Новости аутласт прохождение 2

Вы также можете найти прохождение Outlast 2, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная. HD] OUTLAST PARTE 1 (AIUTO).

Прохождение Outlast

Вы также можете найти прохождение Outlast 2, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение Outlast 2. Где найти веревку во второй главе. Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу. ᐉ Все концовки Outlast 2 (Аутласт 2) Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры В Outlast 2, как и в первой части, сюжет преподносится довольно. То есть в процессе Outlast прохождения вам нужно пройти вперед по узкому уступу, оставшемуся от некогда пола второго этажа. Вторая концовка – у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет.

Смотрите также

  • Support Us
  • Программа 2: Парк развлечений
  • ЧТО ОНИ С НЕЙ СДЕЛАЛИ? ► OUTLAST 2 ► Полное прохождение АУТЛАСТ 2 - Смотреть видео
  • Аутласт 2 прохождение
  • Выбраться из лечебницы, открыть ворота через главную дверь
  • Гайд для начинающих — как выжить в Outlast 2

Outlast II: Прохождение

Pass through the door and then crouch through the hole in the fence. This will lead you down a path with several crosses on either side. Keep moving forward until you reach a crypt-like building with a staircase leading down. Head down into the tunnel and make sure to record the document on the table ahead. Continue around the bloody manger, and into the dark tunnel on the other side of the room. Follow the bloody drag marks to a dump site for bodies, and then skim around the edges to locate another way out of the tomb. Head out of the tunnel and follow the path beyond some old swings and a rocking horse to find a gate with a hole big enough for you to crawl through underneath it. Crawl through, then head down the path towards another building on the left. Keep pushing forward until you spot a tall figure walking towards you.

Run back from it, and circle around the shed to lose it. Once the music fades, continue forward and around the corner. The way should now be clear. Look for a hole in the ground that will allow you to crawl into a barn. As you crawl through the hole, you should start to hear screaming nearby. Turn on Night Vision and make your way over the two fences in your way. In the very last stall, use the cart and position it right under the broken ladder. Now, jump up onto the ladder to gain access to the second story of the barn.

Head down the center path, and wait until you are dropped back down onto the first floor. Ignore the creepy fellow hanging out outside the window at the front of the barn, and head through the doorway to the right.

Помимо использования микрофона появилась возможность просматривать записанные видеоролики и фотографии.

Также, если герой получит значительный урон, он не сможет избегать своих преследователей и будет нуждаться в лечении. Так как автоматическая регенерация в Outlast 2 отсутствует, игроку необходимо искать бинты, чтобы его персонаж мог вовремя оказать себе первую помощь [7]. Вероятность найти бинты изменяется аналогично поиску батареек.

Сюжет[ править править код ] Журналист Блейк Лангерманн с женой Линн, расследуя дело об убийстве неизвестной беременной женщины, отправляются на вертолёте в пустынную деревню Аризоны , где терпят крушение. После падения пилот погибает и выживают только журналисты. Линн хватают местные жители, и Блейк остаётся около разбившегося вертолёта один.

В поисках своей жены Блейк попадает в деревню, где узнаёт о Салливане Ноте — безумном проповеднике , которого слушаются местные жители. Салливан приказывает убить выживших, мотивируя это тем, что они являются посланниками сатаны , и «мать» — так местные жители называют Линн — носит во чреве антихриста. Разыскав Линн, Блейк узнаёт, что она беременна, и пытается её вытащить, но их окружают и хватают.

Однако, журналистов спасает другая группа жителей, которые не подчиняются Салливану — « еретики ». Они уводят Линн, оставляя Блейка лежать без сознания. Очнувшись, Блейк продолжает поиски, которые приводят его в церковь.

В церкви он находит мужчину, прибитого к колесу, который советует Блейку поскорее спрятаться. Укрывшись в исповедальной кабинке , Блейк наблюдает как Салливан и его приспешники пытают мужчину, чтобы разузнать, куда еретики увели Линн. Не выдержав пыток, мужчина говорит, что её увели в шахты , но его всё равно убивают вместе с его женой.

Дождавшись, пока Салливан уйдёт, Блейк отправляется в шахты. Однако по пути следования он падает с разрушенного моста из-за стаи саранчи. Там он оказывается в лесу, окружающем деревню, где живут Поражённые.

Это жители, изгнанные из поселения из-за своих болезней. Блейк натыкается на их лидера Лэрда, карлика в образе младенца, который преследует его, принимая за Христа , ездя верхом на своем помощнике и вооруженного луком.

Используем окно, чтобы выйти из здания. Ориентир снова Луна, движемся в ее направлении и когда дойдем до забора, выжидаем пока сектанты уйдут. Сворачиваем направо, дойдя до конца растительности, дожидаемся пока сектанты с фонарями чуть отойдут и бежим по дороге прямо в дверь здания с водяным колесом. Вам необходимо остановить шестеренку, чтобы пройти дальше. Для этого необходимо найти ручку, она находится за двойной дверью в мельнице, там же, чуть дальше,находим батарейку. Берем ее и выходим наружу справа от шестеренок подсвеченных лампой. Поднимаемся по лестнице, в конце которой нас ожидаем механизм, приспосабливаем ручку и крутим 3 раза.

И опять налево, до момента когда вы съедите со скалы преследование прекратится. Побег от женщины с топором от Марты и крюк Сразу двигаем направо, там здание, в котором горит свет, заходим в него. Слева, пригнувшись заходим в помещение, на столе записка и бинт, а чуть далее батарейка. Вылезаем обратно, вы заметите фонарный столб слева от которого следующая наша цель, протискиваемся в дверной проем с кровавыми следами. Доходим до конца, где главный герой скажет нам, что ему необходим крюк, чтобы пробраться дальше. Выходим тем же путем, которым зашли сюда. Обходим здание по правой стороне, дойдя до ворот, вы услышите Женщину с топором, возвращаемся обратно и прячемся в первой комнате, в которую нужно пролезть на корточках. Подождите немного, потом выбираемся и идем направо, пройдя через ворота, начнется погоня, бежим, следуя свету, после второй лампочки пробираемся сквозь забор. Идем налево и заходим в здание справа тут находится необходимый нам крюк.

Снимаем подвешенных трупов на камеру и проходим по кровавой каше... Крюк находится в помещении слева, чтобы его заполучить нам нужно потянуть несколько раз за цепь.

Внезапный телепорт и мы оказываемся у пристани. Дойдя до берега, сворачиваем направо и направляемся к дальнему дому. Внутри перелезаем через заднее окно, а затем взбираемся на холм. Оттуда замечаем внизу костерок, а возле него — плот. Добравшись туда, запрыгиваем на транспорт и отправляемся в плавание. В результате довольно продолжительного заплыва нас выкинет на берег, однако навсегда расставаться с плотом мы не намерены.

Посему поднимаемся на холм, где справа продвигаемся по выступу до жуткой инсталляции из трупов. Рядом замечаем шаткий ствол дерева, столкнув который мы образуем мост. Перебравшись на другую сторону, спускаемся к воде, где и седлаем наш плот. В конечном счете, мы, наконец, доберемся до территории шахты, однако наш транспорт сломается в самый неподходящий момент. Оказавшись в окружении врагов прямо посреди воды, двигаемся вперед к верфи. Где-то на полпути из пучины нас схватит некий монстр, который утащит нас, не поверите, в школу. Там мы очутимся в бассейне, где знакомое чудище тут же попытается нас сцапать, посему быстро выбираемся из воды. Далее заходим в левый туалет и обнаруживаем там довольно интересные явления.

Затем ступаем в правый, откуда выходим в очередной длинный коридор. Тут нас ожидает серия из двух простеньких погонь, в результате которых мы окажемся в сарайчике. Выбравшись оттуда, поднимаемся по ступенькам и начинаем продвигаться вперед к главному зданию. Внутри нас ожидает довольно напряженный, но весьма линейный маршрут, который вскоре приведет нас в школу. На месте заходим в компьютерный класс. Проходя по нему, замечаем в одном из ряду столов рабочий компьютер, на котором читаем письмо. Далее находим еще один позади нас, а после выходим в коридор. Спустя какое-то время мы вернемся обратно на территорию шахт.

Выбравшись из резервуара с водой, идем вперед, а после пробираемся в здание через щель в проходе. Внутри замечаем в темноте луч фонарика, что освещает еще один проход. Протиснувшись через него, мы сразу же подвергнемся нападению врага. Оперативно проползаем обратно, а после прячемся в бочке, что находится в дальнем левом углу помещения. Как только противник отойдет на почтенное расстояние, выбираемся из укрытия и мчимся вперед. В конце погони очередной телепорт перенесет нас школу, где мы застанем главного героя висящим на карнизе. Продвигаемся вправо к открытому окну и забираемся внутрь. Далее, как обычно, ступаем по линейному маршруту, попутно наблюдая жуткие сцены за окном.

Таким образом, мы доберемся до библиотеки. В тот момент, когда спереди нагрянет старый знакомый, сворачиваем направо в своеобразный лабиринт, составленный из книжных полок. Нащупав нужную дорогу и выйдя к куче сваленных книг, освещенной лампой, монстр начнет преследование. Тут нам необходимо немного отступить назад и заманить его на участок, где одну из книжных полок можно обойти как слева, так и справа. Обманув противника столь нехитрым способом, возвращаемся к сваленным книгам. Перебравшись через них, идем вперед к освещенному коридору, а после бежим обратно, следуя за Джессикой. Вернувшись на территорию шахт, на месте хватаем тележку, которую подтаскиваем к двери, а после перебираемся на другую сторону. Пройдя чуть вперед, мы вновь столкнемся с аналогичной задачкой.

Преодолев щель в стене, нас в который раз застанет врасплох противник, а бегство от него опять перенесет нас в школу. К сожалению, спокойно перевести дух нам и тут не дадут. Посему, встав на ноги, тут же бежим от монстра. Добравшись до туалета, закрываем за собой дверь, а после забираемся в последнюю кабинку. Далее проползаем под ними, дабы оказаться поближе к двери, и пулей выбегаем оттуда. В результате мы окажемся в кабинете, где со стола подбираем рисунок очевидного содержания, а после вылезаем в открытое окно. Переместившись к каменоломне, пробираемся по карнизам ко входу в здание. Внутри отодвигаем висячую тележку и скатываемся вниз по горке.

Трудно поверить, но здесь нас ожидает очередная погоня. Сбежав от преследования, мы окажемся у лифта, ведущего в злосчастные шахты. Однако не спешим радоваться, ведь стоит нам его вызвать, как оттуда тут же повалит толпа неприятелей. Тут нам необходимо посадить их себе на хвост, дабы, сделав впереди крюк, вернуться обратно к лифту, оставив их позади. В конечном итоге, мы, наконец, доберемся до финальной локации в игре. После того, как лифт в результате пары быстрых пролетов окончательно остановится, выбираемся из него, а затем пролезаем уже под ним. Далее, пройдя немного вперед, мы наткнемся на люк. Спустившись вниз, проходим мимо жертвенников, в последнем из которых обнаруживаем низкий проход в скале.

Далее выходим в коридор, где нам нужно добраться до его противоположного конца, обойдя противников. Для этого пробираемся через узкую щель, что расположена по правой стороне совсем рядом от комнаты, из которой мы вышли. Таким образом, мы преодолеем большую часть коридора.

Outlast 2 прохождение - фото сборник

Временное прибежище II Outlast 2 #3. НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1. Длительность видео: 18 мин и 43 сек. НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1. Длительность видео: 18 мин и 43 сек. Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина. Outlast 2 прохождение онлайн.

Навигация по записям

  • Видео прохождение Outlast 2
  • Outlast 2. Прохождение игры
  • Outlast 2 Find Lynn, Prison Key – Walkthrough Part 1
  • Трофей Messiah / Мессия игры Outlast 2 | Stratege

КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1

Поэтому в этом гайде я предоставлю информацию как снять все видеозаписи в Outlast 2 и где найти их. OUTLAST Прохождение По следу Мартина!#8. Прохождение MineCraft StoryMod Эпизод 1 Часто первая. Главная» Новости» Марта outlast 2. Outlast 2, Полное Прохождение Игры На Русском I Аутласт 2 Финал. Вторая концовка – у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет.

Раздел новостей

  • Прохождение Outlast 2
  • Прохождение Outlast 2 на сложности Псих. Советы и стратегии
  • Полное прохождение The Outlast Trials
  • Обзор игры Outlast 2. Теперь с религией — Игромания

Outlast 2 - All Recordings and Document Locations

Кровь, кишки, разврат — местные христиане явно сошли с ума. Ведомые проповедником по имени Нот и его культом «Завет нового Иезекииля», фанатики похищают Линн, так как уверены, что она беременна и должна родить антихриста. Блэйк бросается в погоню, но периодически его настигают галлюцинации. Он будто возвращается в школьные годы и вспоминает подругу детства Джессику, которая повесилась при странных обстоятельствах. В этих кошмарах героя преследует жуткий многорукий монстр. Блэйк находит жену и вместе с ней пытается сбежать, но на них нападают еретики — отколовшиеся от христиан последователи антихриста, устроившие логово в шахтах. Лидер еретиков — Вэл. Блэйк находит жену, сбегает с ней от еретиков Вэл, вероятно, остается жива , но она действительно рожает ребенка и погибает. С Блэйком беседует Нот, он говорит, что антихрист родился и уже ничего не поделать, после чего перерезает себе горло. С ребенком на руках Блэйк выходит на улицу и видит, как солнце «расширяется», сжигая все вокруг.

Наступил конец света. Философский подтекст сюжета я уже разобрал в рецензии , а сейчас мы поговорим о том, что на самом деле произошло в Outlast 2. Что за яркие вспышки света мы видим по ходу игры? Вспышки света случаются несколько раз за игру и эффект каждый раз производят внушительный. Первая становится причиной падения вертолета. Вторая заставляет бешеных реднеков прекратить охоту на Блейка и вызывает у людей глазное кровотечение. После третьей десятки птиц замертво падают на землю. Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что вспышки исходят из радиовышки вдалеке — явление совершенно точно не природное. На самом деле игра все четко объясняет в хитро запрятанном документе вот тут можно посмотреть, как его найти «Старый странник» Old Traveler.

Согласно ему, в долине, где расположена деревня, проводится эксперимент — людей облучают определенным образом настроенным СВЧ-сигналом.

Там, поспав, вернитесь наверх и запишите его тело. Через мгновение ослепительный свет засияет, достаньте камеру и запишите это местоположение. Запишите это, чтобы получить следующую запись истории. Когда вы доберетесь до деревни , запишите вид часовни на заднем плане.

Когда вы вернетесь в школу после колодца, запишите Джессику в этом месте. Когда вы двигаете книжную полку, вы обеспечите временную безопасность, вы найдете женщину, лежащую на кровати позади него. Бегите снова перед группой каннибалов, вы окажетесь в здании с классной комнатой с доской на полу. Запишите ее, чтобы получить запись. После пыток запишите мертвые тела.

Глава 2 1 Дорога к старой шахте — после кошмара вы окажетесь на пути к шахте, запишите её вид, чтобы открыть вход. Запишите это место.

Игра, казалось бы, не говорит прямо что и как, но если покопать немного глубже, то все становится понятно. Те же вспышки — следствие микроволн издаваемых из радиобашен, которые построены корпорацией Меркофф для экспериментов над жителями «Храмовых Врат». Они же и сводят главного героя с ума заставляя его переживать галлюцинации в виде перемещения в школу или других связанных с этим событием вещей.

Про атмосферность картинки можно петь дифирамбы часами, но из основного стоит отметить освещение, оно здесь очень важно, оно и является одним из нескольких основополагающих факторов отличной атмосферы в Outlast 2. Попробуйте присмотреться в окружение, подумать, почему создается ощущение, словно оно расставлено идеально для воссоздания такой картинки, но иногда так мешает в самом прохождении? Но это обсудим чуть ниже, а пока я должен отметить еще один важнейший фактор атмосферы — звуковое оформление. Звуковое оформление в серии всегда было на высочайшем уровне как обычные звуки окружения, так и нагнетающий и красивейший саундтрек. Композитор серии Сэмюэл Лафламм в очередной раз сотворил саундтрек, который добавляет серии отдельной изюминки, запоминающийся и заставляющий нас ощущать дискомфорт, угнетение и то самое отчаяние.

У первой части и дополнения Whistleblower можно заметить общий настрой в саундтреке, в Outlast 2 же он иной, но не инородный, а полностью дополняющий и такой же идеально подходящий этой серии. Сэмюэл Лафламм заслуживает всех почестей, которые придут в голову за свою работу и по-моему мнению является столь же важным для серии Outlast, как Акира Ямаока для серии Silent Hill. Помолись со мной. Одна из проблем Outlast 2 — ее антагонисты. В предыдущих частях были запоминающиеся персонажи, они полюбились фанатами, они были харизматичны, что же пошло не так с антагонистами в Outlast 2?

Салливан Нот, казалось бы, главный антагонист второй части, но так ли это? Нет, персонаж не является нашим главным противником, он не вызывает страха, не проявляет харизму. Честно говоря, лично я не уверен почему так получилось, но склоняюсь к мнению о том, что проблема с ним такая же, как и с Иосифом Сидом из Far Cry 5, оба антагониста не дают того опыта как Эдди Глускин в Outlast: Whistleblower, не дают никакой, даже маленькой зацепки полюбить их. Марта, неплохой антагонист, но погубило ее не отсутствие харизмы или чего-либо еще, а проблемы дизайна уровней, в целом же персонаж отличный и интересный, можно назвать местным аналогом Криса Уокера. Вэл, отличный антагонист, имеющий харизму и умеющий вызвать как отвращение так и улыбку, но ему не хватило «экранного времени», чтобы стать еще более интересным и любимым среди сообщества.

Лэрд и Ник, не вызывают никаких эмоций кроме раздражения, хоть и стоят они за одной из самых атмосферных глав игры. Отец Лутермилх, лучший антагонист игры, за которым стоит интересная и мрачная история, который ужасает как в виде монстра, так и в виде обычного человека.

Зато появились возможности скользить и ползать, чего не было в первой части. Видеокамера получила микрофон — теперь игрок сможет слышать отдаленные звуки. Правда, разряжается камера довольно быстро — придется постоянно искать батарейки. При прохождении герой довольно легко может получить травму, например, свалившись с высоты или же столкнувшись с врагом. Поэтому пригодятся бинты, которых в игре не так уж и много. Outlast 2 — прохождение на русском основного сюжета В среднем в игре Outlast 2 время прохождения основного сюжета составляет от 5 часов 26 минут до 10 часов 6 минут. Всё зависит от того, какую цель ставит перед собой геймер — быстро пройти игру или получить максимум удовольствия.

Глава 1: Исход В начале игры происходит крушение вертолета — игрок его зовут Блейк чудом выживает. Находит поблизости бинт и камеру, после чего пытается выбраться с места падения, направляясь к ближайшим постройкам. Увы, здесь ничего хорошего нет — местность завалена трупами детей. Дойдя до забора, Блейк проползет под ним и встретит старуху с ножом — придется быстро убежать. Добравшись до сарая, герой лезет на чердак. Хрупкий пол проламывается, из-за чего парень падает вниз. Чтобы выбраться отсюда, придется воспользоваться окном. Но Блейк видит мужчину с ножом. Другие обыскивают территорию вокруг.

На заметку! Зачастую высокая трава позволяет спрятаться от врагов. Блейк добегает до ущелья, где сталкивается с противниками. Их нужно ослепить светом — они упадут на колени, и можно будет сбежать до церкви. Возле неё парень встречает свою жену Линн — вместе они идут вдоль ручья. Камера обязательно пригодится По всей окрестности доносится голос священника — он утверждает, что Линн беременна Антихристом. Вскоре женщину атакуют фанатики. К счастью, подоспевшие непонятно откуда твари убивают их. Но все-таки Линн захвачена, а Блейк лишь чудом сумел спрятаться, нырнув в воду.

Выбравшись, нужно идти в старую школу. На выходе парень провалится в снег и потеряет сознание. Придя в себя, герой познакомится с Итеном. К сожалению, новый знакомый погибает от руки старухи, а Блейку приходится бежать дальше, на поле кукурузы. Когда герой входит в пещеру еретиков, ему открывается вид на площадь города. Теперь нужно бежать к церкви, где можно понаблюдать за психами.

Outlast 2: советы по прохождению

Поэтому мы в редакции решили, что будет нелишним создать цикл гайдов по прохождению Outlast 2, в которых мы разберем прохождение каждой главы более. Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1. Длительность видео: 18 мин и 43 сек. Новости. Прохождения. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. Время полного 100% прохождения игры — 20 часов. Где дешевле купить игру Аутласт 2 Цена на ПК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий