в последнюю очередь.
Но чтобы выйти на наш рынок, они будут вынуждены идти на уступки, поскольку приход в Россию для них очень серьезный прорыв в объемах по отношению к конкуренту. А с кем из западных производителей вы ведете переговоры? У каждой западной компании есть какое-то отдельное конкурентное преимущество. А какая структура в "Трансмашхолдинге" является центром прибыли?
Этих средств едва хватает на обеспечение оперативной работы предприятий. А ведь еще необходимо финансировать и модернизацию производства, и технические разработки. Но должен же быть какой-то центр, который обеспечивает финансирование отдельных программ в рамках "Трансмашхолдинга"? Все эти программы финансируются за счет ресурсов, которые инвестируются холдингом.
Мы централизованно инвестируем, например, в разработку новых локомотивов. На ком сейчас висят акции заводов, которые входят в ТМХ? На разных структурах. А когда эти многомиллиардные инвестиции себя окупят?
У любого проекта есть две возможности получения дохода - операционная прибыль или рост стоимости бизнеса. Мы сделали ставку на второе. Стоимость чего будет расти? Бизнеса в целом.
В следующем году мы будем структурировать бизнес в рамках отдельных управляющих компаний. Обсуждается вопрос консолидации активов и отчетности. Планируется ли перевод предприятий на единую акцию? Очень вероятный путь развития - это консолидация всех активов на одной компании, возможно построение дочерних структур, неважно - дивизионов или отдельных самостоятельных юридических лиц.
Планирует ли ТМХ увеличивать свою долю в Тверском вагоностроительном заводе? Мы готовы купить госпакет, когда он будет приватизироваться. РЖД принадлежат пять вагоноремонтных заводов и 85 вагоноремонтных депо. В процессе железнодорожной реформы они могут быть приватизированы.
Вам эти активы интересны? Мы уже обозначили свой интерес в РЖД к ремонтному и сервисному блоку. Что конкретно вас интересует? Вы хотите продолжать консолидацию активов?
Консолидация для нас не самоцель. Наша цель - создать многопрофильную компанию, т. Безусловно, мы будем создавать сервисный блок. Есть два варианта: делать это на базе имеющихся заводов РЖД, в том числе путем совместного участия, или строить новые заводы.
Из того, что есть у РЖД, нас интересует ряд крупных заводов: в электровозостроении это Ярославский, Челябинский, по тепловозам - Уссурийский. В отношении ремонта пассажирских вагонов - Красноярск. Какая численность работников на ваших заводах, насколько она оптимальна? Порядка 40 000.
Но у нас о сокращениях речь не идет, наоборот, думаем увеличивать численность работников. На чем тогда вы собираетесь сокращать издержки? Серьезная экономия за счет сокращения социальной сферы невозможна. Обычно применяется тупой прямой счет: убрали детский сад, убрали дом культуры.
Но если содержание таких вещей критично для огромных заводов, значит, на них что-то делается неправильно. Я не считаю, что социалка, если она не безумно раздутая, серьезно влияет на себестоимость нормально работающего производства.
Закрыть Акционерное общество «Трансмашхолдинг» Акционерное общество «Трансмашхолдинг» - крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве подвижного состава для железных дорог, городских транспортных систем. Кроме того, компания выпускает дизели различного назначения и компоненты для подвижного состава. Главная цель Трансмашхолдинга является обеспечение партнеров, заказчиков современным высокоэффективным подвижным составом, создание максимально комфортных условий для пассажиров, условий для быстрой и бесперебойной доставки грузов, достойных условий труда для железнодорожников и метрополитеновцев.
Как напомнил Яппаров, российская ИТ-отрасль практически с самого начала оказалась в проигрышной ситуации, когда заказчики больше доверяют иностранным поставщикам и отдают предпочтение их продуктам даже при наличии достойной отечественной альтернативы. И с этой точки зрения реестр российского ПО появился очень вовремя. С другой стороны, отметил Яппаров, политика импортозамещения, которая теперь проводится в России, не оказывает заметного негативного влияния на бизнес западных компаний. В этой ситуации российские компании, получив доступ к российским же заказчикам, безусловно, выиграют, и это поможет им успешно продвигаться и на рынках международных. Однако одного стимулирования госзаказчиков «выбирать отечественное», по мнению Комиссарова, недостаточно. Чтобы успешно развиваться, ИТ-отрасли нужен доступ к капиталу. И эту задачу можно решить, организовав, например, специальную секцию высоких технологий на российской бирже. Кроме того, мощнейший импульс, по его словам, может дать заимствование американского опыта, то есть надо открыть коммерческим компаниям доступ к ранее недоступным индустриям, например космической. Как привлечь заказчика? Коснулись на заседании и другой насущной проблемы — как убедить российских заказчиков переходить на отечественное ПО. Проблема здесь не в том, что российских аналогов нет, а в том, что многие ИТ-директора психологически не готовы переходить на отечественные решения, поскольку это означает дополнительные риски, подчеркнул Комиссаров. Он также отметил, что западным компаниям выдается своего рода «кредит доверия»: в частности, нормальным считается, когда на рынок выпускается достаточно сырой продукт и потом идет его доработка уже в процессе эксплуатации заказчиками. Однако те же заказчики не склонны прощать ни малейшего промаха российским разработчикам. Негативную роль, по мнению Комиссарова, сыграло и то, что российский рынок ИТ последние годы был буквально «завален деньгами». Нигде в Европе не позволяли себе так часто обновлять и покупать топовые версии продуктов, при этом используя лишь долю их функционала. Но сейчас, добавил Яппаров, при общем сокращении ИТ-бюджетов объем задач в этой области только нарастает, и это может вынудить компании обратить наконец внимание на отечественные технологии и разработки. Технологии 12:11 09. Разработкой и продвижением открытой операционной системы Tizen занимается консорциум Tizen Association, в который входит ряд крупных компаний, включая Intel, Orange, Panasonic и Samsung, но именно южнокорейский вендор проявляет в этой области наибольшую активность и поэтому все чаще ассоциируется с этой платформой.
Однако главное не было заметно широкой аудитории — при поддержке Alstom в ТМХ началась реализация концепции «бережливого производства» и создания собственной производственной системы, которая по прошествии лет привела холдинг к существенному росту эффективности работы. Важнейшей же вехой сотрудничества с Alstom стало создание инновационного двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20. В 2010 году с РЖД был подписан контракт на поставку таких машин. Уже через год уникальный новый локомотив был представлен на выставке «Экспо 1520», а позднее именно он доставил Олимпийский огонь в Сочи. Другим важным проектом партнеров стало и создание локомотивосборочного производства в Казахстане. Сотрудничество с Alstom позволило ТМХ добиться значительного прогресса как в части технологий, так и в части бизнес-процессов, создав основу для дальнейшей самостоятельной работы холдинга. На современном производстве БМЗ. В него также вошли энгельсский производитель грузовых вагонов и путевой техники «Трансмаш» и еще один советский гигант — Луганский тепловозостроительный завод. В 2008 году программа комплексной модернизации производства завершилась на ТВЗ. Внедрение современного оборудования, роботизация позволила создать одно из самых современных производств с рекордной даже по мировым меркам мощностью — 1200 вагонов и кузовов в год! Для это ТМХ вложил в предприятие 5,4 млрд рублей. Тверской завод, который в 1905 году создал первые в мире двухэтажные пассажирские вагоны, в 2011 году начал серийное производство новых ультрасовременных «двухэтажек», которые практически сразу начали менять облик железнодорожных путешествий в стране. Роботизированный участок контроля сварных швов на ТВЗ. В тот год на площадках холдинга были выпущены 413 секций магистральных электровозов, 152 секции магистральных тепловозов, 126 маневровых тепловозов, 656 пассажирских вагонов, почти 550 вагонов электро- и дизель-поездов, 343 вагона метро, а также рекордные для себя 4,6 тыс. Развивались и другие направления. В 2015 году Москва, Московская область, крупнейший пригородный перевозчик страны «Центральная пригородная пассажирская компания» ЦППК и «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» МТ ППК подписали 15-летнее соглашение на транспортное обслуживание агломерации столицы России. В рамках контрактов на обновление подвижного состава ДМЗ начал серийно выпускать новые энергоэффективные электропоезда ЭП2Д с повышенным уровнем комфорта и возможностью варьировать составность от 2 до 12 вагонов. С 2014 года в сфере производства моторвагонного подвижного состава начал работать и ТВЗ: предприятие представило совершенно новую платформу электропоездов ЭГ2Тв «Иволга». В том же году полностью низкопольный трамвай на мощностях ТВЗ выпустил партнер холдинга — компания «ПК Транспортные системы», которая за прошедшее время стала крупнейшим производителем данной техники в стране. Источник: ТМХ Прорывным для ТМХ в 2014 году стал и один из крупнейших в мире заказов на поставку поездов метро: Москва заключила с холдингом контракт жизненного цикла на поставку и обслуживание в течение 30 лет более 800 вагонов метро. Этот результат значительно превышал возможности существовавших серийных машин и стал импульсом для дальнейшего наращивания мощности тягового подвижного состава. Так, в 2014 году была представлена модификация тепловоза 2ТЭ25КМ, укомплектованная более мощным дизель-генератором 18-9ДГ и получившая развитие в моделях 3ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М, способных водить поезда еще большего веса с учетом сложного рельефа местности. Тепловоз 2ТЭ25АМ. Источник: Алексей Степанович, railtrain. С мощностью 13120 кВт он на протяжении нескольких лет носил звание самого мощного электровоза в мире; заказчикам поставлено более 40 таких машин. В последние годы все локомотивы закупаются РЖД по контрактам жизненного цикла: значительную долю как новых машин, так уже несколько лет эксплуатируемых перевозчиков обслуживают 90 сервисных депо и ремонтируют 9 заводов сервисной компании «ЛокоТех», входящей в группу ТМХ. Адаптация к лидерству Пройдя такой путь и во многом зафиксировав лидерство на российском рынке рельсовой техники, ТМХ не стал останавливаться на достигнутом. В 2015 году была принята новая стратегия холдинга, предполагавшая переход к новым принципам создания продукции и повышенное внимание к внешним рынкам. Для решения поставленных задач гендиректором ТМХ был назначен Кирилл Липа, который руководит холдингом по сегодняшний день.