Новости вымораживание кораблей

Обсуждение новшеств 2024 года: повышение заработной платы в судостроительной отрасли и внедрение инновационной технологии вымораживания кораблей. Как и зачем вымораживают суда. Мороз отнюдь не мешает, а даже наоборот способствует одной технологии, которая практикуется только в России и нигде больше в мире. В процесс вымораживания корабля достигает низких температур, что дает возможность заморозить все жидкости, находящиеся на борту, и застыть все органические материалы. В ноябре сразу несколько кораблей попали в сложную ситуацию во льдах на Северном морском пути, в районе пролива Вилькицкого. И так вот, постепенно, аккуратно снимая слой за слоем, в течение месяца-двух можно выморозить глубокую яму под судном.

Жительница Якутии вымораживает гигантские корабли из замерзшей реки. Видео

не нужны доки, не нужно переставлять корабль в док на ремонт. Ленское пароходство вмораживает осенью суда в лед и нанимает работников, которые вырезают под днищем кораблей многометровые тоннели, чтобы сделать ремонт или заменить винт. Практический курс «Финансовый директор» за 4 месяца – ~p3EbbQПо промокоду СПЕКТР скидка 60% + личная консультация с экспертом в пода. В процесс вымораживания корабля достигает низких температур, что дает возможность заморозить все жидкости, находящиеся на борту, и застыть все органические материалы.

Что такое "выморозка" или как ремонтируют суда, стоящие во льдах

Экипаж эвакуирован. Но без жертв не обошлось. Один человек в результате погиб. Еще 16 пострадали.

Частота этих операций определяется температурой окружающей среды, они повторяются до тех пор, пока судно не окажется стоящим в ледяной полости [3]. Иногда выморозка применяется и для гидротехнических работ при обнажении участка дна водоёма или подводной части стационарных сооружений [1].

Данная методика использовалась с давних времён в северных районах СССР и России в бассейнах сибирских рек, у побережья Белого моря на судах промыслового флота для проверки и ремонта корпусов, элементов винто-рулевой группы и т.

Вот тут-то и приходят на помощь якутские морозы. Суровые погодные условия позволяют чинить днища и винты прямо во льду, прорубая к ним тоннели, которые здесь называют «майнами». Осенью, перед заморозками, суда приводят в затоны, куда легко будет добраться рабочим.

Самая крупная «судоремонтная мастерская» расположена возле Жатая — поселка неподалеку от Якутска». А потом: последний глоток горячего чая — и рыцари льда облачаются в доспехи: свитер, подштанники, теплые штаны, фирменная лорповская фуфайка с капюшоном. Вдоль берега выстроились суда — от буксира «Софрон Данилов», которого выморозчики по-свойски зовут Сафрошкой, до величественного «Святителя Иннокентия» с большой красной звездой на носу». Под кормой судна можно разглядеть вход в майну.

Выморозить мелкие суденышки просто, за работу над каждым платят 40—50 тысяч рублей , а вот чтобы добраться до винтов «Святителя», надо углубиться в реку метра на три. За большое судно выморозчик может получить и все 150 000.

По сей день ею продолжают активно пользоваться в зимний период, когда на улице стоит мороз -40 градусов и ниже. Только работник с огромным опытом за плечами и профессиональным чутьем может справиться с задачей. Верхний слой льда вокруг корпуса через определённые промежутки времени удаляется, давая возможность ледяной поверхности укрепиться и промёрзнуть снизу под действием мороза. Частота этих операций определяется температурой окружающей среды, они повторяются до тех пор, пока судно не окажется стоящим в ледяной полости.

Сначала для высвобождения необходимой части судна вокруг него вырубают колодец, так называемую майну. Чтобы грамотно выдолбить майну, нужно иметь опыт: знать, сколько намерзает льда в сутки, контролировать глубину льда, уровень воды и другие тонкости, в общем, «чувствовать». Иначе майну затопит, и всю выполненную работу нужно будет начинать с нуля. Изначально толщина ледяного покрова может составлять всего 50 см.

«Все время на коленках»: женщина с тяжелым прошлым рассказала о своей работе выморозчиком кораблей

Идея метода заключается в периодическом удалении верхнего слоя льда вокруг корпуса, которое проводится через определённые промежутки времени давая возможность ледяной поверхности укрепиться и промёрзнуть снизу под действием мороза [3]. Частота этих операций определяется температурой окружающей среды, они повторяются до тех пор, пока судно не окажется стоящим в ледяной полости [3]. Иногда выморозка применяется и для гидротехнических работ при обнажении участка дна водоёма или подводной части стационарных сооружений [1].

На реке Лене кипит работа. Мужчины берут в руки бензопилы и топоры и освобождают ото льда подводную часть кораблей. После этого их можно ремонтировать. Ну а так мы всё успеваем. Сейчас начались морозы, сегодня — минус 46.

Так что, вообще прекрасно. Люди вышли на работу, работают, радуются».

Знаете почему? Мостов через Лену просто нет. Ни автомобильного, ни железнодорожного. Поэтому привезти продукты, топливо, товары, мебель - да что угодно, что нужно везти на огромных фурах - очень трудно. Единственный способ доставлять продукты в регион сегодня - переправлять грузовики на пароме через широкую реку.

Пётр Осичанский, президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов: «Это было ошибочное решение брать эти авто на палубу. С какой бы скоростью судно ни следовало, оно бы все равно подверглось обледенению». Но дополнительное укрытие сказалось бы на стоимости машин, поэтому владельцы машин и моряки решили сэкономить на свой страх и риск.

Оправданность такого шага — под большим вопросом, но формально повод для этого был. С Нового года вступят в силу новые пошлины, потому торопились и вышли в шторм. Докеры машины выгружают вместе со льдом. Таможенникам придется несколько суток ждать, пока все оттает, чтобы официально оформить груз. А как между собой будут урегулировать убытки автовладельцы и перевозчик — большой вопрос.

Зачем в Сибири корабли «вымораживают» изо льда (видео)

Город - 14 февраля 2023 - Новости Самары - Как морозильные проходчики избегают опасностей, что они будут делать, если в тоннель хлынет вода, и почему замораживание еще долго будет оставаться единственным способом ремонта. В процесс вымораживания корабля достигает низких температур, что дает возможность заморозить все жидкости, находящиеся на борту, и застыть все органические материалы.

Как вымораживают суда в якутском поселке Жатай (20 фото)

Полиция Финляндии также добавила, что сотрудничает с властями Китая, чтобы разобраться с вопросом. Фото: Телеграм-канал губернатора Калининградской области Антона Алиханова Поделиться Пока удалось установить, что трубопровод был разрушен некой внешней механической силой, а не взрывом. На морском дне рядом с местом повреждения нашли огромный комок грунта, содержащий, вероятно, чрезвычайно тяжелый предмет. Из-за глинистого дна объект невозможно идентифицировать, его попытаются поднять на поверхность, добавили в полиции Суоми. Расчетное время до портов Китая составляет около 28 дней, что в полтора раза быстрее маршрута через Суэцкий канал, который занимает 45—50 дней. В рамках этой линии 7 июля из Петербурга Newnew Polar Bear вышел в первый рейс. На борту была экспортная продукция российских производителей, в основном лесоперерабатывающих предприятий Северо-Запада.

Всего на борту находились 23 члена экипажа, которые безуспешно пытались потушить пожар. Когда это не удалось, они приступили к эвакуации. Семь человек прыгнули в воду, остальных смогла спасти береговая охрана. В настоящее время осуществляются попытки предотвратить затопление корабля.

Еще 16 пострадали. Возгорание, предположительно, возникло в каком-то из электрокаров в ночь со вторника на среду.

Тушить пожар перестали в четверг из-за угрозы затопления корабля.

Самое главное — не нарваться на воду и воздушные пузыри, способные потопить любое судно. Как выморозчики обходят опасности, что сделают, если в тоннель хлынет вода, и почему выморозка еще долго будет оставаться единственным способом ремонта на Севере — в нашем новом видео 00:00 Вступление 00:38 Что такое выморозка? Зачем под кораблями роют ледяные тоннели и как это называется 03:10 «Мама, завязывай!

«Без обеда и туалета»: Самая тяжелая работа в мире. Мужики рассказали, как вымораживают корабли

Практический курс «Финансовый директор» за 4 месяца – ~p3EbbQПо промокоду СПЕКТР скидка 60% + личная консультация с экспертом в пода. Две трети оставшихся в Севастополе после 2014 года кораблей ВМС Украины, которые решили утилизировать, уже порезали на металл или использовали в качестве РИА Новости. В социальных сетях появилось видео замерзших кораблей. Корабли здесь ремонтируют зимой, строя под ними целые ледовые лабиринты при помощи электропил, буров и молотов.

Финская полиция исключила судно "Севморпуть" из расследования по Balticconnector

Здесь исключительно ручная сборка, которой занимаются девять отличных специалистов. После "двигательного" цеха проходим в судокорпусный цех. Именно здесь рубятся и вырезаются, подгоняются все детали корпусов. Здесь и гильотины, и гибочные станки, и "плазма" для более сложных деталей. До открытия нового корпуса и появления нового оборудования все эти сложные манипуляции выполнялись вручную резаками. Сейчас все стало намного технологичнее. Идеальный шов Александр Стебленко уже совсем скоро отметит полувековой юбилей своей трудовой деятельности. Начинал работать на легендарном Керченском судостроительном заводе. В конце лихих 90-х приехал в Якутию и вот уже больше 20 лет работает в Жатае.

Для местных работников он и наставник, кладезь информации, и добрый старший товарищ. Опрятно одетого солидного с виду мужчину я сначала приняла за начальника цеха. Оказалось, это сварщик 5 разряда. Его мы застали за сваркой ванны для помывки двигателя. Что сразу бросилось в глаза - идеальный сварочный шов, еле заметный. Расскажите, как изменились условия вашего труда за это время. Наконец-то я дождался нормальных условий труда. В цехе есть вентиляция, дым весь отсасывается, просторно, тепло - что еще нужно для плодотворной работы?

Сейчас время такое, когда практически каждый месяц что-то новое изобретают и выпускают. Молодые к вам идут? Немного поработают и уходят. Правда, работа у нас не из легких. А раньше и условия труда были очень сложными. Сейчас, с открытием новых цехов, очень надеемся, что молодежь у нас задержится. Саморемонт Самый большой "движ" происходит в ремонтно-механическом цехе, где одномоментно работают 19 слесарей и токарей. Именно здесь производится и обновляется вся необходимая судам "точенка" - втулки, гребные валы, коленвалы.

У каждого токаря свой станок. Видно, как ловко они изготавливают, протачивают различные детали, а потом стопочками складывают их на столах готовой продукции. Надо отметить, что большая часть оборудования здесь еще с советских времен. Как пояснил Максат Рафикович, все станки работают надежно, мастера довольны.

Нужно очень аккуратно снять первые 20 см льда и подождать, пока река промёрзнет ещё на полметра вглубь. За счёт этого и возможен процесс «выморозки»: глубина льда повышается искусственным способом. Если морозы начинают ослабевать, рабочие устанавливают над майнами огромные вентиляторы, которые загоняют холодный воздух внутрь колодцев, а лёд на их дне начинает промерзать быстрее. Чтобы грамотно выдолбить майну, нужно вести работы вкруговую: выдолбить одну майну и работать на других, пока на первой промерзает лёд. За день толщина льда увеличивается примерно на четыре сантиметра. Каждый рабочий обычно берётся за двадцать майн, каждый день выпиливая по три-четыре. Работают они каждый день, поэтому за пятидневку как раз получается полный цикл. Когда стоят крепкие морозы, то за неделю лёд промерзает сразу на полметра. Работа идет быстрее и нет риска наткнуться на воду. Вероятность пробить лёд есть всегда, особенно у неопытного рабочего. Тогда уже вырубленная майна мгновенно наполняется водой. Надо постараться сразу же заткнуть пробоину палками с намотанной тканью.

Так что, вообще прекрасно. Люди вышли на работу, работают, радуются». Вода в Лене промерзает на полметра. Рабочие вырубают вокруг судна ледяные блоки высотой 20 сантиметров. Потом ждут, когда вода в этом месте снова промёрзнет на полметра, и снова вырубают лёд. Такой труд требует огромных физических усилий и в то же время — ювелирной точности. И работа просто пойдёт насмарку.

Благодаря низким температурам, специалисты используют особую технологию «выморозки судов». Бензопилой, ломом и лопатой работники создают под кораблём специальный тоннель - майну. Сейчас вручную. Конечно, тяжеловато. Это все выдолби.

Что такое "выморозка" или как ремонтируют суда, стоящие во льдах

Я ПОМНЮ В 1977 г. Мы вымораживали затонувший осенью геологический вездеход с 5 метровой глубины! Она живет и работает в Якутии, поселке Жатай, где зимой вымораживает суда из заледеневшей реки. Во Владивостоке пытаются понять, что делать с покрытым льдом судном, которое доставило в порт такие же обледеневшие японские машины. Понять теперь, где какая машина, сложно.

Вымораживает корабли

Выморозка судов: какую прибыль можно получить. Российское судно "Севморпуть" исключено из расследования повреждения газопровода Balticconnector, сообщил во вторник на пресс-конференции представитель |. Судно "Ангара", которое с августа 2023 года перевезло тысячи контейнеров, предположительно содержащих северокорейские боеприпасы, в российские порты, с февраля стоит на якоре на.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий