Также инициатива перезагрузки вуза предполагает трансформацию Мурманской «мореходки» в глобальный университет с международной кооперацией и исследователями мирового уровня. 13 апреля 2019 года самые большие аудитории «высшей мореходки» – 417 В, 317 В и 3 Л – с трудом вместили всех желающих проверить свою грамотность и знание современной литературы.
Вакансии компании
- Форма поиска
- Курсы валюты:
- На капремонт средней мореходки в Мурманске направят около 60 млн рублей | «АСН-инфо»
- - Новости Мурманска и области - ГТРК «Мурман»
Как проходит приёмная кампания мурманской «высшей мореходки»? Точка зрения
К математике готовились основательно, чисто по части организационно-шпаргалочной. Экзамен по математике письменно проводился в актовом зале. Мне предстояло выбрать стратегически удобную позицию, ближе ко второй, неработающей двери, и передать вопросы через зазор между полом и дверью. Решение контрольных задач обеспечивала бригада во главе с мужем моей сестры, выпускником Макаровки. Доцент Ломакина, заметившая подозрительную возню, не увидела разницы между абитуриентом обыкновенным и стармехом и пересадила меня за передний стол, прямо себе под нос. Ни о каких шпаргалках не могло быть и речи. Я задержался лишь по тому, что ко мне подошел легендарный Сукрухо, математик со средней мореходки. Он помнил меня ещё по ней и пытался как-то помочь. Но передо мной лежал чистый лист, мне оставалось только подняться и покинуть зал.
Правда, умным в математике, мне себя проявить не удалось. Пришлось гору обходить. Мне в жизни везло на людей добрых, а Ломакина была одним из немногих. Это был человек, обиженный судьбой. К замечательным людям в моей судьбе относиться и Дымская Алла Павловна, ассистент, а затем преподаватель математики в Мореходке. Она поставила мне необходимую тройку, при единственном условии постараться во время учёбы. Я старался, как мог. Позже уже являясь сотрудником МВИМУ, я часто по общественной работе контактировал с этим замечательным человеком.
Пытался напомнить о её услуге и благодарить. Она же только улыбалась и утверждала, что не помнит такого незначительного факта. А ведь он определил мою дальнейшую судьбу. Начало учёбы. Учиться предстояло 3,5 года вместо 5,5, так как исключалась практика, военная подготовка и кое-что по непрофильным дисциплинам. Группа из 28 человек была весьма не однородной. К «аксакалам», курсантам моего возраста относились Поляков Д. Это были стармехи или вторые механики с хорошим практическим стажем.
Для поступления на ускоренное отделение требовался трёхлетний практический стаж. Из таких ребят и состоял основной состав группы. У них после средней мореходки ещё свежи были знания и учиться им было по сравнению с «аксакалами» легко. Была и промежуточная по возрасту часть курсантов. Я был назначен старшиной группы. Признаюсь, я не сразу оценил важность этой должности.
Она поставила мне необходимую тройку, при единственном условии постараться во время учёбы. Я старался, как мог. Позже уже являясь сотрудником МВИМУ, я часто по общественной работе контактировал с этим замечательным человеком. Пытался напомнить о её услуге и благодарить. Она же только улыбалась и утверждала, что не помнит такого незначительного факта. А ведь он определил мою дальнейшую судьбу. Начало учёбы. Учиться предстояло 3,5 года вместо 5,5, так как исключалась практика, военная подготовка и кое-что по непрофильным дисциплинам. Группа из 28 человек была весьма не однородной. К «аксакалам», курсантам моего возраста относились Поляков Д. Это были стармехи или вторые механики с хорошим практическим стажем. Для поступления на ускоренное отделение требовался трёхлетний практический стаж. Из таких ребят и состоял основной состав группы. У них после средней мореходки ещё свежи были знания и учиться им было по сравнению с «аксакалами» легко. Была и промежуточная по возрасту часть курсантов. Я был назначен старшиной группы. Признаюсь, я не сразу оценил важность этой должности. Особенно в группе ускоренников. Здесь основной составляющей была успеваемость. На это и должна быть направлена деятельность старшины. С дисциплиной у нас в отличие от основного потока, было нормально. По крайней мере, никто отчислен не был. Позже я понял и решал задачи старшины. Сразу следует сказать, что ускоренники были у него на особом счету. Это, прежде всего, относится к производственникам старпомам, капитанам и старшим механикам. Но основная-то масса ускоренников, были ребята, отработавшие в море необходимые три года и со сравнительно свежими знаниями в голове. Этим ребятам учёба давалась легко. Большинство были холостяками и жили в общежитии училища. Вечерами попивали пивко и не только. Кое-кто продолжал работать. Ситуация осложнялась тем, что преподаватели по общеобразовательным дисциплинам, особенно математике напрочь игнорировали наши заслуги и требовали с нас как с обычных курсантов.
С 27 ноября 2003 года по январь 2013 года колледж носил название: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И. С 2013 года входит в университетский комплекс Мурманского государственного технического университета и в один из пяти созданных Росрыболовством образовательных центров. Является одним из ведущих учебных заведений Северо-Западного региона.
В том случае, если часть процентов уже уплачена, то эти средства пойдут в зачет погашения основного долга либо иных обязательств такого заемщика.
Губернатор Мурманской области рассказал о «перезагрузке» Мореходки
Интересы страны в Арктике будут защищать курсанты архангельской мореходки Северный морской путь обзаведётся новыми ледоколами и танкерами, а также будет привлекать новые кадры Фото: Антонина Лебедева Сегодня в Архангельске, в стенах АМИ имени В. Воронина, проходит конференция, посвященная 90-летию ледокольного освоения Северного морского пути. Спикерами и гостями мероприятия стали представители отраслей, имеющих интерес в Российской Арктике. Всего в нескольких сотнях метров от места нашей сегодняшней встречи, ледокол «Александр Сибиряков» от Красной пристани ушёл в свой знаменитый поход. Впервые в истории ледоколу удалось за одну навигацию преодолеть трассу Северного морского пути от Архангельска и достичь Берингова пролива, — рассказал Владимир Галактионович. Модератором пленарного заседания конференции выступила проректор по работе с филиалами и международной деятельности ГУМРФ имени С.
Макарова Елена Смягликова, она также передала курсантам напутствие от ректора университета Сергея Барышникова.
И Архангельская земля, она особая, потому что здесь зародился первый морской порт, здесь зародилась первая таможня России. Чтобы раскатать Северный морской путь, в плане развития до 2035 года, заложены огромные средства, чтобы появились новые ледоколы, танкеры, снабжение. Всё это необходимо обслуживать, на всём необходимо работать, — отметил Дмитрий Васильевич. Сегодня 824 курсанта учатся, а из них, что характерно, 31 девушка, которые сегодня разбивают привычные стереотипы. Об энергетическом потенциале и задачах России в Арктике рассказал депутат Государственной Думы, член комитета по энергетике Григорий Шилкин. Долгие годы наблюдали тенденцию, когда север пустел, наша задача — наполнить север людьми. Развитие Арктики — основная задача государства, — рассказал Григорий Владимирович.
Провел большую работу по расширению материально-технической базы вуза. В 1975 году вступил в строй самый современный по техническому оснащению учебно-лабораторный корпус. Введены в строй новые общежития, культурно-спортивный центр. В 1978 году в училище был создан факультет повышения квалификации кадров рыбной промышленности, в 1980 году открыт технологический факультет.
Воронина по специальности «судовождение». С 01 июня 2018 года работает сменным помощником капитана — сменным механиком рабочего катера «Сполохи». Своим мастерством, профессионализмом, трудовыми и жизненными успехами он во многом обязан своему отцу Юрию Валентиновичу.
Семья Анциферовых так характеризует свою династию: «Крепость семейных традиций гарантирует прочную жизненную основу. Ведь династия может возникнуть лишь в том случае, если, глядя на отцов и дедов, появляется желание получить эту же профессию, овладеть ею в совершенстве. Каждый человек должен интересоваться историей своей семьи, чувствовать свою связь с предками, должен знать, что является потомком честных, достойных, трудолюбивых людей. Тогда у него появится опора в жизни, он никогда не будет чувствовать себя одиноким». После окончания школы в 1974 году поступил на судоводительский факультет Мурманского мореходного училища им. В 1978 году, получив рабочий диплом, устроился на работу в управление Севрыбхолодфлота. В период с 1983 по 1986 год учился в Мурманском высшем инженерном морском училище им.
Ленинского Комсомола, после чего продолжил работу на судах Севрыбхолодфлота. В 1993 году уволился и в должности старшего помощника капитана трудился на балкерах и банановозах под флагами Норвегии, ФРГ, Великобритании. В 1996 году получил должность капитана. С 1952 года последовательно занимал следующие должности: ученик машиниста, матрос, боцман, помощник гарпунёра на китобойце «Буран». В 1955 году окончил Владивостокскую школу усовершенствования командного состава, затем работал штурманом на китобойце «Тайфун». В конце 1956 года переехал в Мурманск, где продолжил службу в Беломорской базе гослова рыбы. Затем последовали два года работы на промыслово-научных судах Полярного научно-исследовательского института морского рыбного хозяйства и океанографии им.
В 1965 году заочно окончил Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И. С 1972 по 1996 год работал в должности капитана транспортных рефрижераторов типа «Сибирь» в управлении Севрыбхолодфлота. Георгиев Алексей Антонович дед по линии отца 1912—1984 Родился в Бердянске. Начал морскую карьеру в 1926 году в должности юнги, затем работал на речных судах матросом на Дунае. В 1932 году, окончив штурманские курсы, был направлен в Приморск. Затем продолжил службу в Беломорской базе гослова рыбы. В 1959 перебрался в Одессу, где проработал до ухода на пенсию в 1972 году.
Фисюренко Георгий Дмитриевич дед по линии матери 1912—1944 Приехал в Мурманск в 1932 году по распределению в траловый флот. Прошёл путь от машиниста до старшего механика. В 1941 году добровольцем ушёл на фронт. В 1944 году пропал без вести на Малой Земле. Фисюренко Дмитрий Тимофеевич прадед по линии матери 1882—1942 Приступил к трудовой деятельности в 1903 году на барке «Паллада» в «Русском обществе пароходства и торговли» в Одессе. С августа 1941 года перевозил заводское оборудование в Ростов на судне «Одесский горсовет», которое затонуло зимой 1942 года. Погиб вместе с судном.
Никонов Сергей Фёдорович прадед по линии матери 1882 — неизвестно После окончания Архангельской мореходной школы в 1902 году служил на миноносце 218 ВМФ России. После революции дальнейшая судьба неизвестна. Родился 9 ноября 1988 года в г. Холмске Сахалинской области. Сочи и поступил в Таганрогский государственный университет. В 2009 году окончил Военно-морскую кафедру по специальности «Эксплуатация и ремонт судовых средств связи». В 2011 году получил диплом инженера по специальности «радиотехника».
В том же году устроился в судоремонтную компанию НПЦ «Донтехцентр» г. Ростова- на-Дону в должности радиотехника. В 2013 году стал руководителем сектора связи. В конце 2017 года был назначен начальником отдела связи и электрорадионавигации. Кешишян Александр Арменакович отец Родился 28 декабря 1953 года в г. Туапсе на специальность «матрос судовой морского флота». После службы в армии 1973—1975 был зачислен в плавсостав флота Сахалинского морского пароходства на должность матроса первого класса, параллельно учился на заочном отделении ММФ г.
Холмска по специальности «судоводитель». Через год был повышен до матроса второго класса, а в 1978 году был назначен боцманом на ПКЗ «Советский Сахалин». С 1982 по 1990 год прошёл путь от четвёртого помощника капитана до старпома и одновременно учился на заочном отделении в Дальневосточном институте рыбной промышленности и хозяйства г. В 1991 году был назначен капитан-директором плавбазы «Антарктика». В 1998 году, вернувшись с семьёй в г. Сочи, занимал различные должности в морском порту Сочи. С 2003 года — капитан-наставник, начальник портового флота ОАО «Сочинский морской торговый порт».
Трудовая династия Колтуновых Колтунов Виктор Павлович — сменный диспетчер группы эксплуатации подъёмно-переходного моста, Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала. Родился 13 февраля 1962 года в г. Балтийске Калининградской области. В 1979 году по окончании школы поступил на судомеханический факультет Калининградского мореходного училища Министерства рыбного хозяйства. С января 1983 года работал на судах МРХ в должности механика. С 1996 года работал в должности старшего механика спасательного буксира Минобороны России. В 2000 году Президентом Российской Федерации награждён медалью «За спасение погибавших».
С июня 2006 года по настоящее время работает сменным диспетчером группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса в Балтийске. Колтунов Алексей Викторович сын , 1985 г. Балтийске пошёл по стопам отца и поступил на судомеханическое отделение Калининградского морского рыбопромышленного колледжа. В процессе учёбы проходил практику в должности моториста на рыбопромысловых судах и спасательном буксире. В 2006 году поступил в Калининградский государственный технический университет на факультет судостроения и энергетики, где в 2011 году получил звание инженера по специальности «электрооборудование судов и средств автоматики». С 2006 по 2013 год работал на разных предприятиях Калининградской области. С июля 2013 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности сменного диспетчера группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса.
Трудовая династия Колтуновых вносит свой вклад в дело развития, популяризации профессий морской отрасли. Накопленный профессиональный и жизненный опыт отца и креативный подход к работе сына позволяют найти много инновационных решений в управлении сложным программным обеспечением работы автоматики и механики в целом. Это используется для оптимизации системы управления подъёмно-переходным мостом. В частности, значительно сокращено время на стыковку и расстыковку моста с паромом, благодаря чему сокращено время на обработку парома, что также сказывается на экономии ресурса механизмов подъёмно-переходного моста. Трудовая династия Измайловых-Сулеймановых Измайлова Нармина Чингизовна — главный специалист отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Родилась в г. Баку Азербайджанской ССР.
В 2012 году работала главным специалистом в ООО «Ферротранс». В период с 2014 по 2017 год занималась проработкой вопросов Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. В 2016 году получила патент на полезную модель «Судно для транспортировки пульпы при производстве дноуглубительных работ». С 2020 года по настоящее время занимает должность главного специалиста отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г. В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением.
С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна». С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище. В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой.
Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ.
На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге.
Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время.
Навигация по записям
- Курсы валюты:
- Новости по теме:
- Выпускники 1973 года вернулись в родную мурманскую «мореходку»
- МГТУ, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места
- Мурманское высшее инженерное морское училище
Программы бакалавриата и специалитета Морской академии МАУ: проходной балл, стоимость обучения
Ректор поздравляет с Днем мореходных и высших мореходных училищ. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Мурманске, Санкт-Петербурге. Стахановскими темпами второкурсники нашего Мореходного училища собирали урожай в сентябре и октябре 2021 года. Недостроенное здание среднего специального морского технического училища на 1200 мест площадью 25,5 тыс. кв. м в Мурманске по постановлению судебных приставов выставлено на аукцион.
Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
- Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования. Новости: 26 апреля 2024
- Новости института
- - Новости Мурманска и области - ГТРК «Мурман»
- высшая мореходка мурманск официальный сайт факультеты | Дзен
- Архангельская мореходка получила к юбилею новый тренажерный комплекс
Высшая мореходка выпустила первых специалистов по инновациям
Инженеры-судоводители, окончившие высшую «мореходку» в 1973 году, снова собрались в Мурманске, чтобы вспомнить курсантскую жизнь и поделиться последними новостями. Основан в 1950 году как Мурманское высшее мореходное училище. Секретарь Мурманского регионального отделения Партии, член Генерального совета Партии, Губернатор Мурманской области. Мурманский государственный технический университет – кадры будущего для экономики Мурманской области. Инженеры-судоводители, окончившие высшую «мореходку» в 1973 году, снова собрались в столице Заполярья, чтобы вспомнить курсантскую жизнь и поделиться последними новостями.
Недостроенную мореходку в Мурманске выставили на торги за 584,4 млн руб.
Телеведущий Юрий Манаков увидел, как получают специальности в высшей мореходке. Центр поддержки предпринимательства Мурманской области. У них после средней мореходки ещё свежи были знания и учиться им было по сравнению с «аксакалами» легко. — И сегодня мы гордимся нашей мореходкой, нашими преподавателями, гордимся курсантами, которые есть.
Новое поколение студентов мурманского мореходного училища
«Высшая мореходка» и Мурманское морское пароходство подписали соглашение о сотрудничестве | — И сегодня мы гордимся нашей мореходкой, нашими преподавателями, гордимся курсантами, которые есть. |
Мурманский государственный технический университет — Энциклопедия | Проект по трансформации главного вуза региона — Мурманского государственного технического университета, который также называют «высшей мореходкой». |
Интересы страны в Арктике будут защищать курсанты архангельской мореходки | Высокий уровень подготовки выпускников Корабелки и его соответствие международным стандартам подтверждены экспертами Международного института морских инженеров в Лондоне, дипломы СПбГМТУ получили признание в странах Европы и в США. |
На капремонт средней мореходки в Мурманске направят около 60 млн рублей | «АСН-инфо» | Высшее. СПО. Вузы Мурманска. |
Высшая мореходка выпустила первых специалистов по инновациям - МК Мурманск | Телеведущий Юрий Манаков увидел, как получают специальности в высшей мореходке. |
Губернатор Мурманской области предложил проект реновации «высшей мореходки»
Слушать Новости БезФормата Мурманская область в формате RSS 2.0. Сегодня в Мурманском государственном техническом университете состоялось праздничное мероприятие, посвящённое 90-летнему юбилею профессора, почётного гражданина города-героя Мурманска Бориса Аркадьевича Вульфовича. Недостроенное здание морского технического училища в Мурманске по постановлению судебных приставов выставлено на аукцион, сообщается в материалах ГИС "Торги".