Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. Совместно с порталом представляем следующий наш вездеход амфибию "ВЕКТОР У-452" на базе "УАЗ -буханки".
«Швабе» показал сверхпроходимый вездеход
Ассоциация компаний «Восток-Запад» заключила контракт на поставку в Республику Саха (Якутия) гусеничного вездехода-амфибии BV-206. Испытания гусеничного вездехода-амфибии BV-206 состоялись под Петербургом перед поставкой в Якутию, сообщает. Снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства были направлены из Санкт-Петербурга в Оренбургскую область по договоренности с правительством региона.
У тульских спасателей появился вездеход-амфибия «Тритон»
Создатели вездехода-амфибии Sherp разрабатывают электрическую версию, об этом сообщил глава компании ООО "Квадро Интернешнл" Владимир Школьник. Вездеход-амфибия управляется не сложнее легковушки. Вездеходы-амфибии предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата. Вездеходы-амфибии предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата.
Арктический транспортный парк «Газпром нефти» пополнили вездеходы-амфибии
Модернизированный вездеход-амфибия "Бурлак", созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой. Два снегоболотохода поступили в Хакасию для борьбы с лесными пожарами по федеральному проекту «Сохранение лесов» нацпроекта «Экология». Плавающая амфибия выполнена по полноприводной схеме с водоизмещающим корпусом, оснащена дизельным двигателем и обладает большим плечом автономного использования. Вездеход передан Нижнекамскому району по решению Президента РТ Рустама Минниханова на Совете безопасности республики. Первоначально "Пластун" представлял собой чисто гражданский коммерческий вездеход-амфибию с закрытым алюминиевым кузовом. «Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды.
В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей
И машина предназначена для перевозки уже большего числа людей - это восемь пассажиров и один водитель», - рассказал Алексей Гринько, шеф-пилот компании «Архант». Сотни метров стендов с образцами продукции военного и двойного назначения. В павильонах и на открытых площадках международного военно-технического форума «Армия-2023» - парадные мундиры высших военных чинов со всего мира, которые готовы сотрудничать с нашей страной. Это вызывает большой интерес как у меня, так и у Ангольской стороны», - отметил Симау Антонио Рипепето Гонсалвеш, врио атташе по вопросам обороны при посольстве республики Ангола в РФ. Отдельная экспозиция на площади в полторы тысячи квадратных метров посвящена военному образованию. Здесь продемонстрированы передовые системы обучения в передовых образовательных организациях Минобороны России. При этом , с учетом опыта специальной военной операции.
Старт экспозиции дал заместитель министра обороны Николай Панков. Среди главных премьер «Армии-2023»: беспилотный бронеавтомобиль «Зубило», предназначенный для штурмовых групп, автономная пусковая установка и машина обеспечения «Ярс». В этом году площадь выставочной экспозиции форума занимает около 300 тысяч квадратных метров. Здесь представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения. Посетителям форума показали модель межпланетной космической станции «Луна-25» в масштабе 1:5, которая в эти минуты летит к естественному спутнику Земли и станет первым аппаратом, севшим на Южном полюсе Луны.
Ситуация осложняется тем, что добраться до подстанции можно только на лодке.
Сотрудники «Росводоканал Оренбург» ищут повреждения на кабельных линиях в пойме реки Сакмары, глубина воды — более 1,5 м. А вот в пострадавший от экстремального паводка Орск водоснабжение сегодня вернули. Об этом сообщает губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Специалисты работают над увеличением давления в системе до норматива», — написал Паслер в своем тг-канале.
Для поиска целей модуль имеет оптико-электронную станцию с дневным и тепловизионным каналом и лазерным дальномером. С пушкой спарен пулемёт ПКТМ с боекомплектом не менее 1000 патронов. Также в комплект могут входить 30-мм автоматический гранатомёт АГ-30 и дымовые гранатомёты. Боевой модуль уничтожит живую силу противника на расстоянии до километра. На расстоянии до двух километров он зачистит незащищённую и легкобронированную технику.
Оснащенный восемью большими колесами вместо стандартных четырех или шести, как в нескольких грузовиках большой грузоподъемности , Shaman был создан, чтобы покорять бездорожье российской глубинки. Кабина вездехода-амфибии. Оснащен "шаман российских дорог" 3-литровым турбодизельным двигателем Iveco F1C и шестиступенчатой механической коробкой передач ZF 6 S 400. Однако, не стоит забывать тот факт, что ATV выдает эту скорость по бездорожью. Shaman для бездорожья. Все восемь шин сверхнизкого давления размером 1,2 х 0,5 метра оснащены системой автоподкачки.
Вездеход-амфибия «Бурлак», сделанный в Екатеринбурге, покорил Чукотку
Новая модель уже востребована на рынке спецтехники. Вездеход перевозит людей и грузы там, где нет дорог: по болотистой местности, тундре, акватории озёр и рек. Мало кто рискует даже планировать маршрут туда, где амфибия «Арктика» работает без оглядки на тяжёлые условия. Хотя это и не автомобиль класса люкс, но здесь всё сделано для комфорта пассажиров: просторно, удобные сидения.
Промышленная разработка Приразломного месторождения начата в декабре 2013 года. Новый сорт нефти ARCO впервые поступил на мировой рынок в апреле 2014 года. Специально для разработки месторождения в России была создана морская ледостойкая стационарная платформа МЛСП «Приразломная», которая обеспечивает выполнение всех технологических операций: бурение, добычу, хранение нефти, подготовку и отгрузку готовой продукции. Платформа рассчитана на эксплуатацию в экстремальных природно-климатических условиях, отвечает самым жестким требованиям безопасности и способна выдержать максимальные ледовые нагрузки. Варандей — вахтовый посёлок, который используется компанией в качестве промежуточного пункта размещения персонала проекта «Приразломное».
Амфибия с маркировкой «Сделано в Омской области» проходит плановые ходовые испытания. Новая модель уже востребована на рынке спецтехники. Вездеход перевозит людей и грузы там, где нет дорог: по болотистой местности, тундре, акватории озёр и рек. Мало кто рискует даже планировать маршрут туда, где амфибия «Арктика» работает без оглядки на тяжёлые условия.
Техника останется в населенных пунктах до осени. В резерве в областном центре останутся еще 2 единицы техники, готовых к отправке в зоны подтопления.
Российский вездеход-амфибия, которому не страшны ни болота, ни горы
За это время они прошли путь от простого болотохода с 10-сильным мотором до современного вездехода-амфибии (рамный кузов, независимая многорычажная подвеска, ГУР. В Оренбурге по особенно затопленным местам ездит вездеход-амфибия «Архант», который может могут передвигаться по любой бездорожной местности. В России идет разработка универсального вездехода-амфибии под названием «Тритон», предназначенного для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне. Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено].
Гусеничный амфибия-вездеход
В Оренбуржье прибыли специалисты предприятия, доставлены спецоборудование и топливо. Сегодня они работают в Оренбурге, в ближайшее время будут направлены в Илек. Если мы можем помочь — мы это делаем, — комментирует генеральный директор завода «Архант» Эдуард Павлов. Машины серийно производятся с 2015 года и уверенно перемещаются по бездорожью, затопленным почвам, болотистой местности, плывут по водной поверхности, обеспечивая доступ туда, куда не может добраться лодка по воде или колесная техника по суше.
На таких машинах волонтеры доставляют продукты питания и вещи первой необходимости жителям, которые по-прежнему остаются в своих домах, путь к которым ограничен водой. Вездеходы-амфибии безвозмездно направлены Санкт-Петербургским заводом по договоренности с правительством области. RU с вашими комментариями в смартфоне:.
Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске В Омской области разработали спецмашину, которая может преодолевать любые препятствия на пути 29 октября 2021, 12:31 Поделитесь новостью: Эта разработка одного из омских предприятий используется преимущественно в Сибири и на Дальнем Востоке. Амфибия с маркировкой «Сделано в Омской области» проходит плановые ходовые испытания. Новая модель уже востребована на рынке спецтехники.
Вездеход перевозит людей и грузы там, где нет дорог: по болотистой местности, тундре, акватории озёр и рек.
Вездеход Шограш 4х4 Литл оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем QML 161 объемом 168,8 кубических сантиметра, мощностью 12 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение. Запуск двигателя осуществляется от ручного или электростартера. Вездеход оснащен топливным баком объемом 12 литров. Вездеход оснащен вариатором, дисковыми гидравлическими тормозами, усиленной цепью, системой автоматической регулировки давления воздуха в шинах и самоблокирующимися дифференциалами.
Вездеход имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,02 метра, шириной 42 см. Грузоподъемность вездехода на суше составляет 385 кг, на воде 130 кг. Вес вездехода 385 кг. Север Вездеходы Север представляют собой снегоболотоходы на бескамерных шинах особо низкого давления, производятся в городе Красноярск. На сегодняшний день производятся 4 различные модели полноприводных вездеходов.
На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» могут быть установлены дизельные двигатели Nissan QD32 мощностью 110 л. Кузова вездеходов Север имеют профильный каркас, обшитый алюминиевым листами АМГ5 с теплошумоизоляционным материалом. Вездеходы Север оснащены надежной зависимой пружинно-стоечной подвеской с усиленными лифтовыми пружинами и амортизаторами от Toyota Land Cruiser 80 с продольными рычагами и тягами. Вездеходы Север «Егерь 3310» и «Охотник 3330» оснащены неразрезными мостами TLC 80 с жесткими электро-механическими блокировками или без них в базовой комплектации с дифференциалом LSD. Вездеходы Север оснащаются бескамерными шинами сверхнизкого давления диаметром 1,3 метра и шириной 60 см. Шины сверхнизкого давления обеспечивают проходимость по мягкими поверхностями и плотными грунтами.
Значение давления в колесах корректируется в зависимости от условий движения и управляется прямо из салона. Витязь Вездеход ДТ-30 «Витязь» представляет собой двухзвенный гусеничный вездеход, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход способен передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и пересеченной лесистой местности. Запуск двигателя осуществляется электростартером, либо пневмопуском сжатым воздухом из баллонов. Расход топлива на 100 км пути составляет 300 литров. Запаса топлива хватает на 500 км.
Вездеход ДТ-30 «Витязь» состоит из двух сочлененных цельнометаллических звеньев. В первом звене находится кабина водителя и пассажирский отсек вместимостью до 7 человек. Сразу за кабиной расположен моторно-трансмиссионный отсек. Второе звено представляет собой грузовую платформу закрытую брезентовым тентом. Звенья соединены между собой с помощью поворотно-сцепного устройства, которое оснащено двумя гидроцилиндрами, позволяющими управлять складыванием звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскости. Маневрирование вездеходом осуществляется за счет излома гидроцилиндров.
Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен гидромеханической полуавтоматической 4-скоростной коробкой передач, либо 6-скоростная автоматической коробкой передач. Мягкость движения вездехода обеспечивает независимая торсионная подвеска опорных катков. Торможение вездехода осуществляется ленточными тормозами плавающего типа с пневмоприводом, которые дублируются механическим приводом управления тормозами переднего звена. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен четырьмя резиновотканевыми гусеницами с металлическими грунтозацепами. Ширина каждой гусеницы 110 см. Вездеход имеет очень низкое давление на грунт — меньше 300 грамм на квадратный сантиметр.
Масса самого вездехода составляет 28 тонн, грузоподъемность 30 тонн. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Вездеходы Argo могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, нефтяниками, геологами и газовиками. Вездеходы Argo оснащаются четырехтактными двухцилиндровыми бензиновыми двигателями с верхним расположением клапанов, электронным впрыском топлива, воздушным или жидкостным охлаждением мощностью от 14 до 31 лошадиные силы. Вездеходы оснащены бесступенчатой трансмиссией на основе вариатора CVT с ременным приводом. Трансмиссия вездеходов Argo оснащена планетарным дифференциалом, имеет повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.
Вездеходы ARGO выпускаются в шести и восьмиколесном варианте. Полный привод на все колеса. Вездеходы Argo имеют сварную раму из стального профиля повышенной прочности с защитным покрытием из полиэфирного напыления. Корпус вездехода изготовлен из прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Управление вездеходом осуществляется с помощью руля мотоциклетного типа. Тормоза гидравлические дисковые.
Вездеходы Argo производятся в виде нескольких серий: Argo Frontier — бюджетные вездеходы начального уровня, Argo Avenger — вездеходами-амфибиями c максимальными внедорожными качествами, Argo Conquest — вездеходы-амфибии для коммерческого и промышленного использования, Argo Aurora — премиальныевездеходы большой вместимости, Argo Bigfoot — вездеходы повышенной проходимости на специальных грязевых колесах. Медведъ Pro Вездеход Медведъ Pro представляет собой колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Завод Вездеходной Техники» в городе Вологда. Вездеход Медведъ Pro оснащается бензиновым двигателем Lifan мощностью 29 лошадиных сил. Расход топлива двигателем составляет 2-4 литра в час. Вездеход имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач ВАЗ, гидравлическое автомобильное сцепление, мосты от автомобиля Волга. Крутящий момент от двигателя передается на механическую коробку передач и далее через карданы на мосты.
Вездеход имеет полный привод на все четыре колеса. Вездеход имеет гидрообъемное рулевое управление. Вездеход оснащен бескамерными колесами сверхнизкого давления, за счет которых он обладает положительной плавучестью. Имеется встроенная система подкачки колес выхлопными газами. Грузоподъемность вездехода Медведъ Pro составляет 650 кг. Трэкол Вездеходы Трекол представляют собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, выпускаются компанией Трэкол в городе Люберцы.
Название «Трэкол» происходит от слов «Транспорт Экологический». Вездеход Трэкол-39294 является плавающим шестиколесным вездеходом на шинах сверхнизкого давления. Вездеход оснащается бензиновым инжекторным двигателем ЗМЗ мощностью 128 л. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 6 колес. Кузов вездехода стеклопластиковый, трехдверный, утепленный.
Вместимость вездехода 8 человек. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1300, 1350 или 1600 мм, шириной 600 или 700 мм. Масса вездехода 2800 кг, грузоподъемность 600 кг. Вездеход Трэкол-39041 — плавающий четырехколесный вездеход на шинах низкого или сверхнизкого давления с кузовом УАЗ Хантер. Вездеход оснащен тремя топливными баками, общим объемом 148 литров топлива. Вездеход оснащен 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой.
Полный привод на 4 колеса. Вместимость вездехода 5 человек. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1280, 1300 или 1350 мм, шириной 530, 600 или 700 мм. Масса вездехода 1750 кг, грузоподъемность 450 кг. Вездеход Трэкол «Хаски» — шестиколесный плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления с кузовом из дюралюминия.
Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС
Вездеход-амфибия управляется не сложнее легковушки. идеальная платформа для осуществления самых разных доработок и установки дополнительного оборудования. Модернизированный вездеход-амфибия «Бурлак», созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой.