Новости бегущий по лезвию фильм 1982 актеры

Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию (Blade Runner, 1982) в онлайн-кинотеатре Okko. По сюжету фильма «бегущими по лезвию» называют распространителей контрабандных медицинских товаров, но в книге Дика подобного термина не было и в помине.

Фильм Бегущий по лезвию актёры и роли (Blade Runner 1982)

25 июня 1982 года на больших экранах Канады и США выходит художественный фильм «Бегущий по лезвию». В ролях: Харрисон Форд, Брайон Джеймс, Джоанна Кэссиди и др. Фантастика, драма, детектив. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Шон Янг и др. О фильме. Актёры. В картине «Бегущий по лезвию», созданной Ридли Скоттом в 1982 году, Уолш сыграл капитана полиции Брайата. Бегущий по лезвию. Общая информация. Год: 1982.

Опасные дни Хэмптона Фанчера

  • Опасные дни Хэмптона Фанчера
  • Бегущий по лезвию (1982). Календарь кино
  • Фильм «Бегущий по лезвию» (1982) - скачать торрент, описание, актеры и роли
  • Бегущий по лезвию (фильм, 1982) —

Бегущий по лезвию (1982) — актеры и съемочная группа — FNV

В этом кинематографическом шедевре каждая деталь, начиная от визуального дизайна Лос-Анджелеса будущего и заканчивая философскими замыслами, создает уникальную атмосферу и заставляет зрителя погружаться в мир, на грани реальности и фантазии. Давайте рассмотрим 20 фактов, которые делают «Бегущего по лезвию» неповторимым и вечным произведением искусства. Фильм основан на романе Филипа Дика и является ярким представителем киберпанка в кинематографе. Визуальная стилизация Лос-Анджелеса 2019 года, представленная в фильме, стала эталоном для дизайнеров научной фантастики. Главный герой, Рик Декард Харрисон Форд , стал иконой жанра благодаря своему харизматичному и загадочному облику. Один из величайших саундтреков к фильму был написан греческим композитором Вангелисом, добавляя картине уникальную атмосферу. В фильме использованы темы философии искусственного интеллекта, затрагивая вопросы морали и человеческой природы. Время выхода фильма совпало с золотой эрой научной фантастики, вдохновив другие произведения и создателей.

Одна из последних работ актера — детективная лента «Достать ножи», где Уолш предстал в образе сторожа Пруфрока: еще один второстепенный, но яркий экранный образ. О своей личной жизни актер-ветеран не распространяется. Брайон Джеймс — Леон Возраст: 54 Брайон Джеймс в фильмах «Бегущий по лезвию» и «Пятый элемент» 1997 Брайон Джеймс — сын владельцев кинотеатра в Калифорнии — начал сниматься в голливудских проектах еще в середине 1970-х, однако внимание известных режиссеров он привлек к себе во многом благодаря роли Леона — репликанта-солдата с безумными глазами и супергеройской силой. Мрачноватое и не похожее ни на какое другое семейство впервые на экранах появилось в сериале 1964-1966 годов. С тех пор о приключениях Аддамсов снимали и другие сериалы, мультфильмы, полнометражные картины Летом 1999-го Брайона Джеймсане стало: он умер сердечного приступа в возрасте 54 лет. Последние годы актер жил один: со своей женой — актрисой Максин Джеймс — он развелся в 1996-м. Детей у пары не было. Фото: globallookpress Прежде чем получить роль репликанта-киллера Зоры, Джоанна Кэссиди снялась в нескольких весьма удачных кинопроектах — в приключенческой ленте «Оставайся голодным» с молодым Арнольдом Шварценеггером , в номинированной на «Оскар» драме «Позднее шоу» и в детективе «Каскадеры» в 1979-м эта картина попала в советский прокат. Через несколько месяцев после выхода «Бегущего по лезвию» Кэссиди утвердили на роль прямолинейной телепродюсерши Джо-Джо в ситкоме «Буффало Билл»: этот сериал принес актрисе «Золотой глобус». Кэссиди можно увидеть в триллере «Под огнем» и анимационно-игровой комедии «Кто подставил кролика Роджера», в романтической ленте «Дом там, где сердце» и фильме ужасов «Призраки Марса». Роль Маргарет — неуравновешенного психотерапевта — в одном из лучших драматических сериалов 2000-х «Клиент всегда мертв» принесла актрисе номинацию на премию «Эмми». В 2019-м Кэссиди снялась в криминальном телепроекте «Слишком стар, чтобы умереть молодым», который вызвал восторг у критиков. Актриса 10 лет была замужем за доктором Кеннардом К. Корбином — в этом браке родились сын и дочь. Уильям Сандерсон — Дж. Себастьян Возраст: 78 Уильям Сандерсон в фильме «Бегущий по лезвию» и сейчас. Фото: globallookpress Генетический дизайнер Себастьян — самая известная роль Уильяма Сандерсона, однако до начала съемок «Бегущего по лезвию» в фильмографии актера уже были довольно громкие проекты: неонуар «Луковое поле», оскароносная музыкальная лента «Дочь шахтера», психологическая драма «Бродяга». Если кинопродюсеры предлагали Сандерсону в основном второстепенные роли в «Восходе «Черной луны» — сценарном проекте Джона Карпентера, например, или в «Клиенте» Джоэла Шумахера , на ТВ актеру везло больше. Его можно увидеть в двух невероятно успешных сериалах 2000-х — в исторической драме «Дедвуд» он сыграл хозяина отеля на Диком Западе, а в вампирской телесаге «Настоящая кровь» — ненавидящего кровопийц шерифа Дирборна. Сегодня актер вместе с женой Шэрон живет в Пенсильвании: у пары есть сын, который, в свою очередь, занимается воспитанием двух детей.

Одна из последних работ актера — детективная лента «Достать ножи», где Уолш предстал в образе сторожа Пруфрока: еще один второстепенный, но яркий экранный образ. О своей личной жизни актер-ветеран не распространяется. Брайон Джеймс — Леон Возраст: 54 Брайон Джеймс в фильмах «Бегущий по лезвию» и «Пятый элемент» 1997 Брайон Джеймс — сын владельцев кинотеатра в Калифорнии — начал сниматься в голливудских проектах еще в середине 1970-х, однако внимание известных режиссеров он привлек к себе во многом благодаря роли Леона — репликанта-солдата с безумными глазами и супергеройской силой. Мрачноватое и не похожее ни на какое другое семейство впервые на экранах появилось в сериале 1964-1966 годов. С тех пор о приключениях Аддамсов снимали и другие сериалы, мультфильмы, полнометражные картины Летом 1999-го Брайона Джеймсане стало: он умер сердечного приступа в возрасте 54 лет. Последние годы актер жил один: со своей женой — актрисой Максин Джеймс — он развелся в 1996-м. Детей у пары не было. Фото: globallookpress Прежде чем получить роль репликанта-киллера Зоры, Джоанна Кэссиди снялась в нескольких весьма удачных кинопроектах — в приключенческой ленте «Оставайся голодным» с молодым Арнольдом Шварценеггером , в номинированной на «Оскар» драме «Позднее шоу» и в детективе «Каскадеры» в 1979-м эта картина попала в советский прокат. Через несколько месяцев после выхода «Бегущего по лезвию» Кэссиди утвердили на роль прямолинейной телепродюсерши Джо-Джо в ситкоме «Буффало Билл»: этот сериал принес актрисе «Золотой глобус». Кэссиди можно увидеть в триллере «Под огнем» и анимационно-игровой комедии «Кто подставил кролика Роджера», в романтической ленте «Дом там, где сердце» и фильме ужасов «Призраки Марса». Роль Маргарет — неуравновешенного психотерапевта — в одном из лучших драматических сериалов 2000-х «Клиент всегда мертв» принесла актрисе номинацию на премию «Эмми». В 2019-м Кэссиди снялась в криминальном телепроекте «Слишком стар, чтобы умереть молодым», который вызвал восторг у критиков. Актриса 10 лет была замужем за доктором Кеннардом К. Корбином — в этом браке родились сын и дочь. Уильям Сандерсон — Дж. Себастьян Возраст: 78 Уильям Сандерсон в фильме «Бегущий по лезвию» и сейчас. Фото: globallookpress Генетический дизайнер Себастьян — самая известная роль Уильяма Сандерсона, однако до начала съемок «Бегущего по лезвию» в фильмографии актера уже были довольно громкие проекты: неонуар «Луковое поле», оскароносная музыкальная лента «Дочь шахтера», психологическая драма «Бродяга». Если кинопродюсеры предлагали Сандерсону в основном второстепенные роли в «Восходе «Черной луны» — сценарном проекте Джона Карпентера, например, или в «Клиенте» Джоэла Шумахера , на ТВ актеру везло больше. Его можно увидеть в двух невероятно успешных сериалах 2000-х — в исторической драме «Дедвуд» он сыграл хозяина отеля на Диком Западе, а в вампирской телесаге «Настоящая кровь» — ненавидящего кровопийц шерифа Дирборна. Сегодня актер вместе с женой Шэрон живет в Пенсильвании: у пары есть сын, который, в свою очередь, занимается воспитанием двух детей.

Почти в тот самый момент, в 1990 году, когда зрителям впервые покажут первую «режиссерскую» копию перемонтированного «Блейдраннера», начнет расти культ вокруг странного мрачного фильма. Распространение дешевых видеомагнитофонов и первых DVD-плееров этому только способствовало. У самого этого факта существует множество объяснений. Помимо самоочевидного нежелания людей того времени видеть мрачное будущее, неудача была, можно сказать, запланирована с самого начала. Последний удар по надеждам его создателей нанес Стивен Спилберг совершенно нечаянно — одновременно вышел на экраны его «Инопланетянин» с тем самым желанным тогда светлым космическим будущим и наивным оптимизмом. Не повезло Ридли Скотту и с перебором кинофантастики: в тот же год вышли «Нечто» Джона Карпентера, вторая часть «Безумного макса», «Трон» и «Звездный путь — 2». Первый научно-фантастический артхаус и последний аналоговый сай-фай Почти смертельное ранение фильму нанесли и сами создатели. И небольшой поначалу бюджет — у Стэнли Кубрика, снявшего свою гигантскую «Космическую одиссею 2001 года» в конце 1960-х годов, возможностей было больше, ревниво говорил потом Ридли, его фанат. То, что стало впоследствии для зрителей оригинальным и захватывающим визуальным решением — для массового зрителя 1980-х годов было непонятным, занудным и попросту скучным. Это, как потом смеялись создатели фильма, сделало его «первым научно-фантастическим артхаусом». Бесконечная ночь, бесконечный дождь и бесконечные клубы дыма, смога и тумана нужны были Ридли, чтобы спрятать дешевизну декораций, в дневном свете выглядящих нелепо. До прихода компьютерных спецэффектов оставались годы и годы «Терминатор-2» с расплавляющимся роботом Джеймс Кэмерон начнет снимать только в 1990-м — поэтому же «Бегущий по лезвию» стал последним большим научно-фантастическим «аналоговым» фильмом. Все его спецэффекты орава рабочих и инженеров создавала своими руками: от 27 футуристических автомобилей до грандиозных урбанистических пейзажей, снятых при помощи старой доброй комбинированной съемки в комнате четыре на четыре, перегретой лампами макет здания корпорации «Тайлер» в итоге сгорел. Как депрессивные 1990-е вытащили фильм из неизвестности и возвели на пьедестал Культовый статус фильму, режиссеру или музыкальной группе делают не массы, а маргиналы. На концерт «Вельвет Андеграунд» или первых панковских групп приходили единицы, десятки, в лучшем случае сотни фанатов. Но среди них были музыканты, которые сколотили потом свои группы, сделавшие новую музыку сверхпопулярной, массовой и даже народной. Статус визионерского кино тоже еще необходимо заслужить. Культовый статус носят зачастую фильмы-неудачники, оказавшие в итоге настолько огромное влияние на поп-мифологию, киноиндустрию и ее авторов, что через десятки лет подобные им ленты становились хитами. Мощь влияния «Блейдраннера» такова, что сегодня, почти полвека спустя, могут найтись миллионы, а то и миллиарды зрителей, целое поколение «зумеров», его не смотревших и даже, возможно, не желающих приобщаться к этому «нафталину», популярному среди «бумеров». Но все дело в том, что они сегодня смотрят фильмы, читают книги, видят клипы и слушают музыку авторов, когда-то вдохновленных визуальным стилем и образами «Бегущего» Ридли Скотта. В любви к «Блейдраннеру» признаются Гильермо дель Торо, автор суперуспешных в прокате «Хеллбоев», «Лабиринта Фавна», «Тихоокеанского рубежа», и Фрэнк Дарабонт, чей самый известный фильм «Побег из Шоушенка», что характерно, тоже провалился в прокате но стал тут же суперуспешным благодаря пунктам видеопроката — на дворе стояли совсем другие времена , зато «Зеленая миля» заработала в пять раз больше своего бюджета. Слава его росла в андеграунде с фэнзинами, передачей журналов Blade Runner и копий фильма из одних трепетных рук в другие. И регулярными телепоказами и изданием на DVD то одной, то другой копии фильма. В результате культовое кино стало к концу 1990-х уже по-настоящему популярным: «Блейдраннера» начали цитировать направо и налево, от братьев Вачовски в фильме «Матрица» до музыкальных клипов на MTV, повлияв как на создание киберпанка, и дизайн в целом, так и на проблематику небезупречного будущего, которое ждет человечество, и интерес к ужасам социума, контролируемого влиятельными корпорациями. Как путешествие во времени. Это все, что мы ненавидим в урбанистическом образе жизни, доведенное до абсурда дантовского «Ада». Это просто ужасно. Декард не мог найти место, чтобы ступить на мостовую. Ты даже бежать по улице не можешь в будущем, потому что там так много людей, снующих туда-сюда, ничего больше не делающих». Какую именно версию фильма, с закадровым голосом или без, смотрели в 1990-е американцы или россияне, не имело значения. Для одних наступило, как говорили тогда, страшное похмелье после десятилетней веселой пьянки, а в бывшем СССР антиутопия разворачивалась на глазах — с ядовитым привкусом капиталистической свободы на губах и зарождением бездушных корпораций. Именно в 1990-х «Бегущий по лезвию» перестал выглядеть пижонской киносимфонией об абстрактных вопросах, «есть ли душа у андроида». Ридли Скотт и социальная дилемма: как «Бегущий» предсказал опасность влияния искусственного интеллекта Парадокс, однако, в том, что в 2020 году, который выглядит сам по себе экранизацией чьей-то антиутопии с его опустевшими улицами и забитыми больницами, когда условному зрителю скорее хочется эскапизма и ухода в иллюзию от жестокой реальности, культовая антиутопия Ридли Скотта с ее неоновыми дождями и столпотворением полусонных людей и репликантов в загаженном воздухе мегаполиса под музыку Вангелиса покажется сказочной и прекрасной.

Бегущий по лезвию (1982) — Актёры и роли

Актеры и роли, съемочная группа Бегущий по лезвию (1982). Кто снимался и какую роль играл. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Харрисон Форд, Шон Янг, Рутгер Хауэр и др. Продюсер: Чарльз де Лозирика, Майкл Дили, Хэмптон Фанчер и др. После выхода «Бегущего по лезвию» Форд снимался в триллере «Свидетель» (номинация на «Оскар» в категории «Лучший актер») и романтической комедии «Деловая женщина», детективе «Беглец» и исторической ленте «К-19».

10 актеров фильма «Бегущий по лезвию» 40 лет спустя: как сейчас выглядят Декард, Рейчел и Прис

Нахождение бюджетных решений для съёмки сложных футуристических сцен отняло много сил и у режиссера, и у художников-декораторов. Компьютерной графики в фильме почти нет. Помимо этого, продюсер фильма Бад Йоркин , сам режиссер, постоянно вмешивался в съемочный процесс. Он был вне себя от превышения бюджета и к тому же, как признался потом сам, он думал, что смог бы снять многие сцены лучше Скотта и поэтому раздражался. Но все-таки к чести Ридли Скотта надо сказать, что деньги он тратил не напрасно. Он не стал делать акцент на высокотехнологичных гаджетах и потрясающих эффектах в стиле «Звездных войн», но зато сосредоточился на создании города будущего, его атмосферы, жителей, а также костюмов и интерьеров.

Он за большие деньги нанял ведущих промышленных дизайнеров того времени и дал полную свободу творчества костюмерам и стилистам. И результат их работы действительно впечатляет. Кроме того, был создан необыкновенный Лос-Анджелес будущего — город в стиле киберпанка, атмосфера которого в фильме выдержана с большой точностью. Во всем мировом кинематографе можно по пальцам пересчитать такие киберпанковские города. Конечно, понятия «киберпанк» тогда не существовало — оно появилось и распространилось на несколько лет позднее, и именно поклонники этого направления первыми открыли для себя на видео «Бегущего», ставшего практически флагманом всего жанра.

Не будет преувеличением сказать, что «Бегущий по лезвию» оказал огромное влияние на всю научную фантастику конца XX века и в кинематографе, и в литературе. О персонажах нужно сказать отдельно. Причудливо выглядящие, задавленные жестокой реальностью репликанты, страстно желающие жить и вышедшие на тропу безнадежной войны; Декард, потерявшийся в своем мире и вдруг снова открывший в себе чувства и обретший надежду на смысл жизни; и все остальные — стремящиеся выжить обыватели города будущего, которым нет дела до чужих проблем. Именно это заложило фундамент киберпанка как жанра, и именно это Ридли Скотт блестяще продемонстрировал в своем фильме.

Позже, в начале 1970-х, права пытался купить продюсер Херб Джаффе, а его сын Роберт даже написал сценарий, который Дик буквально разгромил. По воспоминаниям Роберта, при встрече писатель первым делом спросил у него: «Мне побить тебя в аэропорту или в квартире? За 20 лет он сыграл в десятках сериалов, но так и не стал большой звездой. И Фанчер задумался о смене амплуа. Он решил попробовать написать сценарий и спродюсировать фильм. Один друг подал ему идею экранизировать роман Дика. Книга не слишком понравилась Фанчеру, но он решил, что фильм о детективе, который охотится на беглых андроидов, может быть коммерчески успешен. То было время, когда за смешные по нынешним меркам деньги можно было купить интеллектуальную собственность, которая сейчас стоит целое состояние. Заняв у друга пять тысяч долларов, Фанчер приобрел права на экранизацию и засел за сценарий. По воспоминаниям очевидцев, его первая версия называлась так же, как книга. Работа была камерной — почти все действие разворачивалось в помещениях. Автор сделал акцент на теме экологии, но почти проигнорировал ключевой вопрос романа: что делает человека человеком? Известно, что этот ранний сценарий заканчивался самоубийством Рейчел. В сборник Mechanismo, повлиявший на «Бегущего», вошли футуристические работы многих художников, включая Г. Гигера, а основной текст написал Гарри Гаррисон. Фанчер передал свой сценарий продюсеру Майклу Дили, но тот не впечатлился ни рукописью, ни романом, сочтя, что у них нет финансового потенциала. К счастью, Фанчер проявил настойчивость и переработал сценарий. Новая версия продюсеру понравилась, и он пустил проект в производство. Между делом Фанчеру на глаза попал артбук Mechanismo, эстетика которого походила на то, что он хотел увидеть на экране. Фанчер показал Дили книгу и предложил взять ее название для фильма. Но Дили выбрал рабочий вариант «Опасные дни». Фанчеру не слишком понравился этот вариант, однако он решил, что главное — это доработать сценарий, а с названием можно будет разобраться и позже. Через некоторое время заголовок будущего фильма снова изменился. Майкл Дили предложил использовать вариант «Бегущий по лезвию» Blade Runner. Фанчер немедленно одобрил идею. У этого названия сложная история: оно взято из романа Алана Ноурса The Bladerunner 1974. Там так называли продавцов контрабандных медицинских товаров грубо говоря, «толкач лезвий». В 1979 году Уильям Берроуз переработал роман в черновик сценария для фильма под названием Blade Runner. Однако кино так и не сняли, что позволило Дили купить права на бренд. Приход Ридли Скотта Следующим шагом стал поиск режиссера. Дили решил, что идеальным кандидатом станет Ридли Скотт, только что прогремевший на весь мир благодаря «Чужому». Британец прочитал сценарий Фанчера… и отказался. В то время Скотт готовился к съемкам «Дюны» и не хотел снимать две экранизации культовой фантастики подряд, опасаясь ярлыка жанрового режиссера. Однако «Дюна» оказалась намного более сложным проектом, нежели предполагал Скотт. Препродакшен шел очень медленно, а сценарий постоянно менялся. По оценкам Скотта, с таким темпами ему потребовалось бы как минимум 2,5 года, чтобы довести фильм до конца. И в это время Ридли пережил семейную драму: его старший брат Фрэнк умер от рака. Чтобы справиться с депрессией, режиссер решил занять себя работой. Буксующая «Дюна» для этого не подходила, так что Скотт связался с Дили и сообщил, что передумал. После прихода в проект Скотт сразу же начал менять сюжет. Он хотел расширить мир «Бегущего» и вывести героев наружу, на улицы футуристического города. По требованию Скотта Фанчер неоднократно переделывал сценарий, внося в него идеи режиссера. Постепенно сюжет будущего фильма становился похож на тот, который нам знаком. Но оставались и различия. Так, в финале Декард просто расстреливал Роя Бетти, а затем увозил Рейчел за город и убивал, пока до нее не добрались другие охотники. Фанчер был согласен далеко не со всеми задумками Скотта и часто спорил с ним. Обстановка накалялась, и продюсеры наняли другого сценариста, Дэвида Пиплза, чтобы он исправил сценарий по требованиям режиссера. Правки имели и другое последствие: бюджет проекта рос как на дрожжах. Изначально он составлял 13 миллионов, но быстро вышел из-под контроля. Чтобы спасти фильм, требовалось дополнительное финансирование. Майкл Дили сумел его отыскать. Необходимые средства были предоставлены студией Warner Bros. Позже это аукнулось Скотту.

Популярные работы: Бегущий по лезвию 1982 Policeman, в титрах не указан Возраст: 39 в год премьеры Актер. Популярные работы: Правосудие якудзы: Эротический кодекс чести 1973 , Плохая девочка Мако 1971 , Школьницы: Опасные игры 1970 Policeman, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Бегущий по лезвию 1982 , Ядерная скала 1997 Policeman, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Бегущий по лезвию 1982 Geisha 1, в титрах не указана Актер.

Второй вариант оскорбления звучал как «Уилл Роджерс никогда не встречался с Ридли Скоттом» и намекал на известную цитату Роджерса: «Я никогда не встречал человека, который бы мне не нравился». Сутки спустя британское ядро группы, включая Дили и Скотта, на работу пришло в футболках «Xenophobia sucks» «Ксенофобия — отстой» , и удивительным образом атмосфера после этого разрядилась, так как за счет этого нелепого демарша обе стороны выпустили пар. Дастин Хоффман Хоффман должен был изначально играть Рика Декарда, и на обсуждение с ним этой роли у Скотта и Дили ушло несколько месяцев. Актер подошел к делу обстоятельно, предложив множество правок и придумав, как перекроить героя под себя: его Декард должен был получиться немного жалким и озлобленным человеком, лучшие стороны которого он предлагал раскрыть через романтическую линию с Рейчел. Сначала режиссер и продюсер энтузиазм Хоффмана поддержали, но спустя несколько недель развернутых обсуждений всем как-то стало ясно, что дело не клеится. Единорог Бегущий по лесу единорог появляется во сне Декарда, а в конце фильма персонаж Эдварда Джеймса Олмоса оставляет перед его порогом оригами из фольги в форме единорога см. Сочетание этих двух сцен можно трактовать как указание на то, что Декард, сомневающийся в собственной природе, действительно не человек: раз содержание его снов известно постороннему, значит, они, как и воспоминания, могу быть имплантированными. Впрочем, Скотт этот вопрос намеренно оставляет открытым, хоть и не скрывает того, что ему самому больше нравится версия, согласно которой Декард — андроид. Харрисон Форд же не раз высказывал противоположную точку зрения и на сегодняшний день ее не изменил. Игры Главной из выпущенных по мотивам фильма игр остается квест Blade Runner, который сделали в 1997-м Westwood Studios. Сюжет и мир игры вольно основан на реалиях фильма, героя зовут иначе, и в ходе расследования ему приходится систематически пользоваться тестом Войта-Камффа, который описан и у Дика, и у Скотта как основной способ отличить репликанта от человека. Технологически вествудовский Blade Runner — не самая совершенная игра, это один из первых 3D-квестов, на которые появилась мода в середине 90-х, и ей попросту не очень удобно управлять, но культовый статус она в свое время приобрела. Кроме того, «Бегущий по лезвию» повлиял на множество киберпанковских игр. Гений Хидэо Кодзима, автор серии Metal Gear, сделал одну из своих первых игр Snatcher под явным влиянием фильма: ее главный герой носит длинный коричневый плащ и охотится за андроидами, выглядящими как люди. Marvel В 1982 году по горячим следам издательство выпустило 45-страничную графическую адаптацию фильма в серии Marvel Comics Super Special. Некоторые из лучших сцен фильма здесь воспроизводятся, насколько это возможно, а конец балансирует между двумя вариантами сцен из оригинального фильма, оставаясь, впрочем, по факту счастливым финалом на фоне заснеженного пейзажа.

Культовый фильм "Бегущий по лезвию" впервые покажут в российских кинотеатрах

Кто кого играет в фильме «Бегущий по лезвию» (1982): актеры и их роли. В том же году вышел телевизионный фильм о том, как снимался «Бегущий по лезвию» в далёком 1982 году. Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию (1982) в хорошем качестве HD720,1080. После выхода «Бегущего по лезвию» Форд снимался в триллере «Свидетель» (номинация на «Оскар» в категории «Лучший актер») и романтической комедии «Деловая женщина», детективе «Беглец» и исторической ленте «К-19». 25 июня 1982 года состоялась премьера научно-фантастического фильма «Бегущий по лезвию» режиссёра Ридли Скотта. Фантастика. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Дэрил Ханна. Фильм существует в семи версиях, из которых базовыми считаются две — оригинальная версия с хэппи-эндом (1982), которая была плохо принята кинокритиками и провалилась в прокате.

«Бегущий по лезвию» (фильм 1982): актеры и роли. Противоречивые отзывы

Между книгой и фильмом нет противоборства — они друг друга дополняют». Интересно, что Скотт так и не прочитал книгу. Визуальную стилистику он создавал, вдохновляясь улицами Гонконга и Нью-Йорка. Однако в результате Скотт и продюсер Майкл Дили сошлись на том, что ключевого персонажа в «Бегущем по лезвию» должен сыграть Харрисон Форд. Будучи перфекционистом, Скотт акцентировал внимание на каждой мелочи, из-за чего многое приходилось переделывать.

Над фильмом команда и актёры работали не только днём, но и по ночам. Как-то раз, когда изнурительные съёмки и непреклонность режиссёра довели команду, кинематографисты надели футболки с надписью: «Уилл Роджерс никогда не встречал Ридли Скотта». Это была отсылка к словам известного голливудского актёра 1930-х годов, что он никогда не встречал человека, который бы ему не нравился. По слухам, Харрисон Форд в процессе съёмок называл фильм «Ползущим по лезвию», а измученная съёмочная группа предпочитала называть его «Бегущий по крови».

Однако работа продолжалась. Скотт избегал пустых мест в кадре и старался любое пространство заполнить деталями. С помощью отсутствия воздуха он сумел передать атмосферу безысходности и удушья, которую испытывают персонажи в мире с перенаселением и низким уровнем жизни. По окончании съёмок команда трудилась над спецэффектами, за которые отвечала компания Entertainment Effects Group художника Дугласа Трамбалла «Близкие контакты третьей степени», «2001 год: Космическая одиссея».

Бюджет спецэффектов был небольшой, поэтому использовались реквизиты из других кинолент — «Звёздных войн» и «Близких контактов». Дым-машины создавали смог, а сам город состоял из миниатюр. Существует мнение, что это связано с тем, что картине пришлось конкурировать с «Инопланетянином» Стивена Спилберга, который стал самым кассовым по сборам в 1982-м. По другой версии, провал ленты связан с финалом: оригинальная открытая концовка была заменена на хеппи-энд.

Харрисон Форд был против данной версии — он считал, что она идёт вразрез с первоначальным замыслом. После премьеры «Бегущий по лезвию» получил неоднозначные отзывы зрителей и критиков. Ридли Скотт был очень огорчён. Джанет Мэслин в своей рецензии для The New York Times назвала фильм «запутанным, но увлекательным», а критик Джин Сискел после просмотра заявил, что «попросту потратил время».

Многие критики хвалили картину за визуальный стиль и атмосферу тёмного будущего, однако отсутствие динамики оттолкнуло аудиторию.

Этот вопрос он задаёт и себе. Этим же вопросом задаются зрители после просмотра кинофильма. Став ярким образцом фильма в жанре « Киберпанк » и представителем направления неонуар.

А сейчас лента обзавелась продолжением, которое, по мнению некоторых критиков, даже превзошло оригинал. В честь этого события давайте же вспомним, как создавался «Бегущий по лезвию».

Опасные дни Хэмптона Фанчера Филип К. Дик на фото любил поднимать в своих книгах тему альтернативных реальностей. Не исключено, что в другом мире мы бы увидели иную версию «Бегущего» — от Мартина Скорсезе. Всего через год после выхода романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Позже, в начале 1970-х, права пытался купить продюсер Херб Джаффе, а его сын Роберт даже написал сценарий, который Дик буквально разгромил. По воспоминаниям Роберта, при встрече писатель первым делом спросил у него: «Мне побить тебя в аэропорту или в квартире?

За 20 лет он сыграл в десятках сериалов, но так и не стал большой звездой. И Фанчер задумался о смене амплуа. Он решил попробовать написать сценарий и спродюсировать фильм. Один друг подал ему идею экранизировать роман Дика. Книга не слишком понравилась Фанчеру, но он решил, что фильм о детективе, который охотится на беглых андроидов, может быть коммерчески успешен. То было время, когда за смешные по нынешним меркам деньги можно было купить интеллектуальную собственность, которая сейчас стоит целое состояние.

Заняв у друга пять тысяч долларов, Фанчер приобрел права на экранизацию и засел за сценарий. По воспоминаниям очевидцев, его первая версия называлась так же, как книга. Работа была камерной — почти все действие разворачивалось в помещениях. Автор сделал акцент на теме экологии, но почти проигнорировал ключевой вопрос романа: что делает человека человеком? Известно, что этот ранний сценарий заканчивался самоубийством Рейчел. В сборник Mechanismo, повлиявший на «Бегущего», вошли футуристические работы многих художников, включая Г.

Гигера, а основной текст написал Гарри Гаррисон. Фанчер передал свой сценарий продюсеру Майклу Дили, но тот не впечатлился ни рукописью, ни романом, сочтя, что у них нет финансового потенциала. К счастью, Фанчер проявил настойчивость и переработал сценарий. Новая версия продюсеру понравилась, и он пустил проект в производство. Между делом Фанчеру на глаза попал артбук Mechanismo, эстетика которого походила на то, что он хотел увидеть на экране. Фанчер показал Дили книгу и предложил взять ее название для фильма.

Но Дили выбрал рабочий вариант «Опасные дни». Фанчеру не слишком понравился этот вариант, однако он решил, что главное — это доработать сценарий, а с названием можно будет разобраться и позже. Через некоторое время заголовок будущего фильма снова изменился. Майкл Дили предложил использовать вариант «Бегущий по лезвию» Blade Runner. Фанчер немедленно одобрил идею. У этого названия сложная история: оно взято из романа Алана Ноурса The Bladerunner 1974.

Там так называли продавцов контрабандных медицинских товаров грубо говоря, «толкач лезвий». В 1979 году Уильям Берроуз переработал роман в черновик сценария для фильма под названием Blade Runner. Однако кино так и не сняли, что позволило Дили купить права на бренд. Приход Ридли Скотта Следующим шагом стал поиск режиссера. Дили решил, что идеальным кандидатом станет Ридли Скотт, только что прогремевший на весь мир благодаря «Чужому». Британец прочитал сценарий Фанчера… и отказался.

В то время Скотт готовился к съемкам «Дюны» и не хотел снимать две экранизации культовой фантастики подряд, опасаясь ярлыка жанрового режиссера. Однако «Дюна» оказалась намного более сложным проектом, нежели предполагал Скотт. Препродакшен шел очень медленно, а сценарий постоянно менялся. По оценкам Скотта, с таким темпами ему потребовалось бы как минимум 2,5 года, чтобы довести фильм до конца. И в это время Ридли пережил семейную драму: его старший брат Фрэнк умер от рака. Чтобы справиться с депрессией, режиссер решил занять себя работой.

Буксующая «Дюна» для этого не подходила, так что Скотт связался с Дили и сообщил, что передумал. После прихода в проект Скотт сразу же начал менять сюжет. Он хотел расширить мир «Бегущего» и вывести героев наружу, на улицы футуристического города. По требованию Скотта Фанчер неоднократно переделывал сценарий, внося в него идеи режиссера. Постепенно сюжет будущего фильма становился похож на тот, который нам знаком. Но оставались и различия.

Так, в финале Декард просто расстреливал Роя Бетти, а затем увозил Рейчел за город и убивал, пока до нее не добрались другие охотники. Фанчер был согласен далеко не со всеми задумками Скотта и часто спорил с ним. Обстановка накалялась, и продюсеры наняли другого сценариста, Дэвида Пиплза, чтобы он исправил сценарий по требованиям режиссера.

Интересно, что фильм был снят по мотивам романа Филипа Дика "Мечтают ли андроиды об электроовцах? Режиссером картины был великий Ридли Скотт, который смог воплотить на экране мрачную и захватывающую атмосферу будущего. Факты о создании фильма захватывают воображение: например, съемочная группа называла фильм "Бегущим по крови" из-за изнурительных съемок. Критики изначально не оценили картину, однако спустя десять лет фильм получил признание и стал считаться одним из лучших фантастических фильмов всех времен.

Фильм "Бегущий по лезвию (1982)".

Учитывая, какое огромное влияние оказал фильм "Бегущий по лезвию" за 39 лет, прошедших с момента его выхода (25 июня 1982 года), трудно поверить, что. «Бегущий по лезвию» 1982 года именуется культовым, фильмом который повлиял на жанр научной-фантастики больше, чем какой-либо другой. Фильм "Бегущий по лезвию" оставил неизгладимый след в истории кинематографа и до сих пор приносит удовольствие зрителям со всего мира. Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию (Blade Runner, 1982) в онлайн-кинотеатре Okko.

10 интересных фактов о «Бегущем по лезвии»

Фильм «Бегущий по лезвию» (Blade Runner, 1982) в жанре научной фантастики снят Ридли Скоттом. Музыка, которую создал для «Бегущего по лезвию» Вангелис, пережила еще больше переизданий, чем сам фильм. Ностальгический клуб любителей кино. Статус одного из величайших научно-фантастических фильмов «Бегущий по лезвию» получил не сразу. Актеры дубляжа | «Бегущий по лезвию» (1982).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий