If you have Telegram, you can view and join April right away. Продажи одежды в РФ в апреле к февралю снизились на 90%, в Москве на 76%, такие данные содержатся в исследовании крупнейшего в России оператора фискальных данных «Платформа. ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА.
С 1 апреля 2024 года расширяется список маркируемой одежды
Как рознице подготовиться к новой волне маркировки одежды в 2024 году? Если вы уже продаете маркированную одежду, то ключевой вопрос — маркировка остатков: инвентаризация, заказ кодов, их печать и нанесение. Специалисты нашей компании могут помочь вам на каждом этапе: проконсультируем, какая именно одежда будет маркироваться с 2024 года; расскажем, как провести описание остатков; поможем получить коды в «Честном знаке», распечатать их и ввести в оборот. Если на данный момент вы продаете только немаркированную одежду и еще не зарегистрированы в «Честном знаке», необходимо выполнить следующие действия: Оформите электронную цифровую подпись ЭЦП на имя индивидуального предпринимателя или руководителя организации. В последствии могут понадобиться дополнительные ЭЦП для сотрудников, которые будут подтверждать приемку товара в электронном виде.
Зарегистрируйтесь в системе Честный знак. Опишите информацию по всем остаткам по полной схеме и отправьте заявку на получение кодов в Честный знак. Получите коды, распечатайте их на принтере этикеток или другим способом.
Государственная система маркировки "Честный знак" появилась в 2019 году, чтобы препятствовать незаконному обороту товаров.
Жемчуг в принципе является одним из основных декоративных элементов в коллекции, он ассоциируется с образом Людмилы — светлым женским началом и, конечно, с русским кодом. Кутюрная часть коллекции, состоящая из 10 платьев, — тизер будущей регулярной линии Alena Akhmadullina Couture. Здесь представлены кутюрные платья ручной работы с вышивкой, выполненной люневильским крючком по шелковой сетке с использованием натурального ракайльного жемчуга и богемского бисера. На каждое платье ушло до 100 часов работы. Обувная линия выполнена в коллаборации с лабораторией Nature Based Lab, основной миссией которой является симбиоз экологических материалов и искусства. Босоножки, сандалии, мюли с тонкими ремешками и с перемычками между пальцами, туфли-слингбэки на каблуке kitten heel или выразительной шпильке, фактуры под деним, металлик, яркие оттенки и пастельная гамма — бренд собрал актуальные мировые тренды, адаптированные для базового летнего гардероба. Отвечая на запросы современной девушки, дизайнерам бренда удалось соединить в обуви и аксессуарах переосмысленные модные силуэты и детали, которые повышают комфорт. Стилизация и фасоны позволяют сочетать модели с повседневными образами, расставлять акценты в деловом гардеробе с нестрогим дресс-кодом, а также стать гармоничным дополнением пляжного комплекта. Дизайн-команда бренда внимательно следит за развитием модных цветовых гамм и из сезона в сезон разрабатывает трендовые цвета. Так, в летней коллекции представлены ключевые оттенки сезона, которые были замечены на показах мировых Недель моды. Базовые оттенки — черные, белые, бежевые — являются основой базового гардероба, но в новом сезоне в коллекцию добавили акцентные фактуры и цвета: канвас, сочные и жизнерадостные оттенки, лаконичная пастель, а также металлик и деним. В летней коллекции представлены ремни, платки, плетеные панамы и широкополые шляпы, солнцезащитные очки, украшения в виде колье, браслетов, колец, а также заколки для волос и ободки. HONOR Pad 9 поддерживает технологии защиты зрения для комфортного взаимодействия при длительном использовании или в условиях недостаточного освещения. Гаджет оснащен восемью динамиками, два из которых расположены в нижней части корпуса. Такая конфигурация обеспечивает разнонаправленный объемный звук с высокой громкостью и подчеркнутыми низкими частотами. Нижние динамики спроектированы так, чтобы отражать звук от поверхности или клавиатуры-подставки, создавая ощущение дополнительного объема. Для дистанционного обучения, а также онлайн-встреч планшет поддерживает технологию двунаправленного усиления голоса, которая обеспечивает точное воспроизведение звука, повышает четкость речи и уменьшает фоновый шум. Планшет работает под управлением MagicOS 7. Полный заряд обеспечивает до 11 часов непрерывного просмотра потокового видео, 11 часов просмотра социальных сетей или 15 часов прослушивания музыки. Все изделия будут отличать ультрамодный дизайн, особый подход в выборе ткани и работы с ней. Направление создано для тех, кто любит экспериментировать и кому важны подиумные тренды. Для воссоздания эстетики бренд использовал прозрачные ткани, изящные силуэты, нежные серые и сливочные оттенки, а также объемные сложные элементы — вышивки и цветочные аппликации. Визитные карточки коллекции — платья: из ацетата с жаккардовым плетением с вырезом на спине, модель бандо в ультрамодном сером оттенке с 3D-цветами из тонкой прозрачной сетки и игривое мини из костюмной ткани с вышивкой из бисера. Градус нарядности можно сбавить с помощью укороченной куртки и джинсов из светлого денима, а также летнего тренча из вискозы благородного песочного оттенка. Помимо этого, в коллекции также представлены романтичный сет из кроп-рубашки и юбки-миди из органзы с вышивкой, укороченный белоснежный корсет с аппликациями из роз и топ с декором из стекляруса и матового бисера с, на первый взгляд, неожиданным, но очень весенним растением — кактусом.
Когда начнется эксперимент и как к нему относятся в отрасли Ранее, 25 марта, сообщалось, что Министерство промышленности и торговли России предложило с 1 марта 2025 года начать маркировать нижнее белье , купальники, носки и чулки, перчатки и варежки, головные уборы, галстуки, платки и детскую одежду — всего 12 позиций. Тогда же руководитель товарной группы ЦРПТ Анна Петрушина рассказала, что маркировка товаров легкой промышленности в РФ уже зарекомендовала себя как сверхэффективная мера борьбы с нелегальным оборотом.
Одежда для всей семьи Апрель
Причем масштабы бизнеса и его формат не имеют значения. Под действие новых требований законодательства попадают крупные фабрики и небольшие швейные мастерские, оптовые поставщики и розничные торговые точки. Все они должны подключиться к системе «Честный знак», наладить электронный документооборот, поставить технику и программы, чтобы работать с кодами DataMatrix на приемке и на кассе.
Что сейчас лучшее время, чтобы продемонстрировать миру свои индивидуальный стиль — что бы ты не надела, это будет в тренде! А теперь давай перейдем от общего к частному и посмотрим, что интересного показали модельеры на Неделе моды в Милане. Max Mara Нельзя назвать Max Mara самым экспериментальным брендом, но своя изюминка у него все же есть. Спокойная цветовая гамма, умеренная откровенность, сдержанность в декоре и аксессуарах — вот что выделяет Max Mara среди других брендов. Max Mara В этом сезоне дизайнеры однозначно вдохновлялись стилем милитари и спецодеждой.
Обработка персональных данных в ООО «ГК «Апрель» осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации в области персональных данных. ООО «ГК «Апрель» без согласия субъекта персональных данных не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные, если иное не предусмотрено федеральным законом. ООО «ГК «Апрель» вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных на основании заключаемого с этим лицом договора. Договор должен содержать перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, цели обработки, обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О персональных данных». В целях внутреннего информационного обеспечения ООО «ГК «Апрель» может создавать справочники, адресные книги и другие источники, в которые с письменного согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, могут включаться его персональные данные. Доступ к обрабатываемым в ООО «ГК «Апрель» персональным данным разрешается только работникам ООО «ГК «Апрель», занимающим должности, включенные в перечень должностей, при замещении которых осуществляется обработка персональных данных. ООО «ГК «Апрель» осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных. Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных устанавливаются в соответствии с локальными нормативными актами ООО «ГК «Апрель», регламентирующими вопросы обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных ООО «ГК «Апрель».
Нижнее белье в коллекции выполнено из микрополиамида — прочного, гигиеничного и воздухопроницаемого материала. Два бюстгальтера — на косточках и без — дополняют брифы и танга с хлопковой ластовицей. Такие комплекты белья можно носить ежедневно и под любую одежду. Из микрополиамида также выполнены две модели боди — на тонких бретелях и с коротким рукавом. Их можно носить как самостоятельно, так и в качестве второго слоя под кардиган или рубашку. Палитру базовых цветов боди дополнили по-настоящему весенние оттенки: конфетный сиренево-розовый и мечтательный серо-голубой. Ассортимент дополнили и новые женственные модели: укороченный кардиган ажурной вязки, лонгслив с романтичным принтом и топы с надписями в наивном стиле. Многогранные образы, кутюрные техники, премиальные материалы и инновационные технологии рассказывают историю об одежде как произведении искусства. Сказка начинается с приглашения в Лукоморье, которое вдохновила бренд на множество решений: они реализованы и в объемной вышивке, и выложены жемчугом, и выполнены из сложенных в несколько слоев органзы. В этом блоке коллекции много принтов, эскизный этап которых был выполнен с помощью искусственного интеллекта. Мотивы сказочного леса напечатаны на плотном шелке и прозрачной органзе, а сверху дополнены отдельными элементами — травинками, листьями. Многообразие образов сказки в коллекции тяготеет к двум полюсам: женское начало, которое воплощает Людмила, проявляется в палитре светлых оттенков в сочетании с россыпями жемчуга в декоре и принтах, а мужское — Руслан и Черномор — в брутальных вещах из кожи и денима и четких структурах. Блок кроше — размышления бренда об интерпретации доспехов Руслана: четкие структуры контрастируют с женственными силуэтами, цветом и фактурой пряжи. Платья в пол и комбинезон с расклешенными брюками сложены из вывязанных вручную разноуровневых конструкций, которые дополнены жемчугом. Жемчуг в принципе является одним из основных декоративных элементов в коллекции, он ассоциируется с образом Людмилы — светлым женским началом и, конечно, с русским кодом. Кутюрная часть коллекции, состоящая из 10 платьев, — тизер будущей регулярной линии Alena Akhmadullina Couture. Здесь представлены кутюрные платья ручной работы с вышивкой, выполненной люневильским крючком по шелковой сетке с использованием натурального ракайльного жемчуга и богемского бисера. На каждое платье ушло до 100 часов работы. Обувная линия выполнена в коллаборации с лабораторией Nature Based Lab, основной миссией которой является симбиоз экологических материалов и искусства. Босоножки, сандалии, мюли с тонкими ремешками и с перемычками между пальцами, туфли-слингбэки на каблуке kitten heel или выразительной шпильке, фактуры под деним, металлик, яркие оттенки и пастельная гамма — бренд собрал актуальные мировые тренды, адаптированные для базового летнего гардероба. Отвечая на запросы современной девушки, дизайнерам бренда удалось соединить в обуви и аксессуарах переосмысленные модные силуэты и детали, которые повышают комфорт. Стилизация и фасоны позволяют сочетать модели с повседневными образами, расставлять акценты в деловом гардеробе с нестрогим дресс-кодом, а также стать гармоничным дополнением пляжного комплекта. Дизайн-команда бренда внимательно следит за развитием модных цветовых гамм и из сезона в сезон разрабатывает трендовые цвета. Так, в летней коллекции представлены ключевые оттенки сезона, которые были замечены на показах мировых Недель моды. Базовые оттенки — черные, белые, бежевые — являются основой базового гардероба, но в новом сезоне в коллекцию добавили акцентные фактуры и цвета: канвас, сочные и жизнерадостные оттенки, лаконичная пастель, а также металлик и деним.
На кого распространяется закон о маркировке одежды и текстиля в «Честном знаке»
- Маркировка товаров легкой промышленности в 2024 году
- Новости компаний
- Новые модели одежды для заключенных в России апрель 2024
- Официальные сетевые ресурсы
Вай, какие красивые! Во ФСИН показали новые модели спецодежды для заключенных
В Якутии личный состав Росгвардии перешел на летнюю форму одежды В Якутии личный состав Росгвардии перешел на летнюю форму одежды 27 апреля 2024, 06:46 В Управлении Росгвардии по Республике Саха Якутия состоялся строевой смотр личного состава в связи с переходом на ношение летней формы одежды. В ходе построения у военнослужащих и сотрудников была проверена строевая выправка, форма одежды, служебные удостоверения, специальные жетоны с личными номерами.
И дело даже не в смелости и типе фигуры, а в том, куда в этих вещах пойти, чтобы выглядеть уместно. Отвечает эксперт Сегодня многие отказываются от готовых решений и ищут свой индивидуальный стиль. Если раньше для выбора образа было достаточно картинок из журналов и универсальных подборок вещей, сейчас каждый хочет выделиться и подчеркнуть свою уникальность. Рассказываем, что и где купить.
Если потепление пойдет по нарастающей — ходить нам в мае в юбках мини! А сейчас, пока воздух все еще прохладный, важно зарядиться витамином D и отправиться на поиски идеального тренча! Мы уже рассказывали о наших новинках в песочном оттенке и хаки. Это совершенно новый дизайн: выдержанная классика в самых актуальных цветах.
В браке никогда не была, детей нет и создавать семью она не хочет. Свободное время проводит на концертах, где слушает блатные песни. Татьяна принципиально не носит брюки и всегда ходит в обуви на высоком каблуке.
Апрель: что носить сейчас
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время! Политика разработана с учетом требований Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области персональных данных. Персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения — персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных путем дачи согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Информация — сведения сообщения, данные независимо от формы их представления. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия операции , совершаемые с персональными данными. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
Одежда моего бренда — своего рода доспехи для покорения мира. И красная дорожка — идеальная ситуация! Кроме того, для меня большая честь стать частью самого главного кинофорума страны еще и потому, что я очень люблю кино», — делится Анна Полякова с U magazine.
Суммарно в пул проекта включили больше 30 нарядов: от длинных и коктейльных платьев до изысканных костюмов.
В нем вы найдете лучшие практические советы, которые помогут собрать идеальный гардероб на целый сезон. На волне этого тренда лоферы вернули свою популярность и уже несколько сезонов подряд остаются любимой парой у звезд и фэшн-инфлюенсеров.
Благодаря универсальности и удобству они давно стали достойной альтернативой ботинкам и кроссовкам. Лаконичная модель спокойного цвета станет вашим спасением весной-2024, потому что сможет выручить вас в любой ситуации. В нашем материале рассказываем, на что стоит обратить внимание при покупке.
А чтобы сузить круг поиска, мы сделали подборку из 6 лоферов, которые вы сможете носить еще много лет. Подробнее о самых модных лоферах на весну.
Вначале фирма была небольшой. Позже было закуплено современное оборудование, за счет чего компания превратилась в крупную фабрику по пошиву одежды из трикотажа. Официальная регистрация торговой марки «Апрель» произошла в 2001 г. Сегодня под ней выпускается бельевой трикотаж, а также повседневная одежда для детей и взрослых. Модельный ряд насчитывает свыше 2000 наименований.
Что носить весной 2024: гид по горячим трендам сезона
Главной темой завершившейся 11 апреля Riga Fashion Week стала устойчивая и этичная мода, неслучайно пресс-релиз каждого бренда сопровождал один или несколько важных значков. Новости 04 октября 2022. Еще один предмет верхней одежды, в котором дизайнеры видят нас через полгода, — нарядный кейп.
Платье с кружевом
- Маркировка товаров легкой промышленности в 2024 году
- В апреле 2024 года ожидается подорожание цен на одежду и аксессуары на 12%
- Правительство ввело обязательную маркировку платьев, шарфов, курток и другой одежды
- Московская неделя моды
- Популярные запросы
Правительство ввело обязательную маркировку платьев, шарфов, курток и другой одежды
Если одежда изготовлена до 1 апреля 2024 года, то ее можно принимать до 1 июля. А если при покупке учесть все модные тенденции 2024 года, одежда не только прослужит до весны, но и пригодится в следующем сезоне. Искусные складки добавляют одежде динамичности и фактурности, создавая при этом грамотный акцент не на недостатках, а на достоинствах тела.
В РФ распространят маркировку на ряд предметов одежды с 1 апреля 2024 года
Платья и юбки. Мужские и женские куртки, пальто, плащи, ряд других товаров. Напоминаем, что на ноябрь 2023 года производители и импортёры должны маркировать одежду 20 товарных групп. Также узнать, нужно ли маркировать одежду, вы можете с помощью Таможенного кода Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ТН ВЭД — цифрового идентификатора, присвоенного группе товаров.
Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, в ООО «ГК «Апрель» не осуществляется.
Обработка биометрических персональных данных в ООО «ГК «Апрель» допускается только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Обработка персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, осуществляется в ООО «ГК «Апрель» на основании согласия субъекта персональных данных на распространение с соблюдением установленных субъектом персональных данных запретов и условий на обработку персональных данных. Обработка персональных данных в ООО «ГК «Апрель» осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации в области персональных данных. ООО «ГК «Апрель» без согласия субъекта персональных данных не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные, если иное не предусмотрено федеральным законом. ООО «ГК «Апрель» вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных на основании заключаемого с этим лицом договора.
Как подобрать правильный стиль к лету 2024 года и двигаться попутно трендам, рассказала «МК в Питере» стилист Анастасия Берц. Банты и объемные цветы Тренд на женственность является главным веянием в этом году. Самой прямой ассоциацией с ней являются цветы и банты. Они бросаются в глаза, а потому пропустить это очень сложно. Объемные фигуры могут располагаться на груди, шее, руках, волосах, обуви и многих аксессуарах или элементах одежды. Летящие ткани Воздушная ткань поразит своей динамикой в ветреную погоду. Берц предлагает обратить внимание на светлые и пастельные оттенки полупрозрачной ткани, что в купе с летящими силуэтами создаст легкий, чувственный и соблазнительный образ.
Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда? Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно. В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться.
С 1 апреля 2024 года список одежды, требующей маркировки, расширится
В России с 1 апреля маркировка одежды расширена на новые категории товаров. С 1 апреля расширяется перечень одежды, которая подлежит маркировке. С 1 апреля расширяется перечень одежды, которая подлежит маркировке. 15 апреля 2022 года в торгово-развлекательном центре MEGA Нижний Новгород открывается первый в городе и седьмой в России мультибрендовый магазин Urban. Предметы одежды из искусственного меха (за исключением полотен, рукавиц, перчаток и митенок, а также головных уборов).
Материалы по теме
- Маркировка новых групп одежды в 2024г.
- Яркая коллекция одежды весна лето в магазине Нью йоркер, тренды 2023.
- Фиолетовая верхняя одежда
- Модные платья 2024–2025 (100 фото): тенденции, фасоны, тренды, новинки, советы стилиста для женщин
- Самые стильные и модные новинки женской верхней одежды этой весной