Новости и статьи. Анна Силивончик — талантливая художница из Белоруссии. В центре внимания ее творчества — тема любви, конфликт между духовным и плотским, желаемым и действительным.
Анна Силивончик - картины художника
Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник создает свой особый мир, свою собственную систему образов и значений, свое пространство сакрального. В поисках тем для своих произведений и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХ века. Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М. Шагала, наивном искусстве примитивистов начала ХХ века, и, конечно, в местном народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре. Множество разнообразных персонажей - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы - населяет своеобразный и нереальный мир произведений Анны. Это мир сказок разных народов.
Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах: любовь, счастье, радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы: смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти. Это размышление о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования и осмыслении принципов мироздания. И самое главное для художника - это цельность мира, это нерушимая глубинная связь всех его элементов.
На самом деле основную часть работ я продаю не с выставок, не через галереи, а через интернет. И народ сейчас подкованный, он понимает, что если прийти к художнику в мастерскую, то подешевле будет. Часто покупают не одну, а сразу несколько работ.
Бывают забавные совпадения - познакомился с человеком, а он признается, что у него есть твоя работа. Или знакомый рассказывал, что дома у начальника увидел мои картины. Мне сложнее было бы, к примеру, драться за госзаказы в Союзе художников. Я никому ничего не должна, ни перед кем не заискиваю, никому не навязываюсь. Именно так я представляю свое творчество, нахожу новые контакты, получаю приглашения на выставки и продаю работы. Те же книжки с киевским издательством получились именно так: они увидели мои работы в интернете и предложили. Но там же в интернете такое можно про себя и свое творчество прочитать!
Лично человек ни на какой выставке не подойдет и не скажет все те слова, которые легко излагает в сети. Даже веселит. Мне ничто никогда не мешает: еще со студенческих времен я могла писать, когда кругом много людей, шумно, музыка громко играет. Если я работаю, я даже ее не слышу. Бывают моменты, когда мне кажется, что я в другом измерении нахожусь. Это тяжело, когда есть семья, ребенок? В ситуации хочу работаю, хочу не работаю может оказаться так, что человек перестает работать вообще.
У меня такой проблемы никогда не было. Иногда дочка ко мне подходит и говорит: я не знаю, чем мне заняться. Я всякий раз бываю шокирована такими словами.
На фото она выглядит совсем иначе. Не видна разность фактур, размер картины, не точно передается цвет. При определенном освещении в правильном выставочном пространстве картины воспринимаются иначе, чем в захламленной мастерской или на фото. Вы упомянули о сотрудничестве с корейской фирмой женской одежды, которая также выпустила с вашими работами линию одежды, обувь и сумки. Вы делали эскизы специально для этих заказов? Анна: Нет, я предложила работы, которые на тот момент уже были готовы. Я сама с удовольствием ношу эту одежду.
Сейчас эта белорусская компания объявила конкурс для молодых художников и дизайнеров, с которыми планирует сотрудничать в дальнейшем. Это очень приятно. Сотрудничество с компанией из Южной Кореи — да, это был сюрприз. Они попросили меня прислать эскизы на мой выбор. Все подошли, только одну работу я сделала специально. Мои работы подходят для женской одежды. Колористика, сюжеты, подача, манера работ сильно отличаются. Как вы сохраняете индивидуальность, работая вместе? Вы критикуете друг друга, обсуждаете творческие моменты? Анна: Да, мы критикуем, оцениваем работы друг друга, но без давления.
Скорее советуем, стараемся не давить своим мнением: «если спросишь, тогда скажу». Василий: Бывает, зайдешь в тупик и не знаешь, сделать так или иначе. Аня может посоветовать. Василий: Например, сельская жизнь. Летом мы ездим на пленэры, поэтому в работах Анны есть деревенские дома, куры, петухи, бабки, семечки т. У меня — пейзажи, природа. Анна: «Деревенские» сюжеты часто перекликаются с белорусским фольклором и традициями. Конечно, это переосмыслено мной, так как я вижу современную жизнь в деревне. Другая тема — любовь, отношения мужчины и женщины. Философские и нравственные проблемы, которые волнуют любого человека.
Например, смысл жизни. Как вам удается такие сложные вопросы подать в привлекательной, сказочной манере? Анна: В моих работах отражается то, что я вижу в жизни. Я не просчитываю, будет ли интересно людям мое мнение на какую-то конкретную тему. Никогда не ставлю себе задачи на будущее. Это, скорее, личное.
Мысль, идея начинает сама себя раскрывать, воплощаясь в тот или иной образ, начинает оживать непосредственно на холсте, рождая другие новые образы, которым часто не хватает места в ограниченном пространстве одной картины. И так рождаются серии, в которых каждая работа это и самостоятельное законченное произведение, и в то же время часть большого целого — бесконечного мира, где возможно все. Тут самые недостижимые мечты становятся реальностью, а простые и обыденные вещи приобретают символический смысл.
Москву и Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкой художницы
Иллюстратор Anna Silivonchik (Анна Силивончик):: Иллюстрации к книгам:: @дневники: асоциальная сеть. Просмотрите доску «Анна Силивончик» пользователя елена павлющик в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины, художники». Добрые картины Анны Силивончик. Вот уже вовсю пахнет хвоей и мандаринами, и все мы с нетерпением ждем новогодних чудес и подарков. Добрые и сказочные, яркие и красочные.
Выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик «Цветник»
Белорусская художница Анна Силивончик и волшебный мир ее картин | Творчество белорусской художницы-сказочницы Анны Силивончик напоминает фантастический реализм Марка Шагала. |
Фантазийный мир Анны Силивончик | белорусская художница, которая создает свой особый мир. |
«Театр теней» Анны Силивончик: истории кукол и их сказки | Анна Силивончик, художник, иллюстратор Родилась в 1980 году в городе Гомеле. Окончила Белорусскую Академию Искусств. |
Откройте свой Мир! | Анна Силивончик в 2008 закончила Белорусскую государственную академию искусств. |
Просто о вечном. Анна Силивончик
К слову сказать, посвященная публика уже давно привыкла к творческой манере Анны, научилась читать ее картины и скульптурные композиции, кстати, как и сказки, ею сочиненные, в которых каждый находит нечто близкое себе. Солнечный круг. Автор: Анна Силивончик. Фото: evg-crystal. Масляная техника, в которой работает художница, позволяет ей постоянно экспериментировать с фактурой и с ярким колоритом, с образами и с прорисовкой мельчайших деталей. Благодаря этому она создала собственный экспрессивный живой стиль, в котором преобладают ярко звучащие краски и невероятно фантастические сюжеты. Сладкий сон. И потому, часто сама не представляю, куда в следующий раз заведет меня воображение и какими образами, и героями будет населен очередной холст. Таким образом, каждая новая картина, это новое увлекательное путешествие в неведомые страны, где путешественника ждут небывалые чудеса и удивительные открытия",- так говорит сама художница о своих творческих изысканиях. Пора цветения. И действительно, во всех работах Анны чувствуется импровизация, которую она подчиняет своему настроению.
Неожиданно возникшую мысль, она будто выплескивает на холст, а та, оживая, начинает сама себя раскрывать в каком-либо образе, рождая другие новые образы, которые зачастую выходят за рамки одного картинного пространства и перекочевывает на следующее. Таким образом рождаются целые серии картин. Эти серии - это бесконечный рассказ о взаимоотношениях человека с миром и друг с другом, о гармонии и радости бытия, о чувствах и переживаниях и бесконечной любви во всех ее проявлениях. Через свою живопись художница также пытается донести до своего зрителя, что самые недостижимые мечты и фантазии могут стать реальностью. Поэтому, наверное, практически каждой обыденной вещи она придает символическое значение.
Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.
И так рождаются серии, в которых каждая работа это и самостоятельное законченное произведение, и в то же время часть большого целого — бесконечного мира, где возможно все. Тут самые недостижимые мечты становятся реальностью, а простые и обыденные вещи приобретают символический смысл.
Она способна создавать неповторимые пейзажи, портреты и натюрморты, которые захватывают воображение зрителя. Каждая ее картина - это история, рассказанная с помощью кисти и масла. Силуэты, цветовые акценты и детали прекрасно сочетаются в ее работах, создавая впечатления и вызывая эмоции.
Нежные девичьи грёзы. Иллюстрации Анна Силивончик
О работе артиста Валентин Соловьев: Тэатр, хай гэта будзе не пафасна, — гэта мае жыццё. Гэта не маё. А тэатр — гэта маё. Умею перевоплощаться. Гэта жыццё маё. Не трэба самазадавальняцца сабой пасля зробленай працы на сцэне.
Выкладваць шчыра, натуральна. У нас вось такая трупа моцная, душа радуецца.
Хотя я добавила бы еще "иронию", "чувственность"... Хотя людям по-прежнему по вкусу больше такие мои работы, а не, условно говоря, "повзрослевшие", с новым, серьезным смыслом. Порой даже пишут мне в Интернете: "Не надо так". Но я не стремлюсь кому-то понравиться или вызвать резонанс.
Маятник настроения может качнуться в другую сторону, а то и в третью, переключив с живописи на графику или какие-то объекты. Вот хоть даже на брошки, мой неожиданный эксперимент на выставке кукол в Москве.
И все обертки были раздеты. Все это было прошлой весной. А может будет нынешним летом. Но ты меня не помнишь в лицо. Ты не хранишь моего портрета.
Я просто тень за твоей спиной. И про меня не снимают кино. И про меня не пишут газеты. Я та, что громко молчит за стеной.
Изящно, поэтично, откровенно и иронично художница рассуждает на самые пикантные и тонкие темы человеческих отношений. Анна родилась в 1980 году в городе Гомеле. В настоящее время живет и работает в Минске. Закончила Республиканский лицей искусств в Минске, Белорусскую Государственную Академию Искусств отделение станковой живописи.
Войти на сайт
Необыкновенная и неоднозначная живопись Анны Силивончик (много, в т.ч. новые работы). о жизни и искусстве с художницей Анной Силивончик беседует ее дочь Пешкун Мариясайт художницы Просмотрите доску «Силивончик Анна» в Pinterest пользователя Феденева Ольга, на которую подписаны 649 человек. Посмотрите больше идей на темы «художники, картины. биография художника и его самые известные работы.
Анна Сливончик
Фантастические работы художницы Анны Силивончик | Уголок для души🌼 | Дзен | Мир образов Анны Силивончик — это нечто удивительное и фантастическое, которое приковывает взгляд и не отпускает, пока в голове у зрителя не возникнет мысль, которую. |
Анна Силивончик и Василий Пешкун: Холст. Масло. Интернет | Анна Силивончик родилась в 1980г. в Гомеле. Окончила Белорусский художественный лицей имени Ахремчика и Белорусский академию искусств по специальности станковая живопись. |
Художница Анна Силивончик | о жизни и искусстве с художницей Анной Силивончик беседует ее дочь Пешкун Мария сайт художницы Смотрите онлайн видео «Интервью с художницей Анной. |
Анну Семенович раскритиковали из-за фотошопа на откровенных снимках | Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Анне Силивончик или найти других ваших друзей. |
«Здесь запах хвои...». Художник Анна Силивончик – впервые в Сургуте | АиФ Югра | Работы Анны Картины неизменно впечатляют своей красотой и оригинальностью, и оставляют след в сердцах любителей искусства. |
«Здесь запах хвои...». Художник Анна Силивончик – впервые в Сургуте
Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя Lubov Korznikova, на которую подписаны 130 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство. Просмотрите доску «Анна Силивончик» пользователя елена павлющик в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины, художники». Стихи и сказки Анны Силивончик очень похожи на ее картины, такие же смешные, неприхотливые, всегда с юмором и подтекстом. Просмотрите доску «Анна Сливончик» в Pinterest пользователя Ирина Матрахова, на которую подписаны 154 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство. Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Анне Силивончик или найти других ваших друзей.
Войти на сайт
Льва ручного заведу. На прогулку с ним пойду. Будут все меня бояться, обожать и уважать.
Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М. Шагала, наивном искусстве примитивистов начала ХХ века, и, конечно, в местном народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре. Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышление о сложностях человеческих взаимоотношений, дом, семью, поиски смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания.
Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций. Работая в традиционной технике масляной живописи, Анна стремится к разнообразности, экспериментируя с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста, который подбирает специально для каждого произведения. Создает собственный экспрессивный живой язык, в котором преобладают яркие, звонкие звуки - краски. Очень тонкое чувство цвета и продуманность линии, доскональная работа над деталями помогают очень точно выразить определенное настроение.
Делала она и мои персональные выставки время от времени. А сейчас все замедлилось. За последний год, может, только одна выставка и была. А с китайской по-другому получилось. Я с галереей напрямую не сотрудничаю, а через их посредника. Собственно, она и занимается документацией и отправкой работ. Но бывают случаи, когда очень хочется сделать конкретный проект, а он может быть коммерчески не выгодным. Обычно же, если предлагают сотрудничество, то чаще всего коммерческого толка. А хочется воплощать и такие вещи, что сложно представить, как на них можно заработать. В таком случае приходится самой искать площадки и людей, кому можно предложить идею. Если да, то как они эмоционально воспринимаются? Но мне нравится то, что сейчас на первых этапах все общение происходит по электронной почте. Я не ногами прихожу в галерею, а мне в лицо говорят: «Подите вон! Письменно, в уважительной форме, в ответ на мою заявку мне сообщают: «Нет». Когда отказ получаешь по электронной почте, он совершенно не ранит. Правда, здесь мы говорим не о белорусских галереях и площадках. Потому что у нас все друг друга знают и все договорённости происходят живьем. В целом, я считаю, что к критике стоит прислушаться, когда это мнение компетентного человека. А когда это непонятно кто и непонятно откуда оставил комментарий в социальных сетях, то зачем на это обращать внимание? Я ведь не знаю этого человека, и не знаю, насколько он компетентен в вопросах изобразительного искусства. А если критика идет со стороны людей, мнение которых для меня важно, то конечно! Если отзыв будет негативным, то, естественно, он может меня расстроить. Но, как правило, такие люди не стремятся тебя обидеть, а наоборот. Поэтому они аккуратно делятся своим мнением, а из конструктивной критики всегда можно извлечь пользу. Все та же история: я, к сожалению, не представляю, как прийти к тому, чтобы можно было заниматься чистым искусством и не думать о выгоде и коммерческой перспективе. Понятно, когда это делают крупные музеи или галереи с хорошим бюджетом. Они даже на упаковку работ тратят немалые средства. Но частные и небольшие галереи этого себе позволить не могут, потому что очень дорого. Естественно, если у тебя супердоход от продаж, тогда имеет смысл идти на риск и вкладываться в эксперименты. А если у галереи нет богатых спонсоров? Она ведь понимает, что может и не продать такие произведения… — Лично Вы свое искусство к какому стилистическому направлению отнесли бы? Меня этот вопрос все время ставит в тупик. Но, в тоже время, у Вас есть и очень брутальные проекты, инсталляции, арт-объекты. Есть разные работы и проекты. Понятно, что отнести мое творчество к наивному искусству было бы странно. Я все-таки художник с профессиональным академическим образованием. Но какие-то черты увлечения примитивистами можно найти в моих работах. Да что угодно можно найти! Чуть-чуть того, чуть-чуть сего. А одним словом обозначить мой стиль я не могу. Мне и самой интересно, к какому направлению можно отнести мое искусство. Я даже спрашивала у нескольких друзей-искусствоведов, но не услышала какого-то единого мнения. Это произошло после академии, или еще во время учебы Вы стали двигаться в этом направлении? Я что-то пробовала и постепенно менялась. Был период увлечения определенными авторами? Это же все очень и очень подвижно. В жизни постоянно открываешь для себя что-то новое, и тогда всякое новое в этот текущий момент для тебя становится вдохновением. Но, тем не менее, я вижу — что бы не менялось в моем творчестве, некоторые вещи остаются неизменными. Грубо говоря, есть заученные темы и приемы. Как ты не пытайся этого избежать, но очень сложно каждый раз «ломать» руку и глаз, по-новому себя перекраивать. Может это и не нужно? Проще говоря, все равно есть узнаваемость. Хорошо это или плохо — я не знаю. Было бы интересно стать другой. Бывают же такие художники, которые кардинально перерождаются. Рынок любит узнаваемость, а она приносит прибыль. А с другой стороны вся история искусства — это про развитие и оригинальность. Даже у одного автора приветствуется разнообразие. Получается, что есть противоречие. С одной стороны, есть запрос на оригинальность, а с другой — на типичность, как говорит Ф. Ведь я тоже могла бы больше экспериментировать в живописи, более близкой к книжной иллюстрации. Можно было бы «оригинальничать» в плане манеры, стилистики и приемов. Но в моем случае получается так, что действительно коммерчески востребовано именно то, ЧТО я делаю, и то, КАК я это делаю. И хорошо, и пусть будет так. А что-то новое я буду пробовать в другом, где к деньгам я никак не привязана. Такая у меня получается стратегия. Не могу сказать, что это правильно или неправильно. Но мне кажется, что это честно. Я думаю, для меня такой вариант лучше, чем если бы я пошла преподавать или работать не по специальности. Ведь преподавать тоже надо любить и уметь, иначе будет совсем грустно. Если заниматься преподаванием только для того, чтобы зарабатывать деньги, то это жуть. Хотелось бы уточнить одну вещь: Вы же все равно начинаете работу над произведением по некой предварительной задумке? Очень редко, когда у меня в голове есть конкретная картинка того, что должно получиться.
Но ситуация наладилась, а я поняла — для того, чтобы вести дополнительную деятельность, нужно на творчество «забить». В любое новое дело нужно вкладываться силами и энергией для его развития, а меня на это не хватило. Да и получалось так, что после выплаты всех налогов, расходы превышали доход. Берете заказы, которые не соответствуют Вашим взглядам на искусства? Однако, как правило, я соглашаюсь. Я берусь за работу, если просят сделать что-то необычное. Мне интересно пробовать новое. Но чаще заказывают повторы проданных работ. Просят повторить либо полностью, либо с изменениями в деталях. Например, девочку блондинку, а не брюнетку, и с короткими волосами, а не с косой. Понятно, что это для того, чтобы героиня условно была похожа на кого-то. Но сделать дополнительные изменения в готовой работе меня просили. Или были случаи, когда в повторе картины я немного меняла колорит. Тогда заказчик просил сделать точно так как на оригинале. Не знаю даже. Мне кажется, что если говорить про бренд, то речь идет скорее о продуманной стратегии. А у меня все происходит случайно. Я мало об этом задумываюсь. У меня все само складывается. Как уж есть. Кого бы Вы могли назвать таким автором? Цеслер на ум сразу приходит. Вы сказали, что у Вас ее нет? Кривцун говорит, что у художника стратегия не всегда бывает осознанной. Грубо говоря, она может быть интуитивной, когда художник идет к достижению какой-то цели. Ведь если есть цель, то вырабатывается и стратегия. Как Вы думаете? Думаю, у меня что-то похожее. Я не сильно задумываюсь над долгосрочной перспективой. Но если у меня есть желания реализовать проект, который я вижу определенным образом, то для этого я стараюсь сделать все, что от меня зависит. Когда Вы понимаете, что участие в определённом проекте может стать красивой строчкой в СV и поможет Вам в дальнейшем развитии карьеры? У меня в жизни получается все наоборот. Я заметила закономерность: обычно выстреливают те проекты и предложения, от которых я этого ни разу не ожидала. Выстреливает как правило то, что я делала из интереса, а не для продвижения. А то, в чем виделся хороший старт для карьерного роста и развития, проходило спокойно. Все интересное и классное на меня сваливается, как снег на голову. А карьера сопутствует вашему творчеству? Правда я не знаю, что могло быть, если бы я жила в другой стране, где есть сформированный арт-рынок со своими законами и правилами. Я как-то общалась с художниками, которые живут и работают в Германии. Из разговора я поняла, что на Западе есть определенная система, по которой все работает в арт-индустрии. Понятно, что случайности никогда нельзя сбрасывать со счета. Но, в целом, у них есть схемы, по которым может развиваться карьера художника. Они разные, но с большего все ходы расписаны, и есть понимание того, как нужно действовать, чтобы продвигать себя. Все зависит от того, что человек хочет, и что он делает. Для начала узнать, какие вообще есть возможности. Пробовать все: участие в выставках, open call и прочее. Нужно пробовать разное, и уже на основе опыта видеть, какие варианты лучше подходят именно для тебя и дают больший результат. Что Вы закладываете в стоимость произведения? Сначала ты продаешь дешевле, а потом понимаешь, что можно и дороже. И опять, цены на рынке какой страны? В Беларуси или нет? Я, честно говоря, не интересуюсь и не знаю итоговою стоимость моих работ в том же Китае или США. Ведь понятно, что галереи вкладываются в организацию выставок и рекламу. Закономерно, что к моей цене сверху идет процент галереи, ведь они должны тоже зарабатывать. А сколько галереи добавляют, я не знаю. Это уже их дело. Так что я даже не представляю, что там и по чем. Но я могу не продать свежие работы, которые делались специально для конкретной выставки. Обычно я такие произведения не показываю и в социальные сети не выставляю. Если их никто не может увидеть, то и захотеть купить тоже не сможет. А так все, что уже «отвыставлялось» и «откаталось», продается. Это странный для меня вопрос. У меня нет списка любимых художников, музыкантов, режиссеров или писателей. Нет, потому что их много, и рейтинг я им не присваиваю. Просили назвать значимых для меня художников, которые повлияли на меня, как на автора. Я написала имена, но дала комментарий, что, по сути, это список ни о чем, потому что у меня нет таких художников. В следующий раз в такой ситуации я скорее всего назову имена других художников. Мне многое нравится, и совершенно разное. Глаза разбегаются… В жизни ведь все сложнее. Когда ты работаешь над какой-то серией или темой, пробуешь новую технику или материал, ты начинаешь этим интересоваться. Знакомишься с новыми авторами, у которых ты можешь посмотреть работы по важному для тебя вопросу. В этот период ты с головой уходишь в новое и именно это наиболее актуально и интересно для тебя сейчас. В следующий раз будет что-то другое.
«Здесь запах хвои...». Художник Анна Силивончик – впервые в Сургуте
картины анны силивончик: 15 тыс изображений найдено в ках Crafts, Painting, Wallpaper. В галерее современного искусства REDGALLERY Moscow вы можете купить картины художника Анна Силивончик. СИЛИВОНЧИК Анна Домашняя птица Деревня Вышивка Куры Петух Живопись Россия 2017 г. Белорусская художница Анна Силивончик: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! белорусская художница, которая создает свой особый мир. известная белорусская художница. Но в последнее время ее главное увлечение - «театр теней», который она устроила у себя дома.
«Передвижник» - магазины товаров для творчества
- Силивончик Анна Дмитриевна
- Наивное искусство
- Странички биографии
- Колыбельные картины Анны Силивончик – интервью с художницей