Новости что такое асгард

Асы — существа порядка, ведя войну с ванами — существами природы, построили укреплённый Асгард. Известно, что временной цикла в городе Асгард имеет сходство с годом в Мидгарде. Известно, что временной цикла в городе Асгард имеет сходство с годом в Мидгарде.

Асгард найден! Учёные раскрыли тайну города Богов

Асгард: Запретное прошлое. У «столовых гор» нашли корни, Особенности галактики Пограничная, находящейся на рубеже светлых и тёмных пространств, Удел касты воинов – защищать Расу. Сам же он покинул Асгард, потому что был провидцем и знал, что его потомство будет населять северную окраину мира. в древнегерманской мифологии страна богов-асов, находящаяся на небе. Асгард («ограда асов») — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов, один из Девяти миров. Одним из нескольких Асгардов считается Омск (Асгард Ирийский), стоящий на слиянии рек Ом(ь) и Иртыш (Ирий или свет Ирия).

Миры скандинавской мифологии. Путеводитель по древнему мирозданию

Асгард исторический выходцами из северных провинций Аримии (Китая).
Неофициальная история. Асгард Ирийский Асгард («ограда асов») — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов, один из Девяти миров.
​​Словарь Родных Слов. Асгард Ирийский.: skoviaktualno — LiveJournal Асгард — подземный город вымершей цивилизации, был погребён под ледниками.

Легендарный Асгард и что нам о нём известно

Недаром люди говорят, что, если бы не было Тора, великаны уничтожили бы весь мир. Бог грома велик и тяжел, и его не может выдержать ни одна лошадь, а поэтому он ходит пешком, или ездит по небу в своей окованной железом колеснице, запряженной двумя козлами: Тангиостом и Тангризниром. Они быстрее ветра, быстрее даже восьминогого жеребца Одина мчат своего хозяина через моря, леса и горы. У Тора, есть волшебный пояс, который в два раза увеличивает его силу, на руках у него толстые железные рукавицы, а вместо копья, меча, или лука он носит тяжелый железный молот Мьйолльнир, разбивающий вдребезги самые толстые и крепкие скалы.

Тор редко бывает в Асгарде: он дни и ночи сражается на востоке с великанами. Но, когда Асам угрожает опасность, им стоит только вслух произнести его имя, и бог грома сейчас же является на помощь. Младшего брата Тора, сына Одина и богини Фригг, зовут Бальдр.

Он так красив и чист душой, что от него исходит сияние. Бальдр - бог весны и самый добрый среди Асов. С его приходом на земле пробуждается жизнь и все становится краше.

Бог войны Тюр, сын владыки мира и сестры морского великана Гимира, третий из Асов после Одина и храбрейший среди них. У него одна левая рука, так как правую он потерял, спасая богов от одного страшного чудовища, но это не мешает Тюру быть искусным воином и принимать участие в сражениях. Хеймдалль - его называют также Мудрым Асом - верный страж радужного моста.

Он видит и днем и ночью на расстоянии ста миль и слышит, как растет трава в поле и шерсть на овцах. Мудрый Ас спит меньше чем птицы, и сон его так же чуток, как и у них. Его зубы из чистого золота, а у его пояса висит золотой рог, звуки которого слышны во всех странах мира.

Браги - бог поэтов и скальдов. Никто не умеет так хорошо слагать стихи и песни, как он, и всякий, кто хочет стать поэтом, должен просить его покровительства. Он обладает огромной силой, но никогда не покидает Асгард и редко выходит из своего дворца.

Бога Видара зовут Молчаливым Асом, так как он не любит говорить, не смотря на то, что очень мудр и храбр. Молчаливый Ас - сын Одина и великанши Грид - почти так же могуч, как и бог грома Тор. Вали лучше всех владеет оружием и в сражениях не уступает самому Тюру, но он плохой советчик и не очень мудр.

Пасынок Тора, Улль, - замечательный стрелок из лука. Все его стрелы попадают в цель, как бы далека и мала она не была. Улль также быстрее всех бегает на лыжах.

От него этому искусству научились и люди.

Воины Асгарда Согдийского дали достойный отпор войскам Александра Македонского. После поражения войск Александра Великого его проводили к жрецам в Асгард Ирийский, вот об этом и описывал Низами в «Искандер-наме». Асгард Свитьодский - то есть Асгард освещённый светом Одина. Находился на территории Скандинавии, после великого пожара купцы завезли какую-то болезнь: холеру или тиф, чуму , когда Асгард сгорел, на его месте был выстроен новый город получивший название Уппсала.

Неформальный клуб космических держав, способных вывести на орбиту ракету со спутником, до сих пор насчитывает около десятка стран, а в элитную группу освоивших пилотируемую космонавтику входят лишь Россия, США и Китай. Для рядовых людей космос остается картинкой на экране — почти такой же недосягаемой, как и тысячи лет назад. Помимо технических сложностей, это связано и с проблемами юридического характера. Среди положений, например, запрещающих размещение на орбите оружия массового поражения, Договор о космосе также объявляет «ничейными» все небесные тела и их ресурсы. Право собственности распространяется только на искусственные объекты, и действуют на них законы страны — владельца аппарата. Этот договор развивается в принятом в 1970-х Соглашении о деятельности государств на Луне и других небесных телах, а также в некоторых других международных документах. И все они наследуют старому морскому праву, всячески ограничивая проявления известного принципа «кто приплыл первым, тот и хозяин». Фактически космос объявляется достоянием всего человечества, любые его ресурсы должны принадлежать всем людям — и никому конкретно. Все это создает неопределенность, которую не любят инвесторы, способные сделать вложения в космические проекты. Неудивительно, что попытки торпедировать сложившееся космическое законодательство происходят регулярно. В 2015 году американские конгрессмены даже рассматривали акт, разрешающий гражданам США заниматься разработкой ресурсов космоса. Многие юристы прямо назвали этот проект атакой на Договор о космосе и вообще нарушением принятых норм деятельности за пределами Земли. Ситуация остается в подвешенном состоянии. Предприниматель, готовый заняться добычей редких металлов на астероиде, не может быть уверен в том, что кто-то не предъявит права на часть его прибыли. База на Луне или Марсе будет принадлежать государству, которое ее возведет, — но кому принадлежат добытые на Марсе или Луне ценные минералы? Всем — а значит, никому. Доступ на орбиту остается неравным и несвободным, отчего страдают многие сферы научной, технической и коммерческой деятельности. Все это послужило почвой, на которой у Игоря Ашурбейли возникла идея создания Асгардии — «космической нации», готовой принять под свое крыло всех желающих землян и предоставить им свою юрисдикцию. Если искать аналогии в прошлом, то можно вспомнить Силенд, создатели которого пробовали получить «бесхозную» морскую платформу и затем заявить о себе как о новом государстве. Существующие законы требуют такой регистрации почти в обязательном порядке, но они ничего не говорят о том, что территория страны должна находиться именно на Земле. Поэтому замысел Асгардии состоит в создании базовой орбитальной инфраструктуры, которая послужит формальным основанием нового государства. Орбитальная группировка станет искусственно созданной территорией, на которую можно распространить суверенитет и — в идеале — уже по факту добиться его признания мировым сообществом. Уже через пару месяцев после призыва Игоря Ашурбейли их число перевалило за полмиллиона, вынудив руководство Асгардии провести верификацию заявок. Сегодня население превышает 260 тыс. Все они формально подтвердили свое желание получить космическое гражданство и согласие делегировать «главе государства» право вести дальнейшие переговоры по признанию нации.

Создание столицы По преданию, описанному в Младшей Эдде, считается, что его стены построил ётун так в скандинавской мифологии звались великаны при помощи своего коня в обмен на луну, солнце, и богиню любви и войны Фрейю. Но уговор не состоялся — ётун не успел окончить работы в срок, потому что ему помешал Локи главный по хитрости и обману. Этот хитрец отвлек коня Свадильфари от постройки, из-за чего асы не стали платить великану. Устройство небесного града Ясень Иггдрасиль раскинулся в самом центре города, он велик и могущественен, ствол его уходит далеко в другие миры, а крона окутывает всех их жителей. Три корня тянутся к самым отдаленным уголкам вселенной: один простирается к источнику мудрости, другой — в страну мертвых, а третий — в мир смертных Мидград. Сама обитель божественных жителей находится посередине ствола мирового дерева и разделена на множество чертогов, которые принадлежат богам-асам. Самый большой и роскошный чертог Валаскъяльв принадлежит Одину и иногда зовется чертогом радости. Дворец обильно украшен серебром, а крыша его уходит высоко в небо. Черепицу заменяют золотые щиты воинов, поэтому дом божества обычно сияет ярче солнца. Во дворце стоит престол Хлидскъяльв и с него видны все мира. Рядом с чертогом Одина находится обитель всех погибших в бою воинов эйнхериев — Вальгалла. Все, живущие там, считаются приемными детьми владыки асов, поэтому его иногда зовут и Отцом всех Павших. Как раз в этих чертогах обитают и валькирии. Они не являются богами-асами, эти девы, скорее, прислужники Одина. На полях сражений, следуя его заветам, валькирии приносят поражение и победу воинам. Иногда девы-воительницы сами выбирают победителей, это случается, когда Одину безразличен исход сражения.

Асгард - значение

Чтобы лучше понять смысл мифологии, важно понимать, что боги — это олицетворения, риторические фигуры, придающие голос и человеческие черты животным, растениям или абстрактным существам, и между сотворением мира и сотворением богов разницы почти нет. Сценарий мифологий прост и почти идентичен. В начале есть хаос, мир создан из ничего, есть какая-то материя, но нет формы порядка. Из хаоса возникает земля, первое поколение богов, подземный мир, любовь, тьма и ночь. Скандинавские боги и их мифологии почти не отличаются от мифологий других культур, таких как греческие, однако германские народы концентрируются не только на сотворении, но и на конце мира. И все же скандинавская мифология блещет мифологам других культур небольшим, но существенным отличием: германский мир легенд богат волшебными, коварными и сладострастными существами. Будь то всеотец Один, бог грома Тор или возмутитель спокойствия Локи. Скандинавский мир легенд темен, загадочен и труден, как Валькирии.

Отважно германцы идут в бой, провожают павших в Валгаллу, престол богов, Одина, где их балуют «киселем» и множеством медовухи по всем правилам искусства, пока они не оказываются на стороне боги в последнем бою с великанами тянут. Долгое время боги германской мифологии застревали в правом углу, потому что, по мнению господствующих правых эзотериков, они обеспечивают основу для этнического и расистского мышления, для предполагаемой германо-германской изначальной веры. Материал, из которого были сделаны герои, был сделан на пергаменте в первом веке нашей эры на древнескандинавских диалектах, таких как древнеисландский и древненорвежский, с почти всеми мирскими темами, с которыми также имеет дело греческая мифология: начало и конец мира, борьба и умирает, только с той разницей, что немецкий миф и по сей день восхищает современных писателей, музыкантов и режиссеров. Один из них возглавляет список: бог грома Тор, скандинавский Зевс. Сын всеотца Одина и великанши Йорд, безусловно, самый сильный из богов. Его самые важные инструменты — могучий молот Мьёльнир, знак германской языческой религии, и пояс, дающий ему божественную силу. По сей день боги представляют собой нечто большее, чем просто связующее звено между землей, Вальгаллой или Олимпом — они по-прежнему участвуют в мировых событиях, потому что пережили множество приключений и выжили, прежде всего потому, что они бессмертны, что, вероятно, является наиболее важным аспектом для научной фантастики.

Все наши нынешние знания о происхождении богов основаны на записях многочисленных раннесредневековых сочинений — и все же мы на самом деле их не знаем, они были и остаются для нас чужими — и именно этот факт делает эти фигуры такими завораживающими. В фильме Тор Тор Одисон говорит: «И она? Вы знаете, кто я? Хочешь знать мое имя?

Воскрешенная Одином провидица пророчит, что убьет Бальдра слепой бог Хед. Тогда мать Бальдра Фригг просит все живое и неживое, что есть в мире, поклясться, что никто из них не причинит ее сыну вреда. Незамеченной осталась только маленькая ветка омелы, и ставшая орудием убийства, которое коварный Локи вложил в руки слепого Хеда. Тело Бальдра было спущено на воду в ладье и сожжено вместе с женой бога Нанной и его конем. Убийца поневоле Хед был убит Вали. А вот воскресить Бальдра не удалось, так как по вине того же Локи не было выполнено поставленное условие оплакивания умершего всем живым и неживым.

Эта смерть стала началом Рагнарека. Красивый Бальдр Бор. В переводе слово означает «рожденный», ставший отцом Одина, а также Ве и Вили, рожденных дочерью великана Бельторна Бестлой. Бури — прародитель всех богов, его сыном является Бор, внук — Один. Появился из тех камней, с которых слизывала соль Аудумла. Валькирии — представительницы жриц Одина, чьей задачей было доставлять души полегших воинов в Валгаллу. Ваны — боги, отвечающие за плодородие и морскую стихию. Вельва — провидица, которая делала предсказания и после смерти, воскрешаемая Одином. Предсказала погибель Бальдра, Рагнарек и другие события. Ве, Вилли — сыновья Бора, приходящиеся Одину братьями.

Гарм — таково имя пса-чудовища, которому Вельва предрекла поглотить солнце. Ермуганд — чудовищный океанский змей, которого родила от Локи Ангрбода. Слейпнир — конь о восьми ногах, на котором скачет Один. Сурт — так зовут огненного великана, который по предсказанию Вельвы должен сжечь весь мир взмахом огненного меча. Турсы Етуны — враждебно настроенные по отношению к людям и богам великаны. Фенрир — рожденный великаншей Ангрбодой сын Локи в образе волка-чудовища. По пророчеству Вельвы Фенрир победит Одина в день Рагнарек. Фрейр — бог солнца из ванов, покровитель брака, изобилия и плодородия. Является сыном Ньерда. Стал одним из асов, попав к ним по окончании сражения между богами.

Обладатель пылающего меча, разящего по собственной воле. Как напророчила Вельва, смерть Фрейра настать в результате битвы с Суртом. Фрейр Как в любых других верованиях и мифах у скандинавов также есть своя последняя битва, которая называется Рагнарек. Признаками ее приближения по традиции являются войны, распри, духовное опустошение. Эту битву, в которой сойдутся боги и хтонические чудовища, предрекла давно умершая провидица Вельва, восставшая из могилы по призыву Одина. Она же предсказала гибель Одина, Тора, Фрейра в этой битве на Вигридре. Равные силы добра и зла и невозможность победы кого-либо из них заставят великана Сурта обрушить на мир огромную силу всего подвластного ему огня, полностью разрушив его. Впрочем, погибнув, мир возродится вновь, и в него снова придет человек, т. Вернутся и выжившие боги, воскреснет даже убитый слепым Хедом по наущению Локи Бальдр.

Охранником моста служит Хеймдалль, неизменный привратник Асгардцев. Химинбьорг Это чертог Хеймдалля, превратника радужного моста. Он находится сразу около него. Считалось, что стены его были покрашены в голубой цвет, окна его всегда светились, а крышу его часто сравнивали с облаками. Рядом с чертогом лежал рог Гьяллархорн, и когда Хеймдаль дул в него, то его отголоски были слышны во всех 9 мирах. Вальхалла В нашей статье об Одине, мы достаточно подробно рассказали вам о Вальхалле. Тем не менее, чтобы не урезать такую значительную часть истории, мы вкратце опишем вам ее. Считалось, что стропила Вальхаллы сделаны из копий воинов, которые в ней гостюют, ожидая последней битвы. С запада Вальхаллу охраняет статуя волка, а с востора — орла. Известно, что Вальхалла является вторым по величине и, пожалуй, самым шикарным чертогом во всем Асгарде, и что только внутренних дверей там 540, а за каждой из дверей — зал, в котором могут поместиться 800 воинов. На крыше чертога, покрытой щитами и соломой, постоянно бродит волшебная коза Хейдрун, один из сосцов которой дает пиво, а другой — вино. Мясо же берется с оленя Эйктюрнира, который вместе с козой питается листвой дерева Лерада, которое выросло из саженца Мирового Древа. Попасть же в Вальхаллу можно через большие двустворчатые ворота, которые строго охраняются воинами и валькириями. Гладсхейм и Валаскьяльв В Асгарде была равнина Идавелль, а посреди ее, недалеко от Вальхаллы, находился чертог радости, который именовался Гладсхеймом. Считалось, что именно тут проходят собрания асов и именно тут Один встречает своих гостей. Описывается Гладсхейм, как огромный чертог с золотой крышей на самом деле она была покрыта заколдованной соломой, которая так блестела на солнце, что казалась золотой. Что касается Валаскьяльв, то это башня внутри чертога радости, которая принадлежала самому Одину, и никто из ныне живущих не знает, что она скрывает. Что касается внутреннего описания Гладсхейма, то основной его чертой являются троны асов, которые принимали участие в советах. Это: Фригг.

Ну что, как там дела в нашей загнивающей, чего там нового? Ах, там двойной опыт на носу? Эм-м, приятного времяпрепровождения. А может, ну его.

Глава 4. Аркаим, Асгард, асы и ваны

Возможно, географически в районе Восточной Европы на берегу Черного моря, а ваны - это племя венедов. Муспельхейм - один из первомиров, населен огненными великанами. Муспельхейм - земля огня, находящаяся на юге от первоначального хаоса Гинунгагапа. Огненными великанами, живущими на этой земле, правит король Сурт, что значит "Чёрный". По вине огненных великанов будет разрушен радужный мост асов. Возможно, Муспельхейм - это Африка, о которой скандинавы уже знали, но еще досконально ее не исследовали.

Этим объясняется огненная земля и "черный" король Сурт. Нифльхейм - земля холода и тумана с местным населением - ледяные великаны. По совместительству - первомир. Нифльхейм находится севернее Гинунгагапа, и от его слияния с искрой от Муспельхейма зародилась первая жизнь в лице великана Имира и коровы Аудумлы. О том как все началось, я писал в посте "Скандинавский эпос.

Зарождение вселенной". Льюсальвхейм - родной мир светлых Альвов, созданный асами. Альвы - это что-то вроде эльфов, но на самом деле они больше похожи на дварфов и делятся на два подвида - темные альвы, живущие под землей, и светлые - живущие на небе. Правит светлыми альвами - Вёлунд, отличный кузнец и славный малый. Альвы - тема обширная и увлекательная, и им будет посвящен отдельный пост.

Свартальфахейм - очередной мир созданный асами, населен двергами. Созданы дверги, они же гномы, были из червей, которые появились в мясе Имира.

Она — самая могущественная женщина в Асгарде, и слово ее в совете асов имеет для Одина такой же вес, как голоса Тюра, Тора и Ньорда. Фактически, она занимает положение первого министра при своем муже-короле. Среди прочего, Фригг — хранительница фрита, то есть такой мирной жизни, при которой все идет ровно и гладко, каждый занимает свое положенное место и никто не чувствует себя ущемленным или обделенным. Фригг — не какая-нибудь декоративная «первая леди»: она — великая провидица, чьи советы принимает всерьез сам Один; она — покровительница брака и социально структурированных связей вообще , а также всех видов деятельности ремесел, кулинарии и так далее , необходимых для ведения домашнего хозяйства и нормальной жизни деревни, города или страны. Она не станет добиваться мира, если будет понятно, что конфликта не избежать, однако она — превосходный стратег и редко прибегает к силе там, где можно решить проблему стратегически. Таким образом, Фригг заслуживает самого серьезного отношения.

В гневе она страшна — и всегда выходит победительницей в тех случаях, когда ей приходится противостоять воле своего супруга. Большую часть времени Фригг проводит у себя в Фенсалире, надзирая за работой своих многочисленных помощниц, если только ее присутствие не требуется в Гладсхейме или Вингольфе. Она высока ростом, миловидна и необыкновенно добра и щедра к гостям, но если вы злоупотребите ее гостеприимством, она мигом укажет вам на дверь — вежливо, но абсолютно холодно. Она — настоящая Королева, правящая Фенсалиром железной рукой в бархатной перчатке. Дома, окружающие Фенсалир, принадлежат по большей части служанкам Фригг. Сколько их у нее и каковы их имена и атрибуты — вопрос спорный. Самые подробные сведения о них а заодно и о Фригг, Фенсалире и его обитателях , основанные на НЛГ, можно найти в книге Элис Карлсдоттир «Магия скандинавских богинь» AliceKarlsdottirmMagicoftheNorseGoddeses, RunaRavenPress, 2003 , и эту книгу мы настоятельно рекомендуем как самый лучший справочник всем, кто намеревается работать с жителями Фенсалира. Изложить здесь всю информацию, которую приводит Элис Карлсдоттир, невозможно за недостатком места, да это и не имеет смысла: куда лучше обратиться к ее книге непосредственно.

Скажем лишь несколько слов о самых известных а также о нескольких малоизвестных служанках Фригг — на тот случай, если вы встретитесь с ними неожиданно. У некоторых из них — свои отдельные жилища, а некоторые живут прямо в Фенсалире. Чертог одной из служанок, Саги, находится в другой области Асгарда, и о нем речь пойдет в соответствующем месте, однако иногда и Сагу можно встретить в Фенсалире. Всё это — руководительницы первого ранга под началом Фригг; каждой из них прислуживают десятки других подчиненных в основном женщин. Первая в перечне служанок Фригг — ее сестра Фулла, богиня изобилия. Обычно ее описывают как полногрудую, пышущую здоровьем деву с длинными золотыми волосами и золотой головной повязкой. Она ассоциируется с драгоценными камнями и хранит ларец с драгоценностями Фригг. Эта ее обязанность очень важна: от Хозяйки Дома зависит благосостояние всех домочадцев, а ларец с драгоценностями — символ этого благосостояния.

Некоторым людям, служащим Фригг, доводилось заглянуть в этот ларец, и они утверждают, что там хранится не просто материальное богатство в обычном понимании, но и великая сила и власть. Кроме того, Фулла хранит обувь Фригг: говорят, у той много пар башмаков, и все они — волшебные. Фулла подобна древнеримской богине изобилия Абундации.

Позже боги заключили мирный договор и обменялись друг с другом заложниками. Впоследствии Хёнир стал вождем ванов, тогда как Мимиру они отрубили голову и сделали из неё амулет Божественная направленность ванов: Ньёрд — бог плодородия, ветра и морской стихии, живёт в Асгарде как заложник; отец Фрейра и Фрейи. Фрейр — бог лета, урожая, богатства и мира. Фрейя — богиня любви и красоты, дочь Ньёрда, ведьма, обучившая асов колдовству.

Гулльвейг — злая колдунья, послужившая причиной войны асов и ванов. Юсальфхейм Ljusalfheim В нашей адаптации - Льюсальфхейм. Ljus юс переводится как свет, светлый. Светлые существа, альфы альвы , знакомые нам как эльфы, и феи, создания невероятной красоты. Вы можете подняться на их крыльях выше небес, но берегитесь... Светлые альфы — искусные кузнецы, волшебники и музыканты. Вёлунд — повелитель альвов, умелый кузнец.

Другие - Бейла, Биггвир, Дёккальфар, Свартальфар. Темных же альфов на много больше. Юсальфхейм находится между Асгардом и Мидгардом. Сложный баланс между полюсами, которые являются основой Мидгарда, легко может быть разрушен. Если это случится, силы хаоса наводнят землю и смерть будет единственным будущим для людей. Кровь Имира стала морями и озерами, череп — небом, мозг — облаками, волосы — деревьями, скелет — горами, зубы и челюсти — скалами и камнями, а веки Имира отгородили этот мир от других. Искры и тлеющие угли из Муспельхейма сущность его далее по тексту были установлены в середине Гиннунгагап, чтобы дать свет Мидгарду.

Они стали звездами, указывающими путь. Гиннунгагап др. Ginnungagap — первичный хаос, мировая бездна в скандинавской мифологии. Сама по себе лишена жизни, но, первоначально, там возникло два мира — Нифльхейм сущность его далее по тексту и Муспельхейм, и от их взаимодействия в пустоте мировой бездны зародилось первосущество — великан Имир Аургельмир. Из Гиннунгагапа берут своё начало одиннадцать рек, которые омывают все девять из миров. Вокруг Мидгарда расположен мировой океан, который невозможно пересечь и в котором обитает великий морской змей Ёрмунганд. Мидгард соединен с Асгардом страной асов радужным мостом Биврёст.

Мидгард будет разрушен в результате Рагнарёка, последней и решающей битвы миров... Ётунхейм Jotunheim "Где-то за границей известного мира, на востоке от Мидгарда, Вы можете услышать звучные и тяжелые шаги гигантов. Они рождены первобытными силами природы и происходят из времени, когда даже боги не родились. Их грубая мощь превзойдена только их мудростью, с древних времён гиганты могут видеть то, что ни боги, ни люди никогда не смогут. По легендам этот мир был сотворён асами к востоку от Мидгарда для Бергельмира и его потомков. От Асгарда Ётунхейм отделяет река Ивинг. Ётунхеймом правит король Трим.

Основное поселение Ётунхейма — Утгард. Также упоминаются расположенные там Железный лес и Каменные горы. Часто посещался асами. В сагах упоминается неоднократные путешествия Тора и Локи по Ётунхейму, в том числе и в Утгард будет упомянут далее по тексту. Бергельмир - великан, который вместе со своей женой пережил убийство Имира. В сагах упоминается, что Бергельмир был сыном Трудгельмира и, соответственно, внуком Имира. Когда асы убили Имира — он оказался единственным, кто построил лодку и не утонул.

Позже Асы создали для Бергельмира страну Ётунхейм к востоку от Мидгарда.

Поначалу они и впрямь были червями, но обрели человеческий облик и разум по воле асов. Живут цверги также в земле и камнях. Мир их находится под землей, между Мидгардом и Хельхеймом. Мидгард Мидгард — это срединный мир людей, главной особенностью которого является то, что он населен только смертными существами. Кроме того, йотуны, к примеру, будучи из Йотунхейма, вполне могут прийти и в соседний мир, так же как асы или ваны способны посещать Мидгард и чувствовать себя вполне комфортно. Для людей же крайне непростой задачей представляется попасть в любой другой мир — по крайней мере, при жизни. История возникновения Средиземья довольно специфична: Один, Вилли и Ве некогда убили великана Имира, дабы создать из него новый мир, Мидгард.

Из его тела, плоти, волос и других частей, по преданиям викингов, были созданы известные ныне земли. Из крови Имира были созданы моря, зубы его стали скалами, кости — горами. Леса выросли из волос Имира, облака — из мозга, а из черепа — небесный свод. Мидгард окольцовывает своим телом страшный змей Йормунганд, с которым часто сражается Тор. Также мир огорожен от царства великанов стеной, созданной из ресниц Имира. Однако стена несовершенна, поэтому население Мидгарда не может оставаться в полной безопасности, поэтому Тору и другим богам приходится защищать мир смертных, дабы спасти их от множества напастей. Мидгард — это земля смертных, но изначально этот мир должен был стать полем битвы, когда настанет страшное время Рагнарек. Тогда земли погрузятся в ледяную стужу, ибо наступит великая зима Фимбульвинтер.

Когда сыны Муспельхеема во главе с Хель сразятся с асами в финальной битве, Мидгард будет уничтожен. Из мирового океана восстанет новая земля. Но в «Прорицании вельвы» не сказано ни о каком «новом» или «другом» Мидгарде — это скорее символическое перерождение людской земли. По преданию, чудом спасутся два человека: Лив и Ливтрасир. В Эдде указано, что они спрячутся в роще Ходдмимир, однако нигде не сказано, где именно она находится: возможно, даже в иных мирах. Важно отметить, что, по идее, весь Мидгард виден с трона Одина, который называется Хлидскьяльва. Этот трон позволяет каждому — даже смертному — увидеть любой уголок Мидгарда как на ладони. Идея о «всевидящем» асе — Одине — была в некоторой степени основоположной в обществе викингов Мидгарда.

Всезнающий и всевидящий Один знал обо всех поступках, которые совершают люди, поэтому викинг, собирающийся совершить плохой поступок, знал: Один увидит все, и путь в Вальхаллу будет ему закрыт. Таким образом, будучи под присмотром асов, люди стремились не совершать дурных поступков, зная, что утаить ничего не удастся. Мидгард — земли уникальные, поскольку из них можно попасть в любую из реальностей, дружественных и враждебных Асгарду. Другие миры не обладают таким свойством - на то мир людей и называется срединным. Луны Мидгарда Мидгард имеет собственную астрономию. Интересно, что в священных писаниях сказано, что в древнейшие времена луна у Мидгарда была не одна. Малую луну называли Лелей, она оборачивалась вокруг Земли за 7 дней, а также существовала Большая луна, которая звалась Месяцем — период ее вращения составлял 29,5 дня. Хроники Мидгарда говорят, что во времена Великой Ассы порубежные земли были уничтожены темными силами.

Дея — пятая планета солнечной Системы — была разрушена, а ее останки составили пояс Астероидов между Марсом и Юпитером. С того времени минуло 153 368 лет. Тогда Небесная Сила отправила умирающее население с кожей цвета мрака на Мидгард, разместив народ на Африканском континенте и на Индостане — именно этот климат соответствовал их родному. Период ее вращения составлял 13 дней. Уничтожение Лели вызвало Первый Великий Потоп. После того как на Мидгард обрушились воды и осколки Лели, облик земель поменялся. С той поры появился обычай на день Лели Небесной красить яйца и бить их друг о друга, что символизировало падающие осколки луны на твердь земную.

От Азова до Асгарда

Что такое Асгард? Асгард, Мидгард, Ётунхейм — три мира германо-скандинавской мифологии — по своей сути перекликаются с аналогичными мифами других народов. [4] Предполагается, что Асгард будет полностью разрушен во время Рагнарека, а позже восстановлен после обновления мира.

Семивратный Асгард-покровенный град

От Азова до Асгарда Асгард (сканд.) — небесный город-крепость скандинавских богов-асов. Выстроен великаном с помощью коня Свадильфари. В уплату асы должны были отдать великану солнце, луну и богиню Фрейю, но хитрый Локи превратился в кобылу и отвлек коня от работы.
Асгардия: независимое космическое государство Строительство Асгарда: После сотворения Мидгарда боги решили построить свое царство на небесах — Асгард.
Где находится Асгард на самом деле В своё время именно таким образом был уничтожен Асгард-Ирийский, столица Великой Асии, а позднее Российской Империи, которую на Западе называли Великой Тартарией!

Асгардия: первое космическое государство

Асы должны отдать за это строителю Асгарда солнце, луну и богиню Фрейю, но благодаря хитроумному Локи , который, превратившись в кобылу, отвлекал коня от работы, строитель не успел закончить её в срок и лишился не только платы, но и головы. Асгард расположен на поле Идавёль. В «Речах Гримнира» даётся перечень жилищ богов в Асгарде. Внешний вид[ ] Дворец главного бога Одина , Валаскъяльв украшен серебром, и стоит в нем престол Хлидскъяльв, с которого видны все миры.

В том числе — в сугубо материалистическом аспекте, ведь асы, боги, населяющие Асгард, судя по эддическим текстам, обладали технологиями, которые были недоступны смертным.

То есть, если «подключить» к анализу принципы классической научной фантастики, речь здесь может идти о некоей более развитой цивилизации. Тем не менее, в «Старшей Эдде» об Асгарде говорится, как о городе, а не о крепости. С другой стороны, в Эдде Стурлусона присутствует легенда, которая повествует о том, как вокруг Асгарда была возведена неприступная стена. Миф о Свадильфари и безымянном великане «Видение Гюльви» первая часть «Младшей Эдды» Снорри Стурлусона, в частности — песнь 42 повествует о том, как однажды в Асгард пришел некий великан, мастер-каменщик, предложивший асам интересную сделку.

Великан обязался построить вокруг Мидгарда некоторые ошибочно полагают, что речь шла о защите Асгарда высокую и прочную стену, в обмен он запросил Луну, Солнце и прекрасную Фрейю. Асы долго сомневались, но Локи пообещал, что решит проблему и не придется ничего отдавать великану взамен. Кроме того, боги наложили еще одно ограничение: великан должен был возвести стену за одну зиму, не днем дольше. Мастер согласился, сказав, что у него есть волшебный конь, Свадильфари, и ничья помощь ему не понадобится, он без труда уложится в срок.

Оказалось, что жеребец Свадильфари удивительно силен, он без труда перетаскивал огромные валуны из каменоломни, позволяя мастеру-великану работать с невиданной скоростью. Боги Асгарда засомневались в том, мудро ли было соглашаться на предложение великана, ведь тот, очевидно, действительно успеет достроить стену к концу лета, и тогда придется отдать ему Фрейю, ведь асы не нарушают обещаний. Разумеется, во всем был обвинен Локи, ведь это он пообещал «разрулить» проблему с положенной великану платой.

Примечательно, что все это было сделано из чистого золота. После этого асы возвели храмы и чертоги для всех других представителей своего народа.

Следующими на очереди были кузни и мастерские, в которых и производились замечательные предметы, доспехи и оружие. Известно, что посреди Асгарда находилась Вальхалла. Там, рядом с ней, и прорастало Мировое Древо, корни которого уходили далеко за пределы Асгарда, в другие миры. При этом, стоит отметить, что Асгард — самый маленький из всех 9 миров, да и сами асгардцы — раса достаточно немногочисленная. И это не удивительно, ведь изначально Асгард должен был стать примером для всех 9 миров.

Примером красоты и могущества, силы и великолепия. Существуют легенды, которые описывают Асгард, как территорию с холмами и равнинами. На западе Асгард был окружен морем, а на протяжении всей его территории протекает река Тунд. Вопрос эксперту Почему чертог Тора был самым великим, несмотря на то, что он не был верховным богом? Тор не был верховным богом, но он был сильнейшим из асов.

Его ценили и уважали не только смертные, но и боги. Потерять такого бойца они не могли, а эго у него было будь здоров и с этим приходилось мириться. Тунд также являлся частью обороноспособности Асгарда. Считалось, что по первому их требованию река разливается настолько сильно, что топит не только путников, решивших ее пересечь без разрешения, но и близлежащие берега. Кроме того, одна из легенд рассказывает о том, что воды реки однажды загорелись по велению Одина.

Море было во власти ванов, но они, верные союзнической клятве, не допускали в Асгард их врагов с моря. Главной же защитой Асгарда так и остались его стены, построенные великаном.

История[ ] В «Младшей Эдде» рассказывается о строительстве Асгарда неким великаном, которому помогает конь по имени Свадильфари. Асы должны отдать за это строителю Асгарда солнце, луну и богиню Фрейю, но благодаря хитроумному Локи , который, превратившись в кобылу, отвлекал коня от работы, строитель не успел закончить её в срок и лишился не только платы, но и головы. Асгард расположен на поле Идавёль. В «Речах Гримнира» даётся перечень жилищ богов в Асгарде.

Асгард исторический

В Асгарде находится чертог Вингольфа, главная особенность его в том, что он построен вокруг участка с горячими источниками. в древнегерманской мифологии страна богов-асов, находящаяся на небе. выходцами из северных провинций Аримии (Китая). По скандинавской мифологии Асгард символизирует небо и будущее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий