База решений — это онлайн-ресурс, в котором содержатся результаты рассмотрения споров, проведения плановых и внеплановых проверок и других обращений в федеральную антимонопольную службу. К примеру, Ульяновское УФАС приняло сторону заказчика при проведении закупки на капремонт пожарной сигнализации (изв. № 0168500000622001005, решение Ульяновского УФАС РФ от 21 апреля 2022 года по делу № 073/06/105-198/2022). Архив решений федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений ФАС в консультантплюс. Решение антимонопольного органа можно оспорить в ведомственном или судебном порядке. Обзор решений федеральной антимонопольной службы (ФАС) за 2023 год. Приводим примеры дел по закупкам оп 44-ФЗ и 223-ФЗ и даем полезные рекомендации для поставщиков.
База решений ФАС России
Как найти дело в фас по номеру - Исправление недочетов и поиск решений вместе с | База решений Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) России представляет собой сборник решений и постановлений органа, которые касаются нарушений антимонопольного законодательства. |
Решения ФАС по жалобам 44-ФЗ 2024 г. | Как найти решение ФАС по жалобе: пошаговая инструкция База решений ФАС России — это онлайн-ресурс, в котором содержатся результаты рассмотрения споров, проведения плановых и внеплановых проверок. |
ФАС | Информационный портал «Саморегулирование» | Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области заявило во вторник, что не согласно с решением местного УФАС, обвинившего министерство в. |
База решений ФАС: реестр жалоб и официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ | Решения Федеральной антимонопольной службы России и региональных управлений ФАС. Для работы с информационными банками необходимо купить Консультант Плюс. |
ФАС России — последние новости | Федеральная антимонопольная служба сообщила о выявлении картеля на 2,9 миллиарда рублей при реализации нацпроектов "Демография" и "Образование". |
Как найти решение ФАС
Арбитражный суд Пензенской области подтвердил законность и обоснованность решения и предписания Пензенского УФАС России, выданных по результатам рассмотрения жалобы в отношении акционерного общества. База решений ФАС России — это онлайн-ресурс, в котором содержатся результаты рассмотрения споров, проведения плановых и внеплановых проверок и других обращений в федеральную антимонопольную службу. Управление федеральной антимонопольной службы по Г. Москве.
Решения уфас
Далее, если пользователь ищет конкретное решение Федеральной антимонопольной службы, в параметрах поиска необходимо задать «Поиск по документам» и вид искомой бумаги: «Решение по жалобе». Далее — выбрать конкретное управление Антимонопольной службы, в котором рассматривалось дело. И реквизиты бумаги, если они известны. После нажатия кнопки «Поиск» система ФАС выдаст все подходящие под информацию запроса документы. Доступ к ресурсу документов возможен как через сайт Федеральной антимонопольной службы, так и через сайты ее территориальных управлений. После перехода пользователю доступна не локальная база решений УФАС, с сайта которого случился переход, а общефедеральный ресурс. После перехода необходимо пролистать страницу вниз до раздела «Контроль и аудит» и найти в нем подраздел «Жалобы». Система переведет пользователя в общую базу документов, где уже задано некоторое количество общих параметров поиска. Эти параметры допустимо уточнить или задать собственные, более соответствующие запросу пользователя.
Заходим во вкладку « Все разделы » на главной странице. Находим раздел «Контроль и аудит» и кликаем на подраздел «Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний». Отбираем решение антимонопольной службы по таким параметрам: статус, содержание, субъект жалобы, орган контроля, данные участника, дата поступления документа и др. Чаще всего вводят данные заказчика, чтобы узнать результат рассмотрения в ФАС, на кого подана жалоба, или же сведения поставщика, кто подал заявление для проверки.
Но поставщик обжаловал решение местной антимонопольной службы в ФАС России. Верховный суд подтвердил, что ФАС России вправе отменять решения региональных антимонопольных управлений п. Вышестоящая служба еще раз рассмотрит все материалы дела и вынесет независимое решение. Если и ФАС России вынесла решение, с которым вы не согласны, можете обжаловать его в суде. Узнать больше Отклонение структурированной заявки Что случилось. Закупочная комиссия отклонила заявку участника запроса котировок за отсутствие характеристик. Участник обжаловал отклонение, ведь выбрать нужный параметр в заявке не получилось из-за ошибки заказчика. Более того, участник приложил к составу заявки отдельный файл с требуемой характеристикой товара. Служба признала жалобу необоснованной, так как заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника подп. В структурированном извещении были указаны и требования к характеристикам товара, и инструкция по заполнению заявки — нужно было указать одно из предложенных заказчиком альтернативных значений. Поставщик указал сразу все три характеристики вместо требуемой одного. Внимательно читайте требования к закупке в извещении, проекте контракта, технической документации. Обычно заказчики подробно описывают, что хотят получить от участника, а также прикрепляют форму и инструкцию по заполнению заявки. Самый надежный способ избежать проблем при подаче заявки — обратиться за помощью к экспертам Тензора. Стоимость их услуг фиксирована, и им не нужно платить процент от победы в тендере. Подробнее о том, как избежать проблем при подаче структурированной заявки, читайте в статье «Структурированная заявка: проблемы и как их решить». Подтверждение добросовестности участника Что случилось. Заказчик проводил открытый электронный конкурс на закупку регулярных перевозок пассажиров и багажа автотранспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам. Одним из критериев для определения победителя был указан опыт. Предприниматель, которого впоследствии признали победителем, предоставил в составе заявки 5 исполненных контрактов за 5 лет до окончания срока подачи заявок. Кроме того, по мнению заявителя, победитель неправильно подал выписку из ЕГРИП: должен был приложить оригинал, полученный не ранее чем 6 месяцев назад, а отправил электронный вариант. В рассмотрении жалобы участвовал заказчик. Он предоставил заверенные копии 5 исполненных контрактов победителя. Поэтому выписка из ЕГРИП в электронном виде, заверенная электронной подписью, по статусу равнозначна оригинальному бумажному документу. Не все контракты находятся в открытом доступе в ЕИС. Обжаловать тендер, в котором победил конкурент, имеет смысл, когда вы точно уверены в своей правоте. Подробнее о документах для участия в тендере можно узнать из статьи «Какие документы нужны для участия в торгах по 44-ФЗ». Заказчик потребовал от участников закупки проектно-изыскательских работ членства в двух саморегулируемых организациях СРО — по инженерным изысканиям и архитектурно-строительному проектированию. Участник пожаловался на ограничение конкуренции. Достаточно требования к СРО в области архитектурно-строительного проектирования. Если заказчик установил такое требование, подайте запрос на разъяснение документации и сошлитесь на письмо ФАС.
Отказ от конкурентной борьбы может быть обусловлен разными обстоятельствами, в том числе чтобы исключить возникновение негативных последствий для их деятельности в случае отказа от заключения контракта или его неисполнения. Использование единой инфраструктуры при участии в торгах, наличие между участниками финансовой и кадровой взаимосвязи само по себе не свидетельствует о наличии картеля. Законодательство не запрещает взаимодействие хозсубъектов к общей выгоде, взаимное согласование и совместное осуществление действий, в том числе в торгах. ФАС России правомерно отказала в возбуждении дела по заявлению о воспрепятствовании выходу на рынок.
ИБ "Архив решений ФАС и УФАС"
Суд поддержал решение УФАС Подмосковья о признании АО «Мособлгаз» нарушившим Закон о закупках | А Вы пользовались базой решений ФАС? #антимонопольная_азбука. |
Суд поддержал решение УФАС по Подмосковью в отношении ООО «Декк» | Как найти решение ФАС по жалобе: пошаговая инструкция База решений ФАС России — это онлайн-ресурс, в котором содержатся результаты рассмотрения споров, проведения плановых и внеплановых проверок. |
Комитет ставропольского края по государственным закупкам | Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой в отношении нарушений Закона о защите конкуренции. База решений ФАС содержит данные по рассмотрению жалоб и решений региональных УФАС. |
УФАС: Красноярское «САТП» препятствует ходу антимонопольного дела | Федеральная антимонопольная служба. УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы. по Мурманской области. ул. Книповича, 9а, г. Мурманск, 183038 тел. (8152) 68-50-43, факс (8152) 68-50-43. |
Как найти дело в фас по номеру - Исправление недочетов и поиск решений вместе с | База решений ФАС России — это онлайн-ресурс, в котором содержатся результаты рассмотрения споров, проведения плановых и внеплановых проверок и других обращений в федеральную антимонопольную службу. |
Реестр жалоб | База решений ФАС
Органы власти Российской Федерации > Федеральная антимонопольная служба. Обжалование решения УФАС В ФАС России образец. Решение антимонопольного органа можно оспорить в ведомственном или судебном порядке. Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области заявило во вторник, что не согласно с решением местного УФАС, обвинившего министерство в. База решений — это онлайн-ресурс, в котором содержатся результаты рассмотрения споров, проведения плановых и внеплановых проверок и других обращений в федеральную антимонопольную службу. Решение Управления Федеральной антимонопольной службы в Оренбургской области от 19.04.2023.
Новости по тегу: #РНП
В бумажной версии такого списка нет, он создается исключительно в электронном формате. При этом вводимая вами информация формируется с помощью специальных веб-форм, а все бумажные документы сначала сканируются, а затем загружаются в систему. Абитуриенты также могут подавать заявки в виде электронных документов. В этом случае данные не могут быть зашифрованы или защищены каким-либо образом, чтобы любой человек мог видеть содержание претензии или ее часть без дополнительного программного обеспечения или технологий.
Поскольку ФАС обязана следить за соблюдением законодательства о защите государственной тайны, некоторые записи в реестр не вносятся. Речь идет о спорных моментах при определении поставщиков закрытыми методами и при заключении договоров, в документации которых есть засекреченные данные. Какие сведения доступны Постановление правительства четко регламентирует перечень данных, которые должны указывать представители ФАС.
В частности, контролирующий орган в течение 2-х рабочих дней со дня получения запроса размещает в системе: текст ресурса в электронном формате; дата получения запроса; автоматически сгенерированный номер записи в журнале; сведения о заявителе и закупке, в том числе идентификационный код и номер уведомления в ОВОС; данные об органе управления; уведомление о принятии обращения к производству, включая дату и время внесения данных в реестровую запись. Из опубликованного должно быть понятно, где, когда и в какое время будет рассмотрено обращение, если оно будет принято к рассмотрению; сведения об отзыве жалобы в случае отзыва заявителем. На опубликование решения о возврате жалобы без рассмотрения, а также на опубликование уведомления о передаче жалобы в другой орган в зависимости от принадлежности подчиненности дается один рабочий день.
В обоих случаях документы должны сопровождаться разъяснением причин и оснований принятия соответствующих решений. Также в ЕИС вносится информация о результатах рассмотрения обращений абитуриентов. Ими могут быть тексты решений или предписаний самой ФАС или тексты судебных решений определений , вынесенных в результате обжалования предписаний и ненормативных актов ведомства.
Для чего пользователю искать решения Антимонопольной службы База документов ФАС содержит в открытом доступе все документы, принятые Антимонопольной службой по результатам плановых и внеплановых проверок. Ресурс полезен во многих ситуациях и для разных целей: лица, участвующие в производстве, с помощью ресурса следят за ходом дела и получают информацию о результатах рассмотрения; Также публикуются решения ФАС по жалобам по 44-ФЗ; с помощью ресурса организации собирают информацию друг у друга, например, потенциальный участник закупки проверяет историю жалоб конкретного заказчика и решает, есть ли смысл участвовать в его тендере; организации, ведущие разбирательство, собирают информацию о существующей практике по подобным спорам — на ресурсе есть документы всех подразделений антимонопольной службы по всей России, так что подобный прецедент почти наверняка будет найден. Имея перед глазами пример разрешенной определенным образом ситуации, спорящая сторона вправе исправить свой аргумент.
Как найти решения в базе на сайте ФАС Работа с базой данных проста и интуитивно понятна. Для начала необходимо зайти на официальный сайт ФАС России. Уже на главной странице сайта есть прямая ссылка на базу.
Если пользователь ищет решения по определенной теме, для удаления лишнего ему следует воспользоваться строкой поиска. В строке пользователь вводит ключевые слова или фразы, которые должны появиться в результатах поиска. После отбора система ФАС выдаст все документы, в которых присутствуют заданные слова.
Отобранные материалы не систематизированы. Если пользователю необходимо указать параметры отсева, следует выбрать «Расширенный» поиск по базе данных. Кроме того, если пользователь ищет конкретное решение Федеральной антимонопольной службы, в параметрах поиска он должен указать «Поиск по документам» и тип искомой бумаги: «Решение по жалобе».
Далее выбираем конкретное отделение Антимонопольной службы, в котором рассматривалось дело. И подробности роли, если известны. После нажатия кнопки «Искать» система ФАС выдаст все документы, совпадающие с информацией в заявке.
Доступ к ресурсу документов возможен как через сайт Федеральной антимонопольной службы, так и через сайты ее территориальных управлений. После перехода пользователь имеет доступ не к локальной базе решений УФАС, с сайта, где произошел переход, а к федеральному ресурсу. После перехода необходимо пролистать страницу вниз до раздела «Контроль и аудит» и найти в нем подраздел «Жалобы».
Система перенесет пользователя в общую базу документов, где уже установлен ряд общих параметров поиска. Вы можете уточнить эти параметры или задать свои, более соответствующие запросу пользователя. Функция расширенного поиска позволяет задать индивидуальные параметры, в том числе: номер записи в реестре, статус и содержание жалобы, тему, орган, в котором она рассматривалась, результат рассмотрения.
Система попросит вас воспользоваться конструктором параметров поиска, с помощью которого вы сможете создать подходящее поле поиска. О системе Арбитражных судов в Российской Федерации Арбитражные суды в Российской Федерации образуются и действуют на основании Конституции, Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 95-ФЗ «Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» и другие законодательные и нормативные правовые акты.
Перед участием в торгах поставщику следует ознакомиться с историей закупок, проводимых конкретным заказчиком. Насколько «проблемны» проводимые им торги. Если большинство заказов проходят с разбирательствами в ФАС, то следует взвесить все плюсы и минусы участия в закупках этого госзаказчика. Мониторинг аналогичных разбирательств. Прежде чем направить жалобу, участнику целесообразно ознакомиться с текстами заключений, вынесенных по аналогичным проблемным ситуациям. Поставщику легче аргументировать позицию, предоставить доказательную базу со ссылками на нормативные правовые акты и, что немаловажно, сослаться на аналогичные документы.
Сведения предоставляют не только по делам управлений антимонопольной службы конкретного округа, но и любого иного региона. Поиск конкретных документов. Ну и основная функция решения ФАС по жалобам 44-ФЗ — это поиск заключений заинтересованных участников процесса. Все привлеченные к процессу разбирательства лица вправе ознакомиться с результатами проверки. Как найти на сайте Федеральной антимонопольной службы 1. Зайдите на главную страницу официального сайта фас гов ру и перейдите в раздел «База решений».
Используйте поиск по ключевым словам. Используйте расширенный поиск для более предметного отбора. Используйте базы на официальных сайтах ФАС России в регионах. Вот пример. Как найти в ЕИС Вот инструкция, как найти решения антимонопольной службы России в единой информационной системе: 1. Заходим во вкладку «Все разделы» на главной странице.
Находим раздел «Контроль и аудит» и кликаем на подраздел «Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний». Отбираем решение федеральной антимонопольной службы по таким параметрам: статус, содержание, субъект жалобы, орган контроля, данные участника, дата поступления документа и др. Чаще всего вводят данные заказчика, на кого подана жалоба, или же сведения поставщика, кто подал заявление для проверки. Пожаловаться можно на: Документацию закупки и проект контракта. Например, если заказчик установил избыточные требования к товару, нереалистичные сроки исполнения контракта или требует в заявке информацию и документы, которые не должен требовать в соответствии с 44-ФЗ. Жаловаться может любое юрлицо, ИП или физлицо.
На действие или бездействие заказчика, его уполномоченного органа, членов закупочной комиссии, конкурсного управляющего. Например, заявку отклонили неправомерно, протоколы рассмотрения заявок выложили с нарушением сроков или содержания. Пожаловаться может только участник, который подал заявку, чьи интересы затронуты. На действие или бездействие оператора электронной торговой площадки. Жаловаться на оператора ЭТП может участник, чьи права ущемлены. Например, площадка «зависла» во время аукциона, не прислала вовремя документы, своим интерфейсом ввела участника в заблуждение.
В ноябре 2019 года в ФАС поступило несколько жалоб на действия площадки Росэлторг. ЭТП изменила интерфейс подачи заявки на участие в конкурсе. В окне подачи ценового предложения была дополнительная фраза с возможностью поставить «галочку», тем самым, согласиться исполнить контракт «в минус».
Порядок применения с 1 января 2022 г. По мнению службы, должностные лица, нарушившие законодательство при размещении извещения и документов по ст. Дополнительно ФАС России сообщает, что применение ч. Порядок выдачи предупреждения.
Частью 1 ст.
Все поступившие обращения регистрируются в реестре жалоб, итоги их обработки размещаются в специальной базе. Решения по жалобе составляются в соответствии со следующей структурой: Вводная часть документа. Наименование всех участников, состав комиссии, номер документа, реквизиты тендера. Описательная часть. Доказательства, используемые при работе комиссии. Мотивировочная часть. Обстоятельства при проведении проверок. Результативная часть. Выводы о признании частичной или полной необоснованности жалобы.
Новости по тегу: #РНП
Девятый арбитражный суд Москвы не удовлетворил жалобу "Новолипецкого металлургического комбината" и оставил без изменения определение суда от 20 марта о приостановке рассмотрения дела по заявлению о признании незаконными решения Федеральной. Арбитражный суд Пензенской области подтвердил законность и обоснованность решения и предписания Пензенского УФАС России, выданных по результатам рассмотрения жалобы в отношении акционерного общества. Самая полная база данных решений и дел судов общей юрисдикции России. Удобный поиск и подписки на обновления.
Документы Федеральной антимонопольной службы
Здесь находится реестр жалоб из ФАС базы решений. На данный момент система насчитывает более 549 тыс. жалоб. Все документы интегрируются в систему ежесекундно из базы решений ФАС России. А Вы пользовались базой решений ФАС? #антимонопольная_азбука. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предостерегла производителей стройматериалов от необоснованного повышения цен на фоне паводков в.
Использование базы решений Федеральной антимонопольной службы РФ
Федеральная антимонопольная служба ФАС направила производителям стройматериалов письма с предостережением от необоснованного повышения цен на фоне паводков, сообщили в пресс-службе ведомства. В ведомстве подчеркнули, что по имеющимся у них данным оснований для повышения цен на стройматериалы нет.
Если заказчик — «постоянный клиент» разбирательств ФАС, стоит хорошенько подумать, прежде чем вступать с ним в контрактные отношения. Кроме того, можно будет сделать вывод, чью сторону скорее всего займет суд данного региона, который, скорее всего, тоже знаком с прецедентами подобных тяжб. В случае ущемления прав в результате действий партнера по сделке, следует запастись аргументами перед обращением к ФАС. Хотите выиграть в запросе котировок? Воспользуйтесь нашими наработками!
После этого увидите четыре раздела: реестр жалоб, реестр плановых проверок, реестр внеплановых проверок и реестр результатов контроля.
Чтобы скачать предписание и решение по жалобе поставщика, зайдите в реестр жалоб. По предложенному фильтру справа отсортируйте результаты поиска. Выберите в фильтре значения и нажмите «Применить».
Так будет легче аргументировать свою позицию, ссылаясь на доказательную базу со всей нормативно-правовой регламентацией. Поиск конкретных документов — заключений заинтересованных участников. Все участвующие в закупки лица имеют право на ознакомление с результатами проверки. Важно знать, что исполнитель имеет полное право обжаловать решение ФАС РФ в судебном порядке, если оно не удовлетворяет его требованиям. На главной странице слева расположен раздел «База решений».
После нажатия появится список дел по всем регионам РФ. При нажатии на конкретное дело появляется полная информация по нему, включающая дату возбуждения, закрытия и регистрации, название процедуры и контролирующий орган, сферу деятельности и стадию рассмотрения, участников, связанные документы и дела. Через поиск можно указать решение по жалобе, структурное подразделение, номер документа и период вынесения заключения и найти нужно дело. База решений доступна на сайтах конкретных региональных управлений.
Антимонопольные споры. Обзор судебной практики. Выпуск № 7 за 2023 г.
База решений ФАС по жалобам согласно ФЗ №44 – это онлайн-сервис, который содержит информацию по заключениям антимонопольной службы относительно процедуры урегулирования споров. Здесь находится реестр жалоб из ФАС базы решений. На данный момент система насчитывает более 549 тыс. жалоб. Все документы интегрируются в систему ежесекундно из базы решений ФАС России. Порядок использования базы решений Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации. Нормативно-правовая регламентация по поиску решений в картотеке. Зачем нужно искать решение? Какую информацию содержит картотека? Управление федеральной антимонопольной службы по Г. Москве. электронная база судебный решений — арбитраж. Заказчик обратился в суд с заявлением об оспаривании решения УФАС об отказе во включении сведений о поставщике в РНП.