Новости байрактар бпла

Обзор турецкого БПЛА Bayraktar TB2 история создания, особенности конструкции, технические характеристики, бортовое оборудование и вооружение, боевое применение.

Новая цель взята: российские силы стерли в порошок «хваленый» Bayraktar ВСУ

Тем более нет смысла говорить об их «вымирании» как вида вооружения. Нельзя исключать, что следующее поколение таких машин будет избавлено от «детских болезней» и сможет противостоять РЭБ и ПВО на уровне современных пилотируемых самолетов. На чем строятся подобные предположения? Прежде всего, на чрезмерно высокой стоимости классической системы «самолет — пилот», также полностью не застрахованной от поражения средствами РЭБ и ПВО, особенно если речь идет о фронтовой авиации. Главную ценность в этой системе представляет именно высококвалифицированный пилот.

Его обучение требует колоссальных средств и длительного времени, которого в боевых условиях обычно не бывает. Эта проблема известна военным еще со времен Второй мировой войны, когда потери ВВС воюющих стран возрастали после утраты основной части хорошо подготовленного «довоенного» летного состава. Обученные наспех новички становились основной причиной последующих высоких потерь и пилотов и самолетов. Именно это является основным стимулом дальнейшего развития именно беспилотной ударной авиации, когда в случае поражения системы «самолет — пилот» погибает только машина и нет необходимости в поисках нового опытного летчика оператора.

Найдет ли такие деньги «страна самых смелых президентов», перманентно стоящая с протянутой рукой? Ответ очевиден даже для самых упоротых шароварных патриотов. В качестве второй причины минимальной эффективности турецкого «чудо-оружия» специалисты отмечают недостаточное количество этих самых, стремительно стареющих аэродромов. На территории Украины до начала российской специальной военной операции по демилитаризации и денацификации существовало 24 аэродрома, способных обеспечивать прием боевой авиации и ударных беспилотников. Однако часть из них выведена из строя ракетными ударами ВС РФ, другие нахо дятся на значительном удалении от театра военных действий. Дело в том, что зона действия «чудо-беспилотника» ограничена 150-ти километровой зоной прямого управления, поскольку модификации БПЛА, оснащенные спутниковой системой управления, в «самой сильной армии Европы» попросту отсутствуют. Т ретьей причиной , лишившей турецкий БПЛА ореола «супер-оружия», стал его весьма ограниченный ресурс. В частности, шасси беспилотника требует замены после каждых трех циклов «взлет-посадка» читай, трех вылетов. В качестве примера, подтверждающего данное утверждение, продолжим рассмотрение ситуации с шасси.

Не знать об этом в министерстве обороны не могли, тем более что до них с подобными проблемами столкнулись ВС России, решив испол ьзовать в качестве платформы для отечественных БПЛА «Форпост» израильские Searcher. Однако шароварные патриоты энергично продолжили «гопак на граблях». Они, не имея необходимой инфраструктуры, продолжили закупку БПЛА данного типа.

Пожалуй, куда большее опасение вызывает то, что на Украине могут начать производиться Bayraktar Akinci. Bayraktar Akinci — это высотные БПЛА тяжелого класса, полезная нагрузка которых выросла по сравнению с TB2 в 10 раз — со 150 кг до почти полутора тонн. Бортовое оборудование включает не только электронно-оптическую прицельную станцию, но и радар с синтетической апертурой, позволяющий выявлять наземные цели вне зависимости от уровня облачности на дальностях в сотни километров.

Устойчивость к РЭБ обеспечивается за счет спутникового канала управления. Также это техническое решение позволяет уйти от зависимости в наземных коммуникационных станциях с дальностью действия в 300 км. Помимо уже известных нам высокоточных малогабаритных MAM-C и MAM-L, турецкий беспилотник может нести полноразмерные боеприпасы, такие как управляемые 500-кг бомбы Mark 83 JDAM, ракеты класса «воздух-воздух», а также крылатые ракеты SOM с дальностью поражения наземных стационарных и подвижных целей на расстоянии около 200 км. Куда потом полетят эти ракеты, догадаться нетрудно.

Как ожидается, предприятие будет электрифицировано в июле. Посол Украины в Турции Василий Боднар ране сообщал, что строительство займет несколько месяцев, а запуск возможен до конца 2023 года. Однако в интервью изданию «Укринформ», опубликованном в январе этого года, Боднар заявил, что боевые действия «внесли коррективы в первоначальные планы относительно завода».

Турецкая компания намерена ежегодно производить свыше 500 беспилотников Bayraktar

Строительство завода по производству беспилотников Bayraktar на Украине продлится полтора года. Об этом генеральный директор турецкой компании Baykar Халук Байрактар заявил 30 сентября на форуме военной индустрии в Киеве. На его завершение понадобится примерно 1,5 года», — приводит слова Байрактара «Укринформ». По его словам, на заводе будут работать по меньшей мере 300 человек.

Специалист по военному строительству, бывший заместитель руководителя службы эксплуатации аэродромов Киевского военного округа Виктор Копейко пояснил, что в большинстве случаев ВСУ следят за состоянием одного аэродрома из десяти, а внимание остальным практически не уделяют. Я этого добра насмотрелся, когда распался Союз и на месте бывшего Киевского округа возникли так называемые Вооружённые силы Украины. Насколько я помню, последний стандарт по строительству аэродромов, который они соблюдали, — это СНИП от 1985 года, в составлении которого участвовала специальная организация — Украэропроект — и Киевский институт инженеров гражданской авиации. Но то были государственные деньги, а как они на путь независимости встали, так деньги кончились.

То есть вопросом аэродромов в этой стране не занимаются примерно лет 30 уже, не меньше. Успешное применение TB-2 Азербайджаном создало иллюзию, что турецкие дроны можно применять везде, а состоянием взлётно-посадочной полосы можно пренебречь. Чего украинские военные, возможно, не знали, так это того, что в модернизацию большинства аэродромов например, Гянджа и Далляр , с которых взлетали азербайджанские "байрактары", до обострения конфликта были вложены значительные средства. Украинские военные три десятка лет с момента обретения страной независимости полагались на советский задел и запас прочности, который кончился так же неожиданно, как снег после наступления майской жары. Модернизация одной взлётно-посадочной полосы по современным стандартам особенно по стандартам НАТО обойдётся в несколько сотен миллионов долларов. Найдутся ли такие деньги у страны, которая постоянно запрашивает военную помощь, — большой вопрос. Но подавляющее количество взлётно-посадочных полос находится вдали от Донецка и Луганска.

Беспилотник хорошо видно в небе и легко можно перехватить. Там, где используется нормальная система противовоздушной обороны, по словам Шурыгина, ТВ2 летают скромно и не показывают выдающихся результатов. Это как раз характерно для ситуации с применением ВМУ Bayraktar в зоне специальной военной операции. В целом, сделал вывод российский военный эксперт, надежды, которые возлагала Украина на Bayraktar, и деньги, которые она на него потратила, себя не оправдали. В том же духе высказывался и редактора журнала "Арсенал Отечества" Алексей Леонков. Он, в частности, обратил внимание на тот факт, что TB2 - цель, которую легко обнаруживают и успешно сбивают российские средства ПВО. Bayraktar TB2 эффективно работает против партизан, против боевиков, против любых иррегулярных формирований либо в том случае, когда средства ПВО были уничтожены - как в Нагорном Карабахе.

Larry Reid Jr Эти бои подтвердили старые гипотезы — против огромного скопления ударно-разведывательных беспилотников лучше всего работает плотная система ПВО, которая видит воздушное пространство дальше радиуса в 10 километров. Именно поэтому Байрактары пожгли огромное количество карабахских зенитных ракетных комплексов Оса , и даже один вполне современный ЗРК Тор , а уж старые комплексы Стрела-10 в войне против беспилотников оказалась абсолютно беспомощными. Бук М2Э и заряжающая машина Поле боя небольших «местечковых» военных конфликтов сожрали беспилотники.

И да, они тоже будут нести потери, но при себестоимости в среднем в 20 раз дешевле современного самолёта эти потери не болезненны. Российские перспективы БПЛА Российская история развития беспилотников такая же, как у многих других развитых стран — мы в догоняющих. В 2000-е Миноброны РФ истратило 5 миллиардов рублей на разработку отечественных образцов БПЛА, и в итоге ни один не отвечал требованиям военных.

Пришлось наладить отвёрточную сборку у себя израильских IAI Searcher, переименованных в «Форпост» в 2010 году. Они всего лишь работают на «подтанцовках» у классических средств поражения, прежде всего артиллерии. Из ударных беспилотников до последнего времени не придумали ничего лучше смонтировать ПТУР на легкий «Корсар», да и тот отложили до 2025 года.

Когда что-то из проектов Дозор-3 и Альтиус начнут серийно поставлять в армию — чёрт его знает, если вкратце. Альтиус он же Альтаир , как и всё современное перспективное оружие, добирается до серии долго и тяжело. Разрабатывать его начали с 2011 года, а вот начало производства военные с оговорками «но это не точно» предполагают в ноябре 2021.

Турецкая компания намерена ежегодно производить свыше 500 беспилотников Bayraktar

БПЛА. Bayraktar TB2. В июле 2021 г. ВМС Украины объявили об официальном принятии на вооружение ударных БПЛА Bayraktar TB2. С тех пор его компания получила статус основного поставщика БПЛА армии, Bayraktar TB2 стали гордостью страны, а сам Сельчук — национальным героем и «крестным отцом» дронов. Турецкий БПЛА Bayraktar TB2, созданный компанией «Бойкор Макина», является модификацией «Bayraktar» Block В и относится к классу тактических средневысотных БПЛА с большой.

Турецкая компания намерена ежегодно производить свыше 500 беспилотников Bayraktar

Официальной причиной указывается неэффективное использование данных беспилотников ВСУ. По неофициальным данным - Турция не успевает делать новые взамен сбитых. На Украине эти беспилотники сбивают каждый день. Сегодня сбили.

Дроны отработали различные учебные задачи по маневрированию», — говорилось в сообщении.

На приведённой карте с маршрутом также указывалось, что взлёт и посадка ударных БПЛА производились на аэродроме в Николаеве. Ударный беспилотник Bayraktar TB2 globallookpress. Он используется для отработки высадки морского десанта и артиллерийских стрельб по целям на берегу. Также по теме Ударный «Орион»: как новые беспилотники усилят Вооружённые силы России Министерство обороны России впервые опубликовало фото ударного беспилотника «Орион».

На нём БПЛА демонстрируется в пустынном камуфляже... В свою очередь, руководитель Бюро военно-политического анализа Александр Михайлов предположил, что, закупая беспилотники, Украина пытается укрепить свои связи с Турцией, которая является членом НАТО и имеет одну из крупнейших армий в альянсе. Однако Турция вовлечена в военно-техническое сотрудничество с Россией по ряду проектов», — напомнил аналитик в интервью RT. При этом не исключено, что они могут использоваться для нанесения якобы случайного удара из воздушного пространства Украины», — заключил эксперт.

Ошибка в тексте?

Указывается, что беспилотник был обнаружен и сбит в небе над Харьковской областью. Сам «Bayraktar» пытался пролететь на территорию России. От попадания зенитной ракеты и последующего падения беспилотник очень сильно пострадал.

На самом деле, нет. О том же самом заявил и британский эксперт по беспилотникам Стив Райт изданию Newsweek: Теперь российские силы осознали свои слабости, и беспилотники вернулись к своим основным задачам, менее зрелищным — оказывать помощь другим силам и вооружениям. Да, дальность полета ракет воздушного базирования «Байрактара», ограниченная 8 км, не позволяет применять его против российских позиций, прикрытых ЗРК ближнего и среднего радиуса. Но при этом как-то забывается, что в стандартную полезную нагрузку турецкого БПЛА также входят модульные электронно-оптическая и инфракрасная камеры, лазерный дальномер и лазерный целеуказатель для управляемых боеприпасов либо многофункциональный АФАР радар, а также на летательный аппарат может устанавливаться модуль РЭБ для нейтрализации старых систем ПВО. Таким образом, как воздушный разведчик TB2 по-прежнему стоит в строю и используется ВСУ, повышая эффективность их ракетно-артиллерийских ударов и прочих действий.

Если же российские войска перейдут в наступление, повторяя ошибки первого этапа СВО, «Байрактары» вновь смогут нанести значительный ущерб. Пожалуй, куда большее опасение вызывает то, что на Украине могут начать производиться Bayraktar Akinci. Bayraktar Akinci — это высотные БПЛА тяжелого класса, полезная нагрузка которых выросла по сравнению с TB2 в 10 раз — со 150 кг до почти полутора тонн.

Newsweek: некогда грозные “Байрактары” перестали участвовать в боях

Bayraktar Kizilelma — сверхзвуковой палубный БПЛА, созданный в рамках проекта боевого беспилотного авиационного комплекса MIUS. Новая модификация БПЛА Bayraktar получила обозначение ТВ2S. В небе над Киевом силы ПВО Украины уничтожили именно турецкий БПЛА Bayraktar TB2, а не российский дрон «Корсар». «Компания Baykar в курсе, что кампания по сбору денег под названием “Народный Bayraktar” успешно собрала сумму для покупки нескольких БПЛА Bayraktar ТВ2 для украинцев для.

Министр энергетики Байрактар: Россия помогла Турции избежать кризиса

Известный военный эксперт Алексей Леонков считает, что БПЛА Bayraktar TB2 – не более чем обычная цель, которую к тому же достаточно легко обнаруживают и сбивают средства. Ударный БПЛА Bayraktar TB3. 29 сентября на первом форуме оборонных индустрий в Киеве Байрактар заявил о планах завершить строительство завода по производству беспилотников Bayraktar на Украине через 1. А ведь именно это оружие как нельзя больше подходит для борьбы с такими беспилотниками как "Байрактар ТВ2". Что и было продемонстрировано во время событий в Сирии в начале. Bayraktar TB2 («знаменосец») — турецкий ударный оперативно-тактический средневысотный БПЛА с двигателем внутреннего сгорания и воздушным винтом толкающего типа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий