мобильное меню.
Фильмы про роботов и киборгов
И это становится началом новых, захватывающих приключений и даже… путешествий во времени! Вместе со своим другом Фимой Королёвым Коля тайком следует за подозрительной женщиной, которая скрывается в заброшенном двухэтажном доме. В подвале этой развалины Коля обнаруживает самую настоящую машину времени, активировав которую, он переносится аж на сто лет вперёд — в 2084 год. Робот Вертер, поддавшись на уговоры, разрешает мальчику прогуляться по Москве будущего. В космопорту Коля случайно слышит разговор космических пиратов, которые готовятся к похищению миелофона. Сможет ли обыкновенный пионер предотвратить преступление и справиться с самыми грозными пиратами во Вселенной?.. Лиловый шар 1987 В роли Алисы Селезневой: Наташа Гусева Алиса Селезнёва вместе со своим отцом, известным космобиологом, отправляется на встречу с Громозекой. А тем временем Громозека обнаруживает заброшенный космический корабль неизвестного происхождения. Выясняется, что легендарный «Черный странник», который, как говорится в легендах, в далёком прошлом покорил множество планет.
Обследуя «Черный странник», наши герои узнают, что несколько тысяч лет назад экипаж корабля прилетал на Землю, где оставил загадочный лиловый шар, в котором хранится вирус вражды.
Технология бессодержательна, она лишь обобщенная форма целесообразности бытия и труда, которая относит человека скорее к технической идеальности абстрактного мышления, нежели к иллюзорной целостности жизненного потока. Гипотеза, представляющая победу разума как триумф человеческого, кажется сентиментальной, ее удивительная наивность может поспорить только со своим апокалиптическим размахом. Сквозная для Спилберга тема, что, в общем-то, мир завершен, и человеческий проект завершен, и пора домой, находит в «Искусственном разуме» монументальное воплощение.
В фильме мы видим искалеченную глобальным потеплением землю, где затонули Нью-Йорк, Венеция и Амстердам. Нехватка энергетических ресурсов привела к контролю над рождаемостью. По закону в семье не может быть больше одного ребенка, что обосновывает появление таких роботов-детей, как Дэвид, своеобразных эмоциональных протезов для осиротевших родителей. Важны, конечно, не детали футуристического описания, а общее ощущение завершенности — будущего нет, впереди только конец, двигающееся по экспоненте усиление настоящего, новая интенсивность апокалиптического согласия, которое является фоном для логических маневров с проблемой искусственного интеллекта.
Любопытно, но утопия тотальной завершенности, свернутости всего и пафос «возвращения домой» скорее перекликаются с романтическими обертонами фашистской сентиментальности, а не с либеральным дискурсом, с которым по привычке отождествляют автора «Списка Шиндлера». Несмотря на киберпанковскую мифологию общества, в котором будущее и настоящее совпадают, фантастический дизайн фильма кажется удивительно архаичным. Никаких репликантов, мутаций, протезирования, вообще ничего органического. В «Искусственном разуме» роботы изображаются очень буквально — как обтянутые силиконом железные болванки.
Инкрустированный какими-то схематичными, хирургическими спецэффектами, созданными Майклом Лантиери, сделавшим для Спилберга «Парк Юрского периода», фильм о роботе, который влюблен в свою приемную мать и мечтает стать «настоящим», как Пиноккио в сказке Карло Коллоди, выглядит несколько двусмысленно. Странным образом ни в отношении дизайна, ни в операционно-аппаратном плане Дэвид ничем не отличается от Т-800, модели андроида из кэмероновского «Терминатора». Их концептуальные возможности в целом тоже совпадают. Как и беллетристическое желание авторов видеть волю к жизни там, где ее не может быть.
С функциональной точки зрения один любит потому же, почему другой уничтожает. Программа такая. Насколько я понимаю, этот архаический фантастический дизайн нельзя объяснить данью уважения Стэнли Кубрику и 60-м с их старомодными механическими галлюцинациями. Кэмероновская и спилберговская версии, героический и мелодраматический профили техники формально совпадают.
Несмотря на все идеологические различия, Т-800 и Дэвид символизируют одинаковый подход. И тот и другой внешне похожи на людей; и в обоих случаях проблематика, связанная с существованием мыслящей психокинетической машины, интерпретируется как миметическая проблема. И у Спилберга, и у Кэмерона эстетическая технология принципиально не желает совпадать с прагматической техникой научного прогресса. Кубрик, наоборот, строил аналитику искусственного разума таким образом, что тот оказывается в родстве с человеком, даже если не имеет с ним ничего общего, кроме возможности осознавать.
Кубрик представлял себе Дэвида как неантропоморфный автомат. И именно невозможность изготовить такое устройство помешала ему самому экранизировать рассказ Брайана Олдисса. В принципе, можно рассматривать фильм Спилберга как определенную инверсию кэмероновского сюжета. Тогда на одном конце апокалиптической оси будет располагаться машина-убийца, на другом — робот-ребенок.
А закат человечества будет интерпретироваться как война или конкуренция между естественным и искусственным, живым и мертвым. Симптоматичны в этом контексте отношения мать — сын, выступающие в обеих картинах как сублимация человеческого опыта. Исследовать квазикатолическую символику фантастики — это, пожалуй, слишком круто.
Финч Everett Collection Это один из самых свежих фильмов. Кто-то находит его нудным, но мощная комбинация Тома Хэнкса, собаки и неуклюжего робота слишком хороша, чтобы отказаться от просмотра. Действие происходит через 10 лет после солнечной вспышки, оставившей Землю практически непригодной для жизни. Инженер-робототехник Финч Том Хэнкс в тяжелых условиях пытается создать робота, который после его смерти сможет заботиться о его верном друге и спутнике — собаке по кличке Гудиир.
В итоге получился Джефф — несовершенный, но милый робот, который стремится учиться и пытается завоевать доверие Гудиира, как того хочет умирающий Финч. Это незабываемый фильм. Сказать, что он просто хороший, было бы преуменьшением. Призрак в доспехах 1995 Everett Collection Забудьте о проблемном ремейке со Скарлетт Йоханссон в главной роли. Единственная версия «Призрака в доспехах», которую действительно стоит посмотреть, — это оригинальное аниме 1995 года.
Но что случится, если в дверь постучат люди, которые по словам "Матери" вымерли? После её создания начались таинственные убийства. Чтобы понять, что, на самом деле, происходит, нужно погрузиться в другое измерение.
Там можно найти ответы, если не на все, то на большинство вопросов, а также узнать ужасающий секрет. Неужели это его рук дело? Почему он не может вспомнить? В этих симуляциях все люди верят, что они реальны. Робот запрограммирован на улучшение образа жизни Фрэнка и при этом выполняет задачи по дому. Фрэнк ловко манипулирует роботом, чтобы тот стал его соучастником, представляя машине грабеж, как обычное дополнение к его образу жизни, из-за чего робот считает грабёж действием, которое полностью соответствует его программе. Фильм раскрывает муки Фрэнка, когда он начинает эмоционально привязываться к роботу, который совершенно неспособен отвечать взаимностью. Для малобюджетного фильма описание технологии искусственного интеллекта в нём весьма правдоподобна.
Стоит отметить, что нам не объясняют технологию создания Робокопа. Все, что мы знаем — это то, что человекоподобный робот обладает воспоминаниями смелого полицейского, быстрыми рефлексами, и силой робота. Основная идея фильма о правоохранительном роботе захватила воображение инженеров и правительств, и уже есть несколько похожих примеров в реальной жизни. По сообщениям, в ближайшее время Дубай добавит в свои правоохранительные силы роботов. Более страшной версией робота-полицейского является SGR-A1. Этот робот представляет собой автоматическую турель, разработкой которой занималась компания Samsung Techwin ныне Hanwha Aerospace в сотрудничестве с Корейским Университетом. Маленькие роботы оснащены оружием и могут стрелять по целям на расстоянии до 3,2 км. Фильм рассказывает об астронавте Сэме, который близок к завершению своей миссии на Луне по добыче гелия-3.
Обе машины имеют множество сходств. Однако в моментах, где ИИ из фильма Кубрика показывал последовательность своих решений, будучи сосредоточенным лишь на выполнение миссии, GERTY проявляет капли человеческой природы. Во второй части Терминатор пытается найти создателя ИИ Скайнет, и всё, что с ним связано. Однако искусственный интеллект тоже не дремлет и отправляет в прошлое свою новейшую машину, которая должна убить того, кто возглавить повстанцев в войне против роботов. Все роботы в фильме демонстрируют отсутствие эмоций и чётко выполняют поставленную задачу, чтобы выглядеть довольно правдоподобно. Разница лишь в том, что если Скайнет из "Терминатора" намеревался уничтожить человечество, то умные машины в "Матрице" заточают людей в специальные капсулы и используют тела в качестве батареек, собирая их энергию, а разум человека они заманивают в ловушку, в которой человек думает, что всё, что его окружает на самом деле умные программы , реально. И хотя искусственный интеллект, это не самое важное в фильме, самая идея того, как умные машины могут поступить, поработив человечество, достаточно интересна, чтобы гарантировать место в нашем списке. Он стал частью истории, и, возможно, опередил своё время.
Робот сеет хаос среди рабочих города.
Электричество и кровь: «Искусственный разум» Стивена Спилберга — фильм о будущем, которого нет
25 января 2024Кино. Алиса Селезнёва и космические пираты в новом трейлере «Сто лет тому вперёд». Там он встречает Алису, девочку с розовыми волосами, тягой к приключениям, саркастичным роботом Вертером и семейной травмой. На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про роботов Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве. Трейлер ремейка советского фильма про Алису под названием "Сто лет тому вперёд". сти технологий«Алиса» — лучший фильм о лучшем голосовом помощнике! Примечательно, что озвучкой Алисы в фильме была занята Татьяна Шитова, голос которой используется и в ассистенте от Яндекса.
«Алиса» — лучший фильм о лучшем голосовом помощнике!
Третий и последний советский фильм об Алисе Селезневой «Остров ржавого генерала» аудитория приняла еще хуже. И хотя Коля не совсем годится на роль мальчика-робота Рэга, именно с него начинаются приключения девочки Алисы из XXII века. К слову о роботах – про Вертера из старого фильма также не забыли. Трогательный фильм о дружбе между роботом и человеком, основанный на научно-фантастической книге немецкого автора Боя Ларсена. Новости кино и сериалов. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычева.
Почти как люди: фильмы про роботов
Фильмы и мультфильмы про Алису Селезневу | Задача нового сотрудника заключается в том, что ему предстоит тестировать нового робота-женщину, которая обладает искусственным интеллектом. |
Лучшие фильмы про роботов последних лет: подборка свежих фильмов про андроидов с высоким рейтингом | Даже Василиса (она — робот), которая живет вместе с Виктором Петровичем в квартире его московского друга, попадает под обаяние провинциального чиновника и становится более человечной. |
Вышел эпичный трейлер фильма Родригеса про девочку-робота-убийцу - Российская газета | В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой (Даша Верещагина) — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу (с разницей в век), пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. |
Фильмы про роботов | А Яндекс обзавелся роботом по имени Алиса — почти Ариса. |
23 фильма о роботах, киборгах и искусственном интеллекте, которые оторвут вас от реальности | В этом фильме Алиса вновь отправляется в прошлое, но уже на другой планете, цивилизация которой удивительно похожа на Советскую эпоху. |
«Машина юмора», реж. Иван Петухов
- Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР?
- «Женщина за рулем», реж. Василиса Кузьмина
- Алиса, режиссёр Василиса Кузьмина | Medialab - YouTube
- Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
- Рейтинги фильмов по теме:
Воевать, любить, спасать и властвовать: Фильмы про искусственный интеллект
Фильм «Я, робот» — это детективная история, в которой герой Уилла Смита, полицейский, недолюбливающий роботов, расследует убийство, в котором один из них замешан. Задача нового сотрудника заключается в том, что ему предстоит тестировать нового робота-женщину, которая обладает искусственным интеллектом. А Яндекс обзавелся роботом по имени Алиса — почти Ариса.
1 thought on “95 фильмов про роботов, киборгов и андроидов.”
- Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов
- Фильм Про Алису И Роботов
- 13 фильмов про роботов и искусственный интеллект
- Алиса Селезнёва
Фотограф Джоанна вместе с семьёй переезжает из шумного Манхэттена в маленький город Степфорд. Героине на новом месте не нравится — уж слишком идеальные в нём домохозяйки. Со временем девушка узнаёт страшный секрет этого места: женщин здесь подменили на роботов. Джоанна пытается убраться из города как можно дальше, но её мужу эта затея не по душе. Фильм основан на одноимённом фантастическом романе Айры Левина.
Полную версию с русскими субтитрами также можно найти на YouTube. Космический корабль, управляемый суперкомпьютером HAL 9000, направляется к Юпитеру. Целью экспедиции является очередной монолит — внеземной артефакт, благодаря которому человечество может сделать новый шаг в своей эволюции. На что готов искусственный интеллект ради миссии? Не станет ли человек помехой?
Во время работы над фильмом Кубрик и Кларк юмористически называли свой проект «Как была завоевана Солнечная система» — с аллюзией на вестерн 1962 года «Как был завоеван Запад». Позже Кларк признал: «Это было именно то, что мы пытались показать». Любопытно, что в начале 60-х Кларк наведался в Bell Labs, чтобы увидеть демонстрацию компьютера IBM 704, исполняющего ту же самую песню. Это подтверждает догадку критиков о том, что HAL — хитрая отсылка к IBM, поскольку каждая буква в имени суперкомпьютера располагается в алфавите по соседству с буквами в названии технологической компании. Кевина в итоге увольняют. Но наш герой не сдастся без боя — ему лишь нужно найти один файл, доказывающий его правоту. Эта картина была важной вехой в развитии компьютерной графики в кинематографе. Однако фильм исключили из номинации «Лучшие спецэффекты» на премии «Оскар», потому что в киноакадемии сочли за жульничество компьютерную помощь. Интересно, что для создания этих спецэффектов режиссеру Стивену Лисбергеру потребовался компьютер всего с двумя мегабайтами памяти и 330 мегабайтами на жестком диске.
Кстати, в 2010 году вышел сиквел фильма — «Трон: Наследие», где сын Кевина Флинна начинает поиски своего некогда пропавшего отца. Фильм снят английским режиссером Ридли Скоттом по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Хотя Скотт позже признал, что так и не дочитал книгу. Этот фильм, пожалуй, занимает особое место среди фильмов про роботов-андроидов, хотя в самой ленте термин «андроид» заменен на «репликант», так как по мнению сценариста мог смешно звучать с экрана. По сюжету детектив и бывший полицейский Рик Декард, роль которого исполнил Харрисон Форд, должен разыскать и уничтожить группу сбежавших репликантов — человеческих клонов, используемых в качестве рабов для колонизации других планет. Репликанты, ничем не отличающиеся от обычных людей, оказываются в Лос-Анджелесе. Детектив испытывает симпатию к беглецам.
На самом деле это Москва будущего, 2124 год Авторы нового «Сто лет тому вперед» тоже наполнили фильм отсылками, но уже другого толка. Подростки любят поп-культуру, причем в основном зарубежную. Поэтому Алиса Селезнева и ее друзья существуют в причудливом миксе из всего фантастического иностранного кино. Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования. Викторию Исакову и Константина Хабенского в белоснежных халатах легко принять за джедаев. А сцены боя позаимствованы то ли из тех же «Звездных войн», то ли из кино о шаолиньских монахах. Да и персонаж Юры Борисова использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу».
Где-то фильм про роботов, которые спасают слабую сторону от проигрыша в войне. Где-то средневековые чародеи ищут древние артефакты для того, чтобы люде не вымерли от древнего проклятия. Где-то лор с эльфами, гномами, великанами и прочими существами.