Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. "Аэрофлот" самая лучшая авиакомпания на территории России, и проблему если и возникают, то перевозчик старается максимально оперативно их решить.
Пенсия.PRO
В аэропорту Сочи был подпилен замок багажа, вероятно, искали компьютер, а не мокрые купальники! А билет стоил 41 тысячу рублей! Не лучше ли было выбрать другую компанию и другую страну! Отзыв: Компания крупная, однако парк машин желает оставаться лучшим!
Самое главное безопасность, для всех! Хорошая атмосфера в коллективе экипажа, должна быть приоритетной, прежде всего, достойная заработная плата безусловно!!! Сильный Профсоюз и конечно же защита женщин и мужчин Стюартов. Нужно срочно менять политику по этим критериям потому что кадры решают всё, нехватка специалистов во всем мире. Иначе незаменимых компаний в мире нет, хороший пример как Россия осталась без собственного морского флота, и теперь мировые перевозчики доставляют и экспортируют нам всю продукцию! А что имеем мы?
За прошлый год Лайф насчитал 13 подобных дел только в Арбатском мировом суде. Если прокуратура по административному делу доказала вину компании в задержке рейса, у пассажиров появляется реальная возможность добиться компенсации уже в гражданском суде. Этим охотно пользуются клиенты. Чем недовольны пассажиры А пассажирам есть что спросить с "Аэрофлота". В январе 2018-го россияне Андрей и Анна имена изменены потеряли примерно 100 тысяч на билетах из Австралии в Россию. Рейс шёл с пересадкой. Часть маршрута по соглашению с "Аэрофлотом" обеспечивал новозеландский перевозчик. Когда Андрей и Аня пришли на стойку регистрации, им не дали посадочных, потому что их имён не оказалось в списках. Причём компания потеряла в пять раз больше, чем если бы добровольно вернула стоимость билетов. Московский городской суд обязал "Аэрофлот" заплатить паре почти полмиллиона: сюда вошла и компенсация, и штрафы, и стоимость билетов. На суде адвокат пыталась доказать, что в ситуации виновата новозеландская компания. Это доставляет неудобства: зимой и летом приходится подолгу ждать в битком набитом автобусе, когда за окнами мороз или жара. Нас привезли к самолету, и всё… Сидели мы так 20 минут, запертыми в автобусе. Рейс ночной, люди нервничают, дети плачут. Из автобуса наблюдаем такую картину: стоит наш самолёт — весь в снегу хотя в Москве уже несколько дней снега не было , свет выключен, персонала нет. Такое ощущение было, что нас и не ждали, — рассказывает пассажир, летевший из Петербурга в Волгоград с пересадкой в Москве. После того как люди уже перешли на крик с требованием объяснить, сколько мы ещё так будем сидеть, нам сказали, что чинят систему водоснабжения. Поэтому утверждение, что "компания практически перестала пользоваться телетрапами", является достаточно субъективным, — так в пресс-службе "Аэрофлота" прокомментировали Лайфу этот пласт претензий пассажиров. Традиционные претензии связаны со стыковочными рейсами, когда задержка одного борта провоцирует череду неприятностей у пассажиров: они не успевают на другой рейс до конечной точки, теряют багаж либо подолгу его потом дожидаются. Прилетел в Шереметьево в терминал Е. Смена этого терминала на терминал В заняла один час 15 мин. Я нигде не останавливался, шёл быстрым шагом по указателям — и не успел на посадку, как оказалось. В кассе сказали, что, по данным компании, пассажир должен успеть, — делится Владимир Пономарёв из Эстонии. На поездку [пришлось] потратить 600 евро. То есть не на поездку, а на процветание "Аэрофлота".
Пассажиры с билетами Аэрофлота на рейсы «Победы» по другим направлениям из Шереметьево будут переданы на собственные рейсы Аэрофлота, о чём авиакомпания оповестит пассажиров по факту завершения переоформления. Решение оптимизировать производственную программу и сосредоточить операционную деятельность в одном базовом аэропорту позволит лоукостеру максимально эффективно эксплуатировать существующий парк воздушных судов и продолжать выполнять полётную программу в необходимом объёме. Читайте подробнее по ссылке: www. Здесь вы обязательно найдёте своё место силы, вдохновения и очарования. Здесь также есть смотровая площадка, с которой открывается вид на Казанский Кремль. Шаляпин, играли С. Рахманинов и А. Скрябин, читали стихи поэты-футуристы В. Маяковский, В. Каменский и Д. Это и многое другое вы увидите в столице Татарстана. Радушный прием, вкуснейший чак-чак и домашняя атмосфера ждут вас.
Авиакомпания «Аэрофлот» вернула рейс после взлёта
Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Аэрофлот. Аэрофлот: сравните и забронируйте. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Аэрофлот. Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы. «Аэрофлот» сократил чистый убыток в первом квартале до минимального за пять лет — 6,9 млрд руб.
Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в I кв. сократился почти в пять раз
крупнейшая авиакомпания РФ, входит в одноименную группу, которая также объединяет "Победу" и "Россию". Официальная группа ПАО "Аэрофлот" Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. Канал автора «Аэрофлот» в Дзен: Лидер гражданской авиации России, одна из старейших и самых современных авиакомпаний мира. «Аэрофлот» почему-то гордится именно тем, что он стал «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы». Цель — привлечь внимание к незаконной односторонней отмене билетов компанией Аэрофлот.
Почему «Аэрофлот» радуется победе в номинации, в которой стыдно проиграть?
«Аэрофлот» и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС | Авиакомпания Аэрофлот: чем кормят в самолете, размеры ручной клади и багажа 2023 Что дают при длительных перелетах? Но, конечно, без странных вопросов не обошлось. |
Как «Аэрофлот» украл отпуск у сотен людей | Для пассажиров это не самая лучшая новость: у нее более тесные самолеты и хуже сервиса по сравнению с «Аэрофлотом». |
Жертва кибервойны: российская система бронирования Leonardo не устояла перед DDOS-атакой
Пассажиры массово критикуют деятельность авиакомпании "Аэрофлот" | В «Аэрофлоте» объяснили СМИ, что пересмотрели программу лояльности ради «сохранения максимального количества привилегий для пассажиров». |
Аэрофлот или Россия??? — 18 ответов | форум Babyblog | Чистый убыток ПАО «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в первом квартале 2024 года сократился в пять раз по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 6,9 млрд руб. против 33,682 млрд руб. годом ранее, следует из финансовой отчетности по РСБУ (есть в распоряжении «Ъ»). Это. |
Все отзывы про Аэрофлот в 2024 году | Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines). |
Аэрофлот акции
Отзывы про Авиакомпания «Аэрофлот» от клиентов, покупателей и специалистов. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Аэрофлот плюнул на людей, сделав ставку на домашних животных Авиагигант подаёт новость как фантастическую заботу о собственных клиентах.
Нейтральные отзывы
- Чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ за I квартал снизился до 6,9 млрд рублей
- "Аэрофлот" в девятый раз признали лучшей авиакомпанией Восточной Европы
- Почему «Аэрофлот» радуется победе в номинации, в которой стыдно проиграть?
- Авиакомпания Аэрофлот — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Работа в Аэрофлот: отзывы сотрудников
Пермяки купили дешевые билеты в Таиланд, но их аннулировали. В «Аэрофлоте» объяснили почему
В ходе тестов подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности. Как отметил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, до 2030 года планируется построить не менее 270 лайнеров МС-21. По словам аналитиков, поставки лайнера авиакомпаниям начнутся после завершения сертификации импортозамещённой версии самолёта.
В Федеральную антимонопольную службу поступают жалобы граждан на рост стоимости авиабилетов, который вызван несоответствием формирования цены на различных направлениях принципам динамического ценообразования, сообщает ведомство. Компания S7 Airlines предприняла попытку оспорить решение в суде, однако арбитражный суд подтвердил позицию ФАС и обязал компанию выполнить требования.
Помимо горячего с гарниром и салата предлагают колбасу и сыр, масло и джем, сладкое, хлеб. Помимо этого, напитки и сладкое раздаются в неограниченном количестве.
За все время не было никаких серьезных претензий к авиакомпании. Самолеты всегда были новые, в салоне чистота и порядок, кондиционеры и обогреватели создавали комфортную температуру, бортпроводницы предупредительные и вежливые. Кормят во время полета свежей едой, всегда есть выбор. Периодически стюардессы разносят воду и напитки. Если есть необходимость, всегда подадут плед и помогут укрыться. Когда летали вместе с детьми, каждый раз преподносили какой-нибудь подарок - раскраски, мешочек с сюрпризом. Мелочь, конечно, но ведь приятно.
В салоне просторно, расстояние между рядами позволяет вполне комфортно вытянуть ноги, разложить кресла и немного подремать во время полета. Опозданий и задержек рейса практически не случалось, разве что по причине непогоды или когда принимающий аэропорт по каким-то причинам не принимал. Но такое бывало всего несколько раз, и задержки были небольшие, всего несколько минут, что совсем некритично. Отдельно хочется отметить высокий профессионализм пилотов. Что посадка, что взлет, они всегда происходили плавно, без толчков и рывков. Даже в непогоду почти не было болтанки и турбулентности. Раз в 1-2 года получается совершить перелет туда-обратно бесплатно по выбранному направлению.
Стараюсь отслеживать предложения в рамках акции Light Awards. Каждый месяц можно приобрести премиальный билет на особых условиях в течение 5-ти дней, но только по одному направлению. Перелет будет не когда удобно, а только в указанные даты. Организация полетов у перевозчика полностью устраивает. С овербукингом, большими задержками регулярных рейсом, некачественным обслуживанием ни разу не сталкивалась. При перелете из Москвы в Анталию потеряли багаж. Розыск затянулся почти на 2 месяца.
В результате мне ничего не вернули, только выплатили минимально положенную компенсацию. Полную стоимость могут вернуть только при предоставлении чеков, и то на усмотрение компании. Пару раз рейсы откладывались на 1-2 часа. Сотрудник авиакомпании сразу шел на контакт, объясняли все техническими проблемами с бортом. В самолетах всегда чисто и комфортно, все необходимое в рабочем состоянии. С пледами все зависит от рейса и времени года. Иногда всем желающим не хватает.
В первую очередь раздают пассажирам с маленькими детьми. Большинство действий, связанных с подготовкой к путешествию, можно совершить самостоятельно на официальном сайте или через мобильное приложение скачала бесплатно, работает стабильно. Не выходя из дома, покупаю билет, при необходимости вношу изменения в бронирование, меняю или возвращаю билет. Вся необходимая информация касательно рейса поступает через мобильное приложение и дублируется в смс. Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до отправления. Распечатать посадочный талон можно дома или в специальном киоске саморегистрации. При наличии талона можно либо сразу проходить на посадку.
При наличии багажа приходится посещать специальную стойку, чтобы его оформить. Нормы бесплатного провоза багажа зависят от тарифа. На сайте можно полностью организовать путешествие. Доступны аренда отеля и автомобиля в партнерах Europcar , покупка круиза. Билеты не самые дешевые, но иногда получается хорошо сэкономить. Часто организуют специальные акции. Участвую в программе "Аэрофлот Бонус".
Специально завела кобрендовую карту Ситибанка, чтобы мили копились быстрее.
Мерзкие зажравшиеся жадные управленцы там! Ужасное разочарование, а не компания! У меня все!